53891

Культура и традиции

Конспект урока

Педагогика и дидактика

И такой вариант возможен и у вас начнётся как переплетение с цветочками посредине. Допустим мы взяли черно злато белые цвета императорского штандарта. Что вам нужно Я взял три нитки можно цветов и поболее собрал их вместе. Можно подвести просто по одному цвету.

Русский

2014-03-04

62.5 KB

0 чел.

Культура и Традиции урок 6

Начало урока:

Орнаменты их можно по-разному – через одну воздушную, либо делается, допустим, провязывается лицевая, воздушная, 2 лицевые, потом две вместе, потом, допустим, может идти две изнаночных, лицевая, воздушка, 2 лицевых, и опять 2 изнаночных т.е. и такой вариант возможен, и у вас начнётся, как переплетение, с цветочками посредине. Т.е. орнаменты можно выбирать любые. Главное, научиться держать спицы в руках, и приложить к этому Душу, и внимание.

Далее, допустим, берете несколько ниток.  Допустим, мы взяли черно, злато, белые – цвета императорского штандарта. Что вам нужно? Я взял три нитки (можно цветов и поболее), собрал их вместе. И нужна еще будет одна нить, типа капроновой. Из этой нитки делаем петельку, и узелок – так у нас образуется основочки (рис. 1). Для начала спицу пропускаем  через эту петельку и затягиваем ее, подтягивая ее к самой основке.

Дальше, мы это куда-нибудь закрепляем. Но когда нити длинные – плести неудобно, поэтому я наматываю их на пальцы восьмеркой. Я их набрал столько, сколько мне нужно. Сделал легонькую петельку и вот это вот всё сюда продел, в эту же петлю, и получилась вот такая вот штучка (ничего не видно) т.е.  я петельку делаю из чего? Из хвостика. Почему из хвостика. Я делаю из хвостика, чтобы у меня вытаскивалась нить изнутри, т.е. чтобы она могла выходить. И вот этим клубочком, я беру вот эту основную нитку, тоненькую белую, и вокруг неё, я вот этими колобашечками, т.е. нитки набрал, я обвязываю. А обвязка вокруг осевой – вот осевая линия (рис.2) ,

в точке 0 они у меня все закреплены. Что я делаю? Первая нитка 1 желтая. Рядом затягиваю вторую нить 2 - белую. Следом третья нить 3 –  зеленую затянул. И это всё, как петелька к петельке на осевой ложится. Можно это делать, во сколько хочешь нитей, ясно, да? Дальше, допустим, пошла еще одна нить 4 красная, потом синяя 5. Допустим, я их сделаю восемь или 10.  И следом после этой 8 или 10-ой я опять пускаю первую. Завязал ее. Потом опять пойдет – вторая, 3-я и т.д. На спицу я их навязал сколько? Две ниточки. Я же их перекинул через спицу. Можно подвести просто по одному цвету. Но я их перекинул. Вы можете в две нити, тогда у вас будет толще. Спица нужна лишь для того, чтобы вы закрепили. И вот смотрите, меняя направление узла – в одну сторону по часовой плетем, а потом начинаем плести в другую сторону. И тогда у вас орнамент получится не спиральный, вокруг, а получится волновой, зубчиками. Меняя, чтобы вам удобнее все это было, смотрите, с этими помпушечками, берете любую стеклотару, бутылку, например, ставите и начинаете обвязывать. Вот она стоит и никуда не денется. И вы обвязываете и набираете себе орнамент, понятно, да? Обвязали, одна у вас – основная, и на эту основную вы вот этими собранными помпушечками, а можно клубочками, если вы собираетесь что-то длинное. А помпушечки они собранные, завязали, завязали, а потом – раз – оттуда вытянули помпушечку еще и продолжаете дальше.

У тебя будет не длинная косичка – у тебя будет объемная. Если ты возьмёшь много ниток, то тогда у тебя получится не шнур, а получится как вязанная змеиная шкура, с пустотой внутри. Т.е. двухсторонняя.

Можно делать еще проще. Есть такой хороший инструмент, который был у наших Предков – пальцы. и этими пальцами можно вывязывать всё что угодно., можно делать крупные петли, можно делать один к одному. Я делаю простые петли, но ведь я могу делать и вот такие – в одну сторону затянул, и в другую – прямой, обратный, прямой – обратный. И у меня получается что? Веревочка, косичка. А потом эту косичку я проделываю то же самое, и, набирая, раскладывая эту косичку по пальцам, обвязывая, я создаю орнамент типа макраме. Да, типа крючка, но тут у вас вместо рук – крюки .

