54707

Математический КВН «Остров сокровищ»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Математический КВН Остров сокровищ Конкурс Приветствие команд Команда Пираты Наш девиз: Возьмём соперников на абордаж Весь остров знаний будет наш Команда капитана Флинта Наш девиз: Мы всех пиратов обойдём И клад мы первыми найдём Мы фору соперникам быстро дадим И в КВНе непременно победим Команда Джека Воробья Наш девиз: Наш Джек всегда непобедим К победе быстро мы летим. Бойко Остров сокровищ Пират: О Есть у математики священный клад Рассказывал товарищам пират. Несметные богатства в нём заключены Мы непременно взять...

Русский

2014-03-18

33.5 KB

3 чел.

Из опыта работы учителя начальных классов, учителя методиста             УВК №99 г. Днепропетровска Бойко  Н.П.

Математический КВН «Остров сокровищ»

Конкурс  «Приветствие команд»

Команда  «Пираты»

Наш девиз:

Возьмём соперников на абордаж,

Весь остров знаний будет наш!

Команда капитана Флинта

Наш девиз:

Мы всех пиратов обойдём

И клад мы первыми найдём!

Мы фору соперникам быстро дадим

И в КВНе  непременно победим!

Команда Джека Воробья

Наш девиз:

Наш Джек всегда непобедим,

К победе быстро мы летим.

Держитесь, Флинт, и  ты, пират,

Ведь мы умны, как Пифагор, и как Сократ!

Конкурс «Домашнее задание»

Инсценировка стихотворения Н.П. Бойко «Остров сокровищ»

Пират:

«О! Есть у математики священный клад!»-

Рассказывал товарищам пират.

Несметные богатства в нём заключены,

Мы непременно взять тот клад должны!

Капитан Флинт:

Пора корабль в путь нам снарядить,

На острова сокровищ срочно плыть!

Джек Воробей:

Гласят всегда учителя, ученики,

На острове сокровищ этих сундуки!

Великий математик те сокровища добыл

И драгоценности с тех пор мир сохранил.

Пират:

«Все говорят, что Пифагор, Сократ»-

Так продолжал свой разговор пират,

«Для человечества великий клад открыли,

И сразу же на остров математики зарыли».

Капитан Флинт:

Чтоб добывали там его ученики,

И мы найдём тот клад, ведь мы не дураки.

Берём фонарь, лопаты, нам пора,

Корабль отправляется с утра.

Джек Воробей:

Ура! Пираты, мы до острова доплыли,

Но что такое? Нас опередили!

На месте острова многоэтажный дом,

Девчонок и мальчишек полно в нём.

Пират:

Всё ищут клад священный, посмотри!

Наверно, в этом доме спрятан он внутри.

Давайте в дом с названьем «школа» мы войдём,

Быть может, мы там клад с тобой найдём.

Дети:

Ребята, посмотрите все в окно-

Там съёмки настоящего кино!

Пираты столько ям там накопали,

Вот интересно, что они искали?

Капитан Флинт:

Эх, видно, дети клад давно добыли,

Забрали всё, о нас совсем забыли!

Дети:

У нас сокровищ полные палаты,

Входите в школу к нам, пираты.

Вас приглашаем математику мы познавать

И ежедневно клады раскрывать.

Джек Воробей:

О, каждый день найти по кладу,

Мы в вашей школе будем рады!

Дети:

Но этот клад дороже золота, ты должен знать,

Законы математиков мы будем узнавать!

Здесь сундуки, лопаты не нужны,

Стремление, старание важны.

Пират:

Мы будем умными, как Архимед, Сократ,

Стать математиком великим рад пират!

Дети:

Мы вас приветствуем на нашем КВНе,

Мы очень рады вашей перемене.

Дети вручают ключ острова сокровищ:

Вам ключ от острова сокровищ вам вручаем,

Там знания от всей души найти желаем.

Флинт:

Вот ведь о чём идёт всегда молва-

Не так сокровища важны, как голова!

Жюри подводит итоги конкурсов.

