54005

My family and friends

Конспект урока

Педагогика и дидактика

So, you’re right, we’ll talk about our families and friends but I realized that it is a little bit difficult for you to guess the topic of our today’s lesson and I hope next ex. will help you…

Английский

2014-03-06

33.5 KB

0 чел.

My family and friends                          

                                                                                                                                                                      Date:

  Form:

I. Subject. Everyone is unique.

Lessons plan.

II. Objectives:

A to repeat and to actualize lexics on the given topic, to teach to put questions in order to get some information and to answer them

B to continue to form skills of dialogue and monologue speech on the given topic, to improve pupil’s reading and writing

C to form skills of working in groups

D to bring up respect to other people

III. Development:

           Greeting: Good morning, how are you,…..

           Pronunciation:

On the blackboard you can see English sounds, can you loud them? [?],[θ]

Repeat all together. Make your  own words.

Warming-up activities: Brainstorming.

               Motivation: Having repeated the words, I think, you can guess the topic we’ll learn…

(The pupils guess)

                Presentation: So, you’re right, we’ll talk about our families and friends but I realized that it is a little bit difficult for you to guess the topic of our today’s lesson and I hope next ex. will help you…

    Follow up:

Activity 1. you should take a sheet of paper and try to make a little human of it. Then you have to write on the

left hand-What is your favorite book?

Right hand – What is your favorite film?

Left leg -  What is your favorite kind of sport?

right leg -  What is your favorite place of interest?

A head -  What is your favorite meal?       (Writing)

 Activity 2. You have done the task and now you can go around the classroom and find a person with the similar positions, of course, asking only in English.   (dialogue speech)

Activity  3. So, whose all positions are similar? 4 of them, 3 of them, 2 of them? What conclusion can make ? some of us have 2-3 same interests but we are different ,so the topic of our lesson is “Everyone is unique”    (Monologue speech)

Activity  4.  And now let’s open the book and read about a girl and her interests, ex.2, p.40 (Reading)

Activity 5.  OK, having read the text, answer my questions:

Do you agree with Betty? Why? Why are different?

Activity 6 . Now I want you to write the information about yourselves on the sheet of papers you have on your desks.   (Writing)

Name and surname :

Nationality :

Date of birth :

Address :

Phone number :

School :

Favorite subjects :

Hobby :

Activity 7 : Change your papers and try to tell about your friend and his/her unicity.

 

IV. Rounding off:

Summarizing. Today we tried to understand why we’re unique. You spoke about your friends and about  yourself. Can you tell now why you are unique?

 

Evaluation. Next lesson we’re going to talk more about our unicity and how we like to spend our free time.

You worked good and your marks for today are…

Homework . You have to write a story about yourselves “I am unique”

V. Resources


FAMILY


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81764. М.Е. Салтыков-Щедрин «Господа Головлевы» (1880) 31.48 KB
  Нет любви в доме госпожи Головлевой. В ее доме все подчинено процессу припасания. Все в доме Головлевых дышит ненавистью. Из бесконтрольной обладательницы головлевских имений Арина Петровна сделалась скромной приживалкой в доме младшего сына.
81765. Своеобразие композиции романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» 33.37 KB
  Чтение наизусть отрывка из романа Евгений Онегин . В годы создания романа Пушкину пришлось пережить ссылку потерять многих друзей испытать горечь от гибели лучших людей России того времени. Ее духовный и нравственный облик представлен в героях романа Евгении Онегине и Ленском.
81766. Социальная и философская проблематика пьесы М. Горького «На дне» 32.62 KB
  изображением дна являющегося изнанкой современного буржуазного строя Горький утверждал мысль о необходимости решительного обновления этого строя во имя освобождения человека. Горький поновому показал босяка дав строго реалистический анализ бродяжного люда ни разу не отрываясь от трезвого взгляда на босячество как на явление в основе своей антисоциальное. Горький усилил и художественно обобщил одну черту босяка его презрение к мещанским предрассудкам к мещанской морали к мещанскому фетишизму вещей и понятий. Горький использовал эту...
81767. Роль пейзажа в произведениях отечественной литературы 31.46 KB
  В рассказе Хорь и Калиныч Калиныча более трогали природа горы водопад. чутко воспринял тему человек и природа В рассказе того же цикла Бежин луг описание природы начинает повествование. Это рассказ о том что природа сильнее человека и поэтому надо с уважением к ней относиться. Главный герой романа Евгений Базаров так выражает свои отношения с природой: Природа пустяки Природа не храм а мастерская и человек в ней работник Но далее читаем: Солнце жгло изза тонкой завесы сплошных беловатых облаков.
81768. Татьяны «милый идеал» в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Роль сна Татьяны в развитии сюжета 37.82 KB
  Точными деталями Пушкин напоминает о характере жизни крепостной деревни крестьянства. На этом широком фоне воссоздана в Евгении Онегине драматическая судьба лучших людей пушкинского времени передовой дворянской интеллигенции эпохи декабристов. Образ Евгения Онегина обобщает собой все что Пушкин стремился воплотить в образах кавказского пленника и Алеко. Пушкинский герой порождение этого общества но вместе с тем он и чужд ему.
81769. Герои и проблематика одного из произведений А. Платонова 47.7 KB
  Платонова. Платонов Наше узнавание Платонова было длительным: с 20х годов до сегодняшнего дня. Почему многие произведения Андрея Платонова совсем не были опубликованы при его жизни а те что были напечатаны вызывали резко критическое отношение Почему Сталин прочитав бедняцкую хронику Впрок не пожалел самых ругательных выражений а Горький высоко оценив Чевенгур считал что роман этот опубликован не будет Попробуем ответить на эти вопросы. Все это в той или иной степени отразилось в творчестве Платонова от первого сборника стихов ...
81770. Мотивы преступления и возмездия в произведениях отечественной литературы 45.61 KB
  В художественном арсенале Достоевского можно обнаружить множество средств к которым он прибегает при обрисовке Раскольникова. Портрет Раскольникова набросан лаконично: Кстати он был замечательно хорош собою с прекрасными темными глазами темнорус роста выше среднего тонок строен. Особенно обстоятельно Достоевский рассматривает мотивы преступления Раскольникова. В раскрытии безмерности издевательств над людьми и поругания всего живого большое значение приобретает символический сон Раскольникова из V главы где предстаёт зверское...
81771. Образ Маши Мироновой и смысл названия романа 32.62 KB
  И к Екатерине Маша обращается с прошением о помиловании о милости а не о просьбе соблюсти закон. Маша обращается к Екатерине как к матери Отечества мотив материнства и отцовства очень важен для Пушкина. Маша Миронова и Петр Гринев заслужили свое счастье т. Маша и Гринев преодолевая трудности все испытания которые выпали на их долю спасаются любовью.
81772. Тема героя и толпы в произведениях отечественной литературы 31.76 KB
  Горький Старуха Изергиль Герои притч старухи Изергиль Ларра и Данко являются по сути вариациями на одну и ту же тему: оба они герои байронического типа сильные личности противопоставленные толпе посредственностей. И толпа губит и положительного Данко и отрицательного Ларру. Геройромантик либо гибнет как Данко либо замыкается в своем страдании и одиночестве отвергнутый обществом против условностей которого протестовал как Ларра. Свобода Данко напротив это свобода взять на себя ответственность за коллектив свобода...