5389
Строительство автомобильной дороги в Кировской области
Курсовая
Архитектура, проектирование и строительство
К реконструкции участка автомобильной дороги относятся работы по замене изношенных и устаревших элементов более прочными и экономичными, обеспечивающими (с учетом деления на перспективу) повышение транспортно-эксплуатационных характеристик...
Русский
2012-12-08
444.5 KB
47 чел.
К реконструкции участка автомобильной дороги относятся работы по замене изношенных и устаревших элементов более прочными и экономичными, обеспечивающими (с учетом деления на перспективу) повышение транспортно-эксплуатационных характеристик и технических нормативов для более высокой категории, чем та, к которой была отнесена дорога.
При реконструкции строят отдельные участки дороги по совершенно новому направлению, если их геометрические элементы не соответствовали нормам СНиП для той категории , в которую переведена дорога. В этом случае производится уширение земляного полотна и дорожной одежды. Способы уширения земляного полотна зависят от величины уширения характера местности и придорожной полосы, высоты насыпи и глубины выемки, категории дороги. При возможности обеспечения хорошего уплотнения предпочтение следует отдавать одностороннему уширению со смещением оси дороги, поскольку это создает лучшие условия работы дорожных механизмов. На косогорных участках рекомендуется смещение оси дороги производить в сторону меньшего откоса, обеспечивая при этом уширение за счет выемки. При уширении земляного полотна необходимо обратить внимание на обеспечение местной устойчивости новых откосов.
Могут возникать случаи, когда старую дорожную одежду можно использовать. но необходимо ее уширение, усиление или одновременно уширение и усиление. При полной перестройке разбирают дорожные одежды, а полученные строительные материалы используют для строительства новой дорожной одежды или для других конструкций. Использование старых материалов экономически целесообразно, так как стоимость их ниже новых материалов. Это обьясняется легкостью и простотой работ по разборке и меньшим расстоянием перевозки полученных материалов от места разборки к месту укладки. Разбирают дорожные покрытия и основания кирковщиками, бульдозерами, рыхлителями.
Климат.
Кировская область находится в II-ой дорожно-климатической зоне. Климат континентальный. Средняя температура января от 14о до 16С , июня +17- +19оС. Среднее количество осадков до 400-600 мм в год. Вегетационный период 155-170 дней.
Приведём таблицу повторяемости направлений ветра и средних скоростей ветра:
Таблица 1
Январь |
max из средних скоростей по румбам за январь |
||||||||
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ |
Штиль |
|
1 |
1 |
2 |
1 |
15 |
64 |
15 |
1 |
35 |
35 |
0.6 |
0.4 |
0.8 |
0.5 |
6.2 |
5.3 |
3.6 |
0.9 |
Таблица 2
Июль |
min из средних скоростей по румбам за июль |
||||||||
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ |
Штиль |
|
4 |
9 |
10 |
3 |
11 |
41 |
16 |
6 |
24 |
0 |
2 |
2,2 |
2,2 |
14 |
2,8 |
3 |
2,4 |
2,3 |
Рельеф и растительность.
Территория Кировской области представляет холмистую равнину, наклонную на юге и юго-востоке. На севере проходят Северные Увалы, на востоке расположена Верхне-Камская возвышенность, в центральной части - Вятский Увал. Потечению реки Вятки - Верхнее-Вятская и Чепецкая низины.
53% территории занято лесом. Основные породы: ель,береза, сосна.
Геология.
На территории Кировской области почвы подзолистого типа, суглинистые, глинистые, встречаются болотные.
Гидрология.
Главные река области Вятка с притоками справа - Кобра, Летка, Великая, Пижма; слева - Чепца, Быстрица и другие. На северо-востоке протекает Кама, на западе начинается Ветлуга.
Дорожно - строительные материалы.
Полезные ископаемые: железные и медные руды, горючие сланцы фосфориты, торф, разнообразные стройматериалы.
Дорожно-строительные материалы.
Рис.2 Схема поставки материалов на трассу.
