54824

Воспитательный час по ПДД

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Денис: Приветствую Вас ребята Здесь в лесу проходит дорога. Вот теперь идите смело Пешеходам путь открыт Проходите разрешаю Не беда что я один Я надежно защищаю От трамваев и машин Денис Ну что ребята запомним сигналы Светофора. Заяц Денис помоги Денис Что случилось Зайчик Заяц Большая беда может произойти Денис Я слушаю рассказывай.

Русский

2014-03-19

46 KB

7 чел.

Воспитательный  час по ПДД

Учитель: Ребята, мы приглашаем Вас с регулировщиком Денисом в путешествие дорожных знаков. А помогут нам в этом наши младшие друзья: волчонок, зайчонок и медвежонок.

Денис: Приветствую, Вас ребята! Здесь в лесу проходит дорога. А я слежу, чтобы на ней соблюдались Правила дорожного движения. Ведь нарушителей на дорогах хватает и пешеходов, и водителей, и велосипедистов. Так, что работы у меня много. Но выдается и свободная минутка, тогда я придумываю загадки. А ну-ка отгадайте хотя бы одну.

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны,

И хотя еще ни разу,

Не смотрел он всеми сразу-

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор,

И на всех глядит в упор, Что же это... (светофор).

Памятка: Первый светофор изобретен в 1068г. в Лондоне. Это большой фонарь с двумя фильтрами: зеленый и красный. Цвета менялись полицейским с помощью ручного привода. I сигнальный светофор в 1919 году в США.

Входят Светофорчики.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим мы день и ночь-

Зелёный, жёлтый, красный.

Наш домик - светофор

Мы три, родные братца

Мы светим с давних пор,

В дороге всем ребятам.

Самый строгий - Красный цвет.

Все внимание, внимание!

Красный цвет - сигнал тревоги,

В светофорных глазах,

Не ходите по дороге,

Оставайтесь на местах!

Даже если вы спешите,

На работу иль в кино,

Подождите, подождите-

Подождите все равно!

Все внимание, внимание!

Говорит Вам желтый свет:

Объявляю Вам заранее

Перехода больше нет.

«Не спешите! Посмотрите

Посмотрите на меня.

Не спешите! Потерпите,

До зеленого огня!»

Светофор мигнул и раз

Вдруг открыл зеленый глаз.

Вот теперь идите смело,

Пешеходам путь открыт

Проходите, разрешаю

Не беда, что я один

Я надежно защищаю

От трамваев и машин!

Денис - Ну что ребята запомним сигналы Светофора. Все очень просто...

Заяц- Денис, помоги!

Денис - Что случилось Зайчик?

Заяц- Большая беда может произойти!

Денис - Я слушаю, рассказывай.

Заяц- Волк катается на машине по дороге.

Денис - Не вижу в этом нечего плохого.

Заяц - Он едет с очень большой скоростью. И не обращает внимание на сигналы светофора и дорожные знаки. Меня чуть не сбил при переходе дороги.

Денис - Это меняет дело. Надо его немедленно задержать. Что у него за машина? Какого цвета?

Заяц- «Жигули» - зеленого цвета.

Денис - номер машины не помнишь?

Заяц- Нет.

Денис - Жаль. Что ж, мы будем искать!

(достает маленький приемник)

Внимание! Всем постам дорожного движения! На трассе находится нарушитель. Приказываю задержать машину «Жигули» зеленого цвета, водитель - Волк. При обнаружении прошу сообщить на пост №1.

Заяц- Очень боюсь, как бы мой домик не разрушен...

Денис - А где находится твой домик?

Заяц- Во – во - возле самой дороги. В нем Зайчиха и дети. Они могут погибнуть.

Денис- Не плачь, Зайчик! Мы опередим Волка. Он от нас не уйдет! А где Волк чуть не сбил тебя?

Заяц — возле железнодорожного переезда. Я так перепугался...

Денис - Кое-что проясняется.

Заяц - Сам я никогда не сяду за руль автомобиля. Лучше останусь пешеходом.

Памятка: Свыше 500 лет назад один китайский богдахан обратил внимание на цветок венчика ветреницы, который под воздействием ветра перекатывается по полю. Так появилось колесо. 1 деревянные грубые повозки появились во втором тысячелетии до н.э.

Денис - И пешеход должен знать ПДД.

Заяц - А пешеходу они зачем?

Денис — Чтобы знать свои обязанности.

Заяц - Какие у него могут быть обязанности? Пешеход есть пешеход.

Денис - Да, обязанности пешехода. Ребята, где должен двигаться пешеход?

Дети - По тротуару.

Заяц - А если нет тротуара?

Дети - Навстречу движущимся машинам.

Заяц - А как быть если мне нужно перейти дорогу?

Дети - По пешеходному переходу.

