54087

London

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: практиковать учащихся в чтении; способствовать развитию умений и навыков монологической речи учащихся; способствовать развитию интереса к изучаемому языку и развитию аудитивной памяти.

Русский

2014-03-07

7.45 MB

1 чел.

Тема: London.

Цели: практиковать учащихся  в чтении; способствовать развитию умений и навыков монологической речи учащихся; способствовать развитию интереса к изучаемому языку и развитию аудитивной памяти.

ТСО: учебник O. Karpiuk English 5; раздаточный материал в виде Приложений; проектор, фотографии с видами Лондона

Ход урока

I.Подготовка к восприятию иностранного языка

  1.  Приветствие
  2.  Знакомство с целью урока (Aims):

- На нашем уроке мы с вами будем практиковаться в чтении текста «London», выполним ряд упражнений, которые помогут вам без труда составить дома план к прочитанному тексту и пересказать его.

- Open your day-books and write down your home task. Make a plan and retell the text.

   3.   Введение в иноязычную атмосферу (Warming up):

         - By the way, what is the capital of Great Britain? (It is London)

            At our lesson we’ll make an excursion about London

           The motto:

  “No matter how much of London you’ve seen there will never be enough “

(Samuel Johnson)

( Не имеет значение, насколько много вы уже видели Лондон, этого никогда не будет достаточно)  

II.Основная часть урока

  1.  Суггестивная минутка (звучит спокойная расслабляющая мелодия):
    •  Close your eyes, relax and imagine that you are in London.

Look at the pictures! You can see the places of interest in London.

          Для показа видов Лондона используется проектор и Приложение № 1

    Picture 1.  Westminster Palace (Houses of Parliament)

       Знаменитое здание  британского парламента с часовой башней, на     которой находится всемирно известный колокол Биг-Бен.

    Picture 2.  Buckingham Palace 

        Городская резиденция королевской семьи.

   Picture 3 .  Tower of London

         Замок-музей, возведенный в 11 веке,  в разное время служил и королевским дворцом и тюрьмой и даже зоопарком. Ныне оружейный музей.

   Picture 4.    St. Pauls Cathedral

        Классический собор, построенный в 17-18 вв., знаменит Галереей Шепота.

  Picture 5.     Trafalgar Square

       Площадь в центре Лондона, где можно увидеть колонну Нельсона, окруженную бронзовыми львами.

Picture 6.     Westminster Abbey

   Место коронации всех британских монархов, начиная с 11 века; место, где похоронены многие знаменитые поэты, писатели и ученые

  1.  Работа над текстом ( Reading):
    1.  Repeat the words after me (from the textbooks (O. Karpiuk English 5)
      1.  Listen to my reading;
      2.  Read the text in a chain;
      3.  Translate into Russian:
    •  the capital of Great Britain;
    •  it is situated on the river Thames;
    •  the largest city in Europe;
    •  splendid churches in the city;
    •  the most interesting places in the world;
    •  a lot of bridges;
    •  the oldest royal church;
    •  really beautiful;
    •  run up and down the streets;
    •  a famous clock.

                         5) Find and read:

               - the longest sentence;

               - the shortest sentence;

               - the word  “London”;

               - с глаголом   “to be”;

               - структурой  There is  (are);

               - c прилагательными в превосходной степени сравнения;

               - с числительными;

               - с глаголом  “can”.

                       6) Find and read the sentences:

       - в которых можно узнать о стране, в которой расположен Лондон;

       - в которых можно узнать, какие достопримечательности в Лондоне;

       - в которых можно узнать о метро в Лондоне;

       - где можно увидеть церкви.

               7) Is it True or False?             (для ответа учащиеся используют Приложение № 2 «Agree-Disagree»)

- London is the capital of Great Britain;             (+)

- It is one of the largest cities in the world;        (+)

- There is a big river in London – the Dnieper;   (-) The Thames

- Westminster Abbey is the oldest metro;           (-) The oldest church

- Tower bridge is the most famous bridge;         (+)

- There are about 10 hundred streets in London. (-) 10 thousand streets

                        

                       8) Continue the sentence: (на выбор учителя любые предложения из текста учебника)

                        9) Give the synonyms: ( ученики используют Приложение № 3)

- There are many places of interest in London.  (lots of)

- London’s parks and gardens are really nice.    (beautiful)

- There are a lot of bridges above the river.        (over)

- You can see wonderful churches in the city.     (splendid)

- It is one of the largest zoos in the world.           (biggest)  

                      10) Give the antonyms: ( ученики используют Приложение № 3)

- a few bridges;  (a lot of)

- dull collections; (interesting)

- the newest church;  (the oldest)

- the smallest zoo;  (the biggest)

- to run up;   (to run down)

                     11) Divide into 3 groups, choose your leader for the best reading:

                 (Всем чтецам вручить маленький презент за хорошее чтение)

  1.  Работа над вопросами (Questions): (использовать приложение № 4)
    1.  Repeat the questions after me;

