53800

Стратегии управление оборотными активами

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Осторожная стратегия предусматривает наличие большого объёма оборотных средств для обеспечения производственной деятельности фирмы. Такая стратегия является безопасной для фирмы, но в этом случае фирма теряет часть доходов

Украинкский

2014-04-01

27 KB

0 чел.

Стратегии управление оборотными активами.

Можно выделить три стратегии управления оборотными активами: осторожная, ограничительная и умеренная.

Осторожная стратегия предусматривает наличие большого объёма оборотных средств для обеспечения производственной деятельности фирмы. Такая стратегия является безопасной для фирмы, но в этом случае фирма теряет часть доходов, которые она могла бы получить, используя альтернативные возможности свободных денежных средств.

Ограничительная стратегия предусматривает минимальный объём оборотных средств, и показатели эффективности их использования будут в этом случае наилучшими. Для использования данной стратегии, однако, необходимы стабильные условия деятельности фирмы – поставщики должны обеспечивать поставку сырья и материалов точно в срок, покупатели также должны вовремя оплачивать отгруженную продукцию.

Умеренная стратегия представляет собой нечто среднее между осторожной и ограничительной стратегиями.

Потребность фирмы в оборотных средствах определяется при составлении финансового плана. Существуют следующие основные методы определения потребности в оборотных средствах: прямого счета, аналитический и коэффициентный.

Метод прямого счёта предусматривает расчёт норматива оборотных средств на основе имеющихся заказов продукции, прогнозов сбыта, норм расходов и планов по инвестициям.

Аналитический метод основан на данных по величине оборотного капитала предшествующего периода.

Коэффициентный метод является разновидностью аналитического метода. В этом случае норматив определяется на базе предыдущего норматива с учетом изменений в планах фирмы. Аналитический и коэффициентный методы являются наименее трудоемкими и применяются в основном в задачах перспективного планирования.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59947. Спортивный поезд 35 KB
  В какой игре пользуются самым легким мячом Варианты ответов: а в волейболе б в баскетболе в в регби г в настольном теннисе. Как обозначается эмблема Олимпийских игр Варианты ответов: а пять переплетенных колец б семь переплетенных колец в ромб г квадрат.
59949. Внимание. Свойства внимания 50 KB
  Свойства внимания. ЦЕЛИ: обучающие: сформировать представление о внимании; изучить виды и свойства внимания; изучить методы определения внимания. Оборудование и материалы: Карта Страны Я; таблицы Виды и свойства внимания; индивидуальные карточки; карточки для выполнения практической работы. это я Что вам помогло отыскать этого человека Вид внимания которое зависит от нашей воли и сознания возникает в результате сознательно поставленной цели и...
59952. Година спілкування «Ти – саме життя…» (22 березня – Всесвітній день води) 174.5 KB
  Цей вірш Алекси Павак якнайкраще передає сутність та роль води в нашому житті. З появою води приходить життя. За рішенням Генеральної Асамблеї та Організації Об’єднаних Націй 22 березня в усьому світі відзначається як День водних ресурсів або Всесвітній день води.
59953. Вода – источник жизни 765.5 KB
  Цель: Ознакомить с представлением о воде её свойствах. Ученики должны: осознать что вода это жизнь и здоровье; знать какие вещества и каким образом влияют на качество воды для питья для использования в быту и водные экосистемы...
59954. Вода - основа жизни 6.29 MB
  Учитель цель вступительное слово; Выступления: Чистая вода; Грязная вода; Грозная вода; Представитель службы спасения. В природе вода встречается в трех состояниях: жидком твердом и газообразном. Вода великое благо на Земле но может быть и великой угрозой.
59955. Кругообіг води в природі 157.5 KB
  Мета: формувати уявлення про кругообіг води в природі про перетворення води з одного смаку в інший вміння бачити і встановлювати залежність між компонентами природи розвивати світоглядні уявлення школярів; удосконалювати навички роботи...