54735

Тригонометриялық функциялардың қасиеттері мен графиктері

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сабақтың типі: Бекіту жүйелеу сабағы.Сабақтың түрі: Дәстүрлі Сабақтың көрнекілігі: слайдттар плакаттар интерактивті тақта. Пәнаралық байланыс: физика гармониялық тербеліс Сабақтың барысы 1.

Казахский

2014-03-18

556.5 KB

182 чел.

Сабақтың тақырыбы: Тригонометриялық функциялардың қасиеттері мен графиктері

Сабақтың мақсаты:
Білімділік:  тригонометриялық функциялардың негізгі қасиеттері мен      
                    графиктері бойынша білімдерін тиянақтап, толықтыру     және бекіту.
Дамытушылық: оқушылардың ойлау қабілетін дамыту, ой-өрісін
                            кеңейтіп, алған білімдерін есеп шығаруға қолдана        білуге үйрету.
Тәрбиелік:  ұқыптылыққа, өз ойын нақты, дәл айтуға және өз бетімен
                   тұжырым жасауға жетелеу.
Сабақтың типі: Бекіту, жүйелеу сабағы.
Сабақтың түрі: Дәстүрлі
Сабақтың көрнекілігі: слайдттар,  плакаттар, интерактивті тақта.
Пәнаралық байланыс: физика (гармониялық тербеліс)

Сабақтың барысы
1. Ұйымдастыру кезеңі
2.Үй тапсырмасын тексеру  
3. Тригонометриялық функциялардың қасиеттері.
4. Есептер шығару.
5. Қорытындылау.
6. Бағалау.
7. Үйге тапсырма

1. Ұйымдастыру кезеңі
2.Үй тапсырмасын тексеру  
3. Тригонометриялық функциялардың қасиеттері.

y=cosx функциясының графигі

  •  1) Анықталу облысы: R
  •  2) Мәндер жиыны: [-1; 1];
  •  3) Функция жұп; 
  •  4) Функцияның ең кіші оң периоды 2π;
  •  5) Функция [2πn; π+ 2πn] аралығында кемімелі және [-π+ 2πn; 2πn] аралығында өспелі.


y=sinx функциясының графигі

y=tgx функциясының графигі

y=ctgx функциясының графигі

IV. Есептер шығару.

  1.  Есептеңіз:

,

  1.  Есептеңіз:

,  

; - қанағаттандырмайды

  1.  Өрнекті ықшамдаңыз:

1)

2)

Осыдан,

  1.  Өрнекті ықшамдаңыз:

болғандықтан,

  1.   өрнегінің ең кіші мәнін табыңыз

, сондықтан синустың ең кіші мәні -1. Олай болса,

  1.  Егер  болса,

Екі жағының да квадратын аламыз,

5. Қорытындылау.
6. Бағалау.
7. Үйге тапсырма


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71553. Формування полікапроамідної текстильної нитки 25.94 KB
  Мета: Ознайомитися з формуванням полікапроамідної текстильної нитки Методи: словесний, наочний План: Технічні показники прядильної машини «Текстима-2060» Опис технологічного процесу формування нитки на машині Текстима - 2060 Матеріально-технічне забезпечення та дидактичні засоби...
71554. История становления и развития социологии как науки 191.5 KB
  Концепция постиндустриального общества Д. Изменения в экономической политической и социальной сфере общества в XVIII-XIX веках. Конт первым решил использовать научный метод для изучения общества. Он полагал что с помощью науки можно познать скрытые законы управляющие всеми обществами.
71555. Методы педагогической психологии 93 KB
  Специфика применения основных методов психологического исследования в педагогической психологии. Классификация методов психолого педагогического исследования. Методом исследования любой науки является способ познания ее предметной области. Применительно к педагогической психологии метод...
71556. Образование государства Киевская Русь 52 KB
  В науке нет единого мнения о происхождении славян. Вопрос о древнейшей истории славян и поныне является дискуссионным. Главными источниками по истории славян являются сочинения древних авторов: Плиния, Тацита, Геродота, работы византийских авторов, сочинения арабских географов.
71557. Ликвидация последствий Смуты. Первые Романовы. Закрепощение крестьян 67.5 KB
  Последствия Смуты были тяжелыми для страны. Лежали заброшенными пашни, т.к. крестьяне бежали из разоренных сел и деревень. Пошатнулись вотчинные и монастырские хозяйства. Они меньше вывозили продуктов на рынок и меньше потребляли, что сокращало торговлю. Пришли в упадок помещичьи хозяйства.
71558. Возвышение Москвы. Куликовская битва 103 KB
  С конца XIII века началось постепенное возрождение разрушенных в ходе монгольского завоевания городов, распашка заброшенной земли. Предпосылками объединения служили: никогда не исчезавшее полностью национальное самосознание, единый язык, единая вера, общие традиционные правовые нормы.
71559. Россия на рубеже XVI-XVII вв. Смутное время 69 KB
  После смерти Ивана Грозного в 1584 году началось царствование его слабоумного сына Федора Ивановича (1584-1598)г. Федор был человек набожный и малоспособный к управлению государством. Иван IV создал при сыне регентский совет. Реальная власть сосредоточилась в руках царского...
71560. История профессии 56 KB
  В настоящее время работа биологов приобретает огромное практическое значение для медицины, сельского хозяйства, промышленности, разумного использования природных ресурсов и охраны природы. Ведется много интересных и новых исследований, особенно в таких областях, как биотехнология, генная инженерия.
71561. Методы обучения 47 KB
  Особое место в системе активных методов обучения занимают деловые игры слушателям предоставляется информация об организации. Запрещение точных установок должно ориентировать инструктора-методиста как на гибкость преподавания так и на учет конкретного состава...