53956

Learning Foreign Language

Конспект урока

Педагогика и дидактика

I study English. Nowadays English has become the world’s most important language in politics, science, trade and culture relations. Over 300 million people speak English as a mother tongue. To know English today is absolutely necessary for every educated person, for every good specialist. English language is a wonderful language.

Английский

2014-03-05

25 KB

2 чел.

Lesson Plan on topic Learning Foreign Language (8th form) (Cultural Education)

Aims:

- to enrich children’s outlook and experience on topic “Foreign language”;

-  to develop speech competence;

- to give them understanding the necessity of learning foreign language (to develop socio-cultural competence);  

- to improve pupils’ skills in wring and speaking, developing logical thinking.

I. Warm-up.

1. Do you agree or disagree with the following proverb: So many languages you know so many times you are a man.

2. Complete the poem.

The more we study, the more we know.

The more we know, the more we forget.

The more we forget, the less we know

………………..(Why study?)

Try to learn it by heart. Make your own poem about sleeping, eating, training, fishing, listening the music etc.

II. Activate the vocabulary.

What foreign languages do you know? Do you speak the fluently? Which of them do you use more often? Where? In what situations?

III. Make a list of things that you do during the English lessons. (to read, to speak, to learn, to recite etc.)

  1.  Which activity is the most interesting for you? Why is it interesting for you?
  2.  Write on a separate sheet of paper the full answers to the questions?
  •  Do you like English language or not? Why?
  •  What do you like to do at the English lessons?
  •  Is English easy or difficult for you?
  •  Do you want to know English better? Why?

IV. Complete the list of rules you should follow to achieve success in English.

  •  listen to each other/to the teacher
  •   make/correct the mistakes
  •  do all home works and individual tasks
  •  Don’t scare to speak English……………………………

V. Pre-reading. (At the English Lesson)

Do you agree that learning a foreign language is not an easy thing? Why?

What once Goethe said?

At the English Lesson.

    Learning a foreign language is not an easy thing. It is a long and slow process that takes a lot of time and efforts. Nowadays it is especially important to know foreign language. The great German poet Goethe once said, “He, who knows no foreign language, does not know his own one”.

     I study English. Nowadays English has become the world’s most important language in politics, science, trade and culture relations. Over 300 million people speak English as a mother tongue. To know English today is absolutely necessary for every educated person, for every good specialist. English language is a wonderful language.

     To tell you the truth, I try to do my best to learn English. I work hard: do all home tasks, answer during the lesson, take part in class debates, discuss topics, read texts for home reading. I try to improve my English on each lesson. People say, “So many languages you know, so many times you are a man”.  

V. While-reading. Take a pen and underline the adjectives. Tell them and in form do they use in the text.

V. After-reading. 1) In what parts can we divide the text according to the ideas? Name them. (3parts: Learning foreign language; the world’s most important language; English during the class).

2) Find the key words to each of the parts. Retell the parts using the key words.

3) Do you agree with the idea in the 2nd abstract that “English become the world’s most important language. “

