54643

Единый Всеукраинский Олимпийский урок

Конспект урока

Педагогика и дидактика

1 ведущая: 28 веков над землёй пронеслись И теперь до сих пор Слышен стук колесниц Праздник спорта живёт И огонь не погас Олимпийские игры Славит Пегас 2 ведущий: В живописной долине Средь статуй Богов Собирались атлеты Элитных кругов И спортивная песня От века до века Захватила и скифа и тавра и грека Греческий танец исполняют учащиеся 1011классов 1 ведущая: Но до...

Русский

2014-03-17

227.5 KB

4 чел.

Сценарий Единого Всеукраинского Олимпийского          урока в Мариупольском городском лицее

Автор:Захарова Ю.Е.

Цель: популяризация спорта, пропаганда Олимпийского движения, изучение истории спорта и Олимпиады.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование:  - ноутбук, проектор, экран

- декорация древнегреческого амфитеатра

                           - мячи баскетбольные

Звучат фанфары!

Учащиеся(артисты) в древнегреческих костюмах «замерли» в позах древнегреческих статуй.

1 ведущая:

28 веков над землёй пронеслись

И теперь, до сих пор

Слышен стук колесниц                                                  

Праздник спорта живёт              

И огонь не погас

Олимпийские игры

Славит Пегас!

                      

2 ведущий:

В живописной долине

Средь статуй Богов

Собирались атлеты

Элитных кругов

И спортивная песня

От века до века

Захватила и скифа и тавра и грека


Греческий танец! ( исполняют учащиеся 10-11классов)

1 ведущая:

Но до этого войны разоряли народ,

Совершались набеги,

Кровавый поход,

Человеческий стон

Прозвучал в небесах.

Даже вздрогнули боги,       

Окружил землю страх

  

2ведущий:

А на острове Крит

Жил мудрец - царь Ифрит.

Принимал без конца

С горькой вестью гонца

Выходят 2 феора, «трубят в трубы»!

2ведущий:

Плачь, о Великий Ифрит!

Мудрый правитель Эллады!

Копья спартанцев беде довершённые

Страшные были

Воды Алфея наполнились кровью горячей эллидов

Девушки, которые танцевали греческий танец, стоят рядом с сидящим в кресле царём, имитируют скорбь!

1 ведущая:

Сограждане, подруги дорогие!

Стенайте и скорбите вместе с нами

В бою жестоком пали наши братья

Ифрит, ты мудр, ты многое постиг

Так положи конец жестоким войнам!


Ифрит (поднимается с кресла):

Чтоб показать всю силу, ловкость, быстроту

Вовсе не нужно разжигать войну

В угоду всем богам мудрейшим нужно

Распространить Святейшую игру

И раз в четыре года раздавать награды

Сильнейшим представителям Эллады

Выходят  феоры, «трубят в трубы»!( Музыкальный фон!)

2 ведущий

Всяк, идущий к Олимпу

Через границы городов враждебных,

Может смело путь продолжить свой

Никто, под страхом смерти и проклятья,

Тебе оружием не смеет угрожать

Во время игр священных – ПЕРЕМИРЬЕ!

Звучат фанфары!

1ведущий:   (звучит музыкальный фон)

Прекращалась война,

Сотни тысяч людей

Приезжали к Олимпу

На встречу друзей.

И в святилище Спорта

Огонь зажигали,

И лавровым венком лучших всех награждали

Танец «Огня» исполняют девушки 10 класса.

Музыка из кинофильма «Пятый элемент»

1ведущий:

Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях человек, известный на всех континентах планеты «Земля», почётный гражданин города Мариуполя неоднократный рекордсмен Мира и Европы ОЛИМПИЙСКИЙЧЕМПИОН по плаванию Александр Сидоренко.

Слово предоставляется нашему гостю.

Встречаем!


Выступление гостя (в это время на экране демонстрируется видео рекордного заплыва Олимпийского чемпиона на Олимпиаде – 80 в Москве)  

 

1ведущий:

О Спорт - Великое творенье, несущее добро!

Ты даришь миру наслажденье,

Ты даришь миру то тепло, что охраняет нас от злобы,

Что охраняет нас от тьмы

Сплотил вокруг себя народы

Во имя мира против ужасов войны.

Звучат фанфары!

1ведущий:

ВНИМАНИЕ! На соревнование Олимпийского урока приглашаются команды первого курса(8е классы)

Встречаем!(Звучат фанфары) - Это наши девочки красивы и стройны, это наши мальчики, как Геракл сильны!


