54740

Текстовый редактор “Word”

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Образовательные обеспечить повторение понятия ТР форматирование редактирования правила набора текста работа с выделенным фрагментом текста; продолжить формировать навыки и умения работы в ТР; 3 восполнить следующие пробелы: правила набор текста работа с выделенным объектом. Этапы урока. Организация начала урока.

Русский

2014-03-18

37.5 KB

0 чел.

Тема: «Текстовый редактор “Word”»

Тип урока: урок комплексного применения     знаний.

Цели урока: Образовательные

  1.  обеспечить повторение понятия ТР,

форматирование, редактирования, правила набора текста, работа с выделенным фрагментом текста;

  1.  продолжить формировать навыки и умения  

работы в ТР;

3) восполнить следующие пробелы: правила

                        набор текста, работа с выделенным

                             объектом.

                       Воспитательные

  1.  воспитывать любовь и уважение к другим

   людям;

  1.  воспитывать  эстетические взгляды и

    вкусы учащихся;

3) обратить внимание на устранение

   типичных недостатков воспитанности   

    классного коллектива.

                     Развивающие

  1.  научить  выделять главное в изучаемом

вопросе;

  1.  научить самостоятельно формулировать

вывод;

  1.  развивать память, ее объем, устойчивость.

Этапы урока.

  1.  Организация начала урока.

  Д. З. Подготовка  учащихся к уроку.

   П. Р. Полная готовность класса и оборудования, быстрое

               включение уч-ся в деловой ритм.

  1.  Подготовка к активной  УПД  на основном  этапе урока.

  Д. З. Обеспечение мотивации и принятия уч – ся цели УПД.

               Актуализация  опорных знаний и умений.

   П.Р.  Готовность уч – ся  к активной  УПД на основе  опорных знаний.

Уч – ль  1) Дорогие ребята, какую тему мы изучаем?

2) Что мы называем ТР?

3) Как называется ТР, возможности которого мы

   изучаем?

4) Скажите, пожалуйста, а для чего человеку   

    необходимо   уметь работать в ТР?

Идет обсуждение.

Сегодня я предлагаю вам использовать все свои знания и умения, которые вы получили, для создания открыток посвященных «Дню Защитника Отечества». Эпиграфом нашего урока будет следующая фраза «Слова улетают, написанное остается».

5) Какие возможности ТР вы будете использовать?

Идет обсуждение. Учитель вспоминает с детьми правила набора текста, проверки  правописания, форматирование, работа с рисунком и автофигурами, изменение шрифта, начертания.

3.     Основной этап урока.

    Д. З.  Формирование целостной системы ведущих знаний по    

                 теме.

    П. Р. Активная, продуктивная деятельность уч – ся по

                включению части в целое, классификация и

                систематизация, выявление внутрипредметных и

                 межпредметных связей.

    Учитель сообщает о необходимых элементах, которые обязательно должны быть использованы в работе и просит дать самооценку.

    

Уч – ль.  Ну, а теперь как говорится: «Если что можно

                    доказать делом, то на это незачем тратить слова».

                    Я вас приглашаю к компьютерам.

       Учащиеся приступают к работе.

4.       Подведение итога урока

   Д. З.   Дать анализ  и оценку успешности достижения цели и

                 Наметить перспективу последующей работы.

    П. Р.   Адекватность самооценки уч-ся  и оценки учителя

                 реальным  результатам обучения.

Уч – ся сообщают о проделанной работе учителю. Он их оценивает, и предлагает сравнить оценки.  Пока идет распечатка текстов…..

Уч – ль: Заповедь гласит: «Делайте для других людей все, что в ваших силах, что требует времени, энергии, бескорыстия и заботы». Разве не светятся благодарной улыбкой лица ваших родных и друзей, когда вы проявляете исключительное внимание, заботу и дружелюбие. Я бы хотела, чтобы те знания, которые вы получили и еще получите при изучении ТР, были использованы не только для дальнейшего обучения и работы, но и для того чтобы вы могли сделать приятное, доброе окружающим вас людям.

                       Не волнуйся!!!

                      У тебя все получится!

Задания.

  1.  Запишите свою фамилию и имя.

  1.  Какую оценку  Вы поставили бы  себе за предстоящую работу? __________
  2.  Загрузите текстовый редактор Word.
  3.  Наберите поздравительный текст.
  4.  Отредактируйте и отформатируйте текст.
  5.  Вставьте рисунок и автофигуру.
  6.  Сообщите учителю, подняв руку.
  7.  Сохраните текст под именем своего класса.

Памятка. Если рисунок или автофигура не помещаются

                  за текст, то

  1.  выдели его;
    1.  щелкни правой клавишей;
    2.  выбери «формат автофигуры»;
    3.  выбери «обтекание», «нет»;
    4.  после чего повтори свои действия.