Далее, несколько нитей связываются вместе, как на узелки, перевязываются между собой (рис.3), и вот такими вот петельками, как на (рис. 2), нахлестываются на палочку, навязываются одно к одному, одно к одному. Вот точно так же, как мы набрали петельки на спицу, и у нас получается палочка с такой как бы пробочкой на конце, и вот с нее у нас выходит, обвязали, одна нить сюда свисает 1, вторая рядышком – в обратную сторону 2, и т.д.  Набираем таких петель много, сколько надо. Можем делать одноцветной, можно – многоцветной. Далее, что делаем? Вот здесь у нас висят помпушечки, которые мы сделали, и отсюда же у нас идет нить, но нить у нас намотана на челнок, знаете, как рыболовная игла - челнок  для сети (рис.4).  И мы этой иглой прошли один ряд, а потом через одну нить прошли обратно, ее же ребром дотянули к деревяшке, и у нас получается, что нить идет вот такой волной (рис.5).

Т.е. она у нас накладывается вот такими рядами на рис.3 (сиреневым цветом). И каждый ее ряд подбивается к верху. И идет, допустим, белая  нить – поверху, из-под низа, поверху – из-под низа и т.д.  (рис.5). А вторая белая нить она наоборот, она у нас заправлена, и идет то поверху, то понизу. Дальше идет зеленая нить и вторая зеленая. И на каждую нить  мы затягиваем. Иногда берут две нити, между собой связывают, но не на узел, а просто делают переплетение, и между ними вставляют еще одну такую палочку, чтобы было расстояние, чтобы ниточку подтянули, пропустили, вставили.

Есть другой вариант: закрепили нити на палочке, они у вас на второй палочке закреплены, и вы просто пропускаете между ними иголку. Можете просто на гвоздях – это изобретение Светомира, раньше палочки были, а он придумал гвоздики, большие такие, и очень удобно.

Другой вариант: (рис.6) – квадраты размеры 50х50  или 70х70  мм и 4 дырочки, т.е. от вершка до двух вершков, если по-славянски. И чем больше ширина задуманного изделия – берегини, опоясок и пр., тем больше квадратиков вам понадобится. И заметьте, нить пропускается следующим образом: нить входит в дырочку 1 и выходит в дырочку 2. А другая нить, другого цвета входит в дырочку 3 и выходит в дырочку 4. Нитки могут быть и одноцветными. Но заметьте, вы набираете этих квадратиков 10, 20, 40, 50. Они у вас закреплены, и что вы делаете? Они у вас закреплены, и у нас ключик в виде иглы, где основная нить у нас, и что мы делаем? Иголку с ниткой просунули – раз, к основе, к завязке проложили, а потом квадрат повернули. Что произойдет? То, что было вверху, уйдет вниз. Т.е. произойдет перемещение. Вы в обратную сторону иглу просунули, И так – туда - обратно, туда – обратно. И так, вращая, как вам угодно, вы может набирать простенький орнамент. Опыт приходит со временем. Все очень просто. И набирая мы можем менять основы цвета, менять орнамент.

А орнаменты у нас всегда создавали и форму. Если допустим, орнамент пояса Пахарь делает, то он что делает? Ну, к примеру, вот пояс (рис.7) – для него главное, чтобы земля урожай давала. Значит, у него должен быть Символ земного плодородия на (рис. 8). По краям пояса может идти цветовая полоса стихийная. И этот  Символ земного плодородия будет повторяться на поясе, и между каждым символом будет связующий элемент. Но чтобы у пахаря не было засухи и не заливало землю, надо указать стихию (синие галочки на рис.7), чтобы лишняя влага отходила с полей. А между Символами земного плодородия стоит связующий элемент - солярник – свастичный символ. Он может быть различным. Создавали как бы несколько вариантов (плохо видно). Т.е орнаменты могут быть любые. Поэтому, что вы выберете, какую силу? Мы сейчас разбираем простые элементы.

Ну, допустим, супруг плетет супруге. Он знает, что Символ женского плодородия обозначается вот так (рис. 8). Эти символы соединяются через маленькие квадраты, а бывает и через большие. А сюда, в большие квадраты – обереговые. В маленькие квадраты, или сверху вставляется Символ Рожаны, либо сама Макошь, или Роженица, т.е. само изображение, оленей, птичек, Богинь - покровительствующих.

