54624

Простые предложения

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: Закрепить знания о простом предложении. Задачи: образовательная: учиться анализировать, сопоставлять и рассуждать; воспитательная: воспитание интереса к изучению русского языка; развивающая: развивать зрительную память, самооценку, внимание.

Русский

2014-03-17

32.5 KB

0 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. М. АКМУЛЛЫ

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра теории и методик начального образования

Конспект зачетного урока по русскому языку

Выполнила: студентка IV курса ИП

группы БПНО ФИО

Проверила: к.п.н., ст. преподаватель Юнусова А.Г.

Уфа 2012

План-конспект урока по русскому языку

Учитель: ФИО

Образовательное учреждение: МОУ лицей № 21

Класс: 4

Тема урока: Простые предложения.

Тип урока: Урок повторения и систематизации изученного материала.

Цель урока: Закрепить знания о простом предложении.

Задачи:

  1.  образовательная: учиться анализировать, сопоставлять и рассуждать;
  2.  воспитательная: воспитание интереса к изучению русского языка;
  3.  развивающая: развивать зрительную память, самооценку, внимание.

Планируемые результаты (Формирование универсальных учебных действий):

Личностные результаты:

- стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Предметные результаты:

- освоение понятия «чередование»;

- освоение основного правила грамматики.

Метапредметные:

Познавательные:

- формулировать правило на основе выделения существенных признаков;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные:

- умение оформлять свою мысль в устной речи;

- умение слушать и слышать собеседника.

Регулятивные:

- умение ставить цели урока, определять тему;

- освоение способа решения проблемы поискового характера.

Оборудование: учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, карточки с заданиями.

Ход урока

Этапы урока

Время на каждый этап

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

1. Орг. момент

9.00-9.02

Подготовка к уроку. Приветствие учащихся.

Приветствие учителя.

2.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58292. Лічба предметів. Поняття довгий, короткий, найдовший, найкоротший, однакові за довжиною 33 KB
  Повторення вивченого матеріалу Порахувати від 1 до 10; порахувати від 10 до 1; порахувати від того числа яке показує вчитель на картці. Порахувати овочі поєднати їх з відповідною цифрою. Завдання: порахувати скільки на малюнках гарбузів помідорів.
58294. Лічба і порівняння предметів. Знаки «більше», «менше», «дорівнює». Написання цифр 1 і 2 36 KB
  Вчитель показує картку з цифрою а учні відкладають відповідну кількість однакових геометричних фігур. Ознайомлення з математичними знаками Діти викладають на партах ліворуч 1 геометричну фігуру а праворуч дві.
58298. Склад числа 4. Чотирикутник. Розпізнавання геометричних фігур. Написання цифр 32.5 KB
  Мета: формування в учнів вміння порівнювати числа; познайомити з чотирикутником; вчити розпізнавати геометричні фігури й називати їх; вдосконалювати навички усної лічби; розвивати спостережливість увагу логічне мислення.