54509

Музыка в диалоге с современностью

Конспект урока

Педагогика и дидактика

К какому виду музыки относятся перечисленные произведения Бетховен. Римского-Корсакова Какой стиль создал американский композитор Джордж Гершвин В чем проявляется идея синтеза музыки и литературы Какие жанры в музыке ты знаешь Какая роль музыки в опере и в балете Имя какого небесного светила послужило основой в названии произведения Л. Сделай анализ полюбившегося тебе музыкального произведения по предложенной схеме: название автор стиль жанр мелодия темп лад динамика исполнитель и его...

Русский

2014-03-16

31.5 KB

2 чел.

Вопросы тематического оценивания.

                             8 класс ІІ семестр.

                                    

І вариант

  Тема: «Музыка в диалоге с современностью»

 

   Прочитав текст, определи, о каком композиторе идет речь.

Русский композитор, пианист, дирижер. Родился в селе Красном Донецкой области в 1891 году. С пяти лет начал писать музыку, а в девять создал свою первую оперу. Закончил Петербургскую консерваторию по классу композиции и фортепиано. Среди его произведений такие как опера «Война и мир», «Повесть о настоящем человеке», балеты «Золушка», «Ромео и Джульетта», музыкальная сказка «Петя и Волк». Писал также кантаты, симфонии, оратории, музыку к кинофильмам.

  1.  К какому виду музыки относятся перечисленные произведения?

- Бетховен. Увертюра «Эгмонт»

- Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»

- Григ. Сюита «Пер Гюнт».

- Верикивский «Веснянки».

  1.  На какой сюжет написана симфоническая сюита «Шехерезада» композитора Н. А. Римского-Корсакова?

  1.  Какой стиль создал американский композитор Джордж Гершвин?

  1.  В чем проявляется идея синтеза музыки и литературы?

  1.  Какие жанры в музыке ты знаешь?

  1.  Какая роль музыки в опере и в балете?

 

  1.  Имя  какого небесного светила послужило основой в названии произведения Л. В. Бетховена? (Марс, Луна, Венера)

8.  Дай характеристику стилей   в музыке: шансон, джаз, рок-музыка.

9.  Музыкальная комедия, в которой часть текста пропевается, а часть произносится (фантазия, оперетта, попурри).

10. Если бы ты был министром образования, ввёл ли бы ты предмет музыкальное искусство  в основной цикл предметов в школе? Если да, то с какой целью?

    11. Сделай анализ полюбившегося тебе  музыкального произведения по

     предложенной схеме: название, автор, стиль, жанр, мелодия, темп, лад,

     динамика, исполнитель и его мастерство.

                                                                           

                                                               

                                ІІ вариант

Тема: «Музыка в диалоге с современностью»

                        

  1.  Прочитав текст, определи о каком композиторе идет речь.

Украинский композитор, пианист, хоровой дирижер, педагог, основоположник украинской классической музыки. Родился в селе Гриньки на Полтавщине. Написал множество произведений. Среди них  оперы «Наталка-Полтавка», «Майская ночь», «Тарас Бульба», детские оперы «Коза-Дереза», «Пан Коцький». Писал также фантазии, рапсодии, хоровые песни, фортепианные произведения.

  1.  Какие музыкальные жанры принадлежат к камерной музыке?

  1.  Что такое концерт?

4.   Почему композитора Чайковского мы считаем великим нашим современником?

    5. Назови произведения программно-изобразительной музыки.

    6. Что такое сюита? Какие сюиты ты знаешь?

    7. Какое произведение написано на основе сюжетов арабских сказок «Тысяча и одна ночь»?

   8. Какие композиторы обращались в своих произведениях к трагедии В.   Шекспира «Ромео и Джульетта»? Почему эти произведения современны и сейчас?

9.  Негритянские песни лирического характера (канцона, регтайм, блюз)                                                                                                  

    10.  Дж. Верди  - основоположник (французкой, немецкой, итальянской) оперы.

11. Если бы ты был автором программы по предмету музыкальное искусство, то какие произведения по стилю и жанру ты включил бы в свою программу и почему?

