54707

Математический КВН «Остров сокровищ»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Математический КВН Остров сокровищ Конкурс Приветствие команд Команда Пираты Наш девиз: Возьмём соперников на абордаж Весь остров знаний будет наш Команда капитана Флинта Наш девиз: Мы всех пиратов обойдём И клад мы первыми найдём Мы фору соперникам быстро дадим И в КВНе непременно победим Команда Джека Воробья Наш девиз: Наш Джек всегда непобедим К победе быстро мы летим. Бойко Остров сокровищ Пират: О Есть у математики священный клад Рассказывал товарищам пират. Несметные богатства в нём заключены Мы непременно взять...

Русский

2014-03-18

33.5 KB

3 чел.

Из опыта работы учителя начальных классов, учителя методиста             УВК №99 г. Днепропетровска Бойко  Н.П.

Математический КВН «Остров сокровищ»

Конкурс  «Приветствие команд»

Команда  «Пираты»

Наш девиз:

Возьмём соперников на абордаж,

Весь остров знаний будет наш!

Команда капитана Флинта

Наш девиз:

Мы всех пиратов обойдём

И клад мы первыми найдём!

Мы фору соперникам быстро дадим

И в КВНе  непременно победим!

Команда Джека Воробья

Наш девиз:

Наш Джек всегда непобедим,

К победе быстро мы летим.

Держитесь, Флинт, и  ты, пират,

Ведь мы умны, как Пифагор, и как Сократ!

Конкурс «Домашнее задание»

Инсценировка стихотворения Н.П. Бойко «Остров сокровищ»

Пират:

«О! Есть у математики священный клад!»-

Рассказывал товарищам пират.

Несметные богатства в нём заключены,

Мы непременно взять тот клад должны!

Капитан Флинт:

Пора корабль в путь нам снарядить,

На острова сокровищ срочно плыть!

Джек Воробей:

Гласят всегда учителя, ученики,

На острове сокровищ этих сундуки!

Великий математик те сокровища добыл

И драгоценности с тех пор мир сохранил.

Пират:

«Все говорят, что Пифагор, Сократ»-

Так продолжал свой разговор пират,

«Для человечества великий клад открыли,

И сразу же на остров математики зарыли».

Капитан Флинт:

Чтоб добывали там его ученики,

И мы найдём тот клад, ведь мы не дураки.

Берём фонарь, лопаты, нам пора,

Корабль отправляется с утра.

Джек Воробей:

Ура! Пираты, мы до острова доплыли,

Но что такое? Нас опередили!

На месте острова многоэтажный дом,

Девчонок и мальчишек полно в нём.

Пират:

Всё ищут клад священный, посмотри!

Наверно, в этом доме спрятан он внутри.

Давайте в дом с названьем «школа» мы войдём,

Быть может, мы там клад с тобой найдём.

Дети:

Ребята, посмотрите все в окно-

Там съёмки настоящего кино!

Пираты столько ям там накопали,

Вот интересно, что они искали?

Капитан Флинт:

Эх, видно, дети клад давно добыли,

Забрали всё, о нас совсем забыли!

Дети:

У нас сокровищ полные палаты,

Входите в школу к нам, пираты.

Вас приглашаем математику мы познавать

И ежедневно клады раскрывать.

Джек Воробей:

О, каждый день найти по кладу,

Мы в вашей школе будем рады!

Дети:

Но этот клад дороже золота, ты должен знать,

Законы математиков мы будем узнавать!

Здесь сундуки, лопаты не нужны,

Стремление, старание важны.

Пират:

Мы будем умными, как Архимед, Сократ,

Стать математиком великим рад пират!

Дети:

Мы вас приветствуем на нашем КВНе,

Мы очень рады вашей перемене.

Дети вручают ключ острова сокровищ:

Вам ключ от острова сокровищ вам вручаем,

Там знания от всей души найти желаем.

Флинт:

Вот ведь о чём идёт всегда молва-

Не так сокровища важны, как голова!

Жюри подводит итоги конкурсов.

