54490

Система уроков по теме «Музыка»

Конспект

Педагогика и дидактика

Ученики отвечают на вопросы. Ученики задают вопросы ученику возле доски ученик отвечает. Ученики слушают отвечают на вопросы. Ученики работают у доски и с места.

Русский

2014-03-15

275 KB

0 чел.

Система уроков

по теме «Музыка»

в

7 классе

Учебник Oxford Team 2


Урок № 1 – 2
                   7 класс

Тема: Музыка. Просьбы. Past Simple Tense.

Цели: Организовать вовлечение учащихся в иноязычную речевую деятельность, проконтролировать домашнее задание. Научить читать, слушать текст, аудировать  диалоги и составлять свои по образцу. Организовать ознакомление с новой лексикой по теме: rap, disco, pop-music, etc. (WB p.85).

Развивать коммуникативную компетенцию учащихся в диалогической и монологической речи, навыки аудирования, чтения, фонетические навыки. Развивать внимание, память, мышление, речевую реакцию, умение планировать речевой поступок, слуховую память и слуховой контроль.

Воспитывать внимательное отношение к другу, социальные правила поведения для контакта, интерес к музыке.

Оснащение: ксерокопия неправильных глаголов, учебник, рабочая тетрадь, магнитофон.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

Название этапов урока

Работа учителя

Работа учащихся

Примечание

1.

3ʹ

2.

9ʹ

3.

1×30ʹ

Организационный момент. Подготовка к восприятию иноязычной речи.

Актуализация опорных умений и навыков. Warm-up. Введение в иноязычную атмосферу.

Мотивация учебной деятельности.

1. Приветствие.

2. Беседа с дежурным и классом.

1. Беседа с учащимися в режиме TP1,P2,P3; ClP1, P2, etc., о себе и друзьях.

2. Представления учащихся.

1. Учитель говорит предложение в Past Simple: My daughter helped me yesterday. Did you help your mother yesterday? (to watch TV, to do homework, to read a book etc.)

1. Ученики отвечают на вопросы.

1. Ученики задают вопросы ученику возле доски, ученик отвечает.

2. Учащиеся представляют себя.

1. Ученики слушают, отвечают на вопросы. Анализируют употребление Past Simple, обдумывают его образование.

Ученики работают у доски и с места.

4.

15ʹ

5. 

3ʹ

6.

25ʹ

7.

15'

8.

5'

9.

5'

10.

5'

Контроль домашнего задания.

2×30ʹ

Цели и задачи урока.

Изучение.

3×30'

Изучение.

Изучение.

Закрепление.

Заключительная часть.

1. Let’s check your exercises in the Past Simple Tense. WB. p.5,  SB. ex 7,8 p7

2.Повторение неправильных глаголов.

1. Учитель говорит предложение по новой теме: I like music. I like classical, pop-music. I don’t like rap. Open your book, text «I don’t like disco» p.8.

2.What is our topic? Учитель спрашивает, какая будет тема урока, говорит о целях.

1. Аудирование, чтение текста, лексических и коммуникативных упражнений. SB. p. 8-9 ex. 1-4, word list- WB. p. 85.

1. Аудирование, чтение коротких диалогов с просьбой и ответных утвердительных и отрицательных реплик. SW. ex.5 p. 9

Аудирование и отработка фонетических упражнений.

SW. p. p.9, ex. 6, 7.

Учащиеся работают самостоятельно, в парах.

1. Домашнее задание:

  1.  Словарные слова выписать и выучить.WB. p. 85, Unit Ι сл.сл.
  2.  SB. ex. 1, 5 p. 8-9, WB. p. 7

2. Подведение итогов урока: – What have we done at the lesson?

3. Оценивание: Your marks are …(Ваши оценки)

1. Ученики читают упражнения, комментируют.

2. Ученики слушают, обдумывают, называют предполагаемую тему «Music».

1. Ученики слушают, читают текст, выполняют лексические упражнения: SB. p.8-9, ex. 1-4, записывают слова- word list WB. p. 85.

1. Ученики слушают, составляют короткие диалоги, употребляя ответы: - Yes, of course. – No, Im sorry, you cant.

Ученики слушают, повторяют, выполняют упражнения на слух с употреблением звуков [ æ ] [˄] – ran, run.

