5374

Трансляция программы на языке программирования keil-C. Отладчик программ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. Получить навыки работы с программными проектами. Научиться транслировать программы...

Русский

2012-12-08

64 KB

7 чел.

Цель работы.

1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.

1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.

1.3. Получить навыки работы с программными проектами.

1.4. Научиться транслировать программы.

1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keilC.

Исходный текст программы.

main()

{

int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6};   //задание массива

int I,S,P;                                 //объявление переменных целого типа

S=0;                                       //начальное значение суммы

P=1;                                       //начальное значение произведения

for (I=1;I<10;I++)                //переменная цикла I изменяется от 1 до 10 с шагом 1

{

P=P*A[I];                                  // нахождение произведения всех элементов массива

if(A[I]<0)                                 //еысли элемент массива меньше 0

S=S+A[I];                                  //нахождение суммы отрицательных элементов массива

}

}

Эта программа находит сумму отрицательных элементов массива А[10]

После выполнения программы результат (сумма) будет находиться в ячейке памяти S.

Файл листинга (файл с расширением .lst).

C51 COMPILER V6.22  L1                                                                     10/06/2009 12:43:45 PAGE 1   

C51 COMPILER V6.22, COMPILATION OF MODULE L1

OBJECT MODULE PLACED IN .\l1.obj

COMPILER INVOKED BY: C:\Keil\C51\BIN\C51.EXE ..\l1.c OPTIMIZE(1,SIZE) DEBUG OBJECTEXTEND PREPRINT OBJECT(.\l1.obj)

stmt level    source

  1          main()

  2          

  3          {

  4   1      

  5   1      int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6};   //задание массива

  6   1      

  7   1      int I,S,P;                                 //объявление переменных целого типа

  8   1      

  9   1      S=0;                                       //начальное значение суммы

 10   1      

 11   1      P=1;                                       //начальное значение произведения

 12   1      

 13   1      for (I=1;I<10;I++)                         //переменная цикла I изменяется от 1 до 10 с шагом 1

 14   1      

 15   1      {

 16   2      

 17   2      P=P*A[I];                                  // нахождение произведения всех элементов массива

 18   2      

 19   2      if(A[I]<0)                                 //еысли элемент массива меньше 0

 20   2      

 21   2      S=S+A[I];                                  //нахождение суммы отрицательных элементов массива

 22   2      

 23   2      }

 24   1      

 25   1      }

MODULE INFORMATION:   STATIC OVERLAYABLE

  CODE SIZE        =    147    ----

  CONSTANT SIZE    =     20    ----

  XDATA SIZE       =   ----    ----

  PDATA SIZE       =   ----    ----

  DATA SIZE        =     26    ----

  IDATA SIZE       =   ----    ----

  BIT SIZE         =   ----    ----

END OF MODULE INFORMATION.

C51 COMPILATION COMPLETE.  0 WARNING(S),  0 ERROR(S)

Распечатка загрузочного файла (с расширением .hex).

:10099B0000020005FFF80007FFFD000F0026FFF522

:0409AB000042FFFA0D

:100908007BFF7A09799BC003C002C0017B007A0093

:100918007908A801AC02AD03D001D002D0037E0053

:100928007F141208D0751E00751F007520007521F0

:1009380001751C00751D01C3E51D940AE51C648042

:100948009480504EAE20AF21AD1DED25E02408F86F

:10095800E6FC08E6FD1208F68E208F21AF1DEF2574

:10096800E02408F8E6FE08E6FFC3EE6480948050B1

:1009780017AF1DEF25E02408F8E6FE08E6FFEF258F

:100988001FF51FEE351EF51E051DE51D7002051C21

:0209980080A538

:01099A00223A

:030000000209AF43

:0C09AF00787FE4F6D8FD7581210209086C

:10080000E709F608DFFA8046E709F208DFFA803EDA

:1008100088828C83E709F0A3DFFA8032E309F608C7

:10082000DFFA8078E309F208DFFA807088828C832F

:10083000E309F0A3DFFA806489828A83E0A3F608E3

:10084000DFFA805889828A83E0A3F208DFFA804CBD

:1008500080D280FA80C680D4806980F28033801094

:1008600080A680EA809A80A880DA80E280CA8033FD

:1008700089828A83ECFAE493A3C8C582C8CCC58375

:10088000CCF0A3C8C582C8CCC583CCDFE9DEE78045

:100890000D89828A83E493A3F608DFF9ECFAA9F0C4

:1008A000EDFB2289828A83ECFAE0A3C8C582C8CC1A

:1008B000C583CCF0A3C8C582C8CCC583CCDFEADE33

:1008C000E880DB89828A83E493A3F208DFF980CC95

:1008D00088F0EF60010E4E60C388F0ED2402B4048E

:1008E0000050B9F582EB2402B4040050AF23234535

:0608F00082239008507302

:1008F600EF8DF0A4A8F0CF8CF0A428CE8DF0A42E16

:02090600FE22CF

:00000001FF

Таблица значений переменных программы на каждом шаге выполнения.

