54643

Единый Всеукраинский Олимпийский урок

Конспект урока

Педагогика и дидактика

1 ведущая: 28 веков над землёй пронеслись И теперь до сих пор Слышен стук колесниц Праздник спорта живёт И огонь не погас Олимпийские игры Славит Пегас 2 ведущий: В живописной долине Средь статуй Богов Собирались атлеты Элитных кругов И спортивная песня От века до века Захватила и скифа и тавра и грека Греческий танец исполняют учащиеся 1011классов 1 ведущая: Но до...

Русский

2014-03-17

227.5 KB

4 чел.

Сценарий Единого Всеукраинского Олимпийского          урока в Мариупольском городском лицее

Автор:Захарова Ю.Е.

Цель: популяризация спорта, пропаганда Олимпийского движения, изучение истории спорта и Олимпиады.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование:  - ноутбук, проектор, экран

- декорация древнегреческого амфитеатра

                           - мячи баскетбольные

Звучат фанфары!

Учащиеся(артисты) в древнегреческих костюмах «замерли» в позах древнегреческих статуй.

1 ведущая:

28 веков над землёй пронеслись

И теперь, до сих пор

Слышен стук колесниц                                                  

Праздник спорта живёт              

И огонь не погас

Олимпийские игры

Славит Пегас!

                      

2 ведущий:

В живописной долине

Средь статуй Богов

Собирались атлеты

Элитных кругов

И спортивная песня

От века до века

Захватила и скифа и тавра и грека


Греческий танец! ( исполняют учащиеся 10-11классов)

1 ведущая:

Но до этого войны разоряли народ,

Совершались набеги,

Кровавый поход,

Человеческий стон

Прозвучал в небесах.

Даже вздрогнули боги,       

Окружил землю страх

  

2ведущий:

А на острове Крит

Жил мудрец - царь Ифрит.

Принимал без конца

С горькой вестью гонца

Выходят 2 феора, «трубят в трубы»!

2ведущий:

Плачь, о Великий Ифрит!

Мудрый правитель Эллады!

Копья спартанцев беде довершённые

Страшные были

Воды Алфея наполнились кровью горячей эллидов

Девушки, которые танцевали греческий танец, стоят рядом с сидящим в кресле царём, имитируют скорбь!

1 ведущая:

Сограждане, подруги дорогие!

Стенайте и скорбите вместе с нами

В бою жестоком пали наши братья

Ифрит, ты мудр, ты многое постиг

Так положи конец жестоким войнам!


Ифрит (поднимается с кресла):

Чтоб показать всю силу, ловкость, быстроту

Вовсе не нужно разжигать войну

В угоду всем богам мудрейшим нужно

Распространить Святейшую игру

И раз в четыре года раздавать награды

Сильнейшим представителям Эллады

Выходят  феоры, «трубят в трубы»!( Музыкальный фон!)

2 ведущий

Всяк, идущий к Олимпу

Через границы городов враждебных,

Может смело путь продолжить свой

Никто, под страхом смерти и проклятья,

Тебе оружием не смеет угрожать

Во время игр священных – ПЕРЕМИРЬЕ!

Звучат фанфары!

1ведущий:   (звучит музыкальный фон)

Прекращалась война,

Сотни тысяч людей

Приезжали к Олимпу

На встречу друзей.

И в святилище Спорта

Огонь зажигали,

И лавровым венком лучших всех награждали

Танец «Огня» исполняют девушки 10 класса.

Музыка из кинофильма «Пятый элемент»

1ведущий:

Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях человек, известный на всех континентах планеты «Земля», почётный гражданин города Мариуполя неоднократный рекордсмен Мира и Европы ОЛИМПИЙСКИЙЧЕМПИОН по плаванию Александр Сидоренко.

Слово предоставляется нашему гостю.

Встречаем!


Выступление гостя (в это время на экране демонстрируется видео рекордного заплыва Олимпийского чемпиона на Олимпиаде – 80 в Москве)  

 

1ведущий:

О Спорт - Великое творенье, несущее добро!

Ты даришь миру наслажденье,

Ты даришь миру то тепло, что охраняет нас от злобы,

Что охраняет нас от тьмы

Сплотил вокруг себя народы

Во имя мира против ужасов войны.

Звучат фанфары!

1ведущий:

ВНИМАНИЕ! На соревнование Олимпийского урока приглашаются команды первого курса(8е классы)

Встречаем!(Звучат фанфары) - Это наши девочки красивы и стройны, это наши мальчики, как Геракл сильны!


