54714

Урок истории любви Отелло и Дездемон

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Но сейчас в нашей школе иначе У доски Дездемона молчит. Всё ждал когда же выучит хоть интеграл И вновь держу кулак я наготове: Соседка справа вновь к уроку не готова И меры жёсткие пора уже принять: Всех кавалеров снова разогнать Чтоб Дездемоне двоек больше не видать Дездемона: Шагая поступью довольно смелой Явился в школу одноклассник мой – Отелло. Отелло: Ах Дездемона а по свойски – Дуся Второй уж год с тобой учусь я. От нежелания учиться – все страдания Отелло: Одни наряды на уме И платье сшитое по моде под питона Так...

Русский

2014-03-18

39.5 KB

0 чел.

Из опыта работы учителя начальных классов УВК № 99 г. Днепропетровска Бойко Н. П.

Сценарий внеклассного воспитательного мероприятия

«Урок истории любви Отелло и Дездемоны»

Ведущий:

Ах, когда – то сонеты слагали,

Серенады звучали в ночи,

И для рыцаря лучшая дама -  

Это та, что  внимая, молчит.

Но сейчас в нашей школе иначе,

У доски Дездемона молчит.

А сосед, разъярённый Отелло,

Громко – громко подсказки кричит.

Отелло:

Сто сочинений написал во славу ей!

Прекрасной Дуне посвятил я сто статей,

И сто соперников от Дуси я прогнал.

Всё ждал, когда же выучит хоть интеграл!

И вновь держу кулак я наготове:

Соседка справа вновь к уроку не готова!

И меры жёсткие пора уже принять:

Всех кавалеров снова разогнать,

Чтоб Дездемоне двоек больше не видать!

Дездемона:

Шагая поступью довольно смелой,

Явился в школу одноклассник мой – Отелло.

Отелло:

Ах, Дездемона,  а по -  свойски – Дуся,

Второй уж год с тобой учусь я.

И взгляды нежные, и строгость, и контроль,

И нерешённые домашние заданья -

Вот в этом выражается любовь.

От нежелания учиться – все страдания!

Отелло:

Одни наряды на  уме

И платье, сшитое по моде «под питона!»

Так отвечай же мне, как на духу:

Училась ли ты на ночь, Дездемона?

Дездемона:

Училась, милый друг,

И на балконе сидя,

Я взгляды с нетерпением бросала

В шпаргалку, что я написала.

Поклонник:

Дуняша наша – Дездемона!

Давно с тобою мы знакомы.

Нас покоряет красота твоя и стать,

Но кроме красоты и логарифмы пора знать!

Отелло:

Дуняша, милая Дуняша,

День от дня взрослей и краше.

Но каждый день я кавалеров отгоняю,

И репутацию от «шпор» оберегаю!

Поклонник:

А кавалеров у тебя так много,

Что «шпорами» к доске вся устлана дорога.

Их пишет донжуанов целый ряд,

И угодить Дуняше каждый рад!

Дездемона:

Сосед по парте, милый мавр,

Мне на уроках нервы измотал:

«Любимая, ты к физике готова?»

А я о подиуме мечтала снова!

Ах, милый мавр, с моими 60 на 90

В модельное  агентство устроиться так просто!

Поклонник:

И снова твой сосед с укором-

«Училась ли  ты на ночь, Дездемона?

Готовила ли ты уроки, да иль нет?

Иль снова посещала интернет?»

Дездемона:

А я хочу отдыхать в Куршавеле,

На дискотеках пить крутые коктейли.

А мавра опять «колбасит»  от физики,

И струны души разрывает от лирики.

Отелло мой классный, но от жизни отстал,

И лишь бороться за мой «IQ» не устал!

Отелло:

Ах, Дездемона, а в народе – Дуся,

До сердца твоего никак не достучусь я.

Готов я поселиться в нашем кабинете,

И разместить все формулы на сайте в интернете!

