53687

Работа с клавиатурным тренажером

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Научить работать с клавиатурным тренажером Потренироваться печатать. Работа по теме урока: Сейчас мы приступим к работе с клавиатурным тренажером. Работа с клавиатурным тренажером. Работа в Блокноте 10 25 4.

Русский

2014-03-02

39.5 KB

3 чел.

Конспект урока по информатике в 5 классе гимназии № 16

Преподаватель: Богатова Н.В.

Учитель: Богатова Н.В.

Практикант: Коурова В.С.

Тема урока: Работа с клавиатурным тренажером

Цели:

 1)Научить работать с клавиатурным тренажером

 2)Потренироваться печатать.

 3)Воспитать усидчивость.

                                                                Ход урока:

                 Описание

Форма выполнения

Время

1.

Организационный момент:

Здравствуйте, садитесь. Меня зовут Валентина Сергеевна. Сегодня я у вас проведу урок информатики. Давайте отметим, кто сегодня отсутствует.

3

2.

Проверка домашнего задания:

Давайте вспомним, что вы проходили на прошлом уроке. Вы должны были повторить клавиатуру. Сейчас проведем  небольшой опрос:

  1.  Сколько цифровых групп клавиш на клавиатуре?
  2.  Назовите функциональные клавиши.
  3.  Что произойдет, если одновременно нажать клавиши shift и alt?
  4.  Чтобы на экране появилась точка с запятой, нужно нажать …
  5.  Как называется клавиша, которая включает и отключает одну из групп цифровых клавиш?

Устный опрос

2

F1-F12

Смена языка

Shift+4

Num Lock

5

3.

3.1

3.2

Работа по теме урока:

Сейчас мы приступим к работе с клавиатурным тренажером. Включайте ноутбуки и знакомимся с программой. Эта программа фиксирует количество допущенных ошибок, поэтому в конце работы вы сможете себя оценить.

Молодцы, вы потренировались, а сейчас вам предстоит выполнить небольшую практическую работу. Я вам раздам карточки. Ваша цель – напечатать в блокноте с точностью как на образце.

В конце урока я каждому поставлю оценку.

Работа с клавиатурным тренажером.

Работа в Блокноте

10

25

4.

Домашнее задание:

Повторить клавиатуру.

2

5.

Спасибо за урок! Урок закончен!

Работа в Блокноте

1.

=:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~:=

=:~~%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%~~:=

=:~~%%###########@@############%%~~:=

=:~~%%##########@@@###########%%~~:=

=:~~%%###########@@############%%~~:=

=:~~%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%~~:=

=:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~:=

2.                                                  /**\

                                                $/****\$

                                             $ /**[ ]**\$

                                            $/***[ ]***\$

                                           $$$$$$$$$$$$

                                           $|_________|$            

                                           $|_________|$              @

                                           $|_________|$           @ |@

                                           $|_________|$                |

                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^|^^^^

3.

Аист с нами прожил лето,

А зимой гостил он где-то.

Бегемот разинул рот:

Булки просит бегемот.

Воробей влетел в окно

Воровать у нас пшено.

Гриб растет среди дорожки –

Голова на толстой ножке.

Дятел жил в дупле пустом,

Дуб долбил, как долотом.

Ель на ёжика похожа:

Ёж в иголках, ёлка – тоже!

Жук упал и встать не может,

Ждёт он, кто ему поможет.

Звёзды видели мы днём

За рекою, над Кремлём.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15168. Что такое Нейминг 32.36 KB
  Нейминг Нейминг это процесс разработки названия фирмы бренда торговой марки товарного знака который на наш взгляд должен заканчиваться регистрацией товарного знака. Задача нейминга используя технологии нейминга разработать ликвидное название. ...
15169. Что такое Романтизм 15.75 KB
  Романтизм. Романтизм впервые возник в Германии в кругу писателей и философов йенской школы В. Г. Ваккенродер Людвиг Тик Новалис братья Ф. и А. Шлегели. Философия романтизма была систематизирована в трудах Ф. Шлегеля и Ф.Шеллинга. В дальнейшем развитии немецкий романтиз...
15170. Золотой век русской литературы. Романтизм, реализм 205.73 KB
  Золотой век русской литературы. Романтизм реализм Оглавление Введение 1. Романтизм как отражение русского национального самосознания 2. Реалистический подход к проблеме исторического выбора России Заключение Список использованной литературы Введение...
15171. Дифференциальная диагностика острого аппендицита и гинекологической патологии 81.5 KB
  Реферат на тему: Дифференциальная диагностика острого аппендицита и гинекологической патологии. В случаях типичной клинической картины неосложненного острого аппендицита подтвержденной лабораторными методами исследовани...
15172. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА И МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ 4.78 MB
  Э. Л. Лимонов ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА И МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Издание третье переработанное и дополненное Рекомендовано Учебнометодическим объединением по образованию в области водного транспорта Министерства образовани...
15173. Экологическая оценка и экологическая экспертиза 1.19 MB
  Экологическая оценка и экологическая экспертиза Авторы: О.М.Черп В.Н.Виниченко М.В.Хотулёва Я.П.Молчанова С.Ю.Дайман 3е издание переработанное и дополненное Оглавление Полное оглавление Благодарности Термины и сокращения Введе
15175. Жамбыл - айтыс шебері 44 KB
  ӘОЖ ЖАМБЫЛ АЙТЫС ШЕБЕРІ Ж.Момбекова Ә. Уралбекова Тараз мемлекеттік педагогикалық институты Тараз қ. Халық поэзиясы көбіне ауызша айтылады кейін назарға түсіріліп оқылады. Оның көркемдеу құралдары да басқаша көбіне байырғы тіл әдісімен баяндалады. Оның та...
15176. Жамбыл - әлем түркілері поэзиясының алыбы 55.5 KB
  ӘӨЖ 894.342.35 Ә 20 ЖАМБЫЛ ӘЛЕМ ТҮРКІЛЕРІ ПОЭЗИЯСЫНЫҢ АЛЫБЫ Меңдібай Әбілұлы А.Ясауи атындағы халықаралық қазақтүрік университеті Тараз институты Тараз қаласы. Түрік әдебиетінің мақтанышы Мехмет Юрдақұл: Мен түрікпін дінім ұлтым ұлы ғой Өне ...