53942

Посещение урока геометрии в 7-8 классах

Лабораторная работа

Педагогика и дидактика

Основное содержание: Подготовить тетрадь для записи урока по схеме: Школа № Класс Учитель Дата записи урока Тема Цель и задачи урока заполняется после анализа урока. Оборудование Ход урока: Учитель Ученик Доска После посещения урока детально осмыслите и опишите: приемы работы учителя для мотивации решения задачи изучения теоремы;...

Русский

2014-03-05

30.5 KB

1 чел.

47, ТиМОМ

 Захарова Т.В.

2010-2011 уч. год

Лабораторная работа №8

Тема: Посещение урока геометрии в 7-8 классах.

Цель: Провести наблюдение и записать деятельность учителя и учащихся на уроке; проанализировать деятельность учителя в процессе решения задачи (или работы над теоремой) с точки зрения приемов работы, используемых им на разных этапах решения задачи (или изучения теоремы); выяснить, какие умения формировал учитель у учащихся и каким образом это делал.

Общее задание:

1). Изучить учебный материал из учебного пособия Е.И. Лященко и др. Лабораторные и практические работы по МПМ: учеб. пособие  для студ. физ.-мат. спец. пед. ин-тов [с. 102-107].

2). Изучить учебный материал из учебного пособия Е.И. Лященко и др. Лабораторные и практические работы по МПМ: учеб. пособие  для студ. физ.-мат. спец. пед. ин-тов [с. 50-59].

Основное содержание:

  1.  Подготовить тетрадь для записи урока по схеме:

           Школа №…   Класс…   Учитель…

           Дата записи урока…

           Тема…

            Цель и задачи урока… (заполняется после анализа урока).

            Оборудование…

Ход урока:

Учитель

Ученик

Доска

  1.  После посещения урока детально осмыслите и опишите:

- приемы работы учителя для мотивации решения задачи (изучения теоремы);

 раскрытия содержания (осмысления текста) задачи, раскрытия содержания теоремы;

 поиска плана решения задачи (доказательства теоремы);

- осуществление плана решения и изучение найденного решения (доказательства теоремы);

- какие выводы были сделаны учителем вместе с учащимися из решенной задачи (доказанной теоремы);

- какие бы вы предложили свои приемы работы на каждом из этапов решения задачи (изучения теоремы);

- какие специфические умения у учащихся формировали бы вы в процессе проведения данного урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84842. Биологическое окисление. Тканевое дыхание. Окислительное фосфорилирование 24.91 KB
  Жизнь высших организмов полностью зависит от поступления в организм кислорода, который используется в основном в процессе аккумуляции клеткой энергии в виде АТФ - окислительного фосфорилирования. Окислительное фосфорилирование позволяет аэробным организмам улавливать значительное количество...