  1.  Answer the questions:

1. What is the capital of Britain?

2. How many people live in London? (8 mln people)

3. What is the most famous Bridge?   (Tower Bridge)

                      4. How old is the Tower Bridge?  (It is more than 100 years old)

                      5. What can you see from Tower Bridge? (The Tower of London)

                      6. What is one of the oldest royal churches? (Westminster Abbey)

                      7. Where is the zoo? (In Regent’s Park)

                      8. What colour are the buses in London?

                      9. What is the most wonderful classical church in Britain?

                      10. What is the name of the oldest metro? (Tube)

Ш. Заключительная часть

1. Homework: Make a plan and retell the text;

2. Summarizing

Приложение № 1

Picture 1.  Westminster Palace (Houses of Parliament)

Picture 2.  Buckingham Palace

Picture 3 .  Tower of London

Picture 4.    St. Paul’s Cathedral

Picture 5.     Trafalgar Square 

Picture 6.     Westminster Abbey

Приложение № 2 

«Agree-Disagree»

Фразы согласия

Фразы несогласия

That’s true

Yes, you are right

I agree with you

That’s right!

Of course!

Oh, yes!

I don’t think so

I disagree

Oh, no!

That’s not right!

You are wrong!

You are mistaken!

Приложение № 3

 Give the synonyms:

- There are many places of interest in London.  

- London’s parks and gardens are really nice.    

- There are a lot of bridges above the river.        

- You can see wonderful churches in the city

- It is one of the largest zoos in the world.           

Give the antonyms:

- a few bridges;  

- dull collections;

- the newest church;  

- the smallest zoo;  

- to run up;   

Приложение № 4

Questions:

1. What is the capital of Britain?

2. How many people live in London?

3. What is the most famous Bridge?   

                      4. How old is the Tower Bridge?  

                      5. What can you see from Tower Bridge?

                      6. What is one of the oldest royal churches?

                      7. Where is the zoo?

                      8. What colour are the buses in London?

                      9. What is the most wonderful classical church in Britain?

                      10. What is the name of the oldest metro?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49658. Діяльність Факультету соціології і права з позиції концепції життєвих циклів 222.58 KB
  Концепція життєвих циклів організації теоретичний аспект Основні положення концепції життєвих циклів організації її етапи та характерні ознаки. Моделі ЖЦ організації та їх порівняльний аналіз Аналіз діяльності ФСП НТУУ КПІ з позицій концепції ЖЦ організації
49659. Аналіз діяльності ФСП НТУУ КПІ з позиції концепції управління за цілями 275.5 KB
  Концепція управління за цілями (MBO – management by objectives) є однією з найбільш широко розповсюджених у реальному застосуванні способів встановлення цілей та оцінки діяльності керівників. В рамках теорії управління за цілями, діяльність по формуванню і встановленню системи цілей і роботи з ними розглядається як головна задача менеджера
49660. РОЗРОБКА АВТОМАТИЧНОГО ПРИСТРОЮ 1.24 MB
  Для розрахунку автоколивального мультивібратора нам необхідні такі значення (для серії К155), які можна знайти в методичних вказівках по компютерній електроніці (Компютерна електроніка - методичні вказівки, контрольні завдання та завдання на курсову роботу для студентів заочного факультету спеціальності7.091501 - Компютерні системи та мережі)...
49661. Определение общей площади территории городского поселения 280 KB
  Человек не расчлененный магистральными улицами и дорогами обеспеченный основными видами учреждений с и предприятий повседневного культурно-бытового обслуживания населения с радиусом не более 500 м; границами микрорайона являются магистральные или жилые улицы проезды пешеходные пути; жилой район – структурный элемент селитебной территории площадью от 80 до 250 га в пределах которого размещаются учреждения и предприятия с радиусом обслуживания не более 1500 м а так же часть объектов городского значения; границами жилого района являются...
49662. Основы метрологии 3.47 MB
  В подвижных соединениях применяют только посадки с зазором в неподвижных – все три типа посадок. В ЕСДП рекомендуются к применению посадки образованные либо в системе отверстия либо в системе вала. Аналогично образуются посадки в системе вала. Любая посадка определяется следующими числовыми характеристиками: наибольшими и наименьшими предельными величинами зазоров Smx Smin или натягов Nmx Nmin средним зазором Sm или натягом Nm допуском посадки TS или TN доверительным допуском посадки TSP или TNP с доверительной вероятностью...
49664. Підвищення ефективності організації транспортного процесу при перевезенні партіонних вантажів 1.1 MB
  Мета курсового проекту – закріплення знань, отриманих в процесі вивчення дисципліни «Основи теорії транспортних процесів і систем», набуття навиків самостійної роботи та вирішення питань, повязаних із організацією транспортного процесу при вантажних автомобільних перевезеннях.
49665. Нарахування відрядної заробітної платні на підприємстві 1.06 MB
  У проекті показана робота підприємства по нарахуванню відрядної заробітної платні співробітникам цього підприємства. Нарахування заробітної платні виконується з урахуванням окладу співробітника, кількості днів перебування його у відряджені та податків.