53694

Идет дождь

Конспект урока

Педагогика и дидактика

А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет идет дождь мы будем рисовать различные виды капелек дождя. Подготовительная беседа: У: ребята посмотрите за окно.

Русский

2014-03-02

32.5 KB

0 чел.

Конспект урока по изобразительному искусству в СКОУ VIII вида.

Выполнила Пучкова Ирина студентка 32 группы.

1 класс II четверть

Тема: «Идет дождь»

Цель: научить рисовать различные виды штрихов и наклона штриха.

Тип урока: новая тема

Задачи: коррекционно- образовательные: 1) учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни 2) научить рисовать короткие штрихи и длинные 3) обучение правильно держать карандаш.

Коррекционно-развивающие: 1) развитие внимания при работе с рисунком 2) развитие  плавности и соразмерности движений  при работе  с карандашом 3) развитие точности выполнение работы.

Коррекционно-воспитательные: 1) воспитывать желание рисовать 2) воспитывать самостоятельность при выполнении работы 3)  воспитывать аккуратность при выполнении работы 4) воспитывать чувство прекрасного

Оборудование: инструменты: карандаши синего цвета

Материалы: лист бумаги ½, образец выполнения работы.

Ход урока:

I. Вводная часть.

1. Организационный момент.

У: Здравствуйте, ребята!

У: не помешал ли вам дождик дойти до школы сегодня? Сейчас мы это проверим.(проверка присутствующих)

У: А какое у нас сейчас время года, ребята? А какой месяц? А число? Не забываем, что отвечать нужно полным ответом.

(Ответ детей, если затрудняются оказать помощь)

У: Молодцы ребята!

У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет «идет дождь» мы будем рисовать различные виды капелек дождя.

II.Основная часть.

Подготовительная беседа:

У: ребята, посмотрите за окно….какой сейчас идет дождь? Я покажу вам на доске различные виды капель дождя. Но для начала скажите мне какие  вы знаете виды капель? А по силе какой бывает дождь?

У: молодцы! А все ли готовы  к сегодняшнему уроку?(проверка готовности)

Анализ образца:

У: ребята посмотрите внимательно на доску. Как вы и  сказали капли у дождя бывают: мелкие, крупные. По силе дождь бывает сильным и  слабым(учитель изображает различные виды капель на доске мелом.)

У: перед тем как мы начнем с вами рисовать нам нужно сделать гимнастику для наших пальчиков, чтобы они были готовы к работе.

Пальчиковая гимнастика: «дождик»

У: ребята,давайте изобразим с вами разные виды дождя. От самого маленького и слабенького до самого сильного.

(учитель показывает выполнение упражнения)

У: молодцы ребята!

У: а теперь приступаем к работе.

У: у всех на столе лежит половинка листа бумаги. Расположите его горизонтально. Вот так. Теперь берем в руку синий карандаш, не забываем как нужно правильно держать карандаш, и начинаем рисовать сначала мелкие капельки дождя, вот так, капельки маленькие штришки короткие. Дальше сами. Молодцы! А теперь представьте, что пошел сильный дождь стеной. Рисуем длинные, не отрывая руку, линии. Молодцы! дальше продолжайте самостоятельно, а я пройду и  проверю как вы правильно держите карандаш в руках.

III.Заключительная часть.

У: ребята давайте с вами вспомним ,что мы сегодня  с вами рисовали?

У: а теперь устроим выставку наших красивых рисунков

У: давайте выберем у кого получился мелкий дождик?а  у кого сильный как ливень?

У: молодцы!

У: а сейчас приводим наше рабочее место в порядок, убираем карандаши в коробку. Готовимся к следующему уроку. Всем спасибо, можете идти на перемену. До свидания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54389. Значение культурологии в профессиональной деятельности современного специалиста в сфере национальной экономики и управления 14.73 KB
  Культурология - новая дисциплина с пока неустоявшейся предметной областью и огромным познавательным потенциалом — занимает особое место среди гуманитарных дисциплин.
54390. Значение культурологии в разрешении глобальных проблем современности 15.16 KB
  В последнее время остро чувствуется тревога за экологические катастрофы, распространения экстремизма и терроризма, мирового финансового кризиса, дисбаланса базовых ценностей культуры, стихийного развития цивилизаций
54392. Міжнародний географічний поділ праці. Міжнародна економічна інтеграція 95.5 KB
  Країни як люди. Бо від правильності вибору професії від того наскільки він раціональний залежить добробут народу тієї чи іншої країни в тому числі і нашої. Як природні умови і забезпеченість країни природними ресурсами впливають на її спеціалізацію Наведіть дватри приклади. Фактори формування міжнародної спеціалізації а Географічне положення приморські країни як правило мають флот ловлять рибу континентальні ні.
54393. Многогранники. Тіла обертання 813.5 KB
  Триєдина мета: ввести поняття призми піраміди циліндра конуса кулі елементів цих фігур; формули для обчислення бічної повної поверхонь обєму; розвивати просторову уяву логічне мислення математичне мовлення; уміння працювати з додатковою літературою довідковим матеріалом компютером. Розвязання. Розвязання. Розвязання.
54394. Правильні многогранники урок 51.5 KB
  Мета проекту: сформувати в учнів поняття про елемент правильних многогранників; виробляти вміння знаходити математичні закономірності в навколишньому світі; розвивати компетентності саморозвитку і самоосвіти інформаційні та комунікативні компетентності продуктивної творчої діяльності. Домогтися засвоєння учнями означення правильного многогранника та пяти видів правильних многогранників; сформувати в учнів поняття про елементи правильних многогранників; вдосконалювати навички розвязування задач про правильні многогранники на основі...
54395. Правильні многокутники 114 KB
  Впізнай мене Встановіть вид даного правильного многокутника якщо відомо величину його кута: а 90; квадрат; б 60; правильний трикутник; в 135; правильний восьмикутник; г150 правильний дванадцятикутник. Будьякий правильний многокутник є випуклим Так. Будьякий правильний чотирикутник є квадратом. Правильний пятикутник.
54396. Множення натуральних чисел 35.5 KB
  Мета уроку: сформувати в учнів поняття дії множення вміння множити натуральні числа усно і в стовпчик розвивати логічне мислення математичну мову виховувати прагнення до успіху стійкий інтерес до математики.
54397. Розподільна властивість множення 94.5 KB
  Мета: Ознайомити учнів з формулюванням і застосуванням розподільної властивості множення та запису її в загальному вигляді. Виконай множення.