53753

Ordering food

Конспект урока

Педагогика и дидактика

On the slide you see the picture with a lot of fruit and vegetables. You must write the name of them in your card in right column. If you know more words, you can write them too.

Английский

2014-03-03

372 KB

2 чел.

Конспект урока в 5Б классе

Тема: «Ordering food»

Ответственный: Колгатина И.С.

Учитель: Сысоева О.Ф.

Цели:

Образовательные:  отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера.

Развивающие: развитие умений вести диалог этикетного характера; развитие социокультурной компетенции; развитие умений моделировать речевую ситуацию, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста (ознакомительное чтение) и  выбирать необходимую информацию (поисковое чтение).

Воспитательные:  мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

I. Приветствие.

Good morning, children!

My name is Inna Sergeevna! I’m your teacher for today and I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is absent?

What is the date today?

What day of the week is it today?

II.  Today we’ll revise our knowledge about food and drink. We’ll try to make dialogues, learn new words and their meaning.

1) First of all we’ll do the phonetic exercise.

(based on Ex.4. p.102)

2)Open your books at page 102 and look at a takeaway menu.

What is a takeaway restaurant?

Why do people buy food to take away?

Do you go to places like this?

2)Today we’ll say much about customer and cashier? Do you know who they are?

a)Well done! Let’s listen and repeat phrases which are used in shops or different cafes. ex.1. p 102

b)I think that you know the translation of the phrases, so look at the slide and try to translate. (1 by 1)

  •  Can I take your order? – Могу я сделать заказ?
  •  Would you like anything to drink with that? – Вы бы хотели какой-нибудь напиток?
  •  Is that eat in or take away? – Вы будете есть тут или завернуть с собой?
  •  Enjoy your meal. – Наслаждайтесь.

c)Ex.1b. Now you must throw away the phrases which don’t belong to a customer’s speech.

Cashier: Can I take your order? Would

you like anything to drink with that? Is that eat in

or take away? Enjoy your meal. Here you are.

3) You see on this slide the task. You must fill in blanks the missing words.

1. order

2.drink

3.take

4.enjoy

5.away

6.here

7.juice

4)Let’s read the dialogue between Man and Ann. ex.2. p102.

Answer my questions:

1)What is Ann ordering?

2)How much is it?

5)Физкультминутка. I see you’re tired. Let’s do some exercises.

Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and than sit down.

6) Divide into two/ three groups. Each group receives a set of cards with words. You have words for two sentences. Make up the sentences with these words.

Let’s read the result of your work.

7)What do you remember about countable and uncountable noun?

On the slide you see the picture with a lot of fruit and vegetables. You must write the name of them in your card in right column. If you know more words, you can write them too.

8) Now I offer you to act the talking between a customer and a cashier.

III. 1)Рефлексия. Что мы узнали сегодня на уроке? Что было сложно?

2)Выставление оценок.

3)Домашнее задание  WB, с. 63—64.

 Thank you for the lesson. Good bye!

Good morning, teacher!

… is (are) absent.

The 16th  of April.

Today is Tuesday.

повторяют 

Glue, garlic, margin, large, customer, cashier, restaurant, menu, takeaway.

Takeaway - ресторан или закусочная с готовыми блюдами на вынос

It’s very convenient if you are in a hurry and need to have a bite.

No/Yes.

A customer – покупатель

A cashier - продавец

Слушают и повторяют.

  •  Take away, please. – С собой,пожалуйста.
  •  I’d like a large cheeseburger, please. – Мне большой чисбургер, пожалуйста.
  •  Here you are. –Вот, держите.
  •  An orange juice, please.- Апельсиновый сок, пожалуйста.

Выбирают нужные фразы.

Customer: Take away, please. I’d like a large cheeseburger, please. An orange juice, please.

Выполняют

Читают попарно.

Ann is ordering a cheeseburger and some orange juice to take away.

It costs .3.89.

Выполняют.

  1.  Don’t let pets in the kitchen.
  2.  Always wash your hands well before you touch any food.

Countable – we can count

Uncountable – we can’t count

Выполняют

A: Can I take your order?

B: Yes, I’d like a small cheeseburger, please.

A: Would you like anything to drink with that?

B: A Coke, please.

A: Is that eat in or take away?

B: Take away, please.

A: That’s .2.74, please.

B: Here you are.

A: Enjoy your meal.

B: Thank you.

Good bye!


  1.  Always wash your hands well before you touch any food.

Always wash your hands well before you touch any food.

Countable

Uncountable

 

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6491. Подиумная дискуссия: опыт проведения на примере подиумной дискуссии на тему Глобализация: добро или зло 32.67 KB
  Подиумная дискуссия: опыт проведения В рамках предмета Экологическая проблематика в СМИ помимо лекционных занятий, проводятся разные интерактивные формы работы со студентами, в том числе подиумные дискуссии. Данный формат предлагает выступление не...
6492. Климат: мы уже прошли точку невозврата 33.14 KB
  Климат: мы уже прошли точку невозврата Климат будет меняться. В следующие 10 лет нам следует резко поменять свои привычки: контролировать потребление ресурсов, ископаемых, скорее переходить на альтернативные источники энергии, а значит, мен...
6493. Разработка устройства, исключающего образование ползунов на поверхности катания колёс ВСНТ 141.5 KB
  Разработка устройства, исключающего образование ползунов на поверхности катания колёс ВСНТ Вся история развития железнодорожного транспорта связана со стремлением обеспечить максимальные скорости движения, минимальное время нахождения пассажиров и г...
6494. Автоматический стояночный тормоз исключающий самодвижение подвижного состава на станционных путях, перегонах и в пунктах его отстоя 137 KB
  Автоматический стояночный тормоз исключающий самодвижение подвижного состава на станционных путях, перегонах и в пунктах его отстоя. Известно, что при движении железнодорожного подвижного состава под действием силы тяги локомотива последняя расходуе...
6495. Индексный метод в статистических задачах 93.5 KB
  Индексный метод в статистических задачах Цель работы: научиться выполнять расчеты индексов переменного, постоянного состава и структурных сдвигов, расчет индексов с использованием формул взаимосвязи индексов...
6496. Индивидуально–изменчивое поведение 90 KB
  А.Р. Лурия. Индивидуально–изменчивое поведение Прошлые занятия были посвящены наследственно закрепленным формам поведения, которые позволяют животному осуществлять наиболее адекватные формы поведения к медленно изменяющейся или неизменной среде...
6497. А.Р. Лурия. Инстинктивное поведение животных 112.5 KB
  А.Р. Лурия. Инстинктивное поведение животных В прошлый раз мы остановились на проблеме происхождения психики и на основных механизмах наиболее простых форм поведения. Мы видели, какое решающее значение имеет факт возникновения реакций на нейтральные...
6498. Трансляция агрессии через имитацию модели агрессивного поведения 303.5 KB
  Трансляция агрессии через имитацию модели агрессивного поведения Предыдущее исследование, проведенное с целью объяснения феномена идентификации на основе случайного научения, показало, что дети с готовностью имитируют поведение, демонстрируемо...
6499. Запоминание законченных и незаконченных действий 1.26 MB
  Запоминание законченных и незаконченных действий Намерение не просто порождает тенденцию к осуществлению намеченного действия при наступлении предусмотренного подходящего случая. Скорее, оно отвечает потребности (точнее, квазипотребности), которая...