Составляют маленькие диалоги. Работают в парах.

1. Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

2. Учащиеся говорят, подводят итоги.

Учащиеся слушают, комментируют учителя.

Работа в парах, по цепочке.

Фронтальная работа, работа в парах.

Работа в парах.

Дают дневники на оценки.


Урок № 3 – 4
      7 класс

Тема: На концерте. Вчерашний концерт. Past Simple.

Цели: Практиковать учащихся в устной речи о себе, своем друге, увлечениях, музыке. Тренировать учащихся в чтении текста с извлечением полной информации, составление диалогов с – Could you lend me….? – Yes, of course. (No, Im sorry, you cant), с употреблением Past Simple Tense в утвердительной и отрицательной форме, заполнять текст правильными формами глагола в Past Simple. Научить учащихся говорить о концерте. Развивать коммуникативную компетенцию учащихся в диалогической и монологической речи, навыкам аудирования, чтения, умение обобщать, делать выводы, навыки письма, слуховую память, слуховой контроль, мышление, речевую реакцию, умение самостоятельно планировать речевой поступок.

Воспитывать социальные правила поведения, интерес к музыке, посещению концерта.

Оснащение: магнитофон с записью, учебник, доска, карточки.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

Название этапов урока

Работа учителя

Работа учащихся

Примечание

1.

2.

10ʹ

3.

15ʹ

4.

10ʹ

5.

6.

7.

10ʹ

 

8.

20ʹ

9.

10ʹ

1×30ʹ

Организационный момент.

Актуализация опорных знаний. Warming-up.

Контроль домашнего задания.

2×30ʹ

Мотивация учебной деятельности.

Цели и задачи.

Изучение.

Изучение.

3×30ʹ

Закрепление.

Заключительная часть.

1. Приветствие.

2. Беседа с дежурным и классом.

1.Ученики задают вопросы ученику у доски.

2. Ученик задает вопросы ученикам.

3. Ученики представляют себя (introduction).

SВ. ex. 1 p. 8

SВ. ex. 5 p. 9

SВ. ex. 6 p. 9, WB.p.7.

Аудирование текста, понимание, уточняющие вопросы, аудирование, чтение и составление диалогов, соответствуют фонетические навыки.

Ex.1,2,3 p.10.

Изучение Past Simple необходимо нам, чтобы составить рассказ о вчерашнем концерте.

Учитель говорит и пишет тему урока на доске.

SВ. ex. 4 p. 10. Заполнить текст, употребляя глаголы в Past Simple.

SВ. ex. 5, 6 p. 10 – образование отрицательной формы глаголов в Past Simple.

Обобщение грамматического материала, утвердительная и отрицательная форма в Past Simple. Выполняют перевод предложений о концерте.

1. Домашнее задание:

  1.  SВ. p. 10 – выучить Past Simple;
  2.  Написать рассказ о посещении концерта и выучить пересказ;
  3.   WB.p.7, 8.

2. Подведение итога урока.

- What was our lesson about?

- Do you like visiting concerts?

3. Оценивание.

Ученики отвечают на вопросы.

1. Ученики задают вопросы.

2. Ученики отвечают на

вопросы.

3. Ученики по очереди рассказывают о себе, увлечениях.

Ученики слушают аудиозапись, читают «one by one», отвечают на вопросы учителя, составляют диалоги, отработка произношения звуков  [æ] [˄].

Ученики читают, составляют Past Simple (+), (-) – утвердительную и отрицательную форму.

Ученики слушают, просматривают текст SВ.ex.4 p. 10.

Учащиеся выполняют работу письменно, дифференцируя правильные и неправильные глаголы.

Ученики читают, обобщают грамматический материал Past Simple в отрицательной форме, выполняют упражнения.

Ученики делают вывод, обобщают материал.

Ученики делают back-translation.

1. Ученики записывают домашнее задание, слушают объяснения учителя.

2. Ученики отвечают на вопросы, учитель высказывает свое мнение.

3. Ученики слушают.

Режим Т→Р1, Р2, Р3 etc.

Режим Р1, Р2, Р3 etc., монологическая речь учащихся.

Фронтальный опрос, работа в парах, фонетическая тренировка.

Работа по цепочке, в парах.