Кроме того муж делает, вырезает женскую  фигурку, и на ней наносит Символ женского плодородия (рис.11). Помещает это в льняной мешочек и на пояс ей привешивает, как куколку деревянную. И женщина этот мешочек, как ладанку с собою носит на поясе.

Как выглядит Помощь Богов и Предков? Это зависит от того, какой Бог. У Бога Рода – много вариантов. Мы пока общие разбираем, а детально будем позже, у нас еще 4 года занятий впереди. Не будем ломать ради одного раза всю программу обучения.

У женщин, как правило, я не видел широких поясов, а всегда видел узкие пояса, так называемые, опояски. И то они эти опояски одевают, чтобы прикрыть, когда вот -  понёвы, юбки, и сверху поневы, где понёва завязывается, сверху еще и пояс.

Но чем отличалось  – женщины, как правило, носили пояса, завязанными на одну сторону, мужчины на другую. У мужчин, ну, вот в фильмах показывают, но видимо, они не в курсе, пояс всегда завязывался на правую сторону. Т.е. заметьте, вокруг человека что? Пояс. Он создает круговой эффект, так? Перекрывается чакра. Левая сторона она минусовая, и она закрыта. А правая у человека излучает, и у него – пояс, это одно. Во – вторых, под поясом может быть диара   т.е. кожаный пояс, с диарой, на которой крепился меч слева. И вот представьте, что будет, если вы с поясом, завязанным налево, вместо меча хватаете пояс? Неудобно. Поэтому, чтобы меч не запутался в поясе, поэтому и завязывался меч с правой стороны. И заметьте, когда человек идет, то он чтобы пояс не болтался, он что делает? Он идет и машинально придерживает пояс рукой? Правая рука, как я уже говорил, излучает, и человек, поглаживая, допустим, свой пояс, он его как бы наполняет своей энергетикой. Ведь не зря же говорится: Обережный пояс. Т.е. он, чем наполнен? Он наполнен нашими энергиями. 

Но многие видят старые рисунки, гравюры, фотографии конца 19 начала 20 веков, и спрашивают: Ну, а как же – вон там у мужчин пояса на левую сторону завязаны? Да был такой вариант, когда мужчина носил пояс слева. Но почему? А потому что у него меч или шашка висела справа, потому что он был левша. Ведь на Руси же никогда не переучивали людей. Т.е. были люди правополушарники, поэтому на Руси было много людей, которые делали левой рукой, и было много людей, которые все делали правой рукой, и примерно такое же количество, как левополушарников, так и правополушарников т.е. правшей и левшей, примерно столько же или даже чуть больше, было людей оберучих. Т.е. они делали двумя руками сразу, одновременно. И воинами они были прекрасными – оберуч в два меча, и могли рисовать двумя руками.

Или, допустим, считалось, что самый лучший гончар – это тот, кто оберуч. Почему? Как правило, говорят, что тот, кто все делает правой рукой, у него изделия одной формы. Тот гончар, который делает левой рукой, т.е. одна рука развита, а другая нет, то у него посуда получается как бы немного другой формы. А тот, кто оберуч, всё, что он ни делал, оно подходит под все условия, вкусы и требования.

Но, допустим, мышление было больше развито, допустим, в императорской России были правополушарные. Большевики и меньшевики были, как правило, левополушарники, или как их еще называли: Левые люди. Т.е. у правополушарников, у них больше духовная основа преобладает во всех деяниях и поступках, а у левополушарников – материалистическое. А у Славян, не зависимо от того, каким он родился – левшой или правшой, у них оба полушария развивались равномерно. И он мог делать и одно, и другое.

Ну, вот  представьте, что человек тренирует только одну руку. Допустим, левша левую руку развивает, развивает,  развил. Начался бой. Он левой рукой отбивает атаку противника, отбивает, и вдруг, ему эту руку поранили. Что ему делать? В плен сдаваться? Нет. Наши тут же меч перехватывали в другую руку и продолжали сражаться другой рукой. Это если у него один меч. А если два меча, то он сражался  и двумя мечами одновременно.

Для каждого человека своя обережная символика набирается, свои цвета. 

