53683

Конспект урока по гимнастике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ходьба: а Руки вверх на носках; б руки на поясе перекатом с пятки на носок. вруки на пояс в полуприседе руки за голову в полном приседе г руки за голову в полном приседе. 2 руки за спину сгибая ноги назад; 3 руки на пояс высоким; 4 бег с крестным левым и правым. Руки в стороны.

Русский

2014-03-02

67.5 KB

3 чел.

                                                         

ДВГАФК

 

                                                                              Конспект урока по гимнастике.

Задачи урока:

  1.  Образовательные. Обучение технике кувырка вперёд.
  2.  Воспитательные. Развитие ловкости, гибкости, силы.
  3.  Оздоровительные. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, укрепление опорно-двигательного аппарата.  

Выполнила: студентка 2-ого курса

Филиппова М.О. 121 группа

Проверила: Леонова Лидия Викторовна.

Хабаровск  2012

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические замечания.

  1.  

10 мин.

1. Построение, сообщение задач урока.

1 мин

Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

2.

а) Повороты на право, на месте, кругом.

б) Строевой шаг.

в) Перестроение в 2 шеренги.

2 мин

Вторые номера стоять на месте, первые номера делают шаг правой ногой назад, не приставляя ногу, шаг  левой в сторону и приставляя правою ногу становясь в затылок вторым номерам.

Вниз не смотреть.

3.Ходьба:

а) Руки вверх на носках;

б) руки на поясе перекатом с пятки на носок.

в)руки на пояс в полу-приседе

руки за голову в полном приседе

г) руки за голову в полном приседе.

3 мин

Упражнения в ходьбе учащиеся выполняют «змейкой».

При выполнении упражнений в ходьбе следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе, за голову.

4.Бег:

1) обычный.

2) руки за спину сгибая ноги назад;

3) руки на пояс высоким;

4) бег с крестным левым и правым. .

Задание на внимание: ходьба, бег, поворот на 360 в движении

ОРУ в движении:

1. Пальцы в замок. Круговые движения в кистевых суставах

2. Руки в стороны. Круговые движения предплечьями наружу, вовнутрь.

3. Руки вверх, круг руками вперед, назад.

ОРУ на месте:

1) и.п- ноги врозь, руки к плечам.

1-2 руки вверх, посмотреть на кисти

3-4 и.п

2)И.п.-стойка, руки на пояс.

1, 4 - круговые движения головой вправо,

5, 8 - влево.

3)И.п.-стойка ноги врозь, руки перед грудью.

1, 2 – пружинящие движения согнутых рук,

3, 4 – пружинящие движения рук вправо;

5, 6-1, 2;

7, 8 - 3, 4 с поворотом влево

4)И.п. – стойка ноги врозь, правая на пояс, левая вверх

1, 2 -пружинящий наклон вправо,

3, 4 – пружинящий наклон влево, со сменой положения рук

 

5) И.П. - ст. ноги врозь, руки назад в замок.

1, 2, 3 пружинящие наклоны вперед  руки назад,

4 - И.П.

6) И.п. - широкая стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 - наклон к левой,

2 – наклон вперед

3 - наклон к правой

4 - И.П.

7) И.П.-стойка, руки на пояс

1-  стойка на носки, руки вверх,

2 - наклон,

3 - присед, руки вперед,

4 - И.П

8) И.п. - выпад правой вперед, руки на колено,

1, 2, 3 - пружинистые покачивание

4 -прыжком смена положения ног

9) И.п. - упор присев

1 - упор стоя согнувшись

2 - И.П.

10) и.п- стойка на левой правая на носок

1-3 равновесие на левой.

4- и.п

5-7 равновесие на правой

8- и.п

4 мин.

3-4 раза

6-8 раз

 

6-8 раз

 

6-8 раз

 30 сек

 

 6-8 раз

 

 

 

3-6 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

  

3 раза

4 раза

 

 

8 раз

 

2 раза

 

 

Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнений.

Выполнить по зрительному сигналу: руки вперед-ходьба, руки в стороны-бег, руки вверх-поворот.

Следить за осанкой.

Следить за осанкой.

Соблюдать дистанцию

  

 Спина прямая, потянуться. 

 

 

 Поворачиваться от линии пояса. Локти не опускать

 

 Рука прямая, тянуться в сторону

 

Ноги не сгибать

 

 

 

Ноги в коленях не сгибать, достать руками да носков

 

 

 С отведением рук

 

 

 Спину держать прямо

 

 

 

 Опорную не сгибать.

