54612

Молодежь в современном обществе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Работа в группах составление минидоклада используя мультимедийный диск составление вопросов по изучаемому материалу 5мин. Выступление представителя группы знакомство класса с изученным материалом 5 мин 3. Проверка знаний: тестовое задание 5мин ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Конт роль времени Оргмомент Вступительное слово учителя 1 мин. Постановка цели корректировка Формулировка цели урока 3 мин Изучение нового...

Русский

2014-03-17

49 KB

5 чел.

Конспект открытого урока по обществознанию.

 Учитель: Андрианова Т.В.

 ТЕМА: Молодежь в современном обществе.

 КЛАСС:  11а

 ЦЕЛЬ УРОКА: использование мультимедийных учебников на уроке обществознания

 ЗАДАЧИ УРОКИ:

                           А) образовательные:  обобщить знания учащихся о молодежи, о начале трудовой деятельности охарактеризовать молодёжную культуру, выявить  и проанализировать  проблемы молодежи;                       

                        Б)  развивающие: развивать умение работать с компьютером, документами, выделять главное, анализировать,  делать выводы

                        В)  воспитывающие: воспитывать интерес к предмету через использование компьютера, культуру общения

ТИП УРОКА:     комбинированный (изучение нового материала и первичное закрепление)

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: мультимедийный учебник «обществознание» урок № 38;учебник «человек  и общество обществознание» часть 2  11класс  под редакцией  Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой; методическое пособие обществознание 11класс под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютеры, мультимедийный диск «обществознание», алгоритм работы в группах ,оценочная карта, словарь.                                  

             ПЛАН      УРОКА

  1.  Молодые граждане.
  2.  Образование.
  3.  Начало трудовой деятельности.

4. Молодежная культура.

5.Проблемы молодежи.

        Алгоритм  работы в группе.

1.Работа в группах (составление  мини-доклада используя

мультимедийный диск составление вопросов по изучаемому материалу)  (5мин.).

2.Выступление представителя группы (знакомство класса с изученным материалом) (5 мин)

3.Проверка знаний: тестовое задание    (5мин)

             

            ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   КАРТА  УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Конт

роль  времени

Оргмомент

Вступительное слово учителя

1 мин.

Постановка цели

корректировка

Формулировка цели урока

3 мин

Изучение нового материала:

 1этап. 

Работа в группах: совместное изучение  вопроса

Корректирует и координирует деятельность учащихся

Изучение материала по данному вопросу используя мультимедийный учебник.

Составление мини-доклада, вопросов по изучаемому материалу.

                          

10 мин

2этап. Выступление представителя группы (знакомство класса с изученным материалом)

Корректирует и координирует деятельность учащихся при  работе с компьютером

Совместное изучение данного вопроса.  Работа с компьютером. Составление конспекта  в тетради.

                                            25 мин.

3 этап:

 Проверка усвоения изученного

Организация контроля в виде тестового задания на компьютере.

Заполнение оценочных карт.

Выполнение теста

5мин

Подведение итогов

Объяснение домашнего задания Написать эссе:  

« Молодость  счастлива тем, что у неё  есть будущее»  Н.В. Гоголь          

                                                                                          « Начиная своё поприще, не теряй, о  юноша,  драгоценного времени!»

   Козьма Прутков

                                                                      

Запись домашнего задания в дневник

1 мин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84388. Post-modern literature 13.7 KB
  The term Postmodern literature is used to describe certain tendencies in post-World War II literature. It is both a continuation of the experimentation championed by writers of the modernist period (relying heavily, for example, on fragmentation, paradox, questionable narrators, etc.)...
84389. XX Century Literature 22.69 KB
  The lecture introduces the student to British modernism, beginning in the late nineteenth century, and ending with the third decade of the twentieth. We do this by reading fiction, poetry, and some manifestos. Second, we will focus on embodiment: how are body, self, and psyche distinguished for these authors?
84390. 1901-1939 Modernism 17.25 KB
  The movement known as English literary modernism grew out of a general sense of disillusionment with Victorian era attitudes of certainty, conservatism, and objective truth. The movement was greatly influenced by the ideas of Romanticism...
84391. 1940 to the 21st Century 14.67 KB
  Among British writers in the 1940s and 1950s were novelist Graham Greene whose works span the 1930s to the 1980s and poet Dylan Thomas, while Evelyn Waugh, W.H. Auden and T. S. Eliot continued publishing significant work.
84392. Samarkand, near to ruins of ancient capital of Sogdiana (modern Afrasiab) 30.18 KB
  Having united and subordinated the lands between Amu Darya and Syr-Darya, and also Fergana and Shash viloyat, Amir Temur began aggressive campaigns. For 35 years had lasted board of A.Temur (1370 - 1405) in Central Asia.
84393. Samarkand. Нistorical context 29.55 KB
  As Movarounnahr becomes the center of trade, economy and culture of Near and Middle East. Such ancient cities as Samarkand, Kesh, Bukhara, Termez, Tashkent, Merv, etc., which were destroyed by hordes of Chingizhan began to equip with modern conveniences.
84394. Zahiriddin Muhammad Bobur (1483-1530) 282.75 KB
  In 1494 when Bobur was only 12 years old, he became a ruler. In 1503–1504 he conquered Afghanistan. During 1519 – 1525s he tried to conquer India five times. He became the founder of Bobur’s Empire which lasted more than three centuries (1526-1858).
84395. Mirzo Ulugh Beg (1394-1449) 437.58 KB
  Ulugh Beg 1394-1449 Tartar Astronomer and Mathematician Ulugh Beg made Samarkand one of the leading cultural and intellectual centers of the world. In that city he established a madrasa (Islamic institution of higher learning) that emphasized astronomical studies.