54643

Единый Всеукраинский Олимпийский урок

Конспект урока

Педагогика и дидактика

1 ведущая: 28 веков над землёй пронеслись И теперь до сих пор Слышен стук колесниц Праздник спорта живёт И огонь не погас Олимпийские игры Славит Пегас 2 ведущий: В живописной долине Средь статуй Богов Собирались атлеты Элитных кругов И спортивная песня От века до века Захватила и скифа и тавра и грека Греческий танец исполняют учащиеся 1011классов 1 ведущая: Но до...

Русский

2014-03-17

227.5 KB

4 чел.

Сценарий Единого Всеукраинского Олимпийского          урока в Мариупольском городском лицее

Автор:Захарова Ю.Е.

Цель: популяризация спорта, пропаганда Олимпийского движения, изучение истории спорта и Олимпиады.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование:  - ноутбук, проектор, экран

- декорация древнегреческого амфитеатра

                           - мячи баскетбольные

Звучат фанфары!

Учащиеся(артисты) в древнегреческих костюмах «замерли» в позах древнегреческих статуй.

1 ведущая:

28 веков над землёй пронеслись

И теперь, до сих пор

Слышен стук колесниц                                                  

Праздник спорта живёт              

И огонь не погас

Олимпийские игры

Славит Пегас!

                      

2 ведущий:

В живописной долине

Средь статуй Богов

Собирались атлеты

Элитных кругов

И спортивная песня

От века до века

Захватила и скифа и тавра и грека


Греческий танец! ( исполняют учащиеся 10-11классов)

1 ведущая:

Но до этого войны разоряли народ,

Совершались набеги,

Кровавый поход,

Человеческий стон

Прозвучал в небесах.

Даже вздрогнули боги,       

Окружил землю страх

  

2ведущий:

А на острове Крит

Жил мудрец - царь Ифрит.

Принимал без конца

С горькой вестью гонца

Выходят 2 феора, «трубят в трубы»!

2ведущий:

Плачь, о Великий Ифрит!

Мудрый правитель Эллады!

Копья спартанцев беде довершённые

Страшные были

Воды Алфея наполнились кровью горячей эллидов

Девушки, которые танцевали греческий танец, стоят рядом с сидящим в кресле царём, имитируют скорбь!

1 ведущая:

Сограждане, подруги дорогие!

Стенайте и скорбите вместе с нами

В бою жестоком пали наши братья

Ифрит, ты мудр, ты многое постиг

Так положи конец жестоким войнам!


Ифрит (поднимается с кресла):

Чтоб показать всю силу, ловкость, быстроту

Вовсе не нужно разжигать войну

В угоду всем богам мудрейшим нужно

Распространить Святейшую игру

И раз в четыре года раздавать награды

Сильнейшим представителям Эллады

Выходят  феоры, «трубят в трубы»!( Музыкальный фон!)

2 ведущий

Всяк, идущий к Олимпу

Через границы городов враждебных,

Может смело путь продолжить свой

Никто, под страхом смерти и проклятья,

Тебе оружием не смеет угрожать

Во время игр священных – ПЕРЕМИРЬЕ!

Звучат фанфары!

1ведущий:   (звучит музыкальный фон)

Прекращалась война,

Сотни тысяч людей

Приезжали к Олимпу

На встречу друзей.

И в святилище Спорта

Огонь зажигали,

И лавровым венком лучших всех награждали

Танец «Огня» исполняют девушки 10 класса.

Музыка из кинофильма «Пятый элемент»

1ведущий:

Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях человек, известный на всех континентах планеты «Земля», почётный гражданин города Мариуполя неоднократный рекордсмен Мира и Европы ОЛИМПИЙСКИЙЧЕМПИОН по плаванию Александр Сидоренко.

Слово предоставляется нашему гостю.

Встречаем!


Выступление гостя (в это время на экране демонстрируется видео рекордного заплыва Олимпийского чемпиона на Олимпиаде – 80 в Москве)  

 

1ведущий:

О Спорт - Великое творенье, несущее добро!

Ты даришь миру наслажденье,

Ты даришь миру то тепло, что охраняет нас от злобы,

Что охраняет нас от тьмы

Сплотил вокруг себя народы

Во имя мира против ужасов войны.

Звучат фанфары!

1ведущий:

ВНИМАНИЕ! На соревнование Олимпийского урока приглашаются команды первого курса(8е классы)

Встречаем!(Звучат фанфары) - Это наши девочки красивы и стройны, это наши мальчики, как Геракл сильны!


2 эстафеты с элементами баскетбола:

1) команды строятся в колонны по одному, капитаны становятся лицом к своим командам на расстоянии 3м., по сигналу капитаны пасуют мяч своим игрокам поочерёдно, игроки выполняют приём-передачу мяча и  убегают  в конец колонны.

2)команды строятся в шеренги по одному, по сигналу игроки передают мяч друг другу, последний  в шеренге игрок с мячом пробегает за шеренгой, становится впереди, снова передаёт мяч, побеждают команды, которые закончили эстафету первыми.

 

2 ведущий:

Дорогие друзья, известно, что в древней Греции

Спортивные соревнования сопровождались творческими выступлениями певцов, поэтов, танцоров.

И сегодня на нашем празднике выступает творческий коллектив «Олимпик» с акробатической комбинацией

«Дівчина-весна»


Творческое выступление!