A[i]

S

0x00

0x0000

0x00

0x0000

0x00

0x0000

0x00

0x0000

0xFF

0x0000

0x00

0x0000

0x00

0x0000

0xFF

0x0000

0xFF

0x0000

0xFF

0x0000

0xFF

0xFFF8

0xFF

0xFFF8

0xFE

0xFFF8

0x00

0xFFF8

0xFF

0xFFF8

0x03

0xFFF8

0xFF

0xFFF8

0xFF

0xFFF5

0xFF

0xFFF5

0x31

0xFFF5

0x00

0xFFF5

0xFF

0xFFF5

0x4E

0xFFF5

0x00

0xFFF5

0xFF

0xFFF5

0xA2

0xFFF5

0xFF

0xFFF5

0xFF

0xFFEA

0xFF

0xFFEA

0xE9

0xFFEA

0x00

0xFFEA

0xFF

0xFFEA

0x89

0xFFEA

0xFF

0xFFEA

0xFF

0xFFE4

0x00

0xFFE4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37071. Гимн профессии! Классный час 57.5 KB
  Маяковский 1й слайд из презентации Л. Слово Бухр возникло в Германии 2й слайд Основоположник бухучета Лука Пачоли Корейко УБРАТЬ 3й слайд Л. 4й слайд Бухгалтерия это наука дающая мир душе сохраняющая богатства и продвигающая к счастью Пьер Пурр французский бухгалтер 1676 г. 5й слайд Вы бывали в бухгалтерии.
37072. Знакомство с детьми. Классный час 13.96 KB
  1 урок Например 1 апреля День смеха День дурака 1 апреля с давних времен считается праздником розыгрышей. По традиции этот день называют Днем дурака ведь в дурацкой ситуации может оказаться в этот день любой из нас.д 2 апреля День детской книги.
37073. Безопасность дорожного движения 76.5 KB
  Конкурсы викторины праздники по ПДД для школьников 2008 г. Праздник в школе: сценарии конкурсы викторины 2009 г. 1 конкурс Вопросы Вы видите 3 квадрата в которых находится буквы обозначающая область знаний из которой будут заданы вопросы командам. Подсчитывание баллов за 1 конкурс.
37075. ценарий проведения праздника Последний звонок в 11-м классе 50.5 KB
  По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки âШкольного вальсаâ звучат на праздниках подобных нашему во всех школах нашей большой страны волнуя души и сердца учителей родителей и друзей тех кто собирается покидать стены родной школы. Будем надеяться что наша школа станет для сегодняшних одиннадцатиклассников своеобразным символом нежности и чистоты детства. Любовные Истории Школа Школьный двор и смех подружек Самый чистый самый звонкий И бегут по теплым лужам Босоногие девчонки И уже других качают Наши школьные качели...
37076. ПОЗНАЙ СЕБЯ (классный час для учащихся начальных классов) 47.15 KB
  На начальных этапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества: Я большой Я сильный. Таким образом начинают осознаваться и оцениваться практические умения поступки моральные качества. Задачи: обучать учащихся умению увидеть и оценить свои возможности и способности; обучать умению объективно оценивать себя и своих друзей: свои личностные качества особенности поступков и действий их мотивы и цели. ЕСТЬ это те умения навыки качества которыми вы располагаете уже сегодня.
37077. Права на уединенность, на выражение собственного мнения, на свободу в принятии решений 41.5 KB
  Конвенция ООН о правах ребенка статьи 1216 закон Республики Беларусь О правах ребенка статья 10. Получивший одобрение перечень зачитывается а затем соотносится с текстом закона Республики Беларусь О правах ребенка статья 10 и Конвенции ООН о правах ребенка статьи 12 16. Надо ли вмешиваться в переписку ребенка Чем нарушается право на уединенность в нашей стране Плохими жилищными условиями правовой неграмотностью родителей. Конвенция ООН о правах ребенка статьи 12 15 Статья 12 1.
37078. Учение о социальном факте и структурный функционализм Э. Дюркгейма 16.3 KB
  В методологии Э. Дюркгейма социальный факт одновременно выступает как важный компонент его концепции структурного функционализма. Социологическое объяснение фактов, реальностей и явлений, исследуемых отдельно друг от друга, должно происходить в терминах социальных причин и социальных функций...