53683

Конспект урока по гимнастике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ходьба: а Руки вверх на носках; б руки на поясе перекатом с пятки на носок. вруки на пояс в полуприседе руки за голову в полном приседе г руки за голову в полном приседе. 2 руки за спину сгибая ноги назад; 3 руки на пояс высоким; 4 бег с крестным левым и правым. Руки в стороны.

Русский

2014-03-02

67.5 KB

3 чел.

                                                         

ДВГАФК

 

                                                                              Конспект урока по гимнастике.

Задачи урока:

  1.  Образовательные. Обучение технике кувырка вперёд.
  2.  Воспитательные. Развитие ловкости, гибкости, силы.
  3.  Оздоровительные. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, укрепление опорно-двигательного аппарата.  

Выполнила: студентка 2-ого курса

Филиппова М.О. 121 группа

Проверила: Леонова Лидия Викторовна.

Хабаровск  2012

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические замечания.

  1.  

10 мин.

1. Построение, сообщение задач урока.

1 мин

Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

2.

а) Повороты на право, на месте, кругом.

б) Строевой шаг.

в) Перестроение в 2 шеренги.

2 мин

Вторые номера стоять на месте, первые номера делают шаг правой ногой назад, не приставляя ногу, шаг  левой в сторону и приставляя правою ногу становясь в затылок вторым номерам.

Вниз не смотреть.

3.Ходьба:

а) Руки вверх на носках;

б) руки на поясе перекатом с пятки на носок.

в)руки на пояс в полу-приседе

руки за голову в полном приседе

г) руки за голову в полном приседе.

3 мин

Упражнения в ходьбе учащиеся выполняют «змейкой».

При выполнении упражнений в ходьбе следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе, за голову.

4.Бег:

1) обычный.

2) руки за спину сгибая ноги назад;

3) руки на пояс высоким;

4) бег с крестным левым и правым. .

Задание на внимание: ходьба, бег, поворот на 360 в движении

ОРУ в движении:

1. Пальцы в замок. Круговые движения в кистевых суставах

2. Руки в стороны. Круговые движения предплечьями наружу, вовнутрь.

3. Руки вверх, круг руками вперед, назад.

ОРУ на месте:

1) и.п- ноги врозь, руки к плечам.

1-2 руки вверх, посмотреть на кисти

3-4 и.п

2)И.п.-стойка, руки на пояс.

1, 4 - круговые движения головой вправо,

5, 8 - влево.

3)И.п.-стойка ноги врозь, руки перед грудью.

1, 2 – пружинящие движения согнутых рук,

3, 4 – пружинящие движения рук вправо;

5, 6-1, 2;

7, 8 - 3, 4 с поворотом влево

4)И.п. – стойка ноги врозь, правая на пояс, левая вверх

1, 2 -пружинящий наклон вправо,

3, 4 – пружинящий наклон влево, со сменой положения рук

 

5) И.П. - ст. ноги врозь, руки назад в замок.

1, 2, 3 пружинящие наклоны вперед  руки назад,

4 - И.П.

6) И.п. - широкая стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 - наклон к левой,

2 – наклон вперед

3 - наклон к правой

4 - И.П.

7) И.П.-стойка, руки на пояс

1-  стойка на носки, руки вверх,

2 - наклон,

3 - присед, руки вперед,

4 - И.П

8) И.п. - выпад правой вперед, руки на колено,

1, 2, 3 - пружинистые покачивание

4 -прыжком смена положения ног

9) И.п. - упор присев

1 - упор стоя согнувшись

2 - И.П.

10) и.п- стойка на левой правая на носок

1-3 равновесие на левой.

4- и.п

5-7 равновесие на правой

8- и.п

4 мин.

3-4 раза

6-8 раз

 

6-8 раз

 

6-8 раз

 30 сек

 

 6-8 раз

 

 

 

3-6 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

  

3 раза

4 раза

 

 

8 раз

 

2 раза

 

 

Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнений.

Выполнить по зрительному сигналу: руки вперед-ходьба, руки в стороны-бег, руки вверх-поворот.

Следить за осанкой.

Следить за осанкой.

Соблюдать дистанцию

  

 Спина прямая, потянуться. 

 

 

 Поворачиваться от линии пояса. Локти не опускать

 

 Рука прямая, тянуться в сторону

 

Ноги не сгибать

 

 

 

Ноги в коленях не сгибать, достать руками да носков

 

 

 С отведением рук

 

 

 Спину держать прямо

 

 

 

 Опорную не сгибать.

Корпус держать прямо.

 

 

Движения чётче

Стараться удерживать равновесие, ноги не сгибать.

II.

25 мин.

1) Акробатика.

