54612

Молодежь в современном обществе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Работа в группах составление минидоклада используя мультимедийный диск составление вопросов по изучаемому материалу 5мин. Выступление представителя группы знакомство класса с изученным материалом 5 мин 3. Проверка знаний: тестовое задание 5мин ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Конт роль времени Оргмомент Вступительное слово учителя 1 мин. Постановка цели корректировка Формулировка цели урока 3 мин Изучение нового...

Русский

2014-03-17

49 KB

5 чел.

Конспект открытого урока по обществознанию.

 Учитель: Андрианова Т.В.

 ТЕМА: Молодежь в современном обществе.

 КЛАСС:  11а

 ЦЕЛЬ УРОКА: использование мультимедийных учебников на уроке обществознания

 ЗАДАЧИ УРОКИ:

                           А) образовательные:  обобщить знания учащихся о молодежи, о начале трудовой деятельности охарактеризовать молодёжную культуру, выявить  и проанализировать  проблемы молодежи;                       

                        Б)  развивающие: развивать умение работать с компьютером, документами, выделять главное, анализировать,  делать выводы

                        В)  воспитывающие: воспитывать интерес к предмету через использование компьютера, культуру общения

ТИП УРОКА:     комбинированный (изучение нового материала и первичное закрепление)

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: мультимедийный учебник «обществознание» урок № 38;учебник «человек  и общество обществознание» часть 2  11класс  под редакцией  Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой; методическое пособие обществознание 11класс под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютеры, мультимедийный диск «обществознание», алгоритм работы в группах ,оценочная карта, словарь.                                  

             ПЛАН      УРОКА

  1.  Молодые граждане.
  2.  Образование.
  3.  Начало трудовой деятельности.

4. Молодежная культура.

5.Проблемы молодежи.

        Алгоритм  работы в группе.

1.Работа в группах (составление  мини-доклада используя

мультимедийный диск составление вопросов по изучаемому материалу)  (5мин.).

2.Выступление представителя группы (знакомство класса с изученным материалом) (5 мин)

3.Проверка знаний: тестовое задание    (5мин)

             

            ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   КАРТА  УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Конт

роль  времени

Оргмомент

Вступительное слово учителя

1 мин.

Постановка цели

корректировка

Формулировка цели урока

3 мин

Изучение нового материала:

 1этап. 

Работа в группах: совместное изучение  вопроса

Корректирует и координирует деятельность учащихся

Изучение материала по данному вопросу используя мультимедийный учебник.

Составление мини-доклада, вопросов по изучаемому материалу.

                          

10 мин

2этап. Выступление представителя группы (знакомство класса с изученным материалом)

Корректирует и координирует деятельность учащихся при  работе с компьютером

Совместное изучение данного вопроса.  Работа с компьютером. Составление конспекта  в тетради.

                                            25 мин.

3 этап:

 Проверка усвоения изученного

Организация контроля в виде тестового задания на компьютере.

Заполнение оценочных карт.

Выполнение теста

5мин

Подведение итогов

Объяснение домашнего задания Написать эссе:  

« Молодость  счастлива тем, что у неё  есть будущее»  Н.В. Гоголь          

                                                                                          « Начиная своё поприще, не теряй, о  юноша,  драгоценного времени!»

   Козьма Прутков

                                                                      

Запись домашнего задания в дневник

1 мин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17344. ЭЛЕМЕНТЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ СИСТЕМ 181 KB
  ЭЛЕМЕНТЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ СИСТЕМ Лекция №2 Основания общей теории систем 1.1. Уровни исследования системы Во второй половине двадцатого столетия в биологии медицинской науке и философии основательно укоренилось словосочетание: Общая теория систем [15] котор...
17345. Сложный объект как система. Основные аспекты системного исследования 136.5 KB
  Тема 2. ЭЛЕМЕНТЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ СИСТЕМ Лекция 3. 2.4. Сложный объект как система Основные аспекты системного исследования Несколько нарушая принятую методологию изложения материала начнем с определения объекта Ob как потенциально сложного элемента системы. Сложный ...
17346. Научные (Теоретические) основы системного похода 136.5 KB
  Тема 2. Научные Теоретические основы системного похода Продолжение. Лекция 4 3.5 Основные принципы системного подхода Основные принципы системного подхода вытекают из соответствующих главных концепций ОТС представленных схеме на рис.1. ...
17347. Системобразрушающие факторы 109.5 KB
  Тема 2. Научные Теоретические основы системного похода Продолжение 2. Лекция 5 3.10.Системобразрушающие факторы Как указывалось выше распад целостных объектов происходит под влиянием внешних системоразрушающих факторов. Горы могут быть разрушены землетрясение
17348. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ В СЛОЖНОЙ СИСТЕМЕ 214.5 KB
  Лекция 6. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ В СЛОЖНОЙ СИСТЕМЕ 1. Концептуальная структура системы с управлением Как было ранее отмечено в классификации систем выделяется класс систем с управлением. Для таких систем характерно наличие свойства открытости и способность к адекватно...
17349. ЭЛЕМЕНТЫ ОПИСАНИЯ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ. МОДЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА СС. ОБОБЩЕННАЯ (СЕМАНТИЧЕСКАЯ) МОДЕЛЬ ПРИКЛАДНОЙ СИСТЕМЫ 270 KB
  Лекция 7. ЭЛЕМЕНТЫ ОПИСАНИЯ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ. МОДЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА СС. ОБОБЩЕННАЯ СЕМАНТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРИКЛАДНОЙ СИСТЕМЫ. I. 1. Показатели параметры в описании элемента системы Элементу объекта системы поставим в соответствие систему показателей парам...
17350. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СИНТЕЗА СЛОЖНЫХ СИСТЕМ 633 KB
  Лекция 8. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СИНТЕЗА СЛОЖНЫХ СИСТЕМ 1. Концепция существования реального объекта во времени и пространстве Дадим некоторые определения. Объект системы Ob – это сущность реального мира воспринимаемая интеллектом системного аналитика САн че
17351. ПРИКЛАДНЫЕ СИСТЕМЫ. ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПОКАЗАТЕЛИ КАК ОБЪЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ 229.5 KB
  Лекция 9 ПРИКЛАДНЫЕ СИСТЕМЫ. ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПОКАЗАТЕЛИ КАК ОБЪЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ 9.1. Основные известные концептуальные определения понятия сложная система как основа модельного представления системы Здесь будет выполнена адаптация материала
17352. Товар і його властивості 73.5 KB
  Товар і його властивості. Товар – це продукт що має дві властивості: Перша – задовольняє певну потребу людини; Друга – це здатність обмінюватись на інші блага в певній пропорції. Отже товару властива споживча вартість і вартість. Товаром може бути як матеріальне так