54912

Техники бесшажного хода. Техника одновременного одношажного хода

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Проверить наличие спортивной одежды соответствие её погодным условиям и видам занятия Проверка исправности и комплектации. В2 одновременным бесшажным ходом 27 минут. 5минут 7минут 10минут 5минут Следим за правильным выполнением техники. Очистка и сдача лыж 5 минут 1 минута 2 минуты 1 минута 1 минута В одну шеренгу.

Русский

2014-03-20

40.5 KB

5 чел.

План- конспект

 урока физической культуры для учащихся 5(б)класса МОУ СОШ№4  г. Новозыбкова

Раздел программы: Лыжная подготовка.

Тема: «техники бесшажного хода. Техника одновременного одношажного хода» .

Задачи:

1)Повторение техники бесшажногои и одновременного одношажного хода.

2) Совершенствование техники передвижения на лыжах.

3) Содействует развитию здоровья занимающихся.

Место проведения:  школа №4

Дата проведения: .23.01.2013 г. Время:

Инвентарь и оборудование: лыжи ,лыжные палки, лыжные  ботинки, свисток, секундомер.

п./п.

Содержание материала

Дозировка

ОМУ

1.

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Подготовительная часть

Построение, приветствие, проверка

присутствующих, рапорт.

Получение лыж

Сообщение целей и задач урока.

Передвижение на лыжах

Строевые приемы и перемещение с лыжами к месту занятий.

13мин.

2 минуты

2 минуты

1минута

6 минут

2 минуты

Проверить наличие спортивной одежды, соответствие её погодным условиям и видам занятия

Проверка  исправности и комплектации.

Следить за дисциплиной, дистанцией.

2.

2.1

2.1.2

2.1.3

Основная часть.

Передвижение  на лыжах одновременным двухшажным ходом

Езда на лыжах одновременным одношажным ходом.

В-1 Подвижная игра «Самокат».учащиеся выстраиваются в колонну по одному на лыжах без палок в порядке очереди  отталкиваясь только одной ногой  разгоняются до контрольной линии от которой скользят на одной лыже как можно дальше. Побеждает учащийся тот, который дальше всех проскользит на одной лыже.

В-2 одновременным бесшажным ходом

27 минут.

5минут

7минут

10минут

5минут

Следим за правильным выполнением техники.

Следим за правильным выполнением техники, дистанция.

Следить за выполнением правил игры

3.

3.1

3.2

3.3

3.4

Заключительная часть.

Построение.

Подведение итогов занятия.

Домашнее задание.

Очистка и сдача лыж

5 минут

1 минута

2 минуты

1 минута

1 минута

В одну шеренгу.

Оценить деятельность учащихся

Повторить технику одновременного одношажного хода..

Следим за дисциплиной.

Подпись учителя::_________(. Г.М.)

Подпись методиста:____________(Мастеренко Н.П.)

Оценка:______________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62742. Истина и ее критерии, конспект лекций 18.18 KB
  Какое из предложенных определений истины вам представляется наиболее точным Почему Истина соответствие наших знаний о предмете самому предмету. Истина незыблемые не меняющиеся со временем утверждения.
62743. Род и семья - исток нравственных отношений в истории человечества 4.26 MB
  Цель: возрождение нравственно-этических норм и традиций семейного уклада. Задачи: воспитывать у детей любовь к своей семье, к родным; учить детей дорожить своими близкими: выражать им благодарность, относиться с уважением...
62747. Изменение прилагательных по родам 1.74 MB
  Цели: формировать представления учащихся об основных грамматических признаках имен прилагательных роде; формировать представления о том что род прилагательного совпадает с родом существительного которому данное прилагательное относится...
62748. Закладка 17.43 KB
  Оборудования для учителя: этапы изготовления закладки. Возможно вы удивитесь но история закладки довольно древняя. Древнеегипетские писцы уже придумали прототип закладки они приклеивали на свитки кусочки папируса.
62749. Топливная промышленность 20 KB
  Учащиеся высказывают собственное мнение. Учащиеся самостоятельно составляют план и сопоставляют с планом на слайде. Своими вопросами учитель добивается того чтобы учащиеся смогли схематично составить структуру.
62750. Работа с бумагой. Складывание «Рыбки» 18.68 KB
  Цель урока: познакомить с искусством складывания бумаги оригами на примере выполнения рыбки. Задачи: а образовательные: формировать навыки сгибания складывания бумаги дать понятие оригами...