54288

Ваше будущее в ваших руках

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мне кажется что от человека зависит какой он. У каждого человека есть определенное жизненное задание – то чего хотелось бы добиться прежде всего ради чего стоило бы жить. Для группы 1 красный возможность человека заниматься любимым творческим делом. Вам нужно выбрать два человека.

Русский

2014-03-11

52 KB

0 чел.

«Ваше будущее в ваших руках» 

«Поставь над собою сто учителей

- они окажутся бессильными,

если те не можешь сам заставить себя

и сам требовать от себя»

В. Сухомлинский

Цель занятия: формирование  коммуникативных, организаторских умений, лидерских качеств.

Учитель. Добрый день ребята я очень рада вас видеть. Вы любите путешествовать? Сегодня я предлагаю вам отправится в будущее. И мы посмотрим: готовы ли к нему, сможете ли вы преодолевать препятствия, решать возникающие проблемы. Но прежде чем отправиться в будущее мы немного задержимся в настоящем. Мне кажется, что от человека зависит, какой он. Человек такой какой он хочет. Вот, например, я сегодня, такая как я,  хочу - внимательная. А вы какие?

1.Упражнение «Я такой, как я хочу»

Участники по очереди называют свое имя. Проговаривают выражение «Я такой, как я хочу…» и заканчивают предложение, указывая черты своего характера.

Учитель. А теперь мы с вами обсудим  и примем правила, которые необходимы для работы в группе.

В ходе обсуждения принимаются правила.

Правила работы в группе:

1. Придерживаться регламента.

2. Говорить по теме и от своего имени.

3. Слушать и слышать.

4. Быть отзывчивым.

5. Придерживаться принципа конфиденциальности.

6. Быть активным.

7. Не критиковать: каждый должен иметь право на собственное мнение.

8. Говорить по очереди.

Учитель. Я предлагаю вам поиграть. Игра « Ассоциация». С чем у вас ассоциируется слово «профессия»? Пожалуйста, напишите и назовите по очереди.

Вывод из игры: выбор профессии – жизненный успех, удовольствие, самореализация.

А сейчас мы отдохнем

Физкультминутка.

Давайте отдохнем, немного расслабимся и выполним профессиональный массаж. Станьте друг за другом, чтобы было больше места для выполнение массажа. Представьте, что вы пришли  к косметологу: вас поглаживают голову, плечи, шею, спину. После этого вы отправляетесь к врачу и вам провели сеанс иглоукалывания – легкие покалывания спины. Выйдя из кабинета врача, вы увидели плотника, который забивал гвоздь в стену, и стук его молотка отдавался во всем теле – слегка постукиванием. И вдруг вам захотелось прийти на прием к психотерапевту, который советует вам  закрыть глаза, расслабиться и представить, как яркое  солнце и легкий ветерок  ласкает вашу голову, шею, плечи и спину. А теперь медленно открываем глаза и садимся на свои места.

Немного отдохнули и идем дальше.

   У каждого человека есть определенное жизненное задание – то чего хотелось бы добиться, прежде всего, ради чего стоило бы жить.

Для группы 1 (красный)- возможность человека заниматься любимым творческим делом.

Для группы 2(желтый) -  устройство личной жизни.

Для группы 3 (синий) – карьера.

Вы сейчас обсудите, что вам необходимо, для того чтобы  достичь данной цели.

Этапы вашего становления. Какими качествами характера необходимо обладать, чтобы достичь этого. Для обсуждения в группах вам дается 5 минут

(Обсуждение. В результате обсуждения выявляются общие этапы, общие черты характера).

Но в жизни часто происходят непредвиденные ситуации. Представьте себе, что произошли изменения, которые нарушили ваши  планы. Можно подчиниться обстоятельствам, а можно попробовать побороться за свое счастье, за свою цель.

Примеры изменений:

  1.  Первая группа – вам предложили совсем другую работу, где больше заработная плата.
  2.  Вторая группа – специальность, по диплому, неактуальна на рынке труда.(  вы влюбились)
  3.  Третья группа –  неудавшаяся личная жизнь

Предлагаю вам обсудить и предложить ваши пути преодоления преград.

(Обсуждение. В результате обсуждения выявляются общие этапы, общие черты характера).

