54894

Outdoor activities

Конспект урока

Педагогика и дидактика

You can take your seats. Let’ start our lesson. The topic of our lesson is “Outdoor activities. What can we do?” Слайд 1.Today we are going to identify outdoor activities, to practice telling somebody what you can or can’t do, to do many interesting task and of course, we’ll sing and play. Be attentive and active!

Английский

2014-03-19

46.5 KB

5 чел.

Розробка уроку за НМК “Family and Friends 2”(Oxford University Press)

Theme:  Outdoor activities.

Lesson objectives: to identify outdoor activities;

                               • to understand a short story;

                               • to write and tell about what you can/can’t do;

                               • to play some games.

Materials:  НМК “Family and friends 2”, презентація Power Point,  роздатковий матеріал, MultiROM.

Plan of the lesson

  1.  Організаційна частина уроку.
  2.  Greeting and aim.

T: Good-morning, boys and girls! I am glad to see you too. Good morning, dear guests. Nice to meet you! Let’s greet each other singing «Hello» song.  

Ps: Додаток 1.

T: You can take your seats. Let’ start our lesson. The topic of our lesson is Outdoor activities. What can we do?” Слайд 1.Today we are going to identify outdoor activities, to practice telling somebody what you can or can’t do, to do many interesting task and of course, we’ll sing and play. Be attentive and active! Слайд 2.

  1.  Warmer.

T: Let’s warm up at first and practice the English sounds which we’ll pronounce during our lesson.

Ps: Додаток 2.

  1.  Основна частина уроку.
  2.  Ознайомлення з новими ЛО.

a)Т:  Open your classbooks on page 20 and do ex.1. Listen аnd point. Додаток 3.

Ask children to look at the pictures of the different outdoor activities.

Play the first part of the recording for children to listen and point to the appropriate picture. Hold up the appropriate flashcard as each word or phrase is said.

Т: Now look at the monitor, please! Listen and repeat (in chorus). Слайды 3-5.

Play the second part of the recording, pausing after each word or phrase for children to repeat.

Play the recording all the way through for children to listen and repeat the words and phrases.

b) Т:  Listen and chant and mime the activities Додаток 4.

Play the recording and teach the chant.

Ask children to think of actions for each outdoor activities.

Play the chant again. Children do the actions as they say the words.     

c) T: Look at the screen again and tell what you can see (individually).   Слайд 6.  

2.  Подання нового граматичного матеріалу.  

а)   введення нових ГС: modal verb can.

T:       Of course each of you can or can’t do a lot of different activities.         Слайд 7.     Listen a story about these secret agents.

Cказка про глаголы can, cant.

 Сегодня нас в гостях секретные агенты Мистер CAN и Мистер cant. Мистер CAN  все умеет, все может и никогда не упускает возможности похвастаться. От него только и слышно – МОГУ! УМЕЮ!  Он настоящий хвастунишка! А Мистер cant  очень честный человек и не боится признать что он чего-то не умеет, что ему не все удается. Но он  стремиться к тому чтобы  у него как и у Мистера CAN все получалось, поэтому он много занимается, тренируется. И у него все обязательно выходит!

b) Робота з діалогом.

 T: Listen to the dialogue and say What Tim can and can't do. Listen carefully! Слайды 8-13.  

P1: Tim can swim                                              P4: Tim can’t ride a bike.

P2: Tim can skate

P3: Tim can skateboard.

c) Гра  I can”.

Т:  Take one of the cards and tell: Додаток 5.

I can….                                                                 I cant

d) Розвиток навичок писемного мовлення. 

a)  Гра “ А secret code( робота в групах).

Т:  Our agents Mr. Can and Mr. Can’t  have a special secret task for you. You should encode message using a secret code. Додаток 6.

b)   Write.

T: Open your classbooks on page 21. Let’s do exercise 3.

Ask children to look at the pictures. Point to each one for children to tell you what outdoor activity they can see.

Ask children to look at the first picture. Ask He, she, or they? (he); then ask Can or can't? (can). Draw attention to the example sentence He can ride a bike.

Он смеялся: хи-хи-хи.

Он – местоимение … he.

Она спешила! Не спеши!

Она – местоимение … she.

Они жалели всех людей,

Они – местоимение … they.

Allow time for children to look at the rest of the pictures and complete the sentences, using He / She / They with can or can't.

Слайди 17-22

  1.  He can ride a bike.
  2.  He can't ride a horse.
  3.  They can't play football.
  4.  She can skate.
  5.  They can play tennis.
  6.  She can't skateboard.                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
  7.  Фізкультхвилинка   “If you're tired and you know”…

T: I think you’re tired a little. Stand up, please! Let’s relax. MultiROM.

  1.  Заключна частина уроку.
  2.  Summarizing 

T: Our agents know that you study English for the second year and have sent the secret capsules with the tasks for you to check up your knowledge.  

