54740

Текстовый редактор “Word”

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Образовательные обеспечить повторение понятия ТР форматирование редактирования правила набора текста работа с выделенным фрагментом текста; продолжить формировать навыки и умения работы в ТР; 3 восполнить следующие пробелы: правила набор текста работа с выделенным объектом. Этапы урока. Организация начала урока.

Русский

2014-03-18

37.5 KB

0 чел.

Тема: «Текстовый редактор “Word”»

Тип урока: урок комплексного применения     знаний.

Цели урока: Образовательные

  1.  обеспечить повторение понятия ТР,

форматирование, редактирования, правила набора текста, работа с выделенным фрагментом текста;

  1.  продолжить формировать навыки и умения  

работы в ТР;

3) восполнить следующие пробелы: правила

                        набор текста, работа с выделенным

                             объектом.

                       Воспитательные

  1.  воспитывать любовь и уважение к другим

   людям;

  1.  воспитывать  эстетические взгляды и

    вкусы учащихся;

3) обратить внимание на устранение

   типичных недостатков воспитанности   

    классного коллектива.

                     Развивающие

  1.  научить  выделять главное в изучаемом

вопросе;

  1.  научить самостоятельно формулировать

вывод;

  1.  развивать память, ее объем, устойчивость.

Этапы урока.

  1.  Организация начала урока.

  Д. З. Подготовка  учащихся к уроку.

   П. Р. Полная готовность класса и оборудования, быстрое

               включение уч-ся в деловой ритм.

  1.  Подготовка к активной  УПД  на основном  этапе урока.

  Д. З. Обеспечение мотивации и принятия уч – ся цели УПД.

               Актуализация  опорных знаний и умений.

   П.Р.  Готовность уч – ся  к активной  УПД на основе  опорных знаний.

Уч – ль  1) Дорогие ребята, какую тему мы изучаем?

2) Что мы называем ТР?

3) Как называется ТР, возможности которого мы

   изучаем?

4) Скажите, пожалуйста, а для чего человеку   

    необходимо   уметь работать в ТР?

Идет обсуждение.

Сегодня я предлагаю вам использовать все свои знания и умения, которые вы получили, для создания открыток посвященных «Дню Защитника Отечества». Эпиграфом нашего урока будет следующая фраза «Слова улетают, написанное остается».

5) Какие возможности ТР вы будете использовать?

Идет обсуждение. Учитель вспоминает с детьми правила набора текста, проверки  правописания, форматирование, работа с рисунком и автофигурами, изменение шрифта, начертания.

3.     Основной этап урока.

    Д. З.  Формирование целостной системы ведущих знаний по    

                 теме.

    П. Р. Активная, продуктивная деятельность уч – ся по

                включению части в целое, классификация и

                систематизация, выявление внутрипредметных и

                 межпредметных связей.

    Учитель сообщает о необходимых элементах, которые обязательно должны быть использованы в работе и просит дать самооценку.

    

Уч – ль.  Ну, а теперь как говорится: «Если что можно

                    доказать делом, то на это незачем тратить слова».

                    Я вас приглашаю к компьютерам.

       Учащиеся приступают к работе.

4.       Подведение итога урока

   Д. З.   Дать анализ  и оценку успешности достижения цели и

                 Наметить перспективу последующей работы.

    П. Р.   Адекватность самооценки уч-ся  и оценки учителя

                 реальным  результатам обучения.

Уч – ся сообщают о проделанной работе учителю. Он их оценивает, и предлагает сравнить оценки.  Пока идет распечатка текстов…..

Уч – ль: Заповедь гласит: «Делайте для других людей все, что в ваших силах, что требует времени, энергии, бескорыстия и заботы». Разве не светятся благодарной улыбкой лица ваших родных и друзей, когда вы проявляете исключительное внимание, заботу и дружелюбие. Я бы хотела, чтобы те знания, которые вы получили и еще получите при изучении ТР, были использованы не только для дальнейшего обучения и работы, но и для того чтобы вы могли сделать приятное, доброе окружающим вас людям.

                       Не волнуйся!!!

                      У тебя все получится!

Задания.