Средняя дальность возки материалов на автомобильную дорогу определяется по формуле:
(1)
где L0 - расстояние от строящейся дороги до склада материалов;
L1 - расстояние от начала дороги до дороги, ведущей на склад;
L2 - расстояние от поворота на склад материалов до конца дороги;
Средняя дальность возки материалов:
1) С АБЗ
2) Из карьера песка
3) Из карьера щебня
Исходные данные: Разработать технологическую карту для производства работ по реконструкции участка автомобильной дороги протяженностью 8,4 км, в Кировской области.
Категория дороги до реконструкции III, после реконструкции II.
Грунт земляного полотна суглинок легкий.
Высота насыпи - 1,42 м
Износ существующей дорожной одежды - 28%
Схема уширения земляного полотна - односторонняя.
Основные параметры автомобильной дороги до и после реконструкции представлены в таблице:
Таблица №3.
Параметры элементов дороги |
Ед. изм. |
Категория дорог |
|
II |
III |
||
1. Число полос движения |
шт |
2 |
2 |
2. Ширина полосы движения |
м |
3.75 |
3,5 |
3. Ширина проезжей части |
м |
7.5 |
7 |
4. Ширина обочин |
м |
3.75 |
2,5 |
5. Наименьшая ширина укрепленной полосы |
м |
0.75 |
0,5 |
6. Ширина земляного полотна |
м |
15 |
12 |
7. Расчетная скорость |
км/час |
120 |
100 |
8. Наибольший продольный уклон |
‰ |
40 |
50 |
9. Поперечные уклоны |
|
|
|
а) проезжей части |
‰ |
20 |
20 |
б) обочин |
‰ |
40 |
40 |
10. Наименьшие радиусы кривых |
|
|
|
а) в плане |
м |
800 |
600 |
б) в продольном профиле |
|
|
|
- выпуклых |
м |
15000 |
10 000 |
- вогнутых |
м |
5000 |
3 000 |
3. Конструирование и расчет дорожной одежды.
3.1. Расчет существующей дорожной одежды.
Грунт основания суглинок легкий. Район строительства Кировская область, относящийся к II ДКЗ, 2-й тип местности по увлажнению.
Тогда расчётный модуль упругости грунта по ОДН 218-046-01 рассчитывается по формуле:
Тогда Мпа
Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу:
Существующая дорожная одежда:
1) Песок крупный по ГОСТ 8736-93, ЕПЕС. = 130 МПа.
2) Щебень оптимального состава, ЕЩЕБ. = 450 МПа.
3) Щебень, обработанный битумом БНД 60/90 по ГОСТ 30491-97
ЕЧ.ЩЕБ. = 650 МПа
Требуемый модуль упругости ЕТР. = 200 МПа.
Проведём расчет выбранного нами варианта дорожной одежды. Расчёты ведутся «снизу- вверх» .
Рис.3 Дорожная одежда до реконструкции.
Е1общ=Егр=45,5Мпа; Е1=130Мпа;
h1/D = 20/38 = 0.52
E1общ /E1 = 45,5/130 = 0.35
E2/E1 = 0.57
E2 = E2общ = E10.57= 1300.57 = 74,1МПа
E2общ=74,1Мпа; Е1=450;
h2/D = 15/38 = 0.395
E2общ /E1 = 74,1/450 = 0.165
E2/E1 = 0.26
E2 = E3общ = E20.26= 4500.26 = 117.0 МПа
E3общ=117 МПа; Е1=650Мпа;
h3/D = 10/38 = 0.263
E3общ /E3 =117/650 = 0.18
E2/E1 = 0.23
E2 = E4общ = E30.23= 6500.23 = 149 МПа
E4общ=149 МПа; Е1=3200Мпа;
H4/D = 4/38 = 0.105
E4общ /E3 =149/3200 = 0.047
E2/E1 = 0.065
E2 = E4общ = E30.065= 32000.065 = 208 МПа
3.2 Расчет реконструированной дорожной одежды.
Рис.4 Дорожная одежда после реконструкции.
Автомобильная дорога II категории - требуемый модуль упругости Eтр=220 мПа.
Поскольку в результате оценки прочности существующей дорожной одежды имеются только данные о фактических модулях упругости. Для расчета толщины слоев усиления может быть рекомендовано определение требуемого расчетного модуля упругости:
( 2)
В нашем случае: Етр.р.=220*1,29=284,9 мПа.
