54643

Единый Всеукраинский Олимпийский урок

Конспект урока

Педагогика и дидактика

1 ведущая: 28 веков над землёй пронеслись И теперь до сих пор Слышен стук колесниц Праздник спорта живёт И огонь не погас Олимпийские игры Славит Пегас 2 ведущий: В живописной долине Средь статуй Богов Собирались атлеты Элитных кругов И спортивная песня От века до века Захватила и скифа и тавра и грека Греческий танец исполняют учащиеся 1011классов 1 ведущая: Но до...

Русский

2014-03-17

227.5 KB

4 чел.

Сценарий Единого Всеукраинского Олимпийского          урока в Мариупольском городском лицее

Автор:Захарова Ю.Е.

Цель: популяризация спорта, пропаганда Олимпийского движения, изучение истории спорта и Олимпиады.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование:  - ноутбук, проектор, экран

- декорация древнегреческого амфитеатра

                           - мячи баскетбольные

Звучат фанфары!

Учащиеся(артисты) в древнегреческих костюмах «замерли» в позах древнегреческих статуй.

1 ведущая:

28 веков над землёй пронеслись

И теперь, до сих пор

Слышен стук колесниц                                                  

Праздник спорта живёт              

И огонь не погас

Олимпийские игры

Славит Пегас!

                      

2 ведущий:

В живописной долине

Средь статуй Богов

Собирались атлеты

Элитных кругов

И спортивная песня

От века до века

Захватила и скифа и тавра и грека


Греческий танец! ( исполняют учащиеся 10-11классов)

1 ведущая:

Но до этого войны разоряли народ,

Совершались набеги,

Кровавый поход,

Человеческий стон

Прозвучал в небесах.

Даже вздрогнули боги,       

Окружил землю страх

  

2ведущий:

А на острове Крит

Жил мудрец - царь Ифрит.

Принимал без конца

С горькой вестью гонца

Выходят 2 феора, «трубят в трубы»!

2ведущий:

Плачь, о Великий Ифрит!

Мудрый правитель Эллады!

Копья спартанцев беде довершённые

Страшные были

Воды Алфея наполнились кровью горячей эллидов

Девушки, которые танцевали греческий танец, стоят рядом с сидящим в кресле царём, имитируют скорбь!

1 ведущая:

Сограждане, подруги дорогие!

Стенайте и скорбите вместе с нами

В бою жестоком пали наши братья

Ифрит, ты мудр, ты многое постиг

Так положи конец жестоким войнам!


Ифрит (поднимается с кресла):

Чтоб показать всю силу, ловкость, быстроту

Вовсе не нужно разжигать войну

В угоду всем богам мудрейшим нужно

Распространить Святейшую игру

И раз в четыре года раздавать награды

Сильнейшим представителям Эллады

Выходят  феоры, «трубят в трубы»!( Музыкальный фон!)

2 ведущий

Всяк, идущий к Олимпу

Через границы городов враждебных,

Может смело путь продолжить свой

Никто, под страхом смерти и проклятья,

Тебе оружием не смеет угрожать

Во время игр священных – ПЕРЕМИРЬЕ!

Звучат фанфары!

1ведущий:   (звучит музыкальный фон)

Прекращалась война,

Сотни тысяч людей

Приезжали к Олимпу

На встречу друзей.

И в святилище Спорта

Огонь зажигали,

И лавровым венком лучших всех награждали

Танец «Огня» исполняют девушки 10 класса.

Музыка из кинофильма «Пятый элемент»

1ведущий:

Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях человек, известный на всех континентах планеты «Земля», почётный гражданин города Мариуполя неоднократный рекордсмен Мира и Европы ОЛИМПИЙСКИЙЧЕМПИОН по плаванию Александр Сидоренко.

Слово предоставляется нашему гостю.

Встречаем!


Выступление гостя (в это время на экране демонстрируется видео рекордного заплыва Олимпийского чемпиона на Олимпиаде – 80 в Москве)  

 

1ведущий:

О Спорт - Великое творенье, несущее добро!

Ты даришь миру наслажденье,

Ты даришь миру то тепло, что охраняет нас от злобы,

Что охраняет нас от тьмы

Сплотил вокруг себя народы

Во имя мира против ужасов войны.

Звучат фанфары!

1ведущий:

ВНИМАНИЕ! На соревнование Олимпийского урока приглашаются команды первого курса(8е классы)

Встречаем!(Звучат фанфары) - Это наши девочки красивы и стройны, это наши мальчики, как Геракл сильны!


