54912

Техники бесшажного хода. Техника одновременного одношажного хода

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Проверить наличие спортивной одежды соответствие её погодным условиям и видам занятия Проверка исправности и комплектации. В2 одновременным бесшажным ходом 27 минут. 5минут 7минут 10минут 5минут Следим за правильным выполнением техники. Очистка и сдача лыж 5 минут 1 минута 2 минуты 1 минута 1 минута В одну шеренгу.

Русский

2014-03-20

40.5 KB

5 чел.

План- конспект

 урока физической культуры для учащихся 5(б)класса МОУ СОШ№4  г. Новозыбкова

Раздел программы: Лыжная подготовка.

Тема: «техники бесшажного хода. Техника одновременного одношажного хода» .

Задачи:

1)Повторение техники бесшажногои и одновременного одношажного хода.

2) Совершенствование техники передвижения на лыжах.

3) Содействует развитию здоровья занимающихся.

Место проведения:  школа №4

Дата проведения: .23.01.2013 г. Время:

Инвентарь и оборудование: лыжи ,лыжные палки, лыжные  ботинки, свисток, секундомер.

п./п.

Содержание материала

Дозировка

ОМУ

1.

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Подготовительная часть

Построение, приветствие, проверка

присутствующих, рапорт.

Получение лыж

Сообщение целей и задач урока.

Передвижение на лыжах

Строевые приемы и перемещение с лыжами к месту занятий.

13мин.

2 минуты

2 минуты

1минута

6 минут

2 минуты

Проверить наличие спортивной одежды, соответствие её погодным условиям и видам занятия

Проверка  исправности и комплектации.

Следить за дисциплиной, дистанцией.

2.

2.1

2.1.2

2.1.3

Основная часть.

Передвижение  на лыжах одновременным двухшажным ходом

Езда на лыжах одновременным одношажным ходом.

В-1 Подвижная игра «Самокат».учащиеся выстраиваются в колонну по одному на лыжах без палок в порядке очереди  отталкиваясь только одной ногой  разгоняются до контрольной линии от которой скользят на одной лыже как можно дальше. Побеждает учащийся тот, который дальше всех проскользит на одной лыже.

В-2 одновременным бесшажным ходом

27 минут.

5минут

7минут

10минут

5минут

Следим за правильным выполнением техники.

Следим за правильным выполнением техники, дистанция.

Следить за выполнением правил игры

3.

3.1

3.2

3.3

3.4

Заключительная часть.

Построение.

Подведение итогов занятия.

Домашнее задание.

Очистка и сдача лыж

5 минут

1 минута

2 минуты

1 минута

1 минута

В одну шеренгу.

Оценить деятельность учащихся

Повторить технику одновременного одношажного хода..

Следим за дисциплиной.

Подпись учителя::_________(. Г.М.)

Подпись методиста:____________(Мастеренко Н.П.)

Оценка:______________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40590. Метод моделирования IDEF1 35.48 KB
  Сущность в методологии IDEF1X является независимой от идентификаторов или просто независимой если каждый экземпляр сущности может быть однозначно идентифицирован без определения его отношений с другими сущностями. Сущность называется зависимой от идентификаторов или просто зависимой если однозначная идентификация экземпляра сущности зависит от его отношения к другой сущности рисунок 1. Сущности Каждой сущности присваивается уникальное имя и номер разделяемые косой чертой и помещаемые над блоком. Связь может дополнительно определяться с...
40591. Создание ERD диаграмм методом IDEF I 48.5 KB
  Организационный момент 23 мин: Приветствие фиксация отсутствующих проверка санитарного состояния аудитории заполнение журнала рапортички проверка подготовленности студентов к занятию. Напоминание правил техники безопасности при работе с ПК; 2. Сообщение темы цели и задач практикума 23 мин: Цели: Приобретение навыков создания SDT моделей по методологии IDEF0. Актуализация опорных знаний и умений студентов 1015 мин: устный опрос занятие 27 п.
40592. Сущность объектно-ориентированного подхода 16.76 KB
  Объектноориентированный подход использует объектную декомпозицию при этом статическая структура системы описывается в терминах объектов и связей между ними а поведение системы описывается в терминах обмена сообщениями между объектами. Каждый объект системы обладает своим собственным поведением моделирующим поведение объекта реального мира. Абстрагирование это выделение существенных характеристик некоторого объекта которые отличают его от всех других видов объектов и таким образом четко определяют его концептуальные границы...
40593. Унифицированный язык UML 17.75 KB
  Например нотация диаграммы классов определяет каким образом представляются такие элементы и понятия как класс ассоциация и множественность. Определение классов и объектов одна из самых сложных задач объектноориентированного проектирования. Наследование означает построение новых классов на основе существующих с возможностью добавления или переопределения данных и методов. Наследование и полиморфизм обеспечивают возможность определения новой функциональности классов с помощью создания производных классов потомков базовых классов.
40594. Диаграммы вариантов использования 52.06 KB
  Суть диаграммы вариантов использования состоит в следующем. Проектируемая система представляется в виде множества сущностей или актеров взаимодействующих с системой с помощью вариантов использования. Вариант использования служит для описания сервисов которые система предоставляет актеру.
40595. Диаграммы классов 37.79 KB
  Диаграмма классов определяет типы объектов системы и различного рода статические связи которые существуют между ними.1 Диаграмма классов На диаграммах классов изображаются также атрибуты классов операции классов и ограничения которые накладываются на связи между объектами.1 изображена типичная диаграмма классов.
40596. Диаграммы состояний 39.47 KB
  Диаграмма состояний показывает автомат. Ее частной разновидностью является диаграмма деятельности в которой все или большая часть состояний это состояния деятельности а все или большая часть переходов инициируются в результате завершения деятельности в исходном состоянии. Таким образом при моделировании жизненного цикла объекта полезны как диаграммы деятельности так и диаграммы состояний.
40597. Диаграммы потоков данных DED. АИС 55 KB
  Вендрова Проектирование ПО Ход урока Организационный момент 24 мин: Приветствие оформление документов к занятию Повторение пройденного материала применяемая методика выводы1520 мин Устные ответы на вопросы занятие 10 п.5 Сообщение темы урока постановка цели и задачи:13 мин: Изучить и закрепить на примере понятие модели информационной системы; Изучить основные элементы DFD диаграмм Изложение нового материала применяемая методика: 5060 мин. лекция с опорой на презентацию понятие модели; цель...
40598. Отражательный фазовращатель 23.11 KB
  Отражательный фазовращатель является одноплечным устройством, которое в идеальном случае полностью отражает ЭМВ, поступающую на его вход. При этом фаза отраженной волны изменяется на по отношению к фазе падающей волны. Такой фазовращатель можно представить в виде эквивалентного двухполюсника, описываемого коэффициентом отражения на входе///