54823

Клуб внимательных пешеходов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сегодня мы проверим насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения и умело применяете знания на практике Юные пешеходы Будущие водители Дети и родители Велосипедисты и автомобилисты. Азбуку эту помни всегда чтобы с тобой не случилась беда Везде и всюду правила Их надо знать всегда Свои имеют правила шофер и пешеход Как табличку умножения как урок Помни правила движения назубок Внимание Внимание Вас ожидает состязание На лучшее знание и выполнения Правил дорожного движения Перед нами 2 команды. Послушайте правила игры.

Русский

2014-03-19

60.5 KB

0 чел.

                                                                    Журба Н.А.,

                     специалист первой категории,

ОШ І – ІІІ ст.. № 2,

г. Амвросиевка, Донецкая обл.


Ребята!
Мы в Клубе Внимательных пешеходов. Сегодня мы проверим, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения и умело применяете знания на практике!

Юные пешеходы! Будущие водители!

Дети и родители!

Велосипедисты и автомобилисты.

Наши гости, наши зрители!

Добро пожаловать, привет!

Вам путь открыт, зеленый свет!

Город, в котором мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем!

Вот она азбука над мостовой

Знаки развешаны над головой.

Азбука улиц, проспектов, дорог _

Город дает нам все время урок.

Азбуку эту помни всегда,

чтобы с тобой не случилась беда!

Везде и всюду правила

Их надо знать всегда!

Свои имеют правила шофер и пешеход

Как табличку умножения, как урок,

Помни правила движения назубок!

Внимание! Внимание!

Вас ожидает состязание!

На лучшее знание и выполнения

Правил дорожного движения!

Перед нами 2 команды. 

Послушайте правила игры.

За победу в каждом конкурсе команда получает жетон. Та команда, которая наберет большее количество жетонов, будет считаться победительницей нашей игры.

1.Конкурс « Визитка »

Название и девиз команд-участников

2. Конкурс «Разминка»

(Поочередно задаются вопросы каждой команде.)

1) Какая часть улицы предназначена для пешеходов?

а) дорога;

б) тротуар;

в) велосипедная дорожка.

2) Как пешеходы должны ходить по тротуару?

а) придерживаться средины;

б) по левой стороне;

в) по правой стороне.

3) На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

а) красный;

б) желтый;

в) зеленый.

4) Если на дороге нет «зебры», то дорогу надо переходить:

а) в любом месте;

б) через подземный переход;

в) подождать, пока на дороге не буде транспорта, и перебежать дорогу.

3. Конкурс «Угадай-ка»

1.Близко - широка,

издалека - узка.

(ДОРОГА)

2.Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, мигают -

Людям помогают.

(СВЕТОФОР)

3. Железная сова

На ветке, у дороги,

Три глаза разноцветных

Смотрят очень строго.

(СВЕТОФОР)

4. Там, где сложный перекресток,

Он - машин руководитель.

Там, где он, легко и просто,

Он для всех - путеводитель.

Кто это?

(РЕГУЛИРОВЩИК)

5. Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему -...

(РЕГУЛИРОВЩИК!)

6. Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она - не убегает.

(ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)

7. Железные звери

Рычат и гудят.

Глаза, как у кошек,

Ночами - горят.

(МАШИНЫ)

8. Его работа - пять колёс,

Другого не дано:

Под ним четыре колеса,

В руках - ещё одно.

(ШОФЁР)

9. Полосатая указка,

Словно палочка из сказки.

(ЖЕЗЛ)

10. Что за зебра без копыт:

Не под нею пыль летит,

А над нею вьюга пыли

И летят автомобили.

(ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)

11. Впереди и сзади,

И по бокам - окошки.

Что за странный домик

На округлых ножках?

(АВТОМОБИЛЬ)

12. Ночь темна.

Уж солнца нет.

Чтобы ночь пришла без бед,

Нужен людям маячок

Одноногий светлячок.

(ФОНАРЬ)

4. Конкурс «Знатоки дорожных знаков»

Вам необходимо из предложенных составляющих собрать дорожный знак.

5. Конкурс-игра для капитанов

- Что означает желтый сигнал светофора?

(Сейчас будет смена сигнала.)

- Какая часть дороги предназначена для пешеходов?

(Тротуар.)

- Чем регулировщик управляет движением? (Жезлом.)

- Где ожидают автобус? (На автобусной остановке.)

- По какому номеру телефона вызывают «скорую помощь»? (РЗ)

- С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по дороге?

(С 14 лет.)

- Какую форму и цвет имеют знаки сервиса?

(Синий прямоугольник с белым квадратом внутри.)

- Сколько сигналов у пешеходного светофора?

(Два: зеленый и красный.)

- Где устанавливается знак «Дети»?

(Около школ, детских садов.)

- Что означает этот знак?

(Пункт первой медицинской помощи.)

- Какие машины оборудованы сигналами типа «Сирена»?

(Скорая помощь, милицейская, пожарная.)

- Какой перекресток называется регулируемым?

(Где стоит светофор или регулировщик.)

- Что означает этот знак?

(Телефон.)

- Разрешающий сигнал светофора?

(Зеленый.)

Слово жюри.

Награждение победителей команд и лучших знатоков ПДД


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62231. Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки 53.69 KB
  Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше.
62232. Развивающее обучение на уроках математики по программе «Гармония» 14.55 KB
  Ученики различаются по характеру темпераменту способностям интеллектуальному развитию и естественно разному темпу работы. При коллективной групповой работе или работе в парах медлительным детям проще: у них есть возможность поразмыслить в то время когда другие ученики предлагают свои суждения доказательства варианты решения предложенных задач. Однако при самостоятельной работе или при выполнении упражнений направленных на отработку какоголибо навыка медлительные дети испытывают затруднение и неловкость: когда они еще только...
62233. Рекомендации к составлению урока литературы в начальной школе 20.07 KB
  Этап подготовки школьников к восприятию литературного произведения Нужен мостик от 1го ко 2му этапу Приемы: объявлена тема урока а Рекомендуется писать ее на доске Больше читать детям. Мотивировать прослушивание произведение можно с помощью: Рассказа о событиях связанных с созданием произведения; Беседы по личным впечатлениям; Различных произведений искусства живописи музыки. Этап постановки учебной задачи Способы постановки УЗ: В виде предложения аналитической деятельности проблемный вопрос сопоставление разных вариантов...
62239. Спосіб життя і здоровя 22.85 KB
  Мета: формувати в учнів поняття про здоровий спосіб життя, сприяти активному усвідомленню необхідності берегти здоровя; вдосконалити навички аналізу, вміння працювати в групах, оцінювати інформацію; виховувати почуття відповідальності за збереження...