Допустим, никто не задумывался, почему императорский штандарт – черно-злато-белый (так же, как и германский, но там цвета переставлены) он по цветам схож с древним стягом Беловодья. Черный – это был как цвет земли, и черный – цвет небес. Золотой цвет, или златый – это цвет Богов, а белый цвет – это цвет Расы, т.е. цвет белых людей. Но германская империя и российская империя у них они были просто в полосу – в триколор. А стяг Беловодья – на темном – темном, т.е. сейчас это называется – черный, а раньше это было темно-темно фиолетовый цвет, т.е. близкий к черному. На нем золотой крест в виде меча, или меч в виде креста, как кому удобно, а в центре еще было и изображение звезды. Либо делалась еще и белая обводочка вокруг золотого, т.е. передавалось сияние, т.е. все равно присутствовало три цвета.

Воинский стяг был красного, или как говорят сейчас, алого, рудного цвета, ну, современное название – красный.

Но женская символика тоже была – красная. А почему? А потому что красный цвет это был цвет не только воинов, а это был цвет жизни. Почему у воинов - красный: они вроде бы убивают, жизнь уничтожают? Нет, они жизнь своего Рода - защищают. А это уже совершенно другое.

А почему на женских орнаментах преобладал красный? А потому что женщина жизнь дает. Поэтому красный это как бы цвет жизни цвет справедливости был. Златый, как я уже сказал, цвет Богов. Белый – цвет Расы, цвет чистоты, цвет Совести.

Синие цвета – это шли водные стихии. Зеленый цвет – Природный. Если серебряный цвет преобладал, то это уже как бы Душевные основы. Небесный цвет – это как бы Духовные основы. Но небесный он мог быть и васильковым, и озерным. Ведь не зря же небеса, даже до сих пор, называют, океаном. Небесный океан. У нас в самолете, когда в него садитесь, вам говорят: Мы приветствуем вас на борту нашего лайнера. И так же: Капитан корабля. Воздушного корабля.

Праздничная рубаха – это же цвет жизни, а жизнь это всегда праздник. Рубаха нижняя всегда белая, чистая. Она никогда не могла быть другого цвета, а только белая. Но могла быть с вышивкой. А поверх рубаки, могли быть красные, серебристые, золотые, парча всякая, но под низом всегда рубаха только белая, и повседневная, и праздничная.  Красные щиты, красный плащ, т.е. справедливость и жизнь. Кафтаны, зипуны и пр., всё что угодно, они могут быть любого цвета, но под ними – всегда белая. Сарафаны и понёвы могут быть разного цвета. Но рубаха под сарафанами и понёвой всегда белая.

Художник Васильев изобразил не воинские рубахи черные, а это Черная сотня – воины - монахи из храма Свентовита, отсюда и Черная сотня.  А они почему? Потому что пока они в одном месте защищали, пришел христианский король со своим войском, и храм Свентовита разрушил. Поэтому они сняли с себя белые одеяния и одели черные.

Траур, можно сказать. Но постоянно носили белый. Т.е. цвет чистоты.

Это сейчас понятие траур: Ой, человек умер! А у нас было понятие – Тризна. Ну, там празднишества, на ристалище показывали как бы битвы, на которых он сражался, и все говорили об его удали, храбрости, выносливости, смекалки и пр. Это сейчас рыдают: Ой, да куда ты ушел? Тебе там хорошо, а мы тут мучайся! Нет, раньше было совершенно другое отношение к смерти. Никто же не причитает над ребенком, покидающем детский сад: Ой, маленький, на кого ж ты покидаешь садик, уходишь в школу… и т.д. Никто не плачет, а наоборот, все почему-то радуются, когда ребенок после  садика пошел в школу. Н при этом воют, закатывают истерику, когда человек переходит в высший мир. Он же в Высший мир ушел, а не в низший, вы что? Совершенно другое отношение.

Обережные куколки вырезаются только для женщин, а для детей делаются игровые куколки.  А куколка с Символом женского плодородия для женщины – это для того, чтобы жена рожала здоровое полнокровное потомство.

Ученик: В Ведах написано, что жена может носить пояс мужа.

Отче: Может, когда муж в отлучке. Т.е. мужья обережья сила. И заметьте, даже сейчас, муж, допустим, во вторую смену на работе, жена берет мужнино пальто и ложится на диванчик, укрывшись этим пальто. Почему? Атак она как бы находится под защитой и энергией мужа. И дети стараются родительские одежды примерить на себя, потому что там обережья сила, и супруга надевает одежду супруга на себя, чтобы получить дополнительную силу.

