54355

Методология Урока здоровья по профилактике табакокурения в средних общеобразовательных школах

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Предоставить контакты центров здоровья и обратить внимание слушателей на интернет ресурс http: www. Урок здоровья рекомендуем начать с анонимного анкетирования присутствующих. Ваше выступление на уроке здоровья будет состоять из 3х частей после каждой из которых предполагается показ актуальных видеороликов связывающих части вашей лекции в единое целое.

Русский

2014-04-02

36.5 KB

0 чел.

Методология Урока здоровья по профилактике табакокурения в средних общеобразовательных школах.

Цель занятия: Профилактика никотиновой зависимости у учащихся старшего школьного звена, помощь в отказе от табакокурения.

Задачи:

  •  Расширить кругозор людей переходного возраста в вопросах, связанных с табакокурением, согласно основной концепции выступления.
  •  Обратить внимание школьников на проблему никотиновой зависимости в нашей стране.
  •  Сформировать отрицательное отношение к курению табачных изделий.
  •  Объяснить, что с этой вредной привычкой можно и нужно эффективно бороться и показать как правильно это делать.
  •  Предоставить контакты центров здоровья и обратить внимание слушателей на интернет ресурс http://www.takzdorovo.ru/.
  •  Провести анонимное анкетирование учащихся для создания комплексного мониторинга проблемы никотиновой зависимости.

Ход занятия.

Считаем возможным провести данные занятия на классных часах в школах с привлечением представителей волонтерского отряда «Кардиогвардия». В случае невозможности данного варианта, урок может быть проведен заместителем директора по УВР, классным руководителем, либо учителями биологии или ОБЖ.

Группой активистов волонтерского отряда ИвГМА «Кардиогвардия» была подготовлена специальная презентация, ориентированная на слушателей старшего школьного возраста (согласовано с Департаментом здравоохранения и Департаментом образования).

Урок здоровья рекомендуем начать с анонимного анкетирования присутствующих. Электронную версию анкеты вы также сможете найти на учебном диске. Предварительно распечатайте их в стенах вашего учебного учреждения, согласно планируемому количеству присутствующих школьников.

Ваше выступление на уроке здоровья будет состоять из 3х частей, после каждой из которых предполагается показ актуальных видеороликов, связывающих части вашей лекции в единое целое. В папке «выступление» вы найдете 6 файлов: 3 с презентациями и 3 с видеороликами. Все они расположены и пронумерованы в порядке очередности, согласно которой вам необходимо представить данные материалы слушателям:

  1.  Презентация об истории возникновения и распространения табака, а также о причинах начала курения людей.
  2.  Видеоролик «Детские отмазки».
  3.  Презентация «Мифы о курении».
  4.  Видеоролик «Твое дело – табак».
  5.  Презентация о том, как бросить курить.
  6.  Видеоролик, демонстрирующий опыт над пиявками с использованием воды, которая осталась после курения кальяна.

В конце каждой презентации и видеоролика правильным будет ответить на все поступающие вопросы, для того, чтобы школьники могли лучше усвоить материал.

Обращаем ваше внимание на некоторые ключевые аспекты:

  •  Продолжительность «Урока здоровья» составляет 40-45 минут.
  •  Классный час следует приурочить к 15 ноября – всемирному дню отказа от табакокурения.
  •  У вас существует возможность самостоятельного редактирования презентаций в процессе подготовки к выступлению. Главное при этом – не нарушать концепцию занятия.
  •  Желательным будет привести личные или известные вам показательные примеры из жизни, отвечающие задачам мероприятия.
  •  Рекомендуем провести данный классный час по методу «Равный-равному», при использовании которого достигается эффект максимального сближения аудитории с оратором, а следовательно понимание материала слушателями. При этом полезным окажется тематическая беседа или подготовленная дискуссия.
  •  Необходимо проводить словесный анализ и разбор каждого факта, который вы представляете на суд ваших учеников.
  •  Важно дополнить рассказ вашими объективными знаниями в данной области.

При возникновении вопросов просим вас обращаться по телефонам:

  •  8-(4932) 32-51-81 Романчук Светлана Викторовна, руководитель волонтерского отряда «Кардиогвардия», депутат Ивановской областной думы, главный кардиолог области.
  •  8-910-686-28-16 Клюкин Михаил Игоревич, студент 6 курса ИвГМА, координатор волонтерского отряда «Кардиогвардия».


