54912

Техники бесшажного хода. Техника одновременного одношажного хода

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Проверить наличие спортивной одежды соответствие её погодным условиям и видам занятия Проверка исправности и комплектации. В2 одновременным бесшажным ходом 27 минут. 5минут 7минут 10минут 5минут Следим за правильным выполнением техники. Очистка и сдача лыж 5 минут 1 минута 2 минуты 1 минута 1 минута В одну шеренгу.

Русский

2014-03-20

40.5 KB

5 чел.

План- конспект

 урока физической культуры для учащихся 5(б)класса МОУ СОШ№4  г. Новозыбкова

Раздел программы: Лыжная подготовка.

Тема: «техники бесшажного хода. Техника одновременного одношажного хода» .

Задачи:

1)Повторение техники бесшажногои и одновременного одношажного хода.

2) Совершенствование техники передвижения на лыжах.

3) Содействует развитию здоровья занимающихся.

Место проведения:  школа №4

Дата проведения: .23.01.2013 г. Время:

Инвентарь и оборудование: лыжи ,лыжные палки, лыжные  ботинки, свисток, секундомер.

п./п.

Содержание материала

Дозировка

ОМУ

1.

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

Подготовительная часть

Построение, приветствие, проверка

присутствующих, рапорт.

Получение лыж

Сообщение целей и задач урока.

Передвижение на лыжах

Строевые приемы и перемещение с лыжами к месту занятий.

13мин.

2 минуты

2 минуты

1минута

6 минут

2 минуты

Проверить наличие спортивной одежды, соответствие её погодным условиям и видам занятия

Проверка  исправности и комплектации.

Следить за дисциплиной, дистанцией.

2.

2.1

2.1.2

2.1.3

Основная часть.

Передвижение  на лыжах одновременным двухшажным ходом

Езда на лыжах одновременным одношажным ходом.

В-1 Подвижная игра «Самокат».учащиеся выстраиваются в колонну по одному на лыжах без палок в порядке очереди  отталкиваясь только одной ногой  разгоняются до контрольной линии от которой скользят на одной лыже как можно дальше. Побеждает учащийся тот, который дальше всех проскользит на одной лыже.

В-2 одновременным бесшажным ходом

27 минут.

5минут

7минут

10минут

5минут

Следим за правильным выполнением техники.

Следим за правильным выполнением техники, дистанция.

Следить за выполнением правил игры

3.

3.1

3.2

3.3

3.4

Заключительная часть.

Построение.

Подведение итогов занятия.

Домашнее задание.

Очистка и сдача лыж

5 минут

1 минута

2 минуты

1 минута

1 минута

В одну шеренгу.

Оценить деятельность учащихся

Повторить технику одновременного одношажного хода..

Следим за дисциплиной.

Подпись учителя::_________(. Г.М.)

Подпись методиста:____________(Мастеренко Н.П.)

Оценка:______________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65155. ОБЫЧАЙ И ЗАКОН В ПРАВЕ НАРОДОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ ПОСЛЕ ИМПЕРИИ ЧИНГИСХАНА 23 KB
  Исследователи права центрально-азиатских кочевников активно ведут дискуссии являлось ли это право обычным или позитивным. Право изучалось в следующих направлениях: практическое для последующей интеграции в иную правовую систему сбор сведений о казахском праве русскими чиновниками...
65156. Ордынские корни российских органов исполнительной власти 43 KB
  Ордынские корни российских органов исполнительной власти Проблемы истории государственного управления : государственный аппарат и реформы в России к 200 летию министерской системы управления в России...
65157. Основные этапы эволюции казахского суда биев (XV – начало ХХ вв.) 133 KB
  Казахский суд биев несомненно являет собой яркий пример института осуществляющего правосудие в системе традиционного права. При этом весьма интересно отметить что в большинстве случаев каждый новый этап развития суда биев как правового и процессуального института...
65158. Особенности формирования и эволюции правовой системы Улуса Джучи 146 KB
  Большинство историков использовали источники по истории права Улуса Джучи при изучении его политической экономической и социальной истории поэтому чаще всего ограничивались просто упоминанием факта их существования или цитатами из них...
65159. ПРАВОВОЕ НАСЛЕДИЕ МОНГОЛЬСКОЙ ИМПЕРИИ В ГОСУДАРСТВЕ ТИМУРИДОВ (ПО ДАННЫМ ЛЕТОПИСЕЙ, НУМИЗМАТИЧЕСКОГО И АКТОВОГО МАТЕРИАЛА) 64.5 KB
  Принято считать что с именем Тимура и его потомков связано обращение в ислам Чагатаева улуса. Подобные вывод напрашивается сам собой на основании летописных источников авторы которых являлись придворными летописцами самих Тимуридов и всячески старались представить их ревнителями веры прославить их благочестие.
65160. Правовое положение Улуса Джучи в Монгольской империи 1224-1269 годов 99.5 KB
  Улус Джучи по русским летописям более известный под названием Золотая Орда изначально был создан как составная часть Великой Монгольской империи. Но не прошло и полувека как Улус Джучи стал полностью независимым государством.
65162. Статус ханов Золотой Орды и их преемников во взаимоотношениях с государствами Европы (по официальным актам и свидетельствам современников) 112.5 KB
  Статус Золотой Орды Улуса Джучи и ее правителей на международной арене неоднократно менялся в зависимости от того или иного этапа развития этого государства.; 4 распад Золотой Орды и выделение из ее состава самостоятельных государств правители которых...
65163. Суд и правосудие в Золотой Орде 125.5 KB
  Вопрос об организации суда и процесса Золотой Орды лишь затрагивался в работах посвященных истории этого государства в частности в исследовании Б. Островски в статье посвященной сравнению золотоордынских и русских...