Режим Р1, Р2, Р3 etc.

Письменно.

Режим Р1, Р2, Р3 etc.


Урок № 5 – 6                                                   7 класс

Тема: Прошедшие привычки. Домашнее чтение.

Past Habits. Home Reading.

Цели: Тренировать учащихся в устной речи о себе, друзьях, увлечениях, посещении концерта.

Организовать ознакомление и фонетическую тренировку с новой лексикой – WB p. 85, Unit 1. Обобщить грамматический материал - Past Simple, Past Simple с ago, used to; Слуховую память, контроль, навыки аудирования, письма, монологическую речь, умение сопоставлять, сравнивать, делать выводы, память, мышление.

Формировать в учащихся умения речевого взаимодействия с партнерами.

Воспитывать социальные правила поведения, интерес к музыке.

Оснащение: звукозапись, учебник, рабочая тетрадь, записи на доске.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

Название этапов урока

Работа учителя

Работа учащихся

Примечание

1.

2.

13ʹ

3.

13ʹ

4.

5.

6.

10ʹ

7.

10ʹ

8.

20ʹ

9.

10ʹ

3ʹ

3ʹ

1×30ʹ

Организационный момент.

Актуализация опорных знаний. Warming-up.

Контроль домашнего задания.

2×30ʹ

Мотивация учебной деятельности.

Цели и задачи.

Изучение.

Изучение.

3×30ʹ

Закрепление.

Заключительная часть.

1. Приветствие.

2. Беседа с дежурным и классом.

1. Повторение лексики WB p. 85, Unit 1.

2.Представить себя, друзей и рассказать о своих увлечениях.

1.Контроль рассказов учащихся о посещении последнего концерта SВ. ex. 4 p. 10 (рассказы, домашнее чтение).

2. WB p. 8. Контроль употребления глаголов в Past Simple. В утвердительной,

Отрицательной и вопросительной

форме.

Past Simple с ago, used to; Past Habits.

Учитель называет тему, говорит о целях, спрашивает об образовании и употреблении Past Simple.

 

Употребление Past Simple с ago SВ. ex.9 p. 11.

Разговор о прошедших привычках: used to, SВ. ex.10, 11 p. 11.

Выполнение упражнения SВ. ex.11, p. 11.

1. Домашнее задание:

  1.  Выучить словарные слова WB. p. 85;
  2.  SВ. ex.11 – выучить правила;
  3.  WB. p. 9.

2. Подведение итогов урока:

- What was our lesson about?

- What did you do an hour ago?

- Did you use to play computer games?

……play the piano?

……play football?

3. Оценивание:

Your marks are……

Because…….

Ученики отвечают на вопросы учителя и на вопросы дежурного.

1.Ученики повторяют, обращают внимание на фонетические особенности, переводят слова.

2. Ученики кратко представляют себя, говорят о своих друзьях и увлечениях.

1.Ученики ставят глаголы в Past Simple, рассказывают о концерте.

2. Ученики называют глаголы в правильной форме. Пишут неправильные глаголы.

Ученики слушают.

Ученики слушают, отвечают на вопросы, делают выводы.

 

Ученики анализируют правила, выполняют упражнения письменно, делают обобщение.

Ученики читают, анализируют употребление, делают выводы об употреблении used to.

Ученики выполняют упражнение SВ. ex.10, p. 11, читают диалог по ролям LisaKaren. Обобщают Past Simple, ago, used to.

1. Ученики записывают домашнее задание, слушают объяснения учителя.

2. Ученики отвечают на вопросы учителя, выражают свое мнение.

Ученики слушают, дают дневники на оценки.

Работа с WB p. 85, Unit 1 (по цепочке).

Слушают звукозапись, говорят в режиме - Р1, Р2, Р3 etc.

Слабые ученики читают свои рассказы по домашнему чтению.

Работа в WB p. 8 в тетрадях.

Интерактивная форма работы «Мозговой штурм». Past Simple

Фронтальная работа, работа в парах.

Письменно выполняют SВ. ex.10, p. 11.


Урок № 7 – 8
                          7 класс

Тема: Види музики. Відвідання опери.

Types of Music. Visiting the opera.

