53683

Конспект урока по гимнастике

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ходьба: а Руки вверх на носках; б руки на поясе перекатом с пятки на носок. вруки на пояс в полуприседе руки за голову в полном приседе г руки за голову в полном приседе. 2 руки за спину сгибая ноги назад; 3 руки на пояс высоким; 4 бег с крестным левым и правым. Руки в стороны.

Русский

2014-03-02

67.5 KB

3 чел.

                                                         

ДВГАФК

 

                                                                              Конспект урока по гимнастике.

Задачи урока:

  1.  Образовательные. Обучение технике кувырка вперёд.
  2.  Воспитательные. Развитие ловкости, гибкости, силы.
  3.  Оздоровительные. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, укрепление опорно-двигательного аппарата.  

Выполнила: студентка 2-ого курса

Филиппова М.О. 121 группа

Проверила: Леонова Лидия Викторовна.

Хабаровск  2012

Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические замечания.

  1.  

10 мин.

1. Построение, сообщение задач урока.

1 мин

Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

2.

а) Повороты на право, на месте, кругом.

б) Строевой шаг.

в) Перестроение в 2 шеренги.

2 мин

Вторые номера стоять на месте, первые номера делают шаг правой ногой назад, не приставляя ногу, шаг  левой в сторону и приставляя правою ногу становясь в затылок вторым номерам.

Вниз не смотреть.

3.Ходьба:

а) Руки вверх на носках;

б) руки на поясе перекатом с пятки на носок.

в)руки на пояс в полу-приседе

руки за голову в полном приседе

г) руки за голову в полном приседе.

3 мин

Упражнения в ходьбе учащиеся выполняют «змейкой».

При выполнении упражнений в ходьбе следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе, за голову.

4.Бег:

1) обычный.

2) руки за спину сгибая ноги назад;

3) руки на пояс высоким;

4) бег с крестным левым и правым. .

Задание на внимание: ходьба, бег, поворот на 360 в движении

ОРУ в движении:

1. Пальцы в замок. Круговые движения в кистевых суставах

2. Руки в стороны. Круговые движения предплечьями наружу, вовнутрь.

3. Руки вверх, круг руками вперед, назад.

ОРУ на месте:

1) и.п- ноги врозь, руки к плечам.

1-2 руки вверх, посмотреть на кисти

3-4 и.п

2)И.п.-стойка, руки на пояс.

1, 4 - круговые движения головой вправо,

5, 8 - влево.

3)И.п.-стойка ноги врозь, руки перед грудью.

1, 2 – пружинящие движения согнутых рук,

3, 4 – пружинящие движения рук вправо;

5, 6-1, 2;

7, 8 - 3, 4 с поворотом влево

4)И.п. – стойка ноги врозь, правая на пояс, левая вверх

1, 2 -пружинящий наклон вправо,

3, 4 – пружинящий наклон влево, со сменой положения рук

 

5) И.П. - ст. ноги врозь, руки назад в замок.

1, 2, 3 пружинящие наклоны вперед  руки назад,

4 - И.П.

6) И.п. - широкая стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 - наклон к левой,

2 – наклон вперед

3 - наклон к правой

4 - И.П.

7) И.П.-стойка, руки на пояс

1-  стойка на носки, руки вверх,

2 - наклон,

3 - присед, руки вперед,

4 - И.П

8) И.п. - выпад правой вперед, руки на колено,

1, 2, 3 - пружинистые покачивание

4 -прыжком смена положения ног

9) И.п. - упор присев

1 - упор стоя согнувшись

2 - И.П.

10) и.п- стойка на левой правая на носок

1-3 равновесие на левой.

4- и.п

5-7 равновесие на правой

8- и.п

4 мин.

3-4 раза

6-8 раз

 

6-8 раз

 

6-8 раз

 30 сек

 

 6-8 раз

 

 

 

3-6 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

6-8 раз

  

3 раза

4 раза

 

 

8 раз

 

2 раза

 

 

Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнений.

Выполнить по зрительному сигналу: руки вперед-ходьба, руки в стороны-бег, руки вверх-поворот.

Следить за осанкой.

Следить за осанкой.

Соблюдать дистанцию

  

 Спина прямая, потянуться. 

 

 

 Поворачиваться от линии пояса. Локти не опускать

 

 Рука прямая, тянуться в сторону

 

Ноги не сгибать

 

 

 

Ноги в коленях не сгибать, достать руками да носков

 

 

 С отведением рук

 

 

 Спину держать прямо

 

 

 

 Опорную не сгибать.

