5387

Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа ВС

Контрольная

Экономическая теория и математическое моделирование

Задание. Рассчитать экономическую эффективность сравниваемых типов ВС: Ту-214 и А-320 (количество пассажирских кресел - 160) на основании расчёта себестоимости рейса и квартальной программы полётов по следующим статьям расходов: Расходы н...

Русский

2012-12-08

83.5 KB

8 чел.

Задание.

Рассчитать экономическую эффективность сравниваемых типов ВС: Ту-214 и А-320 (количество пассажирских кресел – 160) на основании расчёта себестоимости рейса и квартальной программы полётов по следующим статьям расходов:

  •  Расходы на авиаГСМ;
  •  Расходы на амортизацию ВС и авиадвигателей;
  •  Расходы на периодическое ТО;
  •  Расходы на оплату труда лётного состава, бортпроводников и наземного персонала, в том числе отчисления на социальные нужды.

Рейс выполняется по маршруту: Москва (Внуково)-Нижнекамск (Бегишево)-Москва (Внуково).

Таблица 1

Исходные данные

Данные для расчёта

Ту-214

А-320

Протяженность по участкам, км:

 

Внуково-Бегишево

1800

1800

Бегишево-Внуково

1800

1800

Среднечасовой расход топлива, т/ч

3,3

2,6

Крейсерская скорость, км/ч

850

Стоимость 1 тонны авиаГСМ, руб/т

29300

Налёт часов в квартал, ч

330

Время на взлёт, посадку и набор, ч

0,12

Доп.расходы на непроизводительный налёт, % от расхода на авиаГСМ

3

Стоимость планера, тыс. руб

675000

1900000

Стоимость двигателя, тыс. руб

45000

105000

Количество двигателей, шт.

2

Налёт часов по данному типу ВС в год, ч

2000

3500

Объём работ по периодическому ТО за квартал, нормо-ч

3800

1500

Себестоимость нормо-часа периодического ТО по фактическим данным АТБ, руб/нормо-ч

790

810

Зарплата 1 члена экипажа повременная за квартал, руб

 

лётный состав

140700

бортпроводники

89000

Зарплата 1 члена экипажа сдельная за квартал, руб

 

лётный сотсав

72500

бортпроводники

51200

Расходы на содержание 1 члена экипажа за квартал, руб

 

лётный состав

31100

ботпроводники

25400

Коэф., учитыв-е расходы на оплату труда ком-лётного состава и руководящего состава службы бортпроводников, не учтённые в з/п

1

Численность экипажа, чел

 

лётный состав

3

2

бортпроводники

6

6

З/п назем. персонала за квартал, % от з/п за кв. ЛС и БП

15

ЕСН, %

26


1. Расчёт расходов на авиаГСМ.

Таблица 2

а/п вылета

а/п посадки

прот-ть уч-ов, км

время полёта по уч-ам, ч

расход ГСМ по уч-ам, кг

Расход ГСМ по уч-ам, руб

доп. расход непроизв. Нал., руб

всего расход на ГСМ, руб

Внуково

Бегишево

1800

2,1

6930

214652

6440

221092

Бегишево

Внуково

1800

2,1

6930

214652

6440

221092

Ту-214

Итого:

3600

4,2

13860

429304

12880

442184

Таблица 3

а/п вылета

а/п посадки

прот-ть уч-ов, км

время полёта по уч-ам, ч

расход ГСМ по уч-ам, кг

Расход ГСМ по уч-ам, руб

доп. расход непроизв. Нал., руб

всего расход на ГСМ, руб

Внуково

Бегишево

1800

2,1

5460

169120

5074

174194

Бегишево

Внуково

1800

2,1

5460

169120

5074

174194

А-320

Итого:

3600

4,2

10920

338240

10148

348388

Таблица 4

 

Ту-214

А-320

Расходы на ГСМ на рейс, руб

442184

348388

Расходы на ГСМ на кв, руб

34743029

27373343

2. Расчёт расходов на амортизацию ВС и авиадвигателей.

Таблица 5

 

Ту-214

А-320

Расход по амор-ии ВС и двиг-ей на кв., руб

10395000

16311429

Расход по амор-ии ВС и двиг-ей на рейс, руб

132300

207600

3. Расчёт расходов на периодическое ТО.

Таблица 6

 

Ту-214

А-320

Расход по ТО за кв., руб

3002000

1215000

Расход по ТО за рейс, руб

38207

15464

4. Расчёт расходов на з/п ЛС, БП, НП, в том числе отчисления в соц. фонд (ЕСН=26%).

Таблица 7

 

Ту-214

А-320

Расход по з/п (лс+бп+ нп + есн) за кв, руб

2501699

2147708

Расход по з/п (лс+бп+ нп + есн) за рейс, руб

31840

27334

5. Рсчёт экономической эффективности ВС.