Конкурс «Пиратский сундук»

Его откроют только те пираты, которые выполнят все задания. (на обратной стороне сундуков или под сундуками написаны на доске задания)

Замени сложение умножением:

3+3+3+3+3+3+3           2+2+2+2+2+2             4+4+4+4+4+4+4+4

11+11+11+11                14+14+14                    15+15+15+15+15

Замени умножение сложением:

5Х 4                                4Х5                             3Х6

2Х6                                  3Х7                            4Х4

Конкурс «Пиратская карта». Карту  сокровищ получат те пираты, которые  рассчитают расстояние именованных чисел:

27 см =                             34 см =                       78 см =

93 см =                             67 см =                       35 см =

1 дм 6 см =                      2 дм 9 см =                 6 дм 2 см =

4 дм 8 см =                      5 дм 8 см =                 4 дм 9 см =

Сравнить именованные числа:

125см… 1 м 25 см          214 см… 2м 14 см       316 см … 3м 16 см  

23 см…3дм 2 см             56см…50дм 6 см         84дм…84 см

1кг…1000г                       500г…1кг                    3кг200г…2кг300г

Конкурс «Пиратский штурвал». Его получат те пираты, которые решат сложные уравнения.

Х+ (3Х7) =38                   Х+ (4Х5) = 42              Х+ (3Х6) = 12

У- (2Х3) = 23                   У- (3Х9) = 3                 У – (5Х6) =9

Конкурс «Пиратская шляпа». Её добудет та команда  пиратов, которая  быстрее всех умеет считать.

62-11=                       47-14                   69-27=

90 – 37=                     80-64=                 70-53=

21-9=                          31-12 =                53-24=

67+3=                         46+4=                  78+2=

90-53=                        70-67=                  80-56

13-7=                           14-8=                   15-7=

19+5=                          18+7=                   17+8=

Жюри подводит итоги конкурсов и итоги КВН.

Награждение команд сладостями из пиратского сундука.    

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17503. Менеджмент, курс лекций 411.5 KB
  С развитием рыночной экономики в частности в нашей стране, термины «менеджмент», «менеджер», быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход. Открываются «школы менеджеров», создаются «службы менеджеров», проводятся «Семинары менеджеров», но редко люди отдают себе отчёт в том, что же именно скрывается за этим красивым словом.
17504. Технология обработки поверхностей вращения деталей на металлорежущих станах 98 KB
  Лабораторная работа №72 Технология обработки поверхностей вращения деталей на металлорежущих станах Цель работы: изучение станков инструментов и приспособлений для обработки поверхностей вращения на деталях умение назначить тип станка инструмент и последоват...
17505. Ввод текста в редакторе Word 28 KB
  Лабораторная работа №1 Тема: Ввод текста в редакторе Word Цель: Ввести текст с клавиатуры и научиться делать элементарные рисунки в редакторе Word Выполнение работы: В основной состав компьютера входят: материнская плата звуковая карта она может быть встроена в...
17506. Составление таблиц и расчет по формулам в редакторе Word 34.5 KB
  Лабораторная работа №2 Тема: Составление таблиц и расчет по формулам в редакторе Word Цель: Составить таблицу и выполнить расчёты по формулам в текстовом редакторе Word Расчёт № ___________________ Расход по командировочному удостоверению № 4/092005 от 2 09 2005г. Фамилия имя
17507. Построение графиков зависимостей в Excel 46.5 KB
  Лабораторная работа №3 Тема: Построение графиков зависимостей в Excel Цель: Построить график зависимости температуры от времени Времяч ТемператураС 0 27298 051111 28408 ...
17508. Построение графиков и диаграмм при помощи Excel 29 KB
  Тема: Построение графиков и диаграмм при помощи Excel Цель : научиться строить графики и диаграммы Теоретические сведения Если создана электронная таблица т.е. возможность для наглядного представления данных таблицы в виде графиков и диаграмм. Данные в таблицу мож
17509. Построение графиков заданных в виде формул. Метод приближенного решения в редакторе Excel 126.5 KB
  Тема: построение графиков заданных в виде формул. Метод приближенного решения в редакторе Excel Мета: построить графики по заданным формулам и приобрести навыки по использованию метода приближенного решения. Теоретические сведения Построение графиков заданных в ви...
17510. Логические операции в Excel 29.5 KB
  Тема: Логические операции в Excel Цель : научится использовать логические операторы Excel. Теоретические сведения Excel позволяет решать логические задачи. При записи условий логических задач используются логические символы min и max значения логические операторы. Логиче...
17511. Використання логічних операторів в редакторі Excel для пошуку рішень 76.5 KB
  ЛАБОРАТОРНА РОБОТА 4 Використання логічних операторів в редакторі Excel для пошуку рішень Мета роботи: навчитися користуватися логічними операторами для пошуку правильних рішень логічних задач. Завдання на лабораторну роботу: Отримати завдання; Заповнити та