53729

Открытка к празднику 8 марта

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ребята приближается первый весенний праздник женский день 8 марта. Слайд 2 Какое слово здесь зашифровано подарок Конечно какой же праздник без подарка Вот мы сегодня и изготовим подарок своими руками. Слайд 3 Такой подарок дорогого стоит Какой вниманием будет удостоен И трудно сказать что приятнее получать подарки или дарить их. Слайд 4 Чтобы сделать такую открытку нам понадобятся материалы: цветная бумага альбомный лист старые открытки; а также ножницы циркуль линейка...

Русский

2014-03-02

344.5 KB

1 чел.

Открытка к празднику

Цель: изготовление праздничной открытки к 8 марта; привлечение внимания учащихся к празднику; развитие творческих способностей, фантазии, аккуратности; воспитание нежного и благодарного отношения к матери.

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, экран, презентация;

цветная бумага, альбомный лист, старые открытки, клей, ножницы, циркуль, линейка, фломастеры.

Ход занятия

1. Организационное начало (Слайд 1)

- Ребята, приближается первый весенний праздник – женский день 8 марта.

А что такое праздник?

Толковый словарь даёт несколько объяснений этого слова: 1) день торжества, установленного в честь какого-либо выдающегося события; 2) день, особо отмечаемый обычаем или церковью; 3) просто выходной, нерабочий день (от слова «праздность» - ничегонеделание). А есть и такое: день радости и торжества по поводу чего-нибудь. Вероятно, многим это определение понравится больше всего.

Действительно, рядом со словом «праздник» в нашем сознании чаще всего стоит слово «радость». Конечно, чтобы доставить радость окружающим нас близким людям, совсем не обязательно дожидаться «официального» праздника. Но чтобы праздничный день был по-настоящему радостным, к нему нужно готовиться.

2. Отгадывание ребуса. Сообщение темы. (Слайд 2)

- Какое слово здесь зашифровано? (подарок)

- Конечно, какой же праздник без подарка!

- Вот мы сегодня и изготовим подарок своими руками. (Слайд 3)

Такой подарок дорогого стоит,

Какой вниманьем будет удостоен!

И трудно сказать, что приятнее – получать подарки или дарить их. А делать подарки своими руками ещё приятнее!

3. Практическая работа.  (Слайд 4)

- Чтобы сделать такую открытку нам понадобятся материалы: цветная бумага, альбомный лист, старые открытки;  а также ножницы, циркуль, линейка, клей, фломастеры. Ну и, конечно, ваша фантазия!

                                                                                         

                                             Порядок выполнения работы

1. Согните альбомный лист пополам  (можно взять лист цветной бумаги)

(Слайд 5)

   2. С помощью линейки наметьте середину будущей открытки. (Слайд 6)

3. С помощью циркуля нарисуйте цифру восемь посередине листа и аккуратно вырежьте. (Слайд 7)

4. Цифру восемь по периметру украсьте цветами, вырезанными из цветной бумаги. (Слайд 8)

         5. Теперь подберите из старых открыток подложку-фон для восьмерки и наклейте на внутреннюю часть будущей открытки. (Слайд 9)

6. Оформите обложку открытки – обведите рамку, подпишите слово  МАРТА. (Слайд 10)

7.  На внутренней части открытки напишите поздравление. (Слайд 11)

Праздничная открытка готова! (Слайд 12)

4.  Подведение итогов. Выставка детских работ.

PAGE  5


Марта

Марта

Дорогая мамочка!

Поздравляю тебя

с самым теплым

и весенним праздником!

08.03.2013г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22085. ПРАВОСЛАВИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА 35.5 KB
  Он считал что религия это ответ на определенные условия существования человека и общества она отвечает важным социальным потребностям. Религия система верований и ритуалов на основе которых группа людей объясняет то что находит сверхъестественным и священным. религия помогает человеку понять объяснить и определенным образом упорядочить свою жизнь.
22086. ПРЕДМЕТ И СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ 46.5 KB
  педагогики и соц.Методика и технология работы соц. Соц.
22087. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ 49 KB
  Перестройка экономических отношений отбросила эти семьи за грань среднего прожиточного минимума разрушила их стереотип самовосприятия поселила в них неуверенность низкую самооценку. Семьи с довольно высоким уровнем достатка могут испытывать трудности в воспитании своих детей в связи с тем что они не имеют времени на воспитание и иногда просто откупаются от личного общения с ребенком дорогими подарками.неблагополучные семьи аморальные пед.
22088. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕМЬЕЙ 84.5 KB
  Роль и значение семьи в обществе. Функции семьи. Периоды развития семьи. ИСТОРИЯ СЕМЕЙНОБРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ Семья неотъемлемая ячейка общества ни одна нация ни одно цивилизованное общество не обходилось без семьи.
22089. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИС БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 57.5 KB
  Особенности детейсирот.В стране в 2004 году официально было зарегистрировано 700 тысяч детейсирот. В этом случае общество и государство берет на себя заботу по развитию и воспитанию таких детей.
22090. Средства массовой информации 40 KB
  СМИ оказывают влияние почти на все сферы и институты общества включая политику здравоохранение образование религию; являются важнейшими инструментами реализации политического процесса. Актуальность данной темы заключается в том что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ. Таким образом благодаря СМИ формируется общественное мнение состояние массового сознания заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к...
22091. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ 34 KB
  это деятельность классных руководителей и завучей по воспитательной работе на которых возлагались и задачи социальной работы и социальной педагогики. Но изменились условия жизни в стране отношение к учителю и в новых условиях решать социальные проблемы стало необходимо на качественно новом уровне профессионально. Для обеспечения действенности такой работы социальной службе школы необходимы специалисты способные решать задачи диагностики социолог и психолог и прикладной работы соц.
22092. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 37 KB
  Последовательность подготовки письменной работы: формирование замысла. поиск и отбор материала; группировка и систематизация материалов; написание текста; обработка работы. Методика работы над рефератом: 1. Второй этап составление календарного плана: сроки подбора и изучение литературы; написание каждого раздела темы; редактирование; оформление; изготовление схем; представление работы руководителю; доработка реферата.
22093. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ 46 KB
  Сущность социализации состоит в том что в ее процессе человек формируется как член того общества к которому он принадлежит. Эмиль Дюркгейм один из первых обративший внимание на проблему социализации подчеркивал что любое общество стремится сформировать человека в соответствии с имеющимися у него моральными интеллектуальными и даже физическими идеалами. Процесс социализации неразрывно связан с общением и совместной деятельностью людей.Парыгин: Процесс социализации вхождение в социальную среду приспособление к ней освоение...