53710

Объемная открытка. Бумажная пластика

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Обучить: выполнять поделки в стиле бумажная пластика видам бумажной пластики приёмам складывания технике безопасности при использовании ножниц клея. Оборудование урока: для учителя: ПТК открытки шаблоны конспект урока. Изделие План урока № этапа урока вида работ Название этапа урока вида работ Время Всего 45 минут I.

Русский

2014-03-02

64.5 KB

3 чел.

Конспект урока по труду

проведённого в 4 В классе школы № 138

у учителя Чистяковой Аллы Витальевны

студенткой 234 группы ПК №4

Калачёвой Анной Владимировной

17 октября  2012 г.

Тема: «Объемная открытка. Бумажная пластика»,

Методист:……………………….Попова И.В

Цель урока:

Выпонить открытку ко  дню матери

Задачи:

  •  Обучить: выполнять поделки в стиле бумажная пластика, видам бумажной пластики, приёмам складывания, технике безопасности при использовании ножниц, клея.
  •  Развивать: наблюдательность, малую мускулатуру рук, пространственно  воображение, умение следовать устным инструкциям, память, внимание в процессе изготовления модели, творческое воображение, фантазию, чувство вкуса при создании композиции, кругозор учащихся
  •  Воспитывать: интерес к искусству, к предмету, чувство аккуратности и бережливости во время выполнения работы.

Оборудование урока:

  1.  для учителя: ПТК, открытки, шаблоны, конспект урока.

  1.  для учеников: ножницы, линейка, бумага, клей

Эскиз оформления доски

ПТК

10 октября.

Изделие

План урока

№ этапа урока, вида работ

Название этапа урока, вида работ

Время

(Всего 45 минут)

I.

Организационный момент

2 минута

II

Повторение изученного.

10 минут

III

Сборка

20 минут

IV

Анализ детских работ

12 минут

V

Организованный конец урока

1 минут

Ход урока

Ход занятия

№ плана занятия/ слово учителя/ученика

Замечания, исправления, советы методиста

I. Организационный момент.        

Здравствуй ребята! Меня зовут Анна Владимировна. Сейчас мы с вами продолжим прошлый урок, который с вами проводила Анастасия Викторовна.

На парте у вас должны лежать клей, раскройка открытки, и волосы для открытки. Садитесь.

II. Повторение изученного

У.Скажите, какая у нас тема урока?

Д. Бумажная пластика

У.Давайте  вспомним, что вы сделали на первом часе?

Д. Мы сделали открытку, вырезали по шаблону силуэт девушки и заготовили волосы

Давайте с вами проговорим правило работы с клеем.

  •  Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза.
  •  Если вдруг клей все же попадет в глаза, срочно вымойте руки и промойте глаза теплой водой.
  •  После работы клей плотно закройте, уберите.
  •  Обязательно вымойте руки

III. Сборка.

Сейчас, на втором часе нашего занятия, надо доделать открытку. Приклеить волосы к контуру головы женского силуэта. Для этого мы будем использовать тоненькие полоски, разлинованные на первом часе. Приклеивать их мы будем по верхней линии и по линии среза по внешнему контуру головы за кончик внутрь.

Берем полосочку, кончик намазываем клеем, и приклеиваем сначала по верхней линии головы, а за тем по линии среза.

Теперь нам надо завить полученные волосы. Есть два варианта. Сначала посмотрите, как это сделаю я, а потом будите выполнять это вы.

Раскрываю ножницы, большим пальцем правой руки прижимаю изделие, протягиваю и получаю кудряшку, а тем, кто хочет волосы спиральки, берем карандаш, накладываю  полосочку диагонально и закручиваю, получается спираль.

Теперь нам надо сделать прическу женскому изображению. Берем полоску, и собираем волосы как вам больше нравится, например, соберем волосы просто в хвостик. Если есть лишний, то можно выпустить локон. Можно сделать воротничок, или ожерелье

IV.Анализ детских работ

Работы вывешиваются на доску

- какие работы выполнены аккуратно?

-В каких работах более оригинально выполнена прическа?

-А в каких работах грамотная композиция?

