54583

Новогоднее «Кривое зеркало»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Будут Снегурочка и Дед Мороз Он вам подарков немало привез. Огого Народуто сколько И что это они собрались Всех Дед Мороз пригласил Может я не сюда попала Во ктото идет. Дед Мороз вбегает кидается к сидящим в зале хватает их ошибается заглядывает под стулья лезет по рядам сам в очках снимает их заглядывает близко в глаза Снегурочка Внученька Где ты Ты нет опять не она. Где же ты Снегурочка Вечно она куда нибудь теряется убегает Снегурочка Ушел Вот достал дедуля Пора появится А я может быть занята...

Русский

2014-03-16

62 KB

0 чел.

Новогоднее «Кривое зеркало»

Звучит таинственная мелодия. Появляется Королева Зима.

Королева Зима.

В царство Зимы вы попали сегодня

В праздник прекрасный и новогодний.

Гости  мои рады встретится с вами

И наградит вас своими дарами.

Будут Снегурочка и Дед Мороз,

Он вам подарков немало привез.

Он двери откроет в начавшийся год

И в новую эру вас проведет.

Я ж, королева метелей Зима,

Чудо исполню сегодня сама:

Праздник прекрасный вам подарю,

Дивное диво для вас сотворю.

Будут здесь игры, танцы и песни,

Аукцион, что нет в мире чудесней,

Пародии, шутки, веселье, забавы-

Получите вы наслажденье на славу!

Но, чтобы могли мы все это исполнить,

Весельем сердца предлагаю наполнить.

Чтоб в прошлом году все невзгоды остались,

А в новом с удачи дела начинались!

Покину, друзья, ненадолго я вас,

Ведь время для сказки наступит сейчас.

Вернусь, когда час долгожданный пробьет

И вас поздравлять самый главный придет…

Королева Зима уходит. Ребята поют новогоднюю песню.

Баба Яга.

Ого-го! Народу-то сколько! И что это они собрались? Всех Дед Мороз пригласил? Может я не сюда попала? Во, кто-то идет. (свистит).Эй, ты, кто ты там? Живой человек, иди сюда. Ой, смехота, думала – живой человек, а это леший. Тьфу, оказия!

Леший.

Ты чего расплевалась? Тут общество порядочное собралось, видишь?

Баба Яга.

Видеть – то вижу, только ничего не пойму. И откуда эта тьма людей, и зачем она тут?

Леший.

Ты что, Яга, с печки упала? Сегодня же праздник!

Баба Яга.

Знаю. Не дурочка! Только не тут же!

Леший.

Тут, тут!

Баба Яга.

А они тут зачем?

Леший.

Ты что , бабка! Праздник для всех детей и взрослых! И я принарядился, во, бабочку надел. В люди хочу выйти!

Баба Яга.

Тьфу, оказня! Самому не противно? Я не позволю тебе испортиться!

Леший. (Достает зеркало и любуется)

Красоту не испортишь!Давай, Ягусенька, споем!

Баба Яга.

А что петь- то?

Леший.

Пой, что знаешь! Лишь бы про зиму!

Баба Яга.( оглядывается, смотрит на елку)

О! А давай про телочку!

Леший.

Не телочку, а елочку!

Баба Яга.

Ну да! Не мешай! Я сама спою!

В лесу родилась телочка,

В лесу она росла

Зимой и летом бледная…

Леший.

Не бледная, а…

Баба Яга.

Не бледная была…

В трусишках зайка серенький

Под елочкой скакал…

Леший.

В чем, в чем скакал ?

Баба Яга.

В трусишках. Зимой холодно, вот он в них и скакал, чтоб не замерзнуть. Не мешай!

В трусишках зайка серенький

Под елочкой скакал.

Порою волк, сердитый волк

С овцою пробегал…

Леший.

Почему с овцою?

Баба Яга.

Волки овец любят кушать!

Леший.

А…

Баба Яга.

Чу, снег по лесу частому

Под полозом скрипит.

Лошадка вислоухая

Торопится, лежит…

Леший.