Таблица 8

 

Ту-214

А-320 

 

рейс

квартал

рейс

квартал

Расходы на ГСМ, руб

442184

34743029

348388

27373343

Расход по амор-ии , руб

132300

10395000

207600

16311429

Расход по ТО, руб

38207

3002000

15464

1215000

Расход по з/п, руб

31840

2501699

27334

2147708

с/с, руб

644531

50641728

598786

47047480


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33161. ADO.NET 96 KB
  Создать таблицу, связанную с таблицей элемента контейнера отношением «один ко многим» (Например, если таблицей для хранения элементов контейнера является таблица Книга, то связанная с ней отношением «один ко многим» может быть таблица АвторКниги, т.к. один автор может написать много книг).
33162. Формы тематических отрядных дел 24 KB
  В ходе обыгрывания и последующего обсуждения различных ситуаций из жизни школьников подростки учатся говорить нет преодолевать конформизм приобретают интерес к поиску умного выхода из затруднительных ситуаций обучаются алгоритму отказа отказсоглашение отказобещание отказальтернатива отказотрицание отказконфликт.
33163. Зимняя смена, о/л «Энергия» 54 KB
  Так как север это очень красивое но в то же время и очень опасное место вы все должны уметь четко и быстро выполнять наши команды что бы не погибнуть Кольцовка что нужно взять в экспедицию на Северный полюс А теперь проверим все ли вы взяли ничего не забыли а может положили чтото лишнее Список экспедиции Проверим все ли в сборе и составим список экспедиции вот вам листы нужно написать свое имя и передать дальше Кольцовка виды передвижения по снегу Как вы думаете на чем нам придется добираться до...
33164. Авторские программы ПРОГРАММА «Тайна трех времен» 126 KB
  В деятельности мы определяем три основных компонента Времени прошлое настоящее и будущее. Главной содержательной целью может быть признано создание пространства организованного для включения детей в самостоятельную жизнь удовлетворение каждым из них своих интересов привитие навыков организации своей деятельности и времени постижение самоценности собственной личности осознание своей роли в жизни. Цель: Создание условий для обогащения опыта самоорганизации жизнедеятельности подростка. Задачи: Выявление интересов и способностей...
33165. Вечер знакомств 79 KB
  Набор команды: Садко набирает дружину Царь с царицей подданных в свое царство Капитан Врунгель команду. Творческая ромашка: детей делят на две или три команды Желтые лепестки цирк клоуны гимнасты дрессировщики жонглеры Красные лепесткитеатр инсценировать сказки ситуации . Далее все делятся на две команды. Способы деления на команды: 1 Первому игроку на ухо говорится цвет например красный.
33166. ВОЖАТОМУ НА ЗАМЕТКУ 71.5 KB
  ЛЕНИВЫЙ ВОЖАТЫЙ Ведя детей то в одно место то в другое исходя из запланированного в дне по дороге указывает рукой в разные направления и говорит: А это дети вон чо. Ведь надо отвечать на вопросы НОРМАЛЬНЫЙ ВОЖАТЫЙ В первые дни устроит игру по станциям в рамках Хозяйственного или Организационного сборов. ВОЖАТЫЙ С ФАНТАЗИЕЙ Заранее до начала смены выстроит экскурсионную программу по лагерю на всю смену продумав что показывать в первую очередь что в середине смены о чем говорить в конце. Договорится с вожатыми соседних отрядов...
33167. Возрастные особенности детей 32.5 KB
  Дети 79летнего возраста имеют следующие возрастные характеристики : высокий уровень активности; процессы возбуждения преобладают над процессами торможения; эмоциональная непосредственность; повышенная работоспособность но в то же время высокая утомляемость в следствии чего необходим отдых в течении дня ; Высокая потребность в игре движении во внешних впечатлениях; Предпочтение к шумным коллективным играм; Высокая чувствительность к критике со стороны взрослых; Сознание различий пола; Становление независимости; Развитие...
33168. Как не скучно ехать в автобусе 34.5 KB
  И если всё это время просто так сидеть и наблюдать в окно весёлой она точно не покажется. Чем же можно занять это время Вопервых уже по дороге в лагерь вожатый должен начинать формировать отряд. А самое главное на время дороги нужно придумать какоенибудь развлечение.Так как север это очень красивое но в то же время и очень опасное место вы все должны уметь четко и быстро выполнять наши команды что бы не погибнуть Кольцовка что нужно взять в экспедицию на Северный полюс А теперь проверим все ли вы взяли ничего не забыли а...
33169. КОНЦЕРТ ВОЖАТЫХ 28.5 KB
  если их нет изначально то скорее всего и не будет Основной этап: когда всю смену все говорят что нужен вожатник но кто его будет делать не понятно все кто действительно его будут делать об этом попрежнему не знают Внимание Время когда надо думать как быть с вожатником приходит нежданнонегадано как полный абзац Группа добровольцев сбивается в каком нибудь лагерном помещении и начинает судорожно перебирать все мыслимые и немыслимые варианты подготовки проведения и темы вожатника Внимание Водка и все заранее подготовленные...