2 эстафеты с элементами баскетбола:

1) команды строятся в колонны по одному, капитаны становятся лицом к своим командам на расстоянии 3м., по сигналу капитаны пасуют мяч своим игрокам поочерёдно, игроки выполняют приём-передачу мяча и  убегают  в конец колонны.

2)команды строятся в шеренги по одному, по сигналу игроки передают мяч друг другу, последний  в шеренге игрок с мячом пробегает за шеренгой, становится впереди, снова передаёт мяч, побеждают команды, которые закончили эстафету первыми.

 

2 ведущий:

Дорогие друзья, известно, что в древней Греции

Спортивные соревнования сопровождались творческими выступлениями певцов, поэтов, танцоров.

И сегодня на нашем празднике выступает творческий коллектив «Олимпик» с акробатической комбинацией

«Дівчина-весна»


Творческое выступление!

3эстафеты с элементами баскетбола:

1)команды строятся в колонны по одному  и. п. – стойка ноги шире плеч;

передают мяч над головой друг другу, замыкающий игрок в колонне прокатывает  мяч в «туннеле» между ногами участников первому игроку; эстафета повторяется 5 раз.

2) «Передал - садись» (направляющие команд в колоннах, стоя лицом к игрокам передают мяч участникам поочерёдно; игроки, выполнив приём-передачу мяча, принимают упор присев; по окончании эстафеты участники встают, подняв руки вверх); (вариант игры: - то же, но направляющие меняются)

3)броски в кольцо (подсчитывается общее количество попаданий команды)     


2 ведущий (объявляет выступление):
 

Спортивный танец, выступает творческий коллектив 4 курса(11 класс)

Творческое выступление!

Слово жюри. Подведение итогов. Награждение. По желанию, дети подходят к чемпиону, берут автограф, рассматривают медали, беседуют, задают вопросы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65798. Гуманизация экономического роста 128.5 KB
  Основными макроэкономическими показателями используемыми для исчисления экономического роста общественного хозяйства являются валовой национальный продукт ВНП и национальный доход НД. Соответственно показателями экономического роста являются отношения реального...
65799. Экспортная политика РФ: проблемы и перспективы. Необходимость диверсификации экспорта 17.76 KB
  Основу современного российского экспорта продолжают составлять энергоносители и сырье чья доля в 2009 г. Доля ТЭК и металлургии в общем объеме промышленной продукции возросла с 36 в 1991 г. до 50 в настоящее время в то время как доля машиностроения и легкой промышленности существенно сократилась.
65800. English-Russian Idioms. Англо-Русский Словарь Идиом. Н. Белинская 4.41 MB
  Если под английской фразой приводится еще одна (или несколько) и лишь потом дается перевод, значит, эти выражения на английском языке синонимичны, то есть совпадают по смыслу. Но вторую фразу вы можете найти и на ее «законном» месте, в соответствии с алфавитным порядком. Артикли и частица «to» приводятся только в случае крайней необходимости
65801. Возникновение и развитие первых исследовательских программ античности: математической, физической, гуманитарной и других 31.5 KB
  Греки заложили фундамент будущей науки. Для появления науки они создали следующие условия: систематические доказательства, рациональное обоснование, дедуктивное мышление, использование абстрактных объектов. Главное, что они отказались от использования науки в материально- предметных действиях.
65802. Первые социально-психологические теории: психология народов, психология масс и теория инстинктов социального поведения 42 KB
  Первые социально-психологические теории: психология народов психология масс и теория инстинктов социального поведения. Психология народов как одна из первых форм социально-психологических теорий сложилась в середине XIX в.
65803. Применение вербальных и невербальных средств в коммуникативном процессе 34 KB
  Этот процесс может быть разделен на фрагменты единицы коммуникации коммуникативные акты. Коммуникативный процесс представляет собой непрерывное взаимодействие участников коммуникации. Рассмотрим основные понятия и термины используемые...
65804. Аристотель: учение о бытии и познании (классификация наук, учение о 4-х первопричинах) 40 KB
  Онтология учение о бытии Аристотель вводит понятие субстанции. Под субстанцией Аристотель понимает бытие вполне самобытное существующее в самом себе но не в чем-либо ином. Перечисление четырех причин Аристотель развивает во 2й главе 5й книги Метафизики 1013 а 24 1013 в 3.