54823

Клуб внимательных пешеходов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сегодня мы проверим насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения и умело применяете знания на практике Юные пешеходы Будущие водители Дети и родители Велосипедисты и автомобилисты. Азбуку эту помни всегда чтобы с тобой не случилась беда Везде и всюду правила Их надо знать всегда Свои имеют правила шофер и пешеход Как табличку умножения как урок Помни правила движения назубок Внимание Внимание Вас ожидает состязание На лучшее знание и выполнения Правил дорожного движения Перед нами 2 команды. Послушайте правила игры.

Русский

2014-03-19

60.5 KB

0 чел.

                                                                    Журба Н.А.,

                     специалист первой категории,

ОШ І – ІІІ ст.. № 2,

г. Амвросиевка, Донецкая обл.


Ребята!
Мы в Клубе Внимательных пешеходов. Сегодня мы проверим, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения и умело применяете знания на практике!

Юные пешеходы! Будущие водители!

Дети и родители!

Велосипедисты и автомобилисты.

Наши гости, наши зрители!

Добро пожаловать, привет!

Вам путь открыт, зеленый свет!

Город, в котором мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем!

Вот она азбука над мостовой

Знаки развешаны над головой.

Азбука улиц, проспектов, дорог _

Город дает нам все время урок.

Азбуку эту помни всегда,

чтобы с тобой не случилась беда!

Везде и всюду правила

Их надо знать всегда!

Свои имеют правила шофер и пешеход

Как табличку умножения, как урок,

Помни правила движения назубок!

Внимание! Внимание!

Вас ожидает состязание!

На лучшее знание и выполнения

Правил дорожного движения!

Перед нами 2 команды. 

Послушайте правила игры.

За победу в каждом конкурсе команда получает жетон. Та команда, которая наберет большее количество жетонов, будет считаться победительницей нашей игры.

1.Конкурс « Визитка »

Название и девиз команд-участников

2. Конкурс «Разминка»

(Поочередно задаются вопросы каждой команде.)

1) Какая часть улицы предназначена для пешеходов?

а) дорога;

б) тротуар;

в) велосипедная дорожка.

2) Как пешеходы должны ходить по тротуару?

а) придерживаться средины;

б) по левой стороне;

в) по правой стороне.

3) На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

а) красный;

б) желтый;

в) зеленый.

4) Если на дороге нет «зебры», то дорогу надо переходить:

а) в любом месте;

б) через подземный переход;

в) подождать, пока на дороге не буде транспорта, и перебежать дорогу.

3. Конкурс «Угадай-ка»

1.Близко - широка,

издалека - узка.

(ДОРОГА)

2.Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, мигают -

Людям помогают.

(СВЕТОФОР)

3. Железная сова

На ветке, у дороги,

Три глаза разноцветных

Смотрят очень строго.

(СВЕТОФОР)

4. Там, где сложный перекресток,

Он - машин руководитель.

Там, где он, легко и просто,

Он для всех - путеводитель.

Кто это?

(РЕГУЛИРОВЩИК)

5. Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему -...

(РЕГУЛИРОВЩИК!)

6. Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она - не убегает.

(ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)

7. Железные звери

Рычат и гудят.

Глаза, как у кошек,

Ночами - горят.

(МАШИНЫ)

8. Его работа - пять колёс,

Другого не дано:

Под ним четыре колеса,

В руках - ещё одно.

(ШОФЁР)

9. Полосатая указка,

Словно палочка из сказки.

(ЖЕЗЛ)

10. Что за зебра без копыт:

Не под нею пыль летит,

А над нею вьюга пыли

И летят автомобили.

(ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)

11. Впереди и сзади,

И по бокам - окошки.

Что за странный домик

На округлых ножках?

(АВТОМОБИЛЬ)

12. Ночь темна.

Уж солнца нет.

Чтобы ночь пришла без бед,

Нужен людям маячок

Одноногий светлячок.

(ФОНАРЬ)

4. Конкурс «Знатоки дорожных знаков»

Вам необходимо из предложенных составляющих собрать дорожный знак.

5. Конкурс-игра для капитанов

- Что означает желтый сигнал светофора?

(Сейчас будет смена сигнала.)

- Какая часть дороги предназначена для пешеходов?

(Тротуар.)

- Чем регулировщик управляет движением? (Жезлом.)

- Где ожидают автобус? (На автобусной остановке.)

- По какому номеру телефона вызывают «скорую помощь»? (РЗ)

- С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по дороге?

(С 14 лет.)

- Какую форму и цвет имеют знаки сервиса?

(Синий прямоугольник с белым квадратом внутри.)

- Сколько сигналов у пешеходного светофора?

(Два: зеленый и красный.)

- Где устанавливается знак «Дети»?

(Около школ, детских садов.)

- Что означает этот знак?

(Пункт первой медицинской помощи.)

- Какие машины оборудованы сигналами типа «Сирена»?

(Скорая помощь, милицейская, пожарная.)

- Какой перекресток называется регулируемым?

(Где стоит светофор или регулировщик.)

- Что означает этот знак?

(Телефон.)

- Разрешающий сигнал светофора?

(Зеленый.)

Слово жюри.

Награждение победителей команд и лучших знатоков ПДД


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28260. Эффект Плацебо 162.71 KB
  Про эффект плацебо. О важности впечатления которое производит врач. Плацебо терапия. Зачем глотать таблетку, если можно съесть конфетку. Фальшивки помогают вырабатывать гормон счастья. Плацебо вместо операции
28263. Функции внимания, его характеристики и методы диагностики 40.5 KB
  Функции внимания его характеристики и методы диагностики. Функции внимания: функция отбора значимых воздействий которые соответствуют потребностям данной деятельности; функция игнорирования других несущественных контролирующих воздействий; функция удержания сохранения выполняемой деятельности пока не будет достигнута цель т. Виды внимания: непроизвольное непреднамеренное произвольное преднамеренное Выделяют еще послепроизвольное внимание. Поддержание устойчивого произвольного внимания зависит от ряда условий.
28264. Операциональная природа мышления как процесса отражения связей иотношений. Виды мыслительных операций 62 KB
  Операциональная природа мышления как процесса отражения связей иотношений. Этот вид мышления онтогенетическиявляется первым. Понятие единица мышления выражающая общие и наиболее существенные признаки предметов и явлений действительности. Это основной вид мышления.
28267. Методы исследования и диагностики понятийного мышления 27 KB
  Методы исследования и диагностики понятийного мышления. Понятийное мышление ведущий вид мышления характеризуется использованием понятий логических конструкций которые существуют на базе языка и языковых средств. Понятийное мышление осознанное вербальное вышление. Характеризуется: высокой критичностью повышением понимания скрытого смыслаи подтекста различие иерархии признаков центральные существенные случайные переферические Методы диагностики понятийного мышления Основные методы: Сравнение понятий выделение существенныхпризнаков...