Что делает?

Баба Яга.

Устала и лежит. Да что ты мне мешаешь! Дай песню допеть!

Везет лошадка дровеньки и уголь, и овес,

А в дровнях тех мужик примерз,

Он елку детям вез!

(Раскланивается, шлет воздушные поцелуи, выхватывает зеркало, чтобы посмотреть на себя. Зеркало падает )

Леший.( поднимает зеркало,удивляется)

Что ты наделала! Оно теперь кривое!

Звучит мелодия « В лесу родилась елочка). Слышен « дикий » крик издалека.

«Дед Мороз»( вбегает, кидается к сидящим в зале, хватает их, ошибается, заглядывает под стулья, лезет по рядам, сам в очках, снимает их, заглядывает близко в глаза )

Снегурочка! Внученька! Где ты? Ты ? нет, опять не она. Где же ты, Снегурочка? Вечно она куда- нибудь теряется! ( убегает)

«Снегурочка»

Ушел? Вот достал, дедуля! Пора появится! А я , может быть , занята своей внешностью. Имидж свой меняю кардинально. Осталось еще губки чуть подкрасить, стрелочки навести и готово! ( смотрит в зеркало )

Лицо клеевое, прическа- обалданс, прикид – отпад. Дедуля! Я здесь!

« Дед Мороз»

Внученька, родная, наконец- то ты нашлась! ( Выбегает) Ну пойдем, надо гостей встретить – вон их сколько!

« Снегурочка»( лицо прикрывает)

Я стесняюсь…

«Дед Мороз»

Идем, ласточка!( в сторону) Какая девочка скромная!

«Снегурочка»

Ну ладно, идем… Кого тут поздравлять? ( открывает лицо )

« Дед Мороз» падает в обморок, внучка его поднимает.

Дед, ты не пугайся, просто я расту.

Я в модельный бизнес скоро попаду.

С Новым годом , ребята!

« Дед Мороз »

Я аж с перепугу заикаться стал!

Как давно Снегурку, братцы, не видал!

« Снегурочка »

Да ты тоже ничего! Клевый такой! Спортивный!

Давай с тобой и с ребятами махнем на концерт супер- звезд!

Дети поют современную песню.

« Снегурочка »

Клево! Мне бы еще в сказку попасть!

« Дед Мороз »

Все, что хочешь, девочка моя!

Звучит танго. Волк с бабушкой танцуют.

Волк.

И че я в тебя такой влюбленный?

(« На морском песочке »)

На лесной тропинке я бабусю встретил-

В розовых чулочках, талия в корсете.

( Волк пытается обнять бабушку )

Бабушка.

Баловник! ( шлепает по рукам)

( « Я тебя поцеловала»)

Ты явился на рассвете гостем для меня нежданным.

Мы играли, словно дети, танцевали долго танго.

Я хочу тебе поверить. Серый, я в тебя влюбилась.

Как давненько мое сердце так неистово не билось!

Хочешь, стану я невестой? Может поздно, может рано…

Это завтра, а сегодня я тебя поцеловала.

(Шлет воздушный поцелуй)

Волк.

Рыбка клюнула. ( в сторону )

( «Колыбельная медведицы»)

Засыпай, родная. Как люблю тебя

И мечтаю сонную съесть. Я тебя целую,

Спи, моя бабуля.Ты попала в мою сеть.

(Бабушка засыпает)

Надо чепец и тапочки снять, а то в горле застрянут.

(Потирает руки, снимает, открывает рот, но тут вбегает Красная Шапочка)

Красная Шапочка.(«Разговор со счастьем»)

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,

Все мне ясно стало теперь.

Серый волк, он – коварный зверь.

Ты, бабуля, волку не верь!

Он хотел тебя просто сожрать,

Я успела ему помешать.

Ой, держи его, убежит!

И мы не догоним!

( Держат волка, тот пытается убежать )

Бабушка. ( « Зараза »)

Ты обманул меня два раза. Слопать ты меня хотел-

Вот такая вот зараза, просто серый беспрелел!( Бьет волка) 

Волк.

