54643

Единый Всеукраинский Олимпийский урок

Конспект урока

Педагогика и дидактика

1 ведущая: 28 веков над землёй пронеслись И теперь до сих пор Слышен стук колесниц Праздник спорта живёт И огонь не погас Олимпийские игры Славит Пегас 2 ведущий: В живописной долине Средь статуй Богов Собирались атлеты Элитных кругов И спортивная песня От века до века Захватила и скифа и тавра и грека Греческий танец исполняют учащиеся 1011классов 1 ведущая: Но до...

Русский

2014-03-17

227.5 KB

4 чел.

Сценарий Единого Всеукраинского Олимпийского          урока в Мариупольском городском лицее

Автор:Захарова Ю.Е.

Цель: популяризация спорта, пропаганда Олимпийского движения, изучение истории спорта и Олимпиады.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование:  - ноутбук, проектор, экран

- декорация древнегреческого амфитеатра

                           - мячи баскетбольные

Звучат фанфары!

Учащиеся(артисты) в древнегреческих костюмах «замерли» в позах древнегреческих статуй.

1 ведущая:

28 веков над землёй пронеслись

И теперь, до сих пор

Слышен стук колесниц                                                  

Праздник спорта живёт              

И огонь не погас

Олимпийские игры

Славит Пегас!

                      

2 ведущий:

В живописной долине

Средь статуй Богов

Собирались атлеты

Элитных кругов

И спортивная песня

От века до века

Захватила и скифа и тавра и грека


Греческий танец! ( исполняют учащиеся 10-11классов)

1 ведущая:

Но до этого войны разоряли народ,

Совершались набеги,

Кровавый поход,

Человеческий стон

Прозвучал в небесах.

Даже вздрогнули боги,       

Окружил землю страх

  

2ведущий:

А на острове Крит

Жил мудрец - царь Ифрит.

Принимал без конца

С горькой вестью гонца

Выходят 2 феора, «трубят в трубы»!

2ведущий:

Плачь, о Великий Ифрит!

Мудрый правитель Эллады!

Копья спартанцев беде довершённые

Страшные были

Воды Алфея наполнились кровью горячей эллидов

Девушки, которые танцевали греческий танец, стоят рядом с сидящим в кресле царём, имитируют скорбь!

1 ведущая:

Сограждане, подруги дорогие!

Стенайте и скорбите вместе с нами

В бою жестоком пали наши братья

Ифрит, ты мудр, ты многое постиг

Так положи конец жестоким войнам!


Ифрит (поднимается с кресла):

Чтоб показать всю силу, ловкость, быстроту

Вовсе не нужно разжигать войну

В угоду всем богам мудрейшим нужно

Распространить Святейшую игру

И раз в четыре года раздавать награды

Сильнейшим представителям Эллады

Выходят  феоры, «трубят в трубы»!( Музыкальный фон!)

2 ведущий

Всяк, идущий к Олимпу

Через границы городов враждебных,

Может смело путь продолжить свой

Никто, под страхом смерти и проклятья,

Тебе оружием не смеет угрожать

Во время игр священных – ПЕРЕМИРЬЕ!

Звучат фанфары!

1ведущий:   (звучит музыкальный фон)

Прекращалась война,

Сотни тысяч людей

Приезжали к Олимпу

На встречу друзей.

И в святилище Спорта

Огонь зажигали,

И лавровым венком лучших всех награждали

Танец «Огня» исполняют девушки 10 класса.

Музыка из кинофильма «Пятый элемент»

1ведущий:

Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях человек, известный на всех континентах планеты «Земля», почётный гражданин города Мариуполя неоднократный рекордсмен Мира и Европы ОЛИМПИЙСКИЙЧЕМПИОН по плаванию Александр Сидоренко.

Слово предоставляется нашему гостю.

Встречаем!


Выступление гостя (в это время на экране демонстрируется видео рекордного заплыва Олимпийского чемпиона на Олимпиаде – 80 в Москве)  

 

1ведущий:

О Спорт - Великое творенье, несущее добро!

Ты даришь миру наслажденье,

Ты даришь миру то тепло, что охраняет нас от злобы,

Что охраняет нас от тьмы

Сплотил вокруг себя народы

Во имя мира против ужасов войны.

Звучат фанфары!

1ведущий:

ВНИМАНИЕ! На соревнование Олимпийского урока приглашаются команды первого курса(8е классы)

Встречаем!(Звучат фанфары) - Это наши девочки красивы и стройны, это наши мальчики, как Геракл сильны!


2 эстафеты с элементами баскетбола:

1) команды строятся в колонны по одному, капитаны становятся лицом к своим командам на расстоянии 3м., по сигналу капитаны пасуют мяч своим игрокам поочерёдно, игроки выполняют приём-передачу мяча и  убегают  в конец колонны.

2)команды строятся в шеренги по одному, по сигналу игроки передают мяч друг другу, последний  в шеренге игрок с мячом пробегает за шеренгой, становится впереди, снова передаёт мяч, побеждают команды, которые закончили эстафету первыми.

 

2 ведущий:

Дорогие друзья, известно, что в древней Греции

Спортивные соревнования сопровождались творческими выступлениями певцов, поэтов, танцоров.

И сегодня на нашем празднике выступает творческий коллектив «Олимпик» с акробатической комбинацией

«Дівчина-весна»


Творческое выступление!

3эстафеты с элементами баскетбола:

1)команды строятся в колонны по одному  и. п. – стойка ноги шире плеч;

передают мяч над головой друг другу, замыкающий игрок в колонне прокатывает  мяч в «туннеле» между ногами участников первому игроку; эстафета повторяется 5 раз.

