54714

Урок истории любви Отелло и Дездемон

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Но сейчас в нашей школе иначе У доски Дездемона молчит. Всё ждал когда же выучит хоть интеграл И вновь держу кулак я наготове: Соседка справа вновь к уроку не готова И меры жёсткие пора уже принять: Всех кавалеров снова разогнать Чтоб Дездемоне двоек больше не видать Дездемона: Шагая поступью довольно смелой Явился в школу одноклассник мой Отелло. Отелло: Ах Дездемона а по свойски Дуся Второй уж год с тобой учусь я. От нежелания учиться все страдания Отелло: Одни наряды на уме И платье сшитое по моде под питона Так...

Русский

2014-03-18

39.5 KB

0 чел.

Из опыта работы учителя начальных классов УВК № 99 г. Днепропетровска Бойко Н. П.

Сценарий внеклассного воспитательного мероприятия

«Урок истории любви Отелло и Дездемоны»

Ведущий:

Ах, когда – то сонеты слагали,

Серенады звучали в ночи,

И для рыцаря лучшая дама -  

Это та, что  внимая, молчит.

Но сейчас в нашей школе иначе,

У доски Дездемона молчит.

А сосед, разъярённый Отелло,

Громко – громко подсказки кричит.

Отелло:

Сто сочинений написал во славу ей!

Прекрасной Дуне посвятил я сто статей,

И сто соперников от Дуси я прогнал.

Всё ждал, когда же выучит хоть интеграл!

И вновь держу кулак я наготове:

Соседка справа вновь к уроку не готова!

И меры жёсткие пора уже принять:

Всех кавалеров снова разогнать,

Чтоб Дездемоне двоек больше не видать!

Дездемона:

Шагая поступью довольно смелой,

Явился в школу одноклассник мой – Отелло.

Отелло:

Ах, Дездемона,  а по -  свойски – Дуся,

Второй уж год с тобой учусь я.

И взгляды нежные, и строгость, и контроль,

И нерешённые домашние заданья -

Вот в этом выражается любовь.

От нежелания учиться – все страдания!

Отелло:

Одни наряды на  уме

И платье, сшитое по моде «под питона!»

Так отвечай же мне, как на духу:

Училась ли ты на ночь, Дездемона?

Дездемона:

Училась, милый друг,

И на балконе сидя,

Я взгляды с нетерпением бросала

В шпаргалку, что я написала.

Поклонник:

Дуняша наша – Дездемона!

Давно с тобою мы знакомы.

Нас покоряет красота твоя и стать,

Но кроме красоты и логарифмы пора знать!

Отелло:

Дуняша, милая Дуняша,

День от дня взрослей и краше.

Но каждый день я кавалеров отгоняю,

И репутацию от «шпор» оберегаю!

Поклонник:

А кавалеров у тебя так много,

Что «шпорами» к доске вся устлана дорога.

Их пишет донжуанов целый ряд,

И угодить Дуняше каждый рад!

Дездемона:

Сосед по парте, милый мавр,

Мне на уроках нервы измотал:

«Любимая, ты к физике готова?»

А я о подиуме мечтала снова!

Ах, милый мавр, с моими 60 на 90

В модельное  агентство устроиться так просто!

Поклонник:

И снова твой сосед с укором-

«Училась ли  ты на ночь, Дездемона?

Готовила ли ты уроки, да иль нет?

Иль снова посещала интернет?»

Дездемона:

А я хочу отдыхать в Куршавеле,

На дискотеках пить крутые коктейли.

А мавра опять «колбасит»  от физики,

И струны души разрывает от лирики.

Отелло мой классный, но от жизни отстал,

И лишь бороться за мой «IQ» не устал!

Отелло:

Ах, Дездемона, а в народе – Дуся,

До сердца твоего никак не достучусь я.

Готов я поселиться в нашем кабинете,

И разместить все формулы на сайте в интернете!

Готов я новые коллекции одежды создавать,

И вместо украшений на них формулы писать!

Готов с тобой на  подиум  ходить,

Чтоб на показах мод могла ты химию учить!

И каждый вечер вновь контроль по телефону:

«Училась ли ты на ночь, Дездемона?»

Дездемона:

Ах, милый мавр! О днях высокой моды я мечтаю,

Ну так и быть, на платьях формулы перечитаю.

Мечтаю я скорей на подиум подняться,

В лучах софитов снова оказаться!

Зачем на алтаре науки голову сложить,

Ведь с помощью шпаргалки можно всё решить!

Отелло:

Опять ты, Дездемона, ночью не училась,

На дискотеке снова ты резвилась!

Опять ты на ночь не училась, Дездемона!

С толпой поклонников вздыхала на балконе.

Поклонник:

О, Дездемона! Меня сразила наповал!

Тебе всю ночь шпаргалки я писал!

Это моё признание в любви!

Бери скорее их, бери!

Поклонник:

О, Дездемона! Выходи скорее на балкон!

Тебе шпаргалок посвятил уже вагон!

Как серенады, я подсказки достаю

И трепетно тебе передаю.

Дездемона:

Как вовремя я вышла подышать,

Теперь контрольную смогу списать!

Учитель не заметит, можно не опасаться,

А вот гнева Отелло нужно остерегаться!

Отелло:

Дуняша, я не спонсор твой,

А друг ревнивый и сосед.

А ведом ли тебе закон Ньютона?

Какой ты сможешь дать ответ?

Училась ли ты на ночь, Дездемона?

Поклонник:

На контрольной Дуня у окна сидит.

В руках держит веер, на него глядит.

Веер вдруг раскрыла тихо, не спеша,

Формулы списала, быстро, не дыша!

