5387

Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа ВС

Контрольная

Экономическая теория и математическое моделирование

Задание. Рассчитать экономическую эффективность сравниваемых типов ВС: Ту-214 и А-320 (количество пассажирских кресел - 160) на основании расчёта себестоимости рейса и квартальной программы полётов по следующим статьям расходов: Расходы н...

Русский

2012-12-08

83.5 KB

6 чел.

Задание.

Рассчитать экономическую эффективность сравниваемых типов ВС: Ту-214 и А-320 (количество пассажирских кресел – 160) на основании расчёта себестоимости рейса и квартальной программы полётов по следующим статьям расходов:

  •  Расходы на авиаГСМ;
  •  Расходы на амортизацию ВС и авиадвигателей;
  •  Расходы на периодическое ТО;
  •  Расходы на оплату труда лётного состава, бортпроводников и наземного персонала, в том числе отчисления на социальные нужды.

Рейс выполняется по маршруту: Москва (Внуково)-Нижнекамск (Бегишево)-Москва (Внуково).

Таблица 1

Исходные данные

Данные для расчёта

Ту-214

А-320

Протяженность по участкам, км:

 

Внуково-Бегишево

1800

1800

Бегишево-Внуково

1800

1800

Среднечасовой расход топлива, т/ч

3,3

2,6

Крейсерская скорость, км/ч

850

Стоимость 1 тонны авиаГСМ, руб/т

29300

Налёт часов в квартал, ч

330

Время на взлёт, посадку и набор, ч

0,12

Доп.расходы на непроизводительный налёт, % от расхода на авиаГСМ

3

Стоимость планера, тыс. руб

675000

1900000

Стоимость двигателя, тыс. руб

45000

105000

Количество двигателей, шт.

2

Налёт часов по данному типу ВС в год, ч

2000

3500

Объём работ по периодическому ТО за квартал, нормо-ч

3800

1500

Себестоимость нормо-часа периодического ТО по фактическим данным АТБ, руб/нормо-ч

790

810

Зарплата 1 члена экипажа повременная за квартал, руб

 

лётный состав

140700

бортпроводники

89000

Зарплата 1 члена экипажа сдельная за квартал, руб

 

лётный сотсав

72500

бортпроводники

51200

Расходы на содержание 1 члена экипажа за квартал, руб

 

лётный состав

31100

ботпроводники

25400

Коэф., учитыв-е расходы на оплату труда ком-лётного состава и руководящего состава службы бортпроводников, не учтённые в з/п

1

Численность экипажа, чел

 

лётный состав

3

2

бортпроводники

6

6

З/п назем. персонала за квартал, % от з/п за кв. ЛС и БП

15

ЕСН, %

26


1. Расчёт расходов на авиаГСМ.

Таблица 2

а/п вылета

а/п посадки

прот-ть уч-ов, км

время полёта по уч-ам, ч

расход ГСМ по уч-ам, кг

Расход ГСМ по уч-ам, руб

доп. расход непроизв. Нал., руб

всего расход на ГСМ, руб

Внуково

Бегишево

1800

2,1

6930

214652

6440

221092

Бегишево

Внуково

1800

2,1

6930

214652

6440

221092

Ту-214

Итого:

3600

4,2

13860

429304

12880

442184

Таблица 3

а/п вылета

а/п посадки

прот-ть уч-ов, км

время полёта по уч-ам, ч

расход ГСМ по уч-ам, кг

Расход ГСМ по уч-ам, руб

доп. расход непроизв. Нал., руб

всего расход на ГСМ, руб

Внуково

Бегишево

1800

2,1

5460

169120

5074

174194

Бегишево

Внуково

1800

2,1

5460

169120

5074

174194

А-320

Итого:

3600

4,2

10920

338240

10148

348388

Таблица 4

 

Ту-214

А-320

Расходы на ГСМ на рейс, руб

442184

348388

Расходы на ГСМ на кв, руб

34743029

27373343

2. Расчёт расходов на амортизацию ВС и авиадвигателей.

Таблица 5

 

Ту-214

А-320

Расход по амор-ии ВС и двиг-ей на кв., руб

10395000

16311429

Расход по амор-ии ВС и двиг-ей на рейс, руб

132300

207600

3. Расчёт расходов на периодическое ТО.

Таблица 6

 

Ту-214

А-320

Расход по ТО за кв., руб

3002000

1215000

Расход по ТО за рейс, руб

38207

15464

4. Расчёт расходов на з/п ЛС, БП, НП, в том числе отчисления в соц. фонд (ЕСН=26%).

