53942

Посещение урока геометрии в 7-8 классах

Лабораторная работа

Педагогика и дидактика

Основное содержание: Подготовить тетрадь для записи урока по схеме: Школа № Класс Учитель Дата записи урока Тема Цель и задачи урока заполняется после анализа урока. Оборудование Ход урока: Учитель Ученик Доска После посещения урока детально осмыслите и опишите: приемы работы учителя для мотивации решения задачи изучения теоремы;...

Русский

2014-03-05

30.5 KB

1 чел.

47, ТиМОМ

 Захарова Т.В.

2010-2011 уч. год

Лабораторная работа №8

Тема: Посещение урока геометрии в 7-8 классах.

Цель: Провести наблюдение и записать деятельность учителя и учащихся на уроке; проанализировать деятельность учителя в процессе решения задачи (или работы над теоремой) с точки зрения приемов работы, используемых им на разных этапах решения задачи (или изучения теоремы); выяснить, какие умения формировал учитель у учащихся и каким образом это делал.

Общее задание:

1). Изучить учебный материал из учебного пособия Е.И. Лященко и др. Лабораторные и практические работы по МПМ: учеб. пособие  для студ. физ.-мат. спец. пед. ин-тов [с. 102-107].

2). Изучить учебный материал из учебного пособия Е.И. Лященко и др. Лабораторные и практические работы по МПМ: учеб. пособие  для студ. физ.-мат. спец. пед. ин-тов [с. 50-59].

Основное содержание:

  1.  Подготовить тетрадь для записи урока по схеме:

           Школа №…   Класс…   Учитель…

           Дата записи урока…

           Тема…

            Цель и задачи урока… (заполняется после анализа урока).

            Оборудование…

Ход урока:

Учитель

Ученик

Доска

  1.  После посещения урока детально осмыслите и опишите:

- приемы работы учителя для мотивации решения задачи (изучения теоремы);

 раскрытия содержания (осмысления текста) задачи, раскрытия содержания теоремы;

 поиска плана решения задачи (доказательства теоремы);

- осуществление плана решения и изучение найденного решения (доказательства теоремы);

- какие выводы были сделаны учителем вместе с учащимися из решенной задачи (доказанной теоремы);

- какие бы вы предложили свои приемы работы на каждом из этапов решения задачи (изучения теоремы);

- какие специфические умения у учащихся формировали бы вы в процессе проведения данного урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1950. Воспитательный лагерь во Франции 25.5 KB
  Учебно-воспитательное заведение La Rouvelière. Строгость и интенсивное обслуживание каждого молодого человека.
1951. Система воспитательной работы (по видам детства) 25.04 KB
  Основные направления и технология педагогической деятельности. Формирование начальных детских убеждений (НДУ) у младших школьников. Создание ситуации успеха в учебной деятельности.
1952. Воспитательное мероприятие: Вредные привычки 27.26 KB
  Воспитывать в учащихся потребность быть здоровыми. Убеждать в негативном воздействии на молодой организм психоактивных веществ (табачный дым, алкоголь).
1953. Посвята в юні хіміки 26.58 KB
  Розвивати інтереси учнів до вивчення хімії, формувати вміння робити висновки про значення явищ, що оточують учнів, виявити обдарованих учнів, здатних вивчати предмет на більш глибокому рівні.
1954. Понятие о воспитательных системах. Типология воспитательных систем 24.52 KB
  Воспитательная система - это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания (субъекты, цели, содержание и способы деятельности, отношения) и обладающий такими интегративными характеристиками.
1955. Душі людської доброта 31.35 KB
  Виховувати любов до людей, ставлення до оточуючих з розумінням, співпереживанням. Виховувати доброту, чесність, порядність. Закріпити явлення учнів про моральні цінності людини, серед яких такі поняття, як сенс життя, щастя — головні на життєвому шляху молоді.
1956. Виховний захід: Знайди мене 27 KB
  Поглибити теоретичні і практичні знання з туризму, розвинути організаторські здібності, розвинути вміння працювати згуртовано.
1957. Виховний захід: Дружба 31.24 KB
  Розширити і поглибити поняття дружби і товаришування — цих важливих показників вихованості учнів, виховувати в учнів звичку уважно ставитися до товаришів, вміння бачити хиби у своїй поведінці й виправляти їх.
1958. Анализ воспитательной работы Лицея №33 города Иваново 31.11 KB
  Анализ воспитательной работы. Общественно-психологические особенности классного коллектива. Отношение к внутриполитическим проблемам и международным событиям. Отношение к молодежным общественным объединениям, партиям, религии. Отношение к изучаемым предметам, общественно-полезному труду, к физкультуре и спорту, к профессиональному самоопределению.