54894

Outdoor activities

Конспект урока

Педагогика и дидактика

You can take your seats. Let’ start our lesson. The topic of our lesson is “Outdoor activities. What can we do?” Слайд 1.Today we are going to identify outdoor activities, to practice telling somebody what you can or can’t do, to do many interesting task and of course, we’ll sing and play. Be attentive and active!

Английский

2014-03-19

46.5 KB

5 чел.

Розробка уроку за НМК “Family and Friends 2”(Oxford University Press)

Theme:  Outdoor activities.

Lesson objectives: to identify outdoor activities;

                               • to understand a short story;

                               • to write and tell about what you can/can’t do;

                               • to play some games.

Materials:  НМК “Family and friends 2”, презентація Power Point,  роздатковий матеріал, MultiROM.

Plan of the lesson

  1.  Організаційна частина уроку.
  2.  Greeting and aim.

T: Good-morning, boys and girls! I am glad to see you too. Good morning, dear guests. Nice to meet you! Let’s greet each other singing «Hello» song.  

Ps: Додаток 1.

T: You can take your seats. Let’ start our lesson. The topic of our lesson is Outdoor activities. What can we do?” Слайд 1.Today we are going to identify outdoor activities, to practice telling somebody what you can or can’t do, to do many interesting task and of course, we’ll sing and play. Be attentive and active! Слайд 2.

  1.  Warmer.

T: Let’s warm up at first and practice the English sounds which we’ll pronounce during our lesson.

Ps: Додаток 2.

  1.  Основна частина уроку.
  2.  Ознайомлення з новими ЛО.

a)Т:  Open your classbooks on page 20 and do ex.1. Listen аnd point. Додаток 3.

Ask children to look at the pictures of the different outdoor activities.

Play the first part of the recording for children to listen and point to the appropriate picture. Hold up the appropriate flashcard as each word or phrase is said.

Т: Now look at the monitor, please! Listen and repeat (in chorus). Слайды 3-5.

Play the second part of the recording, pausing after each word or phrase for children to repeat.

Play the recording all the way through for children to listen and repeat the words and phrases.

b) Т:  Listen and chant and mime the activities Додаток 4.

Play the recording and teach the chant.

Ask children to think of actions for each outdoor activities.

Play the chant again. Children do the actions as they say the words.     

c) T: Look at the screen again and tell what you can see (individually).   Слайд 6.  

2.  Подання нового граматичного матеріалу.  

а)   введення нових ГС: modal verb can.

T:       Of course each of you can or can’t do a lot of different activities.         Слайд 7.     Listen a story about these secret agents.

Cказка про глаголы can, cant.

 Сегодня нас в гостях секретные агенты Мистер CAN и Мистер cant. Мистер CAN  все умеет, все может и никогда не упускает возможности похвастаться. От него только и слышно – МОГУ! УМЕЮ!  Он настоящий хвастунишка! А Мистер cant  очень честный человек и не боится признать что он чего-то не умеет, что ему не все удается. Но он  стремиться к тому чтобы  у него как и у Мистера CAN все получалось, поэтому он много занимается, тренируется. И у него все обязательно выходит!

b) Робота з діалогом.

 T: Listen to the dialogue and say What Tim can and can't do. Listen carefully! Слайды 8-13.  

P1: Tim can swim                                              P4: Tim can’t ride a bike.

P2: Tim can skate

P3: Tim can skateboard.

c) Гра  I can”.

Т:  Take one of the cards and tell: Додаток 5.

I can….                                                                 I cant

d) Розвиток навичок писемного мовлення. 

a)  Гра “ А secret code( робота в групах).

Т:  Our agents Mr. Can and Mr. Can’t  have a special secret task for you. You should encode message using a secret code. Додаток 6.

b)   Write.

T: Open your classbooks on page 21. Let’s do exercise 3.

Ask children to look at the pictures. Point to each one for children to tell you what outdoor activity they can see.

Ask children to look at the first picture. Ask He, she, or they? (he); then ask Can or can't? (can). Draw attention to the example sentence He can ride a bike.

Он смеялся: хи-хи-хи.

Он – местоимение … he.

Она спешила! Не спеши!

Она – местоимение … she.

Они жалели всех людей,

Они – местоимение … they.

Allow time for children to look at the rest of the pictures and complete the sentences, using He / She / They with can or can't.

Слайди 17-22

  1.  He can ride a bike.
  2.  He can't ride a horse.
  3.  They can't play football.
  4.  She can skate.
  5.  They can play tennis.
  6.  She can't skateboard.                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
  7.  Фізкультхвилинка   “If you're tired and you know”…

T: I think you’re tired a little. Stand up, please! Let’s relax. MultiROM.

  1.  Заключна частина уроку.
  2.  Summarizing 

T: Our agents know that you study English for the second year and have sent the secret capsules with the tasks for you to check up your knowledge.  

