53780

Общее укрепление мышечного тонуса, саморазвитие. Воспитание здоровой личности

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Спина прямая руки прямые по возможности наклоны головы выполняем плавно дыхание ровное.сидя стоя на коленях на вдохе поднять руки вверх на выдохе опустить. 46 раз Следим за осанкой вдох должен быть глубоким руки опускаем плавно вниз выдох удлиненный с одновременным произнесением звуков.

Русский

2014-03-03

96.5 KB

1 чел.

«Утвержден ________________»

Лечебная физическая культура (ЛФК)

Развернутый план-конспект урока по ЛФК

Составил  _______________________

Цель. Общее укрепление мышечного тонуса, саморазвитие. Воспитание здоровой личности.

Задачи. Обучить детей, общим развивающим упражнениям.

             Адаптировать к нарушенному состоянию здоровья.

             Развивать физические качества.

             Сформировать рабочую походку.

             Воспитывать современную здоровую личность.

Место проведение: кабинет ЛФК
Необходимый инвентарь:  гимнастические маты, тренажеры, гимнастические снаряды
Дата проведения:

Время проведения:
Преподаватель:
В классе по списку: _____  человек
            Присутствовало: ______  человека

Класс:  ___________


Содержание упражнения

Дозировка

ОМУ

Вводная часть занятия (6 минуты)

Вводная часть занятия

Построение и расчет

Объяснение целей и задач урока

Дыхательные упражнения
1. И.п. лежа на спине - на вдох  развести руки в стороны, на выдох - скрестить на груди;

4-6 раз

Дыхание глубокое, спокойное

2..И.п. сидя на полу, с опорой руками сзади, наклоны головы
На раз - наклон вправо
На два и.п.
На три то же влево
На четыре и.п.

4-6 раз

Спина прямая, руки прямые по возможности, наклоны головы выполняем плавно, дыхание ровное.

3.И.п.сидя, стоя на коленях, на вдохе поднять руки вверх, на выдохе опустить.

4-6 раз

Следим за дыханием, спина прямая, упражнение выполняем в медленно.

4.И.п. то же
На раз- наклон головы вперед
На два и.п.
На три то же назад
На четыре и.п.

4-6 раз

Следим за осанкой, вдох, должен быть глубоким, руки опускаем плавно вниз, выдох удлиненный, с одновременным произнесением звуков.

Основная часть занятия (35 минут)

Упражнения, лежа на спине

Основная часть занятия

И.п. Лежа на спине

Носки на себя, посмотреть, держать 3 счета.

6 раз

В медленном темпе

И.п. Лежа на спине

Поочередное сгибание и разгибание ног (имитация езды на велосипеде)

10-12 раз каждой ногой

В среднем темпе

И.п. Лежа на спине

Приподнять прямые ноги, развести в стороны, скрестить («ножницы»), не отрывая от пола туловища и рук

2 подхода, по 8-10 раз

Дыхательное упражнение

И.п. Лежа на спине, одна рука на груди, другая на животе

20 с

При вдохе обе руки одновременно поднимаются, при выдохе -опускаются

И.п. Лежа на спине, руки согнуты в локтях

Прогнуться в грудном и поясничном отделах позвоночника, с опорой на таз и локти - «мост»

6 раз

Темп медленный

И.п. Ноги согнуть и поставить ближе к тазу

Поднять туловище, держать «мост», не прогибаясь. Одновременно работать руками, одна вверх, другая вниз — на каждый счет меняя положение рук

8-10 раз

С помощью преподавателя

И.п. Руки под голову

Поднять обе ноги (невысоко), развести, соединить и положить в и. п.

6-8 раз

Дышать спокойно, смотреть вверх, а не на ноги

И.п. Руки в стороны ладонями вниз 1-2-3— поднять правую согнутую ногу в колене и прямую левую, держать. 4 — и. п. То же, согнув левую

По 5 раз

Основная часть занятия

И.п. Лежа на спине

Лежа на спине отдых, дышать.

