53710

Объемная открытка. Бумажная пластика

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Обучить: выполнять поделки в стиле бумажная пластика видам бумажной пластики приёмам складывания технике безопасности при использовании ножниц клея. Оборудование урока: для учителя: ПТК открытки шаблоны конспект урока. Изделие План урока № этапа урока вида работ Название этапа урока вида работ Время Всего 45 минут I.

Русский

2014-03-02

64.5 KB

2 чел.

Конспект урока по труду

проведённого в 4 В классе школы № 138

у учителя Чистяковой Аллы Витальевны

студенткой 234 группы ПК №4

Калачёвой Анной Владимировной

17 октября  2012 г.

Тема: «Объемная открытка. Бумажная пластика»,

Методист:……………………….Попова И.В

Цель урока:

Выпонить открытку ко  дню матери

Задачи:

  •  Обучить: выполнять поделки в стиле бумажная пластика, видам бумажной пластики, приёмам складывания, технике безопасности при использовании ножниц, клея.
  •  Развивать: наблюдательность, малую мускулатуру рук, пространственно  воображение, умение следовать устным инструкциям, память, внимание в процессе изготовления модели, творческое воображение, фантазию, чувство вкуса при создании композиции, кругозор учащихся
  •  Воспитывать: интерес к искусству, к предмету, чувство аккуратности и бережливости во время выполнения работы.

Оборудование урока:

  1.  для учителя: ПТК, открытки, шаблоны, конспект урока.

  1.  для учеников: ножницы, линейка, бумага, клей

Эскиз оформления доски

ПТК

10 октября.

Изделие

План урока

№ этапа урока, вида работ

Название этапа урока, вида работ

Время

(Всего 45 минут)

I.

Организационный момент

2 минута

II

Повторение изученного.

10 минут

III

Сборка

20 минут

IV

Анализ детских работ

12 минут

V

Организованный конец урока

1 минут

Ход урока

Ход занятия

№ плана занятия/ слово учителя/ученика

Замечания, исправления, советы методиста

I. Организационный момент.        

Здравствуй ребята! Меня зовут Анна Владимировна. Сейчас мы с вами продолжим прошлый урок, который с вами проводила Анастасия Викторовна.

На парте у вас должны лежать клей, раскройка открытки, и волосы для открытки. Садитесь.

II. Повторение изученного

У.Скажите, какая у нас тема урока?

Д. Бумажная пластика

У.Давайте  вспомним, что вы сделали на первом часе?

Д. Мы сделали открытку, вырезали по шаблону силуэт девушки и заготовили волосы

Давайте с вами проговорим правило работы с клеем.

  •  Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза.
  •  Если вдруг клей все же попадет в глаза, срочно вымойте руки и промойте глаза теплой водой.
  •  После работы клей плотно закройте, уберите.
  •  Обязательно вымойте руки

III. Сборка.

Сейчас, на втором часе нашего занятия, надо доделать открытку. Приклеить волосы к контуру головы женского силуэта. Для этого мы будем использовать тоненькие полоски, разлинованные на первом часе. Приклеивать их мы будем по верхней линии и по линии среза по внешнему контуру головы за кончик внутрь.

Берем полосочку, кончик намазываем клеем, и приклеиваем сначала по верхней линии головы, а за тем по линии среза.

Теперь нам надо завить полученные волосы. Есть два варианта. Сначала посмотрите, как это сделаю я, а потом будите выполнять это вы.

Раскрываю ножницы, большим пальцем правой руки прижимаю изделие, протягиваю и получаю кудряшку, а тем, кто хочет волосы спиральки, берем карандаш, накладываю  полосочку диагонально и закручиваю, получается спираль.

Теперь нам надо сделать прическу женскому изображению. Берем полоску, и собираем волосы как вам больше нравится, например, соберем волосы просто в хвостик. Если есть лишний, то можно выпустить локон. Можно сделать воротничок, или ожерелье

IV.Анализ детских работ

Работы вывешиваются на доску

- какие работы выполнены аккуратно?

-В каких работах более оригинально выполнена прическа?

-А в каких работах грамотная композиция?

