53984

Present Simple

Конспект урока

Педагогика и дидактика

We use the simple present tense when: the action is general the action happens all the time, or habitually, in the past, present and future the action is not only happening now the statement is always true

Английский

2014-03-05

65.5 KB

2 чел.

Knowing what you cannot do is more important than knowing what you can.’

LESSON 4

Grammar topic:  Present Simple

We use the simple present tense when:

  •  the action is general
  •  the action happens all the time, or habitually, in the past, present and future
  •  the action is not only happening now
  •  the statement is always true

Subject

(підмет)

Auxiliary verb

(допоміжне слово)

Main verb (головне дієслово)

+

I, you, we, they

read

books

He, she, it

reads

books

_

I, you, we, they

do

not

read

books

He, she, it

does

not

read

books

?

Do

I, you, we, they

read

books ?

Does

He, she, it

read

books ?

John drives a taxi.

past 

present 

future 

It is John’s job to drive a taxi. He does it every day.

Example: We sing in bath every morning.                          She likes sweets very much.

               We don’t sing in bath every morning.                 She doesn’t like sweets very much.

                Do we sing in bath every morning?                    Does she like sweets very much?

Слова-індикатори:

Every (day, morning, year)          Usually                                Seldom

Always                                         on (Mondays)

Often                                            In (the evenings)

  1.  Complete the sentences with the correct form of the verb in brackets:

  •  The children ___________ (love) the flowers in the garden.
  •  We ___________ (arrive) at work at 9 o’clock.
  •  Mrs. Adams always ___________ (buy) a sandwich and ___________ (drink) coffee.
  •  Mr. Adams usually ___________ (eat) a sandwich and then he ___________ (play) a computer game.
  •  She ___________ (get) to work late every day.
  1.  Choose the correct verb for each sentence and then put it in the present simple:

Love   buy   arrive   live   play   drink   eat   hate   come

  •  The children ___________ birthday parties.
  •  Before each party Mary ___________ some juice, bread and cakes at the supermarket.
  •  Her friends bring presents. First they ___________ games and then they ___________ the food and the ___________juice.
  •  Carol, who ___________ in St. Peter’s street, ___________ late because she ___________ train.
  •  Laura ___________ it when the children have to go home.
  1.  Complete the sentences about Mark with the correct verb:
  •  Mark ___________ in Lisbon. (live)
  •  Mark ___________ to school with his best friend. (go)
  •  Mark’s sister ___________ to play hide and seek. (like)
  •  Mark and his sister ___________ their home homework at 5 p.m. (do)
  •  Mark ___________ to bed at 10 :30 p.m.(go)

Read and translate the text

       On school days Duncan Dark Blue wakes up at 6.30. He has a wash. After that he gets dressed, and at 7.30 he has breakfast.   He usually has cornflakes, bread and tea.

       He goes to school by bike and arrives at school at 8.45. He has lessons in the morning ’til lunch time. Lunch time at school is from 12.30 to 1.30. In the afternoons he has more lessons or plays sport. He normally arrives home (gets home) at half past four. Mum, Dad and Duncan Dark Blue have dinner at 8 pm. In the evenings Duncan does his homework, or watches TV, or meets his friends. They talk about their plans for the weekend.

  1.  Make negative and alternative sentences.

1.I speak English.

__________________________________________________

__________________________________________________

2.Sheila sends e-mails to America.

__________________________________________________

__________________________________________________

3.Peter likes science and technology.

___________________________________________________

            ___________________________________________________

            4.My parents hate big cities.