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45569. Интеллектуальная собственность 53.5 KB
  Несоблюдение письменной формы договора как теперь специально указано в статьях 1334 и 1235 ГК РФ повлечет признание договора недействительным за исключением случаев когда сам Кодекс допускает возможность заключения договоров без соблюдения письменной формы как это установлено например для: 1 договора о предоставлении права использования произведения в периодической печати который может быть заключен устно пункт 2 статьи 1286 ГК РФ при этом данная норма не распространяет свое действие на электронные СМИ; 2 лицензионного договора о...
45570. Корпоративные кодексы: понятие, виды, методы создания и внедрения 39.5 KB
  Корпоративные кодексы: понятие виды методы создания и внедрения Ситуация в области трудовой морали и этики в современной России имеет сегодня свои особенности. При этом ни в коем случае нельзя сказать что формирование деловой этики начинается с нуля. Первые ростки на поле деловой этики в современной России стали пробиваться в 90х годах. Был принят ряд профессиональных этических кодексов среди которых следует упомянуть: Кодекс чести банкира 1992 Правила добросовестной деятельности членов профессиональной ассоциации участников фондового...
45571. Мероприятия для журналистов 36.5 KB
  Рассмотрим наиболее традиционные формы PRобщения в том числе брифинги приемы конференции прессконференции презентации дни открытых дверей круглые столы выставки и спецсобытия. Прессконференция является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами так как последние получают информацию из первых рук PRспециалистов компании и ее менеджмента. В ней обязательно участвуют руководство или люди максимально компетентные в вопросе освещаемом на прессконференции. Прессконференцию проводят как правило в случае...
45572. Корпоративный сайт 37 KB
  Вот типовые блоки информации стандартного вебсайта: история организации; обращение к посетителям сайта первого лица организации; профиль деятельности услуги или продукция организации; новости из жизни организации; официальные прессрелизы публикации СМИ об организации; анонсы проводимых организацией мероприятий; часто задаваемые вопросы и ответы на них; конференции для посетителей; вопросы представителям руководителям организации; чаты страницы общения пользователей Сети; обратная связь. Дополнительные ресурсы:...
45573. Современные методы регионального ПР 36.5 KB
  Методы регионального ПР Имидж региона это реальный управленческий ресурс в существенной мере предопределяющий успешность политических экономических и социальных позиций региона. И такой мощный ресурс нужно использовать: перед руководством местных администраций встаёт реальная необходимость наладить грамотную работу PRслужб которая будет успешно реализовывать PRполитику региона. А для того чтобы результативно формировать и продвигать имидж региона и регионального лидера необходимо чтобы PRслужба подчинялась напрямую главе...
45574. Социологические исследования в PR-деятельности 51.5 KB
  Социологические исследования в PRдеятельности Исследования имеют огромное значение для специалиста по связям с общественностью так как позволяют отслеживать процесс работы на всем протяжении проводимой кампании начиная от сбора информации на этапе прогнозирования и заканчивая оценкой эффективности проведенных мероприятий. В связях с общественностью наиболее широко применяются социологические исследования. Программа социологического исследования призвана ответить на два основных вопроса: как отталкиваясь от определенных теоретических...
45575. Информационное противостояние, пропаганда, негативный ПР 46.5 KB
  Основные составляющие устойчивости организации на разрушение которых должна быть направлена технология информационной войны Разрушение единства МЫ ЧУВСТВА идентичности Разрушение цели Разрушение структуры 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ АТАКА НА Цель Второе направление информационной войны против организации разрушение цели. Поведение человека существенно отличается наличием ЦЕЛИ. В отсутствии цели люди становятся апатичными впадают в состояние подобное трансу Стабильность социальной системы динамична.
45576. PR в отношениях с инвесторами 97 KB
  Финансовые ПР инвестор рилейшнз отношения с инвесторами распространение информации которая влияет на понимание акционерами и инвесторами финансового состояния и перспектив компании а также способствует улучшению отношений между корпорацией и ее акционерами. Вся инвестиционнофинансовая деятельность компании в том числе ее рилайтерское обеспечение должна носить постоянный и целенаправленный характер учитывать глобализацию и интегрированность рынка инвестиционных ресурсов. К общим принципам финансовыхПР которые вполне соответствуют...
45577. Деловое общение в связях с общественностью 54 KB
  Наиболее распространенная форма общения партнеров диалог разговор по очереди для взаимодействия. Искусство делового общения как основного элемента паблик рилейшнз связано с именем греческого философа Сократа который выработал основные каноны общения: признание равенства и неповторимости каждого из партнеров допустимость присутствия оригинальности в любой точке зрения взаимное обогащение участников деловой встречи. Характерной особенностью делового общения является то что его содержание и цели как правило направлены на решение текущих...