Цели: Практиковать учащихся в устной речи о себе, друзьях, увлечениях, в монологической речи по теме «Visiting the concert». Обобщить грамматический материал - Past Simple, Past Simple с ago, used to. Организовать ознакомление с новой лексикой по темам музыки WB p. 85, Unit ΙΙ и отработать ее употребление в речи. Организовать аудирование и выполнение интерактивного упражнения «Matching».

Научить учащихся составлять микродиалоги о любом виде музыки. Провести игру « Виды музыки», работая в группах.

Развить память, мышление, внимание, качество произносительных навыков, коммуникативную компетенцию учащихся монологической и диалогической речи, слуховую память, слуховой контроль; навыки аудирования, письма, умение обобщать, сравнивать, делать выводы; навыки работы в команде. Формировать умения речевого взаимодействия с партнерами.

Воспитывать интерес к музыке.

Оснащение: звукозапись, учебник, рабочая тетрадь, записи на доске, карточки.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

Название этапов урока

Работа учителя

Работа учащихся

Примечание

1.

2.

3.

20ʹ

4.

5.

6.

15ʹ

7.

8.

20ʹ

9.

10ʹ

3ʹ

3ʹ

1×30ʹ

Организационный момент.

Актуализация опорных знаний. Warming-up.

Контроль домашнего задания.

2×30ʹ

Мотивация учебной деятельности.

Цели и задачи.

Изучение.

SВ. p. 12.

Изучение.

3×30ʹ

Закрепление.

Заключительная часть.

1. Приветствие.

2. Беседа с дежурным и классом.

1. Повторение лексики WB p. 85, Unit 1.

2. Ученики представляют себя, друзей, говорят о своих увлечениях.

1. Контроль рассказов учащихся о посещении концерта SВ. ex. 4 p. 10.

2. Контроль Past Simple с ago, used to - WB. p. 9.

3. Обобщение Past Simple.

Организовать ознакомление с новой лексикой о типах музыки WB p. 85, Unit 1 и спросить о том какая будет тема урокам.

Учитель подтверждает тему урока и говорит о целях.

1. Прослушать звукозапись и выполнить SВ. ех.1 р. 12.

2. Выполнить ех. 2 р. 12 - составить рассказ о посещении оперы.

1. Составить микро диалоги о любом виде музыки. SВ. ех.4 р. 12.

Игра «Виды музыки». Поделить на группы. Работа с карточками.

1. Домашнее задание: написать и выучить «Visiting the opera», сл.сл. WB p. 85 WB p. 10.

2. Подведение итогов:

- What was our lesson about?

- What types of music do you know?

3. Оценивание:

Your marks are……

Because…….

Ученики отвечают на вопросы учителя, ученики задают вопросы дежурному.

1.Ученики повторяют, обращают внимание на фонетические особенности, переводят слова, составляют предложения, фразы.

2. Ученики кратко представляют себя, говорят о своих друзьях и увлечениях.

1. Ученики рассказывают о посещении концерта.

2. Ученики называют глаголы в Past Simple с ago, used to в правильной форме, обобщают Past Simple.

Ученики слушают, повторяют, читают, совершенствуют фонетические особенности, называют тему урока.

Ученики слушают.

1. Ученики прослушивают запись и выполняют упражнения в своих тетрадях.

2. Ученики заполняют текст новой лексикой, составляют рассказ «Visiting the opera».

1. Ученики записывают диалоги, проговаривают.

Ученики составляют предложения с вытянутым на листе видом музыки, проговаривают и записывают их на доске.

1. Ученики записывают домашнее задание, слушают объяснения учителя.

2. Ученики отвечают на вопросы учителя, выражают свое мнение.

3. Ученики слушают оценки, комментарии учителя по поводу балов, дают дневники на оценки.

Режим Т→Р1, Р2, Р3 etc.

Говорят в режиме - Р1, Р2, Р3 etc.

Слабые ученики читают.

Работают по цепочке. «Мозговой штурм». Past Simple.

Аудирование, письмо.

Работа в парах.

Работа в парах.

Работа в группах.

Score:

1р – for grammar;

1p – for spelling.