V.Организованный конец урока

Ребята, вы все молодцы! Вы хорошо работали! Подарите эти открытки, которые у вас получились своим дорогим мамам на праздник день матери.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40555. Вивчення мікрофлори природних еконіш 16.09 KB
  Нашою метою стало провести дослідження: мікрофлори водного середовища мікрофлори повітряного середовища мікрофлори людини мікрофлори кисломолочних продуктів. Для цього ми поставили наступні завдання: Визначити ЗМЧ індекс БГКП і зробити морфологокультуральний опис мікроорганізмів води озера Нивки; Визначити ЗМЧ повітря аудиторії 620 біологічного факультету; Зробити морфоцитологічний опис мікрофлори зубного нальоту; Зробити морфологокультуральний опис мікрофлори ротоглотки; Визначити чутливість мікроорганізмів ротоглотки...
40556. Бактерії у водних екосистемах 16.03 KB
  Навіть бактерії які населяють сухі грунти живуть у воді що міститься у капілярах грунту. Це гетеротрофні бактерії особливістю життєдіяльності яких є вивільнення C N P S та інших елементів з органічних речовин і переведення їх у неорганічну форму з виділенням СО2. Найважливішим у цьому процесі є те що бактерії переводять органогенні елементи у єдину доступну для рослинпродуцентів форму – неорганічну NH4 PO43 SO42 CO2 таким чином замикаючи колообіг речовин всередині екосистеми.
40557. Расчет и конструирование одноэтажного промышленного здания 1.1 MB
  Расчёт прочности двухветвевой колонны крайнего ряда. Крайние и средние колонны проектируются сквозными двухветвевыми так как высота здания более 12м. Колонны имеют длину от обреза фундамента до верха подкрановой консоли Н1=14401514=128 м; от верха подкрановой консоли до низа стропильной конструкции в соответствии с габаритом мостового крана согласно стандарту на мостовые краны высотой подкрановой балки рельса размером зазора Н2=1401501523 = 4 м. Высота колонны с высотой анкеровки Н3=Н09=16809=177 м.
40558. Проектирование корпоративной информационной системы предприятия 2.74 MB
  Корпоративная информационная система КИС система DNS сервер клиентская станция автоматизированное рабочее место АРМ программное и аппаратное обеспечение сервис домен адресное пространство. Цель курсовой работы – ознакомиться с методами и технологиями проектирования корпоративной информационной системы предприятия КИС. В процессе выполнения курсовой работы необходимо на основе анализа исходных данных и ознакомления с существующими аналогами проектируемых КИС разработать структуру КИС иерархию взаимодействия отдельных элементов...
40559. КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 19.36 MB
  Рассматриваются современные технологии корпоративной сети как транспортной подсистемы КИС принципы построения сетей основное сетевое оборудование протоколы прикладного уровня варианты технической реализации корпоративных подключений а также возможности и функциональный состав подсистемы интеллектуального здания. Корпоративная сеть является ключевым элементом КИС и поэтому она должна удовлетворять следующим важным требованиям: надежность – является одним из факторов определяющих непрерывность деятельности организации;...
40560. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем 1.52 MB
  Козлова Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по дисциплине: Разработка и эксплуатацияавтоматизированных информационных систем для специальности: Автоматизированные системы обработки информации и управления Самара 2011 Содержание [1] 1. Структура курсового проекта [2.2 Структура глав проекта основная часть0 [3] 3. Требования по оформлению курсового проекта [3.
40561. Факторный Анализ 35.5 KB
  Основной задачей лабораторной работы является выделение наиболее показательных системных счётчиков которые косвенно могут давать нам информацию об остальных параметрах системы Теоретическая часть: Факторный анализ совокупность методов многомерного статистического анализа применяемых для изучения взаимосвязей между значениями переменных. Цели факторного анализа: сокращение числа переменных; определение взаимосвязей между переменными их классификация. Методики факторного анализа: Анализ главных компонент.
40562. Деревья решений 263 KB
  Известно что обучающий контент делится на несколько категорий по виду аудитории пользователей. В данном случае для исследования аудитории пользователей была взята статистика Портала на 1000 человек. Категории пользователей: По возрасту: Младше 18 лет – 651; Старше 18 лет – 349; По виду учебного заведения: Из пользователей младше 18 лет учащимися школы являются 721; Из пользователей младше 18 лет учащимися ССУЗов являются 279; Из пользователей старше 18 лет учащиеся ССУЗов – 72; Из пользователей старше 18 лет студенты ВУЗов...
40563. Деревья решений. Принятие решений 500 KB
  Экспертные системы – класс близкий к системам поддержки принятия решений которые представляют собой компьютерные автоматизированные системы целью которых является помощь людям принимающим решение в каких-либо определенных условиях для полного и объективного анализа предметной деятельности. Теория принятия решений – область исследования включающая в себя понятия и методы математики статистики экономики менеджмента и психологии которая изучает закономерности выбора людьми путей решения разного рода задач а также исследует способы...