54707

Математический КВН «Остров сокровищ»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Математический КВН Остров сокровищ Конкурс Приветствие команд Команда Пираты Наш девиз: Возьмём соперников на абордаж Весь остров знаний будет наш Команда капитана Флинта Наш девиз: Мы всех пиратов обойдём И клад мы первыми найдём Мы фору соперникам быстро дадим И в КВНе непременно победим Команда Джека Воробья Наш девиз: Наш Джек всегда непобедим К победе быстро мы летим. Бойко Остров сокровищ Пират: О Есть у математики священный клад Рассказывал товарищам пират. Несметные богатства в нём заключены Мы непременно взять...

Русский

2014-03-18

33.5 KB

4 чел.

Из опыта работы учителя начальных классов, учителя методиста             УВК №99 г. Днепропетровска Бойко  Н.П.

Математический КВН «Остров сокровищ»

Конкурс  «Приветствие команд»

Команда  «Пираты»

Наш девиз:

Возьмём соперников на абордаж,

Весь остров знаний будет наш!

Команда капитана Флинта

Наш девиз:

Мы всех пиратов обойдём

И клад мы первыми найдём!

Мы фору соперникам быстро дадим

И в КВНе  непременно победим!

Команда Джека Воробья

Наш девиз:

Наш Джек всегда непобедим,

К победе быстро мы летим.

Держитесь, Флинт, и  ты, пират,

Ведь мы умны, как Пифагор, и как Сократ!

Конкурс «Домашнее задание»

Инсценировка стихотворения Н.П. Бойко «Остров сокровищ»

Пират:

«О! Есть у математики священный клад!»-

Рассказывал товарищам пират.

Несметные богатства в нём заключены,

Мы непременно взять тот клад должны!

Капитан Флинт:

Пора корабль в путь нам снарядить,

На острова сокровищ срочно плыть!

Джек Воробей:

Гласят всегда учителя, ученики,

На острове сокровищ этих сундуки!

Великий математик те сокровища добыл

И драгоценности с тех пор мир сохранил.

Пират:

«Все говорят, что Пифагор, Сократ»-

Так продолжал свой разговор пират,

«Для человечества великий клад открыли,

И сразу же на остров математики зарыли».

Капитан Флинт:

Чтоб добывали там его ученики,

И мы найдём тот клад, ведь мы не дураки.

Берём фонарь, лопаты, нам пора,

Корабль отправляется с утра.

Джек Воробей:

Ура! Пираты, мы до острова доплыли,

Но что такое? Нас опередили!

На месте острова многоэтажный дом,

Девчонок и мальчишек полно в нём.

Пират:

Всё ищут клад священный, посмотри!

Наверно, в этом доме спрятан он внутри.

Давайте в дом с названьем «школа» мы войдём,

Быть может, мы там клад с тобой найдём.

Дети:

Ребята, посмотрите все в окно-

Там съёмки настоящего кино!

Пираты столько ям там накопали,

Вот интересно, что они искали?

Капитан Флинт:

Эх, видно, дети клад давно добыли,

Забрали всё, о нас совсем забыли!

Дети:

У нас сокровищ полные палаты,

Входите в школу к нам, пираты.

Вас приглашаем математику мы познавать

И ежедневно клады раскрывать.

Джек Воробей:

О, каждый день найти по кладу,

Мы в вашей школе будем рады!

Дети:

Но этот клад дороже золота, ты должен знать,

Законы математиков мы будем узнавать!

Здесь сундуки, лопаты не нужны,

Стремление, старание важны.

Пират:

Мы будем умными, как Архимед, Сократ,

Стать математиком великим рад пират!

Дети:

Мы вас приветствуем на нашем КВНе,

Мы очень рады вашей перемене.

Дети вручают ключ острова сокровищ:

Вам ключ от острова сокровищ вам вручаем,

Там знания от всей души найти желаем.

Флинт:

Вот ведь о чём идёт всегда молва-

Не так сокровища важны, как голова!

Жюри подводит итоги конкурсов.