Ну, Кра-, ну Ша…ну, Красная Шапочка, погоди! (убегает )

Бабушка.

Что так сердце растревожено?

Вы накапайте мне срочно валидол!

Скоро Новый год наступит  - не положено,

Чтобы он для всех невесело прошел!

Входит « Дед Мороз » и « Снегурочка»

« Снегурочка »

Ну и сказка!Грустно как-то!

Заговорился ты, дедок,

Пора продолжить игр блок!

Дети играют в игры .Танец. Входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз.

По лесам и по горам. Вот где я вас разыскал.

Путь мой был нелегкий, но нашел я этот зал,

И друзей , и елку.

Смотрит на «Деда Мороза » и «Снегурочку »

Что происходит? Вы кто такие?

« Дед Мороз»

Что вы сами не видите? Дед Мороз и Снегурочка!

Дед Мороз.

Не понимаю…А мы тогда кто?

Леший.(вбегает)

Вот это да! Получай, Ягуся , подарочек! Два Деда Мороза и две Снегурочки!

Баба Яга.

Не смешно! Кто тогда меня пригласил?

«Дед Мороз» и Дед Мороз.( вместе) Я!(смотрят друг на друга)

Ведущая. Что? Натворили чудес! Что теперь нам делать? Кто из вас настоящий? Слышите? Кто-то едет…

Выезжает Емеля на печи, встает, толкает ее.

Емеля.

Поломалась печь моя, измотала, как коня!

Я ее уж убеждал, и просил, и угождал.

И плечом ее, коленкой потихонечку толкал.

Со слезами дотащил, силы нет уж, еле жив!

Ведущая.

А у нас беда! Собрались мы все сюда

Встретить праздник новогодний-

Получилась ерунда.

Помоги определить, какая пара Деда Мороза и Снегурочки настоящая.

Емеля.

Неохота мне, устал. Я бы, может, полежал.

Ведущая.

Выпей-ка чайку с дороги и запляшут твои ноги!

Угощает чаем. Звучит музыка. У Емели начинают танцевать ноги. Он их держит. Емеля начинает танцевать «Калинку- малинку»

Емеля

Ох, устал еще сильней. Шевелиться, даже, лень.

Может, Щуку позову- этим вам я помогу!

Отворачивается и шепчет. Под музыку выходит модно одетая Щука и подтачивает ногти.

Щука

Что тебе опять ,Емеля? Не прошла еще неделя,

Как просил ты сделать чудо. Хватит, милый,

Я каприз твой выполнять не буду!

Обленился без труда. Ох, с тобою мне беда!

Емеля

Не бросай меня, родная, никуда я без тебя!

Обещаю, обещаю не лениться никогда!

Эх, ушла…И я пошел…

Ведущая.

Ну как же нам быть? Может, песней все сможем изменить?

Дети поют песню.

Ведущая

Опять ничего не получилось!

Под музыку Мыши выносят Кота Леопольда. Тот посылает в зал воздушные поцелуи.

Кот.

А вот и я! Привет! Хэлоу! Вам, ребятишки, повезло.

Я- самый добрый в мире кот. Узнали?

Мышь 1.

Котяра этот – Леопольд!

Кот.

Не вижу радости на лицах! Случилось что?

Мышь 2.

Сейчас случиться! зрывает хлопушку )

Кот.

Как эти мыши надоели! Ну совершенно обнаглели!

О чем я? А, беда у вас? Ну начинайте свой рассказ.

Ведущая.

Помогите определить настоящего Деда Мороза и Снегурочку.

Мыши.

Может, давайте устроем игру

Шумом победным изгоним туфту?

Дети играют в игру.

Ведущая.

Опять ничего не получилось!

Айболит.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

С Новым годом Вас ,друзья! Почему грустите ,а ?

Сейчас касторкой угощу и горло вам пополощу.

Ведущая.

Милый докутор Айболит, горло наше не болит,

А случилася беда! Собрались мы все сюда…

Помоги определить настоящего Деда Мороза и Снегурочку!