Определим фактический модуль упругости на границе слоёв черного щебня и щебня III класса, уложенного по способу заклинки:
Еф=117*(1 - 0.28)=84,24МПа
Приведем слои новой дорожной одежды:
Расчет ведем сверху вниз.
Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу:
1) Е1=Ещ/б=600Мпа; Е2= Еобщ= 68Мпа;
h/D = 5/38 = 0.13
E2/E1 = 0.089
Eобщ/E1 = 0.06
Eобщ = 192 МПа
2) Е1=Еа/б к/з =2000Мпа; Е2= Еобщ= 102Мпа;
h/D = 7/38 = 0.18
E2/E1 = 0.096
Eобщ/E1 = 0.055
Eобщ = 110МПа
3) Е1=Еа/б м/з=3200Мпа; Е2= Еобщ= 140Мпа;
h/D = 14/38 = 0.37
E2/E1 = 0.17
Eобщ/E1 = 0.09
Eобщ = 58,5МПа
84,24Мпа>58,5Мпа - условие выполняется.
4.Технология производства работ при реконструкции автомобильной дороги.
В данном проекте используется одностороннее уширение. уширение, при котором ось дороги смещена в сторону от оси старой дороги, а уширение происходит путем досыпки насыпи с одной стороны.
Важной задачей при уширении земляного полотна является обеспечение надежного сопряжения присыпаемого грунта с грунтом существующего земляного полотна. Для этого при высоте насыпи до 2 м и крутизне откосов до 1:5 достаточно разрыхлить грунт на откосах рыхлителем на глубину 0,2-0,25 м. На более высоких насыпях и косогорах крутизной до 1:3 на откосах бульдозером или автогрейдером нарезают уступы высотой до 0,5 м с уклоном 50 ‰. Так как у нас высота насыпи 1,42м то грунт на откосах разрыхляют.
При работах используется ресайклер Wirtgen WR2500 для сфрезеровывания старого, изношенного дорожного полотна, смешивания гранулята с добавляемым к нему вяжущим - вспененным битумом, и укладки готовой смеси на только что обработанную поверхность, также с вспененным битумом смешивается подвозимый на полосу уширения щебень. Высокое и устойчивое качество укрепления таким способом слоев покрытия обеспечивается именно свежим вспененным битумом, который образуется во время его впрыска в горячем виде (175180°C) из цистерны битумовоза и холодной воды в рабочую камеру ресайклера. В момент контакта битум увеличивает объем до 20 раз, образуя пену с жизнестойкостью 1015 сек, вполне достаточных для обработки измельченного материала. Во вспененном виде битум равномернее и тоньше покрывает каждую частицу материала, улучшая его качество и сокращая до минимума (до 2,53%) свой расход. При смешивании с измельченным материалом старой дорожной одежды вспененный битум, создает своеобразную пасту, объединяющую смесь, поэтому желательно, чтобы смесь содержала достаточное количество мелких частиц
4.1 Определение длины сменной захватки.
Длина сменной захватки определяется по производительности ведущих механизмов:
- для дорожной одежды: ресайклер WR-2500.
Для ресайклера WR-2500:
Длина захватки определяется:
(4)
где: Т- продолжительность смены, =7 ч.
П- производительность механизма, м3/см
b- ширина укладываемого слоя, м
Тогда:
Окончательно принимаем захватку 150 метров.
4.2 Определение производительности автомобилей-самосвалов при подвозе материалов для реконструкции автомобильной дороги.
(5)
где: Т - продолжительность смены, =7 ч.
q - грузоподъемность самосвала 20тн
Кс- коэффициент использования самосвала, =0,85
Кп - коэффициент накопления самосвала, = 0,95
l - средняя дальность возки, км
V - средняя скорость движения, км/ч
t - среднее время простоев под загрузкой, разгрузкой и маневрированием, ч.
Расчет 1: Производительность при перевозке песка.
Расчет 2: Производительность при перевозке щебня.
Расчет 3: Производительность при перевозке битума автобитумовозом.