1.Поздравляем! Поздравляем!

Счастья, радости желаем,

Жить, творить, смеяться, петь,

В общем, - сердцем не стареть.

 

Пусть сбывается лучшее в жизни

И не только по праздничным дням!

Слава нашей великой Отчизне!

Слава верным ее сыновьям!

2.Идут  герои в ногу с новым веком

От южных гор до северных морей!

Почетный труд для гражданина –

Защита Родины своей!

Пусть сбывается лучшее в жизни

И не только по праздничным дням!

Слава нашей великой Отчизне!

Слава верным ее сыновьям


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33296. Определение налога, сбора. Общие и отличительные признаки налога и сбора 22 KB
  Определение налога сбора. Общие и отличительные признаки налога и сбора Налоговая система РФ включает совокупность налогов и сборов взимаемых в установленном порядке. Данное определение позволяет отличить налог от сбора. При уплате сборов всегда присутствует специальная цель и интересы сторон следовательно сбор не может быть произвольным размер сбора должен быть обоснован и сопоставим с целями на которые он взимается.
33297. Элементы налогообложения и их характеристика 25.5 KB
  При построении налоговых отношений важное значение имеют элементы налога. Общепризнанные элементы налога: 1. Субъект налога – налогоплательщиком и плательщиком сбора признаются юридические и физические лица на которые в соответствии с НК возложена обязанность уплачивать налоги и сборы. Согласно НК кроме налогоплательщиков действуют: налоговые агенты на которых возложены обязанности по исчислению удержанию и перечислению соответствующих налогов в бюджет; законный представитель налогоплательщика организации или физического лица –...
33298. Виды налоговых ставок и их применение в налогообложении 21.5 KB
  Виды налоговых ставок и их применение в налогообложении Ставка налога важный элемент налога который определяет величину налога на единицу обложения денежная единица дохода единица земельной площади единица измерения товара и т. Пропорциональные действуют в одинаковом процентном отношении к объекту налога без учета дифференциации его величины например действовавший в СССР до 1 июля 1990 г. Прогрессивные средняя ставка прогрессивного налога повышается по мере возрастания дохода. Регрессивные средняя ставка регрессивного налога...
33299. Права и обязанности налогоплательщиков. И налоговых агентов 25.5 KB
  И налоговых агентов. Права налогоплательщиков и налоговых агентов идентичны. получать от налоговых органов по месту учета бесплатную информацию о действующих налогах и сборах и законодательстве о налогах и сборах; 2. получать от налоговых органов и других уполномоченных государственных органов письменные разъяснения по вопросам применения налогового законодательства; 3.
33300. Права налоговых органов. Обязанности налоговых органов и их должностых лиц 23.5 KB
  Права налоговых органов. Обязанности налоговых органов и их должностых лиц. Организационная сисма управления налогами: 1общее управление – а определение осн. принципов налогообложения; б разработка налог.
33301. Взыскание налогов и сборов налоговыми органами и порядок применения принудительных мер 25 KB
  Налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги и сборы а также в случае несвоевременной уплаты налога пеню. Взыскиваемые с налогоплательщика суммы в первую очередь направляются на погашение недоимки по налогам а затем пени. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате налога. Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога.
33302. Налоговые и таможенные органы РФ как участники налоговых отношений 25 KB
  Налоговые и таможенные органы РФ как участники налоговых отношений Государственная налоговая служба ГНС ведомство трехуровневое. Она состоит из центрального аппарата налоговых инспекций по субъектам Федерации и налоговых инспекций по районам и городам. Налоговые инспекции имеют право: проводить плановые и контрольные проверки на предприятиях в учреждениях организациях не реже одного раза в два года; получать от налогоплательщиков необходимые сведения по вопросам проверок; приостанавливать операции предприятий организаций и...
33303. Виды ответственности за налоговые правонарушения и основные нормы по НК РФ 30.5 KB
  № 9431 О налоговых органах РФ налоговым органам предоставлено право налагать административные штрафы на должностных лиц организаций виновных в непредставлении несвоевременном представлении или представлении по неустановленной форме бухгалтерских отчетов балансов расчетов деклараций и других документов связанных с исчислением и уплатой налогов в бюджет в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда на каждого виновного. За те же действия совершенные повторно административный штраф устанавливается в размере от пяти до...
33304. Показатели, характеризующие эффективность работы налоговых органов 25 KB
  Показатели целесообразно разделить на три группы: параметры отражающие степень участия субъекта Российской Федерации в части обеспечения поступлений в федеральный и территориальный бюджеты группа основных показателей; параметры соответствующие результатам непосредственной работы с налогоплательщиками группа дополнительных показателей; показатели отражающие условия работы налоговых органов учитывающие демографический территориальный социальный экономический и другие факторы группа конструктивных уточняющих показателей....