Корпус держать прямо.

 

 

Движения чётче

Стараться удерживать равновесие, ноги не сгибать.

II.

25 мин.

1) Акробатика.

Обучение кувырка вперёд на параллельных брусьях:

а)познакомиться с гимнастической терминологией. б)подводящие упражнения.

В)стойка на лопатках.

4-6 раз

Из седа ноги врозь, хватом впереди, упор на плечи, руки локтями в стороны. Медленно выполнить переворот вперёд в сед ноги врозь

Подводящие упражнения:

1) из упора на руках, ноги вперёд, в стороны выполнить кувырок вперёд, ноги развести в стороны.

  

 8-10 раз

Упражнение выполняется на ковре. Ноги прямые, носки натянуты

III.

10 мин

1. эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы - гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы - скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.  2) Перемена мест. Подготовка. Игроки двух команд, стоя в шеренгах лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки (за линиями своих "домов"), приседают и кладут руки на колени.

Содержание игры. По сигналу все игроки, прыгая из глубокого приседа, продвигаются вперёд, стараясь быстрее пересечь линию противоположного "дома". Затем следуют прыжки в обратную сторону, но в игре не участвует тот, кто пересёк линию "дома" последним. игра продолжается до тех пор, пока на площадке не останутся 2-3 самых выносливых прыгуна.

Побеждает команда, которая по окончании игры сохранила больше прыгунов.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Руки с колен убирать нельзя. 3. Прыгать разрешается только из положения глубокого приседа.

3) Подведение итогов. Проверка домашнего задания(упражнения для брюшного пресса).

2 мин

Ученики оценивают друг друга в парах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8574. Предмет, структура и функции философии 36 KB
  Предмет, структура и функции философии. Предмет философии. Предметом называется круг вопросов, которые изучает философия. Общую структуру предмета философии, философского знания составляют четыре основных раздела: Онтология - учение о мир...
8575. Постановка и решение проблемы первоосновы мира в натурфилософии античности 30 KB
  Постановка и решение проблемы первоосновы мира в натурфилософии античности. Греческие натурфилософы пытались найти первоначало, первоматерию, то есть вещество, из которого произошел мир. Они полагали, что первоначало (др.-греч. архэ) является перв...
8576. Философия элейской школы 30.5 KB
  Философия элейской школы. Элейская школа (6-сер.5 века до н.э.) Наиболее важными ее представителями были Ксенофан, Парменид и Зенон. Основателем элейской школы считают Парменида и Ксенофана. К заметным представителям данной школы принадлежал т...
8577. Философия софистов и Сократа 30 KB
  Философия софистов и Сократа. Философия софистов. Софистика как философское учение (вт.пол.5 в. до н.э.) Софисты (любящие мудрость) не считали себя философами, они были платными учителями мыслить, говорить, делать. Считали, что нужно анализировать...
8578. Объективный идеализм Платона и его связь с пифагорейской традицией 32.5 KB
  Объективный идеализм Платона и его связь с пифагорейской традицией. Объективный идеализм Платона. Платон (428/427 - 347 гг. до н.э.) - ученик Сократа, которого считают основателем объективного идеализма. Самыми важными проблемами в философии Платона...
8579. Философская система Аристотеля 30.5 KB
  Философская система Аристотеля. Самостоятельная философская позиция Аристотеля началась с критики идеализма Платона. Почему же Аристотель критикует платоновское учение об идеях. Аристотель критикует это учение по нескольким направлениям. Прежде всег...
8580. Научная революция XVII века и особенности философии Нового времени 29 KB
  Научная революция XVII века и особенности философии Нового времени. Научная революция XVII века. Символами общественного прогресса в XVII веке становятся первые буржуазные резолюции в Нидерландах (конец XVI - начало XVII вв.) и Англии (середина...
8581. Философские взгляды Ф. Бэкона 29.5 KB
  Философские взгляды Ф. Бэкона. Фрэнсис Бэкон (1561-1626) - крупный английский философ, предложивший философское обоснование для экспериментальной науки. Главным трудом Бэкона является сочинение Новый Органон. Название этого труда отсылает к логич...
8582. Рационалистическая философия Р. Декарта и Лейбница 33 KB
  Рационалистическая философия Р. Декарта и Лейбница. Рационалистическая философия Р. Декарта. Рене Декарт (1596) - французский философ, стоявший у истоков рационалистической традиции. Исходной точкой в концепции Декарта является сомнен...