54288
Ваше будущее в ваших руках
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Мне кажется что от человека зависит какой он. У каждого человека есть определенное жизненное задание то чего хотелось бы добиться прежде всего ради чего стоило бы жить. Для группы 1 красный возможность человека заниматься любимым творческим делом. Вам нужно выбрать два человека.
Русский
2014-03-11
52 KB
0 чел.
«Ваше будущее в ваших руках»
«Поставь над собою сто учителей
- они окажутся бессильными,
если те не можешь сам заставить себя
и сам требовать от себя»
В. Сухомлинский
Цель занятия: формирование коммуникативных, организаторских умений, лидерских качеств.
Учитель. Добрый день ребята я очень рада вас видеть. Вы любите путешествовать? Сегодня я предлагаю вам отправится в будущее. И мы посмотрим: готовы ли к нему, сможете ли вы преодолевать препятствия, решать возникающие проблемы. Но прежде чем отправиться в будущее мы немного задержимся в настоящем. Мне кажется, что от человека зависит, какой он. Человек такой какой он хочет. Вот, например, я сегодня, такая как я, хочу - внимательная. А вы какие?
1.Упражнение «Я такой, как я хочу»
Участники по очереди называют свое имя. Проговаривают выражение «Я такой, как я хочу…» и заканчивают предложение, указывая черты своего характера.
Учитель. А теперь мы с вами обсудим и примем правила, которые необходимы для работы в группе.
В ходе обсуждения принимаются правила.
Правила работы в группе:
1. Придерживаться регламента.
2. Говорить по теме и от своего имени.
3. Слушать и слышать.
4. Быть отзывчивым.
5. Придерживаться принципа конфиденциальности.
6. Быть активным.
7. Не критиковать: каждый должен иметь право на собственное мнение.
8. Говорить по очереди.
Учитель. Я предлагаю вам поиграть. Игра « Ассоциация». С чем у вас ассоциируется слово «профессия»? Пожалуйста, напишите и назовите по очереди.
Вывод из игры: выбор профессии жизненный успех, удовольствие, самореализация.
А сейчас мы отдохнем
Физкультминутка.
Давайте отдохнем, немного расслабимся и выполним профессиональный массаж. Станьте друг за другом, чтобы было больше места для выполнение массажа. Представьте, что вы пришли к косметологу: вас поглаживают голову, плечи, шею, спину. После этого вы отправляетесь к врачу и вам провели сеанс иглоукалывания легкие покалывания спины. Выйдя из кабинета врача, вы увидели плотника, который забивал гвоздь в стену, и стук его молотка отдавался во всем теле слегка постукиванием. И вдруг вам захотелось прийти на прием к психотерапевту, который советует вам закрыть глаза, расслабиться и представить, как яркое солнце и легкий ветерок ласкает вашу голову, шею, плечи и спину. А теперь медленно открываем глаза и садимся на свои места.
Немного отдохнули и идем дальше.
У каждого человека есть определенное жизненное задание то чего хотелось бы добиться, прежде всего, ради чего стоило бы жить.
Для группы 1 (красный)- возможность человека заниматься любимым творческим делом.
Для группы 2(желтый) - устройство личной жизни.
Для группы 3 (синий) карьера.
Вы сейчас обсудите, что вам необходимо, для того чтобы достичь данной цели.
Этапы вашего становления. Какими качествами характера необходимо обладать, чтобы достичь этого. Для обсуждения в группах вам дается 5 минут
(Обсуждение. В результате обсуждения выявляются общие этапы, общие черты характера).
Но в жизни часто происходят непредвиденные ситуации. Представьте себе, что произошли изменения, которые нарушили ваши планы. Можно подчиниться обстоятельствам, а можно попробовать побороться за свое счастье, за свою цель.
Примеры изменений:
Предлагаю вам обсудить и предложить ваши пути преодоления преград.
(Обсуждение. В результате обсуждения выявляются общие этапы, общие черты характера).