Обучение кувырка вперёд на параллельных брусьях:

а)познакомиться с гимнастической терминологией. б)подводящие упражнения.

В)стойка на лопатках.

4-6 раз

Из седа ноги врозь, хватом впереди, упор на плечи, руки локтями в стороны. Медленно выполнить переворот вперёд в сед ноги врозь

Подводящие упражнения:

1) из упора на руках, ноги вперёд, в стороны выполнить кувырок вперёд, ноги развести в стороны.

  

 8-10 раз

Упражнение выполняется на ковре. Ноги прямые, носки натянуты

III.

10 мин

1. эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы - гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы - скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.  2) Перемена мест. Подготовка. Игроки двух команд, стоя в шеренгах лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки (за линиями своих "домов"), приседают и кладут руки на колени.

Содержание игры. По сигналу все игроки, прыгая из глубокого приседа, продвигаются вперёд, стараясь быстрее пересечь линию противоположного "дома". Затем следуют прыжки в обратную сторону, но в игре не участвует тот, кто пересёк линию "дома" последним. игра продолжается до тех пор, пока на площадке не останутся 2-3 самых выносливых прыгуна.

Побеждает команда, которая по окончании игры сохранила больше прыгунов.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Руки с колен убирать нельзя. 3. Прыгать разрешается только из положения глубокого приседа.

3) Подведение итогов. Проверка домашнего задания(упражнения для брюшного пресса).

2 мин

Ученики оценивают друг друга в парах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31310. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА 139.5 KB
  Выявить особенности представлений детей о пространстве и времени, отражённых в различных видах искусства. Разработать содержание и методы, обеспечивающие формирование представлений и времени и о пространстве, сохраняющих культурные ценности. Разработать целостную систему занятий по формированию представлений о пространстве и времени для детей 5-7 лет...
31311. Обучающая подсистема для лабораторного исследования характеристик замкнутых САУ в среде интернет 3.05 MB
  В данном дипломном проекте рассматривается Обучающая подсистема для лабораторного исследования характеристик замкнутых САУ в среде интернет. В экономической части дается техникоэкономическое обоснование разработки Обучающей подсистемы для лабораторного исследования характеристик замкнутых САУ в среде интернет с помощью частотных критериев устойчивости проводится расчет ее сметной стоимости и стоимости эксплуатации.1 Описание предметной области по характеристикам и частотным показателям качества САУ .
31312. Экспериментальная работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с Олимпийскими играми 281 KB
  Теоретические основы формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста об Олимпийских играх. Научные основы развития детей старшего дошкольного возраста посредством олимпийского образования. Специфика формирования представлений детей старшего дошкольного возраста об Олимпийских играх 22 Выводы 31 II. Экспериментальная работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с Олимпийскими играми 2.
31313. Строительство электрической сети и расчет капитальных вложений 5.39 MB
  Без учета влияния cosφ определим по формуле: β стоимость потерянного кВтч равная 105 руб. кВтч или 1050 руб. На распределительном силовом щите РСЩ отключить рубильник блока профилактируемой камеры. На рукоятке рубильника повесить плакат Не включать Работают люди.
31314. Особенности обращения взыскания на заработок и иные доходы должника-гражданина 325 KB
  Целью дипломного исследования является комплексное рассмотрение теоретических и практических проблем, формулирование предложений по совершенствованию законодательства, касающегося вопросов обращения взыскания на заработок и иные доходы должника - гражданина, и практики его применения.
31316. СУЧАСНИЙ СТАН УПРАВЛІННЯ МАТЕРІАЛЬНИМИ РЕСУРСАМИ НА ПІДПРИЄМСТВІ на прикладі КП «Березанського ККП» 819.5 KB
  ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ УПРАВЛІННЯ МАТЕРІАЛЬНИМИ РЕСУРСАМИ НА ПІДПРИЄМСТВІ Характеристика матеріальних ресурсів підприємства. Аналіз виробничо економічних показників підприємства. Аналіз фінансового стану підприємства 2. Зростання потреби підприємства в матеріальних ресурсах може бути задоволений екстенсивним шляхом придбанням або виготовленням більшої кількості матеріалів та енергії або інтенсивним більш економним використанням наявних запасів в процесі виробництва продукції.
31317. Анализ существующего состояния транспортного рынка Республики Беларусь и описание механизма функционирования транспортно-логистического центра на основе накопленного опыта зарубежных стран, включая Россию 2.45 MB
  Организация транспортно-экспедиционного обслуживания грузовладельцев при существующей технологии выполнения услуг Анализ схем доставки грузов Зарубежный опыт организации транспортно-логистических систем. Возникает необходимость формирования нового мировоззрения прежде всего в сфере взаимодействия с грузовладельцами замены системы и методов управления развития информационной базы.