Готов я новые коллекции одежды создавать,

И вместо украшений на них формулы писать!

Готов с тобой на  подиум  ходить,

Чтоб на показах мод могла ты химию учить!

И каждый вечер вновь контроль по телефону:

«Училась ли ты на ночь, Дездемона?»

Дездемона:

Ах, милый мавр! О днях высокой моды я мечтаю,

Ну так и быть, на платьях формулы перечитаю.

Мечтаю я скорей на подиум подняться,

В лучах софитов снова оказаться!

Зачем на алтаре науки голову сложить,

Ведь с помощью шпаргалки можно всё решить!

Отелло:

Опять ты, Дездемона, ночью не училась,

На дискотеке снова ты резвилась!

Опять ты на ночь не училась, Дездемона!

С толпой поклонников вздыхала на балконе.

Поклонник:

О, Дездемона! Меня сразила наповал!

Тебе всю ночь шпаргалки я писал!

Это моё признание в любви!

Бери скорее их, бери!

Поклонник:

О, Дездемона! Выходи скорее на балкон!

Тебе шпаргалок посвятил уже вагон!

Как серенады, я подсказки достаю

И трепетно тебе передаю.

Дездемона:

Как вовремя я вышла подышать,

Теперь контрольную смогу списать!

Учитель не заметит, можно не опасаться,

А вот гнева Отелло нужно остерегаться!

Отелло:

Дуняша, я не спонсор твой,

А друг ревнивый и сосед.

А ведом ли тебе закон Ньютона?

Какой ты сможешь дать ответ?

Училась ли ты на ночь, Дездемона?

Поклонник:

На контрольной Дуня у окна сидит.

В руках держит веер, на него глядит.

Веер вдруг раскрыла тихо, не спеша,

Формулы списала, быстро, не дыша!

Поклонник:

На контрольную Дуняше плеер новый принесу,

И наушники настрою я на нужную волну.

На контрольной буду нежно я с Дуняшей ворковать,

Я единственной Дуняше буду даты диктовать!

Дездемона:

Плеер – давний наш спаситель

И наушники при нём -

Лишь бы не засёк учитель,

Я настроюсь на приём!

Поклонник:

Как хороша твоя экипировка:

Мобильник, шпора и сноровка!

Пока учитель обошёл пол – ряда,

Окинула ты шпору взглядом,

С мобильного списала ловко,

Не зря считают все тебя плутовкой!

Дездемона:

Зачем мне график показательного роста,

Когда списать могу всё просто!

Не буду я монашкой в келье,

А лучше стану я фотомоделью!

Отелло:

Пора настала ухажёров разогнать,

Для подготовки в ВУЗ возможность дать!

Дездемона:

Ах, глупый мавр,

Зачем мне все науки,

Они навеяли мне скуку!

Зачем учить мне Н2О,

С моими данными  пора

На подиум давно!

Отелло:

Мне уговаривать тебя учиться, нету сил,

Ленивая модель, что наше счастье рушит.

Но знай, что так, как я тебя душил,

Тебя никто на свете не задушит!

(Отелло душит её в объятиях, стоя к публике боком, чтобы все видели, как она прячет шпаргалку)

Отелло:

О, небо! Вот опять мне испытание,

Послал контрольную учитель в наказание!

О, Дуся, нам грозит беда!

Учитель увидал шпаргалку

И приближается сюда!

(учитель за ушко берёт обоих)

Дездемона:

Отелло, милый, расстаюсь с тобой,

Меня пересадили в ряд другой!

И вот проститься подошёл черёд -

Отелло,  милый мой сосед,

Того гляди слезами обольюсь я –

Меня никто теперь не назовёт

Не Дездемона, а по – свойски, Дуся!

Отелло:

О, Дездемона, стала ты святой,

Не уходи, сиди всегда со мной!

Дездемона:

О мой сосед по парте – он тиран!

Ведь он раскрыл весь мой обман!

Учить заставил ваш эм же квадрат,

Таблицу Менделеева и напряжений ряд!

