54714

Урок истории любви Отелло и Дездемон

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Но сейчас в нашей школе иначе У доски Дездемона молчит. Всё ждал когда же выучит хоть интеграл И вновь держу кулак я наготове: Соседка справа вновь к уроку не готова И меры жёсткие пора уже принять: Всех кавалеров снова разогнать Чтоб Дездемоне двоек больше не видать Дездемона: Шагая поступью довольно смелой Явился в школу одноклассник мой – Отелло. Отелло: Ах Дездемона а по свойски – Дуся Второй уж год с тобой учусь я. От нежелания учиться – все страдания Отелло: Одни наряды на уме И платье сшитое по моде под питона Так...

Русский

2014-03-18

39.5 KB

0 чел.

Из опыта работы учителя начальных классов УВК № 99 г. Днепропетровска Бойко Н. П.

Сценарий внеклассного воспитательного мероприятия

«Урок истории любви Отелло и Дездемоны»

Ведущий:

Ах, когда – то сонеты слагали,

Серенады звучали в ночи,

И для рыцаря лучшая дама -  

Это та, что  внимая, молчит.

Но сейчас в нашей школе иначе,

У доски Дездемона молчит.

А сосед, разъярённый Отелло,

Громко – громко подсказки кричит.

Отелло:

Сто сочинений написал во славу ей!

Прекрасной Дуне посвятил я сто статей,

И сто соперников от Дуси я прогнал.

Всё ждал, когда же выучит хоть интеграл!

И вновь держу кулак я наготове:

Соседка справа вновь к уроку не готова!

И меры жёсткие пора уже принять:

Всех кавалеров снова разогнать,

Чтоб Дездемоне двоек больше не видать!

Дездемона:

Шагая поступью довольно смелой,

Явился в школу одноклассник мой – Отелло.

Отелло:

Ах, Дездемона,  а по -  свойски – Дуся,

Второй уж год с тобой учусь я.

И взгляды нежные, и строгость, и контроль,

И нерешённые домашние заданья -

Вот в этом выражается любовь.

От нежелания учиться – все страдания!

Отелло:

Одни наряды на  уме

И платье, сшитое по моде «под питона!»

Так отвечай же мне, как на духу:

Училась ли ты на ночь, Дездемона?

Дездемона:

Училась, милый друг,

И на балконе сидя,

Я взгляды с нетерпением бросала

В шпаргалку, что я написала.

Поклонник:

Дуняша наша – Дездемона!

Давно с тобою мы знакомы.

Нас покоряет красота твоя и стать,

Но кроме красоты и логарифмы пора знать!

Отелло:

Дуняша, милая Дуняша,

День от дня взрослей и краше.

Но каждый день я кавалеров отгоняю,

И репутацию от «шпор» оберегаю!

Поклонник:

А кавалеров у тебя так много,

Что «шпорами» к доске вся устлана дорога.

Их пишет донжуанов целый ряд,

И угодить Дуняше каждый рад!

Дездемона:

Сосед по парте, милый мавр,

Мне на уроках нервы измотал:

«Любимая, ты к физике готова?»

А я о подиуме мечтала снова!

Ах, милый мавр, с моими 60 на 90

В модельное  агентство устроиться так просто!

Поклонник:

И снова твой сосед с укором-

«Училась ли  ты на ночь, Дездемона?

Готовила ли ты уроки, да иль нет?

Иль снова посещала интернет?»

Дездемона:

А я хочу отдыхать в Куршавеле,

На дискотеках пить крутые коктейли.

А мавра опять «колбасит»  от физики,

И струны души разрывает от лирики.

Отелло мой классный, но от жизни отстал,

И лишь бороться за мой «IQ» не устал!

Отелло:

Ах, Дездемона, а в народе – Дуся,

До сердца твоего никак не достучусь я.

Готов я поселиться в нашем кабинете,

И разместить все формулы на сайте в интернете!

Готов я новые коллекции одежды создавать,

И вместо украшений на них формулы писать!

Готов с тобой на  подиум  ходить,

Чтоб на показах мод могла ты химию учить!

И каждый вечер вновь контроль по телефону:

«Училась ли ты на ночь, Дездемона?»

Дездемона:

Ах, милый мавр! О днях высокой моды я мечтаю,

Ну так и быть, на платьях формулы перечитаю.