Конкурс «Пиратский сундук»

Его откроют только те пираты, которые выполнят все задания. (на обратной стороне сундуков или под сундуками написаны на доске задания)

Замени сложение умножением:

3+3+3+3+3+3+3           2+2+2+2+2+2             4+4+4+4+4+4+4+4

11+11+11+11                14+14+14                    15+15+15+15+15

Замени умножение сложением:

5Х 4                                4Х5                             3Х6

2Х6                                  3Х7                            4Х4

Конкурс «Пиратская карта». Карту  сокровищ получат те пираты, которые  рассчитают расстояние именованных чисел:

27 см =                             34 см =                       78 см =

93 см =                             67 см =                       35 см =

1 дм 6 см =                      2 дм 9 см =                 6 дм 2 см =

4 дм 8 см =                      5 дм 8 см =                 4 дм 9 см =

Сравнить именованные числа:

125см… 1 м 25 см          214 см… 2м 14 см       316 см … 3м 16 см  

23 см…3дм 2 см             56см…50дм 6 см         84дм…84 см

1кг…1000г                       500г…1кг                    3кг200г…2кг300г

Конкурс «Пиратский штурвал». Его получат те пираты, которые решат сложные уравнения.

Х+ (3Х7) =38                   Х+ (4Х5) = 42              Х+ (3Х6) = 12

У- (2Х3) = 23                   У- (3Х9) = 3                 У – (5Х6) =9

Конкурс «Пиратская шляпа». Её добудет та команда  пиратов, которая  быстрее всех умеет считать.

62-11=                       47-14                   69-27=

90 – 37=                     80-64=                 70-53=

21-9=                          31-12 =                53-24=

67+3=                         46+4=                  78+2=

90-53=                        70-67=                  80-56

13-7=                           14-8=                   15-7=

19+5=                          18+7=                   17+8=

Жюри подводит итоги конкурсов и итоги КВН.

Награждение команд сладостями из пиратского сундука.    

    


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15342. Изучение законов вращательного движения твердого тела 460.5 KB
  Изучение законов вращательного движения твердого тела. Лабораторные работы № 315 Данное издание содержит описание двух лабораторных работ посвященных изучению законов вращательного движения твердого тела. В работах рассмотрены наиболее важные характеристики вра...
15343. ДИНАМИКА ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ТВЕРДОГО ТЕЛА 120.99 KB
  ДИНАМИКА ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ТВЕРДОГО ТЕЛА Методические указания к лабораторной работе № 3 по дисциплине Общая физика раздел Механика. Молекулярная физика Указание по мерам безопасности при выполнении лабораторной работы Внутри используемых в раб
15344. SWOT-анализ и выработка стратегии развития компании ООО BETON 362.5 KB
  Цель данной работы состоит в практической реализации изложенных принципов и методики проведения SWOT-анализа на примере нижегородской компании «BETON».
15345. Адаптация опекаемых подростков 108.5 KB
  Введение Роль семьи в обществе по своей значимости несравнима ни с какими другими социальными институтами так как именно в семье формируется и развивается личность ребенка происходит овладение им социальными ролями необходимыми для адаптации в обществе. По данны
15346. Анализ активов и пассивов бухгалтерского баланса 309.5 KB
  Целью курсовой работы является анализ активов и пассивов бухгалтерского баланса для оценки финансового состояния предприятия на примере ООО Алан...
15347. Анализ АХД. Полный с выводами 1.22 MB
  Устойчивое финансовое положение предприятия не является подарком судьбы или счастливым случаем его истории, а результатом умелого, просчитанного управления всей совокупностью производственных и хозяйственных факторов, определяющих результаты деятельности пред-приятия...
15348. Анализ и оценка эффективности системы управления персоналом. Магазин Очень нужные товары 469 KB
  Главной целью курсовой работы является исследование системы управления персоналом, анализ и оценка ее эффективности. Ставятся следующие задачи: рассмотреть систему управления персоналом, изучить внешнюю и внутреннюю среду предприятия, проанализировать существующую систему управления персоналом...
15349. Анализ налогообложения предприятия МУЗ Городская больница 150.5 KB
  ВВЕДЕНИЕ Среди экономических рычагов при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора возде...
15350. Муниципальная слуба 192 KB
  Изучить положения действующего законодательства о муниципальной службе в России. Ознакомиться с научными трудами, посвящёнными муниципальной службе. Проследить основные тенденции в развитии данного института в России. Дать оценку всей проанализированной в работе информации, сделать на её основе адекватные выводы.