Мозги кипят, запомнить всё не просто,

Фигура пропадает: шестьдесят на девяносто!

Тебе, Отелло, я такого не прощу,

Уж лучше я тебя скорее задушу!

(Дездемона душит Отелло)

Отелло:

О, пощади меня, родная, пощади!

Уж лучше на балкон скорее выходи!

И перестань, Дуняша, ты меня душить,

Пора тебе историю учить!

Дездемона:

Молился ли ты на ночь, мой Отелло?

Моя душа от гнева закипела!

Пора мне не историю учить,

Пора тебя серьёзно придушить!

Ну что ж, друзья,

Уже звенит звонок,

Истории любви прошёл урок.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30478. Форма правления и государственный режим во Франции 15.08 KB
  Принцип республики: Правление народа по воле народа и для народа ст. Указанный характер республики определяется: глава государства президент избирается помимо парламента а премьерминистр назначается президентом без согласия высшего представительного органа признаки президентской республики; в то же время правительство несет ответственность перед нижней палатой парламента парламентская форма правления. Элементами президентской республики во Франции являются непарламентский способ избрания президента наличие у него...
30479. Трехмерные и динамические метафоры в визуализации программного обеспечения параллельных и распределенных вычислений 42 KB
  Существенным недостатком современных систем отладки параллельных и распределенных вычислений является отсутствие отображения динамики программных процессов. Причем каких-либо вариантов представления последовательности кода
30480. GESTURE-BASED INTERFACE: TECHNOLOGY AND APPLICATION 35.5 KB
  Recently gesture-based interfaces are becoming more widely used. There are many advantages of gesture-based interfaces such as small learning time, wide availability (if they done properly), and, in some cases, the lack of manipulators, which is important for mobile devices
30481. ФИЗИОЛОГИЯ СПИННОГО МОЗГА И ГОЛОВНОГО МОЗГА. НЕРВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ВЕГЕТАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ 53.89 KB
  Объем функций, осуществляемых спинным мозгом, чрезвычайно велик. В нем находят центры всех двигательных рефлексов (за исключением мускулатуры головы), всех рефлексов мочеполовой системы и прямой кишки, рефлексов, обеспечивающих терморегуляцию, регулирующих метаболизм тканей
30482. Страхова послуга та особливості її реалізації 277 KB
  В умовах розвитку ринкових відносин, зростання конкуренції великого значення набувають питання забезпечення функціонування субєктів господарювання від наявних і потенційних загроз, створення дієвої системи захисту їх від впливу можливих негативних факторів.
30483. МОДЕЛИ ПЛАСТОВ И ПРОЦЕССОВ РАЗРАБОТКИ 1.99 MB
  Под моделью в широком научном смысле этого слова понимают реально или мысленно созданную структуру, воспроизводящую или отражающую изучаемый объект. Название модель происходит от латинского слова modulus, что означает «мера, образец»
30484. Физиология сенсорных систем. Физиология зрительной, слуховой и вестибулярной сенсорных систем 31.17 KB
  Живой организм постоянно подвержен воздействиям внешней среды. В самом живом организме тоже постоянно происходят изменения. И его существование невозможно, если он не будет получать постоянно информацию о всех изменениях во внешней и внутренней среде и во всех частях тела.
30485. Интерфейс на основе жестов для манипулирования трёхмерными виртуальными объектами и его применение в системах научной визуализации 43.5 KB
  Развитие вычислительных систем позволяют проводить моделирование сложных физических процессов со всё большей точностью. Однако увеличение объема вычисляемых данных приводит к усложнению обработки полученных сведений...
30486. Физиология кожной, двигательной, висцеральной, вкусовой и обонятельной сенсорных систем 43.01 KB
  Теории кожной чувствительности многочисленны и во многом противоречивы. Наиболее распространенным является представление о наличии специфических рецепторов для 4 основных видов кожной чувствительности: тактильной, тепловой