2) «Передал - садись» (направляющие команд в колоннах, стоя лицом к игрокам передают мяч участникам поочерёдно; игроки, выполнив приём-передачу мяча, принимают упор присев; по окончании эстафеты участники встают, подняв руки вверх); (вариант игры: - то же, но направляющие меняются)

3)броски в кольцо (подсчитывается общее количество попаданий команды)     


2 ведущий (объявляет выступление):
 

Спортивный танец, выступает творческий коллектив 4 курса(11 класс)

Творческое выступление!

Слово жюри. Подведение итогов. Награждение. По желанию, дети подходят к чемпиону, берут автограф, рассматривают медали, беседуют, задают вопросы


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24440. Методы оптимизации и «раскрутки» web-сайтов 26 KB
  Поисковая оптимизация 4. Оптимизация числа ключевых слов на странице Ключевые слова фразы должны встречаться в тексте как минимум34раза. Оптимизация плотности ключевых слов Плотность ключевого слова на странице показывает относительную частоту содержания слова в тексте. 4 Оптимизация расположения ключевых слов на странице Чем ближе ключевое слово или фраза к началу документа тем больший вес они получают в глазах поисковой системы.
24441. Преобразование Фурье и его основные свойства 157.5 KB
  Большинство ОМЭВМ представляет собой Гарвардскую архитектуру хранение программных кодов и данных происходит в раздельных областях памяти. Объем ОЗУ памяти даны меньше объема ПЗУ память программ. При выполнении прмы процессор осуществляет выбоку из памяти команд данных и запись результатов при этом он адресуется к ячейкам памяти по их номерам. Ячейки памяти имеют свой номер адрес памяти а совокупность адресов памяти состовляют адресное пространство.
24442. Преобразование Лапласа, Представление дискретной информации и способы ее отображения 93.5 KB
  Система команд однокристальной ЭВМ и способы адресации операндов Команда процессора код определяющий действие устройства при выполнении заданных операций фций. Способ адресации способ указания положения данных над которыми производятся операция адресация операндов либо способ определения точки перехода в командах передачи управления адресация переходов. При формировании команды один и тот же код операции может использоваться при различных способах адресации Пример на системе команд MCS51. Элементы в квадратных скобках могут...
24443. Параллельный и последовательный порты ЭВМ. Теорема Котельникова 279 KB
  Последовательный порт может работать в 4х режимах: В режиме 0 информация передается и принимается через ввод приемника RxD. В режиме 1 информация передается через выход передатчика TxD и принимается через вход приемника RxD В режиме 2 информация передается через выход передатTxD принимается через вход приемника RxD. Частота приема и передачи в режиме 2 задается программно и может быть равна fBQ 32 или fno 64. Режим 3 полностью идентичен режиму 2 за исключением параметров частоты приема и передачи которые в режиме 3 задаются Т С 1.
24444. Энтропия источника информации 179 KB
  Энтропия источника информации. Источник информации можно представить в виде случайной величины X принимающей одно из конечного числа возможных значений {1 2 ј m} с вероятностью pi pi вероятность того что X = i.Теорема Шеннона Если имеется источник информации с энтропией Нх и канал связи с пропускной способностью С то если С HX то всегда можно закодировать достаточно длинное сообщение таким образом что оно будет передано без задержек. Если же напротив С HX то передача информации без задержек невозможна.
24445. Технология сжатия информационных данных (Алгоритмы Шеннона-Фано, Хаффмана) 182 KB
  Выполнив выше сказанное для всех символов получим: C = 00 2 бита A = 0100 4 бита D = 0101 4 бита F = 011 3 бита B = 10 2 бита E = 11 2 бита Каждый символ изначально представлялся 8ю битами один байт и так как мы уменьшили число битов необходимых для представления каждого символа мы следовательно уменьшили размер выходного файла. Из этих комбинаций лишь 2 по длиннее равны 8 битам. Поэтому для дискретного управления в реальном масштабе времени наличие в системе команд операций...
24446. Цепи Маркова. Стационарное распределение вероятностей цепи Маркова 101.5 KB
  Марковские процессы это процессы которые в будущем и прошлом при фиксированном настоящем являются независимыми. Рассмотрим некоторый вероятностный процесс . Пространство X называют пространством состояний а его элементы называются состоянием процесса. Считаем что пространство состояний X состоит из неотрицательных целых чисел из этого следует что процесс дискретный.
24447. Цепь Маркова с непрерывным временем 240 KB
  Простейшая операция сложения используется в АЛУ для инкрементирования содержимого регистров продвижения регистрауказателя данных и автоматического вычисления следующего адреса РПП. В АЛУ выполняется 51 различная операция пересылки или преобразования этих данных. Так как используется 11 режимов адресации 7 для данных и 4 для адресов то путем комбинирования операция режим адресации базовое число команд 111 расширяется до 255 из 256 возможных при однобайтном коде операции. Память программ и память данных размещенные на кристалле МК5...
24448. Сущность метода статистических испытаний 193.5 KB
  Формат команды во многом определяется способом адресации операнда находящего в оперативной памяти длиной используемого непосредственного операнда а также наличием и длиной смещения используемого при относительных режимах адресации. Непосредственная адресация предполагает что операнд занимает одно из полей команды и следовательно выбирается из оперативной памяти одновременно с ней. Прямая адресация предполагает что эффективный адрес является частью команды. Так как ЭА состоит из 16 разрядов то и соответствующее поле команды должно...