53687

Работа с клавиатурным тренажером

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Научить работать с клавиатурным тренажером Потренироваться печатать. Работа по теме урока: Сейчас мы приступим к работе с клавиатурным тренажером. Работа с клавиатурным тренажером. Работа в Блокноте 10 25 4.

Русский

2014-03-02

39.5 KB

3 чел.

Конспект урока по информатике в 5 классе гимназии № 16

Преподаватель: Богатова Н.В.

Учитель: Богатова Н.В.

Практикант: Коурова В.С.

Тема урока: Работа с клавиатурным тренажером

Цели:

 1)Научить работать с клавиатурным тренажером

 2)Потренироваться печатать.

 3)Воспитать усидчивость.

                                                                Ход урока:

                 Описание

Форма выполнения

Время

1.

Организационный момент:

Здравствуйте, садитесь. Меня зовут Валентина Сергеевна. Сегодня я у вас проведу урок информатики. Давайте отметим, кто сегодня отсутствует.

3

2.

Проверка домашнего задания:

Давайте вспомним, что вы проходили на прошлом уроке. Вы должны были повторить клавиатуру. Сейчас проведем  небольшой опрос:

  1.  Сколько цифровых групп клавиш на клавиатуре?
  2.  Назовите функциональные клавиши.
  3.  Что произойдет, если одновременно нажать клавиши shift и alt?
  4.  Чтобы на экране появилась точка с запятой, нужно нажать …
  5.  Как называется клавиша, которая включает и отключает одну из групп цифровых клавиш?

Устный опрос

2

F1-F12

Смена языка

Shift+4

Num Lock

5

3.

3.1

3.2

Работа по теме урока:

Сейчас мы приступим к работе с клавиатурным тренажером. Включайте ноутбуки и знакомимся с программой. Эта программа фиксирует количество допущенных ошибок, поэтому в конце работы вы сможете себя оценить.

Молодцы, вы потренировались, а сейчас вам предстоит выполнить небольшую практическую работу. Я вам раздам карточки. Ваша цель – напечатать в блокноте с точностью как на образце.

В конце урока я каждому поставлю оценку.

Работа с клавиатурным тренажером.

Работа в Блокноте

10

25

4.

Домашнее задание:

Повторить клавиатуру.

2

5.

Спасибо за урок! Урок закончен!

Работа в Блокноте

1.

=:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~:=

=:~~%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%~~:=

=:~~%%###########@@############%%~~:=

=:~~%%##########@@@###########%%~~:=

=:~~%%###########@@############%%~~:=

=:~~%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%~~:=

=:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~:=

2.                                                  /**\

                                                $/****\$

                                             $ /**[ ]**\$

                                            $/***[ ]***\$

                                           $$$$$$$$$$$$

                                           $|_________|$            

                                           $|_________|$              @

                                           $|_________|$           @ |@

                                           $|_________|$                |

                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^|^^^^

3.

Аист с нами прожил лето,

А зимой гостил он где-то.

Бегемот разинул рот:

Булки просит бегемот.

Воробей влетел в окно

Воровать у нас пшено.

Гриб растет среди дорожки –

Голова на толстой ножке.

Дятел жил в дупле пустом,

Дуб долбил, как долотом.

Ель на ёжика похожа:

Ёж в иголках, ёлка – тоже!

Жук упал и встать не может,

Ждёт он, кто ему поможет.

Звёзды видели мы днём

За рекою, над Кремлём.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46041. Технология разработки и реализаций PR-акций 12.77 KB
  Технология разработки и реализаций PRакций. Тем не менее разработка PRакций большинства компаний состоит в следующем: 1. Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа можно сформулировать общую цель проведения PRакций. Это один из ключевых компонентов в разработке PRакций.
46042. Обзор системы для проведения PR-мероприятий 86.5 KB
  Компания госпожи Пайн одна из нескольких занимающих особую нишу она разрабатывает инструментарий для оценки эффективности маркетинговых и PRпрограмм. Среди продукции и услуг компании The Mesurement Stndrd ежемесячный специальный бюллетень в котором публикуются последние новости текущая информация и советы по измерению оценке и анализу; One Minute Benchmrking Bulletin регулярно обновляемый информационный ресурс который позволяет менеджерам и маркетологам за минуту или даже быстрее получить информацию о новейших методиках для...
46043. Заключительный этап проведения PR-кампании 32.5 KB
  Наибольшую трудность на этом этапе представляет проблема оценки эффективности всей кампании.4 В российской практике наиболее распространенным методом оценки эффективности PRкампаний стал анализ публикаций в прессе который заключается в постоянном мониторинге публикаций в прессе и других СМИ затрагивающих тематику проводимой PRкампании. Эффективность кампании по связям с общественностью наиболее точно измеряется комплексными методиками сочетающими в себе как неформальные так и формальные методы.
46044. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ 36.56 KB
  Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ. Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом.
46045. Построение стратегии взаимодействия со СМИ 48 KB
  Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом. От степени умения и желания работать со СМИ нередко зависит успех деятельности различных предпринимательских структур органов власти отдельных руководителей политиков. СМИ обладают максимальным поражающим эффектом и придают информации определенный статус...
46048. Мотивы покупок 19.73 KB
  Мотивы покупок это сложные психологические структуры отдельные звенья которых зачастую не ясны самому потребителю. Важность мотивационного анализа обусловлена тем что мотивы совершения покупок часто носят иррациональный характер то есть такой который не может быть объяснен с позиций элементарной логики. Психоаналитики обнаружили что у мужчин и женщин различны мотивы покупки одних и тех же товаров. Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы Товары и услуги существуют для того чтобы удовлетворять человеческие...
46049. Экология, конспект лекций 765 KB
  Как часть биологического цикла, общая экология – это наука о взаимоотношениях живых существ между собой и с окружающей средой. Экология изучает организацию и функционирование надорганизменных систем различных уровней вплоть до глобального, т.е. до биосферы в целом.