  1.  Запишите свою фамилию и имя.

  1.  Какую оценку  Вы поставили бы  себе за предстоящую работу? __________
  2.  Загрузите текстовый редактор Word.
  3.  Наберите поздравительный текст.
  4.  Отредактируйте и отформатируйте текст.
  5.  Вставьте рисунок и автофигуру.
  6.  Сообщите учителю, подняв руку.
  7.  Сохраните текст под именем своего класса.

Памятка. Если рисунок или автофигура не помещаются

                  за текст, то

  1.  выдели его;
    1.  щелкни правой клавишей;
    2.  выбери «формат автофигуры»;
    3.  выбери «обтекание», «нет»;
    4.  после чего повтори свои действия.

1.Поздравляем! Поздравляем!

Счастья, радости желаем,

Жить, творить, смеяться, петь,

В общем, - сердцем не стареть.

 

Пусть сбывается лучшее в жизни

И не только по праздничным дням!

Слава нашей великой Отчизне!

Слава верным ее сыновьям!

2.Идут  герои в ногу с новым веком

От южных гор до северных морей!

Почетный труд для гражданина –

Защита Родины своей!

Пусть сбывается лучшее в жизни

И не только по праздничным дням!

Слава нашей великой Отчизне!

Слава верным ее сыновьям


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67490. Динамика развития конфликта: основные этапы и их характеристика 189 KB
  Динамика развития конфликта: основные этапы и их характеристика Ключевые понятия лекции Динамика конфликта Завершение конфликта Конфликтная ситуация Послеконфликтный период Открытый конфликт Компромисс Инцидент Профилактика конфликта Социальная напряженность Создание образа...
67491. Стратегии разрешения конфликтов 260 KB
  Стратегии разрешения конфликтов Рассматриваемые в лекции вопросы Стратегии разрешения конфликта и их характеристика по схематической сетке К. Киллмена Тактики разрешения конфликта и механизмы их практического осуществления Ключевые понятия лекции Избегание уклонение Приспособление...
67492. Технология управления конфликтами 1 MB
  Технология управления конфликтами Рассматриваемые в лекции вопросы Методы диагностики конфликта и их характеристика Методы профилактики конфликта. Социально-психологические и организационные методы предупреждения конфликтов Технология управления процессом протекания конфликта...
67493. Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны 396 KB
  Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны. Рассматриваемые в лекции вопросы Третья сторона в конфликте: понятие статус предпосылки участия и виды вмешательства Формы участия и степень властных полномочий третьей стороны в урегулировании конфликта.
67494. Переговоры как способ урегулирования конфликтов 658.5 KB
  Во многих исследованиях, посвященных анализу переговорного процесса, термин «переговоры» используется для обозначения широкого круга ситуаций, в которых люди пытаются обсудить те или иные проблемы, согласовать какие-либо действия...
67495. Стили ведения переговоров 314 KB
  Стили ведения переговоров Рассматриваемые в лекции вопросы: Жесткий стиль переговоров и его характеристика. Противодействие тактике жесткого стиля Мягкий стиль ведения переговоров: сущность условия и методики применения Торговый стиль ведения переговоров: особенности и область применения.
67496. Межличностный конфликт 223.5 KB
  Типы конфликтных личностей и способы их нейтрализации Ключевые понятия лекции Деструктивные функции межличностного конфликта Ассертивность Конструктивные функции межличностного конфликта Конфликтные личности Манипуляция Межличностный конфликт Модели поведения личности в конфликте...
67497. Технология управления межгрупповыми конфликтами 580.5 KB
  Политические конфликты в посткоммунистической России: основные линии развертывания конфликтов и механизмы их урегулирования. В той мере в какой его пытаются подавить возрастает его потенциальная злокачественность и тогда взрыв предельно насильственных конфликтов является лишь вопросом времени.
67498. Нормативно-правовое регулирование организационных конфликтов 417 KB
  Специфика конфликта в организации Организационный конфликт рассматривается как специфическая форма взаимодействия между организационными единицами в основе которого лежит некое противоречие. Поскольку конфликт рассматривается как особый тип взаимодействия то мы ограничиваем сферу его возможного...