Айболит.

Разве это вся беда? Определю в два счета вранье! Покажите языки! А теперь этими языками расскажите что-то о себе.

« Дед Мороз »

Я- Дед Мороз! Самый современный! И одет я так же!

Это шорты,а не брюки! Я одел их не от скуки.

И не с тем, чтоб приколоться, а для тех, кто засмеется.

Это гетры и кроссовки- для отличнейшей тусовки.

Мой костюм вполне приличный, очень даже симпатичный,

Молодежный, озорной, я ведь парень заводной!

« Снегурочка »

Я девочка- Снегурочка, Зимы самой дочурочка.

Дед Мороз – мой дед, он молод, хоть и сед.

Его приветствуй, детвора, кричи ему : « физкульт…»

Дети.

Ура!

Дед Мороз.

Я затейник не простой – с длинной белой бородой.

А меня – то вы узнали? Все такой же я седой,

И у вас на карнавале прошлою бывал зимой.

Снегурочка.

Он наш любимый Дед  Морозов

Он вам подарочки привез.

А я вам радость принесла,

Сюрпризов много припасла.

Айболит. (поднимает зеркало)

Все понятно! Последняя пара серьезнее- она настоящая! Причина болезни     « Ложь»- «кривое зеркало». Мы все туда попали.

«Дед Мороз » и « Снегурочка » уходят.

Дед Мороз.

А теперь давайте вместе Новый год мы встретим песней!

Ребята поют песню.

Снегурочка.

Дедушка, а наши ребята могут загадки отгадывать? Посмотрим!

- Стукач  Деда Мороза (посох ).

- Объект художественного творчества Деда Мороза ( окно).

- Прозвище Деда Мороза ( Мороз – красный нос)

- Предположительное историческое имя Деда Мороза ( Николай )

Дед Мороз.

А теперь стихи читайте, с Новым годом поздравляйте!

Станьте все вокруг меня. Кто начнет? Вперед друзья!

Ребята читают стихотворения.

Снегурочка.

Вы знаете, какой наступает год? Правильно - кролика!

Выбегают кролики, танцуют танец.

Тигренок 1.

Мы рады тоже веселиться,

В хоровод ваш шумный влиться,

Новый год! Новый год!

Пусть скорее настает!

Тигренок 2.

Вот смолкла музыка, и вдруг,

Мы в тишине той ощутили,

Как злиться ветер без подруг,

Как носит к небу тучи пыли.

Тигренок 3.

Нет с ним красавиц озорных,

Нежнейших девочек- снежинок.

Да, одинокий он без них,

Без светлых маленьких пушинок.

Девочки танцуют танец снежинок.

Снегурочка.

И еще один сюрприз. Ловите Птицу Счастья!

Птица Счастья.

Я золотая Птица Счастья

Мой блеск пусть не слепит глаза.

Я отведу крылом ненастье,

И мимо вас пройдет гроза.

Я одарю вас светом, люди,

И он вам счастье принесет!

И Новый год особым будет,

Ловите дар моих щедрот!

Осыпает зрителей блестинками.

Королева Зима. ( с часами в руках )

Сейчас, когда 12 бьет, к нам приходит Новый год,

С добрым поздравленьем, с хорошим настроеньем,

С веселым смехом, с волшебным успехом.

Выходят все сказочные герои.

Дед Мороз.

Старому году оставьте печали

Снегурочка.

Забудьте тревоги, обиды, беду!

« Дед Мороз»

Только здоровья, успехов и счастья

« Снегурочка»

Мы вам желаем в Новом году!

Звучит песня « Мы желаем счастья вам»

Ведущая.

Я хочу , чтобы вы сейчас пожелали себе сами что-то самое заветное, хорошее , важное в вашей жизни. А чтобы это желание сбылось, его нужно громко прокричать. Понятно? Придумали желание? А теперь попробуем прокричать его. Нет, так не пойдет! Давайте все вместе, дружно! Ну вот, все в порядке! Оно обязательно сбудется!