Расчет 4: Производительность при перевозке асфальтобетона.
Расчет 5: Наполнение и подвоз воды поливомоечной машиной ПММ-130Б при дальности возки 5 км.
Расчет 6: Подвоз битума битумовозом ДС-138Б-01
Расчет 7: Колесный погрузчик Volvo L70C
=
4.3 Подсчет объемов дорожно-строительных материалов.
Объемы дорожно-строительных материалов определяются по формуле:
(м3) (6)
где: V объём материала, м3.
ВCP средняя ширина слоя, м.
h толщина слоя, м.
L длина участка, 8400 м.
Купл коэффициент относительного уплотнения.
Перевод объёмов строительных материалов из куб. м. в тонны выполняем по следующей формуле:
(т) (7)
где: m масса материала, т.
V объём материала, м3.
γ удельный вес материала, т/м3.
Снятие старого плодородного слоя на всю трассу.
добавление грунта земляного полотна:
Добавление песка
Щебень III класса:
Щебень обработанный битумом:
Крупнозернистый асфальтобетон:
Мелкозернистый асфальтобетон:
Песок на укрепление обочин справа:
Щебень на правую обочину:
Щебень для поднятия левой обочины:
Таблица 5
Материалы |
Единица измерения |
Количество на захватку |
Количество на всю трассу |
Грунт земляного полотна |
м3 |
600,91 |
33650,97 |
Песок |
м3/т |
129,23/206,76 |
7236,77/11578,83 |
Щебень III класса |
м3/т |
58,62/105,52 |
3282,85/5909,14 |
Щебень обработанный битумом |
м3/т |
75,08/135,15 |
4204,67/7568,41 |
Крупнозернистый асфальтобетон |
м3/т |
113,4/260,82 |
6350,4/14605,92 |
Мелкозернистый асфальтобетон |
м3/т |
84,38/202,5 |
4725/11340 |
Песок на укрепление обочины |
м3/т |
66,18/92,65 |
3706,16/5188,62 |
Щебень на обочину |
м3/т |
172,214/309,985 |
9644,01/17359,16 |
4.4 Технологическая карта.
Таблица 6
№ |
№ захв. |
Обоснов |
Описание строительных процессов |
Ед. изм. |
Объем на захватку |
Норма времени |
Сменная производ. |
Колл-во машин |
Состав звена |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
1 |
01-01-030-6 |
Срезка растительного слоя 0.15м бульдозером Т-108 с откоса насыпи и полосы уширения |
1000м3 |
0,143 |
7,49 |
0,93 |
0,153 |
Маш6р |
2 |
01-02-032 |
Рыхление откосов насыпи рыхлителем Т-108 глубина 0,2м |
1000м3 |
0,19 |
1,54 |
4,55 |
0,042 |
Маш6р |
|
3 |
01-02-003-2 |
Подкатка основания под насыпь самоходным пневмокатком ДУ-54 (2,2тонны) |
1000м3 |
0,117 |
10,25 |
0,68 |
0,171 |
Маш6р |
|
4 |
2 |
расчет |
Подвоз грунта под насыпь автосамосвалами КамАЗ-6520(20 т) |
т |
443,23 |
0,0311 |
224,75 |
1,972 |
Вод.1кл. |
5 |
01-01-030-5 |
Послойное разравнивание грунта бульдозером Т-108 |
1000м3 |
0,6 |
6,05 |
1,16 |
0,519 |
Маш6р |
|
6 |
01-02-003-2 |
Послойное уплотнение грунта насыпи пневмокатком ДУ-54 |
1000м3 |
0,6 |
10,25 |
0,68 |
0,879 |
Маш6р |
|
Строительство дорожной одежды |
|||||||||
7 |
3 |
расчет |
Подвоз песка под насыпь автосамосвалами КамАЗ-6520(20 т) |
т |
206,76 |
0,031146 |
224,75 |
0,920 |
Вод.1кл. |
8 |
01-01-030-5 |
Послойное разравнивание песка бульдозером Т-108 |
1000м3 |