Ученик: Если взять бабушкину одежду, распарывают ее и что-то из нее шью. Сохраняется ли в этом случае что-то? Когда перешивают?

Отче: Нет. Не надо перешивать. У нас не было такого. Вот оно – целостное, так и оставляют. Даже если бабушка была крупненькая, а внучка худенькая, то она просто брала и делала сзади складочку. А сверху сарафан одела и не видно.  Либо если ворот широк, по горловине собрала и стянула воротничок. И все становилось в пору. Одежда же всё равно была свободная. Это же не как сейчас: 90х90х90 – где талию будем делать?

Страница 129 Славяно-Арийские Веды книга 3 там их полно.

Гладью можно было и всю рубаху вышить. Можно было и накомодник, и думку – маленькую подушечку, и, как правило, чтобы на ней легче думалось, лебяжьим пухом ее набивали. Спали – то на палатьях жестких, а под голову – помягче. Вспомните, из детского сад: На правый бочок, ручки под бочок (под щечку). А здесь у тебя - подушка – под ушко.

Мы сейчас рубахи разбираем, а платья были и мужское платье, и женское. Даже до сих пор осталось выражение: Пошив мужского платья. Ткань для пошива – это лен, шелк. Могла быть нарядно вышита, и не только расшита нитью золотой или серебряной, золотошвейками, а они еще кисием и бисером вышивали: бисер это маленькие шарики - бусинки, а кисеей – это крупные. И жемчугом. Но каждый орнамент такого платья – это человек должен занимать очень – очень высокое положение в обществе, и нести очень высокую ответственность. Почему, допустим, жемчугом вышивалось платье? А жемчужина она как бы наполняется, поглощает солнечный свет и передает его данному человеку, т.е. раз человек много взвалил на свои плечи, то ему адекватно надо и получать энергию от Природы, чтобы выполнять свои обязанности. А если человек ничего не делает и себе расшил одежду, как верховного жреца, и одел, то вся эта энергия сожжет его.

Штаны могли быть разного цвета – какой краситель добавил при покраске. Были и полосатые, были темно-темно синие, и красные шаровары.

Ученик: Есть гамма символов какого-то определенного цвета, например, небесный цвет и зеленый – то это уже будет, как силы Природы помогать?

Отче: Нет, то, что касается символики, у вас в Юджизме будет урок, где вы будете разбирать символы, их цвета, что они означают, и пр.

Природные орнаменты имеют природный цвет, стихийные имеют стихийный.

Ученик: В орнаменте на фоне земли птички, цветы и пр. они были скрытыми, или выделялись, как узоры?

Отче: Нет, Узор – это узор, узорочек – это знаки в орнаменте. А есть, чисто показывает: вот человек видит – это символ этого Рода, его охраняет этот Бог, у него этот знак. А в узорочье – ты не увидишь самого символа, символ вплетен в переплетения стихийные, в веточки, в лианы, в леопардов и т.д. это всё переплетено, и только разглядывая само узорочье, можно увидеть и коня, и леопарда, или еще какую-то стихию, или еще символ, а он не отдельно, а он вплетен.

Ученик: Ну, в каких случаях показывается, а в каких он был скрытым?

Отче: Я же сказал, это будет у нас на Юджизме.

Ученик: Символы и знаки – это разные вещи?

Отче: Конечно.

Вышивка не могла идти по всей спине. Если вышивка идет по всей спине, значит, она перебивает все потоки, которые получает позвоночник. Поэтому вышивки по всей спине ни у кого, ни у мужчин, ни у женщин не было. Вышивка, чтобы скрыть шов, допустим, на рукаве у плеча – шла. На сочленении в локте, в плече – шла.

Ученик: Можно ли пришить к рубахе, например, уже готовый узор, орнамент – для красоты?

