54740

Текстовый редактор “Word”

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Образовательные обеспечить повторение понятия ТР форматирование редактирования правила набора текста работа с выделенным фрагментом текста; продолжить формировать навыки и умения работы в ТР; 3 восполнить следующие пробелы: правила набор текста работа с выделенным объектом. Этапы урока. Организация начала урока.

Русский

2014-03-18

37.5 KB

0 чел.

Тема: «Текстовый редактор “Word”»

Тип урока: урок комплексного применения     знаний.

Цели урока: Образовательные

  1.  обеспечить повторение понятия ТР,

форматирование, редактирования, правила набора текста, работа с выделенным фрагментом текста;

  1.  продолжить формировать навыки и умения  

работы в ТР;

3) восполнить следующие пробелы: правила

                        набор текста, работа с выделенным

                             объектом.

                       Воспитательные

  1.  воспитывать любовь и уважение к другим

   людям;

  1.  воспитывать  эстетические взгляды и

    вкусы учащихся;

3) обратить внимание на устранение

   типичных недостатков воспитанности   

    классного коллектива.

                     Развивающие

  1.  научить  выделять главное в изучаемом

вопросе;

  1.  научить самостоятельно формулировать

вывод;

  1.  развивать память, ее объем, устойчивость.

Этапы урока.

  1.  Организация начала урока.

  Д. З. Подготовка  учащихся к уроку.

   П. Р. Полная готовность класса и оборудования, быстрое

               включение уч-ся в деловой ритм.

  1.  Подготовка к активной  УПД  на основном  этапе урока.

  Д. З. Обеспечение мотивации и принятия уч – ся цели УПД.

               Актуализация  опорных знаний и умений.

   П.Р.  Готовность уч – ся  к активной  УПД на основе  опорных знаний.

Уч – ль  1) Дорогие ребята, какую тему мы изучаем?

2) Что мы называем ТР?

3) Как называется ТР, возможности которого мы

   изучаем?

4) Скажите, пожалуйста, а для чего человеку   

    необходимо   уметь работать в ТР?

Идет обсуждение.

Сегодня я предлагаю вам использовать все свои знания и умения, которые вы получили, для создания открыток посвященных «Дню Защитника Отечества». Эпиграфом нашего урока будет следующая фраза «Слова улетают, написанное остается».

5) Какие возможности ТР вы будете использовать?

Идет обсуждение. Учитель вспоминает с детьми правила набора текста, проверки  правописания, форматирование, работа с рисунком и автофигурами, изменение шрифта, начертания.

3.     Основной этап урока.

    Д. З.  Формирование целостной системы ведущих знаний по    

                 теме.

    П. Р. Активная, продуктивная деятельность уч – ся по

                включению части в целое, классификация и

                систематизация, выявление внутрипредметных и

                 межпредметных связей.

    Учитель сообщает о необходимых элементах, которые обязательно должны быть использованы в работе и просит дать самооценку.

    

Уч – ль.  Ну, а теперь как говорится: «Если что можно

                    доказать делом, то на это незачем тратить слова».

                    Я вас приглашаю к компьютерам.

       Учащиеся приступают к работе.

4.       Подведение итога урока

   Д. З.   Дать анализ  и оценку успешности достижения цели и

                 Наметить перспективу последующей работы.

    П. Р.   Адекватность самооценки уч-ся  и оценки учителя

                 реальным  результатам обучения.

Уч – ся сообщают о проделанной работе учителю. Он их оценивает, и предлагает сравнить оценки.  Пока идет распечатка текстов…..

Уч – ль: Заповедь гласит: «Делайте для других людей все, что в ваших силах, что требует времени, энергии, бескорыстия и заботы». Разве не светятся благодарной улыбкой лица ваших родных и друзей, когда вы проявляете исключительное внимание, заботу и дружелюбие. Я бы хотела, чтобы те знания, которые вы получили и еще получите при изучении ТР, были использованы не только для дальнейшего обучения и работы, но и для того чтобы вы могли сделать приятное, доброе окружающим вас людям.