Все желающие зала танцуют под веселую музыку.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73238. Расчет цеха производства рыбных продуктов 119.83 KB
  Нежность мягкость рыбы острота вкусовых и ароматических ощущений обилие приправ и специй пряностей ароматических трав соусов все это способствует приготовлению широкого ассортимента вкусных блюд из рыбы. Наиболее богатыми белком видами рыб считаются лосось форель семга белуга другими словами все рыбы отрядов лососевые и осетровые. В наибольшей степени это касается жирных морских сортов рыбы – лосось скумбрия сельдь форель семга и др. Естественно следует учитывать что при длительном хранении заморозке не говоря уже о...
73239. Коррекция страхов у детей дошкольного возраста 217.5 KB
  Страхи, эмоциональные нарушения поддаются коррекции и без последствий проходят у детей до десяти лет. Поэтому чрезвычайно важно своевременно обращаться к специалисту, принять меры по преодолению фобий у ребёнка.
73240. Объяснение основного психического эффекта 273.44 KB
  Автор пропагандирует материал этой статьи для преподавания в школах. Как можно видеть, тут нет ничего сложного, особенно если сравнить с материалом по химии или молекулярной генетике, какой уже преподаётся. Нельзя не понимать, чем дух отличается от тела; учить этому надо начинать ещё в школе. Те, кто согласен с этим мнением – поддержите инициативу автора.
73241. Коррекция гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста (с синдромом дефицита внимания) 430.5 KB
  Раскрыть проблемы гиперактивного поведения младших школьников в исследованиях отечественных и западных психологов; осуществить выбор методов коррекции гиперактивного поведения младших школьников с синдромом дефицита внимания; провести эмпирическое исследование по коррекции гиперактивного поведения младших школьников с синдромом дефицита внимания и проанализировать его результаты.
73242. Управління зовнішньоекономічноюю діяльністю ПАТ «ПБК «Радомишль» 647 KB
  Визначити суть та зміст управління зовнішньоекономічною діяльністю; охарактеризувати елементи управління зовнішньоекономічною діяльністю; розглянути показники ефективності управління зовнішньоекономічної діяльності; висвітлити загальну характеристику підприємства; провести діагностику фінансово-господарської діяльності підприємства; оцінити рівень управління ЗЕД підприємства...
73243. Українська держава як суб’єкт міжнародних відносин та напрямки її зовнішньоекономічної політики 994.5 KB
  Аналіз міжнародних економічних відносин України з Бельгією Грузією та Казахстаном дозволить дізнатися про співпрацю та динаміку її змін нашої держави з даними країнами на протязі 2007-2011 років. Метою курсової роботи є визначення сучасного стану та питомої ваги зовнішньоекономічних зв’язків що впливають на міжнародні економічні відносини України з Бельгією Грузією та Казахстаном а також пошук шляхів для економічної інтеграції з даними країнами. Завданнями даної роботи є: проведення діагностики економічної ситуації у обраних...
73244. Амортизационная политика предприятия и оценка ее эффективности 83 KB
  Амортизационная политика является составной частью общей научно –технической политики государства. Устанавливая норму амортизации, порядок ее начисления и использования, государство регулирует темпы и характер воспроизводства в отраслях, а именно через норму амортизации задается скорость обесценивания, а через ее –скорость обновления производственных фондов.
73245. Розумове виховання молодших школярів у навчальному процесі 144 KB
  Розумове виховання потрібне людині не тільки для праці, а й для повноти духовного життя. Уміти творчо мислити і бути розумною повинна бути кожна людина, бо розум конче необхідний в усіх сферах людського життя. Тому справжнє розумове виховання орієнтує людину на життя в усіх його складностях.
73246. Опыт издания журнала «Мир Фантастики» 115 KB
  Журналы о фантастике и фэнтези не эксклюзивная русская находка. Первые журналы с подобной тематикой появились ещё до второй мировой войны, на пике интереса к техническим достижениям, казавшимися простым обывателям, чем-то сверхъестественным. Но в России на постоянной основе не один из подобных журналов до конца прошлого века не издавался.