Мечтаю я скорей на подиум подняться,

В лучах софитов снова оказаться!

Зачем на алтаре науки голову сложить,

Ведь с помощью шпаргалки можно всё решить!

Отелло:

Опять ты, Дездемона, ночью не училась,

На дискотеке снова ты резвилась!

Опять ты на ночь не училась, Дездемона!

С толпой поклонников вздыхала на балконе.

Поклонник:

О, Дездемона! Меня сразила наповал!

Тебе всю ночь шпаргалки я писал!

Это моё признание в любви!

Бери скорее их, бери!

Поклонник:

О, Дездемона! Выходи скорее на балкон!

Тебе шпаргалок посвятил уже вагон!

Как серенады, я подсказки достаю

И трепетно тебе передаю.

Дездемона:

Как вовремя я вышла подышать,

Теперь контрольную смогу списать!

Учитель не заметит, можно не опасаться,

А вот гнева Отелло нужно остерегаться!

Отелло:

Дуняша, я не спонсор твой,

А друг ревнивый и сосед.

А ведом ли тебе закон Ньютона?

Какой ты сможешь дать ответ?

Училась ли ты на ночь, Дездемона?

Поклонник:

На контрольной Дуня у окна сидит.

В руках держит веер, на него глядит.

Веер вдруг раскрыла тихо, не спеша,

Формулы списала, быстро, не дыша!

Поклонник:

На контрольную Дуняше плеер новый принесу,

И наушники настрою я на нужную волну.

На контрольной буду нежно я с Дуняшей ворковать,

Я единственной Дуняше буду даты диктовать!

Дездемона:

Плеер – давний наш спаситель

И наушники при нём -

Лишь бы не засёк учитель,

Я настроюсь на приём!

Поклонник:

Как хороша твоя экипировка:

Мобильник, шпора и сноровка!

Пока учитель обошёл пол – ряда,

Окинула ты шпору взглядом,

С мобильного списала ловко,

Не зря считают все тебя плутовкой!

Дездемона:

Зачем мне график показательного роста,

Когда списать могу всё просто!

Не буду я монашкой в келье,

А лучше стану я фотомоделью!

Отелло:

Пора настала ухажёров разогнать,

Для подготовки в ВУЗ возможность дать!

Дездемона:

Ах, глупый мавр,

Зачем мне все науки,

Они навеяли мне скуку!

Зачем учить мне Н2О,

С моими данными  пора

На подиум давно!

Отелло:

Мне уговаривать тебя учиться, нету сил,

Ленивая модель, что наше счастье рушит.

Но знай, что так, как я тебя душил,

Тебя никто на свете не задушит!

(Отелло душит её в объятиях, стоя к публике боком, чтобы все видели, как она прячет шпаргалку)

Отелло:

О, небо! Вот опять мне испытание,

Послал контрольную учитель в наказание!

О, Дуся, нам грозит беда!

Учитель увидал шпаргалку

И приближается сюда!

(учитель за ушко берёт обоих)

Дездемона:

Отелло, милый, расстаюсь с тобой,

Меня пересадили в ряд другой!

И вот проститься подошёл черёд -

Отелло,  милый мой сосед,

Того гляди слезами обольюсь я –

Меня никто теперь не назовёт

Не Дездемона, а по – свойски, Дуся!

Отелло:

О, Дездемона, стала ты святой,

Не уходи, сиди всегда со мной!

Дездемона:

О мой сосед по парте – он тиран!

Ведь он раскрыл весь мой обман!

Учить заставил ваш эм же квадрат,

Таблицу Менделеева и напряжений ряд!

Мозги кипят, запомнить всё не просто,

Фигура пропадает: шестьдесят на девяносто!

Тебе, Отелло, я такого не прощу,

Уж лучше я тебя скорее задушу!

(Дездемона душит Отелло)

Отелло:

О, пощади меня, родная, пощади!

Уж лучше на балкон скорее выходи!

И перестань, Дуняша, ты меня душить,

Пора тебе историю учить!

Дездемона:

Молился ли ты на ночь, мой Отелло?

Моя душа от гнева закипела!

Пора мне не историю учить,

Пора тебя серьёзно придушить!

