53683

Конспект урока по гимнастике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ходьба: а Руки вверх на носках; б руки на поясе перекатом с пятки на носок. вруки на пояс в полуприседе руки за голову в полном приседе г руки за голову в полном приседе. 2 руки за спину сгибая ноги назад; 3 руки на пояс высоким; 4 бег с крестным левым и правым. Руки в стороны.

Русский

2014-03-02

67.5 KB

3 чел.

                                                         

ДВГАФК

 

                                                                              Конспект урока по гимнастике.

Задачи урока:

  1.  Образовательные. Обучение технике кувырка вперёд.
  2.  Воспитательные. Развитие ловкости, гибкости, силы.
  3.  Оздоровительные. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, укрепление опорно-двигательного аппарата.  

Выполнила: студентка 2-ого курса

Филиппова М.О. 121 группа

Проверила: Леонова Лидия Викторовна.

Хабаровск  2012

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические замечания.

  1.  

10 мин.

1. Построение, сообщение задач урока.

1 мин

Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

2.

а) Повороты на право, на месте, кругом.

б) Строевой шаг.

в) Перестроение в 2 шеренги.

2 мин

Вторые номера стоять на месте, первые номера делают шаг правой ногой назад, не приставляя ногу, шаг  левой в сторону и приставляя правою ногу становясь в затылок вторым номерам.

Вниз не смотреть.

3.Ходьба:

а) Руки вверх на носках;

б) руки на поясе перекатом с пятки на носок.

в)руки на пояс в полу-приседе

руки за голову в полном приседе

г) руки за голову в полном приседе.

3 мин

Упражнения в ходьбе учащиеся выполняют «змейкой».

При выполнении упражнений в ходьбе следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе, за голову.

4.Бег:

1) обычный.

2) руки за спину сгибая ноги назад;

3) руки на пояс высоким;

4) бег с крестным левым и правым. .

Задание на внимание: ходьба, бег, поворот на 360 в движении

ОРУ в движении:

1. Пальцы в замок. Круговые движения в кистевых суставах

2. Руки в стороны. Круговые движения предплечьями наружу, вовнутрь.

3. Руки вверх, круг руками вперед, назад.

ОРУ на месте:

1) и.п- ноги врозь, руки к плечам.

1-2 руки вверх, посмотреть на кисти

3-4 и.п

2)И.п.-стойка, руки на пояс.

1, 4 - круговые движения головой вправо,

5, 8 - влево.

3)И.п.-стойка ноги врозь, руки перед грудью.

1, 2 – пружинящие движения согнутых рук,

3, 4 – пружинящие движения рук вправо;

5, 6-1, 2;

7, 8 - 3, 4 с поворотом влево

4)И.п. – стойка ноги врозь, правая на пояс, левая вверх

1, 2 -пружинящий наклон вправо,

3, 4 – пружинящий наклон влево, со сменой положения рук

 

5) И.П. - ст. ноги врозь, руки назад в замок.

1, 2, 3 пружинящие наклоны вперед  руки назад,

4 - И.П.

6) И.п. - широкая стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 - наклон к левой,

2 – наклон вперед

3 - наклон к правой

4 - И.П.

7) И.П.-стойка, руки на пояс

1-  стойка на носки, руки вверх,

2 - наклон,

3 - присед, руки вперед,

4 - И.П

8) И.п. - выпад правой вперед, руки на колено,

1, 2, 3 - пружинистые покачивание

4 -прыжком смена положения ног

9) И.п. - упор присев

1 - упор стоя согнувшись

2 - И.П.

10) и.п- стойка на левой правая на носок

1-3 равновесие на левой.

4- и.п

5-7 равновесие на правой

8- и.п

4 мин.

3-4 раза

6-8 раз

 

6-8 раз

 

6-8 раз

 30 сек

 

 6-8 раз

 

 

 

3-6 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

  

3 раза

4 раза

 

 

8 раз

 

2 раза

 

 

Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнений.

Выполнить по зрительному сигналу: руки вперед-ходьба, руки в стороны-бег, руки вверх-поворот.

Следить за осанкой.

Следить за осанкой.

Соблюдать дистанцию

  

 Спина прямая, потянуться. 

 

 

 Поворачиваться от линии пояса. Локти не опускать

 

 Рука прямая, тянуться в сторону

 

Ноги не сгибать

 

 

 

Ноги в коленях не сгибать, достать руками да носков

 

 

 С отведением рук

 

 

 Спину держать прямо

 

 

 

 Опорную не сгибать.