 Коробка с секретными заданиями Додаток 7

T: Миссия выполнена и вы все получаете сертификаты от всеумеющего агента  мистера Can со своими оценками за урок и о зачислении вас  в секретное агенство  школы для участия в конкурсах и олимпиадах.

  1.  Hometask  Слайди 23-24

WB. Ex.1-2, p.20

T: That’s all for today. Thank you. Good-bye!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33044. Министерство финансов РФ: цели и задачи деятельности 45 KB
  К основным задачам Министерства финансов РФ относятся: совершенствование бюджетной системы и развитие бюджетного федерализма; разработка и реализация единой финансовой бюджетной налоговой и валютной политики в РФ; концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социальноэкономического развития; разработка проекта федерального бюджета и обеспечение исполнения федерального бюджета; составление отчета об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета РФ; разработка программ государственных...
33045. Финансовая политика: понятие , задачи, содержание, структура. Взаимосвязь финансовой политики и социально-экономической политики государства. Содержание и особенности финансовой политики в 2013 г 35.88 KB
  Взаимосвязь финансовой политики и социальноэкономической политики государства. Содержание и особенности финансовой политики в 2013 г. Задачи финансовой политики: обеспечение условий для формирования максимально возможных финансовых ресурсов; рациональное распределение и использование финансовых ресурсов; организация регулирования и стимулирования экономических и социальных процессов финансовыми методами; создание эффективной системы управления финансами. В разработке финансовой политики участвуют законодательные Гос.
33046. Сущность финансового планирования и прогнозирования. Современные подходы и методы финансового планирования при разработке среднесрочных финансовых планов 33 KB
  Сущность финансового планирования и прогнозирования. Современные подходы и методы финансового планирования при разработке среднесрочных финансовых планов. Назначение и сущность финансового планирования заключается в определении общих направлений деятельности предприятия главных целей и основных способов их достижения предприятием. Конечным результатом финансового планирования является составление финансового плана.
33047. Финансовый контроль: понятие, цели, субъектный состав, формы, методы 38.5 KB
  Финансовый контроль: понятие цели субъектный состав формы методы. Финансовый контроль как и планирование является важнейшим показателем управления финансами. Государственный финансовый контроль вневедомственный ведомственный 2. Негосударственный финансовый контроль.
33048. Государственный финансовый контроль: Понятие, принципы, органы управления 40 KB
  Государственный финансовый контроль это установленная законодательством деятельность органов государственной власти и управления всех уровней по выявлению предупреждению и пресечению: ошибок и злоупотреблений в управлении государственными денежными и иными материальными ресурсами капиталами а также используемыми в хозяйственной деятельности и отчуждаемыми нематериальными объектами государственной собственности влекущих прямой или косвенный финансовый и или материальный ущерб государству; несоблюдения финансовохозяйственного в том...
33049. Государственные финансы: понятие, структура (федеральные финансы, финансы субъектов федерации) 28.5 KB
  Государственные финансы: понятие структура федеральные финансы финансы субъектов федерации. Государственные финансы являются составной частью общей финансовой систем и являются инструментом мобилизации средств всех секторов экономики для проведения государственной внутренней и внешней политики. Государственные финансы представляют собой единый комплекс финансовых операций органов государственного управления с помощью которого аккумулируются денежные средства и осуществляются денежные расходы. Государственные финансы это система денежных...
33050. Політична свідомість, правова та моральна свідомість 13.02 KB
  Це політична свідомість правова моральна релігійна естетична наукова свідомість тощо. Політична свідомість відображає суспільне буття найбільш безпосереднім і глибоким способом. Політична свідомість включає в себе ідеологічну і психологічну сторони. Важливу роль у регулюванні відносин між людьми відіграє правосвідомість.
33051. Характеристика свідомості 12.55 KB
  Активність свідомості проявляється в тому що людина відображає зовнішній світ цілеспрямовано вибірково. Дійсність відтворюється в свідомості людини не в дзеркальномертвому а в творчо перетвореному вигляді. Отже під активністю свідомості мається на увазі її вибірковість і цілеспрямованість яка виявляється у формуванні нових ідей в актах продуктивного уявлення в управлінні практичною діяльністю. Творчий характер свідомості в практичній діяльності людини виявляється в тому що поперше завдяки свідомості людина пізнає закони об'єктивної...
33052. Принципи діалектичного осмислення буття 14.4 KB
  Принцип об´єктивностіпоходить з атрибутивності відображення і вторинності свідомості як вищої форми відображення. Принцип об´єктивності доповнюється іншими принципами що забезпечують адекватність відображення. Цей принцип спрямовує мислення на перехід від явищ до їх сутності до пізнання закономірностей а також необхідних суттєвих зв´язків предмета що розглядається з оточуючими його предметами і процесами. Принцип історизмупотребує поперше якісної абосутнісної ретроспективизнання сутності; подругепередумовного розглядурозгляду...