54480

Урок музыки. Группы. Композиторы

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Today at the lesson we’ll listen and repeat the names of the musical instruments, after that we’ll give names of the musical instruments of four groups, we’ll listen to music and name name the styles of popular music you listen to. We’ll speak about structure of the music lesson.

Английский

2014-03-15

64.5 KB

2 чел.

Интегрированный урок

 по английскому языку

по теме:

«Урок музыки. Группы. 

Композиторы».

       

       Учитель английского языка

       

       Ковалёв Г.А.

Донецкая область, Амвросиевский район, Успенская ОШ


Урок №

Тема № 5 (16 ч) «Музыка»

Подтема: «Урок музыки.Группы.Композиторы».

Цели урока:

  •  познакомиться с построением урока музыки, 
  •  изучение музыкальных произведений,групп и композиторов, с которыми знакомились учащиеся на уроках музыки,
  •  развивать качество произношения звуков, память, языковую догадку,
  •  расширить филологический кругозор,
  •  прививать любовь к английскому языку через призму музыки.

Средства обучения:

  •  учебник,
  •  мультимедийная доска,
  •  наглядный материал: произведения композиторов и групп.

Тип урока: интегрированный с уроком музыки.


Ход урока.

Начало урока

Оргмомент.

T: Good morning.

P: Good morning.

T: I’m glad to see you!

P: We are glad to see you too!

T: Sit down,please.

Беседа с дежурным:

T: Who is on duty today?

P: I’m on duty today. Today is Monday, the fourteenth of February.

As for me I don’t like this weather. I think the weather is a bad.

The sky is grey. There are many clouds in the sky. It’s a cold today.

The weather is frosty.

Речевая зарядка:

Now let’s remember words witch we learnt at last lessons. I told you into English and you translate into Russian.

T: What is the Russian for rap?

P: Реп.

T: What is the Russian for rock’n’roll?

P: Рок-н-ролл.

T: What is the Russian for blues?

P: Блюз.

T: What is the Russian for jazz?

P: Джаз.

T: What is the Russian for reggae?

P: Регги.

T: What is the Russian for gospel?

P: Госпел.

T: What is the Russian for country?

P: Кантри.

T: What is the Russian for techno?

P: Техно.

T: What is the Russian for classic music?

P: Классическая музыка.

 

2.Основная часть.

1.Постановка целей и задач:

T:Today at the lesson we’ll listen and repeat the names of the musical instruments, after that we’ll give names of the musical instruments of four groups, we’ll listen to music and name name the styles of popular music you listen to. We’ll speak about structure of the music lesson. We’ll

learn and remember some information about «Beatles»,Wolfgang Amadeus Mozart,Ludwing van Beethoven, Elton John and their works.

And we’ll listen the song «Yesterday» and discuss what is it about?

2.Лексическое упражнение.

T:Now you’ll listen to the different style of music. Say witch of them. You’ve listened to.

(Ученики слушают музыку, просматривая картинки на мультимедийной доске с названиями стилей на английском языке).

P1: It’s rap.

P2: It’s blues.

P3: It`s techno.

P4: It’s rock’n’roll.

P5: It’s jazz.

T: Tell me please, what another styles of music do you know?

(учащиеся называют стили музыки)

P: I know such styles of music as country, reggae, gospel, classic music.

3.Проверка домашнего задания.

Your home task was to learn the musical instruments. Now let’s divide these musical instruments on four groups.

(изображения музыкальных инструментов на мультимедийной доске)

You have a minute for prepearing.

P1: 1.Stringed:

A guitar, a kobza, a violin, a double bass, a cello, a bandura.

P2: Wind instruments: a bagpipes, an organ.

P3: Percussion instruments: a xylophone, a drum.

P4: Keyboard instruments: an accordion, piano.

4.Проблемность.Узнать музыкальный инструмент по описанию.

