54087

London

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: практиковать учащихся в чтении; способствовать развитию умений и навыков монологической речи учащихся; способствовать развитию интереса к изучаемому языку и развитию аудитивной памяти.

Русский

2014-03-07

7.45 MB

1 чел.

Тема: London.

Цели: практиковать учащихся  в чтении; способствовать развитию умений и навыков монологической речи учащихся; способствовать развитию интереса к изучаемому языку и развитию аудитивной памяти.

ТСО: учебник O. Karpiuk English 5; раздаточный материал в виде Приложений; проектор, фотографии с видами Лондона

Ход урока

I.Подготовка к восприятию иностранного языка

  1.  Приветствие
  2.  Знакомство с целью урока (Aims):

- На нашем уроке мы с вами будем практиковаться в чтении текста «London», выполним ряд упражнений, которые помогут вам без труда составить дома план к прочитанному тексту и пересказать его.

- Open your day-books and write down your home task. Make a plan and retell the text.

   3.   Введение в иноязычную атмосферу (Warming up):

         - By the way, what is the capital of Great Britain? (It is London)

            At our lesson we’ll make an excursion about London

           The motto:

  “No matter how much of London you’ve seen there will never be enough “

(Samuel Johnson)

( Не имеет значение, насколько много вы уже видели Лондон, этого никогда не будет достаточно)  

II.Основная часть урока

  1.  Суггестивная минутка (звучит спокойная расслабляющая мелодия):
    •  Close your eyes, relax and imagine that you are in London.

Look at the pictures! You can see the places of interest in London.

          Для показа видов Лондона используется проектор и Приложение № 1

    Picture 1.  Westminster Palace (Houses of Parliament)

       Знаменитое здание  британского парламента с часовой башней, на     которой находится всемирно известный колокол Биг-Бен.

    Picture 2.  Buckingham Palace 

        Городская резиденция королевской семьи.

   Picture 3 .  Tower of London

         Замок-музей, возведенный в 11 веке,  в разное время служил и королевским дворцом и тюрьмой и даже зоопарком. Ныне оружейный музей.

   Picture 4.    St. Pauls Cathedral

        Классический собор, построенный в 17-18 вв., знаменит Галереей Шепота.

  Picture 5.     Trafalgar Square

       Площадь в центре Лондона, где можно увидеть колонну Нельсона, окруженную бронзовыми львами.

Picture 6.     Westminster Abbey

   Место коронации всех британских монархов, начиная с 11 века; место, где похоронены многие знаменитые поэты, писатели и ученые

  1.  Работа над текстом ( Reading):
    1.  Repeat the words after me (from the textbooks (O. Karpiuk English 5)
      1.  Listen to my reading;
      2.  Read the text in a chain;
      3.  Translate into Russian:
    •  the capital of Great Britain;
    •  it is situated on the river Thames;
    •  the largest city in Europe;
    •  splendid churches in the city;
    •  the most interesting places in the world;
    •  a lot of bridges;
    •  the oldest royal church;
    •  really beautiful;
    •  run up and down the streets;
    •  a famous clock.

                         5) Find and read:

               - the longest sentence;

               - the shortest sentence;

               - the word  “London”;

               - с глаголом   “to be”;

               - структурой  There is  (are);

               - c прилагательными в превосходной степени сравнения;

               - с числительными;

               - с глаголом  “can”.

                       6) Find and read the sentences:

       - в которых можно узнать о стране, в которой расположен Лондон;

       - в которых можно узнать, какие достопримечательности в Лондоне;

       - в которых можно узнать о метро в Лондоне;

       - где можно увидеть церкви.