0,13 |
6,05 |
1,15702 |
0,112 |
Маш6р |
|
9 |
01-02-006 |
увлажнение поливомоечной машиной ПММ-130Б |
1000м3 |
0,13 |
13,91 |
0,50324 |
0,258 |
Вод.1кл. |
|
10 |
01-02-003-2 |
Послойное уплотнение грунта насыпи пневмокатком ДУ-54 |
1000м3 |
0,13 |
10,25 |
0,68293 |
0,190 |
Маш6р |
|
11 |
4 |
ГЭСН 27-03-008-2 |
Рыхление обочины рыхлителем на грейдере ДЗ-122 |
100м3 |
0,035 |
1,39 |
5,03597 |
0,007 |
Маш6р |
12 |
ГЭСН 27-03-008-2 |
разборка существующего покрытия на одной из обочин автогрейдером ДЗ-122 |
100м3 |
0,035 |
1,94 |
3,60825 |
0,010 |
Маш6р |
|
13 |
27-04-001-4 |
погрузка снятых материалов автопогрузчиком Volvo L70c на пневмоходу в автосамосвал КамАЗ 6520(20т) |
100м3 |
0,035 |
24,5614 |
0,285 |
0,123 |
Маш6р |
|
14 |
расчет |
Отвозка материалов автосамосвалами КамАЗ 6520(20т) |
т |
47,24 |
0,031146 |
224,75 |
0,210 |
Вод.1кл. |
|
15 |
5 |
расчет |
Подвоз щебня оптимального соства автомобилями-самосвалами КамАЗ-6520 |
т |
105,52 |
0,034477 |
203,04 |
0,520 |
Вод.1кл. |
16 |
27-04-005-3 |
Разравнивание щебня 2 класса автогрейдером ДЗ-122 слоем h=25см |
1000м2 |
0,05862 |
0,41 |
17,07 |
0,003 |
Маш6р |
|
17 |
27-04-005-3 |
поливка уплотняемго щебня поливомоечной машиной ПММ 130Б (30л на 1000м2) |
1000м2 |
0,05862 |
2,96 |
2,36 |
0,025 |
Вод.1кл. |
|
18 |
27-04-005-3 |
Уплотнение слоя щебня пневмокатком ДУ-100(8тонн) h=15см |
1000м2 |
0,05862 |
12,08 |
0,58 |
0,101 |
Маш6р |
|
19 |
27-04-005-3 |
уплотнение слоя щебня самоходныими гладкими катками массой Ingersoll-Rand DD130(13т) |
1000м2 |
0,05862 |
27,25 |
0,26 |
0,228 |
Маш6р |
|
20 |
6 |
расчет |
подвоз щебня для уширения слоя черного щебня КамАЗ 6520 |
т. |
135,15 |
0,034477 |
203,04 |
0,666 |
Вод.1кл. |
21 |
Гэсн 27-04-001-4 |
разравнивание щебня тяжёлым грейдером Komatsu GD825A на полосе уширения |
100м3 |
0,75 |
2,4 |
2,92 |
0,257 |
Маш6р |
|
22 |
ЭСН 11-1 |
прикатка щебня самоходным катком на пневмошинах 16т. |
1000м2 |
0,4545 |
0,45 |
15,56 |
0,029 |
Маш6р |
|
23 |
Расчёт |
Подвоз битума для ресайклера битумовозом ДС-138Б-01(10т) (2,5% от массы мат.) |
т |
12,351 |
0,145773 |
48,02 |
0,257 |
Вод.1кл. |
|
24 |
ЭСН 11-1 |
подвоз воды для ресайклера поливомоечной машиной ПММ-130Б (5,82т на 1000м2) |
т |
0,37 |
0,182292 |
38,40 |
0,010 |
Вод.1кл. |
|
25 |
ЭСН 11-1 |
пермешивание щебня с вспененным битумом ресайклером Wirtgen WR2500 на полосе уширения |
1000м2 |
0,4545 |
2,47 |
2,83 |
0,160 |
Маш6р |
|
26 |
ЭСН 11-1 |
окончательная планировка покрытия автогрейдером среднего типа |
1000м2 |
0,4545 |
2,76 |
2,54 |
0,179 |
Маш6р |
|
27 |
ЭСН 11-1 |
Укатка слоя гладким комбинированным катком 13т Ingersoll-Rand DD130 |
1000м2 |
0,4545 |
3,1 |
2,26 |
0,201 |
Маш6р |
|
28 |
ЭСН-06-2 |
Устройства слоя из сфрезированного старого асфальтобетона с добавлением вспененого битума обработанного битумом Ресайклером Wirtgen WR 2500 |
100м2 |
10,5 |
0,49 |
14,29 |
