54259

Переместительное свойство сложения

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Материалы необходимые для урока: изображение дерева изображения листьев Ход урока: Давайте посчитаем сколько же листьев на нашем дереве Сколько листьев справа от дерева 4 Сколько листьев слева от дерева 3 Где листьев больше а где меньше 3.

Русский

2014-03-11

22.5 KB

2 чел.

Подготовительный этап. Математический диктант.

1. Первое слагаемое равно 4, а второе слагаемое равно 2. Найдите значение суммы.

2. Уменьшаемое равно 5, вычитаемое равно 3. Найдите значение разности.

3. Увеличьте 7 на 2.

4. Уменьшите 8 на 3.

5. Среди чисел каждой пары найдите то число, которое больше, и обведите его в ряду чисел красным карандашом: 9 и 8; 5 и 3; 1 и 4.

6. Даны числа: 10, 3, 7. Запишите то число, которое является значением суммы двух других.

7. Сколько надо прибавить к 5, чтобы получить 9?

Тема: Переместительное свойство сложения.

Цели: Познакомить с переместительным свойством сложения, его особенностью; умение соотносить рисунок и числовое выражение.

Материалы необходимые для урока:

- изображение дерева

- изображения листьев

Ход урока:

Давайте, посчитаем, сколько же листьев на нашем дереве?

Сколько листьев справа от дерева? (4)

Сколько листьев слева от дерева? (3)

Где листьев больше, а где меньше?

3. Сообщение темы и целей урока:

Ребята, сегодня мы будем знакомиться с одним особенным свойством сложения – переместительным. И сегодня на уроке мы должны понять, в чем же заключается особенность переместительного свойства сложения.

4. Работа над темой урока:

Какие выражения вы можете составить к этому рисунку?

4+3 и 3+4

Чем похожи и чем отличаются эти суммы?

Почему эти суммы равны?

Какой вывод вы можете сделать?

Вывод: От перестановки слагаемых сумма не изменяется.