54912

Техники бесшажного хода. Техника одновременного одношажного хода

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Проверить наличие спортивной одежды соответствие её погодным условиям и видам занятия Проверка исправности и комплектации. В2 одновременным бесшажным ходом 27 минут. 5минут 7минут 10минут 5минут Следим за правильным выполнением техники. Очистка и сдача лыж 5 минут 1 минута 2 минуты 1 минута 1 минута В одну шеренгу.

Русский

2014-03-20

40.5 KB

5 чел.

План- конспект

 урока физической культуры для учащихся 5(б)класса МОУ СОШ№4  г. Новозыбкова

Раздел программы: Лыжная подготовка.

Тема: «техники бесшажного хода. Техника одновременного одношажного хода» .

Задачи:

1)Повторение техники бесшажногои и одновременного одношажного хода.

2) Совершенствование техники передвижения на лыжах.

3) Содействует развитию здоровья занимающихся.

Место проведения:  школа №4

Дата проведения: .23.01.2013 г. Время:

Инвентарь и оборудование: лыжи ,лыжные палки, лыжные  ботинки, свисток, секундомер.

п./п.

Содержание материала

Дозировка

ОМУ

1.

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Подготовительная часть

Построение, приветствие, проверка

присутствующих, рапорт.

Получение лыж

Сообщение целей и задач урока.

Передвижение на лыжах

Строевые приемы и перемещение с лыжами к месту занятий.

13мин.

2 минуты

2 минуты

1минута

6 минут

2 минуты

Проверить наличие спортивной одежды, соответствие её погодным условиям и видам занятия

Проверка  исправности и комплектации.

Следить за дисциплиной, дистанцией.

2.

2.1

2.1.2

2.1.3

Основная часть.

Передвижение  на лыжах одновременным двухшажным ходом

Езда на лыжах одновременным одношажным ходом.

В-1 Подвижная игра «Самокат».учащиеся выстраиваются в колонну по одному на лыжах без палок в порядке очереди  отталкиваясь только одной ногой  разгоняются до контрольной линии от которой скользят на одной лыже как можно дальше. Побеждает учащийся тот, который дальше всех проскользит на одной лыже.

В-2 одновременным бесшажным ходом

27 минут.

5минут

7минут

10минут

5минут

Следим за правильным выполнением техники.

Следим за правильным выполнением техники, дистанция.

Следить за выполнением правил игры

3.

3.1

3.2

3.3

3.4

Заключительная часть.

Построение.

Подведение итогов занятия.

Домашнее задание.

Очистка и сдача лыж

5 минут

1 минута

2 минуты

1 минута

1 минута

В одну шеренгу.

Оценить деятельность учащихся

Повторить технику одновременного одношажного хода..

Следим за дисциплиной.

Подпись учителя::_________(. Г.М.)

Подпись методиста:____________(Мастеренко Н.П.)

Оценка:______________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55347. Зелений клас 192 KB
  Вирішили зробити проект тому що форма проектування дійсно дає змогу консолідувати зусилля усіх сторін і субєктів навчальновиховного процесу розширює рамки творчої діяльності. Тематичний напрямок проекту.
55348. Біла ромашка - символ чистого дихання 41 KB
  Мета проекту: формування у шкільної молоді моральних цінностей та життєвих навиків, які сприяють вихованню потреби практично впливати на подолання негативних поведінкових проявів...
55349. МОЄ СЕРЦЕ ВІДКРИТЕ ДЛЯ ДОБРА 304.5 KB
  Мета проекту: привернути увагу учнів Манвелівської школи, батьків, вчителів до проблем соціально-незахищених категорій населення сіл Манвелівка, Нововасильківка, Красне, Зоря, Іванівка та поліпшення умов їх життя;
55350. Край, у якому ти живеш. Старожитня Кам’янка 5.42 MB
  Мета: збагачувати знання учнів про рідний край, а також активний словниковий запас учнів; пробудити інтерес до вивчення історії Кам’янки; розширити знання про історичне минуле рідного краю;...
55352. Я ХОЧУ БІЛЬШЕ ЗНАТИ ПРО МОЮ БАТЬКІВЩИНУ - УКРАЇНУ 67 KB
  За кількістю учасників: груповий За характером контактів: зовнішній. привчати дітей самостійно працювати в бібліотеці; Очікувані результати Учні навчаться знаходити необхідну інформацію в бібліотеці та навчаться працювати з каталогами;
55353. Зимующие птицы Донбасса 399 KB
  Проблемные вопросы: Как живут птицы зимой Что мы знаем о зимующих птицах Донбасса Как реально помочь птицам зимой Учебные вопросы: Чем питаются зимующие птицы Почему птицы улетают на зиму в теплые края Какие птицы остаются зимовать в нашем городе Есть ли разница во внешнем виде...
55354. Чарівний світ Наталі Забіли 136 KB
  Мета: формування ключових компетентностей: вміння вчитися самоорганізовуватися до навчальної діяльності у взаємодії; загальнокультурної дотримуватися норм мовленнєвої культури звязно висловлюватися в контексті змісту вникати в суть прочитаного...