54648

МИ - ОЛІМПІЙЦІ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: популяризація олімпійських видів спорту; пропаганда здорового способу життя; формування моральних якостей.

Украинкский

2014-03-17

199.5 KB

2 чел.

СЦЕНАРІЙ ПРОВЕДЕННЯ

ОЛІМПІЙСЬКОГО СВЯТА

«МИ - ОЛІМПІЙЦІ»

Мета:

популяризація  олімпійських видів спорту;

пропаганда здорового способу життя;

формування моральних якостей.

Ведучий 1:

Краще свято – олімпійське,

Свято Миру і Добра

Ми сьогодні – олімпійці

Свято розпочать пора.

Ведучий 2:

В спорті в нас нема завад!

Олімпійці! Олімпійці!

Всі виходим на парад!

Під звуки музики виходять команди

Ведучий 1:

Девіз Олімпійських ігор: «Швидше!Вище!Сильніше!»

Ведучий 2:

І наші команди мають свій девіз!

Кожна команда проголошує свій девіз

Ведучий 1:

Слово надається директору школи Петріковій Наталі Іванівні.

Ведучий 2:

Олімпійські ігри – це чесна боротьба. Як справжні олімпійці ми даємо присягу:

Клянемося – докладати всі зусилля задля перемоги.

Клянемося – виявляти волю і терпіння.

Клянемося – проявляти благородство і мужність.

Клянемося – ставитись до суперників з повагою.

Клянемося – пілкуватися про своє здоров’я.

Ведучий 1:

Слово передається вчителю фізичної виховання Шебаніц О.О.

Естафети

1.Естафета-біг з м’ячами                       2. «Кенгуру»


3. «Хокей»                      4. « Мода»

5. Заключна велика естафета

Поки шановні члени журі рахує бали,командам пропонується станцювати запальні танці різних народів миру.


Танці народів миру

Ведучий 1: Змагання завершились. Настав час нагородження.

Нагородження учасників грамотами та призами

Ведучий 2:

Бурхливі старти вже позаду.

Прощатись нам прийшла пора.

Ведучий 1:

Вогонь пішов уже до спаду.

За парти нам сідать пора!

До нових зустрічей!

Згасає Олімпійський вогонь. Усі учасники свята єдиною сім’єю завершують свято колом пошани.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69981. ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СТРУКТУРЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ 117 KB
  Конкретизированный список инструментальных компетенций содержит: 1 способность к анализу и синтезу; 2 способность к организации и планированию; 3 базовые знания в различных областях; 4 тщательная подготовка по основам профессиональных знаний; 5 письменная и устная коммуникация на родном языке...
69982. Здоровьесберегающая деятельность педагога и психолога: интерактивный подход 32.47 KB
  Одно из направлений современной психологии психология здоровья. В качестве ведущих здоровьесберегающих технологий специалисты выделяют следующие: организационно-педагогические технологии: определяют структуру учебного процесса частично регламентированную в...
69983. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД 97 KB
  Использование возможностей открытого доступа к научно-образовательным ресурсам и репозиториям университетов показано как одно из важных направлений реализации системного подхода к организации разработки ЭУМК.; использование возможностей открытого доступа к научно-образовательным ресурсам...
69984. ОБЪЕКТИВНЫЕ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА 107 KB
  В статье анализируются понятия качество жизни психологическое и субъективное благополучие и их взаимосвязь. Определяется значимость качества жизни и благополучия личности для профессиональной и личностной самореализации выпускника вуза.
69985. Развитие патриотического воспитания школьников Беларуси (1920 – 1930-е гг.) 68.5 KB
  В статье рассматривается процесс становления и развития патриотического воспитания школьников Беларуси в 1920-1930е гг. Определяются цели патриотического воспитания его место в воспитательной работе советской школы.
69986. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 106 KB
  В статье рассматривается процесс проектирования функционирования субъектов образовательного взаимодействия в четко организованном образовательном поле в рамках которого реализуется проектирование образовательного взаимодействия.
69987. МАРКЕТИНГ И ИЗУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК: ГРАНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 88.5 KB
  Методологические аспекты и методические приемы изучения пользователей в условиях национальной библиотеки во многом определяются социокультурной ситуацией и уровнем развития социологии чтения как отрасли социологического знания в рамках которой существует теория и практика изучения читателей.
69988. К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ 72 KB
  В статье анализируются возможности использования аудиовизуальных средств обучения в профессиональной подготовке учителей-логопедов формулируются требования к применению аудиовизуальных средств в образовательном процессе описываются формы и методы представления...
69989. РАЗРАБОТКА ЛИЧНОСТНОГО ОПРОСНИКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «РИСК ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ» 204 KB
  За последние десятилетия в Республике Беларусь как и во всем мире отмечена тенденция к распространению и увеличению многообразия форм девиантного поведения среди учащихся в частности химических аддикций. На сегодняшний день в арсенале педагогов-психологов учреждений образования...