VI. Write the composition “My English lesson. How I learn foreign language in the lyceum.”(Home task)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24697. НАЗНАЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ШИН 380.5 KB
  ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ШИН Дифференциальная РЗ шин ДЗШ рис. Для питания ДЗШ на всех присоединениях устанавливаются ТТ с одинаковым коэффициентом трансформации К независимо от мощности присоединения. Тогда при внешних КЗ X 1пр = 0 и реле не будет действовать а при КЗ в зоне на шинах равна сумме токов КЗ притекающих к месту повреждения и ДЗШ работает. Вторичные токи направлены в обмотке реле одинаково поэтому ток в реле равен их сумме: Так както Выражение показывает что При КЗ на шинах ДЗШ реагирует на...
24698. 34 ЗАЩИТА АД 110 KB
  Наиболее просто токовая отсечка выполняется с реле прямого действия встроенными в привод выключателя. С реле косвенного действия отсечка выполняется с независимыми токовыми реле по схемам на рис.7; Iпуск пусковой ток электродвигателя; k0TC коэффициент отстройки Токовую РЗ электродвигателей мощностью до 2000 кВт следует выполнять как правило по наиболее простой и дешевой однорелейной схеме рис. На электродвигателях мощностью 20005000 кВт токовая отсечка выполняется двухрелейной.
24699. Основные особенности выполнения РЗ на блоках 88 KB
  2 отсутствие электрической связи между генератором и сетью имеющее место в блочных схемах облегчает решение вопросов селективности РЗ генератора от замыканий на землю вследствие высокой стоимости мощных генераторов и трансформаторов повышенные требования в части чувствительности быстродействия и надежности на блоках без поперечных связей необходимость действия на останов блока в целом; На блоках малой мощности до 30 МВт включительно в качестве РЗ от внешних КЗ применяется МТЗ с комбинированным пуском по напряжению. На блоках...
24700. ЗАЩИТА РОТОРА от замыкания на корпус 63 KB
  Для периодического контроля за состоянием изоляции цепей возбуждения используется вольтметр один зажим которого соединен с землей а второй поочередно подключается к полюсам ротора. Если изоляция ротора достаточно высока замеры вольтметра в обоих случаях будут близки к нулю. Второй конец обмотки токового реле заземляется через специальную щетку имеющую электрический контакт с валом ротора.
24701. Защита ротора от перегрузки 38 KB
  Для предотвращения повреждения ротора при перегрузке предусматривается специальная РЗ а также выполняется ограничение длительности форсировки возбуждения. Наиболее полноценную РЗ ротора от перегрузки можно осуществить с помощью реле имеющего характеристику соответствующую перегрузочной характеристике ротора. Выдержка времени первой ступени при одних и тех же значениях тока ротора примерно на 20 меньше выдержки времени второй ступени.
24702. ПОВРЕЖДЕНИЯ И НЕНОРМАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГЕН-В, ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ГЕНЕРАТОРОВ 41.5 KB
  Обмотка ротора гена находится под сравнительно невысоким напряжением и поэтому ее изоляция имеет значительно больший запас элой прочности чем изоляция статорной обмотки. Однако изза значительных механических усилий обусловленных большой частотой вращения роторов турбогенов относительно часто наблюдаются случаи повреждения изоляции и замя обмотки ротора на корпус т. Замыкание на корпус в одной точке обмотки ротора неопасно так как ток в месте замыкания очень мал и нормальная работа генератора не нарушается. При двойных...
24703. Общие принципы работы реле. Работа реле на переменном токе 91.5 KB
  Общие принципы работы реле. Работа реле на переменном токе. В устройствах РЗ и электрической автоматики применяются реле на базе электромеханических конструкций полупроводниковых приборах из отдельных диодов транзисторов и др. Электромеханические реле обладают большими габаритами значительным потреблением мощности требуют тщательного ухода имеют ограниченное быстродействие и чувствительность.
24704. ИНДУКЦИОННЫЕ РЕЛЕ 220 KB
  ИНДУКЦИОННЫЕ РЕЛЕ Работа индукционных реле основана на взаимодействии переменных магнитных потоков с токами индуктированными ими в подвижной системе реле. Основными элементами реле являются два электромагнита 1 и 2 и подвижная система 3 расположенная в магнитном поле электромагнитов рис. С осью 4 жестко связан подвижный контакт реле 5 замыкающий при повороте неподвижные контакты 6. Момент Мэ приводит в движение подвижную систему 3 которая в зависимости от знака направления Мэ действует в сторону замыкания или размыкания контактов...
24705. МТЗ. Структурная и принципиальная схема 154.5 KB
  МТЗ. Селективность действия МТЗ достигается с помощью выдержки времени. МТЗ являются основным видом РЗ для сетей с односторонним питанием. Соответственно при КЗ в точке К2 быстрее всех сработает МТЗ 3.