54087

London

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: практиковать учащихся в чтении; способствовать развитию умений и навыков монологической речи учащихся; способствовать развитию интереса к изучаемому языку и развитию аудитивной памяти.

Русский

2014-03-07

7.45 MB

1 чел.

Тема: London.

Цели: практиковать учащихся  в чтении; способствовать развитию умений и навыков монологической речи учащихся; способствовать развитию интереса к изучаемому языку и развитию аудитивной памяти.

ТСО: учебник O. Karpiuk English 5; раздаточный материал в виде Приложений; проектор, фотографии с видами Лондона

Ход урока

I.Подготовка к восприятию иностранного языка

  1.  Приветствие
  2.  Знакомство с целью урока (Aims):

- На нашем уроке мы с вами будем практиковаться в чтении текста «London», выполним ряд упражнений, которые помогут вам без труда составить дома план к прочитанному тексту и пересказать его.

- Open your day-books and write down your home task. Make a plan and retell the text.

   3.   Введение в иноязычную атмосферу (Warming up):

         - By the way, what is the capital of Great Britain? (It is London)

            At our lesson we’ll make an excursion about London

           The motto:

  “No matter how much of London you’ve seen there will never be enough “

(Samuel Johnson)

( Не имеет значение, насколько много вы уже видели Лондон, этого никогда не будет достаточно)  

II.Основная часть урока

  1.  Суггестивная минутка (звучит спокойная расслабляющая мелодия):
    •  Close your eyes, relax and imagine that you are in London.

Look at the pictures! You can see the places of interest in London.

          Для показа видов Лондона используется проектор и Приложение № 1

    Picture 1.  Westminster Palace (Houses of Parliament)

       Знаменитое здание  британского парламента с часовой башней, на     которой находится всемирно известный колокол Биг-Бен.

    Picture 2.  Buckingham Palace 

        Городская резиденция королевской семьи.

   Picture 3 .  Tower of London

         Замок-музей, возведенный в 11 веке,  в разное время служил и королевским дворцом и тюрьмой и даже зоопарком. Ныне оружейный музей.

   Picture 4.    St. Pauls Cathedral

        Классический собор, построенный в 17-18 вв., знаменит Галереей Шепота.

  Picture 5.     Trafalgar Square

       Площадь в центре Лондона, где можно увидеть колонну Нельсона, окруженную бронзовыми львами.

Picture 6.     Westminster Abbey

   Место коронации всех британских монархов, начиная с 11 века; место, где похоронены многие знаменитые поэты, писатели и ученые

  1.  Работа над текстом ( Reading):
    1.  Repeat the words after me (from the textbooks (O. Karpiuk English 5)
      1.  Listen to my reading;
      2.  Read the text in a chain;
      3.  Translate into Russian:
    •  the capital of Great Britain;
    •  it is situated on the river Thames;
    •  the largest city in Europe;
    •  splendid churches in the city;
    •  the most interesting places in the world;
    •  a lot of bridges;
    •  the oldest royal church;
    •  really beautiful;
    •  run up and down the streets;
    •  a famous clock.

                         5) Find and read:

               - the longest sentence;

               - the shortest sentence;

               - the word  “London”;

               - с глаголом   “to be”;

               - структурой  There is  (are);

               - c прилагательными в превосходной степени сравнения;

               - с числительными;

               - с глаголом  “can”.

                       6) Find and read the sentences:

       - в которых можно узнать о стране, в которой расположен Лондон;

       - в которых можно узнать, какие достопримечательности в Лондоне;

       - в которых можно узнать о метро в Лондоне;

       - где можно увидеть церкви.

               7) Is it True or False?             (для ответа учащиеся используют Приложение № 2 «Agree-Disagree»)

- London is the capital of Great Britain;             (+)

- It is one of the largest cities in the world;        (+)

- There is a big river in London – the Dnieper;   (-) The Thames

- Westminster Abbey is the oldest metro;           (-) The oldest church

- Tower bridge is the most famous bridge;         (+)

- There are about 10 hundred streets in London. (-) 10 thousand streets

                        

                       8) Continue the sentence: (на выбор учителя любые предложения из текста учебника)

                        9) Give the synonyms: ( ученики используют Приложение № 3)

- There are many places of interest in London.  (lots of)

- London’s parks and gardens are really nice.    (beautiful)

- There are a lot of bridges above the river.        (over)

- You can see wonderful churches in the city.     (splendid)

- It is one of the largest zoos in the world.           (biggest)  

