53687

Работа с клавиатурным тренажером

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Научить работать с клавиатурным тренажером Потренироваться печатать. Работа по теме урока: Сейчас мы приступим к работе с клавиатурным тренажером. Работа с клавиатурным тренажером. Работа в Блокноте 10 25 4.

Русский

2014-03-02

39.5 KB

3 чел.

Конспект урока по информатике в 5 классе гимназии № 16

Преподаватель: Богатова Н.В.

Учитель: Богатова Н.В.

Практикант: Коурова В.С.

Тема урока: Работа с клавиатурным тренажером

Цели:

 1)Научить работать с клавиатурным тренажером

 2)Потренироваться печатать.

 3)Воспитать усидчивость.

                                                                Ход урока:

                 Описание

Форма выполнения

Время

1.

Организационный момент:

Здравствуйте, садитесь. Меня зовут Валентина Сергеевна. Сегодня я у вас проведу урок информатики. Давайте отметим, кто сегодня отсутствует.

3

2.

Проверка домашнего задания:

Давайте вспомним, что вы проходили на прошлом уроке. Вы должны были повторить клавиатуру. Сейчас проведем  небольшой опрос:

  1.  Сколько цифровых групп клавиш на клавиатуре?
  2.  Назовите функциональные клавиши.
  3.  Что произойдет, если одновременно нажать клавиши shift и alt?
  4.  Чтобы на экране появилась точка с запятой, нужно нажать …
  5.  Как называется клавиша, которая включает и отключает одну из групп цифровых клавиш?

Устный опрос

2

F1-F12

Смена языка

Shift+4

Num Lock

5

3.

3.1

3.2

Работа по теме урока:

Сейчас мы приступим к работе с клавиатурным тренажером. Включайте ноутбуки и знакомимся с программой. Эта программа фиксирует количество допущенных ошибок, поэтому в конце работы вы сможете себя оценить.

Молодцы, вы потренировались, а сейчас вам предстоит выполнить небольшую практическую работу. Я вам раздам карточки. Ваша цель – напечатать в блокноте с точностью как на образце.

В конце урока я каждому поставлю оценку.

Работа с клавиатурным тренажером.

Работа в Блокноте

10

25

4.

Домашнее задание:

Повторить клавиатуру.

2

5.

Спасибо за урок! Урок закончен!

Работа в Блокноте

1.

=:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~:=

=:~~%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%~~:=

=:~~%%###########@@############%%~~:=

=:~~%%##########@@@###########%%~~:=

=:~~%%###########@@############%%~~:=

=:~~%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%~~:=

=:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~:=

2.                                                  /**\

                                                $/****\$

                                             $ /**[ ]**\$

                                            $/***[ ]***\$

                                           $$$$$$$$$$$$

                                           $|_________|$            

                                           $|_________|$              @

                                           $|_________|$           @ |@

                                           $|_________|$                |

                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^|^^^^

3.

Аист с нами прожил лето,

А зимой гостил он где-то.

Бегемот разинул рот:

Булки просит бегемот.

Воробей влетел в окно

Воровать у нас пшено.

Гриб растет среди дорожки –

Голова на толстой ножке.

Дятел жил в дупле пустом,

Дуб долбил, как долотом.

Ель на ёжика похожа:

Ёж в иголках, ёлка – тоже!

Жук упал и встать не может,

Ждёт он, кто ему поможет.

Звёзды видели мы днём

За рекою, над Кремлём.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8222. Личность как педагогическая категория. Сущность развития. Факторы формирования личности 14.6 KB
  Личность как педагогическая категория. Сущность развития. Факторы формирования личности. Личность - человек, обладающий набором качеств, помогающих ему раскрыться в обществе. Развитие личности происходит по 3 направлениям: биологическому, психо...
8223. Педагогические возможности общения и различных видов деятельности 18.19 KB
  Педагогические возможности общения и различных видов деятельности. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ - общение между педагогом и учащимся, в ходе которого педагог решает учебные, воспитательные и личностно- развивающиеся задачи психологическое пространство, в...
8224. Основные направления развития и модернизации образования в России на современном этапе 15.77 KB
  Основные направления развития и модернизации образования в России на современном этапе. Необходимость:1) диктуется устаревшим и перегруженным содержанием школьного образования. 2) Не отвечает требованиям времени. 3) Неготовность ученика найти для се...
8225. Педагогический процесс: сущность, закономерности и принципы 24.99 KB
  Педагогический процесс: сущность, закономерности и принципы Процесс обучения - это движение по пути познания, от незнания к знанию, от неполного и неточного знания к более полному и точному. В процессе обучения накапливаются знания, формируются...
8226. Характеристика современного процесса обучения: сущность, противоречия, закономерности 15.66 KB
  Характеристика современного процесса обучения: сущность, противоречия, закономерности. Обучение - это совокупность последовательных и взаимосвязанных действий учителя и учащегося, направленных на сознательное и прочное усвоение системы знаний, ...
8227. Характеристика принципов обучения, их реализация на уроках 15.43 KB
  Характеристика принципов обучения, их реализация на уроках. Обучение - это общение, в процессе которого происходит усвоение общественно-исторического опыта, освоение деятельностью, лежащей в основе формирования личности. Принцип - исходное...
8228. Государственный образовательный стандарт: базовая, вариативная, дополнительная составляющие 17.47 KB
  Государственный образовательный стандарт: базовая, вариативная, дополнительная составляющие Содержание образования отвечает на вопрос чему учить. это знание основ наук, умение применять их на практике, навыки, опыт творческой деятельности...
8229. Содержание образования в современной школе 19.16 KB
  Содержание образования в современной школе Обучение - процесс социально обусловленный, выраженный необходимостью воспроизводства человека как субъекта общественных отношений. Отсюда важнейшая социальная функция обучения заключается в формирован...
8230. Характеристика современного урока 16.57 KB
  Характеристика современного урока. Современный урок это неотъемлемая часть всей жизнедеятельности школьников, так как именно на уроке ученик больше всего познает, на уроке происходит его воспитание, развитие, раскрывается его ...