Конкурс «Пиратский сундук»

Его откроют только те пираты, которые выполнят все задания. (на обратной стороне сундуков или под сундуками написаны на доске задания)

Замени сложение умножением:

3+3+3+3+3+3+3           2+2+2+2+2+2             4+4+4+4+4+4+4+4

11+11+11+11                14+14+14                    15+15+15+15+15

Замени умножение сложением:

5Х 4                                4Х5                             3Х6

2Х6                                  3Х7                            4Х4

Конкурс «Пиратская карта». Карту  сокровищ получат те пираты, которые  рассчитают расстояние именованных чисел:

27 см =                             34 см =                       78 см =

93 см =                             67 см =                       35 см =

1 дм 6 см =                      2 дм 9 см =                 6 дм 2 см =

4 дм 8 см =                      5 дм 8 см =                 4 дм 9 см =

Сравнить именованные числа:

125см… 1 м 25 см          214 см… 2м 14 см       316 см … 3м 16 см  

23 см…3дм 2 см             56см…50дм 6 см         84дм…84 см

1кг…1000г                       500г…1кг                    3кг200г…2кг300г

Конкурс «Пиратский штурвал». Его получат те пираты, которые решат сложные уравнения.

Х+ (3Х7) =38                   Х+ (4Х5) = 42              Х+ (3Х6) = 12

У- (2Х3) = 23                   У- (3Х9) = 3                 У – (5Х6) =9

Конкурс «Пиратская шляпа». Её добудет та команда  пиратов, которая  быстрее всех умеет считать.

62-11=                       47-14                   69-27=

90 – 37=                     80-64=                 70-53=

21-9=                          31-12 =                53-24=

67+3=                         46+4=                  78+2=

90-53=                        70-67=                  80-56

13-7=                           14-8=                   15-7=

19+5=                          18+7=                   17+8=

Жюри подводит итоги конкурсов и итоги КВН.

Награждение команд сладостями из пиратского сундука.    

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8376. Книгораспространение в Китае 26.27 KB
  Книгораспространение в Китае Книжное дело в Китае занимает одну из ведущих позиций на рынке информации и является важной статьей центрального и региональных бюджетов, несмотря на определенные изменения конъюнктуры рынка информационных технологий. Ве...
8377. Происхождение и история китайской письменности 73.5 KB
  Происхождение и история китайской письменности Место письменности в истории китайского языка Письменность является выразителем языка. Древние люди письменность и язык ставили на одну доску. Изменение звука речи они ошибочно принимали за изменение пр...
8378. Периодизация истории китайского языка 38 KB
  Периодизация истории китайского языка Количественные и качественные факторы языковых изменений Значение периодизации истории китайского языка заключается в том, что она ставит своей целью ещё более чётко выявить нить исторического развития языка, ещ...
8379. Тайцзи цюань - китайская традиционная гармонизирующая гимнастика 63.5 KB
  Тайцзи цюань - китайская традиционная гармонизирующая гимнастика, позволяющая достичь гармонии между телом, разумом и энергией вселенной. Это эффективное средство лечения болезней, укрепления здоровья, профилактики заболеваний и до...
8380. Типология и поэтика женской прозы: гендерный аспект 89.5 KB
  Типология и поэтика женской прозы: гендерный аспект О гендерном аспекте литературоведения. Фактически под гендерными литературоведческими исследованиями порой понимается изучение женского творчества, произведений женщин-писательниц, особенно, лите...
8381. Политическое и государственное устройство Китая. Собрание статей 157 KB
  Статья 1. Система государственного управления Согласно Конституции КНР в Китае на центральном уровне имеются шесть властных структур: Всекитайское Собрание народных представителей и его Постоянный Комитет, Председатель КНР, Государственный Совет, Це...
8382. Религии и культы Древнего Китая 83 KB
  Религии и культы Древнего Китая Введение Актуальность и научная значимость исследования религий и культов Древнего Китая обуславливается тем, что сегодня наблюдается особый интерес к изучению наследия религий и культов. Это объясняется тем, что наст...
8383. Сравнение древнеиндийской и древнекитайской философии 258 KB
  ГЛАВА 1. Зарождение и развитие древнеиндийской философии Предпосылками формирования древней индийской философии являются: - экономические - переход от меди к железу, развитие товарно-денежных отношений -социально-политические - ослабление родоплеме...
8384. Бухгалтерский учет в Китае 28.87 KB
  Бухгалтерский учет в Китае ВВЕДЕНИЕ Системы бухгалтерского учета различных стран отличаются своим многообразием. На современном уровне экономической интеграции стран, бухгалтерский учет становится одним из средств международного общения. Цель индиви...