54740

Текстовый редактор “Word”

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Образовательные обеспечить повторение понятия ТР форматирование редактирования правила набора текста работа с выделенным фрагментом текста; продолжить формировать навыки и умения работы в ТР; 3 восполнить следующие пробелы: правила набор текста работа с выделенным объектом. Этапы урока. Организация начала урока.

Русский

2014-03-18

37.5 KB

0 чел.

Тема: «Текстовый редактор “Word”»

Тип урока: урок комплексного применения     знаний.

Цели урока: Образовательные

  1.  обеспечить повторение понятия ТР,

форматирование, редактирования, правила набора текста, работа с выделенным фрагментом текста;

  1.  продолжить формировать навыки и умения  

работы в ТР;

3) восполнить следующие пробелы: правила

                        набор текста, работа с выделенным

                             объектом.

                       Воспитательные

  1.  воспитывать любовь и уважение к другим

   людям;

  1.  воспитывать  эстетические взгляды и

    вкусы учащихся;

3) обратить внимание на устранение

   типичных недостатков воспитанности   

    классного коллектива.

                     Развивающие

  1.  научить  выделять главное в изучаемом

вопросе;

  1.  научить самостоятельно формулировать

вывод;

  1.  развивать память, ее объем, устойчивость.

Этапы урока.

  1.  Организация начала урока.

  Д. З. Подготовка  учащихся к уроку.

   П. Р. Полная готовность класса и оборудования, быстрое

               включение уч-ся в деловой ритм.

  1.  Подготовка к активной  УПД  на основном  этапе урока.

  Д. З. Обеспечение мотивации и принятия уч – ся цели УПД.

               Актуализация  опорных знаний и умений.

   П.Р.  Готовность уч – ся  к активной  УПД на основе  опорных знаний.

Уч – ль  1) Дорогие ребята, какую тему мы изучаем?

2) Что мы называем ТР?

3) Как называется ТР, возможности которого мы

   изучаем?

4) Скажите, пожалуйста, а для чего человеку   

    необходимо   уметь работать в ТР?

Идет обсуждение.

Сегодня я предлагаю вам использовать все свои знания и умения, которые вы получили, для создания открыток посвященных «Дню Защитника Отечества». Эпиграфом нашего урока будет следующая фраза «Слова улетают, написанное остается».

5) Какие возможности ТР вы будете использовать?

Идет обсуждение. Учитель вспоминает с детьми правила набора текста, проверки  правописания, форматирование, работа с рисунком и автофигурами, изменение шрифта, начертания.

3.     Основной этап урока.

    Д. З.  Формирование целостной системы ведущих знаний по    

                 теме.

    П. Р. Активная, продуктивная деятельность уч – ся по

                включению части в целое, классификация и

                систематизация, выявление внутрипредметных и

                 межпредметных связей.

    Учитель сообщает о необходимых элементах, которые обязательно должны быть использованы в работе и просит дать самооценку.

    

Уч – ль.  Ну, а теперь как говорится: «Если что можно

                    доказать делом, то на это незачем тратить слова».

                    Я вас приглашаю к компьютерам.

       Учащиеся приступают к работе.

4.       Подведение итога урока

   Д. З.   Дать анализ  и оценку успешности достижения цели и

                 Наметить перспективу последующей работы.

    П. Р.   Адекватность самооценки уч-ся  и оценки учителя

                 реальным  результатам обучения.

Уч – ся сообщают о проделанной работе учителю. Он их оценивает, и предлагает сравнить оценки.  Пока идет распечатка текстов…..

Уч – ль: Заповедь гласит: «Делайте для других людей все, что в ваших силах, что требует времени, энергии, бескорыстия и заботы». Разве не светятся благодарной улыбкой лица ваших родных и друзей, когда вы проявляете исключительное внимание, заботу и дружелюбие. Я бы хотела, чтобы те знания, которые вы получили и еще получите при изучении ТР, были использованы не только для дальнейшего обучения и работы, но и для того чтобы вы могли сделать приятное, доброе окружающим вас людям.

                       Не волнуйся!!!

                      У тебя все получится!

Задания.

  1.  Запишите свою фамилию и имя.

  1.  Какую оценку  Вы поставили бы  себе за предстоящую работу? __________
  2.  Загрузите текстовый редактор Word.
  3.  Наберите поздравительный текст.
  4.  Отредактируйте и отформатируйте текст.
  5.  Вставьте рисунок и автофигуру.
  6.  Сообщите учителю, подняв руку.
  7.  Сохраните текст под именем своего класса.