Отче: А зачем? Во всем должен быть смысл. Если просто для того, чтобы было красиво, и нарушить при этом структуру, тогда зачем вышивать и шить славянскую рубаху?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28822. Какое значение имел НЭП для социалистического строительства? Почему он был свернут 20.45 KB
  Достижения нэпа значительны: к 1925 г. Вместе с тем успехи нэпа не следует преувеличивать. Противоречия нэпа проявлялись в: экономике техническая отсталость промышленности высокие темпы ее восстановления острая потребность в обновлении производственных мощностей нехватка капиталов внутри страны. невозможность широкого привлечения иностранных капиталовложений абсолютное преобладание мелких полунатуральных крестьянских хозяйств на селе; социальной сфере усиление неравенства неприятие нэпа значительной частью рабочего класса и...
28823. Планы осуществления индустриализации в СССР: проекты, цели, пути осуществления, итоги 16.39 KB
  Задачу осуществления индустриализации т. Где взять капиталы для финансирования промышленности Какие темпы индустриализации дадут стабильный устойчивый рост Какую пену готово заплатить за неизбежные лишения общество К 1927 г. первый подход обоснованный видными ученымиэкономистами: капиталы для финансирования индустриализации дадут развитие частного предпринимательства привлечение иностранных займов расширение торгового оборота; темпы индустриализации должны быть высокими но при этом ориентироваться на реальные возможности а не на...
28824. «Великий перелом» в сельском хозяйстве и его цена 19.12 KB
  когда крестьяне продавали зерно по выгодным для себя рыночным ценам а государство сделало успешные закупки. Деревня была обеспокоена внешними проблемами и крестьяне не желали продавать зерно. Серьезные ошибки были допущены в политике цен которая стимулировала развиьтие технических культур и животноводства за счет посевов зерновых. Страх перед войной побуждал крестьянина насколько это было возможно придерживать зерно.
28825. Почему «культурная революция» является составной частью «Большого скачка»? Каковы ее задачи 16.46 KB
  Иными словами сущность культурной революции это в первую очередь коренное качественное изменение субъекта культурноисторического процесса выражающееся в приобщении масс и каждого отдельного человека к сознательному историческому творчеству. Сущность культурной революции можно сформулировать и как социалистическое обновление условий и характера творческой деятельности в области культуры и системы распределения и потребления духовных ценностей и связанный с этим резкий культурный подъем общества. Основу ленинской концепции культурной...
28826. Эволюция советской политической системы в 20-30гг. Было ли неизбежно становление тоталитарного режима в СССР 15.43 KB
  Она поддерживалась всей мощью государства на всех уровнях.Тоталитаризм Одна из форм устройства авторитарного государства характеризующаяся его полным господством над всеми сторонами жизни; тоталитарный режим. Так происходит провоцирование ГОСУДАРСТВА на расширение его контрольных функций то есть подталкивание к ТОТАЛИТАРИЗМУ. В итоге общество получает полное огорчение по поводу деятельности ГОСУДАРСТВА и начинает ратовать за освобождение от тоталитаризма.
28827. Становление детской психологии в конце 19 н 20 в. 48.5 KB
  Предпосылками возникновения возрастной психологии явились запросы педагогической практики разработка идей развития в психологии появление экспериментальной психологии и разработка объективных методов исследования детей. Бюлера биогенетический закон периодизации психического развития. Эволюция как основа психологического развития. В основе развития психики лежит биогенетический закон.
28828. Кризис в психологии в начале XX века 53.5 KB
  Кризис в психологии в начале XX века Причины и значение открытого кризиса в психологии поиски новых объяснительных принципов и объективных методов исследования психики. К началу 20 века теория начала отставать в своем объяснении данных психологических исследований а порой оказывалась и просто неадекватной им привела к ситуации кризиса в психологии. По Выготскому это был кризис методологических основ психологии. Кризис в психологии совпал с периодом обострения экономических и социальнополитических противоречий в буржуазном обществе.
28829. Глубинная психология 72.5 KB
  Во втором периоде 1906 1918 фрейдизм превращается в общепсихологическое учение о личности и ее развитии. Структура личности представляется теперь в виде учения о трех инстанциях Я Оно СверхЯ Я и Оно 1923. Структура личности функции Ид Эго Суперэго Ид – располагается в бессознательном слое является энергетической основой личности в ид содержаться врожденные бессозн инстинкты инстинкт жизни и смерти; исключительно примитивные инстинктивные и врожденные аспекты личности. Развитие личности стадии Фундамент...
28830. Развитие идей Фрейда в неопсихоанализе 61.5 KB
  Развитие личности: решающая роли детских переживаний для формирования структуры и функционирования личности взрослого решающим фактором в развитии личности являются социальные отношения между ребенком и его родителями. Согласно Хорни для нормального развития личности ребенку присущи две основные потребности: потребность в удовлетворении все биологические нужды: в пище сне и т. Ее основу составляет тезис о роли межличностных отношений в формировании личности и процесса ее развития. Описывая их роль в психическом развитии он доказал что...