54612

Молодежь в современном обществе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Работа в группах составление минидоклада используя мультимедийный диск составление вопросов по изучаемому материалу 5мин. Выступление представителя группы знакомство класса с изученным материалом 5 мин 3. Проверка знаний: тестовое задание 5мин ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Конт роль времени Оргмомент Вступительное слово учителя 1 мин. Постановка цели корректировка Формулировка цели урока 3 мин Изучение нового...

Русский

2014-03-17

49 KB

5 чел.

Конспект открытого урока по обществознанию.

 Учитель: Андрианова Т.В.

 ТЕМА: Молодежь в современном обществе.

 КЛАСС:  11а

 ЦЕЛЬ УРОКА: использование мультимедийных учебников на уроке обществознания

 ЗАДАЧИ УРОКИ:

                           А) образовательные:  обобщить знания учащихся о молодежи, о начале трудовой деятельности охарактеризовать молодёжную культуру, выявить  и проанализировать  проблемы молодежи;                       

                        Б)  развивающие: развивать умение работать с компьютером, документами, выделять главное, анализировать,  делать выводы

                        В)  воспитывающие: воспитывать интерес к предмету через использование компьютера, культуру общения

ТИП УРОКА:     комбинированный (изучение нового материала и первичное закрепление)

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: мультимедийный учебник «обществознание» урок № 38;учебник «человек  и общество обществознание» часть 2  11класс  под редакцией  Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой; методическое пособие обществознание 11класс под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютеры, мультимедийный диск «обществознание», алгоритм работы в группах ,оценочная карта, словарь.                                  

             ПЛАН      УРОКА

  1.  Молодые граждане.
  2.  Образование.
  3.  Начало трудовой деятельности.

4. Молодежная культура.

5.Проблемы молодежи.

        Алгоритм  работы в группе.

1.Работа в группах (составление  мини-доклада используя

мультимедийный диск составление вопросов по изучаемому материалу)  (5мин.).

2.Выступление представителя группы (знакомство класса с изученным материалом) (5 мин)

3.Проверка знаний: тестовое задание    (5мин)

             

            ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   КАРТА  УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Конт

роль  времени

Оргмомент

Вступительное слово учителя

1 мин.

Постановка цели

корректировка

Формулировка цели урока

3 мин

Изучение нового материала:

 1этап. 

Работа в группах: совместное изучение  вопроса

Корректирует и координирует деятельность учащихся

Изучение материала по данному вопросу используя мультимедийный учебник.

Составление мини-доклада, вопросов по изучаемому материалу.

                          

10 мин

2этап. Выступление представителя группы (знакомство класса с изученным материалом)

Корректирует и координирует деятельность учащихся при  работе с компьютером

Совместное изучение данного вопроса.  Работа с компьютером. Составление конспекта  в тетради.

                                            25 мин.

3 этап:

 Проверка усвоения изученного

Организация контроля в виде тестового задания на компьютере.

Заполнение оценочных карт.

Выполнение теста

5мин

Подведение итогов

Объяснение домашнего задания Написать эссе:  

« Молодость  счастлива тем, что у неё  есть будущее»  Н.В. Гоголь          

                                                                                          « Начиная своё поприще, не теряй, о  юноша,  драгоценного времени!»

   Козьма Прутков

                                                                      

Запись домашнего задания в дневник

1 мин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12780. Фреймы (FRAME) 1.16 MB
  Фреймы В какомто смысле фрейм это рамка вокруг картинки окошко или страница. Вводя тег FRAME дизайнер НТМLстраницы разделяет экран браузера на части. В результате человек просматривающий страницу может изучать только одну ее часть независимо от остального содержим
12781. ЧТО ТАКОЕ CSS 24.99 KB
  ВВЕДЕНИЕ Каскадные таблицы стилей/Cascading Style Sheets CSS это поразительное изобретение для улучшения вида ваших webсайтов. Оно поможет сэкономить уйму времени и предоставит вам совершенно новые возможности в дизайне webсайтов. CSS совершенно необходим каждому работающему с we...
12782. Шрифты. Семейство шрифта 18.13 KB
  Шрифты На этой лабораторной работе вы изучите работу со шрифтами с помощью CSS. Мы рассмотрим также вопрос о том что конкретный шрифт выбранный для webсайта может отображаться только в том случае если этот шрифт установлен на PC с которого выполняется доступ к этому webса...
12783. Цвет и фон. Цвет переднего плана: свойство color 52.81 KB
  Цвет и фон На этой лабораторной работе вы научитесь использовать цвета и фон на ваших webсайтах. Мы рассмотрим также продвинутые методы позиционирования и управления фоновым изображением. Будут разъяснены следующие CSSсвойства: color backgroundcolor backgroundimage bac...
12784. Текст. Отступы. Выравнивания текста 12.22 KB
  Текст Форматирование и установка стиля текста ключевая проблема для любого webдизайнера. На лабораторной вы увидите впечатляющие возможности CSS при отображении текста. Будут рассмотрены следующие свойства: textindent textalign textdecoration letterspacing texttransform ...
12785. Ссылки. Что такое псевдокласс 15.12 KB
  Ссылки Всё изученное в предыдущих уроках вы можете применять и для ссылок/links например изменять шрифт цвет подчёркивание и т. д. Новым будет то что в CSS эти свойства можно определять поразному в зависимости от того посетили уже ссылку активна ли она находится ли указ...
12786. Идентификация и группирование элементов (class и id) 15.12 KB
  Идентификация и группирование элементов class и id Иногда вам нужно будет применить особый стиль к определённому элементу или конкретной группе элементов. В этой лабораторной работе мы подробно разберём как можно использовать class и id для специфицирования свойств выбран
12787. Группирование элементов (span и div) 15.67 KB
  Группирование элементов span и div Элементы span и div используются для структурирования документа часто совместно с атрибутами class и id. В этом уроке мы подробно рассмотрим как использовать span и div поскольку эти элементы HTML имеют важнейшее значение в CSS. Группиро...
12788. Боксовая модель в CSS 24.21 KB
  Боксовая модель Боксовая модель в CSS описывает боксы генерируемые для HTMLэлементов. Боксовая модель также имеет детальные опции для определения полей рамок заполнения и содержимого каждого элемента. На диаграмме далее показано как построена боксовая модель: Боксов...