54707

Математический КВН «Остров сокровищ»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Математический КВН Остров сокровищ Конкурс Приветствие команд Команда Пираты Наш девиз: Возьмём соперников на абордаж Весь остров знаний будет наш Команда капитана Флинта Наш девиз: Мы всех пиратов обойдём И клад мы первыми найдём Мы фору соперникам быстро дадим И в КВНе непременно победим Команда Джека Воробья Наш девиз: Наш Джек всегда непобедим К победе быстро мы летим. Бойко Остров сокровищ Пират: О Есть у математики священный клад Рассказывал товарищам пират. Несметные богатства в нём заключены Мы непременно взять...

Русский

2014-03-18

33.5 KB

3 чел.

Из опыта работы учителя начальных классов, учителя методиста             УВК №99 г. Днепропетровска Бойко  Н.П.

Математический КВН «Остров сокровищ»

Конкурс  «Приветствие команд»

Команда  «Пираты»

Наш девиз:

Возьмём соперников на абордаж,

Весь остров знаний будет наш!

Команда капитана Флинта

Наш девиз:

Мы всех пиратов обойдём

И клад мы первыми найдём!

Мы фору соперникам быстро дадим

И в КВНе  непременно победим!

Команда Джека Воробья

Наш девиз:

Наш Джек всегда непобедим,

К победе быстро мы летим.

Держитесь, Флинт, и  ты, пират,

Ведь мы умны, как Пифагор, и как Сократ!

Конкурс «Домашнее задание»

Инсценировка стихотворения Н.П. Бойко «Остров сокровищ»

Пират:

«О! Есть у математики священный клад!»-

Рассказывал товарищам пират.

Несметные богатства в нём заключены,

Мы непременно взять тот клад должны!

Капитан Флинт:

Пора корабль в путь нам снарядить,

На острова сокровищ срочно плыть!

Джек Воробей:

Гласят всегда учителя, ученики,

На острове сокровищ этих сундуки!

Великий математик те сокровища добыл

И драгоценности с тех пор мир сохранил.

Пират:

«Все говорят, что Пифагор, Сократ»-

Так продолжал свой разговор пират,

«Для человечества великий клад открыли,

И сразу же на остров математики зарыли».

Капитан Флинт:

Чтоб добывали там его ученики,

И мы найдём тот клад, ведь мы не дураки.

Берём фонарь, лопаты, нам пора,

Корабль отправляется с утра.

Джек Воробей:

Ура! Пираты, мы до острова доплыли,

Но что такое? Нас опередили!

На месте острова многоэтажный дом,

Девчонок и мальчишек полно в нём.

Пират:

Всё ищут клад священный, посмотри!

Наверно, в этом доме спрятан он внутри.

Давайте в дом с названьем «школа» мы войдём,

Быть может, мы там клад с тобой найдём.

Дети:

Ребята, посмотрите все в окно-

Там съёмки настоящего кино!

Пираты столько ям там накопали,

Вот интересно, что они искали?

Капитан Флинт:

Эх, видно, дети клад давно добыли,

Забрали всё, о нас совсем забыли!

Дети:

У нас сокровищ полные палаты,

Входите в школу к нам, пираты.

Вас приглашаем математику мы познавать

И ежедневно клады раскрывать.

Джек Воробей:

О, каждый день найти по кладу,

Мы в вашей школе будем рады!

Дети:

Но этот клад дороже золота, ты должен знать,

Законы математиков мы будем узнавать!

Здесь сундуки, лопаты не нужны,

Стремление, старание важны.

Пират:

Мы будем умными, как Архимед, Сократ,

Стать математиком великим рад пират!

Дети:

Мы вас приветствуем на нашем КВНе,

Мы очень рады вашей перемене.

Дети вручают ключ острова сокровищ:

Вам ключ от острова сокровищ вам вручаем,

Там знания от всей души найти желаем.

Флинт:

Вот ведь о чём идёт всегда молва-

Не так сокровища важны, как голова!

Жюри подводит итоги конкурсов.

Конкурс «Пиратский сундук»

Его откроют только те пираты, которые выполнят все задания. (на обратной стороне сундуков или под сундуками написаны на доске задания)

Замени сложение умножением:

3+3+3+3+3+3+3           2+2+2+2+2+2             4+4+4+4+4+4+4+4

11+11+11+11                14+14+14                    15+15+15+15+15

Замени умножение сложением:

5Х 4                                4Х5                             3Х6

2Х6                                  3Х7                            4Х4

Конкурс «Пиратская карта». Карту  сокровищ получат те пираты, которые  рассчитают расстояние именованных чисел:

27 см =                             34 см =                       78 см =

93 см =                             67 см =                       35 см =

1 дм 6 см =                      2 дм 9 см =                 6 дм 2 см =

4 дм 8 см =                      5 дм 8 см =                 4 дм 9 см =

Сравнить именованные числа:

125см… 1 м 25 см          214 см… 2м 14 см       316 см … 3м 16 см  

23 см…3дм 2 см             56см…50дм 6 см         84дм…84 см

1кг…1000г                       500г…1кг                    3кг200г…2кг300г

Конкурс «Пиратский штурвал». Его получат те пираты, которые решат сложные уравнения.