                      10) Give the antonyms: ( ученики используют Приложение № 3)

- a few bridges;  (a lot of)

- dull collections; (interesting)

- the newest church;  (the oldest)

- the smallest zoo;  (the biggest)

- to run up;   (to run down)

                     11) Divide into 3 groups, choose your leader for the best reading:

                 (Всем чтецам вручить маленький презент за хорошее чтение)

  1.  Работа над вопросами (Questions): (использовать приложение № 4)
    1.  Repeat the questions after me;

  1.  Answer the questions:

1. What is the capital of Britain?

2. How many people live in London? (8 mln people)

3. What is the most famous Bridge?   (Tower Bridge)

                      4. How old is the Tower Bridge?  (It is more than 100 years old)

                      5. What can you see from Tower Bridge? (The Tower of London)

                      6. What is one of the oldest royal churches? (Westminster Abbey)

                      7. Where is the zoo? (In Regent’s Park)

                      8. What colour are the buses in London?

                      9. What is the most wonderful classical church in Britain?

                      10. What is the name of the oldest metro? (Tube)

Ш. Заключительная часть

1. Homework: Make a plan and retell the text;

2. Summarizing

Приложение № 1

Picture 1.  Westminster Palace (Houses of Parliament)

Picture 2.  Buckingham Palace

Picture 3 .  Tower of London

Picture 4.    St. Paul’s Cathedral

Picture 5.     Trafalgar Square 

Picture 6.     Westminster Abbey

Приложение № 2 

«Agree-Disagree»

Фразы согласия

Фразы несогласия

That’s true

Yes, you are right

I agree with you

That’s right!

Of course!

Oh, yes!

I don’t think so

I disagree

Oh, no!

That’s not right!

You are wrong!

You are mistaken!

Приложение № 3

 Give the synonyms:

- There are many places of interest in London.  

- London’s parks and gardens are really nice.    

- There are a lot of bridges above the river.        

- You can see wonderful churches in the city

- It is one of the largest zoos in the world.           

Give the antonyms:

- a few bridges;  

- dull collections;

- the newest church;  

- the smallest zoo;  

- to run up;   

Приложение № 4

Questions:

1. What is the capital of Britain?

2. How many people live in London?

3. What is the most famous Bridge?   

                      4. How old is the Tower Bridge?  

                      5. What can you see from Tower Bridge?

                      6. What is one of the oldest royal churches?

                      7. Where is the zoo?

                      8. What colour are the buses in London?

                      9. What is the most wonderful classical church in Britain?

                      10. What is the name of the oldest metro?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50327. Определение кинематических характеристик по стробоскопическим фотографиям 246.5 KB
  Ошибкой измерения называется разность: Погрешность ∆Xэто количественная мера неизвестной экспериментатору ошибки ∂x.Отсчета и округления Относительная погрешность измерения: или б Погрешность прямых измерений nго количества наблюдений случайное отклонение результата iго измерения от среднего. средняя квадратичная погрешность отдельного наблюдения. Если то это наблюдение – промах средняя квадратная погрешность всей серии n ...
50328. Повышение технического и организационного уровня производительности 190 KB
  Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь чёткую систему внутрифирменного планирования, которая формирует не только рациональную производственную структуру предприятия и его организационно
50329. Процесс выявления ошибок в практике учёта и контроля расчетов с дебиторами и кредиторами в коммерческой организации 104.31 KB
  Проанализировать нормативную и теоретическую базу по теме исследования; Рассмотреть особенности учёта с дебиторами и кредиторами в коммерческих организациях; Выявить ошибки, которые могут возникать при ведении учёта расчётов с дебиторами и кредиторами; Разработать рекомендации способствующие совершенствованию учёта и контроля расчётов с дебиторами и кредиторами.
50331. Цветоводство. Сведения о цветочных растениях 23.05 MB
  Книга «Цветоводство» написана с целью оказать посильную помощь производственникам, работающим по зеленому строительству. Учитывая широкие пределы темы, автор главное свое внимание сосредоточил на вопросах техники выращивания цветочных растений, на вопросах их ассортимента и в значительно меньшей степени коснулся общих вопросов цветоводства, так как их разрешение читатель может найти в богатой растениеводческой литературе, и русской и переводной, выпущенной за последние годы Сельхозгизом. В книге получил свое отражение и заграничный опыт культуры цветов, который частично может быть использован в цветоводстве СССР. Основной материал книги ориентирован на климатические условия средней полосы СССР.