V.Организованный конец урока

Ребята, вы все молодцы! Вы хорошо работали! Подарите эти открытки, которые у вас получились своим дорогим мамам на праздник день матери.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74493. ТЕХНИКА И ТАКТИКА АРГУМЕНТИРОВАНИЯ 82 KB
  Правило №1 правило Гомера Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Как видно из примера причина неудачи в том что просительница нарушила правило Гомера. Правило №2 правило Сократа Для получения положительного решения по очень важному для вас вопросу поставьте его на третье место предпослав ему два коротких простых для собеседника вопроса на которые он без затруднения скажет вам да. Правило №3 правило Паскаля Не загоняйте собеседника в угол.
74494. СПОР, ДИСКУССИЯ, ПОЛЕМИКА. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ПСИХОРЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 100.5 KB
  Знать правила спора надо не только для того чтобы вести его самому. Вникнуть в суть обсуждаемых ими проблем разобраться в доводах за и против поможет знание психологических особенностей спора. Что же такое спор Какова его сущность с какими видами споров нам приходится иметь дело Понятие спора. Вовторых осуществив процесс спора стороны приходят к более глубокому уяснению позиции как своей собственной так и позиции своего оппонента.
74495. Имидж делового человека 422 KB
  Нет ничего приятнее чем видеть как люди становятся красивыми стильными и уверенными в себе как происходят положительные перемены в их личной жизни и карьере. К сожалению часто бывает так: отработан какойто стереотип приобретены и усвоены определённые формы поведения стиль одежды манера общения и человек не задумываясь переносит этот стереотип в другие обстоятельства. Стиль одежды Стили составляют основу знаний о моде. Правда сегодня в чистом виде каждый стиль встречается не так часто.
74496. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 80 KB
  Иерархия памяти ПК Память ПК – это совокупность отдельных устройств которые запоминают хранят и выдают информацию. Отдельные устройства памяти называются запоминающими устройствами ЗУ. Общее название указанных процедур носит название обращение к памяти. Основные характеристики памяти – это емкость и быстродействие время обращение к памяти.
74497. Классификация электронных вычислительных машин. Принципы строения и функционирования ЭВМ Джона фон Неймана 122.5 KB
  Классификация электронных вычислительных машин Электронные вычислительные машины ЭВМ в настоящее время более применимый термин компьютеры являются основным элементом информационной системы. В общем случае ЭВМ можно классифицировать по ряду признаков. По принципу действия ЭВМ делятся на три больших класса в зависимости от формы представления информации с которой они работают: АВМ – аналоговые вычислительные машины непрерывного действия работают с информацией представленной в непрерывной аналоговой форме то есть в виде...
74498. Компьютерные информационные технологии (КИТ) 126.5 KB
  Информационно телекоммуникационный рынок По принятой в настоящее время в мире терминологии рынок компьютерных технологий носит название ИКТ рынок – информационно телекоммуникационный рынок. ИКТ – рынок в свою очередь делится: рынок информационных технологий ИТ рынок телекоммуникационный рынок ТЛК рынок ИТ рынок включает следующие сегменты: компьютерное и аппаратное обеспечение офисное аппаратное обеспечение программное обеспечение и услуги по их обслуживанию. ТКЛ рынок включает услуги предоставления связи...
74499. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЙЦИИ 92 KB
  К ЭИ относятся сведения которые циркулируют в экономической системе о процессах производства материальных ресурсах процессах управления производством финансовых процессах а также сведения экономического характера которыми обмениваются между собой различные системы управления. Уточним понятие экономической информации на примере системы управления промышленным предприятием. Структура системы управления Система управления предприятием должна обеспечить требуемое состояние производства Zt план выпуска продукции используя вход X t...
74500. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 112 KB
  Примерами ОС являются MS DOS практически не используется OS 2 семейство Unix семейство Windows. Операционные системы можно классифицировать по различным признакам: По числу параллельно решаемых на компьютере задач ОС разделяют: однозадачные например MS DOS; многозадачные OS 2 UNIX Windows Linux...
74501. Корпоративные информационные системы. Понятие реинжиниринга бизнес- процессов 204 KB
  Другими словами, реинжиниринг бизнес-процессов (РБП, англ. business process reengineering, BPR) в отличие от известных в последние десятилетия многочисленных методов постепенного совершенствования работы компаний