Урок № 7 – 8  Дополнение

CLASSICAL MUSIC

OPERA

DISCO

ROCK’n’ROLL

CLUB MUSIC

JAZZ

POP – MUSIC

RAP

BLUES

REGGAE

HEAVY METAL

№ 1

Complete the sentences:

1. My favourite type of music is ……….. because ………

2. - Do you like ………?

    - No, I don’t. (Yes, I do).

    - Why not? (Why?).

    - Because I …….

№ 2

Complete the sentences:

1. My favourite type of music is ……….. because ………

2. I used to like ………

   But now I don’t like it.

№ 3

Complete the sentences:

1. My favourite type of music is ……….. because ………

2. I used to like ………

   But now I don’t like it.

№ 4

Complete the sentences:

1. My favourite type of music is ……….. because ………

2. I used to like ………

   But now I don’t like it.

№ 5

Complete the sentences:

1. My favourite type of music is ……….. because ………

2. I used to like ………

   But now I don’t like it.

№ 6

Complete the sentences:

1. But my favourite type of music is ……….. because ………

Write the types of music.

1. The types of music are ………


Урок  № 9-10                                                                 7 кл

Тема:   Поп звёзды. Робби Уильямс.

            Pop stars. Robbie Williams.

Цели:   Практиковать учащихся в устной речи по теме о себе, друзьях, увлечениях,

            школе, музыке. Проконтролировать монологическое высказывание «Visiting 

            opera».

            Проконтролировать домашнее задание WB p. 10.

            Научить читать текст с различной целевой установкой, работая самостоятельно,

             в парах, с употреблением грамматического материала Past Simple Tense.

             Научить учащихся отвечать на вопросы по тексту.

             Развивать память, мышление, качество произносительных навыков, слуховую

             память, слуховой контроль, навыки чтения и письма, коммуникативную

             компетенцию учащихся, умения самостоятельно планировать речевой

             поступок.

             Воспитывать интерес к музыке, социальные правила поведения.          

Оборудование:  учебник, рабочая тетрадь, карточка, записи на диске.     

Тип урока: комбинированный.

                                                         Ход урока

№/п    

Название этапов урока

Работа учителя

Работа учащихся

Примечания

1

  3/

2

12/

3

10/

     

4

 3/

     

5

  2/

6

  8/

7

20/

         

8

 20/

     

          

9

10/

1* 30

Начало урока

Организационный момент.

             Актуализация опорных знаний   

                                      

                              

                            

                             

                            

                     

Контроль домашнего задания

WB.      

                   

Мотивация учебной деятельности

Цели и задачи

2*30

Изучение

Изучение

                   

Закрепление

Заключительная

часть.                     5/

                 

                               

3/

                              

                               

2/

1. Приветствие.

2. Беседа с дежурным и классом.

1. Повторение лексики: WB p.85 «Music»

2. Ученики должны рассказывать монологическое высказывание «Visiting opera»

 

3. WB p.10    

                              

SB p. 3 ex 1 «Robbie Williams»

Учитель спрашивает о том какая будет тема урока, говорит о целях.         

                     

Учитель кратко рассказывает об ансамбле «Take That» и Robbie Williams. The boy band Take That consisted of 5 members. Robbie Williams left the band in 1995 for a solo career. Two of them went on to solo careers when the band split up in 1996. But Rob was the most successful. He has made numerous top-selling singles and albums and has received many big music awards.     

           

1. Чтение текста с  целевой установкой ex. 2. p. 13 SB                    

                                      

                           

1.Игра «Исправь предложение» ex. 3. p. 13 SB

                                                     

                                   

2. Учащиеся: Аудирование и фонетическая отработка новой лексики по тексту, запись её в словарь: to join, to announce, a decision, to release, successful, a band

1. Домашнее задание:                      - выучить лексику

–ответить на вопросы по тексту о Робби Уильямсе

–повторить таблицу неправильных глаголов

- фото звёзд

                                   2. Подведение итогов урока.

- What was our lesson about?

- How old is Robbie Williams now?

- What is your favourite pop – star?

                                    3. Оценивание

Ученики отвечают на вопросы учителя.    

Ученики отвечают на вопросы де журного.

1. Ученики повторяют лексику, составляют фразы, предложения.        2. Ученики по очереди рассказівают «Visiting opera»    

                              3. Ученики разгадывают кросворд, выполняют тестовое задание.

