53810

Обобщение и систематизация знаний. Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Проверка домашнего задания Собрать мини-задачи 1. Постановка цели и задач мини-модуля Дети сегодня мы с вами подведем итоги изучения темы Обыкновенные дроби. Что вам больше всего понравилось на уроке метод микрофон ІІ Системно-обобщающий м м № п п Этапы мини-модуля Формы работы Вопросы упражнения задачи 1.

Русский

2014-03-03

40 KB

11 чел.

Аннотация. Разработка  урока  может быть использована учителями математики  на уроках  обобщения и систематизации знаний в 5 классе по теме  « Обыкновенные дроби».

Ключевые слова: коммуникативная компетентность,  обыкновенная дробь,

«микрофон», «ассоциации», числитель,  знаменатель.

Тема. Обобщение и систематизация знаний. Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби».

Цель. Формирование целостной системы личностных знаний учащихся. Проверка уровня усвоения учебного материала.

Развитие коммуникативной компетентности учащихся, системного мышления, умения находить главное, существенное.

Воспитывать интерес к математике.

             

                                                                         Никогда не поздно поумнеть.

                                                                                                            Д. Дефо

І Системно-обобщающий мини-модуль (м/м)

№ п/п

Этапы мини-модуля

Формы работы

Вопросы, упражнения, задачи

1.

1.1. Организационный этап, мотивация учебной деятельности

Вступительное слово учителя

1.2. Проверка домашнего задания

Собрать мини-задачи

1.3. Постановка цели и задач мини-модуля

Дети, сегодня мы с вами подведем итоги изучения темы «Обыкновенные дроби». Вспомним основные правила, покажем гостям, какие действия мы можем выполнять с обыкновенными дробями.

2.

2.1. Мобилизация активности учащихся

Устный счет (фронтальная работа)

Приложение 1.

2.2. Актуализация опорных знаний, их коррекция

Интерактивная игра «Презентация» (работа в группах)

Каждой группе предлагается число, которое надо представить (рассказать о нем основные факты)

2.3. Музыкальная минутка

Выступление творческой группы

Песня «Учат в школе»

3.

Систематизация и обобщение материала

Самостоятельная учебная деятельность.

Комментированное решение

Решение примеров №1 (один учащийся за закрытой доской)

№2, №750 (8,9,11)

4.

Рефлексия.

Что вам больше всего понравилось на уроке? (метод «микрофон»)

ІІ Системно-обобщающий м/м

№ п/п

Этапы мини-модуля

Формы работы

Вопросы, упражнения, задачи

1.

Мобилизация активности учащихся

Игровой момент «Ассоциации»

Логоческие пары «числитель – знаменатель», «целая-дробная часть», «числитель меньше знаменателя», «числитель больше знаменателя», «числитель равен знаменателю»

2.

Систематизация и повторение

Толковый словарь русского языка (сообщения детей)

Дети, людям часто приходится делить целое на равные части. Каким термином можно заменить словосочетание «равные части»

3.

Усовершенствование умений и навыков

Коллективная учебно-познавательная деятельность учащихся

Решение задачи 1

4.

Повторение

Сценка (выступление творческой группы)

5.

Рефлексия

С каким настроением вы будете писать контрольную работу?

ІІІ Контрольно-рефлексивный  м/м

  1.  Инструктаж по выполнению контрольной работы
  2.  Контрольная работа в двух вариантах (Приложение 2)
  3.  Рефлексия. Какое настроение у вас после выполнения контрольной работы?
  4.  Информация о домашнем задании. Повторить п.6, п.24. выполнить № 158(1), 166(1,2), 727 (1,2).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48697. Изготовление детали «Упор» 1.03 MB
  Прокат в металлургии – это продукция, получаемая на прокатных станках путём прокатки. Прокатывается металл, полученный на предыдущей стадии обработки металла – литьё. Обычно его называют «прокат металла» или «металлопрокат».
48698. Практическое использование возможностей MS WORD и EXCEL 724.5 KB
  Изучение операционной системы Windows, компонентов MS Word и Excel и получение практических навыков работы с современными информационными технологиями. Получение представления о формировании табличной базы данных и о возможностях при работе с ней на примере базы данных в MS Excel.
48699. Следящая система управления зеркалом телескопа 12.3 MB
  Задачей данной курсовой работы является введение в основы проектирования системы автоматического регулирования. На основе следящей системы работают многие системы управления например телескопа радиолокационной антенны зенитного орудия и т. минВ Коэффициент усиления ЭМУ КЭМУ = 7 Коэффициент передачи сельсинов Кс = 076 В град Коэффициент передачи редуктора Кр = 0075 Добротность системы определяется численными значениями оценок: Максимальная скорость слежения Umx = 9 град с Максимальная...
48700. Цифровой аудио сигма-дельта модулятор по 0,35 мкм технологии 713 KB
  При частоте дискретизации равной 4 МГц и коэффициентом передискретизации равным 80 реализация модулятора по технологии 08 мкм. Берем В пФ пФ МГц Найдем крутизну входных транзисторов Мр1 и Мр2: С другой стороны: Берем длину канала L=1 мкм мкм Рассчитаем ток: мА Все выше приведенные значения характерны и для транзисторов Мр3 Мр4 в виду равенства токов. Найдем параметры транзисторов Мn1 Mn2 Мn3 и Mn4: мА Выразим отношение W L: Берем длину канала L=1 мкм мкм Находим крутизны транзисторов: мА В Найдем ток крутизну и ширину...
48702. Гломестный канал (УМК) наземного фазового моноимпульсного радиолокатора (РЛ) дальнего обнаружения объектов с ЭПР 1.16 MB
  Расчёт параметров сигнала. Параметры РЛ: дальность действия от соответствующей длительности импульса зондирующего сигнала до где длительность прямой видимости при высоте цели сектор обзора по углу места при разрешающей способности по углу. При расстоянии до цели погрешность измерения угла места не должна превышать заданного значения при коэффициенте шума приемника равном 3 и потерях энергии сигнала по высокой частоте и при обработке. 2 Определить параметры антенны; зондирующего сигнала; трактов формирования...
48703. Расчет изменения частоты вращения вала 1.32 MB
  Опорами ротора служат подшипники скольжения 8 с жидкой принудительной смазкой (под давлением) от маслоустановки агрегатов. Остаточное осевое усилие ротора воспринимают два упорных подшипника 9. Рабочее колесо литое, одностороннего входа. Направляющий аппарат – литой.
48704. Влияние формы контура области питания скважины. Возможность использования формулы радиального притока в случае нерадиального движения жидкости к скважине 891.5 KB
  Представим себе, что в однородный горизонтальный пласт весьма больших (теоретически неограниченных) размеров и постоянной мощности проведены гидродинамически совершенные равнодебитные нагнетательная и эксплуатационная скважины одинакового радиуса R.
48705. Анализ технических возможностей способов сварки плавлением барабана изготовленного из стали 10 216 KB
  Введение Сварка широко применяется в основных отраслях производства так как резко сокращает сроки выполнения работ и трудоемкость производственных процессов. Сварка позволяет уменьшить затраты на единицу продукции сократить длительность производственного цикла улучшить качество изделий. Для данного изделия возможны следующие способы сварки плавлением: ручная дуговая сварка; сварка в защитных газах плавящимся электродом; плазменная сварка; лазерная сварка; электроннолучевая сварка; газовая сварка. ручная дуговая сварка покрытым...