Ну что ж, друзья,

Уже звенит звонок,

Истории любви прошёл урок.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29261. Элитарная и массовая культура 36.5 KB
  Когда уровень образования населения растет круг потребителей высокой культуры расширяется. Одни и те же виды искусства могут принадлежать высокой и массовой культуре: классическая музыка высокой а популярная музыка массовой фильмы Феллини высокой а боевики массовой картины Пикассо высокой а лубок массовой. Однако существуют такие жанры литературы в частности фантастика детективы и комиксы которые всегда относят к популярной или массовой культуре но никогда к высокой. Органная месса Баха относится к высокой культуре но...
29262. Немецкий философ Карл Ясперс 40.5 KB
  Он также отвергал и материалистическое толкование истории марксизмом утверждая что в истории культуры значительную роль играют не экономические факторы а духовные. Марксом Ясперс отстаивает приоритет духовной составляющей в истории культуры а в полемике со Шпенглером утверждает ее единство. Таким образом Ясперс возвращается к линейной схеме истории культуры. Рисуя схему мировой истории К.
29263. Ментальность как ядро культурно-исторического типа 31.5 KB
  Культурные картины мира. КАРТИНА МИРА система интуитивных представлений о реальности. Каждому отрезку исторического времени соответствует своя картина мира. Можно выделить универсальную картину мира свойственную всему человечеству.
29264. Межкультурные коммуникации 35.5 KB
  Необходимыми условиями и структурными компонентами социокультурной коммуникации является наличие общего языка у субъектов коммуникации каналов передачи информации правил осуществления коммуникации семиотических этических. Однако собственно коммуникативными являются лишь действия осуществляемые со специальной целью коммуникации т. По его мнению все участники коммуникации ориентируются на обобщенные интерсубъективно понятые нормы коммуникации что в совокупности с коммуникативной компетентностью и наличием рациональных мотивов делает...
29265. Конфуцианско-даосский тип культуры 36.5 KB
  Первая её основа учения Конфуция а вторая даосизм учение даосов а также буддизм но он отличается от индийского. Конфуцианство учение Конфуция китайского мудреца он жил в VIV веках до н. Конфуций создал учение об идеальном человеке учение о благородном муже он должен быть гуманным милосердным почтительным честным и т. Таким образом конфуцианство это скорее этическое учение чем религия но это учение и о государстве .
29266. Культура Нового времени 98.5 KB
  Кагану КУЛЬТУРА XVII века Европейская история культуры основана на античном городеполисе на полисном генотипе. На этой основе сложились характерные черты буржуазной культуры: Антропоцентрический характер культуры в основе которого мысль древнегреческого философа Протагора Человек есть мера всех вещей. Личностная свобода помается как исходный символ и становится основной ценностью западной культуры. Инновационный инновация нововведение характер культуры: общая ориентация на изменение привычного образа мыслей.
29267. КУЛЬТУРА И ПРИРОДА (по М.С.Кагану) 36 KB
  Маркс: обмен веществ между человеком и природой; практическидуховный – отношения которые складываются в обыденном сознании людей в их повседневной жизни выражаются в фантастическом преобразовании реального мира и опредмечиваются в мифологии религии искусстве; духовнотеоретический – отношения которые выражаются ав познании законов природы и получают наивысшее выражение в науках о природе и бв ценностном осмыслении природы которое разрабатывается в сфере идеологии. Сферами проявления взаимоотношений культуры и природы можно...
29268. НОРМА КУЛЬТУРНАЯ 30 KB
  Различают нормы общечеловеческие национальные классовые групповые межиндивидуальные. Нормы отличаются друг от друга по уровню обязательности выполнения по степени свободы их выбора. Существуют нормы обязательность которых однозначна и определенна вплоть до применения строгих санкций выполнение правовых норм норм технической деятельности на индустриальном производстве и др. Действие любой нормы не абсолютно; норма переживает период зарождения утверждения потом теряет стабильность начинает разрушаться.
29269. КУЛЬТУРОГЕНЕЗ 27.5 KB
  Сущность культурогенеза заключается в процессе постоянного самообновления культуры не только методом трансформационной изменчивости уже существующих форм и систем но и путем возникновения новых феноменов не существовавших в культуре ранее. Культурогенез не является однократным событием происхождения культуры в эпоху первобытной древности человечества но есть процесс постоянного порождения новых культурных форм и систем. С позиций эволюционной теории основной причиной культурогенеза является необходимость в адаптации человеческих сообществ к...