53687

Работа с клавиатурным тренажером

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Научить работать с клавиатурным тренажером Потренироваться печатать. Работа по теме урока: Сейчас мы приступим к работе с клавиатурным тренажером. Работа с клавиатурным тренажером. Работа в Блокноте 10 25 4.

Русский

2014-03-02

39.5 KB

3 чел.

Конспект урока по информатике в 5 классе гимназии № 16

Преподаватель: Богатова Н.В.

Учитель: Богатова Н.В.

Практикант: Коурова В.С.

Тема урока: Работа с клавиатурным тренажером

Цели:

 1)Научить работать с клавиатурным тренажером

 2)Потренироваться печатать.

 3)Воспитать усидчивость.

                                                                Ход урока:

                 Описание

Форма выполнения

Время

1.

Организационный момент:

Здравствуйте, садитесь. Меня зовут Валентина Сергеевна. Сегодня я у вас проведу урок информатики. Давайте отметим, кто сегодня отсутствует.

3

2.

Проверка домашнего задания:

Давайте вспомним, что вы проходили на прошлом уроке. Вы должны были повторить клавиатуру. Сейчас проведем  небольшой опрос:

  1.  Сколько цифровых групп клавиш на клавиатуре?
  2.  Назовите функциональные клавиши.
  3.  Что произойдет, если одновременно нажать клавиши shift и alt?
  4.  Чтобы на экране появилась точка с запятой, нужно нажать …
  5.  Как называется клавиша, которая включает и отключает одну из групп цифровых клавиш?

Устный опрос

2

F1-F12

Смена языка

Shift+4

Num Lock

5

3.

3.1

3.2

Работа по теме урока:

Сейчас мы приступим к работе с клавиатурным тренажером. Включайте ноутбуки и знакомимся с программой. Эта программа фиксирует количество допущенных ошибок, поэтому в конце работы вы сможете себя оценить.

Молодцы, вы потренировались, а сейчас вам предстоит выполнить небольшую практическую работу. Я вам раздам карточки. Ваша цель – напечатать в блокноте с точностью как на образце.

В конце урока я каждому поставлю оценку.

Работа с клавиатурным тренажером.

Работа в Блокноте

10

25

4.

Домашнее задание:

Повторить клавиатуру.

2

5.

Спасибо за урок! Урок закончен!

Работа в Блокноте

1.

=:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~:=

=:~~%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%~~:=

=:~~%%###########@@############%%~~:=

=:~~%%##########@@@###########%%~~:=

=:~~%%###########@@############%%~~:=

=:~~%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%~~:=

=:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~:=

2.                                                  /**\

                                                $/****\$

                                             $ /**[ ]**\$

                                            $/***[ ]***\$

                                           $$$$$$$$$$$$

                                           $|_________|$            

                                           $|_________|$              @

                                           $|_________|$           @ |@

                                           $|_________|$                |

                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^|^^^^

3.

Аист с нами прожил лето,

А зимой гостил он где-то.

Бегемот разинул рот:

Булки просит бегемот.

Воробей влетел в окно

Воровать у нас пшено.

Гриб растет среди дорожки –

Голова на толстой ножке.

Дятел жил в дупле пустом,

Дуб долбил, как долотом.

Ель на ёжика похожа:

Ёж в иголках, ёлка – тоже!

Жук упал и встать не может,

Ждёт он, кто ему поможет.

Звёзды видели мы днём

За рекою, над Кремлём.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84905. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 643.68 KB
  Современным объективным условием для существования, функционирования и развития сферы медицинской деятельности, является здравоохранение, которое можно представить как целую систему. Определяющее влияние социально-экономических факторов на показатели здоровья населения проявилось особенно...
84906. Лексико-грамматические особенности деловой документации в современном китайском языке 80.35 KB
  Целью данной работы является выявление лексических и грамматических особенностей составления деловой документации на китайском языке. Развитие партнерских китайско-российских отношений в последнее десятилетие привело к активизации сотрудничества в сферах экономики, торговли, туризма и т.д.
84907. Расчет основных параметров системы связи 1.03 MB
  Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи.
84908. План технологического процесса по восстановлению распределительного вала ЗИЛ 130 451.2 KB
  Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления распределительного вала двигателя «ЗИЛ-130», на основе заданных дефектов, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства. Он служит для передачи вращающего момента.
84910. Проектирование локальной вычислительной сети 2.42 MB
  Спроектировать ЛВC, состоящую из пяти маршрутизаторов, составить таблицы маршрутизации для каждого из маршрутизаторов и для рабочих станций. Необходимо обеспечить наличие маршрута по умолчанию. Применить к спроектированной сети технологию VLAN.
84911. Планирование и организация технического обслуживания дорожных машин, автомобилей и тракторов с разработкой технического проведения первого технического обслуживания (ТО-1) экскаватора (на гусеничном ходу) 619.04 KB
  В настоящее время машинные парки дорожно-строительных организаций и дорожно-эксплуатационных хозяйств пополняются экскаваторами, автогрейдерами, бульдозерами, скреперами, катками, планировочно-уплотняющей техникой современных универсальных исполнений с гидроприводом...
84912. Краткосрочный прогноз речного стока с использованием системного математического моделирования 666.5 KB
  Псковская область расположена на северо-западе Восточно-Европейской (Русской) равнины. Рельеф преимущественно низменно-холмистый (средняя высота — 110 м над уровнем моря) с тремя явно выделяющимися возвышенностями: Лужская возвышенность на севере области с максимальной высотой 204 м (гора Кочебуж)...