54612

Молодежь в современном обществе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Работа в группах составление минидоклада используя мультимедийный диск составление вопросов по изучаемому материалу 5мин. Выступление представителя группы знакомство класса с изученным материалом 5 мин 3. Проверка знаний: тестовое задание 5мин ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Конт роль времени Оргмомент Вступительное слово учителя 1 мин. Постановка цели корректировка Формулировка цели урока 3 мин Изучение нового...

Русский

2014-03-17

49 KB

5 чел.

Конспект открытого урока по обществознанию.

 Учитель: Андрианова Т.В.

 ТЕМА: Молодежь в современном обществе.

 КЛАСС:  11а

 ЦЕЛЬ УРОКА: использование мультимедийных учебников на уроке обществознания

 ЗАДАЧИ УРОКИ:

                           А) образовательные:  обобщить знания учащихся о молодежи, о начале трудовой деятельности охарактеризовать молодёжную культуру, выявить  и проанализировать  проблемы молодежи;                       

                        Б)  развивающие: развивать умение работать с компьютером, документами, выделять главное, анализировать,  делать выводы

                        В)  воспитывающие: воспитывать интерес к предмету через использование компьютера, культуру общения

ТИП УРОКА:     комбинированный (изучение нового материала и первичное закрепление)

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: мультимедийный учебник «обществознание» урок № 38;учебник «человек  и общество обществознание» часть 2  11класс  под редакцией  Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой; методическое пособие обществознание 11класс под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютеры, мультимедийный диск «обществознание», алгоритм работы в группах ,оценочная карта, словарь.                                  

             ПЛАН      УРОКА

  1.  Молодые граждане.
  2.  Образование.
  3.  Начало трудовой деятельности.

4. Молодежная культура.

5.Проблемы молодежи.

        Алгоритм  работы в группе.

1.Работа в группах (составление  мини-доклада используя

мультимедийный диск составление вопросов по изучаемому материалу)  (5мин.).

2.Выступление представителя группы (знакомство класса с изученным материалом) (5 мин)

3.Проверка знаний: тестовое задание    (5мин)

             

            ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   КАРТА  УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Конт

роль  времени

Оргмомент

Вступительное слово учителя

1 мин.

Постановка цели

корректировка

Формулировка цели урока

3 мин

Изучение нового материала:

 1этап. 

Работа в группах: совместное изучение  вопроса

Корректирует и координирует деятельность учащихся

Изучение материала по данному вопросу используя мультимедийный учебник.

Составление мини-доклада, вопросов по изучаемому материалу.

                          

10 мин

2этап. Выступление представителя группы (знакомство класса с изученным материалом)

Корректирует и координирует деятельность учащихся при  работе с компьютером

Совместное изучение данного вопроса.  Работа с компьютером. Составление конспекта  в тетради.

                                            25 мин.

3 этап:

 Проверка усвоения изученного

Организация контроля в виде тестового задания на компьютере.

Заполнение оценочных карт.

Выполнение теста

5мин

Подведение итогов

Объяснение домашнего задания Написать эссе:  

« Молодость  счастлива тем, что у неё  есть будущее»  Н.В. Гоголь          

                                                                                          « Начиная своё поприще, не теряй, о  юноша,  драгоценного времени!»

   Козьма Прутков

                                                                      

Запись домашнего задания в дневник

1 мин.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50374. Понятие и порядок применения метода по цене сделки с идентичными товарами 18.93 KB
  Для определения таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров должна использоваться стоимость сделки с идентичными товарами, проданными на том же коммерческом уровне и по существу в том же количестве, что и оцениваемые (ввозимые) товары.
50378. Изучение физического маятника. Определение ускорения свободного падения с помощью математического маятника 96.5 KB
  Определение ускорения свободного падения с помощью математического маятника. Установив любое значение длины математического маятника l расстояние от точки подвеса до черты нанесенной на шарик в интервале 3040 см. В результате получится набор значений периодов колебаний Т соответствующих длинам маятника l1 где i номер опыта.
50380. Колебания в наклонном маятнике 897.5 KB
  Эксперементальное определение среднего значения периода: Тсвоб свободных колебаний; Ткрут крутильных колебаний в зависимости от выбранной модели. Экспериментальное определение зависимости периода Ткач ß колебаний с качанием наклонного маятника от значения угла наклона ß плоскости колебаний.Сравнение экспериментально установленной зависимости периода Ткачß колебаний с качением от значения угла наклона β плоскости колебаний с теоретическими моделями различной степени сложности. МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ ПЕРИОДА СВОБОДНЫХ...