53694

Идет дождь

Конспект урока

Педагогика и дидактика

А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет идет дождь мы будем рисовать различные виды капелек дождя. Подготовительная беседа: У: ребята посмотрите за окно.

Русский

2014-03-02

32.5 KB

0 чел.

Конспект урока по изобразительному искусству в СКОУ VIII вида.

Выполнила Пучкова Ирина студентка 32 группы.

1 класс II четверть

Тема: «Идет дождь»

Цель: научить рисовать различные виды штрихов и наклона штриха.

Тип урока: новая тема

Задачи: коррекционно- образовательные: 1) учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни 2) научить рисовать короткие штрихи и длинные 3) обучение правильно держать карандаш.

Коррекционно-развивающие: 1) развитие внимания при работе с рисунком 2) развитие  плавности и соразмерности движений  при работе  с карандашом 3) развитие точности выполнение работы.

Коррекционно-воспитательные: 1) воспитывать желание рисовать 2) воспитывать самостоятельность при выполнении работы 3)  воспитывать аккуратность при выполнении работы 4) воспитывать чувство прекрасного

Оборудование: инструменты: карандаши синего цвета

Материалы: лист бумаги ½, образец выполнения работы.

Ход урока:

I. Вводная часть.

1. Организационный момент.

У: Здравствуйте, ребята!

У: не помешал ли вам дождик дойти до школы сегодня? Сейчас мы это проверим.(проверка присутствующих)

У: А какое у нас сейчас время года, ребята? А какой месяц? А число? Не забываем, что отвечать нужно полным ответом.

(Ответ детей, если затрудняются оказать помощь)

У: Молодцы ребята!

У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет «идет дождь» мы будем рисовать различные виды капелек дождя.

II.Основная часть.

Подготовительная беседа:

У: ребята, посмотрите за окно….какой сейчас идет дождь? Я покажу вам на доске различные виды капель дождя. Но для начала скажите мне какие  вы знаете виды капель? А по силе какой бывает дождь?

У: молодцы! А все ли готовы  к сегодняшнему уроку?(проверка готовности)

Анализ образца:

У: ребята посмотрите внимательно на доску. Как вы и  сказали капли у дождя бывают: мелкие, крупные. По силе дождь бывает сильным и  слабым(учитель изображает различные виды капель на доске мелом.)

У: перед тем как мы начнем с вами рисовать нам нужно сделать гимнастику для наших пальчиков, чтобы они были готовы к работе.

Пальчиковая гимнастика: «дождик»

У: ребята,давайте изобразим с вами разные виды дождя. От самого маленького и слабенького до самого сильного.

(учитель показывает выполнение упражнения)

У: молодцы ребята!

У: а теперь приступаем к работе.

У: у всех на столе лежит половинка листа бумаги. Расположите его горизонтально. Вот так. Теперь берем в руку синий карандаш, не забываем как нужно правильно держать карандаш, и начинаем рисовать сначала мелкие капельки дождя, вот так, капельки маленькие штришки короткие. Дальше сами. Молодцы! А теперь представьте, что пошел сильный дождь стеной. Рисуем длинные, не отрывая руку, линии. Молодцы! дальше продолжайте самостоятельно, а я пройду и  проверю как вы правильно держите карандаш в руках.

III.Заключительная часть.

У: ребята давайте с вами вспомним ,что мы сегодня  с вами рисовали?

У: а теперь устроим выставку наших красивых рисунков

У: давайте выберем у кого получился мелкий дождик?а  у кого сильный как ливень?

У: молодцы!

У: а сейчас приводим наше рабочее место в порядок, убираем карандаши в коробку. Готовимся к следующему уроку. Всем спасибо, можете идти на перемену. До свидания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21336. Безопасность информационных систем 165 KB
  Действительно вопросы хищения информации ее сознательного искажения и уничтожения часто приводят к трагическим для пострадавшей стороны последствиям ведущим к разорению и банкротству фирм к человеческим жертвам наконец. А тысячи коммерческих компьютерных преступлений приводящих к потерям сотен миллионов долларов а моральные потери связанные с хищением конфиденциальной информации. Перечень бед от нарушения безопасности информации можно было бы продолжать бесконечно если раньше для успешного совершения революции или переворота важно было...
21338. Понятие и виды гидросферы. Важнейшие свойства природных вод 201 KB
  Нижняя граница гидросферы принимается на уровне поверхности мантии (поверхности Махоровичича), а верхняя проходит в верхних слоях атмосферы. Гидросфера включает в себя Мировой океан, воды суши – реки, озера, болота, ледники – атмосферную влагу, а также подземные воды, залегающие всюду на материках
21340. ОБЛІК ДОВГОСТРОКОВИХ ЗОБОВ’ЯЗАНЬ 96.5 KB
  Для фінансування довгострокових проектів, розширення виробничої діяльності компанії можуть випускати акції або довгострокові облігації (Bonds). При цьому перевага надається саме облігаціям.
21341. Структура базовой информационной технологии и алгоритм решения 513.5 KB
  Структура базовой информационной технологии и алгоритм решения Концептуальный уровень описания содержательный аспект Так как средства и методы обработки данных могут иметь разное значение то различают глобальную базовую и специальную конкретную информационные технологии1. Специальные конкретные ИТ задают обработку данных в определенных типах задач пользователей. Следующие за процессом Получение информационные процессы уже производят преобразование данных. Процесс обработки данных включает .
21342. Информационные технологии. Введение в дисциплину 216 KB
  К основным направлениям дальнейшего влияния ИСиТ на экономику и управление производством относятся: активизация процессов рыночного взаимодействия; создание рынка информации и информационных услуг; увеличение потребности в информационных услугах; глобализация международного бизнеса за счет развития сетей типа Интернет; изменения организационных структур предприятия и др. Различные задачи обработки информации требуют соответствующей подготовки информационной культуры всех членов общества. Существование множества определений информации...
21343. Информатика — научная дисциплина 863.5 KB
  Информатика как наука Информатика научная дисциплина изучающая структуру и общие свойства информации а также закономерности всех процессов обмена информацией. Информатика трактовалась как комплексная научная и инженерная дисциплина изучающая все аспекты разработки проектирования создания оценки функционирования основанных на ЭВМ систем переработки информации их применения и воздействия на различные области социальной практики. Информатика в широком смысле представляет собой единство разнообразных отраслей науки техники и...
21344. Преобразования структурных схем 749 KB
  Перенос точки ветвления через узел Перенос узла суммирования через звено по ходу сигнала Перенос узла суммирования через звено против хода сигнала Перенос точки ветвления через звено по ходу сигнала Перенос точки ветвления через звено против хода сигнала Последовательное соединение звеньев Последовательным соединением звеньев называется такое соединение при котором выходная величина предыдущего звена поступает на вход последующего. Следовательно при последовательном соединении звеньев их передаточные функции перемножаются Нули и...