                       Не волнуйся!!!

                      У тебя все получится!

Задания.

  1.  Запишите свою фамилию и имя.

  1.  Какую оценку  Вы поставили бы  себе за предстоящую работу? __________
  2.  Загрузите текстовый редактор Word.
  3.  Наберите поздравительный текст.
  4.  Отредактируйте и отформатируйте текст.
  5.  Вставьте рисунок и автофигуру.
  6.  Сообщите учителю, подняв руку.
  7.  Сохраните текст под именем своего класса.

Памятка. Если рисунок или автофигура не помещаются

                  за текст, то

  1.  выдели его;
    1.  щелкни правой клавишей;
    2.  выбери «формат автофигуры»;
    3.  выбери «обтекание», «нет»;
    4.  после чего повтори свои действия.

1.Поздравляем! Поздравляем!

Счастья, радости желаем,

Жить, творить, смеяться, петь,

В общем, - сердцем не стареть.

 

Пусть сбывается лучшее в жизни

И не только по праздничным дням!

Слава нашей великой Отчизне!

Слава верным ее сыновьям!

2.Идут  герои в ногу с новым веком

От южных гор до северных морей!

Почетный труд для гражданина –

Защита Родины своей!

Пусть сбывается лучшее в жизни

И не только по праздничным дням!

Слава нашей великой Отчизне!

Слава верным ее сыновьям


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55116. Основы молекулярной генетики, моделирование процессов кодирования наследственной информации 38 KB
  Определить антикодоны транспортных РНК, которые осуществляют доставку к рибосомам следующих аминокислот: фенилаланин, серин, тирозин, цистеин, лейцин, треонин, лизин, глутамин.
55117. Рекультивация почв, засоленных и осолонцованных при загрязнении нефтепромысловыми сточными водами (НСВ). Методические указания 309 KB
  Цель занятия: научиться разрабатывать системы мероприятий по рекультивации засоленных и загрязненных НСВ земель; дать студентам знания: по известкованию почвы; изучить методы и расчеты норм известкования почвы; по гипсованию почвы; изучить методы и расчеты норм гипсования почвы; по засолению почв промывке почв; изучить методы и расчеты промывной нормы при засолении почвы....
55118. Единый социальный налог (взнос) 171 KB
  При однократном использовании данной льготы доходы за исключением оплаты труда наемных работников получаемые членами зарегистрированных в установленном порядке родовых семейных общин малочисленных народов Севера от реализации продукции полученной в результате...
55119. Рекультивация земель, загрязненных нефтью и нефтепродуктами. Методические указания 313 KB
  Ликвидация последствий разливов нефти проводится часто таким способом что происходит необратимое уничтожение плодородного слоя почвы например при сжигании нефти засыпке загрязненных участков грунтом вывозе загрязненной почвы в отвалы. 1988 смешивание загрязненных почв с чистой почвой для уменьшения содержания нефти и нефтепродуктов...
55121. Налог на прибыль организаций 188 KB
  Иностранные организации осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и или получающие доходы от источников в Российской Федерации. Не признаются налогоплательщиками организации являющиеся иностранными организаторами Олимпийских игр и...
55122. Закономерности наследования признаков 70.5 KB
  Цели: сформировать умения определять генотип и фенотип детей по генотипу родителей, а также генотип родителей по фенотипу детей, прогнозировать проявление признаков в потомстве.
55123. Рекультивация загрязненных почв. Методические рекомендации 370.5 KB
  Цель занятия: изучить методику исчисления размера вреда причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды; научиться разрабатывать системы мероприятий по рекультивации загрязненных земель.
55124. Упрощенная система налогообложения, порядок расчета налогообложения 58.5 KB
  Цель занятия: ознакомление с нормативными документами исчисления налога, изучение объекта налогообложения и особенностей определения налогооблагаемой базы, учет налога на счетах предприятия, приобретение навыков расчета налога, заполнения соответствующих налоговых документов