Поклонник:

На контрольную Дуняше плеер новый принесу,

И наушники настрою я на нужную волну.

На контрольной буду нежно я с Дуняшей ворковать,

Я единственной Дуняше буду даты диктовать!

Дездемона:

Плеер – давний наш спаситель

И наушники при нём -

Лишь бы не засёк учитель,

Я настроюсь на приём!

Поклонник:

Как хороша твоя экипировка:

Мобильник, шпора и сноровка!

Пока учитель обошёл пол – ряда,

Окинула ты шпору взглядом,

С мобильного списала ловко,

Не зря считают все тебя плутовкой!

Дездемона:

Зачем мне график показательного роста,

Когда списать могу всё просто!

Не буду я монашкой в келье,

А лучше стану я фотомоделью!

Отелло:

Пора настала ухажёров разогнать,

Для подготовки в ВУЗ возможность дать!

Дездемона:

Ах, глупый мавр,

Зачем мне все науки,

Они навеяли мне скуку!

Зачем учить мне Н2О,

С моими данными  пора

На подиум давно!

Отелло:

Мне уговаривать тебя учиться, нету сил,

Ленивая модель, что наше счастье рушит.

Но знай, что так, как я тебя душил,

Тебя никто на свете не задушит!

(Отелло душит её в объятиях, стоя к публике боком, чтобы все видели, как она прячет шпаргалку)

Отелло:

О, небо! Вот опять мне испытание,

Послал контрольную учитель в наказание!

О, Дуся, нам грозит беда!

Учитель увидал шпаргалку

И приближается сюда!

(учитель за ушко берёт обоих)

Дездемона:

Отелло, милый, расстаюсь с тобой,

Меня пересадили в ряд другой!

И вот проститься подошёл черёд -

Отелло,  милый мой сосед,

Того гляди слезами обольюсь я –

Меня никто теперь не назовёт

Не Дездемона, а по – свойски, Дуся!

Отелло:

О, Дездемона, стала ты святой,

Не уходи, сиди всегда со мной!

Дездемона:

О мой сосед по парте – он тиран!

Ведь он раскрыл весь мой обман!

Учить заставил ваш эм же квадрат,

Таблицу Менделеева и напряжений ряд!

Мозги кипят, запомнить всё не просто,

Фигура пропадает: шестьдесят на девяносто!

Тебе, Отелло, я такого не прощу,

Уж лучше я тебя скорее задушу!

(Дездемона душит Отелло)

Отелло:

О, пощади меня, родная, пощади!

Уж лучше на балкон скорее выходи!

И перестань, Дуняша, ты меня душить,

Пора тебе историю учить!

Дездемона:

Молился ли ты на ночь, мой Отелло?

Моя душа от гнева закипела!

Пора мне не историю учить,

Пора тебя серьёзно придушить!

Ну что ж, друзья,

Уже звенит звонок,

Истории любви прошёл урок.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55698. Використання інтерактивних технологій як засобу продуктивного навчання учнів початкових класів 338 KB
  Від якості навчання і виховання залежить формування культурних цінностей. Тому реформування загальної освіти супроводжується введенням нових спеціальних форм організації пізнавальної діяльності які мають конкретну мету - створити такі умови навчання за якими би кожен учень міг успішно навчався...
55699. Участь студентів у позанавчальній роботі – необхідна передумова формування професійної компетентності випускника ВНЗ 2.16 MB
  На нашу думку поєднання аудиторної та позанавчальної роботи з додаткової спеціалізації Керівник дитячого хореографічного колективу яке реалізується у ВНКЗ Білгород-Дністровське педагогічне училище Одеської області через діяльність Народного ансамблю танцю Бессарабський сувенір сприяє...
55700. Самооцінювання учнів – один із способів розвитку їхньої пізнавальної самостійності і творчої активності на уроках математики 593 KB
  Навчальна мета уроку: Активізувати пізнавальну діяльність учнів; познайомити учнів з поняттями: пропорція члени пропорції; правильна і неправильна пропорція; з основною властивістю пропорції.
55701. Самостійна робота як засіб навчання, виховання і розвитку учнів 228 KB
  Успішне його виконання багато у чому залежить від методики навчання яка дає змогу озброїти учнів глибокими знаннями навчити їх працювати зацікавлено й самостійно. Методику сучасного уроку характеризує система самостійних робіт учнів. В цій статті описується певною мірою методи самостійного навчання учнів.
55702. Види диктантів і методика їх проведення 120 KB
  Текстуальні диктанти. Специфіка диктантів та класифікація їх видів Диктант - це такий прийом організації навчальної діяльності на уроці в процесі якої учні відтворюють письмово сприйнятий ними на слух текст.
55703. Межпредметные связи на уроках русского языка и литературы 124.5 KB
  Приобщая школьников к наиболее высоким достижениям мировой культуры и литературы учитель литературы воспитывает общую культуру развивает художественно-образное мышление формирует творческую личность.
55705. Вивчення системи роботи вчителя 226.5 KB
  У роботі школи особливої уваги потребує вивчення адміністрацією,а також представниками атестаційної комісії системи роботи педагогічного колективу в цілому чи кожного педагога зокрема.
55706. Позакласна робота – вагома складова формування читацької компетентності молодших школярів 225 KB
  Шляхи формування навичок читання. Формування навиків читання вголос і мовчки на уроках читання. Аналіз твору шлях до досягнення високого рівня читання16 Розвиток творчих здібностей на уроках читання. Формування читацького кругозору молодших школярів на уроках читання Роль уроків позакласного читання у розвитку читацької компетентності учнів молодших класів.