54714

Урок истории любви Отелло и Дездемон

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Но сейчас в нашей школе иначе У доски Дездемона молчит. Всё ждал когда же выучит хоть интеграл И вновь держу кулак я наготове: Соседка справа вновь к уроку не готова И меры жёсткие пора уже принять: Всех кавалеров снова разогнать Чтоб Дездемоне двоек больше не видать Дездемона: Шагая поступью довольно смелой Явился в школу одноклассник мой Отелло. Отелло: Ах Дездемона а по свойски Дуся Второй уж год с тобой учусь я. От нежелания учиться все страдания Отелло: Одни наряды на уме И платье сшитое по моде под питона Так...

Русский

2014-03-18

39.5 KB

0 чел.

Из опыта работы учителя начальных классов УВК № 99 г. Днепропетровска Бойко Н. П.

Сценарий внеклассного воспитательного мероприятия

«Урок истории любви Отелло и Дездемоны»

Ведущий:

Ах, когда – то сонеты слагали,

Серенады звучали в ночи,

И для рыцаря лучшая дама -  

Это та, что  внимая, молчит.

Но сейчас в нашей школе иначе,

У доски Дездемона молчит.

А сосед, разъярённый Отелло,

Громко – громко подсказки кричит.

Отелло:

Сто сочинений написал во славу ей!

Прекрасной Дуне посвятил я сто статей,

И сто соперников от Дуси я прогнал.

Всё ждал, когда же выучит хоть интеграл!

И вновь держу кулак я наготове:

Соседка справа вновь к уроку не готова!

И меры жёсткие пора уже принять:

Всех кавалеров снова разогнать,

Чтоб Дездемоне двоек больше не видать!

Дездемона:

Шагая поступью довольно смелой,

Явился в школу одноклассник мой – Отелло.

Отелло:

Ах, Дездемона,  а по -  свойски – Дуся,

Второй уж год с тобой учусь я.

И взгляды нежные, и строгость, и контроль,

И нерешённые домашние заданья -

Вот в этом выражается любовь.

От нежелания учиться – все страдания!

Отелло:

Одни наряды на  уме

И платье, сшитое по моде «под питона!»

Так отвечай же мне, как на духу:

Училась ли ты на ночь, Дездемона?

Дездемона:

Училась, милый друг,

И на балконе сидя,

Я взгляды с нетерпением бросала

В шпаргалку, что я написала.

Поклонник:

Дуняша наша – Дездемона!

Давно с тобою мы знакомы.

Нас покоряет красота твоя и стать,

Но кроме красоты и логарифмы пора знать!

Отелло:

Дуняша, милая Дуняша,

День от дня взрослей и краше.

Но каждый день я кавалеров отгоняю,

И репутацию от «шпор» оберегаю!

Поклонник:

А кавалеров у тебя так много,

Что «шпорами» к доске вся устлана дорога.

Их пишет донжуанов целый ряд,

И угодить Дуняше каждый рад!

Дездемона:

Сосед по парте, милый мавр,

Мне на уроках нервы измотал:

«Любимая, ты к физике готова?»

А я о подиуме мечтала снова!

Ах, милый мавр, с моими 60 на 90

В модельное  агентство устроиться так просто!

Поклонник:

И снова твой сосед с укором-

«Училась ли  ты на ночь, Дездемона?

Готовила ли ты уроки, да иль нет?

Иль снова посещала интернет?»

Дездемона:

А я хочу отдыхать в Куршавеле,

На дискотеках пить крутые коктейли.

А мавра опять «колбасит»  от физики,

И струны души разрывает от лирики.

Отелло мой классный, но от жизни отстал,

И лишь бороться за мой «IQ» не устал!

Отелло:

Ах, Дездемона, а в народе – Дуся,

До сердца твоего никак не достучусь я.

Готов я поселиться в нашем кабинете,

И разместить все формулы на сайте в интернете!

Готов я новые коллекции одежды создавать,

И вместо украшений на них формулы писать!

Готов с тобой на  подиум  ходить,

Чтоб на показах мод могла ты химию учить!

И каждый вечер вновь контроль по телефону:

«Училась ли ты на ночь, Дездемона?»

Дездемона:

Ах, милый мавр! О днях высокой моды я мечтаю,

Ну так и быть, на платьях формулы перечитаю.

Мечтаю я скорей на подиум подняться,

В лучах софитов снова оказаться!