12. Сделай анализ  полюбившегося тебе музыкального произведения по предложенной схеме: название, автор, стиль, жанр, мелодия, темп, лад, динамика, исполнитель и его исполнение.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22229. Создание советского государственного аппарата 20.28 KB
  В связи с этим большевики стали проводить национализацию. Но что теперь делать Большевики думали что учредительное собрание передаст власть Советам. Большевики знали. Большевики обещали демократизацию.
22230. Возникновение советского государства и права 18.27 KB
  Иогп Лекция 1 Возникновение советского госва и права 1. возникновение госва 3. Политика очень важна для госва.Конечно в условиях мирного времени регулятором обществ жизни был рынок но вместо ее надо образовать государственный контроль.
22231. Анализ требований к отбору S блоков разработчиков стандарта 291 KB
  Введение в дифференциальный криптанализ Анализ требований к отбору S блоков разработчиков стандарта. Построение произвольной двухблочной характеристики обозначает левый полублок в скобках приводится вариант активизации на промежуточном цикле S блоков S7 и S8. Для того чтобы уйти от однобитного перехода на втором цикле можно взять левый полублок с битами попадающими на те же входы S блоков S блоки S5 и S6 что и использованные ранее входы  18 и 23 биты должна сохраниться идея активизации на каждом цикле не более двух S блоков. Для...
22232. Дифференциальны криптоанализ полного 16-циклового DES 279 KB
  Любая пара плайнтекстов дающая повышение промежуточных характерных XOR значений названа правильной парой. Предполагаемое изменение XOR соответствующих значений в течении шифрования правильной пары плайнтекстов в новой версии 16цикловой атаки проиллюстрировано на Рис.2 которое включает 15цикловую атаку в циклах со 2 до 16 с предшествующим новым 1ым циклом Наша цель сгенерировать без потери вероятности пары плайнтекстов чьи XOR выходы после первого цикла являются требуемыми XOR входов в 13цикловой характеристике в циклах со 2го по...
22233. Дифференциальный криптоанализ DES Атака на полный 16-цикловый DES со сложностью 219 551.5 KB
  В таблице 1 представлен фрагмент таблицы разностей для второго S блока Таблица 1 Входной Выходной XOR XOR 0x 1x 2x 3x 4x 5x 6x 7x 8x 9x Ax Bx Cx Dx Ex Fx 4x 0 0 0 0 0 6 0 14 0 6 10 4 10 6 4 4 8x 0 0 0 4 0 4 0 8 0 10 16 6 6 0 6 4 Рассмотрим ситуацию когда на входе второго S блока одной 16цикловой характеристики имеется входная разность 4x а на входе второго S блока другой 16цикловой характеристики имеется входная разность 8x. Убедимся прежде всего что и в этом случае используя известные входные пары и выходные XORы для пары S блоков...
22234. Криптографическая система 256 KB
  Замыслом который стал определяющим при формировании настоящей программы Вашей подготовки стала задача ознакомления Вас с двумя наиболее сложными в теоретическом да и практическом отношении криптоаналитическими атаками позволившими в свое время найти слабости в широко известном и все еще применяемом до настоящего времени стандарте симметричного блочного шифрования США алгоритме DES. Поэтому хотя сегодня уже шифр DES можно считать уходящим со сцены представляется целесообразным изучение принципов выполнения указанных выше...
22235. Дифференциальный криптанализ 528 KB
  Для DESподобных криптосистем различие выбирается как побитовая сумма по модулю два XOR значений двух текстов в модульной арифметике  разность пары текстов. Эта операция в дальнейшем для краткости будет обозначаться аббревиатурой из английских букв  XOR2. Данное фиксированное значение XOR входной пары правых полу блоков для F функции легко определяет свое XOR значение после расширения по формуле: EXEX = EXX. XOR с ключом не изменяет значение XOR в паре т.
22236. Введение в дифференциальный криптанализ 741 KB
  Будем говорить что X может вызвать Y с вероятностью p для F функции если p есть доля всех возможных входных пар зашифрованных всеми возможными значениями подключа в которых входной XOR F функции равен X а выходной XOR равен Y. Если в DES X  Y X переходит в Y с вероятностью p для F функции то каждая фиксированная входная пара Z Z с Z = ZZ= X образует выходной XOR F функции равный Y с той же самой долей p возможных значений подключа. Очевидно что для каждого входного XOR имеем = независимо от ключа KS. Если имеется k входных пар...