54520

Расскажи сказку

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Кто их сочиняет Какие имена композиторов вы знаете А какие музыкальные сказки вы знаете Вы знаете что Пушкин написал Сказка о царе Султане а Римский Корсаков написал музыкальную сказку о Царе Султане Но сегодня мы будем говорить о С. Беседа Начнём сегодня сказочный урок с того что послушаем сказку Прокофьева. Внимательно слушаем а потом вы расскажете какую же сказку нарисовала музыка А весёлая это сказка или грустная Кто главные герои Няня стала рассказывать с самого начала или позже Так добрая это...

Русский

2014-03-16

48 KB

0 чел.

Тема: «Расскажи сказку».

Цель:  закрепление знаний, выработка умений и навыков.

Задачи:

- Образовательная: научить детей рабирать и чувствовать музыкальный текст.

- Воспитательная: воспитывать дисциплинированность.

- Развивающая: развивать слух и внимательность.

   

                                      

                               

                                      

                                                 

Этапы

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

1. Организационный момент.

- Здравствуйте,

ученики! Меня зовут

Дарья Дмитриевна и я

проведу сегодня у вас

урок музыки.

Садитесь пожалуйста

за парты.  Уберите всё

лишнее с парты и

внимательно меня

слушайте.

Ученики садятся за парты и слушают.

2. Беседа о сказке.

- Любите ли вы сказки?

- Какие сказки вы знаете?

- Очень хорошо, а какие из них

страшные, а какие весёлые?

- Кто положительный герой, а кто

отрицательный?

- Кто писал сказки?

- Кого из них вы знаете?

- Но у нас сегодня музыкальный урок

и мы будем говорить о музыкальных

сказках.  

- Кто их сочиняет?

- Какие имена композиторов вы

знаете?

- А какие музыкальные сказки вы

знаете?

- Вы знаете, что Пушкин написал

«Сказка о царе Султане», а Римский-

Корсаков написал музыкальную

сказку о Царе Султане?

- Но сегодня мы будем говорить о

С.С.Прокофьеве и П.И.Чайковском.

- Кто знает какие музыкальные произведения написали эти композиторы?

- Да.

- «Колобок», «Красная Шапочка»…

- «Красная Шапочка»- страшная, так как там волк съел бабушку…

- Волк – отрицательный, Красная Шапочка – положительный.

- Народ, писатели, сказочники…

- Пушкин, Андерсен…

- Композиторы.

- Прокофьев, Чайковский…

3. Слушание сказок С.С.Прокофьева.

(Беседа)

- Начнём сегодня сказочный урок с

того, что послушаем сказку

Прокофьева.

- Внимательно слушаем, а потом вы

расскажете, какую же сказку

нарисовала музыка?

- А весёлая это сказка или грустная?

- Кто главные герои?

- Няня стала рассказывать с самого

начала, или позже?

- Так добрая это сказка или злая?

- Если вы плохо помните, то нам

придётся ещё раз послушать.

- Весёлая.

Дети отвечают.

- С начала.

- Добрая.

4. Слушание сказок

П.И.Чайковского.

(Беседа)

- А теперь послушаем сказку

Чайковского.

- Внимательно слушаем, а потом вы

расскажете, какую же сказку

нарисовала музыка?

- А весёлая это сказка или грустная?

- Кто главные герои?

- Так добрая это сказка или злая?

- Если вы плохо помните, то нам

придётся ещё раз послушать.

- Давайте дадим название этой сказке.

- Грустная.

Дети отвечают.

-

Злая.

5. Итог урока.

- Какие музыкальные сказки мы сегодня слушали?

- Какие композиторы их написали?

- Похожи ли эти сказки или нет?

- «Нянина сказка» и …

- Чайковский и Прокофьев.

6. Самостоятельное задание.

- А теперь сочините сказку и

нарисуйте её на листочках бумаги.

Дети выполняют.

Государственное общеобразовательное учреждение

Педагогический колледж №

Конспект

пробного урока по музыке

на тему: «Расскажи сказку.»

в 2«В» классе школы №

студентки  группы

Учитель класса:

Методист:

Оценка за конспект:

Оценка за проведение:

                                                               


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66831. Молекулярна фізика. Основні формули 1.02 MB
  Сили поверхневого натягу діють на внутрішню та зовнішню поверхні трубки. Враховуючи невелику товщину стінок трубки, можна вважати радіуси кривини поверхонь рідини біля стінок капіляра однаковими за величиною всередині та ззовні трубки.