0,735 |
Маш6р |
|
29 |
ЭСН-06-2 |
Подкатка слоя материала после прохода ресайклера, самоходным комбинированным вибрационным катком Ingersoll-Rand DD130 |
100м2 |
10,5 |
0,63 |
11,11 |
0,945 |
Маш6р |
|
30 |
ЭСН-06-2 |
профилирование тяжелым грейдером Komatsu GD825A |
100м2 |
10,5 |
0,04 |
175 |
0,060 |
Маш6р |
|
31 |
ЭСН-06-2 |
окончательное уплотнения слоя после профилирования грейдером самоходным комбинированным вибрационным катком Ingrsoll-Rand DD130 , |
100м2 |
10,5 |
0,63 |
11,11 |
0,945 |
Маш6р |
|
32 |
7 |
расчет |
Подвоз песка для отсыпки обочин КамАЗ-6520(20 т) |
т |
92,65 |
0,031146 |
224,75 |
0,412 |
Вод.1кл. |
33 |
01-01-030-5 |
Послойное разравнивание песка бульдозером Т-108 |
1000м3 |
0,066 |
6,05 |
1,16 |
0,057 |
Маш6р |
|
34 |
01-02-006 |
увлажнение поливомоечной машиной ПММ-130Б |
1000м3 |
0,066 |
13,91 |
0,50 |
0,131 |
Вод.1кл. |
|
35 |
01-02-003-2 |
Послойное уплотнение песка пневмокатком ДУ-54 при 5 проходах по одному следу. |
1000м3 |
0,066 |
10,25 |
0,68 |
0,097 |
Маш6р |
|
36 |
8 |
расчет |
Подвоз пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси автомобилями-самосвалами КамАЗ-6520 (20т) с выгрузкой в бункер асфальтоукладчика. |
т |
260,82 |
0,026223 |
266,94 |
0,977 |
Вод.1кл. |
37 |
ГЭСН27-06-020-6 ГЭСН27-06-021-6 |
Укладка пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси слоем 6 см асфальтоукладчиком Titan 7820. |
1000м2 |
1,35 |
3,19 |
2,19 |
0,615 |
Маш6р |
|
38 |
ГЭСН27-06-020-6 ГЭСН27-06-021-6 |
Подкатка слоя лёгкими катками ДУ-100при 4 проходах по 1 следу |
1000м2 |
1,35 |
3,96 |
1,77 |
0,764 |
Маш6р |
|
39 |
ГЭСН27-06-020-6 ГЭСН27-06-021-6 |
Укатка слоя гладкими катками Ammann AV130X |
1000м2 |
1,35 |
11,51 |
0,61 |
2,220 |
Маш6р |
|
40 |
9 |
расчет |
Подвоз плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси автомобилями-самосвалами КамАЗ-6520 (20т) с выгрузкой в бункер асфальтоукладчика. |
т |
202,5 |
0,026223 |
266,94 |
0,759 |
Вод.1кл. |
41 |
ГЭСН27-06-020-6 ГЭСН27-06-021-6 |
Укладка плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси слоем 6 см асфальтоукладчиком Titan 7820. |
1000м2 |
1,35 |
3,19 |
2,19 |
0,615 |
Маш6р |
|
42 |
ГЭСН27-06-020-6 ГЭСН27-06-021-6 |
Подкатка слоя лёгкими катками ДУ-100при 4 проходах по 1 следу |
1000м2 |
1,35 |
3,96 |
1,77 |
0,764 |
Маш6р |
|
43 |
ГЭСН27-06-020-6 ГЭСН27-06-021-6 |
Укатка слоя гладкими катками Ammann AV130X |
1000м2 |
1,35 |
11,51 |
0,61 |
2,220 |
Маш6р |
|
44 |
10 |
расчет |
Подвоз щебня оптимального соства для укрепляния обочин автомобилями-самосвалами КамАЗ-6520 для основания. |
т |
309,98 |
0,034477 |
203,04 |
1,527 |
Вод.1кл. |
45 |
27-04-005-3 |
Разравнивание щебня 2 класса автогрейдером ДЗ-122 слоем h=25см |
1000м2 |
0,767 |
0,41 |
17,07 |
0,045 |
Маш6р |
|
46 |
27-08-001-5 |
поливка уплотняемго щебня поливомоечной машиной ПММ 130Б (30литров на 1000м2) |
1000м2 |
0,767 |
2,96 |
2,36 |
0,324 |
