53694

Идет дождь

Конспект урока

Педагогика и дидактика

А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет идет дождь мы будем рисовать различные виды капелек дождя. Подготовительная беседа: У: ребята посмотрите за окно.

Русский

2014-03-02

32.5 KB

0 чел.

Конспект урока по изобразительному искусству в СКОУ VIII вида.

Выполнила Пучкова Ирина студентка 32 группы.

1 класс II четверть

Тема: «Идет дождь»

Цель: научить рисовать различные виды штрихов и наклона штриха.

Тип урока: новая тема

Задачи: коррекционно- образовательные: 1) учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни 2) научить рисовать короткие штрихи и длинные 3) обучение правильно держать карандаш.

Коррекционно-развивающие: 1) развитие внимания при работе с рисунком 2) развитие  плавности и соразмерности движений  при работе  с карандашом 3) развитие точности выполнение работы.

Коррекционно-воспитательные: 1) воспитывать желание рисовать 2) воспитывать самостоятельность при выполнении работы 3)  воспитывать аккуратность при выполнении работы 4) воспитывать чувство прекрасного

Оборудование: инструменты: карандаши синего цвета

Материалы: лист бумаги ½, образец выполнения работы.

Ход урока:

I. Вводная часть.

1. Организационный момент.

У: Здравствуйте, ребята!

У: не помешал ли вам дождик дойти до школы сегодня? Сейчас мы это проверим.(проверка присутствующих)

У: А какое у нас сейчас время года, ребята? А какой месяц? А число? Не забываем, что отвечать нужно полным ответом.

(Ответ детей, если затрудняются оказать помощь)

У: Молодцы ребята!

У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет «идет дождь» мы будем рисовать различные виды капелек дождя.

II.Основная часть.

Подготовительная беседа:

У: ребята, посмотрите за окно….какой сейчас идет дождь? Я покажу вам на доске различные виды капель дождя. Но для начала скажите мне какие  вы знаете виды капель? А по силе какой бывает дождь?

У: молодцы! А все ли готовы  к сегодняшнему уроку?(проверка готовности)

Анализ образца:

У: ребята посмотрите внимательно на доску. Как вы и  сказали капли у дождя бывают: мелкие, крупные. По силе дождь бывает сильным и  слабым(учитель изображает различные виды капель на доске мелом.)

У: перед тем как мы начнем с вами рисовать нам нужно сделать гимнастику для наших пальчиков, чтобы они были готовы к работе.

Пальчиковая гимнастика: «дождик»

У: ребята,давайте изобразим с вами разные виды дождя. От самого маленького и слабенького до самого сильного.

(учитель показывает выполнение упражнения)

У: молодцы ребята!

У: а теперь приступаем к работе.

У: у всех на столе лежит половинка листа бумаги. Расположите его горизонтально. Вот так. Теперь берем в руку синий карандаш, не забываем как нужно правильно держать карандаш, и начинаем рисовать сначала мелкие капельки дождя, вот так, капельки маленькие штришки короткие. Дальше сами. Молодцы! А теперь представьте, что пошел сильный дождь стеной. Рисуем длинные, не отрывая руку, линии. Молодцы! дальше продолжайте самостоятельно, а я пройду и  проверю как вы правильно держите карандаш в руках.

III.Заключительная часть.

У: ребята давайте с вами вспомним ,что мы сегодня  с вами рисовали?

У: а теперь устроим выставку наших красивых рисунков

У: давайте выберем у кого получился мелкий дождик?а  у кого сильный как ливень?

У: молодцы!

У: а сейчас приводим наше рабочее место в порядок, убираем карандаши в коробку. Готовимся к следующему уроку. Всем спасибо, можете идти на перемену. До свидания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9282. История развития хирургии. Основные этапы зарождения и развития хирургии 19.34 KB
  Лекция №1 История развития хирургии. Основные этапы зарождения и развития хирургии Алиев Фуад Шамильевич. Хирургия (chier - рука, ergon - действие рукодействие, ремесло) - раздел клинической медицины, изучающий болезни и повреждения, при...
9283. Асептика. Основные принципы асептики. Хирургическая инфекция 15.67 KB
  Лекция №2 Асептика. Основные принципы асептики. Хирургическая инфекция. Впервые термин асептика ввел английский военный хирург Роберт Прингл в 1750г. Асептика - это комплекс мероприятий, Основные меры профилактики развития инфекционного проце...
9284. Антисептика 21.68 KB
  Лекция №3 Антисептика Термин был предложен 1750 г. Английским хирургом Дж. Принглом Антисептика - противогнилостный метод работы Еще в древности медики эмпирически пришли к выводу о необходимости обеззараживания ран Применяли прижига...
9285. Местная анестезия 17.05 KB
  Лекция №4 Местная анестезия В 1855 году австриец привез листья коки, его жевали и получали удовольствие. Кокаин – родоначальник местной анестезии. Египет –- мрамор+уксус. Сдавливание нервов. Дхлаждение кожи. Эфир. Баллон Ричардсона...
9286. Понятие боли. Общее обезболивание. Подготовка больных к наркозу 19.24 KB
  Лекция №5 Понятие боли. Общее обезболивание. Подготовка больных к наркозу. Боль - сторожевой пес здоровья. Ноцицепция: ноцирецепторы - рецепторы - воспринимают болевые ощущения. Раздражители: механические, термические, химические. При...
9287. Техника проведения наркоза. Осложнения наркоза 20.07 KB
  Лекция № 6 Техника проведения наркоза. Осложнения наркоза. Общая анестезия. Подготовка. Полное обследование Оценка общего состояния (риск операции и наркоза) Психологическая Медикаментозная Подготовка ЖКТ Премедик...
9288. Терминальные состояния 20.8 KB
  Лекция № 7 Терминальные состояния Реаниматология - наука о закономерностях угасания жизни, оживления организма, профилактике и лечении терминальных состояний. Интенсивная терапия - это лечение больного, находящегося в терминальном состояни...
9289. Методы сердечно-легочной реанимации 24.76 KB
  Лекция № 8 Методы сердечно-легочной реанимации Актуальность: Эффективность сердечно-легочной реанимации зависит от своевременности оказания медицинской помощи При начале реанимационных мероприятий после наступления клинической смерти. Для констатац...