53942

Посещение урока геометрии в 7-8 классах

Лабораторная работа

Педагогика и дидактика

Основное содержание: Подготовить тетрадь для записи урока по схеме: Школа № Класс Учитель Дата записи урока Тема Цель и задачи урока заполняется после анализа урока. Оборудование Ход урока: Учитель Ученик Доска После посещения урока детально осмыслите и опишите: приемы работы учителя для мотивации решения задачи изучения теоремы;...

Русский

2014-03-05

30.5 KB

1 чел.

47, ТиМОМ

 Захарова Т.В.

2010-2011 уч. год

Лабораторная работа №8

Тема: Посещение урока геометрии в 7-8 классах.

Цель: Провести наблюдение и записать деятельность учителя и учащихся на уроке; проанализировать деятельность учителя в процессе решения задачи (или работы над теоремой) с точки зрения приемов работы, используемых им на разных этапах решения задачи (или изучения теоремы); выяснить, какие умения формировал учитель у учащихся и каким образом это делал.

Общее задание:

1). Изучить учебный материал из учебного пособия Е.И. Лященко и др. Лабораторные и практические работы по МПМ: учеб. пособие  для студ. физ.-мат. спец. пед. ин-тов [с. 102-107].

2). Изучить учебный материал из учебного пособия Е.И. Лященко и др. Лабораторные и практические работы по МПМ: учеб. пособие  для студ. физ.-мат. спец. пед. ин-тов [с. 50-59].

Основное содержание:

  1.  Подготовить тетрадь для записи урока по схеме:

           Школа №…   Класс…   Учитель…

           Дата записи урока…

           Тема…

            Цель и задачи урока… (заполняется после анализа урока).

            Оборудование…

Ход урока:

Учитель

Ученик

Доска

  1.  После посещения урока детально осмыслите и опишите:

- приемы работы учителя для мотивации решения задачи (изучения теоремы);

 раскрытия содержания (осмысления текста) задачи, раскрытия содержания теоремы;

 поиска плана решения задачи (доказательства теоремы);

- осуществление плана решения и изучение найденного решения (доказательства теоремы);

- какие выводы были сделаны учителем вместе с учащимися из решенной задачи (доказанной теоремы);

- какие бы вы предложили свои приемы работы на каждом из этапов решения задачи (изучения теоремы);

- какие специфические умения у учащихся формировали бы вы в процессе проведения данного урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35496. Представление данных в электронных таблицах в виде диаграмм и графиков 1.25 MB
  Что нужно знать: что такое столбчатая линейчатая и круговая диаграмма какую информацию можно получить с каждой из них адрес ячейки в электронных таблицах состоит из имени столбца и следующего за ним номера строки например C15 формулы в электронных таблицах начинаются знаком = равно знаки – и ^ в формулах означают соответственно сложение вычитание умножение деление и возведение в степень в заданиях ЕГЭ могут использоваться стандартные функции СУММ сумма СРЗНАЧ среднее значение МИН минимальное...
35497. КУЛЬТУРА СОВЕТСКОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В САТИРЕ 1920–х ГОДОВ 209.5 KB
  Анализ специфики репрезентации советской повседневности в сатире. Как известно, в этот период истории происходила, навязываемая сверху, смена отношений к повседневности: «борьба» старого и нового быта. Ключевым вопросом в нашей курсовой работе является осмысление противостояния традиционного уклада жизни и навязываемыми сверху принципами «новой жизни».
35498. Архитектура ЭВМ 175.5 KB
  MOV регистр значение – означает: поместить в регистр выбранное значение. MOV AX10 MOV BX5 MOV CX7 MOV DX15 ADD AXBX ADD AXCX SUB AXDX INT 20 Арифметические операции Операции умножить и разделить выполняются только для регистра AX. 100 MOV AX0 103 MOV BX1 106 MOV CXA 109 ADD AXBX 10C INC BX 10E DEC CX 110 JNZ 109 112 INT 20 Сохранение и загрузка файлов 1 Общие сведения. MOV AH01 – включение ввода символа.
35499. Основы алгоритмизации и программирования 495.5 KB
  ЧИСЛА Целые числа: SHOPTINT – 120127 BYTE 0 – 255 перечисляемые типы INTEGER – 32768 32767 WORD 0: 65535 LONCINT – 231 231 Действительные: SINGLE 1038 7 знаков после запятой REAL 1038 11 знаков DOUBLE 100300 19 знаков EXTENDED 104900 19 знаков. USES список библиотек; – подключение библиотек или модулей TYPE описание; –описание собственных типов данных CONST – список постоянных VAR – список переменных BEGIN – начало программы END. – конец программы Обязательными элементами являются только PROGRAM BEGIN END. PROGRAM FIRST;...
35500. Основы построения автоматизированных информационных систем 169.5 KB
  СУБД как основная часть АИС. Информационное обеспечение АИС. Математическое обеспечение АИС. Техническое обеспечение АИС. АИС – аппаратно- программный комплекс, предназначенный для решения задач по хранению, обработку, поиску информации.
35501. Общие вопросы по строительным конструкциям 457 KB
  Расчетные факторы нагрузки и механические характеристики материала временное сопротивление предел текучести и т. Нагрузки и воздействия могут отличаться от заданной вероятности превышения средних значений а механические характеристики материалов могут отличаться от заданной вероятности снижения средних значений.; усталостное разрушение расчет на выносливость конструкций находящихся под воздействием многократно повторяющейся нагрузки подвижной или пульсирующей: подкрановых балок шпал рамных фундаментов и перекрытий под...
35502. Материаловедение 115.5 KB
  16 МПа известковокремнеземистые известковонефелиновые бесклинкерные шлаковые и зольные вяжущие материалы хотя по существу они тоже относятся к гидравлическим вяжущим. Из строительной воздушной извести изготовляют растворы предназначенные для наземной кладки частей зданий и штукатурок работающих в воздушносухих условиях: бетоны низких марок для конструкций эксплуатируемых в воздушносухих условиях; плотные и ячеистые силикатные автоклавные изделия в том числе крупные блоки и панели; легкобетонные камни теплоизоляционные и другие...
35503. Архитектура гражданских и промышленных зданий и сооружений 274 KB
  определяется степенью огнестойкости и степенью долговечности его в заданных условиях эксплуатации Жилые: I Здания каменные особо капитальные; фундаменты каменные и бетонные; стены каменные кирпичные и крупноблочные; перекрытия – железобетонные срок службы – 150 лет II Здания каменные обыкновенные; фундаменты каменные; стены каменные кирпичные крупноблочные и крупнопанельные; перекрытия железобетонные или смешанные а также каменные своды по металлическим балкам 125 III Здания каменные облегченные; фундаменты каменные и...
35504. Безопасность жизнедеятельности. Понятие безопасности. Классификация и реализация опасностей 1.08 MB
  Понятие опасности. Классификация и реализация опасностей. Аксиома о потенциальной опасности деятельности. Системный подход к анализу безопасности. Принципы, методы, средства обеспечения безопасности деятельности. Идентификация опасностей с помощью декомпозиции деятельности. Примерная схема проектирования БЖД.