Предлагаю вам продолжить предложение

  1.  «Самый сильный тот, кто имеет власть над …. » (собою)
  2.  «Берегите время – это вещество, из которого соткана наша …» (жизнь)
  3.  «Все победы начинаются над…» (собою)
  4.  «Правильными крепкими ступенями можно кого угодно вывести  на любую…» (высоту)

Работая над собой, стремясь к своей цели можно достичь больших высот.

И сейчас я предлагаю вам подойти и взять листок с названием профессии.

Примеры профессий

  врач

стоматолог

учитель

парикмахер

каменщик

слесарь

плотник

банкир

водитель

музыкант

компьютерщик

маляр

водопроводчик

кондитер

повар

нефтяник

секретарь

писатель

управляющий

ветеринар

медсестра

золотоискатель

Давайте мы  с вами представим, что все попали на необитаемый остров. Сейчас вам нужно подумать и определить без кого вы бы смогли обойтись на острове. Вам нужно выбрать два человека. Так длиться, пока не останутся два человека.

Подведение итогов.

Я хотела бы закончить наше занятие следующим образом: пусть каждый из вас закончит предложение «Только от меня зависит…».

  врач

стоматолог

учитель

парикмахер

каменщик

слесарь

плотник

банкир

водитель

музыкант

компьютерщик

маляр

водопроводчик

кондитер

повар

нефтяник

секретарь

писатель

управляющий

ветеринар

медсестра

золотоискатель


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10096. Оценка издержек слияний 70.57 KB
  Оценка издержек слияний Главный принцип используемый при принятии решения о слиянии: слияние следует проводить если выгоды выше издержек. Рассмотрим подробнее издержки слияния. Оценка издержек слияния финансируемого за счет свободных денежных средств Изде
10097. Механизм слияний. Формы слияний 81.84 KB
  Механизм слияний 1. Формы слияний 1. Объединение двух компаний Предполагает что одна из участниц сделки принимает на свой баланс все активы и все обязательства другой компании. Для применения такой формы необходимо добиться одобрения сделки не менее чем 50 акцион
10098. Тактика слияний 117.12 KB
  Тактика слияний 1. Способы слияний Во многих случаях слияния проводятся по взаимному согласованию между менеджерами обеих компаний. Однако нередки ситуации когда компанияинициатор слияния в обход менеджеров компаниимишени обращается непосредственно к акцион...
10099. Слияния и экономика в целом 49.71 KB
  Слияния и экономика в целом 1. Волны слияний Слияния происходят волнами. Первая волна интенсивных слияний наступила на рубеже XIX XX вв. а вторая пришлась на 20е годы. Затем с 1967 по 1969 г. произошел еще один бум и наконец волна слияний 80х годов. Все эпизоды истори...
10100. Управление акционерным обществом. Органы управления акционерным обществом 75.62 KB
  Управление акционерным обществом Органы управления акционерным обществом Органами упря АО выступают: общее собрание акционеров высший орган управления общственный совет общества наблюдательный совет орган представл. интересы акционеров в перерывах л проведение
10101. Финансовые аспекты корпоративного управления 2.45 MB
  Финансовые аспекты корпоративного управления 1. Сущность корпоративных финансов Корпоративные финансы функционируют в рамках финансовой системы государства и составляют ее основу. Под термином корпоративные финансы понимается управление движением капитала в рам
10102. Характеристика ценных бумаг 86.15 KB
  Характеристика ценных бумаг Основной закон который регулирует все вопросы относящиеся к ценным бумагам является закон Украины О ценных бумагах и фондовой биржи. Ценная бумага это документ который представляет собой право собственности акций или займа обли...
10103. Японская модель корпоративного управления 75.35 KB
  Японская модель корпоративного управления Повышенный интерес во всем мире вызывает японский менеджмент. Его исследование требует принятия во внимание трех важнейших факторов определяющих и формирующих методы управления японскими фирмами. Первый фундаментальные...
10104. Японская модель управления. Традиционно культурные корни японской модели управления 374.02 KB
  Японская модель управления СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Традиционно культурные корни японской модели управления 2. Основные черты современной японской системы управления 3 Принципы японского управления 3.1 Поведение работника в организа...