53698

Обучение технике старта и стартовому разгону

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: Формирование интереса детей к изучению легкоатлетических видов. Задачи урока: Формировать двигательные умения и навыки при выполнении старта и стартового разгона.

Русский

2014-03-02

42.5 KB

11 чел.

Конспект урока

по физической культуре в 4 Б классе.

Тема урока: Обучение технике старта и стартовому разгону.

Цель урока:  Формирование интереса детей к изучению легкоатлетических видов.

Задачи урока:

  1.  Формировать двигательные умения и навыки при выполнении старта и стартового разгона.
  2.  Развитие быстроты, ловкости, координационных способностей.
  3.  Воспитывать культуру эмоционального поведения в игровой деятельности, воспитание волевых качеств.

Проводящий урок: учитель физической культуры  Стрелкова Анастасия Евгеньевна

Необходимое оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, фишки.

 

Место проведения: спортивный зал

Время проведения: 20.09.2012 г., 8.55 – 9.35

Содержание урока

Дозировка

Организационно – методические указания

Вводно – подготовительная часть – 10 минут

  1.  Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2. Ходьба и ее разновидности:

- руки вверх, на носках;

- руки за головой, на пятках;

3.Перекаты с пятки на носок;

4. Медленный бег

5. Перестроения в 4 шеренги

6. СБУ:

- захлест голени

- с высоким подниманием бедра

- скрестно правым и левым боком

- прыжки на левой и правой ноге

- на двух ногах вправо и влево

7.ОРУ:

- а) И. п. - О. с. 1-4 - повороты головы влево; 5-8 - тоже вправо.

-б) И. п. - О. с., руки в замок, круговые движения;

- в) И. п. - О. с., руки к плечам, круговые движения вперед- назад в плечевом суставе на 4 счета;

-г) И. п. - стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 - наклон влево с отведением рук; 2 - И. п. 3 - тоже в другую сторону; 4 - И. п.

- д ) И. п. - стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1-2 - отведение рук; 3-4 - разведение рук с поворотом туловища влево вправо.

- е ) И. п. - широкая стойка ноги врозь, руки на пояс 1 - наклон к левой ноге 2 - наклон вперед

1 мин

1,5 мин

30 сек

2,5 мин

10 раз

 

20 сек

3,5 мин

Прогибаемся в грудной клетке, выше локти.

Выше подняться на носки

Держим спину, не наклоняемся вперед

Класс делится на две группы, выбираются два проводящих ОРУ.

Не прогибаемся в пояснице (д)

Основная часть урока 25 минут

1.Теоретические сведения о низком старте.

2. Перестроения в 4 колонны.

3. Подводящие упражнения для освоения техники низкого старта

- бег с высокого старта

- И. п. упор лежа

- приседания, руки за головой

- упор присев

- «на старт» упор присев, «внимание» поднять таз, «марш» быстрый бег

- упор присев спиной по направлению к движению

- упор присев правым боком

- упор присев левым боком

4. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Закрепление старта и стартового разгона, стимулирует деятельность мозговых центров, развивает быстроту реакции. Игра требует внимания на звук и на смысл сказанного.

 

Ход игры: Две команды, 1-я «Воробьи», 2-я «Вороны» стоят в шеренгу лицом друг к другу:

По команде «Воробьи» - «Воробьи» резко разворачиваются и убегают за лицевую линию зала. «Вороны» догоняют. Осаленные выбывают переходят в другую команду.

По команде «Вороны» - убегают «Вороны». «Воробьи» догоняют.

Если говоришь другое слово, например «Воро…та» - все стоят на месте. Применять различные И.П.. Привлечь ребенка в проведении игры.

Заключительная часть урока 5 минут

1.Ходьба. Медленный глубокий вдох, выдох.

2. Подведение итогов урока, домашнее задание

3. Организованный уход учащихся

Восстанавливаем дыхание.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85500. Разработка предложений по выполнению творческих проектов ученикам 7-го класса 3.3 MB
  Цель: разработка рекомендаций учителю технологии по организации выполнения творческих проектов школьников. Задачи: Изучить особенности реализации метода творческих проектов в общеобразовательной средней школе Исследовать особенности подготовки творческих проектов к защите их олимпиаде по технологии...
85501. Разработка математической модели влияния структуры налогов на деятельность частных предприятий 926.5 KB
  Предприятия в рыночной экономике. Предприятие как самостоятельная хозяйственная единица владеет правами юридического лица то есть оно имеет право свободного распоряжения имуществом получать кредит входить в договорные отношения с другими предприятиями.
85502. Электроснабжение горного предприятия ЗАО «Запорожский железорудный комбинат» (ЗАО «ЗЖРК») 507.66 KB
  В рудничное комплексное распределительное устройство КРУРН6 рудничные комплектные трансформаторные подстанции серии ТСВП ряд рудничных комплексных станций управления электроприводами механизированных комплексов очистных и подготовленных забоев рудничные автоматические...
85504. ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ И ПОСЛЕДУЮЩИХ СЛЕДСТВ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ 128.03 KB
  Исходя из этого можно сделать вывод о том что кражи чужого имущества являются самыми распространенными деяниями из всех преступлений совершаемых на территории Тюменской области. Чаще всего встречаются кражи из квартир дач гаражей и других помещений принадлежащих отдельным гражданам кражи личных вещей на вокзалах и в поездах и т. Способы совершения краж весьма разнообразны: кражи государственного или общественного либо личного имущества граждан из помещений; кражи личного имущества граждан не связанные с проникновением в помещение...
85505. Разработка ИС выбора оптимального решения замены оборудования промышленного предприятия 674.5 KB
  В данной работе делается попытка решения проблемы распределения денежных средств предприятия на обновление основных фондов которое производится путем приобретения нового оборудования либо капитального ремонта старого предприятия. Для этой цели была спроектирована информационная система...
85506. Разработка предложения относительно улучшения реформирования пенсионного обеспечения 327 KB
  Актуальность указанного направления все более возрастает в связи с провозглашением в Украине курса на внедрение взвешенной экономической политики. Уменьшение поступлений в бюджет заострило проблему финансирования областей образования, здравоохранения, науки, культуры.
85507. Изучение особенностей института наследования в Российском гражданском праве 1.29 MB
  Институт наследования возник несколько тысячелетий назад с появлением частной собственности. Упоминание о наследовании можно найти в самых первых письменных источниках: глиняных табличках Шумера, египетских папирусах и др. Прогрессивное развитие и высокий уровень он получил в римском частном праве.