54005

My family and friends

Конспект урока

Педагогика и дидактика

So, you’re right, we’ll talk about our families and friends but I realized that it is a little bit difficult for you to guess the topic of our today’s lesson and I hope next ex. will help you…

Английский

2014-03-06

33.5 KB

0 чел.

My family and friends                          

                                                                                                                                                                      Date:

  Form:

I. Subject. Everyone is unique.

Lessons plan.

II. Objectives:

A to repeat and to actualize lexics on the given topic, to teach to put questions in order to get some information and to answer them

B to continue to form skills of dialogue and monologue speech on the given topic, to improve pupil’s reading and writing

C to form skills of working in groups

D to bring up respect to other people

III. Development:

           Greeting: Good morning, how are you,…..

           Pronunciation:

On the blackboard you can see English sounds, can you loud them? [?],[θ]

Repeat all together. Make your  own words.

Warming-up activities: Brainstorming.

               Motivation: Having repeated the words, I think, you can guess the topic we’ll learn…

(The pupils guess)

                Presentation: So, you’re right, we’ll talk about our families and friends but I realized that it is a little bit difficult for you to guess the topic of our today’s lesson and I hope next ex. will help you…

    Follow up:

Activity 1. you should take a sheet of paper and try to make a little human of it. Then you have to write on the

left hand-What is your favorite book?

Right hand – What is your favorite film?

Left leg -  What is your favorite kind of sport?

right leg -  What is your favorite place of interest?

A head -  What is your favorite meal?       (Writing)

 Activity 2. You have done the task and now you can go around the classroom and find a person with the similar positions, of course, asking only in English.   (dialogue speech)

Activity  3. So, whose all positions are similar? 4 of them, 3 of them, 2 of them? What conclusion can make ? some of us have 2-3 same interests but we are different ,so the topic of our lesson is “Everyone is unique”    (Monologue speech)

Activity  4.  And now let’s open the book and read about a girl and her interests, ex.2, p.40 (Reading)

Activity 5.  OK, having read the text, answer my questions:

Do you agree with Betty? Why? Why are different?

Activity 6 . Now I want you to write the information about yourselves on the sheet of papers you have on your desks.   (Writing)

Name and surname :

Nationality :

Date of birth :

Address :

Phone number :

School :

Favorite subjects :

Hobby :

Activity 7 : Change your papers and try to tell about your friend and his/her unicity.

 

IV. Rounding off:

Summarizing. Today we tried to understand why we’re unique. You spoke about your friends and about  yourself. Can you tell now why you are unique?

 

Evaluation. Next lesson we’re going to talk more about our unicity and how we like to spend our free time.

You worked good and your marks for today are…

Homework . You have to write a story about yourselves “I am unique”

V. Resources


FAMILY


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35100. Система государственного и муниципального управления в России 422.5 KB
  К организационнотехнологическим принципам управления относятся принципы: сочетание централизма и децентрализма; единоначалия и коллегиальности; приоритет общего над частным; единство федерального регионального и местного управления. Представительными законодательными органами и органами местного самоуправления характерны следующие признаки: выполнение общезначимых функций нормативнораспорядительное регулирование подзаконный характер деятельности использование властных полномочий. Наиболее крупными органами местного...
35101. Общая психология. Специфические особенности и классификация психических явлений 3.12 MB
  Предметом психологии как науки является психическая деятельность психика сознание человека. Она изучает общие закономерности психических процессов и своеобразие их протекания в зависимости от условий деятельности и от индивидуальнотипологических особенностей человека. Но высшей формой психики является сознание человека которое возникло в процессе общественнотрудовой практики. Иначе говоря психика это субъективное отражение объективного мира на основе которого регулируется взаимодействие человека с внешней средой.
35102. Экономика. Билеты с ответами 547.89 KB
  Билет 2: Неоклассическая модель. билет 1. Влияние увеличения госрасходов на равновесие: Влияние снижения налогов на равновесие: Билет 3: Функция потребления Кейнса. Предположение: Билет 4: Теория межвременного выбора Фишера.
35103. Политология. Шпаргалки к госекзамену. Государство и личность 710.61 KB
  Законе Российской Федерации О безопасности национальная безопасность трактуется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности общества государства от внутренних и внешних угроз. Конституционные основы организации публичной власти в Российской Федерации. Государственную власть в РФ осуществляют Президент РФ Федеральное Собрание парламент состоит из двух палат: Совета Федерации и Государственной Думы Правительство РФ суды РФ существует единая судебная система РФ ее высшими звеньями являются Конституционный Суд РФ...
35104. Заболевания носоглотки 98.5 KB
  Врожденные аномалии наружного носа в виде полного его отсутствия расщепления кончика носа двойного носа и пр. встречаются крайне редко и не имеют такого практического значения как врожденные и приобретенные изменения в полости носа ведущие к нарушению проходимости носовой полости для вдыхаемого и выдыхаемого воздуха. Сужение и зарастание полости носа.
35105. Заболевания голосовых связок и глотки 74.5 KB
  Отмечено что чаще всего узелки голосовых складок появляются у женщин в возрасте 20 – 50 лет. Перегрузка голосовых складок приводит к формированию на них небольших уплотнений. Обычно узелки на голосовых складках расположены симметрично.
35106. Причины и проблемы заболеваний слуха 37.31 KB
  Врождённые аномалии наружного уха. Врожденные пороки развития наружного уха: анотия врождённое отсутствие ушной раковины; микротия – недоразвитие ушной раковины например нет только мочки; деформация ушной раковины например обезьяньи уши – оттопырены; атрезия – заращение наружного слухового прохода. Врожденные пороки развития среднего уха: заполнение барабанной полости косной тканью; отсутствие слуховых косточек; сращение слуховых косточек.
35107. Обзор международного опыта применения сделок РЕПО. Операции РЕПО на российском рынке 1.63 MB
  Операции по кредитованию ценными бумагами и операции РЕПО: понятие и классификация. Обзор международного опыта применения сделок РЕПО. Операции РЕПО на российском рынке Операции РЕПО и операции кредитования ценными бумагами составляющие мощнейший сегмент международного финансового рынка в российской практике появились относительно недавно. Среди основных причин такого роста необходимо выделить следующие: вопервых без рынка РЕПО без финансирования позиций...
35108. Важнейшие пропорции и диспропорции мирового рынка прямых инвестиций. Привлечение прямых инвестиций 1.1 MB
  Мировая практика статистического учёта прямых инвестиций в понятиях 1. Важнейшие пропорции и диспропорции мирового рынка прямых инвестиций 2. Создание универсального индекса для качественной оценки потенциала страны в получении прямых иностранных инвестиций 2. Индекс реальной динамики ввоза прямых иностранных инвестиций 2.