Корпус держать прямо.

 

 

Движения чётче

Стараться удерживать равновесие, ноги не сгибать.

II.

25 мин.

1) Акробатика.

Обучение кувырка вперёд на параллельных брусьях:

а)познакомиться с гимнастической терминологией. б)подводящие упражнения.

В)стойка на лопатках.

4-6 раз

Из седа ноги врозь, хватом впереди, упор на плечи, руки локтями в стороны. Медленно выполнить переворот вперёд в сед ноги врозь

Подводящие упражнения:

1) из упора на руках, ноги вперёд, в стороны выполнить кувырок вперёд, ноги развести в стороны.

  

 8-10 раз

Упражнение выполняется на ковре. Ноги прямые, носки натянуты

III.

10 мин

1. эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы - гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы - скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.  2) Перемена мест. Подготовка. Игроки двух команд, стоя в шеренгах лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки (за линиями своих "домов"), приседают и кладут руки на колени.

Содержание игры. По сигналу все игроки, прыгая из глубокого приседа, продвигаются вперёд, стараясь быстрее пересечь линию противоположного "дома". Затем следуют прыжки в обратную сторону, но в игре не участвует тот, кто пересёк линию "дома" последним. игра продолжается до тех пор, пока на площадке не останутся 2-3 самых выносливых прыгуна.

Побеждает команда, которая по окончании игры сохранила больше прыгунов.

Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Руки с колен убирать нельзя. 3. Прыгать разрешается только из положения глубокого приседа.

3) Подведение итогов. Проверка домашнего задания(упражнения для брюшного пресса).

2 мин

Ученики оценивают друг друга в парах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8943. Психология и педагогика. Учебное пособие 2.51 MB
  Психология и педагогика Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственными образовательными требованиями (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу Общие гуманитарные...
8944. Административно-территориальное устройство и экономическое районирование России. Исторический аспект и настоящее время 406.5 KB
  Тема:Административно-территориальное устройство и экономическое районирование России. Исторический аспект и настоящее время. Введение. Экономическое районирование является основой территориального управления народным хозяйством России. В насто...
8945. Розрахунок конвеєр стрічковий пересувний КЛП-20 340.59 KB
  Розрахунок конвеєр стрічковий пересувний КЛП-20 Содержание Введение. Вихідні дані для конвеєра, що транспортує – гравій. Розрахунок ширини стрічки конвеєра. Визначення навантажень...
8946. Понятие парадигмы и принцип пролиферации 39 KB
  Понятие парадигмы и принцип пролиферации. Понятие парадигмы Понятие парадигмы (в современной интерпретации) было введено в научный оборот Томасом Куном в его труде Структура научных революций. Кунн исходит из представления о науке как о социал...
8947. Неокантианство. Представители неокантианства 36 KB
  Неокантианство. Главным объектом критики неокантианства стало учение И. Канта об объективно существующей, но непознавемой вещи в себе. Неокантианство трактовало вещь в себе как нредельное понятие опыта по мысли представителей данного направления, п...
8948. Позитивизм. Общенаучные методы познания 35 KB
  Позитивизм. Общенаучные методы познания. Позитивизм (франц. positivisme, от лат. positivus - положительный), философское направление, исходящее из тезиса о том, что все подлинное, положительное (позитивное) знание может быть получено лишь как резуль...
8949. Неопозитивизм. Принцип верификации 25.5 KB
  Неопозитивизм. Принцип верификации. Нео - новый. Третий этап в развитии позитивизма - неопозитивизм начинается с 20-х годов XX в. и продолжается до настоящего времени. Неопозитивизм часто называется на Западе аналитической философией. Неопозитивизм...
8950. Критический рационализм. Принцип фальсификации 25 KB
  Критический рационализм. Принцип фальсификации. Наиболее известные фигуры критического рационализма - Пеппер (1902-1988), Кун(1922), Лакатос (1922- 1974), Фейерабенд (1924). Критические рационалисты считают, что научное знание является целостны...
8951. Методология научного познания 343.5 KB
  Методология научного познания Научное познание - исторически меняющаяся деятельность, которая детерминирована, с одной стороны характером исследуемых объектов, с другой социальными условиями, свойственными каждому исторически определенному этапу раз...