Предлагаю вам продолжить предложение
Работая над собой, стремясь к своей цели можно достичь больших высот.
И сейчас я предлагаю вам подойти и взять листок с названием профессии.
Примеры профессий
врач |
стоматолог |
учитель |
парикмахер |
каменщик |
слесарь |
плотник |
банкир |
водитель |
музыкант |
компьютерщик |
маляр |
водопроводчик |
кондитер |
повар |
нефтяник |
секретарь |
писатель |
управляющий |
ветеринар |
медсестра |
золотоискатель |
Давайте мы с вами представим, что все попали на необитаемый остров. Сейчас вам нужно подумать и определить без кого вы бы смогли обойтись на острове. Вам нужно выбрать два человека. Так длиться, пока не останутся два человека.
Подведение итогов.
Я хотела бы закончить наше занятие следующим образом: пусть каждый из вас закончит предложение «Только от меня зависит…».
врач |
стоматолог |
учитель |
парикмахер |
каменщик |
слесарь |
плотник |
банкир |
водитель |
музыкант |
компьютерщик |
маляр |
водопроводчик |
кондитер |
повар |
нефтяник |
секретарь |
писатель |
управляющий |
ветеринар |
медсестра |
золотоискатель |
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
72895. | Разработка компьютерного комплекса с вычислительной мощностью в 36.8 ГФлопс | 55.34 KB | |
Данный курсовой проект представлен с целью закрепления пройденного материала по данной дисциплине (Техническое обслуживание и средства вычислительной техники). Студент при выполнении курсового проекта должен приобрести навык самостоятельного изучения технической литературы... | |||
72896. | Издержки, себестоимость и техническо-экономические показатели по изготовлению детали болт | 420.5 KB | |
Определение загрузки оборудования и производственных рабочих. Расчёт основной и дополнительной заработной платы основных производственных рабочих. Определение потребного количества вспомогательных рабочих инженерно-технических работников счётно-контрольного персонала младшего обслуживающего персонала. | |||
72897. | Себестоимость и техническо-экономические показатели по изготовлению детали шпилька | 418 KB | |
Для определения количества металлообрабатывающего оборудования необходимо знать: объем выпуска изделия в штуках, вид технического процесса и нормы времени по каждому виду оборудования в минутах и эффективный годовой фонд производственного времени единицы оборудования в часах. | |||
72898. | Эффективность использования основных средств предприятия | 107 KB | |
Цель работы – рассмотрение основных средств на предприятии, ознакомиться со способами их наиболее эффективного использования. Выбранная цель предопределила следующие задачи: изучить специализированную литературу по данной теме; определить значение основных средств на предприятии сегодня... | |||
72899. | СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 613.5 KB | |
При самостоятельном выходе на внешний рынок предприятию приходится решать широкий круг вопросов связанных с экспортом и импортом товаров и услуг а именно: изучение мирового рынка; выбор партнера; анализ деятельности зарубежных фирм и маркетинг... | |||
72900. | Разработка системы автоматического регулирования параметров электровоза ВЛ80р | 1.72 MB | |
В число научных дисциплин, образующих науку об управлении, входит теория автоматического управления и регулирования. Для осуществления автоматического управления техническим процессом создается система, состоящая из управляемого объекта и связанного с ним управляющего устройства. | |||
72902. | Право собственности как вещное право | 75.2 KB | |
Нормы права, образующие институт вещного права, являются нормативной базой для нормального функционирования государств не только с рыночной, но и с любым другим типом экономики. Помимо всего, право собственности является основополагающим вещным правом – все остальные права имеют производственный характер. | |||
72903. | Определение стоимости предприятия ООО Торговый дом «ЮНИТ» | 433.91 KB | |
Oцинкованная продукция является одним из самых перспективных направлений на рынке черных металлов. Вследствие коррозии мировая экономика ежегодно теряет, по самым скромным подсчетам, многие десятки миллиардов долларов, а потребности в рабочей силе для выполнения... | |||