53710

Объемная открытка. Бумажная пластика

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Обучить: выполнять поделки в стиле бумажная пластика видам бумажной пластики приёмам складывания технике безопасности при использовании ножниц клея. Оборудование урока: для учителя: ПТК открытки шаблоны конспект урока. Изделие План урока № этапа урока вида работ Название этапа урока вида работ Время Всего 45 минут I.

Русский

2014-03-02

64.5 KB

3 чел.

Конспект урока по труду

проведённого в 4 В классе школы № 138

у учителя Чистяковой Аллы Витальевны

студенткой 234 группы ПК №4

Калачёвой Анной Владимировной

17 октября  2012 г.

Тема: «Объемная открытка. Бумажная пластика»,

Методист:……………………….Попова И.В

Цель урока:

Выпонить открытку ко  дню матери

Задачи:

  •  Обучить: выполнять поделки в стиле бумажная пластика, видам бумажной пластики, приёмам складывания, технике безопасности при использовании ножниц, клея.
  •  Развивать: наблюдательность, малую мускулатуру рук, пространственно  воображение, умение следовать устным инструкциям, память, внимание в процессе изготовления модели, творческое воображение, фантазию, чувство вкуса при создании композиции, кругозор учащихся
  •  Воспитывать: интерес к искусству, к предмету, чувство аккуратности и бережливости во время выполнения работы.

Оборудование урока:

  1.  для учителя: ПТК, открытки, шаблоны, конспект урока.

  1.  для учеников: ножницы, линейка, бумага, клей

Эскиз оформления доски

ПТК

10 октября.

Изделие

План урока

№ этапа урока, вида работ

Название этапа урока, вида работ

Время

(Всего 45 минут)

I.

Организационный момент

2 минута

II

Повторение изученного.

10 минут

III

Сборка

20 минут

IV

Анализ детских работ

12 минут

V

Организованный конец урока

1 минут

Ход урока

Ход занятия

№ плана занятия/ слово учителя/ученика

Замечания, исправления, советы методиста

I. Организационный момент.        

Здравствуй ребята! Меня зовут Анна Владимировна. Сейчас мы с вами продолжим прошлый урок, который с вами проводила Анастасия Викторовна.

На парте у вас должны лежать клей, раскройка открытки, и волосы для открытки. Садитесь.

II. Повторение изученного

У.Скажите, какая у нас тема урока?

Д. Бумажная пластика

У.Давайте  вспомним, что вы сделали на первом часе?

Д. Мы сделали открытку, вырезали по шаблону силуэт девушки и заготовили волосы

Давайте с вами проговорим правило работы с клеем.

  •  Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза.
  •  Если вдруг клей все же попадет в глаза, срочно вымойте руки и промойте глаза теплой водой.
  •  После работы клей плотно закройте, уберите.
  •  Обязательно вымойте руки

III. Сборка.

Сейчас, на втором часе нашего занятия, надо доделать открытку. Приклеить волосы к контуру головы женского силуэта. Для этого мы будем использовать тоненькие полоски, разлинованные на первом часе. Приклеивать их мы будем по верхней линии и по линии среза по внешнему контуру головы за кончик внутрь.

Берем полосочку, кончик намазываем клеем, и приклеиваем сначала по верхней линии головы, а за тем по линии среза.

Теперь нам надо завить полученные волосы. Есть два варианта. Сначала посмотрите, как это сделаю я, а потом будите выполнять это вы.

Раскрываю ножницы, большим пальцем правой руки прижимаю изделие, протягиваю и получаю кудряшку, а тем, кто хочет волосы спиральки, берем карандаш, накладываю  полосочку диагонально и закручиваю, получается спираль.

Теперь нам надо сделать прическу женскому изображению. Берем полоску, и собираем волосы как вам больше нравится, например, соберем волосы просто в хвостик. Если есть лишний, то можно выпустить локон. Можно сделать воротничок, или ожерелье

IV.Анализ детских работ

Работы вывешиваются на доску

- какие работы выполнены аккуратно?

-В каких работах более оригинально выполнена прическа?

-А в каких работах грамотная композиция?

V.Организованный конец урока

Ребята, вы все молодцы! Вы хорошо работали! Подарите эти открытки, которые у вас получились своим дорогим мамам на праздник день матери.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35165. Архитектура Microsost SQL Server. Управление к доступам данным в MSSQL Server 37 KB
  Управление к доступам данным в MSSQL Server. Симметричная мультипроцессорная архитектура MS SQL Server предусматривает использование родных сервисов операционной системы Windows для управления потоками памятью операциями дискового чтения записи сетевыми службами функциями безопасности а также для поддержки параллельного выполнения потоков на нескольких CPU. Использование потоков Windows позволяет MS SQL Server автоматически масштабироваться при работе на многопроцессорных платформах что исключает необходимость дополнительной...
35166. Транзакции. Организация транзакций в SQL 36.5 KB
  Организация транзакций в SQL. SQL Server предлагает множество средств управления поведением транзакций. SQL Server поддерживает три вида определения транзакций: явное; автоматическое; подразумеваемое. По умолчанию SQL Server работает в режиме автоматического начала транзакций когда каждая команда рассматривается как отдельная транзакция.
35167. Транзакции. Основные проблемы обработки транзакций 34 KB
  Основные проблемы обработки транзакций. Основные проблемы которые возникают при параллельном выполнении транзакций делятся условно на 4 типа: Пропавшие изменения. Проблемы промежуточных данных. Проблемы несогласованных данных.
35168. Создание WWW ресурсов в MS IIS. Типовая модель назначения прав доступа к ресурсу 42 KB
  Основным компонентом IIS является вебсервер который позволяет размещать в Интернете сайты так же предоставляет клиентам доступ к сайтам по протоколам HTTP. Различные организации используют IIS для поддержки и управления вебстраниц в Интернете или во внутренней сети для поддержки и управления FTPузлами для маршрутизации новостей и почты. На вебсервере можно настроить протокол FTP если надо позволить пользователям загружать файлы с вебсайта и на вебсайт. Файлы размещаются в каталогах на FTPсервере так что пользователи могут...
35169. Средства удалённого доступа к файлам в Windows 44 KB
  На компьютере под управлением Windows XP можно предоставлять общий доступ к файлам как локальным так и удаленным пользователям. Удаленные пользователи подключаются к компьютеру по сети и получают доступ к общим файлам на компьютере. Для доступа к интерфейсу простого общего доступа к файлам необходимо открыть окно свойств папки.
35171. Линейное программирование, задачи линейного программирования 23.52 KB
  Программное обеспечение Microsoft Excel Методические указания Рассмотрим решение задач линейного программирования средствами Excel на примере следующей задачи. Нормы затрат каждого сырья на единицу продукции заданы таблицей...
35172. Разработка АИС продовольственного склада ООО «Астра-Р» 331 KB
  Сердцевиной современных информационных технологий являются автоматизированные информационные системы. Все известные информационные системы могут быть разделены на две категории: автоматические и автоматизированные. Автоматические информационные системы – системы функционирование которых осуществляется без непосредственного участия человека. Автоматизированные информационные системы – системы в функционировании которых непосредственное участие принимает человек транспортные процессы энергосистемы промышленные предприятия предприятия...
35173. Разработка ПП АИС «Компьютерные игры» 934.5 KB
  Программный продукт АИС БД «Компьютерные игры» разрабатывается с целью систематизации и обобщения сведений о играх, компаний разработчиков, локализаторов. Программа предназначена для просмотров последних вышедших новых игр.