Зачем на алтаре науки голову сложить,

Ведь с помощью шпаргалки можно всё решить!

Отелло:

Опять ты, Дездемона, ночью не училась,

На дискотеке снова ты резвилась!

Опять ты на ночь не училась, Дездемона!

С толпой поклонников вздыхала на балконе.

Поклонник:

О, Дездемона! Меня сразила наповал!

Тебе всю ночь шпаргалки я писал!

Это моё признание в любви!

Бери скорее их, бери!

Поклонник:

О, Дездемона! Выходи скорее на балкон!

Тебе шпаргалок посвятил уже вагон!

Как серенады, я подсказки достаю

И трепетно тебе передаю.

Дездемона:

Как вовремя я вышла подышать,

Теперь контрольную смогу списать!

Учитель не заметит, можно не опасаться,

А вот гнева Отелло нужно остерегаться!

Отелло:

Дуняша, я не спонсор твой,

А друг ревнивый и сосед.

А ведом ли тебе закон Ньютона?

Какой ты сможешь дать ответ?

Училась ли ты на ночь, Дездемона?

Поклонник:

На контрольной Дуня у окна сидит.

В руках держит веер, на него глядит.

Веер вдруг раскрыла тихо, не спеша,

Формулы списала, быстро, не дыша!

Поклонник:

На контрольную Дуняше плеер новый принесу,

И наушники настрою я на нужную волну.

На контрольной буду нежно я с Дуняшей ворковать,

Я единственной Дуняше буду даты диктовать!

Дездемона:

Плеер – давний наш спаситель

И наушники при нём -

Лишь бы не засёк учитель,

Я настроюсь на приём!

Поклонник:

Как хороша твоя экипировка:

Мобильник, шпора и сноровка!

Пока учитель обошёл пол – ряда,

Окинула ты шпору взглядом,

С мобильного списала ловко,

Не зря считают все тебя плутовкой!

Дездемона:

Зачем мне график показательного роста,

Когда списать могу всё просто!

Не буду я монашкой в келье,

А лучше стану я фотомоделью!

Отелло:

Пора настала ухажёров разогнать,

Для подготовки в ВУЗ возможность дать!

Дездемона:

Ах, глупый мавр,

Зачем мне все науки,

Они навеяли мне скуку!

Зачем учить мне Н2О,

С моими данными  пора

На подиум давно!

Отелло:

Мне уговаривать тебя учиться, нету сил,

Ленивая модель, что наше счастье рушит.

Но знай, что так, как я тебя душил,

Тебя никто на свете не задушит!

(Отелло душит её в объятиях, стоя к публике боком, чтобы все видели, как она прячет шпаргалку)

Отелло:

О, небо! Вот опять мне испытание,

Послал контрольную учитель в наказание!

О, Дуся, нам грозит беда!

Учитель увидал шпаргалку

И приближается сюда!

(учитель за ушко берёт обоих)

Дездемона:

Отелло, милый, расстаюсь с тобой,

Меня пересадили в ряд другой!

И вот проститься подошёл черёд -

Отелло,  милый мой сосед,

Того гляди слезами обольюсь я –

Меня никто теперь не назовёт

Не Дездемона, а по – свойски, Дуся!

Отелло:

О, Дездемона, стала ты святой,

Не уходи, сиди всегда со мной!

Дездемона:

О мой сосед по парте – он тиран!

Ведь он раскрыл весь мой обман!

Учить заставил ваш эм же квадрат,

Таблицу Менделеева и напряжений ряд!

Мозги кипят, запомнить всё не просто,

Фигура пропадает: шестьдесят на девяносто!

Тебе, Отелло, я такого не прощу,

Уж лучше я тебя скорее задушу!

(Дездемона душит Отелло)

Отелло:

О, пощади меня, родная, пощади!

Уж лучше на балкон скорее выходи!

И перестань, Дуняша, ты меня душить,

Пора тебе историю учить!

Дездемона:

Молился ли ты на ночь, мой Отелло?

Моя душа от гнева закипела!

Пора мне не историю учить,

Пора тебя серьёзно придушить!