3эстафеты с элементами баскетбола:

1)команды строятся в колонны по одному  и. п. – стойка ноги шире плеч;

передают мяч над головой друг другу, замыкающий игрок в колонне прокатывает  мяч в «туннеле» между ногами участников первому игроку; эстафета повторяется 5 раз.

2) «Передал - садись» (направляющие команд в колоннах, стоя лицом к игрокам передают мяч участникам поочерёдно; игроки, выполнив приём-передачу мяча, принимают упор присев; по окончании эстафеты участники встают, подняв руки вверх); (вариант игры: - то же, но направляющие меняются)

3)броски в кольцо (подсчитывается общее количество попаданий команды)     


2 ведущий (объявляет выступление):
 

Спортивный танец, выступает творческий коллектив 4 курса(11 класс)

Творческое выступление!

Слово жюри. Подведение итогов. Награждение. По желанию, дети подходят к чемпиону, берут автограф, рассматривают медали, беседуют, задают вопросы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28867. Предмет історії вчень про державу і право 29 KB
  В общем виде задача этой дисциплины может быть сформулирована следующим образом: познакомить студента с содержанием и историей наиболее значительных теоретических концепций государства и права прошлых эпох. они представляют собой материал необходимый как для выработки научно обоснованного описания закономерностей функционирования государства так и для правильного решения типичных проблем политического властвования и правового регулирования возникающих в современной государственной жизни в Украине. По своему содержанию он призван охватить во...
28868. Учения о государстве и праве елленистического и древнеримского периодов 62.5 KB
  Таким образом в понимании стоиками государства и права можно выделить следующие особенности: 1. В этом смысле закон рассматривается как закон природы источник справедливости и права. Для учения о праве характерно различение права и закона анализ форм права. В качестве основы права П.
28869. Государственно-правовые аспекты учений раннего христианства и средневековья 49.5 KB
  С политикоправовых позиций эти идеи не поддаются однозначной оценке поскольку отрицание государства в римском понимании и связынный с этим правовой нигилизм можно рассматривать как регресс по сравнению с развитой юридической мыслью с другой стороны в учении раннего христианства в первую очередь поддаавались критике те стороны общественной жизни которые требовали серьезного реформирования. В последствии в средневековье проблема взаимоотношения церкви и государства транформируется в основную идеологическую проблему. В последствии в Новое...
28870. Западноевропейская политико-правовая мысль конца 15 - 16 ст 47.5 KB
  Методологические особенности иследования общих проблем государства права и политики в эпоху Возрождения и реформации. Учение о государстве и политическом искусстве Николо Макиавелли. Основные положения учения о государстве Жана Бодена. Государственноправовой аспект богословскополитических доктрин Мартина Лютера и Жана Кальвина.
28871. Развитие учений о государстве и праве в Западной Европе конца 16 - 17 в.в. 69 KB
  Теория естественного права Гуго Гроция.открывает новую эпоху в историческом развитии европейского права. К социальноисторическим факторам оказавшим существенное влияние на формирование новоевропейского понимания проблем государства и права необходимо отнести следующие:  усиление экономического неравенства внутри стран Европы и между этими странами оказавшимися вовлеченными в сферу мирового разделения труда и соответственно связаная с этим необходимость государственноправового вмешательства в решение хозяйственноправовых проблем...
28872. Судебная реформа 1864 года 151 KB
  Основной задачей этой курсовой работы является изучение судебной реформы 1864 года которая считается самой буржуазной и последовательной реформой Х1Х века в России. В ходе реформы судопроизводства в России предполагались изменения в разных его областях: в организации судебной системы например введение суда присяжных в профессиональном статусе судей институт мировых судей пожизненное избрание в процедуре вынесения приговора €œдвухэтапного€ формирования приговора присяжными и судей и т. Исторические предпосылки судебной реформы...
28873. Судебная реформа 1864 года и ее основные итоги 87 KB
  Вместо множества судов существовавших для обслуживания различных сословий учреждались единые для всех сословий общегражданские суды. Основными звеньями общих судебных установлений были окружные суды судебные палаты и Правительствующий сенат. Окружные суды образовывались обычно на территории нескольких уездов с учетом численности населения и объема работы. Замахнувшись на множественность судов создавшихся для обслуживания дворян купцов ремесленников крестьян и других сословий власти не решились полностью...
28874. Основные тенденции мирового развития в XVIIIв. 23.5 KB
  XVIII век вошел в историю как век просвещенного абсолютизма. Политика абсолютизма в ряде европейских стран выражающаяся в уничтожении сверху и в преобразовании наиболее устаревших феодальных институтов. Однако главным в политике просвещенного абсолютизма стало провозглашение принципа одно право для всех что отразилось в создании равного для всех гражданского права. Проведение политики просвещенного абсолютизма в определенной мере явилось отражением идей Просветителей.
28875. «Смутное время» в России. Эволюция государственности в XVII в. 37.5 KB
  Смутное время в России. На какоето время государство оказалось ничьим и это привело к кризису послужившему началом так называемого Смутного Времени. Многие из богатых людей в это время отпускают на волю свою челядь чтобы не кормить ее и это увеличивает толпы бездомных и голодных. В это время в Польше против царя Бориса выступил молодой человек который назвал себя царевичем Дмитрием сыном Ивана Грозного и заявил о своем намерении идти на Москву добывать себе прародительский престол.