Заяц - А если нет пешеходного перехода?

Дети - Нужно посмотреть налево, дойти до середины дороги и посмотреть направо и прейти дорогу.

Заяц - Теперь мне все ясно, А что надо знать водителю?

Денис - Ему тоже нужно запомнить простую азбучную истину:

Красный свет - проезда нет,

Желтый - будь готов к пути,

А зеленый цвет - кати!

Заяц - Вроде бы ничего сложного нет.

Денис - Заяц, а теперь садись в машину, поедем догонять Волка. (Садятся в красную машину и уезжают. Сигналы машин.)

Заяц - Сколько дорожных знаков вдоль дороги! Денис, а ты их знаешь?

Памятка: Число дорожных знаков увеличиваются с 1909 года. – Какие бывают дорожные знаки? (Вопрос детям) Есть знаки запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. Знаки приоритета, знаки сервиса, знаки дополнительной информации. Запрещающие - белые кружки, обведенные красной каймой.

«Опасность»

«Я в кругу обводном красном

Это значит - тут опасность.

Тут поймите запрещенье

Пешеходного движенья!»

Замечательный знак -! знак

Значит, можно здесь кричать,

Петь, гулять, озорничать,

Отвечают люди слепо:

«Здесь опасная дорога

Очень просит знак дорожный,

Ехать тихо, осторожно.»

Предписывающие - круглой формы, цвет  голубой, а внутри белая стрела или рисунок.

Ну и ну, стрелки дружно встали в ряд,

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу

Что такое, в самом деле?

Словно мы на карусели! («Круговое движение»)

Предупреждающие - в белом треугольнике с красною каймой.

Человечкам - школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный,

Знают все на свете,

Знак "Будьте осторожны!

На дороге дети".

Информационно - указательные. Синий квадрат внутри с картинкой.

Вдоль дороги знаки разные стоят,

Эти знаки нам ребята, о многом говорят.

Этот знак про переход тебе вот говорит

Путь тебе свободен, путь тебе открыт.

Этот знак превысить скорость не велит,

"Осторожно дети" - этот знак гласит.

Этот знак нам говорит,

Что здесь проезд закрыт.

Пообедать можно - этот говорит.

Позвонить - тут не проблема,

У дороги он стоит.

Нарисован человечек, землю роет человечек,

Почему проезда нету?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно встарь

Спрятал очень жадный царь, (дорожные работы)

Чтобы, не было дружок

У тебя несчастья,

Не играй ты никогда

На проезжей части.

Это правило запомнить

Нужно обязательно

На дороге, на дороге

Будь всегда внимательным.

(Шум машины.)

Медвежонок: - Это же Волк едет! Стой Волк! Остановись! Остановился все-таки. Пока он дойдет, я сообщу на пост №1. Внимание! Говорит медвежонок! Остановил Волка возле кафе "Медок". Постараюсь задержать.

Волк - Ты чего кричишь, медвежонок? Что случилось?

Медвежонок - Красивая у тебя машина.

Волк - 140 км/час свободно выжимаю.

Медвежонок - Разве можно на такой большой скорости мчаться?

Волк - Подумаешь! А если мне нравится?

Медвежонок - Послушай, Волк, а на знак светофора внимание обращаешь?

Волк - Нет, я тороплюсь, Лиса в гости пригласила.

Медвежонок - Никуда ты не поедешь!

Волк - Ты что? (пытается вырваться)

Денис - А ну прекратить борьбу! Волк, предъяви водительские права!

Волк - У меня все в порядке!

Денис - Давай сюда ключи от машины.

Волк - А это еще зачем?

Денис - Потом объясню.

Волк - А как же я пойду?

Денис - Никуда ты теперь не пойдешь. Пешком пойдешь.

Волк - Почему, у меня есть машина?

Денис - А ПДД, кто нарушал? За это будешь оштрафован и строго наказан.

Волк - Я больше не пойду.

Денис - Э..э..э, нет! Нарушителю не седеть за рулем!

Волк - Ой-ой-ой! Как же я буду без машины?

Денис- Вот когда выучишь наизусть ПДД и будешь строго их соблюдать- тогда и сядешь за руль.

Заяц- Спасибо тебе, Медвежонок! Остановил нарушителей.

Много на свете знаков дорожных.

Выучи их и будь осторожным.

Правило движения, знай без исключения.

Чтоб жить, не зная огорчения,

Чтобы бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движения

Всегда и всюду соблюдать.

Учитель- Ребята, наша школа находится на разном расстоянии от вашего дома. Есть улицы, освещенные светом, а есть улицы где нет света, когда вы идёте в школу. Чтобы вам и водителю не портить с утра настроение на память вам - памятка пешехода,

- Чтобы не волновались ваши родители - будьте внимательны на улице, соблюдайте правила дорожного движения.

