54727

Система смазки

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Новая тема - Система смазки дизелей. 1 Назначение системы и виды систем смазки дизелей – под запись -10 мин. 2 Устройство (состав) системы смазки дизелей – на экране система смазки двигателя К-661 и анимация ее работы – 5 мин. 3 1-я подгруппа идет смотреть системы смазки дизелей в лаб. №008 – 7 мин. 2-я подгруппа выписывает из учебника стр.153 состав и назначение элементов комбинированной системы смазки. - 7 мин 4 Подгруппы меняются местами.

Русский

2014-03-18

264 KB

3 чел.

Тема: Система смазки.

1 Приветствие - 1 мин.

2 Перекличка -2 мин.

3 Представление присутствующих - идет неделя ЦК ………- 2мин.

4 Цель занятия: Закрепление пройденного - Топливная система дизелей.    Новая тема - Система смазки дизелей.- 2мин.

Закрепление пройденного:

4.1 Разгадка кроссворда №1 или №2- 10 мин.

4.2 Сборка форсунки из деталей с их названием - на столе детали форсунок – 5 мин.

4.3 Показ топливоподкачивающего насоса с «Компасом» и определение названия деталей – на экране. – 7 мин.

Новая тема - Система смазки дизелей.

1 Назначение системы и виды систем смазки дизелей – под запись -10 мин.

2 Устройство (состав) системы смазки дизелей – на экране  система смазки двигателя К-661 и анимация ее работы – 5 мин.

3 1-я подгруппа идет смотреть системы смазки дизелей в лаб. №008 – 7 мин.

  2-я подгруппа выписывает из учебника стр.153 состав и назначение элементов комбинированной системы смазки.- 7 мин

4 Подгруппы меняются местами.

5 Масляные насосы. Тип насосов. Состав шестеренчатого масляного насоса – на экране: его устройство, работа: конструкция, анимация – 2 шт. - 7 мин.

6 Опрос по новой теме - 5-7 мин.

   - Назначение систем смазки дизелей?

  - Виды систем смазки?

  - Что входит в  комбинированную систему смазки дизелей?

  -  Где храниться масло в двигателе?

  - Назначение масляных насосов?

  - Где расположен масляный насос двигателя К-661?

1

Ф

О

С

У

Н

К

А

2

Т

О

Л

К

Т

Е

Л

Ь

3

К

Е

Т

О

В

И

Н

А

4

К

У

С

5

А

К

Е

6

В

Т

7

у

8

Г

А

9

А

Д

Н

Е

10

С

Т

А

Ь

11

Ф

И

Л

Т

Кроссворд №1 по теме «Топливная система дизелей»- узел форсунки

1 - Прибор для распыливания топлива

2 – Узел секции ТНВД

3 – Место нахождения грузов регулятора

4 – В какую часть форсунки подается топливо?

5 – Тип форсунок

6 – Деталь плунжерной пары ТНВД

7 – Чувствительный элемент регулятора числа оборотов двигателя К-661

8 – Деталь форсунки

9 – Тип камер сгорания

10 – Материал плунжера ТНВД

11 – Прибор для задержания механических частиц в топливе

А

Название детали форсунки

Свободные клетки (места)

А

Правильные ответы на кроссворд №1

«Топливная система дизелей» - узел форсунки

1

Ф

О

Р

С

У

Н

К

А

2

Т

О

Л

К

А

Т

Е

Л

Ь

3

К

Р

Е

С

Т

О

В

И

Н

А

4

К

О

Р

П

У

С

5

З

А

К

Р

Ы

Т

Ы

Е

6

В

Т

У

Л

К

А

7

П

Р

У

Ж

И

н

А

8

Ш

Т

А

Н

Г

А

9

Р

А

З

Д

Е

Л

Ь

Н

Ы

Е

10

С

Т

А

Л

Ь

11

Ф

И

Л

Ь

Т

Р

Кроссворд №2 по теме «Топливная система дизелей»- Узел секции ТНВД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 Фильтры грубой очистки бывают?

2 Топливоподкачивающие насосы бывают?

3 Камеры сгорания бывают?

3 Разделенные камеры бывают?

4 Камеры сгорания бывают?

5 Тип вала ТНВД?

6 Кто в ТНВД может изменять начало подачи топлива?

7 Какая деталь в топливоподкачивающем насосе двигателя К- 661 является главной?

8 Способ смесеобразования?

Название узла ТНВД

Свободные клетки (места)

9 Что является итогом изучения устройства топливной системы?

Правильные ответы на кроссворд №2

«Топливная система дизелей» -

Узел секции ТНВД

1

с

е

т

ч

а

т

ы

е

2

к

о

л

о

в

р

а

т

н

ы

е

3

р

а

з

д

е

л

е

н

н

ы

е

4

в

и

х

р

е

к

а

м

е

р

н

ы

е

5

к

у

л

а

ч

к

о

в

ы

й

6

т

о

л

к

а

т

е

л

ь

7

п

о

р

ш

е

н

ь

8

п

л

е

н

о

ч

н

о

е

9

р

е

з

у

л

ь

т

а

т

Ответ на состав форсунки


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1877. Воспитательные функции учителя как организатора учебного процесса 17.36 KB
  Педагогическая функция – предписанное педагогу направление применения профессиональных знаний и умений. Главными направлениями приложения педагогических усилий являются обучение, образование, воспитание, развитие и воспитание учащихся.
1878. Организация учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству. Тематическое планирование 17.77 KB
  Знакомство с особенностями организации учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству и составлением тематического плана. Воспитание интереса к урокам изобразительного искусства. Воспитание трудолюбия.
1879. Урок-захід. Ми – олімпійці 18.04 KB
  Сприяти залученню школярів до систематичних занять фізичними вправами, гармонійному розвитку дітей, розвивати рухливість, спритність, швидкість, увагу, кмітливість;, виховувати почуття колективізму, співпереживання.
1880. Здоровый образ жизни 16.33 KB
  Проведение беседы со студентами по поводу здорового образа жизни. Привлечение студентов к здоровому образу жизни.
1881. Создание воспитательного пространства как фактор педагогизации среды 17.85 KB
  Воспитательное пространство - это среда, механизмом организации которой является педагогическое событие детей и взрослых. Педагогизация среды – это простаивание структуры, отношений, оформление пространства, окружающих образовательное учреждение и места проживания семей как целесообразно воспитывающих.
1882. Воспитательный потенциал урока 20.13 KB
  Базой развития и воспитания ребенка продолжают оставаться фундаментальные знания, которые он получает в ходе образовательного процесса. Однако образование личности должно быть сориентировано не только на усвоение определенной суммы знаний.
1883. Разработка метода обнаружения развития аварии в кабельной линии до пробоя изоляции 217.6 KB
  Цель работы — разработка метода обнаружения развития аварии в кабельной линии до пробоя изоляции, разработка структурной схемы работы устройства прогнозирующей защиты, создание устройства, разработка алгоритма и программного обеспечения для устройства.
1884. ГЛАГОЛЬНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ: СЕМАНТИКА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ 281.12 KB
  Показать взаимосвязь фактов действительности и словообразовательной системы русского языка, выявить структурно-семантические особенности глагольных новообразований с модификационным значением, описать стилистические возможности глагольных новообразований, установить особенности функционирования последних в тексте.
1885. ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ И КОГНИТИВНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА ИНТЕРЕС В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 282.27 KB
  Феномен интереса в языковом сознании, реконструируемый из употребления соответствующих языковых единиц в английском и русском языках, извлеченных из языковых и речевых источников.