2 эстафеты с элементами баскетбола:

1) команды строятся в колонны по одному, капитаны становятся лицом к своим командам на расстоянии 3м., по сигналу капитаны пасуют мяч своим игрокам поочерёдно, игроки выполняют приём-передачу мяча и  убегают  в конец колонны.

2)команды строятся в шеренги по одному, по сигналу игроки передают мяч друг другу, последний  в шеренге игрок с мячом пробегает за шеренгой, становится впереди, снова передаёт мяч, побеждают команды, которые закончили эстафету первыми.

 

2 ведущий:

Дорогие друзья, известно, что в древней Греции

Спортивные соревнования сопровождались творческими выступлениями певцов, поэтов, танцоров.

И сегодня на нашем празднике выступает творческий коллектив «Олимпик» с акробатической комбинацией

«Дівчина-весна»


Творческое выступление!

3эстафеты с элементами баскетбола:

1)команды строятся в колонны по одному  и. п. – стойка ноги шире плеч;

передают мяч над головой друг другу, замыкающий игрок в колонне прокатывает  мяч в «туннеле» между ногами участников первому игроку; эстафета повторяется 5 раз.

2) «Передал - садись» (направляющие команд в колоннах, стоя лицом к игрокам передают мяч участникам поочерёдно; игроки, выполнив приём-передачу мяча, принимают упор присев; по окончании эстафеты участники встают, подняв руки вверх); (вариант игры: - то же, но направляющие меняются)

3)броски в кольцо (подсчитывается общее количество попаданий команды)     


2 ведущий (объявляет выступление):
 

Спортивный танец, выступает творческий коллектив 4 курса(11 класс)

Творческое выступление!

Слово жюри. Подведение итогов. Награждение. По желанию, дети подходят к чемпиону, берут автограф, рассматривают медали, беседуют, задают вопросы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83931. Государственный бюджет, проблема сбалансированности. Управление государственным долгом 526 KB
  Целью моей работы является: анализ государственного бюджета его положение на данный момент выявить способы управления государственным долгом и методы достижения сбалансированности бюджета страны.
83932. Система стимулирования труда и пути их совершенствования 128 KB
  Механизм внешнего воздействия на трудовое поведение реализуется в системе стимулов к труду. Стимулирование – создание такой трудовой, экономической ситуации, которая могла бы заинтересовать объект стимулирования в определенном трудовом поведении.
83933. Организация работы механо-сборочного цеха 219.5 KB
  Задачи курсовой работы: охарактеризовать предприятие; описать планирование в структурном подразделении на предприятии; изучить виды планов; составить калькуляцию на изготовление изделия; изобразить схему организационной структуры подразделения; изучить рабочее место контролёра...
83934. ПОЧВЕННО-АГРОХИМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЧВ ТУНКИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 57.85 KB
  Тункинский район Республики Бурятия находится в юго-западной части Бурятии, в 40 км к западу от озера Байкал. На территории Тункинского района находится Тункинский национальный парк, границы парка совпадают с административными границами района.
83935. Договор международной купли-продажи товаров: понятие, особенности, правовое регулирование 191.5 KB
  Цель работы дать характеристику договора международной купли-продажи товаров, раскрыть его содержание и определить порядок разрешения коллизионных вопросов. Для достижения указанной цели решаются следующие задачи: проанализировать источники, регулирующие договор международной купли-продажи товаров...
83936. Разработка мероприятия направленного на улучшение финансового состояния ЗАО «Коноваловское» 546.5 KB
  Объектом исследования является Закрытое Акционерное Общество «Коноваловское», которое занимается выращиванием, переработкой, хранением и реализацией сельскохозяйственной продукции, оптовой торговлей зерном, продажей элитных семян зерновых культур.
83937. Регистр сдвига 2.96 MB
  Заданная схема представляет собой 4х-разрядный сдвиговый регистр. Запись и сдвиг происходит синхронно по сигналу C. Переключение режима записи и сдвига осуществляется сигналом E. Все переключения осуществляются по отрицательному фронту.
83938. Моделирование управляемого объекта 334 KB
  Для заданной замкнутой линейной системы управления с отрицательной обратной связью, состоящей из регулятора (Р) и управляемого объекта (УО), выбрать настроечные параметры ПИД-регулятора, обеспечивающие апериодический переходный процесс по каналам воздействия...