 

Ученики читают задание, просматривают текст.          

Ученики называют тему урока.

                                                                      

Ученики слушают и отвечают на вопросы учителя: Who is he? p. 13 SB                       Who is he in picture 2?                        Do you like Robbie Williams?

                                

1. Учащиеся читают текст вслух, переводят. 2.Учащиеся находят глаголы в Past Simple.      

3. Учащиеся находять пропущенные абзацы, ставят их в правильном порядке.                           

                              1. Учащиеся исправляют предложения, ссылаясь на прочитанный текст.                   

2. Учащиеся повторяют лексику за учителем, составляют словосочитания, записывают слова в словарь.

                                             

1. Ученики записывают домашнее задание, слушают объяснения учителя.

2. Учинеки отвечают на вопросы учителя, высказывают своё мнение.

                               

3. Ученики слушают.

Режим TP, P1 – P2, P3,P4…

Режим     P1 – P2 – P3

         

Фронтальный опрос

Работа в парах


                                                       Robbie Williams.     SB. p. 13. (topic).

1.When and where was Robbie born?

2. Why did he have lots of friends?

3. Where did he work at first and that?

4. Did he want to be the biggest star in the world?

5. When did he join Take That?

6. Was the band very popular?

7. When and why he leave take that?

8. When did Robbie Williams make his first solo album?

9. What is Robbie now?

10. How old is he now?


Урок № 11-12                                                         7 кл

Тема: Суперзвезда Рикки Мартин. Любимый певец. Past Simple.

         The Superstar Ricky Martin. My favourite pop-singer.

Цели: Активизировать употребление в речи ранее изученной лексики по теме о себе,   

          друзях, увлечениях, музыке. Проконтролировать домашнее задание. Научить  

          читать текст с извлечением полного содержания, научить учащихся задавати

          вопросы и отвечать на них по теме урока, аудировать тексты о знаменитих

          людях и выполнять тестове задания к ним. Научить письменно составлять текст

          по образцу о любимой суперзвезде.

          Развивать навыки говорения в монологической и диалогической речи,   

          комуникативную компетенцію учащихся, навыки чтения, культуру чтения,

          навыки аудирования, слуховую память, слуховой контроль, письменную речь   

          учащихся, внимание, память, мышление с применением интерпритированных  

          технологий: работ в парах, тестовые упражнения.

          Воспитывать интерес к музыке, пению, культурным реалиям своей страны и

          страны изучаемого языка.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: SB, WB, звукозапись

                                                   Ход урока

№/п

Название этапа урока

Работа учителя

Работа учащихся

Примечания

1

2/

                                   

          

2.

8/

3

10/

          

4.

7/

5.

3/

6.

10/

7.

15/

    

8.

5/

9.

15/

10

5/

11.

10/

1*30

Начало урока.

Организационный момент.

 

Актуализация опорных знаний

Контроль домашнего задания.

                        

Мотивация учебной деятельности

Цели и задачи

 

2*30

Изучение   Reading

                Изучение Listening

                    

Изучение Speaking

3*30

Изучение       Writing

Закрепление

Заключительная часть                   

5/

                           

3\

                          

2/

1. Приветствие. Беседа с дежурным и классом. Повторение лексики: WB. p. 85, Unit 1. career, tour, dance, ask, turn, неправильные глаголы. 

Ex 3 p – 14 SD? Составить 7-8 вопросов к  тексту о Рикки Мартине.

Pre – reading activity of ex. 1 p – 14 SB.

Do yiu like Ricky Martin?Why? Why not? What is a superstar? Учитель спрашивает о том какая будет тема урока, говорит о целях.

Чтение текста, ответы на вопросы ex. 1. p – 14. SB.

          Аудирование у 2 с 14 SB, выполнение тестовых заданий. Учитель называет имена, их деятельность. TB p 30 – 31 «Tapescript»

Ex. 3 p. 14 SB. «My favourite pop star»

Ex 6 p 15 SB (используйте письменный путеводитель, чтобы написать о любимой суперзвезде)  

                               

Рассказать о любимой суперзвезде

1. Домашнее задание:                - повторить лексику p – 85, WB                         - повторить неправильные глаголы. Past Simple.                   - SB. ex. 3 p. 14, WB p. 11.               - рассказ о любимой суперзвезде 

              

2. Подведение итогов урока.        - What was our lesson about?           - Do you like music?                    - What is his\her  favourite superstar?              - What is his/her most successful song?  

