54937

Создание и форматирование списков

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Контроль знаний и умений по темам Редактирование и форматирование текста. Задачи урока: Обучающие: сформировать представление о списках их видах; сформировать представление о создании и форматировании списков; совершенствовать культуру оформления документов; учащиеся должны знать понятия: список виды списков; учащиеся должны уметь: создавать и форматировать списки. Тип урока: комбинированный урок.

Русский

2014-03-20

45.5 KB

49 чел.

Тема урока: Создание и форматирование списков. 8 класс

Цели урока: 

  •  Контроль знаний и умений по темам "Редактирование и форматирование текста. Правописание. Расстановка переносов. Поиск и замена в тексте".
  •  Сформировать навыки создания и форматирования списков.

Задачи урока:

Обучающие:

  •  сформировать представление о списках, их видах;
  •  сформировать представление о создании и форматировании списков;
  •  совершенствовать культуру оформления документов;
  •  учащиеся должны знать понятия: список, виды списков;  
  •  учащиеся должны уметь: создавать и форматировать списки. 

Воспитательные:

  •  воспитывать информационную культуру учащихся;
  •  воспитывать аккуратность, дисциплинированность, внимательность, трудолюбие, самостоятельность;
  •  воспитывать ответственность за результаты своей деятельности, бережное отношение к имуществу.

Развивающие:

  •  развивать познавательный интерес;
  •  навыки работы с текстовыми редакторами и текстовой информацией;
  •  развивать навыки работы на компьютере.

Тип урока: комбинированный урок.

План урока:

  1.  Организационно-мотивирующий этап.
    1.  Проверка домашнего задания.
    2.  Изучение нового материала.
    3.  Закрепление нового материала при выполнении практической работы на ПК. Использование физкультминутки.
    4.  Подведение итогов урока. Рефлексия.
    5.  Домашнее задание.

Ход урока:

1. Организационно-мотивирующий этап.

Дидактическая задача: подготовить учащихся к работе на уроке, определить тему и цели  урока, методы и формы работы.

2. Проверка домашнего задания с помощью теста.

Дидактическая задача: проверить знания, умения и навыки по теме «Поиск и замена в тексте, проверка правописания» с помощью теста.

3.   Изучение нового материала.

Дидактическая задача: сформировать умения и навыки по созданию и форматированию списков.

Излагается новый материал с использованием компьютерной презентации «Создание и форматирование списков» и демонстрации на компьютере. Ученики слушают, анализируют, составляют опорный конспект.

Тема: Создание и форматирование списков.

1. Список – упорядоченный конечный набор элементов.

2. Создание списков – по команде Формат → Список.

3. В MS Word можно создать 3 вида списков: маркированный, нумерованный, многоуровневый.

4. Элементом списка в ТР MS Word является абзац.

4. Закрепление нового материала при выполнении практической работы на ПК.

Дидактическая задача: установить правильность и осознанность усвоения учебного материала, выработать навыки работы  в программе Word.

Выполнить практическую работу «Создание и форматирование списков» из файла, пример 1 стр. 65, пример 2 стр. 67, пример 3 стр. 67-68, упражнения 1, 4 стр. 69-70 (учебник Информатика 8)

5.  Подведение итогов урока. Рефлексия.

Дидактическая задача: проанализировать урок и оценить успешность достижения цели.

  Ученики отвечают на вопросы:

  •  Какова была цель урока?
  •  Достигнута ли была цель?
  •  Что было самым интересным на уроке?
  •  Что вызвало трудности?

6. Домашнее задание.

Дидактическая задача: определить задания для выполнения дома.

Домашнее задание:  §6, вопросы 1-2 (учебник Информатика 8).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67059. Інтелектуальна гра «Я люблю Україну» 62 KB
  Багата й різноманітна творчість нашого народу. З вікових глибин зринає перед нами фантастичний світ казок. Загадкам властива насамперед метафоричність, що ґрунтується на спостереженнях над природою та побутом, а також стислість і чіткість викладу. Отже, загадки - це стислі поетичні твори, в основі яких лежить метафоричне запитання...
67060. ІНТЕЛЕКТУАЛЬНА ГРА З УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ 51.5 KB
  На дошці відповідне оформлення. Заходячи до класу, учні беруть з коробки по одному жетону червоного, синього або жовтого кольору. Відповідно до кольору жетона, кожен гравець займає своє місце за ігровим столом, на якому розміщені назви команд: «Жовті» «Сині» «Червоні».
67061. Создание анимационного стенда для изучения физических процессов вращения тороида 1.98 MB
  Целью курсовой работы является разработка модели физических процессов. Используя существующий физический аппарат, разработать программу, которая позволяет в реальном масштабе времени наблюдать на экране заранее определённый физический процесс с возможностью изменения начальных условий.
67062. Закріплення знань про звукові значення букви «ц». Опрацювання тексту «Циркова залізниця» 46 KB
  Мета. Закріпити знання дітей про звукове значення літери «ц», формувати навички читання тексту; розвивати мовлення учнів, розвивати вміння відповідати на запитання поширеними реченнями, самостійно ставити питання за змістом прочитаного; виховувати почуття доброзичливості.
67063. Інтелектуальна гра з інформатики «Найрозумніший» 169.5 KB
  Представлення учасників А допомагати у проведенні конкурсу нам буде шановане журі представлення журі Розпочинаємо І тур. Журі стежить за відповідями учасників та веде підрахунки. У випадку невизначеності учасників ІІ туру задаються додаткові питання.
67064. Урок навчання грамоти «В гості прийшла білосніжна зима» 138.5 KB
  Мета: закріплювати в учнів уміння читати слова і текст з вивченими буквами методами ейдетики; розвивати фонематичний слух, спостережливість, увагу, логічне мислення, пам’ять, творчу фантазію; виховувати любов до природи, до тварин. Обладнання: ілюстрації зими, магнітофонний запис, сніжинки, малюнки різних тварин, таблиці складів, роздатковий матеріал.
67066. Інтегрований урок з хімії 53.5 KB
  Мета: поглибити знання учнів по хімії, сформувати уявлення про тісний зв'язок хімії з іншими навчальними предметами та про важливість знань з хімії для освіченої, ерудованої людини; формувати пізнавальний інтерес, розвивати логічне мислення, розширити кругозір учнів...
67067. Искусство эффективного слушания 34 KB
  Применить на практике навыки эффективного слушания на занятиях Оценить приоритеты эффективного слушания для говорящего и слушающего Материалы: листы бумаги маркер. Напишите на бумаге цветными маркерами основные понятия искусства слушать: Находиться рядом с говорящим; Узнавать мнение и позицию говорящего...