53956

Learning Foreign Language

Конспект урока

Педагогика и дидактика

I study English. Nowadays English has become the world’s most important language in politics, science, trade and culture relations. Over 300 million people speak English as a mother tongue. To know English today is absolutely necessary for every educated person, for every good specialist. English language is a wonderful language.

Английский

2014-03-05

25 KB

2 чел.

Lesson Plan on topic Learning Foreign Language (8th form) (Cultural Education)

Aims:

- to enrich children’s outlook and experience on topic “Foreign language”;

-  to develop speech competence;

- to give them understanding the necessity of learning foreign language (to develop socio-cultural competence);  

- to improve pupils’ skills in wring and speaking, developing logical thinking.

I. Warm-up.

1. Do you agree or disagree with the following proverb: So many languages you know so many times you are a man.

2. Complete the poem.

The more we study, the more we know.

The more we know, the more we forget.

The more we forget, the less we know

………………..(Why study?)

Try to learn it by heart. Make your own poem about sleeping, eating, training, fishing, listening the music etc.

II. Activate the vocabulary.

What foreign languages do you know? Do you speak the fluently? Which of them do you use more often? Where? In what situations?

III. Make a list of things that you do during the English lessons. (to read, to speak, to learn, to recite etc.)

  1.  Which activity is the most interesting for you? Why is it interesting for you?
  2.  Write on a separate sheet of paper the full answers to the questions?
  •  Do you like English language or not? Why?
  •  What do you like to do at the English lessons?
  •  Is English easy or difficult for you?
  •  Do you want to know English better? Why?

IV. Complete the list of rules you should follow to achieve success in English.

  •  listen to each other/to the teacher
  •   make/correct the mistakes
  •  do all home works and individual tasks
  •  Don’t scare to speak English……………………………

V. Pre-reading. (At the English Lesson)

Do you agree that learning a foreign language is not an easy thing? Why?

What once Goethe said?

At the English Lesson.

    Learning a foreign language is not an easy thing. It is a long and slow process that takes a lot of time and efforts. Nowadays it is especially important to know foreign language. The great German poet Goethe once said, “He, who knows no foreign language, does not know his own one”.

     I study English. Nowadays English has become the world’s most important language in politics, science, trade and culture relations. Over 300 million people speak English as a mother tongue. To know English today is absolutely necessary for every educated person, for every good specialist. English language is a wonderful language.

     To tell you the truth, I try to do my best to learn English. I work hard: do all home tasks, answer during the lesson, take part in class debates, discuss topics, read texts for home reading. I try to improve my English on each lesson. People say, “So many languages you know, so many times you are a man”.  

V. While-reading. Take a pen and underline the adjectives. Tell them and in form do they use in the text.

V. After-reading. 1) In what parts can we divide the text according to the ideas? Name them. (3parts: Learning foreign language; the world’s most important language; English during the class).

2) Find the key words to each of the parts. Retell the parts using the key words.

3) Do you agree with the idea in the 2nd abstract that “English become the world’s most important language. “

VI. Write the composition “My English lesson. How I learn foreign language in the lyceum.”(Home task)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21988. Германия в XI-XV вв. 151.5 KB
  Полностью романской была Лотарингия присоединенная к Германии уже в конце IX в. Новые императоры вернулись от вселенской политики к германским проблема в Италию ходили походами только для коронации в Германии опирались на епископов и на слой министериалов и боролись с герцогами. Но после клюнийской реформы духовенство в Германии усилилось а в XI в. Генрих IV стал править самостоятельно в качестве короля Германии ему прежде всего пришлось столкнуться с фактом возросшей независимости светских и духовных князей.
21989. Германия в XVI-первой половине XVII вв. 182.5 KB
  Международная экономическая роль Германии выражалась в том что она занимала первое место в мире по добыче серебра 80 шло из Германии в Европу. Альбрехт не был в состоянии уплатить Фуггерам и добился от папы Льва X разрешения провести продажу индульгенций в Саксонии и других местах Германии за что обещал уплатить курии 10. На востоке Германии большое значение приобретают ярмарки в Лейпциге с конца XV в. Процесс созревания некоторых предпосылок генезиса капитализма был приостановлен в Западной Германии и Австрии феодальной реакцией...
21990. Гуманизм Италии XIV-XV вв. 147 KB
  Гуманисты были творцами новой системы знания в центре которого стояла проблема человека его земного предназначения термин humanista полагает П. Мишле выдвинул принципиально отличное от средневекового решения проблемы отношения человека к миру. Бурдаха где он писал что новое понимание искусства литературы науки новая концепция человека не вступали в противоречие в христианской религией ибо были предопределены ее пышным цветением в XIII в. Наиболее значительной для Тоффанина была идея божественности человека.
21991. Западная Европа в конце XI в. 30 KB
  Отношения между представителями класса феодалов в государствах Западной Европы строились по принципу т. На ее вершине находился император король который считался верховным сеньором всех феодалов их сюзереном – главой феодальной иерархии. Среди церковных феодалов тоже существовала иерархия по рангу занимаемой ими должности: папа римский кардиналы архиепископы епископы аббаты приоры кюре викарий. Многие из них были вассалами светских феодалов по своим земельным владениям и наоборот.
21992. Западные славяне 61.5 KB
  начинается серия войн с Византией велись они с переменным успехом но в целом удачно для Болгарии. престиж Болгарии как международной державы был высок. Послов Болгарии за императорским столом сажали выше чем послов германского императора Оттона I. в Болгарии появилось богомильское движение дуализм.
21993. Индия в IV-VI-VII-XII вв. 50 KB
  Упадок империи Гуптов в Индии явился рубежом отделяющим древность от средневековья. Индии. вождем эфталитов стал Торомана который овладел Гандхарой – областью на северозападе Индии затем двинулся в пределы самой империи. Инд частью Центральной Индии совр.
21994. Индия в XII-XVII вв. 74.5 KB
  Завоеванные индийские земли были включены в состав гос. земель державы Гуридов и Мухаммед Гури как их верховный собственник стал раздавать эти земли в условное феодальное держание икта своим военачальникам поставив над ними в качестве наместника Кутбаддина Айбека. Военачальники которым он роздал индийские земли в феодальное держание отказались признать нового правителя Газни своим господином и создали на территории Северной Индии собственное государство получившее название по имени своей столицы – Делийский султанат 12061526 гг....
21995. Иран в V-VII – X- XIII вв. 50.5 KB
  Сасанидский Иран – крупнейшее государство Передней Азии. Эти изделия вывозились в страны Средиземноморья Азии Китай. Азии. Азии.
21996. Средневековая культура 107 KB
  Не откажите прислать с подателем сего письма деньги а также туфли и чулки. появилось деление на семестры – большой ординарный учебный период – magnus ordinaries – с октября день св. Поскольку смех был изгнан из официальной жизни то поэтому появились праздники дураков которые проводились на Новый год день невинноубиенных младенцев Богоявление Иванов день. Здесь и страдающий Христос окруженный мальчикамиангелами; Тайная вечеря где присутствовал и Фома Аквинский борьба архангела Михаила с демонами источник бьющий вином гроб...