Таблица 7

 

Ту-214

А-320

Расход по з/п (лс+бп+ нп + есн) за кв, руб

2501699

2147708

Расход по з/п (лс+бп+ нп + есн) за рейс, руб

31840

27334

5. Рсчёт экономической эффективности ВС.

Таблица 8

 

Ту-214

А-320 

 

рейс

квартал

рейс

квартал

Расходы на ГСМ, руб

442184

34743029

348388

27373343

Расход по амор-ии , руб

132300

10395000

207600

16311429

Расход по ТО, руб

38207

3002000

15464

1215000

Расход по з/п, руб

31840

2501699

27334

2147708

с/с, руб

644531

50641728

598786

47047480


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43307. Расчет параметров компенсированной линейной дискретной антенны 563 KB
  Требуется рассчитать характеристики линейной дискретной антенн а именно: Произвести синтез антенны: определить n и d. Рассчитать КК лепестков антенны; Рассчитать запаздывание которое нужно внести в цепи приема. ВВЕДЕНИЕ Линейными называют антенны два из размеров которых много меньше длины волны.
43308. Разработка рациональных режимов резания при эксплуатации лесопильных рам 668 KB
  Лесопильнодеревообрабатывающее оборудование общего назначения в подавляющем большинстве случаев является основным и наиболее распространенным типом машин по разделке обработке и транспорту древесины. Производство пиломатериалов осуществляется в основном на потоках с лесопильными рамами. Исследованиями установлено что лесопильные рамы экономически целесообразно использовать для продольного раскроя качественного пиловочника средних диаметров.
43309. Расчет пружины 1.17 MB
  Выбор марки стали для изготовления пружины Марка стали 85 1. Высокие свойства максимальные пределы упругости и выносливости пружины и рессоры имеют при твердости HRC 40 45 структура тростит которая достигается после закалки с равномерным и полным мартенситным превращением по всему объему металла и среднего отпуска при 400 500 С в зависимости от стали.Обоснование выбора марки стали для изготовления пружины Особенности работы рессорнопружинных сталей состоят в том что при значительных ударных или статических нагрузках в них не...
43310. Обработка методами типа «перенос-опознание» 289.5 KB
  Управление автоматом задается управляющей таблицей типа : перенос опознание которая задает операцию ПЕРЕНОС ОТВЕРГНУТЬ или процедуру опознания для каждой комбинации магазинного и входного символов. Каждая из процедур опознания просматривает несколько верхних символов магазина и либо выбирает одну из операций СВЕРТКА для некоторого правила либо ДОПУСТИТЬ или ОТВЕРГНУТЬ. Первая из них состоит в том чтобы решить какие элементы таблицы управления должны содержать операции ПЕРЕНОС какие процедуры опознания и какие операции...
43312. Візуалізація графічних зображень 365 KB
  Що стосується візуалізації даних, наданих у вигляді матричних структур, із подальшим їх перетворенням у графові моделі, то сьогодні накопичений відносно невеликий досвід їх вирішення. Основними завданнями при цьому є як фундаментальні (пояснюються недосконалістю існуючих методів візуалізації), так і технічні (пов’язані із складністю вибору та забезпеченням взаємодії різних програмних та апаратних засобів. Отже, актуальним завданням є виокремлення основних аспектів побудови прикладного програмного забезпечення, яке надавало б розробникам можливість із створення високорівневих засобів візуалізації даних, заданих у матричній формі
43313. Розробка програмного забезпечення для визначення інформації про жорсткий диск за допомогою інтерфейсу IDE/ATAPI 710.5 KB
  Програми мовою асемблера дуже точні. Оскільки ця мова дозволяє програмістові безпосередньо працювати з усім апаратним забезпеченням, програми на асемблері можуть робити те, що недоступно ніякій іншій програмі. Безсумнівно, що в програмуванні пристроїв де потрібен контроль над окремими розрядами регістрів пристрою, програмування мовою асемблера - єдиний підходящий вибір. І остання причина для написання програми на мові асемблера. Тільки через написання програм на цьому рівні деталізації можна зрозуміти, як працює машина на самому нижньому рівні.
43314. Автоматизированная система управления воздушным движением 2.05 MB
  В системе автоматизированы процессы обработки и отображения информации от радиолокационных и радиотехнических средств, информации о планировании полетов, метеорологической обстановке и другие процедуры обеспечения процессов обслуживания воздушного движения. Все подсистемы АС УВД построены на базе локальных вычислительных сетей с применением технологий цифровой обработки и передачи данных.