Now pupils you are well done.You divided musical instruments into 4 groups. Now you’ll have to read the statements. Say what musical instrument is it? You have a minute for prepearing.

(описание музыкальных инструментов на мультимедийной доске)

 1. The sound of this musical instrument is unusual, but it is good for  dancing.

P: It’s a violin.

 2. This a wind instrument made of special tubes.

P: It’s a French horn.

 3. The material this musical instrument is made changes its sound.

P: It’s a bagpipes.

 4. This is a common keyboard musical instruments.

P: It’s a piano.

5.Определить правильность высказывания.

T: Now let’s talk about a lesson of music.You have a lesson of music every week. At your lessons you learn songs and poems, sing songs, learn different information  about life of different music group and composers. At last lesson of music you have learnt some information about Elvis Presley, Wolfgang Amadeus Mozart, Ludwig van Beethoven and other famous composers and singer.

T:Now read the statements and put « + » next to the true sentences

and « - » next to the false  sentences. You have a minute.Look through.

1.In Ukraine pupils aren’t taught to play any musical instrument at school. « + »

2.Pupils learn poems and songs. « + »

3.We usually go to music lesson to make our knowledge better. « + »

 (высказывания на мультимедийной доске).

T: You are quiet right.

6.Релаксация. Психологическая разрядка.

Предпесенное задание.

Clouse your eyes.Listen to music and the song, image the nature and the singer. What is this song about?

(прослушивают песню группы Enigma «Breath»)

Задание после прослушивания песни.

T: Say what is this song about?

P1: This song is about life.

P2:It seems to me, I think this song is about love.

 7.Творческое индивидуальное задание.

T:Now you’ll listen information about group «Beatles» that you  learnt at the lessons of music and after this you`ll listen the song  «Yesterday».

Выступают два ученика o группе « Битлз »

(на доске находятся информация о группе и картинки из жизни группы).

T: You’d listen information about group «Beatles».We know that the eighth form studiet the song «Yesterday» at the music lessons. Let’s listen the song.

(учащиеся 8-го класса поют песню группы «Битлз» «Yesterday» под руководством учителя музыки Абраменко В.Г.)

Задание после прослушивания песни.

T:And now show me, how did you understand this song? How do you think what is this song about?

P1: This song is about love.

T: And you Sasha?

P2: I think this song is about love.

T: And now Karina wants to tell us about Irish group « U-TWO »

(выступает ученица 8-го класса и рассказывает о ирландской

музыкальной группе « U-TWO »)

T:We listened about Irish music group «U-TWO» and now Yulya tell us about Wolfgang Amadeus Mozart.

(ученица рассказывает о творчестве и жизни Моцарта)

T: Now we listened information about Wolfgang Amadeus Mozart.Other famous composer which you learnt this is Ludwig van Beethoven. He has been called the greatest  composer who has ever lived-yet.He was deaf for much of his life.He lived from 1770 to 1827.He was born in Bonn, Germany.We remember him for many great work - including

masterpieces such as «The Moonlight Sonata» and «Ninth Symphony».

(портреты композиторов и информация из их жизни на мультимедийной доске).

Задание перед прослушиванием музыки.

T: Now you’ll listen to «Ninth Symphony» by Ludwig van Beethoven.

When you’ll finish to listen to music you’ll have to answer the questions:

1.What is symphony about?

2.What is the style of this music?

3.Do you like it?

(учащиеся слушают музыкальное произведение)

T: You’d just listened the song, answer the questions:

1.What is symphony about?

2.What is the style of this music?

3.Do you like it?

(учащиеся отвечают на вопросы).

8.Заключительная часть.

Д/З.

Творческое, подготовить сообщение о современной украинской группе или о исполнителе.

Итог урока.

You’ve learnt a lot about the English singers musical group. I want to say that I liked all pupils because all work hard at lesson. But I want to mention that pupils: Yulya Gromova, Ira Abramenko, Liza Govorova, Karina Shylo work harder then other pupils and upaises their answer as excellent.

