53729

Открытка к празднику 8 марта

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ребята приближается первый весенний праздник женский день 8 марта. Слайд 2 Какое слово здесь зашифровано подарок Конечно какой же праздник без подарка Вот мы сегодня и изготовим подарок своими руками. Слайд 3 Такой подарок дорогого стоит Какой вниманием будет удостоен И трудно сказать что приятнее получать подарки или дарить их. Слайд 4 Чтобы сделать такую открытку нам понадобятся материалы: цветная бумага альбомный лист старые открытки; а также ножницы циркуль линейка...

Русский

2014-03-02

344.5 KB

1 чел.

Открытка к празднику

Цель: изготовление праздничной открытки к 8 марта; привлечение внимания учащихся к празднику; развитие творческих способностей, фантазии, аккуратности; воспитание нежного и благодарного отношения к матери.

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, экран, презентация;

цветная бумага, альбомный лист, старые открытки, клей, ножницы, циркуль, линейка, фломастеры.

Ход занятия

1. Организационное начало (Слайд 1)

- Ребята, приближается первый весенний праздник – женский день 8 марта.

А что такое праздник?

Толковый словарь даёт несколько объяснений этого слова: 1) день торжества, установленного в честь какого-либо выдающегося события; 2) день, особо отмечаемый обычаем или церковью; 3) просто выходной, нерабочий день (от слова «праздность» - ничегонеделание). А есть и такое: день радости и торжества по поводу чего-нибудь. Вероятно, многим это определение понравится больше всего.

Действительно, рядом со словом «праздник» в нашем сознании чаще всего стоит слово «радость». Конечно, чтобы доставить радость окружающим нас близким людям, совсем не обязательно дожидаться «официального» праздника. Но чтобы праздничный день был по-настоящему радостным, к нему нужно готовиться.

2. Отгадывание ребуса. Сообщение темы. (Слайд 2)

- Какое слово здесь зашифровано? (подарок)

- Конечно, какой же праздник без подарка!

- Вот мы сегодня и изготовим подарок своими руками. (Слайд 3)

Такой подарок дорогого стоит,

Какой вниманьем будет удостоен!

И трудно сказать, что приятнее – получать подарки или дарить их. А делать подарки своими руками ещё приятнее!

3. Практическая работа.  (Слайд 4)

- Чтобы сделать такую открытку нам понадобятся материалы: цветная бумага, альбомный лист, старые открытки;  а также ножницы, циркуль, линейка, клей, фломастеры. Ну и, конечно, ваша фантазия!

                                                                                         

                                             Порядок выполнения работы

1. Согните альбомный лист пополам  (можно взять лист цветной бумаги)

(Слайд 5)

   2. С помощью линейки наметьте середину будущей открытки. (Слайд 6)

3. С помощью циркуля нарисуйте цифру восемь посередине листа и аккуратно вырежьте. (Слайд 7)

4. Цифру восемь по периметру украсьте цветами, вырезанными из цветной бумаги. (Слайд 8)

         5. Теперь подберите из старых открыток подложку-фон для восьмерки и наклейте на внутреннюю часть будущей открытки. (Слайд 9)

6. Оформите обложку открытки – обведите рамку, подпишите слово  МАРТА. (Слайд 10)

7.  На внутренней части открытки напишите поздравление. (Слайд 11)

Праздничная открытка готова! (Слайд 12)

4.  Подведение итогов. Выставка детских работ.

PAGE  5


Марта

Марта

Дорогая мамочка!

Поздравляю тебя

с самым теплым

и весенним праздником!

08.03.2013г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61925. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ГИГИЕНЫ 45.49 KB
  Гигиеническое воспитание состоящее из санитарно-просветительной работы и обучения методам гигиены полости рта является одним из основных и доступных мероприятий по первичной профилактике стоматологических заболеваний.
61926. Использование межпредметных связей на уроках физики и биологии 82.1 KB
  Кожура изюма является полупрозрачной мембраной пропускающей молекулы воды и не пропускающей молекулы сахара. Почему через некоторое время пространство заполненное этой жидкостью даже в спокойной воде становится прозрачным...
61929. Дальневосточный экономический район 24.13 KB
  Цель урока: Сформировать знания о составе территории особенностях экономико-географического положения природы хозяйственного развития Дальнего Востока; Продолжить формировать умения анализировать тематические карты атласа диаграммы учебника и составлять комплексную характеристику района формулировать выводы.
61930. Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов 74.53 KB
  Ход урока Учитель Ученики Записи на доске или на проекторе Организационный момент. Учитель: Персональный компьютер это универсальная техническая система. Учитель: Системный блок процессор представляет собой основной узел внутри которого установлены наиболее важные компоненты.
61931. Склонение имён прилагательных во множественном числе 32.73 KB
  Цели: Образовательные актуализировать знания учащихся по темам «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Склонение имён прилагательных во множественном числе»; способствовать закреплению и обобщению знаний учащихся о склонении имён прилагательных во множественном числе...
61932. Композиция из пластилиновой ленты 27.87 KB
  Вы уже знаете много способов плетения. Сегодня мы с вами продолжим знакомство еще с одним из способов плетения. Ребята скажите мне какие уже вы плетения знаете На прошлых уроках вы знакомились с плетением.
61933. Изготовление изделия из нетрадиционных материалов 19.31 KB
  Ребята вспомните кто является любимицей кота Матроскина А кто может сказать как ее звали Не можете вспомнить тогда я вам помогу загадав загадку: Каждый вечер так легко Она дает нам молоко. Ребята скажите из чего сделана наша коровка Какие геометрические фигуры спрятались на этой работе...