53729

Открытка к празднику 8 марта

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ребята приближается первый весенний праздник женский день 8 марта. Слайд 2 Какое слово здесь зашифровано подарок Конечно какой же праздник без подарка Вот мы сегодня и изготовим подарок своими руками. Слайд 3 Такой подарок дорогого стоит Какой вниманием будет удостоен И трудно сказать что приятнее получать подарки или дарить их. Слайд 4 Чтобы сделать такую открытку нам понадобятся материалы: цветная бумага альбомный лист старые открытки; а также ножницы циркуль линейка...

Русский

2014-03-02

344.5 KB

1 чел.

Открытка к празднику

Цель: изготовление праздничной открытки к 8 марта; привлечение внимания учащихся к празднику; развитие творческих способностей, фантазии, аккуратности; воспитание нежного и благодарного отношения к матери.

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, экран, презентация;

цветная бумага, альбомный лист, старые открытки, клей, ножницы, циркуль, линейка, фломастеры.

Ход занятия

1. Организационное начало (Слайд 1)

- Ребята, приближается первый весенний праздник – женский день 8 марта.

А что такое праздник?

Толковый словарь даёт несколько объяснений этого слова: 1) день торжества, установленного в честь какого-либо выдающегося события; 2) день, особо отмечаемый обычаем или церковью; 3) просто выходной, нерабочий день (от слова «праздность» - ничегонеделание). А есть и такое: день радости и торжества по поводу чего-нибудь. Вероятно, многим это определение понравится больше всего.

Действительно, рядом со словом «праздник» в нашем сознании чаще всего стоит слово «радость». Конечно, чтобы доставить радость окружающим нас близким людям, совсем не обязательно дожидаться «официального» праздника. Но чтобы праздничный день был по-настоящему радостным, к нему нужно готовиться.

2. Отгадывание ребуса. Сообщение темы. (Слайд 2)

- Какое слово здесь зашифровано? (подарок)

- Конечно, какой же праздник без подарка!

- Вот мы сегодня и изготовим подарок своими руками. (Слайд 3)

Такой подарок дорогого стоит,

Какой вниманьем будет удостоен!

И трудно сказать, что приятнее – получать подарки или дарить их. А делать подарки своими руками ещё приятнее!

3. Практическая работа.  (Слайд 4)

- Чтобы сделать такую открытку нам понадобятся материалы: цветная бумага, альбомный лист, старые открытки;  а также ножницы, циркуль, линейка, клей, фломастеры. Ну и, конечно, ваша фантазия!

                                                                                         

                                             Порядок выполнения работы

1. Согните альбомный лист пополам  (можно взять лист цветной бумаги)

(Слайд 5)

   2. С помощью линейки наметьте середину будущей открытки. (Слайд 6)

3. С помощью циркуля нарисуйте цифру восемь посередине листа и аккуратно вырежьте. (Слайд 7)

4. Цифру восемь по периметру украсьте цветами, вырезанными из цветной бумаги. (Слайд 8)

         5. Теперь подберите из старых открыток подложку-фон для восьмерки и наклейте на внутреннюю часть будущей открытки. (Слайд 9)

6. Оформите обложку открытки – обведите рамку, подпишите слово  МАРТА. (Слайд 10)

7.  На внутренней части открытки напишите поздравление. (Слайд 11)

Праздничная открытка готова! (Слайд 12)

4.  Подведение итогов. Выставка детских работ.

PAGE  5


Марта

Марта

Дорогая мамочка!

Поздравляю тебя

с самым теплым

и весенним праздником!

08.03.2013г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50737. Формули Нютона через кінцеві різниці 108.5 KB
  Мета. Навчитися обчислити значення функції при даному значенні аргумента, використовуючи формули Н’ютона через кінцеві різниці. Обладнання. Лист формату А4, ручка, олівець, програмне забезпечення С++.
50738. Финансовый контроль в бюджетных организациях 706 KB
  Цель и задачи работы обосновать значимость финансового контроля в комплексе государственных мероприятий РФ; провести анализ процесса финансового контроля, выявить проблемы, присущие этим процессам и обозначить возможные направления их решения
50739. Знаходження значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса 33.5 KB
  Мета. Навчитися знаходити значення інтеграла по формулам Ньютона-Котеса. Скласти програму. Устаткування: папір формату А4, ПК, С++.
50740. Знаходження інтеграла за формулами прямокутників 33.5 KB
  Мета. Навчитися знаходити значення інтегралу за формулами прямокутників. Скласти програму. Устаткування. папір формату А4, ПК, С++
50741. Знаходження інтегралу за формулами трапецій 31 KB
  Мета. навчитися знаходити значення інтегралу за формулами трапецій. Скласти програму. Устаткування: папір А4, ручка, ПК, програмне забезпечення С++.
50742. Обчислення інтегралу по формулі Сімпсона. Складання алгоритму 54 KB
  Мета. Навчитися обчислювати інтеграл по формулі Сімпсона; склаcти алгоритм. Устаткування: папір формату А4, ПК, С++
50743. Знаходження коренів нелінійного рівняння методом хорд 117.5 KB
  Мета. навчитися відокремлювати корені рівняння графічно та уточнювати методом хорд. Обладнання: лист формату А4, ручка, олівець, лінійка, програмне забезпечення С ++.
50744. Знаходження коренів нелінійного рівняння методом дотичних 133.5 KB
  Встановити корні рівняння графічно та уточнити один з них методом хорд з точністю до 0,001.Відділити корні рівняння аналітично та уточнити один зних методом хорд з точністю до 0,001.
50745. Знаходження коренів нелінійного рівняння комбінованим методом хорд та дотичних 28 KB
  Мета. Навчитися уточнювати корені нелінійного рівняння комбінованим методом хорд та дотичних. Обладнання. Лист формату А4, ручка , олівець, лінійка, програмне забезпечення С ++.