Корпус держать прямо.

 

 

Движения чётче

Стараться удерживать равновесие, ноги не сгибать.

II.

25 мин.

1) Акробатика.

Обучение кувырка вперёд на параллельных брусьях:

а)познакомиться с гимнастической терминологией. б)подводящие упражнения.

В)стойка на лопатках.

4-6 раз

Из седа ноги врозь, хватом впереди, упор на плечи, руки локтями в стороны. Медленно выполнить переворот вперёд в сед ноги врозь

Подводящие упражнения:

1) из упора на руках, ноги вперёд, в стороны выполнить кувырок вперёд, ноги развести в стороны.

  

 8-10 раз

Упражнение выполняется на ковре. Ноги прямые, носки натянуты

III.

10 мин

1. эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы - гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы - скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.  2) Перемена мест. Подготовка. Игроки двух команд, стоя в шеренгах лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки (за линиями своих "домов"), приседают и кладут руки на колени.

Содержание игры. По сигналу все игроки, прыгая из глубокого приседа, продвигаются вперёд, стараясь быстрее пересечь линию противоположного "дома". Затем следуют прыжки в обратную сторону, но в игре не участвует тот, кто пересёк линию "дома" последним. игра продолжается до тех пор, пока на площадке не останутся 2-3 самых выносливых прыгуна.

Побеждает команда, которая по окончании игры сохранила больше прыгунов.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Руки с колен убирать нельзя. 3. Прыгать разрешается только из положения глубокого приседа.

3) Подведение итогов. Проверка домашнего задания(упражнения для брюшного пресса).

2 мин

Ученики оценивают друг друга в парах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

164. Мораль как предмет этики. Теория этики 379.15 KB
  Мораль как предмет этики. Эллинистические школы и зарождение индивидуальной этики. Основные догмы христианского мировоззрения. Антихристианская этика Э. Роттердамского. Гегель и метафизические основания этики.
165. Теория эндокринологии 370.79 KB
  Болезни щитовидной железы. Диффузный токсический зоб. Гипогликемия и гипогликемическая кома. Диабетическая ретинопатия. Синдром Иценко—Кушинга. Вторичный и третичный гиперпаратиреоз. Гипоталамогипофизарные заболевания и краниофарингиома.
166. Эмотивность и перевод: особенности языковой передачи эмоций при художественном переводе с английского языка на русский 241.63 KB
  Выражение эмоционального состояния. Произведения англоязычных писателей второй половины XX – начала XXI века. Среди типичных синтаксических средств эмотивности. Феномен эмотивности представляется малоизученным с точки зрения контрастивной (или сравнительной) лингвистики.
167. Компенсация при передаче стилистически сниженных высказываний на разных уровнях текста 303.34 KB
  Передача особенностей стилистически сниженных высказываний средствами западных языков. Проблематика перевода языковых единиц диалектного происхождения. Территориальные диалекты английского языка и негритянский диалект как пример этносоциального диалекта.
168. Языковые конструирование гендера в журналах об образе жизни (на материале английского языка) 289.15 KB
  Изучение языка как антропоориентированного феномена. Гендерные исследования в системе лексики, фразеологии и ономастики. Опыт конструирования гендера в средствах СМИ. Эгалитарная гендерная идеология и общая либерализация патриархальных стереотипов.
169. Проектирование железобетонного каркаса многоэтажного гражданского здания 487.5 KB
  Расчёт сечения ригеля по сечениям, нормальным к продольной оси. Расчёт и конструирование колонны первого этажа. Разработка конструктивной схемы здания. Расчёт и конструирование плиты монолитного перекрытия.
170. Проектирование механического привода 408.4 KB
  Определение частоты вращении тихоходного вала. Предварительное определение частоты вращения вала электродвигателя. Расчет червячной цилиндрический передачи. Выбор кинематической схемы редуктора. Выбор материалов и допускаемых напряжений.
171. Психологическое консультирование родителей, имеющих детей с нарушениями в эмоциональной сфере 302.5 KB
  Разработка путей оптимизации деятельности психолога-консультанта при работе с родителями, чьи дети имеют нарушения в эмоциональной сфере. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы в психолого-педагогической литературе.
172. Решение дифференциальных уравнений численными методами в пакете MathCad 356 KB
  решение дифференциального уравнения вручную, операторным методом, приближенное решение с помощью рядов. Расчет погрешностей приближенных методов по сравнению с точным. Численное решение ДУ методом Рунге-Кутта.