            ___________________________________________________

            ___________________________________________________

To get up on the wrong side of bed - to begin the day feeling unhappy and uncomfortable.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85379. Нормирование и лимитирование воздействия на окружающую среду 46.5 KB
  Нормативы воздействия на окружающую среду предельные характеристики источников воздействия на окружающую среду и условия размещения и удаления отходов соблюдение которых в любом случае не может привести к нарушению установленных критериев качества окружающей среды. Лимитирование воздействия на окружающую среду временное установление определенных характеристик источников воздействия на окружающую среду и отходов для соблюдения и контроля которых имеются необходимые возможности и средства. Лимиты воздействия на окружающую среду ...
85380. Распространение загрязняющих веществ 64 KB
  Если выбрасываемые в воздух примеси состоят из крупных частиц то распространяясь в атмосфере они под действием силы тяжести начинают спускаться с определенной постоянной скоростью в соответствии с законом Стокса. Естественно что почти все примеси в конечном итоге осаждаются на поверхности земли причем тяжелые осаждаются в основном под действием гравитационного поля а легкие в результате диффузионного процесса. Поскольку наиболее опасны для окружающей среды примеси газообразного вида типа окислов то именно таким легким соединениям...
85381. Нормирование качества воздуха, воды, почвы 67.5 KB
  Совершенно недопустимо сравнивать уровни загрязнения селитебной зоны с установленными ПДКрз а также говорить о ПДК в воздухе вообще не уточняя о каком нормативе идет речь. Уровень загрязнения атмосферы обычно описывается набором статических характеристик для ряда измеряемых вредных веществ. Для оценки степени загрязнения атмосферы средние максимальные концентрации веществ нормируются на величину средней максимальной концентрации для большого региона или на санитарногигиснический норматив ПДК. Нормированные характеристики загрязнения...
85382. Организация экоаналитического контроля 53 KB
  Контролируемые объекты и компоненты в экоаналитическом контроле Организация и обеспечение ЭАК требуют решения комплекса взаимосвязанных проблем которые образуют приведенную ниже единую систему: Нормативнотехническое обеспечение и правовая регламентация Контролируемые объекты и компоненты Методическое обеспечение Аппаратурное обеспечение Метрологическое обеспечение Обеспечение качества химической информации Кадровое обеспечение Нормативнотехническое обеспечение и правовая регламентация системы ЭАК С точки зрения природоохранительного...
85383. Требования к средствам измерения и классификация экоаналитических средств 35.5 KB
  Требования к средствам измерений Различными нормативными документами в области обеспечения единства измерений предъявляется достаточно жесткие требования к средствам измерений СИ применяемым при экоаналитических работах. Прежде всего СИ должны пройти испытания с целью утверждения типа средств измерений. После получения положительного результата испытаний такие средства измерений включаются в установленном порядке в Государственный реестр средств измерений При эксплуатации СИ необходимо соблюдать установленную в техническом паспорте СИ...
85384. Система наблюдения и контроля атмосферного воздуха ОГСНКа 34 KB
  В России существует сеть станций которая ведет наблюдения за содержанием загрязняющих веществ в атмосфере. Обычно на каждом посту измеряется до 8 загрязняющих веществ но учитывая что каждый промышленный центр имеет свою экологическую специфику и набор 3В возможно измерение до 80 компонентов. Стационарный пост предназначен для обеспечения непрерывной регистрации содержания загрязняющих веществ или регулярного отбора проб воздуха для последующего анализа. Помимо наблюдений в городах ведутся наблюдения за пределами урбанизированных...
85385. Средства контроля воздушных и других газообразных сред 81 KB
  Отбор проб воздуха. Средства контроля подразделяют на: системы комплексы приборы другие технические средства контроля загрязнения ТСКЗ воздушного бассейна с группировкой их по особенностям анализируемой воздушной среды следующим образом: ТСКЗ атмосферы ТСКЗ воздуха населенных мест и жилых помещений ТСКЗ воздуха рабочей зоны и производственных помещений ТСКЗ выбросов и паро воздушных смесей поступающих в атмосферу. Они могут быть сгруппированы следующим образом: промышленные газоанализаторы более 60 40 анализаторы...
85386. Экологический мониторинг поверхностных водных объектов 78.5 KB
  Программа ГСМОС Вода включает 7 основных пунктов: создание всемирной сети станций мониторинга; разработка единой методики отбора и анализа проб воды; осуществление контроля за точностью данных; использование современных систем хранения и распространения информации; организация повышения квалификации для специалистов; подготовка методических справочников; обеспечение необходимым оборудованием в отдельных случаях. Основные задачи систематических наблюдений за качеством поверхностных вод в системе ОГСНК можно сформулировать следующим образом:...
85387. Отбор проб воды. Методы анализа водных сред 47.5 KB
  Отбор проб воды. representtive – представительный показательный считается такая проба которая в максимальной степени характеризует качество воды по данному показателю является типичной и не искаженной вследствие концентрационных и других факторов. Пробы из рек и водных потоков отбирают для определения качество воды в бассейне реки пригодности воды для пищевого использования орошения для водопоя скота рыборазведения купания и водного спорта установления источников загрязнения. Учитывая длительность существования озер на первый план...