                   

3. Оценивание

1. Ученики отвечают на вопросы учителя, задают вопросы дежурному.   Ученики повторяют лексику, составляют фразы, предложения.

Ученики проверяют, задают вопросы, отвечают на них.

Ученики слушают, отвечают на вопросы учителя.

                         

Ученики называют тему урока.

Читают текст, письменно отвечают на вопросы.

Ученики слушают, анализируют, называют ответы.

                                       

Ученики задают и отвечают на вопросы, записывают структуры:             1.What is your favourite pop star?                           2. What nationality is he/she?                       3. How old is he/she? 4. How did his/her career begin?             5. What his/her most successful song?

Ученики составляют текст письменно.

Ученики читают свои тексты

                                 1. Ученики записывают домашнее задание, слушают объяснения учителя.

2. Ученики отвечают на вопросы учителя, высказывают своё мнение.

Ученики слушают, дают дневники на оценку.

Режим TP1 P2 P3…P1 P2 P3 - P4

Работа «one by one», фронтальная работа.

Работают индивидуально, работают в парах.

Работают в парах у доски.

Работают индивидуально, фронтально.

Работа в парах


                                                         
Lesson 11 – 12

                                       SB. p 18, ex 1, 2. Questions by the text

                                                            Ricky Martin

1. When and where was Robbie born?

2. Why did he have lots of friends?

3. Where did he work at first and than?

4. Did he want to be the biggest star in the world?

5. When did he join Take Take?

6. Was the bend very popular?

7. When and why did he leave Take That?

8. When did Robbie Williams make his first sole album?

9. What is Robbie now?


Урок
13 – 14                                                                              7 кл.

Тема: Последнее посищение концерта. Музыка.                                                                                 

          Last visit of the concert. Music.

Цілі: Практиковать учащихся в устной речи по ранее изученым темам « О себе»,  

       «Музыка», практиковать учащихся в устной монологической речи по теме моя  

       любимая поп-звезда с употреблением структур в Past Simple. Проконтролировать  

       домашнее задание. Научить употреблять when для связи двух событий.   

       Выполнить итоговую контрольную работу по теме « Мusic», « Past Simple».

       Розвивать комунникативную компетенцыю учащихся, навыки говорения в

       монологической и диалогической речи, аудирования и письма, чтения, слуховую   

       пам'ять, речевую реакцию, умение обобщать, делать выводы, внимание,

       мышление, культуру речи, самостоятельно планировать речевой поступок с

       употреблением интегративных технологий, работ в парах, тестове упражнения,  

      проекты.

      Воспитывать интерес к музыке, культурным реалиям страны изучаемого языка,  

      своей страны, формирование навыков взаимодействия с партнерами, социальное

      поведение.

Оборудование: ученик, рабочяя тетрадь, звукозапись, ксерокопия заданий

                          контрольной работы, таблица неправильних глаголов,

Тип урока: комбинированный.

                                                 Ход  урока

№/п

Название этапов урока

Работа учителя

Работа учащихся

Примечания

1.

  3/

2.

  17/

3.

 5/

        

4.

  3/

5.

 2/

6.

10/

7.

20/20

8.

   5/

9.

  5/

1*30

Организационный момент

              Актуализация опорных знаний

Контроль домашнего задания

                 Мотивация учебной деятельности

Цели и задачи

2*30

Изучение Listening

Контроль полученных знаний по теме «Music»

3*30

           Закрепление

Заключительная часть

1. Приветствие. Беседа с дежурным и классом.

1. Повторение лексики Unit 1 WB p 85 таблицы неправильніх глаголов, Past Simple.

WB p. 11- 12

SB ex. 6 p. 15.

Ex. 4, 5 p. 15, SB.

Употребление when для соединения двух событий.

Учитель называет тему, говорит о целях и задачах.

SB. p. 15. Ex 1,2,3,5

                

Выполнение контрольних упражнений: интегративные упражнения, грамматические, лексические упражнения, кроссворд, составление диалогов.

Игра: «заполни предложение».