Памятка. Если рисунок или автофигура не помещаются

                  за текст, то

  1.  выдели его;
    1.  щелкни правой клавишей;
    2.  выбери «формат автофигуры»;
    3.  выбери «обтекание», «нет»;
    4.  после чего повтори свои действия.

1.Поздравляем! Поздравляем!

Счастья, радости желаем,

Жить, творить, смеяться, петь,

В общем, - сердцем не стареть.

 

Пусть сбывается лучшее в жизни

И не только по праздничным дням!

Слава нашей великой Отчизне!

Слава верным ее сыновьям!

2.Идут  герои в ногу с новым веком

От южных гор до северных морей!

Почетный труд для гражданина –

Защита Родины своей!

Пусть сбывается лучшее в жизни

И не только по праздничным дням!

Слава нашей великой Отчизне!

Слава верным ее сыновьям


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44357. Управление качеством услуг гостиничного комплекса 1.8 MB
  Актуальность данной работы заключается в том, что поиск решения наиболее эффективного управления качеством услуг благоприятно повлияет на функционирование компании, сохранив и укрепив ее позицию, что в дальнейшем повлияет и на конкурентоспособность её в целом
44358. Магистерская диссертация: учебно-методическое пособие 213.5 KB
  Методические рекомендации по работе над Магистерской диссертацией разработаны с учетом стандарта организации: Система менеджмента качества. Изложены требования к содержанию и структуре магистерской диссертации регламент подготовки и защиты даны основные методические рекомендации по обработке экспериментальных данных и оформлению диссертации.4я73  Сибирский федеральный университет 2012 СОДЕРЖАНИЕ Введение...
44359. Кредитный и финансовые договоры 30.95 KB
  Большинство договорных обязательств, которые заключают участники гражданского оборота, представляют собой возмездные отношения. Как правило, они порождают денежные обязательства, в силу которых одна сторона обязуется передать вещь, оказать услугу, произвести работу
44360. Финансовое право. Н.М. Погребной 912.5 KB
  Данное учебное пособие написано с целью оказания учебно-методической помощи студентам и другим заинтересованным лицам при изучении ими основных положений по финансовому праву. Разработанный материал позволит студентам использовать его в ходе лекционных занятий, при подготовке к семинарским, практическим занятиям, при написании курсовых работ и подготовке к экзаменам.
44361. Выбор микропартикулята сывороточных белков для замены жиросодержащих компонентов плавленого сыра и диетической соли взамен поваренной 9.67 MB
  Сыродельные предприятия располагают значительными резервами подсырной сыворотки, которая практически не используется в производстве натуральных сыров. Переработка сыворотки осуществляется по двум основным направлениям: первое- использование сыворотки натуральной в сгущенном или сухом виде
44362. Проектирование полупроводникового преобразователя электрической энергии 2.73 MB
  Минимальный угол открывания слишком большой получение необходимого напряжения за счёт увеличения угла α при отсутствии трансформатора приводит к большим пульсациям тока нагрузки и теряет смысл применение многопульсных схем то питание схемы будем осуществлять через трансформатор. Расчет трансформатора Найдем требуемое значение фазного напряжения вторичной обмотки трансформатора по...
44363. ОСОБЕННОСТИ ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ АТОМАРНОГО КИСЛОРОДА И ВОДОРОДА 229.5 KB
  Разделить модификации водорода можно адсорбцией на активном угле при температуре жидкого азота. При очень низких температурах равновесие между ортоводородом и параводородом почти нацело сдвинуто в сторону последнего. При 80 К соотношение форм приблизительно...
44364. Технологія будівельного виробництва. Методичні вказівки 234 KB
  Склад робіт по винесенню проекту в натуру: складання схеми розбивки траси і рекогносцировці дільниці; винесення вісі колектора та двох крайніх дрен паралельних; одноразовий вимір та провіжування вісей колектора та двох крайніх дрен; провіжування вісей проміжних дрен з лінійним проміром по створах віх на крайніх дренах; висотна привязка нульового пікету колектора або одиничної дрени; Винос в натуру вісі колектора або одиночної дрени виконується за допомогою теодоліта і мірної стрічки від траси провідної мережі вищого порядку і...
44365. Основные понятия теории информации применительно к автоматизированному управлению в энергосистемах 115 KB
  Энергосистема - сложный объект, и управление ею может быть эффективным лишь при наличии автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ). Под АСДУ понимается человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку оперативно-диспетчерской (ОДИ)