2 эстафеты с элементами баскетбола:

1) команды строятся в колонны по одному, капитаны становятся лицом к своим командам на расстоянии 3м., по сигналу капитаны пасуют мяч своим игрокам поочерёдно, игроки выполняют приём-передачу мяча и  убегают  в конец колонны.

2)команды строятся в шеренги по одному, по сигналу игроки передают мяч друг другу, последний  в шеренге игрок с мячом пробегает за шеренгой, становится впереди, снова передаёт мяч, побеждают команды, которые закончили эстафету первыми.

 

2 ведущий:

Дорогие друзья, известно, что в древней Греции

Спортивные соревнования сопровождались творческими выступлениями певцов, поэтов, танцоров.

И сегодня на нашем празднике выступает творческий коллектив «Олимпик» с акробатической комбинацией

«Дівчина-весна»


Творческое выступление!

3эстафеты с элементами баскетбола:

1)команды строятся в колонны по одному  и. п. – стойка ноги шире плеч;

передают мяч над головой друг другу, замыкающий игрок в колонне прокатывает  мяч в «туннеле» между ногами участников первому игроку; эстафета повторяется 5 раз.

2) «Передал - садись» (направляющие команд в колоннах, стоя лицом к игрокам передают мяч участникам поочерёдно; игроки, выполнив приём-передачу мяча, принимают упор присев; по окончании эстафеты участники встают, подняв руки вверх); (вариант игры: - то же, но направляющие меняются)

3)броски в кольцо (подсчитывается общее количество попаданий команды)     


2 ведущий (объявляет выступление):
 

Спортивный танец, выступает творческий коллектив 4 курса(11 класс)

Творческое выступление!

Слово жюри. Подведение итогов. Награждение. По желанию, дети подходят к чемпиону, берут автограф, рассматривают медали, беседуют, задают вопросы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75988. Чи може природа існувати без осені? 346 KB
  Мета: навчати розглядати певну тему з різних точок зору, виявляти їх переваги та недоліки, висувати альтернативну точку зору, сприяти розвитку мислення та вміння вести дискусію; спонукати дітей до пошуку додаткової інформації, розширювати їхній світогляд...
75989. Чарівниця господиня осінь! 43 KB
  Мета: скласти усно твір розповідь за даною темою розвивати зв’язне мовлення учнів увагу мислення пам’ять творчу уяву спостережливість вміння висловлювати свою думку і почуття збагачувати активний словник учнів виховувати любов і дбайливе ставлення до самого себе і до природи.
75991. Я - ОСОБИСТІСТЬ 155 KB
  Людина –- індивід особистістю стає в процесі розвитку спілкування життя в суспільстві Розвиток індивідуума відповідає як його інтересам так і загальнодержавним інтересам та інтересам людського суспільства взагалі.
75992. Овочі. Т. Коломієць «Лічилка». Загадки 69.5 KB
  Активізувати словниковий запас дітей. Удосконалювати і розвивати орфоепічні вміння; пам’ять, увагу, спостережливість, відповідати на запитання українською мовою. Виховувати любов до усної народної творчості, почуття любові до української мови.
75993. Ніхто не забутий, ніщо не забуто! 53 KB
  Мета. Поглибити знання дітей про Велику Вітчизняну війну, удосконалювати навички виразного, свідомого читання; розвивати мовлення учнів, вміння висловлювати власну думку; виховувати почуття поваги до героїв війни, гордості за наше героїчне минуле.
75994. «Пандора» (за поемою Овідія «Метаморфози») 55.5 KB
  Анотація: Розробка комбінованого уроку українського позакласного читання на заявлену тему у 4 класі мета якого продовжувати ознайомлювати учнів з міфами; вчити дітей аналізувати твір складати план розвивати уявлення учнів про світове значення міфології виховувати повагу до історичної спадщини.
75995. Азбука дороги — дорожные знаки 464.5 KB
  Цель: расширить знания учащихся о дорожных знаках, учить называть группы дорожных знаков, научить различать дорожные знаки, повторить правила уличного движения для пешеходов, развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни...
75996. Дорога в школу. Школа «Светофорных наук». Современные средства передвижения 49.5 KB
  Школа Светофорных наук. Всех принять участие в уроке приглашаем И важные правила запомнить разрешаем Приветствуем друзей слева и справа Знать правила дорожные это не забава Пожимаем друзьям множество рук И приглашаем в школу Светофорных наук...