20-30 с

При вдохе обе руки одновременно поднимаются, при выдохе -опускаются

И.п. Руки вдоль туловища ладонями вверх

1. Опираясь на руки, прогнуться. 2 — прижать поясничный отдел позвоночника.

4-6 раз

Темп медленный

И.п. Лежа на спине, руки вдоль туловища

1 — руки вверх. 2 — сесть, опираясь руками сзади (спинка прямая). 3 — руки на пояс.4 — и. п.

4-6 раз

И.п. Лежа на спине, руки вдоль туловища, ладонями вверх Не отрывая от пола, руки в стороны, вверх, потянуться, руки в стороны и вниз

4-6 раз

Темп медленный

Упражнения,  лежа на животе

Основная часть занятия

И.п. Лежа на животе

1-2. Руки к плечам ладонями - вперед; поднять плечи и голову вверх, держать 3 счета, на 4 и. п.

4-6 раз

Темп медленный

И.п. Руки вдоль туловища ладонями вниз

Поочередное приподнимание прямых ног с задержкой в верхнем положении, на 3-5  с

6-8 раз

Как бы раскачиваясь

И.п. Руки за голову, локти в стороны, лопатки соединены Приподнять верхнюю часть туловища и задержаться в этом положении 10 с

3 раз

И.п. Лежа на животе

Имитация движений ног, как при плавании кролем

3 раза по 20 с

И.п. Согнуть обе ноги назад Поднять ноги, держать 1 счет и опустить

6-8 раз

Темп медленный

И.п.  Руки вверх и лечь на правый бок, правая рука прямая под голову (проверить положение, не прогибаясь, другая рука спереди)

Поднять невысоко левую ногу держать 3 счета, 4 — и. п. То же лежа на левом боку.

По 5 раз

И.п. Лежа на животе Имитация движения рук при плаваний брассом.

2 раза по 10 -15 с

И.п. Лежа на правом боку Поднять в сторону обе ноги и вернуться в и. п.

По 10 ра3

И.п. Лежа на животе, руки в стороны, ладони вниз

Поднять руки, плечи и голову (невысоко). Держать 3—4 счета, сжимая и разжимая пальцы рук

4-6 раз

И.п. Лежа на животе, руки в стороны, ладони вниз

Приподнять прямые ноги и верхнюю часть туловища, прогибаясь и сближая лопатки; лечь, расслабляя мышцы

3-4 раза

И.п. Стоя на четвереньках Поднять одновременно правую руку и левую ногу, не прогибаясь сильно, задержаться в этом положении 5 с

По 5 раз

Дыхание произвольное

Но не задерживать ритм дыхания

Упражнения на тренажерах и гимнастических снарядах

Езда на велосипеде.

2 минуты

Темп средний

Хват за ручки прямой

Ходьба на степпере.

5 режим

5 минут

Вышагивать до конца

Спину держать ровно

Смотреть прямо перед собой

Висы на шведской стенке.

3 раза по 10 секунд

Выполнять с помощью преподавателя

Заключительная часть занятия (4 минуты)

Упражнения на гимнастической скамейке

Заключительная часть занятия

Дыхательные упражнения
1. И.п. лежа на спине - на вдох  развести руки в стороны, на выдох - скрестить на груди;

4-6 раз

Дыхание глубокое, спокойное

2..И.п. сидя на полу, с опорой руками сзади, наклоны головы
На раз - наклон вправо
На два и.п.
На три то же влево
На четыре и.п.

4-6 раз

Спина прямая, руки прямые по возможности, наклоны головы выполняем плавно, дыхание ровное.

3.И.п.сидя, стоя на коленях, на вдохе поднять руки вверх, на выдохе опустить.

4-6 раз

Следим за дыханием, спина прямая, упражнение выполняем в медленно.

4.И.п. то же
На раз- наклон головы вперед
На два и.п.
На три то же назад
На четыре и.п.

4-6 раз

Следим за осанкой, вдох, должен быть глубоким, руки опускаем плавно вниз, выдох удлиненный, с одновременным произнесением звуков.


