53694

Идет дождь

Конспект урока

Педагогика и дидактика

А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет идет дождь мы будем рисовать различные виды капелек дождя. Подготовительная беседа: У: ребята посмотрите за окно.

Русский

2014-03-02

32.5 KB

0 чел.

Конспект урока по изобразительному искусству в СКОУ VIII вида.

Выполнила Пучкова Ирина студентка 32 группы.

1 класс II четверть

Тема: «Идет дождь»

Цель: научить рисовать различные виды штрихов и наклона штриха.

Тип урока: новая тема

Задачи: коррекционно- образовательные: 1) учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни 2) научить рисовать короткие штрихи и длинные 3) обучение правильно держать карандаш.

Коррекционно-развивающие: 1) развитие внимания при работе с рисунком 2) развитие  плавности и соразмерности движений  при работе  с карандашом 3) развитие точности выполнение работы.

Коррекционно-воспитательные: 1) воспитывать желание рисовать 2) воспитывать самостоятельность при выполнении работы 3)  воспитывать аккуратность при выполнении работы 4) воспитывать чувство прекрасного

Оборудование: инструменты: карандаши синего цвета

Материалы: лист бумаги ½, образец выполнения работы.

Ход урока:

I. Вводная часть.

1. Организационный момент.

У: Здравствуйте, ребята!

У: не помешал ли вам дождик дойти до школы сегодня? Сейчас мы это проверим.(проверка присутствующих)

У: А какое у нас сейчас время года, ребята? А какой месяц? А число? Не забываем, что отвечать нужно полным ответом.

(Ответ детей, если затрудняются оказать помощь)

У: Молодцы ребята!

У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет «идет дождь» мы будем рисовать различные виды капелек дождя.

II.Основная часть.

Подготовительная беседа:

У: ребята, посмотрите за окно….какой сейчас идет дождь? Я покажу вам на доске различные виды капель дождя. Но для начала скажите мне какие  вы знаете виды капель? А по силе какой бывает дождь?

У: молодцы! А все ли готовы  к сегодняшнему уроку?(проверка готовности)

Анализ образца:

У: ребята посмотрите внимательно на доску. Как вы и  сказали капли у дождя бывают: мелкие, крупные. По силе дождь бывает сильным и  слабым(учитель изображает различные виды капель на доске мелом.)

У: перед тем как мы начнем с вами рисовать нам нужно сделать гимнастику для наших пальчиков, чтобы они были готовы к работе.

Пальчиковая гимнастика: «дождик»

У: ребята,давайте изобразим с вами разные виды дождя. От самого маленького и слабенького до самого сильного.

(учитель показывает выполнение упражнения)

У: молодцы ребята!

У: а теперь приступаем к работе.

У: у всех на столе лежит половинка листа бумаги. Расположите его горизонтально. Вот так. Теперь берем в руку синий карандаш, не забываем как нужно правильно держать карандаш, и начинаем рисовать сначала мелкие капельки дождя, вот так, капельки маленькие штришки короткие. Дальше сами. Молодцы! А теперь представьте, что пошел сильный дождь стеной. Рисуем длинные, не отрывая руку, линии. Молодцы! дальше продолжайте самостоятельно, а я пройду и  проверю как вы правильно держите карандаш в руках.

III.Заключительная часть.

У: ребята давайте с вами вспомним ,что мы сегодня  с вами рисовали?

У: а теперь устроим выставку наших красивых рисунков

У: давайте выберем у кого получился мелкий дождик?а  у кого сильный как ливень?

У: молодцы!

У: а сейчас приводим наше рабочее место в порядок, убираем карандаши в коробку. Готовимся к следующему уроку. Всем спасибо, можете идти на перемену. До свидания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32813. Этапы развития русской философии, её основные черты 15.04 KB
  Этапы развития русской философии её основные черты. Основные этапы развития русской философии совпадают с этапами развития истории России. развитие русской философии неразрывно связано с социальнополитическими событиями с особенностями социальноисторического процесса в России. Этапы развития русской философии.
32814. П.Я. Чаадаев – первый русский философ. Западники и славянофилы. «Русская идея» 15.9 KB
  Русская идея. Основная идея гносеологии Чаадаева объективная обусловленность сознания. Идея соборности является центральной в его учении и обозначал свободное объединение людей на основе любви к Богу и друг к другу. Русская идея и ее современное звучание.
32815. Русская религиозная философия 2-й половины 19-20 веков. «философия всеединства» В.Соловьева 14.74 KB
  философия всеединства В. Центральной идеей русской религиозной философии выступает идея всеединства которая стала основанием для формирования целого философского направления метафизики всеединства. философия всеединства оформилась в последней четверти ХIХ века Ее основоположником является В. Соловьев 1853 1900 который в своем философском труде Кризис западной философии против позитивистов наметил основную проблематику концепции всеединства.
32816. Философия русского космизма 14.01 KB
  Основные проблемы космизма: единство человека природы и космоса; место разума во Вселенной развитие космонавтики новая космическая этика и др. Философия общего дела представляет собой проект регуляции природы обращенный на преобразование мира. Регуляция природы мыслится им как принципиально новый сознательный этап развития мира и всего космоса. Проект регуляции природы для него есть только необходимое условие исполнения высшего нравственного долга победы над смертью.
32817. Материалистическая (революционно-демократическая) традиция русской философии 14.08 KB
  Ленина 1870 1924 гг. Ленин продолжает марксистскую традицию в философии развивает учение Маркса применительно к новому этапу научного и социальнополитического развития. Основной философский труд Ленина Материализм и эмпириокритицизм. Ленин дал глубокий анализ новых достижений естествознания с позиций диалектического материализма и изложил основные принципы диалектикоматериалистической теории познания.
32818. Философское значение творчества российских ученых-естествоиспытателей 13.47 KB
  Это позволяет ученому сделать заключение о том что под влиянием научной мысли и человеческого труда биосфера неизбежно должна перейти в новое состояние в ноосферу высший завершающий и закономерный этап в эволюции биосферы. Вернадский рассматривал переход биосферы в ноосферу как явление планетарного масштаба подчеркивая что на новом этапе эволюции человечество своей жизнью стало единым целым. В статье Несколько слов о ноосфере опубликованной в 1944 году во время разрушительной мировой войны ученый тем не менее утверждает:...
32819. Особенности формирования и характерные черты западноевропейской фил. 20 в 14.25 KB
  ХХ век в мировой истории характеризуется рядом особенностей: небывалый научнотехнический прогресс результаты которого значительно изменили облик мира и человека. В то же время развитие науки и техники породило множество проблем; стремительность масштабность и радикальность изменений происходящих в мире и в жизни общества; глобализация происходящих процессов: научнотехнические достижения становятся достоянием всего мира возникающие проблемы также носят глобальный характер; демократизация политической сферы; глубокий кризис в...
32820. Философия экзистенциализма 14.78 KB
  Философия экзистенциализма. Идеи экзистенциализма оказали большое влияние на литературу театр кино многие его представители люди искусства. Философия экзистенциализма носит индивидуалистический характер. Важнейшая категория экзистенциализма смерть.
32821. «Философия жизни», как одно из основных направлений западноевропейской философии 20 в 14.13 KB
  Одним из вариантов стала философия жизни. Все существующее представители этого направления рассматривали как проявление некой первоначальной реальности жизни недоступной ни чувственному ни рациональному познанию и постигаемой только интуитивно в результате непосредственных переживаний. Противопоставляя науке и разуму интуицию и инстинкт философия жизни представляет собой антисциентистское иррационалистическое направление.