53753

Ordering food

Конспект урока

Педагогика и дидактика

On the slide you see the picture with a lot of fruit and vegetables. You must write the name of them in your card in right column. If you know more words, you can write them too.

Английский

2014-03-03

372 KB

2 чел.

Конспект урока в 5Б классе

Тема: «Ordering food»

Ответственный: Колгатина И.С.

Учитель: Сысоева О.Ф.

Цели:

Образовательные:  отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера.

Развивающие: развитие умений вести диалог этикетного характера; развитие социокультурной компетенции; развитие умений моделировать речевую ситуацию, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста (ознакомительное чтение) и  выбирать необходимую информацию (поисковое чтение).

Воспитательные:  мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

I. Приветствие.

Good morning, children!

My name is Inna Sergeevna! I’m your teacher for today and I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is absent?

What is the date today?

What day of the week is it today?

II.  Today we’ll revise our knowledge about food and drink. We’ll try to make dialogues, learn new words and their meaning.

1) First of all we’ll do the phonetic exercise.

(based on Ex.4. p.102)

2)Open your books at page 102 and look at a takeaway menu.

What is a takeaway restaurant?

Why do people buy food to take away?

Do you go to places like this?

2)Today we’ll say much about customer and cashier? Do you know who they are?

a)Well done! Let’s listen and repeat phrases which are used in shops or different cafes. ex.1. p 102

b)I think that you know the translation of the phrases, so look at the slide and try to translate. (1 by 1)

  •  Can I take your order? – Могу я сделать заказ?
  •  Would you like anything to drink with that? – Вы бы хотели какой-нибудь напиток?
  •  Is that eat in or take away? – Вы будете есть тут или завернуть с собой?
  •  Enjoy your meal. – Наслаждайтесь.

c)Ex.1b. Now you must throw away the phrases which don’t belong to a customer’s speech.

Cashier: Can I take your order? Would

you like anything to drink with that? Is that eat in

or take away? Enjoy your meal. Here you are.

3) You see on this slide the task. You must fill in blanks the missing words.

1. order

2.drink

3.take

4.enjoy

5.away

6.here

7.juice

4)Let’s read the dialogue between Man and Ann. ex.2. p102.

Answer my questions:

1)What is Ann ordering?

2)How much is it?

5)Физкультминутка. I see you’re tired. Let’s do some exercises.

Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and than sit down.

6) Divide into two/ three groups. Each group receives a set of cards with words. You have words for two sentences. Make up the sentences with these words.

Let’s read the result of your work.

7)What do you remember about countable and uncountable noun?

On the slide you see the picture with a lot of fruit and vegetables. You must write the name of them in your card in right column. If you know more words, you can write them too.

8) Now I offer you to act the talking between a customer and a cashier.

III. 1)Рефлексия. Что мы узнали сегодня на уроке? Что было сложно?

2)Выставление оценок.

3)Домашнее задание  WB, с. 63—64.

 Thank you for the lesson. Good bye!

Good morning, teacher!

… is (are) absent.

The 16th  of April.

Today is Tuesday.

повторяют 

Glue, garlic, margin, large, customer, cashier, restaurant, menu, takeaway.

Takeaway - ресторан или закусочная с готовыми блюдами на вынос

It’s very convenient if you are in a hurry and need to have a bite.

No/Yes.

A customer – покупатель

A cashier - продавец

Слушают и повторяют.

  •  Take away, please. – С собой,пожалуйста.
  •  I’d like a large cheeseburger, please. – Мне большой чисбургер, пожалуйста.
  •  Here you are. –Вот, держите.
  •  An orange juice, please.- Апельсиновый сок, пожалуйста.

Выбирают нужные фразы.

Customer: Take away, please. I’d like a large cheeseburger, please. An orange juice, please.

Выполняют

Читают попарно.

Ann is ordering a cheeseburger and some orange juice to take away.

It costs .3.89.

Выполняют.

  1.  Don’t let pets in the kitchen.
  2.  Always wash your hands well before you touch any food.

Countable – we can count

Uncountable – we can’t count

Выполняют

A: Can I take your order?

B: Yes, I’d like a small cheeseburger, please.

A: Would you like anything to drink with that?

B: A Coke, please.

A: Is that eat in or take away?

B: Take away, please.

A: That’s .2.74, please.

B: Here you are.

A: Enjoy your meal.

B: Thank you.

Good bye!


  1.  Always wash your hands well before you touch any food.

Always wash your hands well before you touch any food.

Countable

Uncountable

 

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable

Countable

Uncountable


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10980. Факторный анализ. Задача однофакторного анализа 89.48 KB
  Факторный анализ Ранее была рассмотрена проверка значимости различия выборочных средних двух совокупностей. На практике часто возникает необходимость обобщения задачи т.е. проверки существенности различия выборочных средних совокупностей . Например требуется оцен
10981. Однофакторный дисперсионный анализ 136.3 KB
  Однофакторный дисперсионный анализ Для описания данных в большинстве случаев оказывается приемлема аддитивная модель. Она предполагает что значение отклика можно представить в виде суммы вклада воздействия фактора и независимой от вкладов факторов случайной велич...
10982. Однофакторный анализ в системе statistica 6.0 168.06 KB
  Однофакторный анализ в системе statistica 6.0 Рассмотрим типичную задачу однофакторного анализа реально возникшую на производстве. Пример.На заводе разработаны две новые технологии Т1 и Т2. Чтобы оценить как изменится дневная производительность при переходе на новые техн...
10983. Однофакторный анализ в системе statistica 6.0. Критерий Кронкхиера 257.69 KB
  ОДНОФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ Statistica 6.0 Критерий Кронкхиера Если известно что имеющиеся группы результатов упорядочены по возрастанию убыванию влияния фактора то в таких случаях можно использовать статистику Джонкхиера более чувствительную более мощную против...
10984. Двухфакторный анализ 146.5 KB
  Двухфакторный анализ Бывает что в рамках однофакторной модели влияние интересующего нас фактора не проявляется хотя логические соображения указывают что такое влияние должно быть. Иногда это влияние проявляется но точность выводов о количественной оценке этого вли...
10985. ДВУХФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ Statistica 6.0 216.58 KB
  Двухфакторный анализ продолжение ПримерДВУХФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ Исследуем зависимость частоты самопроизвольного дрожания мышц рук тремора от тяжести специального браслета одеваемого на запястье. Полученные результаты приведены в табл.1 причем каждое значение ср
10986. Кластерный анализ 44.7 KB
  Кластерный анализ Если процедура факторного анализа сжимает в малое число количественных переменных данные описанные количественными переменными то кластерный анализ сжимает данные в классификацию объектов. Синонимами термина кластерный анализ являются автомати...
10987. Кластерный анализ. Анализ временных рядов 79.16 KB
  КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДОЛЖЕНИЕ Монотонность Для графического представления процесса объединения все индивиды группы размещаются в соответствующем порядке на оси абсцисс. Последовательность объединений иерархия или дендрограмма требует чтобы каждое объединени
10988. Сглаживание временного ряда (выделение неслучайной компоненты) 98.62 KB
  Сглаживание временного ряда выделение неслучайной компоненты Одной из важнейших задач исследования временного ряда является выявление основной тенденции изучаемого процесса выраженной неслучайной составляющей тренда либо тренда с циклической или/и сезонной ком...