Методист__________________                                            Оценка________________

Директор__________________                          М.П.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54288. Ваше будущее в ваших руках 52 KB
  Мне кажется что от человека зависит какой он. У каждого человека есть определенное жизненное задание – то чего хотелось бы добиться прежде всего ради чего стоило бы жить. Для группы 1 красный возможность человека заниматься любимым творческим делом. Вам нужно выбрать два человека.
54289. Методична культура - духовно-інтелектуальна база розвитку професіоналізму вчителя 71 KB
  Людина це . Кожна людина яка прийшла у цей світ неоціненна.У всі часи філософи намагалися дати визначення поняттю людина слайд 6. Так Платон стверджував що людина це істота з двома ногами без пір'я.
54290. ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА АВСТРАЛІЇ ТА ОКЕАНІЇ 268.5 KB
  Мета: Сформувати в студентів систему знань про специфіку ЕГП Австралії та території Океанії; навчити визначати особливості природи населення та господарства; розкрити роль Австралії в міжнародному географічному поділі; розвивати в студентів геопросторове мислення розуміння доцільності науково обґрунтованого підходу до природокористування системної єдності довкілля людини та її діяльності в територіальному аспекті;...
54291. Майстерня професійного самовдосконалення 71 KB
  Підготовка педагогічних і науковопедагогічних працівників їх професійне самовдосконалення – важлива умова модернізації освіти Національна доктрина розвитку освіти Таким чином основною формою удосконалення рівня професійної компетентності педагога є професійне самовдосконалення шляхом цілеспрямованої самоосвітньої...
54292. УРОКИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ 7-11 классы 4.89 MB
  Тем более мы с вами будем касаться таких острых и острейших вопросов как спасение Человека избавление от зависимостей рождение новой цивилизации здравосозидателей решение проблем наркотизма формирование здорового и оптимального образа жизни. Авторы РАЗДЕЛ I В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ Урок 1 Здравствуйте На этом уроке ты: ознакомишься с понятием здоровый образ жизни ; узнаешь отношение к ЗОЖ Всемирной организации здравоохранения; выяснишь какие качества жизни тебя больше всего устраивают; вместе с педагогом разберешь...
54293. Украина в годы правления Ивана Мазепы 63 KB
  Мазепы и начало его правления; определить основные направления его внутренней и внешней политики; развивать умение учащихся работать с учебником электронным атласом; умение анализировать и систематизировать исторический материал; развивать умение работать с историческими источниками умение составлять систематические схемы и таблицы развивать умение учащихся высказывать свою точку зрения подтверждая её фактами; воспитывать учащихся в духе патриотизма. Мазепы гетманом. Внутренняя и внешняя политика Ивана Мазепы.
54294. Кто же он, Иван Мазепа? ( Гетьманщина в конце 17-в нач. 18 вв. И. Мазепа) 38.5 KB
  Интерактивная часть Ведущий представляет участников токшоу и приглашает озвучить результаты работы. Ведущий: Слово предоставляется группе социологов. Ведущий: А теперь я прошу всех занять места в зале в соответствии голосованию за против не определился. Ведущий: Я выражаю огромную благодарность докладчикам за такие содержательные факты.
54295. Meals 55.5 KB
  Look at the first page of our magazine. There is a basket full of words (вивішується перша сторінка журналу) Lets repeat them after the record in a quick way/ (Звучить магнітофонний запис) Soup, pie, salad, cutlet, beefsteak, juice, potatoes, milk, porridge, beetroot soup, sausage, minerals, corn flakes, spaghetti.
54296. Феномен стрічки Мебіуса 2.17 MB
  Основне питання: В чому полягає феномен стрічки Мебіуса Основні проблеми: Звідки у стрічки така назва У чому її властивості що так турбують людство Чому космічний корабель може повернутись до місця старту Що таке топологія Який звязок між стрічкою Мебіуса і життям людини У кожного з нас є інтуїтивне поняття про те що таке поверхня. Чи може бути щось несподіване чи навіть таємне у такому звичному понятті Приклад стрічки Мебіуса показує що може. Основні питання: Як отримати ЛМ лист Мебіуса Якщо зафарбовувати ЛМ у...