53710

Объемная открытка. Бумажная пластика

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Обучить: выполнять поделки в стиле бумажная пластика видам бумажной пластики приёмам складывания технике безопасности при использовании ножниц клея. Оборудование урока: для учителя: ПТК открытки шаблоны конспект урока. Изделие План урока № этапа урока вида работ Название этапа урока вида работ Время Всего 45 минут I.

Русский

2014-03-02

64.5 KB

3 чел.

Конспект урока по труду

проведённого в 4 В классе школы № 138

у учителя Чистяковой Аллы Витальевны

студенткой 234 группы ПК №4

Калачёвой Анной Владимировной

17 октября  2012 г.

Тема: «Объемная открытка. Бумажная пластика»,

Методист:……………………….Попова И.В

Цель урока:

Выпонить открытку ко  дню матери

Задачи:

  •  Обучить: выполнять поделки в стиле бумажная пластика, видам бумажной пластики, приёмам складывания, технике безопасности при использовании ножниц, клея.
  •  Развивать: наблюдательность, малую мускулатуру рук, пространственно  воображение, умение следовать устным инструкциям, память, внимание в процессе изготовления модели, творческое воображение, фантазию, чувство вкуса при создании композиции, кругозор учащихся
  •  Воспитывать: интерес к искусству, к предмету, чувство аккуратности и бережливости во время выполнения работы.

Оборудование урока:

  1.  для учителя: ПТК, открытки, шаблоны, конспект урока.

  1.  для учеников: ножницы, линейка, бумага, клей

Эскиз оформления доски

ПТК

10 октября.

Изделие

План урока

№ этапа урока, вида работ

Название этапа урока, вида работ

Время

(Всего 45 минут)

I.

Организационный момент

2 минута

II

Повторение изученного.

10 минут

III

Сборка

20 минут

IV

Анализ детских работ

12 минут

V

Организованный конец урока

1 минут

Ход урока

Ход занятия

№ плана занятия/ слово учителя/ученика

Замечания, исправления, советы методиста

I. Организационный момент.        

Здравствуй ребята! Меня зовут Анна Владимировна. Сейчас мы с вами продолжим прошлый урок, который с вами проводила Анастасия Викторовна.

На парте у вас должны лежать клей, раскройка открытки, и волосы для открытки. Садитесь.

II. Повторение изученного

У.Скажите, какая у нас тема урока?

Д. Бумажная пластика

У.Давайте  вспомним, что вы сделали на первом часе?

Д. Мы сделали открытку, вырезали по шаблону силуэт девушки и заготовили волосы

Давайте с вами проговорим правило работы с клеем.

  •  Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза.
  •  Если вдруг клей все же попадет в глаза, срочно вымойте руки и промойте глаза теплой водой.
  •  После работы клей плотно закройте, уберите.
  •  Обязательно вымойте руки

III. Сборка.

Сейчас, на втором часе нашего занятия, надо доделать открытку. Приклеить волосы к контуру головы женского силуэта. Для этого мы будем использовать тоненькие полоски, разлинованные на первом часе. Приклеивать их мы будем по верхней линии и по линии среза по внешнему контуру головы за кончик внутрь.

Берем полосочку, кончик намазываем клеем, и приклеиваем сначала по верхней линии головы, а за тем по линии среза.

Теперь нам надо завить полученные волосы. Есть два варианта. Сначала посмотрите, как это сделаю я, а потом будите выполнять это вы.

Раскрываю ножницы, большим пальцем правой руки прижимаю изделие, протягиваю и получаю кудряшку, а тем, кто хочет волосы спиральки, берем карандаш, накладываю  полосочку диагонально и закручиваю, получается спираль.

Теперь нам надо сделать прическу женскому изображению. Берем полоску, и собираем волосы как вам больше нравится, например, соберем волосы просто в хвостик. Если есть лишний, то можно выпустить локон. Можно сделать воротничок, или ожерелье

IV.Анализ детских работ

Работы вывешиваются на доску

- какие работы выполнены аккуратно?

-В каких работах более оригинально выполнена прическа?

-А в каких работах грамотная композиция?

V.Организованный конец урока

Ребята, вы все молодцы! Вы хорошо работали! Подарите эти открытки, которые у вас получились своим дорогим мамам на праздник день матери.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46463. Метод капитализации при оценке стоимости недвижимости 16.56 KB
  При использовании метода капитализации доходов в стоимость недвижимости преобразуется доход за один временной период а при использовании метода дисконтированных денежных потоков доход от ее предполагаемого использования за ряд прогнозных лет а также выручка от перепродажи объекта недвижимости в конце прогнозного периода. является стоимостью всего объекта недвижимости. Базовая формула расчета имеет следующий вид: или где С стоимость объекта недвижимости ден.
46464. Очереди (Queue) 16.57 KB
  Очереди, как следует из название, используют принцип first in first out (FIFO). То есть, тот, кого мы первым запихнули в очередь, первым из нее и выйдет (хотя в реальной жизни не всегда так....)Реализуются очереди также просто.
46465. Октябрьская революции 1917 года 16.57 KB
  Поэтому попытка анализа политической ситуации событий расстановки и действий политических сил времени революции факторов приведших к братоубийственной войне стала темой моей работы. Революция без контрреволюции не бывает и не может быть . Причем как можно более объективно чтобы получить по возможности наиболее полное представление о причинах вызвавших именно такой ход революции. Ход Октябрьской революции 1917 года К осени 1917 года политическое и социальноэкономическое обострение ситуации достигло своего пика.
46467. Выготский Л.С. Проблема речи и мышления в учении Ж. Пиаже 16.59 KB
  Пиаже Центральное звено позволяющее свести к единству все отдельные особенности детского мышления заключается с точки зрения основной теории Пиаже в эгоцентризме детского мышления. Пиаже определяет эгоцентрическую мысль как переходную промежуточную форму мышления располагающуюся с генетической функциональной и структурной точки зрения между артистической мыслью и направленным разумным мышлением. Корни эгоцентризма Пиаже видит в двух обстоятельствах. Пиаже избегает выражения бессознательное рассуждение считая его весьма скользким и...
46468. Система технического обслуживания и ремонта техники. Основные положения. Термины и определения 16.61 KB
  Система ППР предусматривает следующие основные положения: 1 ремонт оборудования выполняется через планируемые промежутки времени называемые межремонтными периодами; 2 после планового капитального ремонта характеристика оборудования приближается к паспортным данным нового оборудования; 3 в течение ремонтного цикла оборудование в строгой очередности проходит все плановые ремонты предусмотренные системой; 4 кроме плановых ремонтов выполняется техническое обслуживание оборудования; 5 чередование периодичность и объем...
46470. Базовые системные оппозиции языка: язык-речь, структура-функция, форма- содержание 16.67 KB
  Базовые системные оппозиции языка: языкречь структурафункция форма содержание. Они и являются базовыми системными оппозициями языка. Языкречь. Язык система знаков и грамматическая система обязательная для всех членов языкового коллектива.
46471. Анализ финансовой устойчивости предприятия 16.69 KB
  Стабильные сильные и устойчивые предприятия имеют больше преимуществ в борьбе со слабыми. Как произвести оценку финансовой устойчивости предприятия что означают те или иные показатели мы рассмотрим в данном материале. Залогом выживаемости и основой стабильности положения предприятия служит его устойчивость.