 Коробка с секретными заданиями Додаток 7

T: Миссия выполнена и вы все получаете сертификаты от всеумеющего агента  мистера Can со своими оценками за урок и о зачислении вас  в секретное агенство  школы для участия в конкурсах и олимпиадах.

  1.  Hometask  Слайди 23-24

WB. Ex.1-2, p.20

T: That’s all for today. Thank you. Good-bye!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22101. ДЕВИАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 306 KB
  Девиантное поведение – один из видов отклоняющегося поведения связанный с нарушением социальных норм и правил поведения. выделил следующие стадии развития отклоняющегося поведения: неодобряемое поведение эпизодические шалости озорство; порицаемое поведение систематические проступки осуждение со стороны воспитателей; девиантное поведение; делинквентное предпреступное поведение; преступное поведение; деструктивное поведение. Девиантные поступки вначале бывают ситуативными спровоцированные обстоятельствами затем изменения в...
22102. Детская беспризорность 37 KB
  Причины Беспризорность вызывается причинами социальноэкономического характера такими как войны революции голод стихийные бедствия и другие изменения условий жизни влекущие за собой сиротство детей. Детская беспризорность в России Гражданская война Резко увеличилось число беспризорных детей после Первой мировой войны и Гражданской войны. В 1919 году образован Государственный совет защиты детей во главе с А.
22103. ТЕОРИИ ДЕВИАЦИЙ 34 KB
  При работе с клиентами в обязанности школьного социального педагога входит: обеспечение педагогической направленности содержания форм методов используемых в ходе работы; изучение медикопсихологопедагогических условий влияющих на личность его интересы потребности; организация социальнопедагогической деятельности в социуме различных видов сотрудничества детей и взрослых; содействие детям и взрослым в решении личных и социальных проблем; предотвращение правонарушений; реабилитация клиентов; представление и защита интересов...
22104. Методы абстрактного синтеза 40 KB
  Задача абстрактного синтеза заключается в составлении таблиц переходов и выходов автоматов по заданным условиям его функционирования представленным в форме регулярных выражений. Построенный по этим таблицам автомат обычно содержит лишние внутренние состояния. На втором этапе производится минимизация количества внутренних состояний заданного автомата. Синтезируемый автомат может быть задан либо как автомат Мура либо как автомат Мили.
22105. Общие правила подчинения мест регулярного выражения 54.5 KB
  Определим вначале внутренние состояния в которые переходит автомат из состояния 0 при подаче на его вход сигнала x1. Следовательно автомат из состояния 0 под действием сигнала x1 переходит в состояние 2. Аналогично сигнал x2 переводит автомат из состояния 0 в состояние 1 т. Отсюда получаем следующую отмеченную таблицу переходов: yg e e e e e e y1 e y2 xj ai 0 1 2 3 4 5 6 7 8 x1 2 2 4 2 6 2 7 7 2 x2 1 1 3 1 5 1 8 8 1 yg E e e y1 e y2 xj ai A0 a1 a2 a3 a4 a5 x1 A1 a2 a3 a4 a4 a1 x2 A0 a0 a0 a5 a5 a0 Из построенной таблицы видно что из...
22107. Структурный синтез конечных автоматов 28 KB
  По таблице переходов автомата определяют к каким группам принадлежат внутренние состояния в которые автомат из данного состояния под воздействием каждой буквы входного алфавита. Эти состояния запишем в виде последовательности букв под каждым из состояний автомата. Например из состояния 0 автомат переходит в состояния 2 3 и 1 которые принадлежат соответственно к следующим группам a b и a. Проводят новое разделение внутренних состояний на группы объединяя в каждой группе состояния отмеченные одинаковой последовательностью букв.
22108. Элементарные автоматы 30.5 KB
  Таблица переходов Т триггера имеет вид: yg 0 1 xj ai 0 1 T=0 0 1 T=1 1 0 Из таблицы переходов видно что Ттриггер обладает полной системой переходов и выходов поскольку для каждой пары состояний 00 01 10 11 имеется входной сигнал обеспечивающий переход из одного состояния в другое. На практике более удобно вместо отмеченных таблиц переходов пользоваться так называемыми матрицами переходов элементарных автоматов. Матрица переходов определяет значения сигналов на входах элементарного автомата обеспечивающие каждый их четырех...
22109. D-триггер(триггер задержки) 28.5 KB
  Название Dтриггера происходит от слова €œdelay€ – задержка. Из определения следует что состояние триггера в момент времени t1 повторяет значение входного сигнала Dt в момент времени t отсюда и название триггера задержки. Матрица переходов для Dтриггера: D Qt Qt1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 Обозначения асинхронного и синхронного Dтриггеров. Матрица переходов RS триггера имеет вид.