               7) Is it True or False?             (для ответа учащиеся используют Приложение № 2 «Agree-Disagree»)

- London is the capital of Great Britain;             (+)

- It is one of the largest cities in the world;        (+)

- There is a big river in London – the Dnieper;   (-) The Thames

- Westminster Abbey is the oldest metro;           (-) The oldest church

- Tower bridge is the most famous bridge;         (+)

- There are about 10 hundred streets in London. (-) 10 thousand streets

                        

                       8) Continue the sentence: (на выбор учителя любые предложения из текста учебника)

                        9) Give the synonyms: ( ученики используют Приложение № 3)

- There are many places of interest in London.  (lots of)

- London’s parks and gardens are really nice.    (beautiful)

- There are a lot of bridges above the river.        (over)

- You can see wonderful churches in the city.     (splendid)

- It is one of the largest zoos in the world.           (biggest)  

                      10) Give the antonyms: ( ученики используют Приложение № 3)

- a few bridges;  (a lot of)

- dull collections; (interesting)

- the newest church;  (the oldest)

- the smallest zoo;  (the biggest)

- to run up;   (to run down)

                     11) Divide into 3 groups, choose your leader for the best reading:

                 (Всем чтецам вручить маленький презент за хорошее чтение)

  1.  Работа над вопросами (Questions): (использовать приложение № 4)
    1.  Repeat the questions after me;

  1.  Answer the questions:

1. What is the capital of Britain?

2. How many people live in London? (8 mln people)

3. What is the most famous Bridge?   (Tower Bridge)

                      4. How old is the Tower Bridge?  (It is more than 100 years old)

                      5. What can you see from Tower Bridge? (The Tower of London)

                      6. What is one of the oldest royal churches? (Westminster Abbey)

                      7. Where is the zoo? (In Regent’s Park)

                      8. What colour are the buses in London?

                      9. What is the most wonderful classical church in Britain?

                      10. What is the name of the oldest metro? (Tube)

Ш. Заключительная часть

1. Homework: Make a plan and retell the text;

2. Summarizing

Приложение № 1

Picture 1.  Westminster Palace (Houses of Parliament)

Picture 2.  Buckingham Palace

Picture 3 .  Tower of London

Picture 4.    St. Paul’s Cathedral

Picture 5.     Trafalgar Square 

Picture 6.     Westminster Abbey

Приложение № 2 

«Agree-Disagree»

Фразы согласия

Фразы несогласия

That’s true

Yes, you are right

I agree with you

That’s right!

Of course!

Oh, yes!

I don’t think so

I disagree

Oh, no!

That’s not right!

You are wrong!

You are mistaken!

Приложение № 3

 Give the synonyms:

- There are many places of interest in London.  

- London’s parks and gardens are really nice.    

- There are a lot of bridges above the river.        

- You can see wonderful churches in the city

- It is one of the largest zoos in the world.           

Give the antonyms:

- a few bridges;  

- dull collections;

- the newest church;  

- the smallest zoo;  

- to run up;   

Приложение № 4

Questions:

1. What is the capital of Britain?

2. How many people live in London?

3. What is the most famous Bridge?   

                      4. How old is the Tower Bridge?  

                      5. What can you see from Tower Bridge?

                      6. What is one of the oldest royal churches?

                      7. Where is the zoo?

                      8. What colour are the buses in London?

                      9. What is the most wonderful classical church in Britain?

                      10. What is the name of the oldest metro?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21826. Возведение зданий методом подъёма перекрытий 136 KB
  Этот метод очень эффективен в сейсмических районах благодаря применению цельных неразрезных плит перекрытий выполняющих роль горизонтальных диафрагм обеспечивающих поперечную жёсткость здания а также при необходимости строительства в стеснённых условиях исключающих применение кранов. 5 а 2 3 б 1 2 в 4 г ...
21827. ВОЗВЕДЕНИЕ ВЫСОТНЫХ ЗДАНИЙ 85 KB
  Конструктивно современные высотные здания являются каркасными это железобетонный стальной или комбинированный каркас с пространственным ядром жёсткости или с плоскими диафрагмамисвязями рис. В большинстве высотных зданий предусмотрено ядро жёсткости которое воспринимает горизонтальные нагрузки от примыкающих частей здания и обеспечивает устойчивость и пространственную жёсткость всего здания в процессе монтажа и эксплуатации. Ядра жёсткости обычно выполняют из железобетона хотя в металлических каркасах ядро может быть стальным....
21828. СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕРЕВЯННЫХ ЗДАНИЙ 42 KB
  Технология производства строительномонтажных работ включает в себя следующие основные процессы: земляные работы под фундаменты; устройство фундаментов с гидроизоляцией; установка обвязочного бруса по периметру стен; укладка элементов пола 1 этажа по обвязочному брусу с утеплением и изоляционными слоями; устройство чёрного пола; монтаж стен и перегородок первого этажа; устройство проёмообразователей под окна и двери из пилёного леса перемычек и стоек ; окончательное проектное соединение элементов между собой; монтаж или устройство...
21829. МОНТАЖ БОЛЬШЕПРОЛЁТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 78.5 KB
  Конструктивно покрытия выполняются следующих типов рис.: Металлические фермы и балочные системы иногда предварительно напряжённые с затяжками; Арочные и купольные системы; Перекрёстностержневые системы типа структур; Железобетонные пространственные покрытия оболочки арки складки ; Висячие покрытия мембранные тонколистовые с жесткими нитями подвесные плоскостные и пространственные; Вантовые покрытия вантовые сетки вантовобалочные системы висячие оболочки вантовые фермы комбинированные системы; Пневматические...
21830. МОНТАЖ ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ – МАЧТ, БАШЕН, ТРУБ 51 KB
  МОНТАЖ ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ МАЧТ БАШЕН ТРУБ 15. При возведении высотных сооружений наиболее распространены следующие методы: наращивание конструкций в проектном положении поярусное возведение снизу вверх; монтаж поворотом предварительная сборка сооружения на земле в горизонтальном поолжении с последующим поворотом вокруг шарнира в вертикальное проектное положение; подращивание конструкции сборка в вертикальном положении начиная с самых верхних секций их подъём подведение под них последующих секций их общий подъём до...
21831. ВОЗВЕДЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РЕЗЕРВУАРОВ 37.5 KB
  Днище и корпус устраивают из цельносварных рулонированных на заводе полотнищ. Изготавливают рулонные заготовки на специальных двухярусных стендахконвейерах имеющих посты раскроя; сборки и прихватки листов; сварки с одной стороны; сварки с другой стороны; испытания и рулонирования. Готовую заготовку сворачивают в рулон на центральную стойку покрытия или шахтную лестницу и закрепляют от самопроизвольного разворачивания специальными планками на сварке. Готовые к отправке рулоны имеют габариты: высота 3м; длина 12 или 18м; вес 21 или 47т.
21832. СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 282 KB
  Профили автомобильной дороги: А Поперечный профиль; Б продольный профиль; 1 разделительная полоса 2 дорожная одежда 3 укрепительная полоса 4 обочина 5 основание под дорожную одежду 6 тело насыпи 7 уклоны поперечный и продольный 8 кювет 9 зона сосредоточенного ведения работ 10 естественный профиль местности. Ознакомимся с терминологией характеризующей основные конструктивные элементы автомобильных дорог: поперечный профиль поперечное сечение автодороги характеризующее составляющие конструктивные...
21833. СТРОИТЕЛЬСТВО ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ В УСЛОЖНЁННЫХ УСЛОВИЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА 50.5 KB
  Возведение строительных объектов в условиях плотной городской застройки. При строительстве в условиях плотной городской застройки возникает ряд факторов соблюдение которых обеспечивает качество и долговечность не только непосредственно возводимых объектов но и окружающих их соружений. Для ограничения складских площадей можно организовывать монтаж строительных конструкций с колёс применять максимально укрупнённые элементы применять апробированные в аналогичных условиях передовые строительные технологии.