Желаю вам удачи на дорогах!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36730. Работа с формулами в Excel 144.5 KB
  Создайте таблицу содержащую следующие поля: № п п Фамилия Информатика История Психология Математика Иностранный язык Средний балл за сессию Средний балл группы за сессию 2. Заполните таблицу данными. Рассчитайте средний балл за сессию для всей группы В результате проделанной работы вы должны получить примерно такую таблицу как на рис. Для назначения стипендии с помощью Расширенного фильтра выберите в отдельную таблицу студентов сдавших сессию на 4 и 5.
36731. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ И СОЗДАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. Методичка 115 KB
  Заполните вновь созданные таблицы СЕССИЯ и СТИПЕНДИЯ данными как это показано на рис. Для этого: в окне базы данных СЕССИЯ выберите объект Таблицы; щелкните по таблице Студент нажмите кнопку Конструктор. Определите ключевое поле для таблицы СТУДЕНТ. Структура таблицы СЕССИЯ Признак ключа Имя поля Тип поля Формат поля Размер поля Ключевое Номер Текстовое 5 Оценка 1 Числовое Фиксированный Длинное целое Оценка 2 Числовое Фиксированный Длинное целое Оценка 3 Числовое Фиксированный Длинное целое Оценка 4 Числовое...
36732. Получить сигнал пилообразной формы и исследовать влияние фазы гармоник 85.01 KB
  Для решения воспользуемся формулой: где: Un – напряжение k – текущий номер гармоник n – число гармоник w – круговая частота t – время Ход работы: Собираем установку.
36733. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ И СОЗДАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ 1.07 MB
  Структура таблицы СЕССИЯ Признак ключа Имя поля Тип поля Формат поля Размер поля Ключевое Номер Текстовое 5 Оценка 1 Числовое Фиксированный Длинное целое Оценка 2 Числовое Фиксированный Длинное целое Оценка 3 Числовое Фиксированный Длинное целое Оценка 4 Числовое Фиксированный Длинное целое Результат Текстовое 3 Таблица 2. Структура таблицы СТИПЕНДИЯ Признак ключа Имя поля Тип поля Формат поля Размер поля Ключевое Результат Текстовое 3 Процент Числовое Процентный Одинарное с плавающей точкой Заполните вновь созданные таблицы...
36734. Задания для лабораторных работ по дисциплине Информатика 892.5 KB
  Найти сумму элементов среди элементов расположенных на главной диагонали матрицы А.Найти максимальный элемент в 3ей строке матрицы 3.Поменять местами найденный максимальный элемент и значение S.Найти новый одномерный массив В из минимальных элементов каждой строки матрицы А.
36735. Методы тестирования аппаратных средств ПК 60.79 KB
  Включить компьютер и запустив программу SIW и используя ветвь Hrdwre произвести определение основных параметров следующих элементов ПК: Рабочую частоту ЦП размер кэшпамяти всех уровней Версию BIOS и его размер Параметры МВ – тип чипсета тип сокета ЦП количество слотов шин расширения и памяти Объем тип используемой памяти ее производитель рабочая частота памяти максимальная емкость устанавливаемой памяти. Дату создания BIOS Тип BIOS Идентификационный номер BIOS Тип CPU и его рабочие частоты Размер BIOS ROM Установленный и максимально...
36736. Методика поиска неисправностей элементов БП ПК 120.33 KB
  Правильность работы схемы выработки сигнала PG. Порядок выполнения работы: Методика проверки работы сетевого выпрямителя и фильтра. Ознакомится с признаками исправной работы сетевого выпрямителя и фильтра для этого загрузить модель выпрямителя lb_3_1.
36737. Методика поиска неисправностей элементов Блока питания ПК 960.96 KB
  Неисправные элементы Измеренные значения Напряжение U1 В Потребляемый ток I1 Пульсация выпрямленного напряжения mВ С1 пробой 3.77 mV С1С2пробой 0 342. Переключив К2 в положение низ Последовательно введя неисправность конденсатора C1 и транзисторов VT2VT3 Shot пробой Open обрыв проанализировать поведение схемы и характер вырабатываемого сигнала PG зарисовать полученные осциллограммы для каждого случая. C1 Shot пробой C1 Open обрыв VT2 Shot пробой VT2 Open обрыв VT3 Shot пробой VT3 Open обрыв.
36738. Работа с таблицами в текстовом процессоре Word 478 KB
  Каждая ячейка таблицы может содержать текстовую числовую или графическую информацию. Можно производить любые манипуляции с данными таблицы например вставлять и удалять форматировать данные не нарушая при этом расположения столбцов. Создание таблицы Таблицу в текстовом редакторе Word можно создать двумя способами: В меню Таблица выбрать команду Вставить – Таблица рис. Диалоговое окно Вставка таблицы Рис.