53753

Ordering food

Конспект урока

Педагогика и дидактика

On the slide you see the picture with a lot of fruit and vegetables. You must write the name of them in your card in right column. If you know more words, you can write them too.

Английский

2014-03-03

372 KB

2 чел.

Конспект урока в 5Б классе

Тема: «Ordering food»

Ответственный: Колгатина И.С.

Учитель: Сысоева О.Ф.

Цели:

Образовательные:  отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера.

Развивающие: развитие умений вести диалог этикетного характера; развитие социокультурной компетенции; развитие умений моделировать речевую ситуацию, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста (ознакомительное чтение) и  выбирать необходимую информацию (поисковое чтение).

Воспитательные:  мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

I. Приветствие.

Good morning, children!

My name is Inna Sergeevna! I’m your teacher for today and I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is absent?

What is the date today?

What day of the week is it today?

II.  Today we’ll revise our knowledge about food and drink. We’ll try to make dialogues, learn new words and their meaning.

1) First of all we’ll do the phonetic exercise.

(based on Ex.4. p.102)

2)Open your books at page 102 and look at a takeaway menu.

What is a takeaway restaurant?

Why do people buy food to take away?

Do you go to places like this?

2)Today we’ll say much about customer and cashier? Do you know who they are?

a)Well done! Let’s listen and repeat phrases which are used in shops or different cafes. ex.1. p 102

b)I think that you know the translation of the phrases, so look at the slide and try to translate. (1 by 1)

  •  Can I take your order? – Могу я сделать заказ?
  •  Would you like anything to drink with that? – Вы бы хотели какой-нибудь напиток?
  •  Is that eat in or take away? – Вы будете есть тут или завернуть с собой?
  •  Enjoy your meal. – Наслаждайтесь.

c)Ex.1b. Now you must throw away the phrases which don’t belong to a customer’s speech.

Cashier: Can I take your order? Would

you like anything to drink with that? Is that eat in

or take away? Enjoy your meal. Here you are.

3) You see on this slide the task. You must fill in blanks the missing words.

1. order

2.drink

3.take

4.enjoy

5.away

6.here

7.juice

4)Let’s read the dialogue between Man and Ann. ex.2. p102.

Answer my questions:

1)What is Ann ordering?

2)How much is it?

5)Физкультминутка. I see you’re tired. Let’s do some exercises.

Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and than sit down.

6) Divide into two/ three groups. Each group receives a set of cards with words. You have words for two sentences. Make up the sentences with these words.

Let’s read the result of your work.

7)What do you remember about countable and uncountable noun?

On the slide you see the picture with a lot of fruit and vegetables. You must write the name of them in your card in right column. If you know more words, you can write them too.

8) Now I offer you to act the talking between a customer and a cashier.

III. 1)Рефлексия. Что мы узнали сегодня на уроке? Что было сложно?

2)Выставление оценок.

3)Домашнее задание  WB, с. 63—64.

 Thank you for the lesson. Good bye!

Good morning, teacher!

… is (are) absent.

The 16th  of April.

Today is Tuesday.

повторяют 

Glue, garlic, margin, large, customer, cashier, restaurant, menu, takeaway.

Takeaway - ресторан или закусочная с готовыми блюдами на вынос

It’s very convenient if you are in a hurry and need to have a bite.

No/Yes.

A customer – покупатель

A cashier - продавец

Слушают и повторяют.

  •  Take away, please. – С собой,пожалуйста.
  •  I’d like a large cheeseburger, please. – Мне большой чисбургер, пожалуйста.
  •  Here you are. –Вот, держите.
  •  An orange juice, please.- Апельсиновый сок, пожалуйста.

Выбирают нужные фразы.

Customer: Take away, please. I’d like a large cheeseburger, please. An orange juice, please.

Выполняют

Читают попарно.

Ann is ordering a cheeseburger and some orange juice to take away.

It costs .3.89.

Выполняют.

  1.  Don’t let pets in the kitchen.
  2.  Always wash your hands well before you touch any food.

Countable – we can count

Uncountable – we can’t count

Выполняют

A: Can I take your order?

B: Yes, I’d like a small cheeseburger, please.

A: Would you like anything to drink with that?

B: A Coke, please.

A: Is that eat in or take away?

B: Take away, please.

A: That’s .2.74, please.

B: Here you are.

A: Enjoy your meal.

B: Thank you.

Good bye!


  1.  Always wash your hands well before you touch any food.

Always wash your hands well before you touch any food.

Countable

Uncountable

 

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63905. Эгоизм как общественная проблема в период социально-культурных трансформаций 25.51 KB
  Проблема эгоистичного устройства общества стояла перед человечеством с возникновением первых цивилизаций. Для нашего рассуждения мы выбирали именно эти произведения так как они относятся к одной и той же эпохе описывают одну и ту же социальную реальность...
63906. Гендерные стереотипы в трансформационном аспекте 44 KB
  Стереотипы плотно окутали общество они сопровождают нас во всех сферах нашей жизни и представляют собой более или менее непротиворечивую картину мира. Так уж сложилось что такие стереотипы в обществе существовали и будут существовать всегда.
63907. Теоретико-методологические проблемы социального контроля 16.08 KB
  Для современной России изучение социального контроля и его различных интерпретаций в социологическом знании является насущной задачей в силу ряда причин: страна находится на стадии трансформации складывается ряд новых структур функционирование которых невозможно обеспечить...
63908. Экстремизм в молодежной среде: региональный аспект 48 KB
  По национальному составу: большинство респондентов 663 идентифицируют себя с русскими 87 респондентов указали что являются бурятами 14 татарами. Выявлено следующее: 45 респондентов считают что знаю что такое экстремизм еще 415 полагают что знаю но не уверены правильно ли.
63909. Межпоколенческая преемственность и социокультурный раскол в современной России 45.5 KB
  На мой взгляд эта фраза как бы подчеркивает то что одно поколение не способно перенять все ценности взгляды правила другого поколения. Как правило между поколениями есть возрастная разница в 2025 лет. Ведь несмотря на то что преемственность между поколениями не бывает...
63910. К вопросу о личностной и социальной идентификации современных студентов 241 KB
  Одной из наиболее дискутируемых и актуальных проблем в социологии философии и психологии на сегодняшний день занимает проблема социальной и личностной идентификации. Особенно интересной на наш взгляд является проблема выявления особенностей и технологий взаимовлияния социальной и личностной...
63911. Трансформация морали в повседневной жизни 51 KB
  В данной статье мы рассмотрим как проходит трансформация морали в повседневной жизни. А кто создал все эти моральные нормы Нам навязало это общество или мы считаем что делать правильно именно так и не иначе исходя из своих собственных внутренних побуждений...
63912. «Одиночество в сети». Хикикомори в современном мире 52.5 KB
  Не выходи из комнаты не совершай ошибку. Это сокращение от Хикикомори японского термина впервые употреблённого психологом Тамаки Сайто в начале 90х годов прошлого века. Большинство хикикомори юноши. Самоизоляция демонстрируемая хикикомори является частым симптомом у людей страдающих от депрессии...
63913. Скрытая реклама как уникальная технология управления потребительским поведением в трансформирующемся обществе 42.5 KB
  Скрытая реклама как уникальная технология управления потребительским поведением в трансформирующемся обществе Наше общество общество потребления. Именно для такой удачной презентации товаров в обществе тотального потребления и существует реклама.