Вод.1кл. |
|
47 |
27-08-001-5 |
Уплотнение слоя щебня пневмокатком ДУ-100 8тонн |
1000м2 |
0,767 |
30,67 |
0,23 |
3,361 |
Маш6р |
|
48 |
27-08-001-5 |
уплотнение слоя щебня самоходныими гладкими катками Ammann AV130X |
1000м2 |
0,767 |
56,66 |
0,12 |
6,208 |
Маш6р |
|
49 |
11 |
01-02-027-11 |
Отделочная планировка откосов автогрейдером ДЗ 122 |
1000м2 |
0,952 |
1,45 |
4,83 |
0,197 |
Маш6р |
50 |
01-01-110-1 |
Надвижка растительного грунта бульдозером Т-108 |
100м3 |
1,43 |
0,68 |
10,29 |
0,139 |
Вод.1кл. |
|
51 |
01-02-042-3 |
Подвоз семян трав КамАЗ 6520 |
1000м2 |
0,952 |
0,64 |
10,94 |
0,087 |
Вод.1кл. |
|
52 |
01-02-042-3 |
Укрепление откосов зем полотна гидрозасевом трав с мульчированием |
1000м2 |
0,952 |
0,5 |
14,00 |
0,068 |
Маш6р |
|
5.Обеспечение пропуска движения в период производства работ по реконструкции дороги.
При реконструкции автомобильной дороги необходимо предусмотреть нормальный пропуск автомобильного движения и обеспечить проезд строительного транспорта.
В ряде случаев, особенно на дорогах со значительной интенсивностью движения, мероприятия по его обеспечению являются решающими для оценки различных вариантов организации всего строительства в целом.
По техническим правилам ремонта и содержания автомобильных дорог объезд должен быть таким, чтобы обеспечивать движение со скоростью не менее 30 км/ч.
В районах с густой сетью существующих дорог обычно удается переместить часть движения на параллельные дороги. Это в значительной степени разгружает объезды. Но полностью обойтись без объездов нельзя.
Основные варианты пропуска движения при реконструкции дороги:
В нашем случае выбираем вариант пропуска движения по грунтовой дороге
со съездом с насыпи. Данный вариант выбран исходя из экономической целесообразности.
Устройство вдоль всей реконструируемой дороги облегченного профилированного земляного полотна, на которое параллельно участкам производства работ укладывают сборно-разборные покрытия (железобетонные или металлические). Эти покрытия обеспечивают пропуск движения по объезду без перерывов и с меньшим снижением скорости. Объезд со сборно-разборным покрытием делят на три участка (рис.5).
Рис.5 Схема устройства объезда со сборно-разборным покрытием:
1 реконструируемая дорога;
2 участок производства работ по реконструкции;
3 участок разбираемого сборного покрытия;
4 участок эксплуатируемого объезда со сборно-разборным покрытием;
5 участок укладки сборного покрытия;
6 транспортирование плит покрытия
На первом этапе производят разборку использованного покрытия, на втором (основном) идет движение автомобилей, третий участок готовят к пропуску движения, укладывая на нем покрытие из элементов, подвозимых с первого участка. Как легко понять из схемы, комплект элементов сборно-разборных покрытий должен обеспечивать укладку покрытия на участке примерно в 2 раза большем фактически эксплуатируемого объезда.