Рефлексия.

 Барометр настроения.

Как вы оцениваете свое настроение: пасмурно,

              ясно,

                   солнышко.

Какое настроение по окончанию урока?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36669. Термодинамика и тепломассообмен 2.83 MB
  Первоначально же в середине XIX века она возникла как техническая термодинамика изучающая закономерности взаимного превращения теплоты в механическую работу и являющаяся теоретическим 4ундаментом теплотехники. На ее основе производится расчет и проектирование технологического оборудования для осуществления процессов деформации сушки термообработки и других формируются методы прямого преобразования теплоты в электрическую энергию проводится анализ эффективности термодинамических циклов процессов теплообмена изучаются...
36670. ТЕОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Линейные системы управления 5.19 MB
  В учебном пособии излагаются методы анализа и синтеза линейных линеаризованных систем автоматического управления САУ базирующиеся на применении принципа обратной связи по выходной управляемой координате или по вектору координат состояния объекта управления. Продемонстрированы современные методы математического описания линейных объектов и систем во временной и частотной области показана взаимосвязь различных методов описания приведены наиболее распространенные в инженерной практике методы анализа и синтеза непрерывных и дискретных...
36671. СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА 2.13 MB
  Типы семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребенка. Проблема воспитания в семье ребенка с нарушением зрения182 6. Создание в семье оптимальных условий для полноценного развития ребенка с нарушениями речи. Семейное воспитание ребенка с ДЦП в раннем возрасте .
36672. Лекции и исследования по древней истории русского права 7.31 MB
  Но под источником права можно разуметь и продукт этой силы в данном случае самый закон; это на том основании что судья берет норму для решения известного случая прямо из закона который является для него источником права отдельных лиц. Начичность обычая проявлятся в том что известные юридические действия совершаются постоянно по единообразной норме. Чтобы доказать что в данное время действует известный обычай нужно привести ряд единообразных действий определяемых одним какимлибо юридическим началом. Если нет повода думать что...
36673. Информационная безопасность и конфиденциальность информации 36.23 KB
  Причины утери информации может быть выделено четыре: эксплуатационные поломки носителей информации, стихийные и техногенные бедствия, вредоносные программы, человеческий фактор.
36674. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специа 1.72 MB
  Кушнер Особенности обучения грамоте детей с речевыми нарушениями на примере дизартрии. Поваляева Раннее обучение чтению детей имеющих речевые нарушения. Красикова Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста. Буденная Логоритмические занятия в старших группах для детей с дизартрией.
36675. МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛУ 791 KB
  В умовах становлення ринкової економіки в нашій державі особливого значення набуває питання практичного застосування сучасних форм управління персоналом які дозволяють підвищити соціальноекономічну ефективність будьякого підприємства. Управління персоналом завжди належало до однієї з найскладніших видів людської діяльності яка вимагає спеціальних знань і без яких неможливе управління. В свою чергу ця здатність в більшості залежить від компетенції керівників всіх рівнів і спеціалістів по управлінню персоналом:...
36676. Психология и педагогика. Учебно-методическое пособие 640.5 KB
  В результате изучения дисциплины студенты должны знать базовые психологические категории психологические факты и закономерности; уметь выявлять закономерные связи и раскрывать конкретные механизмы поведения и деятельности человека; иметь представление об установлении механизмов психической деятельности посредством которых закономерность может проявиться. Еще древний мудрец сказал что нет для человека интереснее объекта изучения чем другой человек и он не ошибся. Предметом психологии являются механизм закономерности психики как...
36677. Моделювання електронних систем методичний посібник 2.66 MB
  Дані методичні вказівки призначені для практичних, самостійних робіт, виконання контрольних робіт, підготовки до модульного контролю студентів денного та заочного відділення професійного рівня навчання «Магістр» зі спеціальності «Електронні системи» денної та заочної форм навчання.