Ну что ж, друзья,

Уже звенит звонок,

Истории любви прошёл урок.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79471. Деловой этикет и культура делового общения в учреждениях социально-культурной сферы 28.48 KB
  Особое место в искусстве поведения занимает деловой этикет. Деловой этикет здесь значительно упрощается становится несравненно более свободным и естественным приобретает смысл повседневного благожелательного и уважительного отношения ко всем людям безотносительно к их должности и общественному положению. Менеджеру важно владеть правилами этикета ибо служебный этикет регламентирует поведение людей и при личных контактах в текущей работе разговорах по телефону в деловой переписке на совещаниях и при проведении различных официальных...
79472. Социально-культурная деятельность в эпоху Екатерины II 28.14 KB
  Ассамблеи в эпоху Екатерины 2 стали уступать место балам по случаю больших торжеств или семейных событий маскарадам званым ужинам. Характерен ответ Екатерины II на вопрос Фонвизина: Отчего у нас не стыдно не делать ничего в обществе жить не есть не делать ничего. Можно в этом отношении вспомнить проекты Екатерины II если публично проводились такие маскарадные ряженья как например знаменитая карусель на которую Григорий Орлов и другие участники явились в рыцарских костюмах то в сугубой тайне в закрытом помещении Малого...
79473. Классификация социально-культурных проектов и основные этапы их разработки 28.08 KB
  В зависимости от объявленных целей и организационных средств которыми пользуются социокультурные проекты могут быть: Бизнесхарактера: используются средства деловой организации. Социокультурные проекты ориентируются на выработку культурных ценностей новых ценностных отношений. Проекты в сфере культуры можно различать и классифицировать по следующим признакам: цели деятельности принцип укорененности и принцип организации. По целям деятельности проекты подразделяются на коммерческие и некоммерческие Коммерческими считаются проекты...
79474. Методика формирования медиакультуры личности (на примере кино и телевидения) 27.7 KB
  Кино и ТВ являются полноправными и эффективными составляющими СКД. Например фильм Кормление ребенка выполняет просветительскую функцию кино.Толстого это 1 космическая одиссея в кино Люк Бессон Голубая бездна открытие глубоководных сцен снятых в океане и море.
79475. Принципы социально-культурной деятельности 27.21 KB
  СКД это обусловленная нравственноинтеллектуальными мотивами общественно целесообразная деятельность по созданию освоению сохранению распространению и дальнейшему развитию ценностей культуры. Первое направление этой деятельности связано с созданием ценностей культуры как на профессиональной так и любительской основе; второе практически объединило всех людей которые в большей или меньшей мере усваивают богатства мировой и национальной культуры; третье направление выразилось в деятельности музейных и библиотечных работников...
79476. Методика разработки сюжетно-композиционного решения театрализованных мероприятий и культурно-досуговых программ 25.83 KB
  Конфликт в сценарнодосуговом мероприятии решается на уровне борьбы идей столкновении идеологии образов жизни преодоление препятствий борьбы с природой. Составляющими конфликта являются: Конфликтная ситуация наметилась основная расстановка сил основное противоречие. Начинает действовать конфликт.
79477. Коммерческие структуры в культурно-досуговой сфере и социальные требования к их деятельности 21.6 KB
  Коммерческие такие фирмы основная цель которых извлечение прибыли; Юридические лица являющиеся коммерческими организациями могут создаваться в форме хозяйственных товариществ общественных и производственных кооперативов государственных и муниципальных предприятий. В СКД существуют как некоммерческие так и коммерческие структуры. Некоммерческие организации распределяют прибыль на установочную деятельность а коммерческие распределяют между участниками дела.
79478. Тенденции развития инфраструктуры социально-культурной сферы в современных условиях 27.72 KB
  К инфраструктуре социальнокультурной сферы как совокупности материальных организационных финансовоэкономических кадровых информационнометодических и иных условий осуществления социально культурной деятельности на индивидуальном и общественном уровнях обеспечивающих удовлетворение духовных потребностей людей и развитие их творческих потенций относятся: система образования средства массовой информации учреждения искусств театры киностудии филармонии цирки художественнотворческие мастерские любительские студии и т....
79479. Методика удовлетворения и дальнейшего развития информационно-познавательных потребностей средствами социально-культурной деятельности 26.7 KB
  Блюменау предлагает девять сущностей информационной потребности: нужда потребность; нужда потребность в знаниях; потребность в дополнительных знаниях информационная потребность; потребность в объективно необходимой информации; потребность в потенциально необходимой информации; общественная потребность в знаниях; коллективные информационные потребности; нужда в избирательном отношении к воспринимаемым им сигналам то есть информационный интерес метаинформативная потребность 11 49. Современное поколение подростков находится под...