Х+ (3Х7) =38                   Х+ (4Х5) = 42              Х+ (3Х6) = 12

У- (2Х3) = 23                   У- (3Х9) = 3                 У – (5Х6) =9

Конкурс «Пиратская шляпа». Её добудет та команда  пиратов, которая  быстрее всех умеет считать.

62-11=                       47-14                   69-27=

90 – 37=                     80-64=                 70-53=

21-9=                          31-12 =                53-24=

67+3=                         46+4=                  78+2=

90-53=                        70-67=                  80-56

13-7=                           14-8=                   15-7=

19+5=                          18+7=                   17+8=

Жюри подводит итоги конкурсов и итоги КВН.

Награждение команд сладостями из пиратского сундука.    

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46970. Процесс формирования институтов и их устойчивость. Особенности формирования неформальных институтов 49.84 KB
  Теория поведения потребителя в рыночной экономике. Потребительское поведение общая и предельная полезности закон убывающей предельной полезности Большое значение для развития производства товаров и их предложения имеет поведение потребителя. Однако в поведении среднего потребителя можно отметить ряд общих черт: спрос потребителя зависит от уровня его доходов влияющих на размер личного бюджета потребителя; каждый потребитель стремится получить за свои деньги все что можно т. максимизировать совокупную полезность; средний...
46971. Романтизм 19 век 50 KB
  XIX века унаследовал от эпохи Просвещения внимание к проблеме воспитания и образования. в крупнейших странах Европы развивается система среднего образования которое являлось привилегией имущих классов. Осуществляются образовательные реформы в ходе которых создаются национальные системы образования. На повестку дня выносятся вопросы управления школьной системой взаимоотношения образования и религии школы и Церкви права личности на образование структуры и содержания школьного образования.
46972. Свариваемость сталей. Группы 50.5 KB
  Группы Способность стали к образованию качественного сварного соединения называют свариваемостью которая определяется внешними и внутренними факторами. По свариваемости стали подразделяют на четыре группы: 1 хорошая свариваемость; 2 – удовлетворительная свариваемость; 3 ограниченная свариваемость; 4 – плохая свариваемость. К Первая группа – хорошо сваривающиеся стали у которых Сэкв не более 025. Эти стали при обычных способах сварки не дают трещин сварка таких сталей выполняется без предварительного и сопутствующего подогрева без...
46973. Система методов государственного управления 50.5 KB
  Система методов государственного управления Основные вопросы: Понятие метода управления. Понятие метода управления. Осуществление управленческого воздействия предполагает наличие у субъекта – органа управления или должностного лица – знания о возможностях и границах воздействия его формах и средствах. Использование методов управления которые апробированы в опыте иных организаций и органов управления предполагает достаточную степень определенности в знании и понимании особенностей применения методов воздействия.
46974. СУЩНОСТЬ ТИПИЗАЦИИ И КЛАССИФИКАЦИИ 50.66 KB
  При всем многообразии деталей машиностроительного производства среди них можно обнаружить большое количество деталей аналогичной конфигурации близких по точности материалам требованиям предъявляемым к качеству обработки их основных поверхностей а также сравнительно мало отличающихся по размерам. язя Типизация технологических процессов может производиться по грем направлениям: 1 обработки отдельных поверхностей; 2 обработки отдельных типовых сочетаний поверхностей; 3 обработки заготовок. Работа по типизации технологических процессов...
46975. Модель развития PR-технологий (Джеймс Грюниг и Том Хант) 40.5 KB
  Суть ее заключается в следующем: используются любые средства для привлечения внимания общественности для оказания давления на нее. Информирование информирование общественности общественная осведомленность Д. Ее характеристики: регулярная работа со средствами массовой информации; распространение информации является главной целью PR – деятельности; информация должна быть точной и правдивой однако только позитивной негативные факты и события замалчиваются; как и первая модель информирование относится к...
46977. Аудит нематериальных активов организации 40.5 KB
  Соглно ПБУ14 07 для принятия актива в качве НМА н мо сущестное выполне опредых усл:отсут матвещ формывозмть идентифик использе в прве прод. Цель Ата НМАформире мнения о достоверности БО по разделу НМА и устане соответсвия применяемых Мек учета и н о операций с НМА действующму законодву РФ. При Ате проверяются= :постановка кля за наличием НМА ведение синтго учета по поступю и выбытию НМА начислие и отражие амортизации. Инфая база для Ара:НА поб у и н обл НМА;уч пол;регистры бух учета;первич док;БО.