1. Домашнее задание

1) Проект «My favourite superstar»

2) Неправильные глаголы, словарные слова WB p 85.

                                    

2. Подведение итогов урока:             -What was our lesson about?                          -Do you like music?    -Do you like to go to the concerts or to the opera?                           -What is your favourite superstar?

3. Оценивание.

Ученики отвечают на вопросы учителя, задают вопросы дежурному.

                                1. Ученики повторяют лексику, составляют фразы, предложения, называют неправильные глаголы, обобщают Past Simple.  

                       

Ученики читают и обьясняют свои ответы.

Ученики выполняют употребления.

Ученики слушают.

Ученик, слушающий песню выполняет задание.

Ученики пишут, обдумывают, работают самостоятельно в ксерокопиях заданий

Ученики выполняют устные задания учителя по теме.

1. Ученики слушают домашнее задание, слушают обьяснения учителя.

                              

2.Ученики отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение.

                                                          

3. Ученики слушают.

Режим TP1P2P3; P1P2P3 – P

Мозговой штурм по теме «Music»

        

Работают в системе «one by one»

Поисковая работа

Заранее заготовленные ксерокопии Unit 1 Music


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34874. Сутність і показники інфляції 23 KB
  сутність і показники інфляції Інфляція це підвищення загального рівня цін. Дефляція зворотне явище тобто зниження загального рівня цін. В економічній літературі дискусійним є питання про те чи всяке підвищення цін є інфляційним. Більшість економістів вважають що будьяке підвищення цін означає інфляцію.
34875. Види інфляції 23.5 KB
  По причині виникнення :1) Інфляція попиту –виникає в результаті перевищення спроса попиту над пропозицією 2)Інфляція іздержок -виникає в результаті збільшення іздержок виробництва і зменшення пропозиції в результаті збільшення заробітної плати і збільшенням уін на ресурси (крива пропозиції буде відхилятися вліво).
34876. Сутність і функції грошей 24.5 KB
  Сутність і функції грошей Гроші це загальний еквівалент що виконує основні функції: міра ітості засіб обігу і засіб заощадження. Гроші як загальний еквівалент виникли ще в VII 111 і до нашої ери і виступали у вигляді товару що виражає вартість всіх і ч товарів що дозволяло легко порівнювати товари між собою. Цю функцію гроші виконують безпосередньо і виступають у якості посередника в товарному обігу. У 1690 року в Північній Америці з'явилися замінники золота у вигляді паперових грошей коли гроші вільно...
34877. Види і засоби, що замінюють гроші 23.5 KB
  Вексель – письмове зобов’язання боржника сплатити визначену суму грошей у визначений термін. Звичайний вексель має такі реквізити: 1 найменування; 2 визначену суму платежів; 3 зазначення терміну платежу; 4 найменування того кому має бути здійснено платіж; 5 місце дату складання векселю і підпис того хто його видав. Вексель може розпочати самостійний рух якщо він передається від одного власника держателя до іншого шляхом особливого передатного напису – індосаменту. Вексель можна передати банку отримавши із певною знижкою борг...
34878. Поняття кредит . Види кредиту 20.5 KB
  Позички торговим і промисловим підприємствам. Позички під застану нерухомості. Споживчі позички приватним особам що повертаються вроздріб. Позички під цінні папери даються для придбання акцій та інших цінних паперів.
34879. Функції центрального банку 21 KB
  функції центрального банку Центральний банк головний банк що регулює грошовий обії країни і визначає основи кредитної політики держави. Особливість функціонування центрального банку Сучасні центральні банки характеризуються двоїстістю положення: з однієї сторони їхня діяльність повинна бути погоджена з економічною політикою держави з іншого боку вони повинні мати самостійність у проведенні фінансовокредитної політики держави.
34882. Бюджет країни:поняття і функції 21.5 KB
  Бюджет країни:поняття і функції Державний бюджет являє собою найбільший централізований грошовий фонд яким розпоряджається уряд який акумулюється за допомогою перерозподілу національного доходу і витрачається державою для здійснення своїх цілей. Види організаційної структури бюджету 1. Дворівневий бюджет країни і місцеві бюджети. Трирівнсвий бюджет країни бюджети наприклад штатів США земель Німеччина областей Україна.