54624

Простые предложения

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: Закрепить знания о простом предложении. Задачи: образовательная: учиться анализировать, сопоставлять и рассуждать; воспитательная: воспитание интереса к изучению русского языка; развивающая: развивать зрительную память, самооценку, внимание.

Русский

2014-03-17

32.5 KB

0 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. М. АКМУЛЛЫ

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

Кафедра теории и методик начального образования

Конспект зачетного урока по русскому языку

Выполнила: студентка IV курса ИП

группы БПНО ФИО

Проверила: к.п.н., ст. преподаватель Юнусова А.Г.

Уфа 2012

План-конспект урока по русскому языку

Учитель: ФИО

Образовательное учреждение: МОУ лицей № 21

Класс: 4

Тема урока: Простые предложения.

Тип урока: Урок повторения и систематизации изученного материала.

Цель урока: Закрепить знания о простом предложении.

Задачи:

  1.  образовательная: учиться анализировать, сопоставлять и рассуждать;
  2.  воспитательная: воспитание интереса к изучению русского языка;
  3.  развивающая: развивать зрительную память, самооценку, внимание.

Планируемые результаты (Формирование универсальных учебных действий):

Личностные результаты:

- стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Предметные результаты:

- освоение понятия «чередование»;

- освоение основного правила грамматики.

Метапредметные:

Познавательные:

- формулировать правило на основе выделения существенных признаков;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные:

- умение оформлять свою мысль в устной речи;

- умение слушать и слышать собеседника.

Регулятивные:

- умение ставить цели урока, определять тему;

- освоение способа решения проблемы поискового характера.

Оборудование: учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, карточки с заданиями.

Ход урока

Этапы урока

Время на каждый этап

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

1. Орг. момент

9.00-9.02

Подготовка к уроку. Приветствие учащихся.

Приветствие учителя.

2.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60644. Розрахунок заробітоку працівників при окладній формі оплати праці 3.01 MB
  Скласти алгоритм та розв’язати задачу “Розрахунок заробітку працівників при окладній формі оплати праці”, використовуючи засоби MS Excel. Визначити заробіток кожного працівника.
60648. Маски и каналы 2.44 MB
  В этом уроке вы узнаете как: Уточнять выделение с помощью быстрой маски. Сохранять выделение как маску канала Просматривать маску с помощью палитры Chnnels Каналы. Рисовать в маске чтобы модифицировать выделение.