54740

Текстовый редактор “Word”

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Образовательные обеспечить повторение понятия ТР форматирование редактирования правила набора текста работа с выделенным фрагментом текста; продолжить формировать навыки и умения работы в ТР; 3 восполнить следующие пробелы: правила набор текста работа с выделенным объектом. Этапы урока. Организация начала урока.

Русский

2014-03-18

37.5 KB

0 чел.

Тема: «Текстовый редактор “Word”»

Тип урока: урок комплексного применения     знаний.

Цели урока: Образовательные

  1.  обеспечить повторение понятия ТР,

форматирование, редактирования, правила набора текста, работа с выделенным фрагментом текста;

  1.  продолжить формировать навыки и умения  

работы в ТР;

3) восполнить следующие пробелы: правила

                        набор текста, работа с выделенным

                             объектом.

                       Воспитательные

  1.  воспитывать любовь и уважение к другим

   людям;

  1.  воспитывать  эстетические взгляды и

    вкусы учащихся;

3) обратить внимание на устранение

   типичных недостатков воспитанности   

    классного коллектива.

                     Развивающие

  1.  научить  выделять главное в изучаемом

вопросе;

  1.  научить самостоятельно формулировать

вывод;

  1.  развивать память, ее объем, устойчивость.

Этапы урока.

  1.  Организация начала урока.

  Д. З. Подготовка  учащихся к уроку.

   П. Р. Полная готовность класса и оборудования, быстрое

               включение уч-ся в деловой ритм.

  1.  Подготовка к активной  УПД  на основном  этапе урока.

  Д. З. Обеспечение мотивации и принятия уч – ся цели УПД.

               Актуализация  опорных знаний и умений.

   П.Р.  Готовность уч – ся  к активной  УПД на основе  опорных знаний.

Уч – ль  1) Дорогие ребята, какую тему мы изучаем?

2) Что мы называем ТР?

3) Как называется ТР, возможности которого мы

   изучаем?

4) Скажите, пожалуйста, а для чего человеку   

    необходимо   уметь работать в ТР?

Идет обсуждение.

Сегодня я предлагаю вам использовать все свои знания и умения, которые вы получили, для создания открыток посвященных «Дню Защитника Отечества». Эпиграфом нашего урока будет следующая фраза «Слова улетают, написанное остается».

5) Какие возможности ТР вы будете использовать?

Идет обсуждение. Учитель вспоминает с детьми правила набора текста, проверки  правописания, форматирование, работа с рисунком и автофигурами, изменение шрифта, начертания.

3.     Основной этап урока.

    Д. З.  Формирование целостной системы ведущих знаний по    

                 теме.

    П. Р. Активная, продуктивная деятельность уч – ся по

                включению части в целое, классификация и

                систематизация, выявление внутрипредметных и

                 межпредметных связей.

    Учитель сообщает о необходимых элементах, которые обязательно должны быть использованы в работе и просит дать самооценку.

    

Уч – ль.  Ну, а теперь как говорится: «Если что можно

                    доказать делом, то на это незачем тратить слова».

                    Я вас приглашаю к компьютерам.

       Учащиеся приступают к работе.

4.       Подведение итога урока

   Д. З.   Дать анализ  и оценку успешности достижения цели и

                 Наметить перспективу последующей работы.

    П. Р.   Адекватность самооценки уч-ся  и оценки учителя

                 реальным  результатам обучения.

Уч – ся сообщают о проделанной работе учителю. Он их оценивает, и предлагает сравнить оценки.  Пока идет распечатка текстов…..

Уч – ль: Заповедь гласит: «Делайте для других людей все, что в ваших силах, что требует времени, энергии, бескорыстия и заботы». Разве не светятся благодарной улыбкой лица ваших родных и друзей, когда вы проявляете исключительное внимание, заботу и дружелюбие. Я бы хотела, чтобы те знания, которые вы получили и еще получите при изучении ТР, были использованы не только для дальнейшего обучения и работы, но и для того чтобы вы могли сделать приятное, доброе окружающим вас людям.

                       Не волнуйся!!!

                      У тебя все получится!

Задания.

  1.  Запишите свою фамилию и имя.

  1.  Какую оценку  Вы поставили бы  себе за предстоящую работу? __________
  2.  Загрузите текстовый редактор Word.
  3.  Наберите поздравительный текст.
  4.  Отредактируйте и отформатируйте текст.
  5.  Вставьте рисунок и автофигуру.
  6.  Сообщите учителю, подняв руку.
  7.  Сохраните текст под именем своего класса.

Памятка. Если рисунок или автофигура не помещаются

                  за текст, то

  1.  выдели его;
    1.  щелкни правой клавишей;
    2.  выбери «формат автофигуры»;
    3.  выбери «обтекание», «нет»;
    4.  после чего повтори свои действия.

1.Поздравляем! Поздравляем!

Счастья, радости желаем,

Жить, творить, смеяться, петь,

В общем, - сердцем не стареть.

 

Пусть сбывается лучшее в жизни

И не только по праздничным дням!

Слава нашей великой Отчизне!

Слава верным ее сыновьям!

2.Идут  герои в ногу с новым веком

От южных гор до северных морей!

Почетный труд для гражданина –

Защита Родины своей!

Пусть сбывается лучшее в жизни

И не только по праздничным дням!

Слава нашей великой Отчизне!

Слава верным ее сыновьям