53694

Идет дождь

Конспект урока

Педагогика и дидактика

А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет идет дождь мы будем рисовать различные виды капелек дождя. Подготовительная беседа: У: ребята посмотрите за окно.

Русский

2014-03-02

32.5 KB

0 чел.

Конспект урока по изобразительному искусству в СКОУ VIII вида.

Выполнила Пучкова Ирина студентка 32 группы.

1 класс II четверть

Тема: «Идет дождь»

Цель: научить рисовать различные виды штрихов и наклона штриха.

Тип урока: новая тема

Задачи: коррекционно- образовательные: 1) учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни 2) научить рисовать короткие штрихи и длинные 3) обучение правильно держать карандаш.

Коррекционно-развивающие: 1) развитие внимания при работе с рисунком 2) развитие  плавности и соразмерности движений  при работе  с карандашом 3) развитие точности выполнение работы.

Коррекционно-воспитательные: 1) воспитывать желание рисовать 2) воспитывать самостоятельность при выполнении работы 3)  воспитывать аккуратность при выполнении работы 4) воспитывать чувство прекрасного

Оборудование: инструменты: карандаши синего цвета

Материалы: лист бумаги ½, образец выполнения работы.

Ход урока:

I. Вводная часть.

1. Организационный момент.

У: Здравствуйте, ребята!

У: не помешал ли вам дождик дойти до школы сегодня? Сейчас мы это проверим.(проверка присутствующих)

У: А какое у нас сейчас время года, ребята? А какой месяц? А число? Не забываем, что отвечать нужно полным ответом.

(Ответ детей, если затрудняются оказать помощь)

У: Молодцы ребята!

У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет «идет дождь» мы будем рисовать различные виды капелек дождя.

II.Основная часть.

Подготовительная беседа:

У: ребята, посмотрите за окно….какой сейчас идет дождь? Я покажу вам на доске различные виды капель дождя. Но для начала скажите мне какие  вы знаете виды капель? А по силе какой бывает дождь?

У: молодцы! А все ли готовы  к сегодняшнему уроку?(проверка готовности)

Анализ образца:

У: ребята посмотрите внимательно на доску. Как вы и  сказали капли у дождя бывают: мелкие, крупные. По силе дождь бывает сильным и  слабым(учитель изображает различные виды капель на доске мелом.)

У: перед тем как мы начнем с вами рисовать нам нужно сделать гимнастику для наших пальчиков, чтобы они были готовы к работе.

Пальчиковая гимнастика: «дождик»

У: ребята,давайте изобразим с вами разные виды дождя. От самого маленького и слабенького до самого сильного.

(учитель показывает выполнение упражнения)

У: молодцы ребята!

У: а теперь приступаем к работе.

У: у всех на столе лежит половинка листа бумаги. Расположите его горизонтально. Вот так. Теперь берем в руку синий карандаш, не забываем как нужно правильно держать карандаш, и начинаем рисовать сначала мелкие капельки дождя, вот так, капельки маленькие штришки короткие. Дальше сами. Молодцы! А теперь представьте, что пошел сильный дождь стеной. Рисуем длинные, не отрывая руку, линии. Молодцы! дальше продолжайте самостоятельно, а я пройду и  проверю как вы правильно держите карандаш в руках.

III.Заключительная часть.

У: ребята давайте с вами вспомним ,что мы сегодня  с вами рисовали?

У: а теперь устроим выставку наших красивых рисунков

У: давайте выберем у кого получился мелкий дождик?а  у кого сильный как ливень?

У: молодцы!

У: а сейчас приводим наше рабочее место в порядок, убираем карандаши в коробку. Готовимся к следующему уроку. Всем спасибо, можете идти на перемену. До свидания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72717. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ ВЯЗКОСТИ 336 KB
  Чаще всего для определения кинематической вязкости используют стеклянные вискозиметры в которых испытуемая жидкость протекает через капиллярные трубки определенного диаметра. В основе этого метода лежит известная формула Пуазейля для динамической вязкости...
72718. ПОЛІПЛОЇДІЯ 44 KB
  За характером змін генотипу розрізняють: геномні мутації пов’язані із зміною кількості хромосом; хромосомні мутації структурні зміни хромосом втрата переміщення подвоєння окремих ділянок перекомбінація фрагментів пошкоджених хромосом.
72719. Безопасность жизнедеятельности, лабораторный практикум 11.15 MB
  Исследование параметров естественного и искусственного производственного освещения. Исследование производственного шума и эффективности борьбы с ним. Исследование условий воспламенения горючих веществ от статического электричества...
72720. СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКА HTML 470 KB
  HTML представляет собой совокупность достаточно простых команд которые вставляются в исходный текст документа SCIIфайл и позволяют управлять представлением этого документа на экране дисплея. Таким образом текст подготовленный в любом текстовом редакторе и сохраненный в обычном...
72722. Творожные шарики, жареные «фри» 56 KB
  Творог протирают, добавляют яичные желтки, растертые с сахаром, картофельный крахмал, подготовленный обсушенный изюм и все тщательно перемешивают. Затем в массу осторожно вводят взбитые беки и еще раз перемешивают. Из полученной массы формуют шарики, панируют в муке и жарят во фритюре.
72724. Курс химии: Учебно-методическое пособие 1.44 MB
  В практикуме представлены лабораторные работы для тринадцати лабораторных работ студентам МГУПИ, изучающим курс химии по всем формам обучения на всех специальностях, на которых это предусмотрено учебным планом в соответствии с Государственным стандартом на специальность.
72725. ТРЕХФАЗНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С КОРОТКОЗАМКНУТОЙ РОТОРНОЙ ОБМОТКОЙ 96.5 KB
  Цель работы: изучение устройства, способов пуска, опытное определение параметров и исследование рабочих характеристик асинхронного двигателя. Программа работы Ознакомление с заданием. Исследование пусковых режимов работы двигателя: при прямом пуске; с переключением статорной обмотки...