Длительность эксплуатации уложенного покрытия на одном месте зависит от скорости потока основных работ на реконструируемой дороге и частоты расположения съездов с нее. Обычно этот период составляет 37 дней, но могут быть и значительные отклонения, например на участках сосредоточенных работ. Для съездов используют пересечения с другими дорогами или же устраивают специальные временные съезды.
Обычно этот вариант оказывается предпочтительным при значительной интенсивности движения, а также при неблагоприятных грунтовых условиях и повышенном увлажнении.
Список использованной литературы.
автомобильных дорог с использованием новой техники и технологий
автомобильных дорог. Москва «Транспорт» 1983-152с.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
10927. | Поняття про механізми | 46.5 KB | |
Тема 3:Поняття про механізми. Мета: Навчальна: сформувати знання вміння та навички повязані по даній темі. Виховна: виховувати в учнів бережливе ставлення до чужої праці. Естетичне сприймання предметів культуру праці. Розвиваюча: розвивати у школярів спеціальні... | |||
10928. | Зєднання деталей виробу. Види зєнань з листового металу | 46 KB | |
Тема уроку: Зєднання деталей виробу. Види зєнань з листового металу. Практична робота: виготовлення проектної роботи.. Мета: ознайомити з прийомами гнуття листового металу прийомами та способами зєднання за допомогою заклепок та фальцевого шва; виховувати бережли... | |||
10929. | Проектна робота. Складання ескізу та креслення виробу. Технічне конструювання | 42 KB | |
Тема: Проектна робота. Складання ескізу та креслення виробу. Технічне конструювання. Мета: ознайомити учнів з правилами виконання креслення в системі прямокутних проекцій; навчити виконувати креслення на дві взаємно перпендикулярні площини проеціювання на дві пл | |||
10930. | Прийоми різання дроту кусачками. Інструмент і пристрої для вирівнювання та гнуття дроту | 40.5 KB | |
Тема уроку: Прийоми різання дроту кусачками. Інструмент і пристрої для вирівнювання та гнуття дроту. Мета заняття: Навчальна: Забезпечити засвоєння прийомів вирівнювання вимірювання та розмічання заготовок з дроту різання дроту кусачками виготовлення виробів | |||
10931. | Розмічання за шаблоном, площинне розмічання | 44 KB | |
Тема уроку: Розмічання за шаблоном площинне розмічання Мета уроку: 1 .Сформувати знання у учнів про розмічання плоских виробів з деревини; 2. Ознайомити учнів з призначенням і будовою розмічального інструменту; 3. Сформувати у учнів вміння і навички при виконанні п... | |||
10932. | Слюсарний верстак. Організація робочого місця у слюсарній майстерні. Правила безпечної праці | 38.5 KB | |
Тема: Слюсарний верстак. Організація робочого місця у слюсарній майстерні. Правила безпечної праці. Мета уроку: Засвоєння знань про організацію робочого місця правила безпечної праці та внутрішнього розпорядку у шкільній майстерні. Розвивати память спостережли | |||
10933. | КОНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА: ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ | 501.5 KB | |
Учение о конституции, или конституционология, является одной из наиболее запутанных проблем антропологии. Как мы уже неоднократно отмечали, это вызвано отчасти разным пониманием самого термина конституция и трансформацией его содержания в развитии данной области антропологии. В дословном переводе латинское слово constitutio означает состояние, сложение или свойство. | |||
10934. | Проектирование локального нормативного акта, регламентирующего делопроизводство в образовательном учреждение интернатного типа | 85.28 KB | |
Работа с документами неизбежно требует регламентации всего комплекса выполняемых процедур - от момента создания документа до их хранения. В настоящее время в области делопроизводства отсутствуют общегосударственные нормативные правовые акты, устанавливающие единые правила подготовки и обработки управленческой документации. | |||
10935. | Техніка. Поняття про механізми | 75.5 KB | |
Тема. Техніка. Поняття про механізми. Мета: сформувати поняття про механізми перетворення руху їх види призначення та застосування в техніці; розвивати вміння визначати та пояснювати призначення ведучої та веденої деталі сутності процесу передачі руху від однієї д | |||