54937

Создание и форматирование списков

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Контроль знаний и умений по темам Редактирование и форматирование текста. Задачи урока: Обучающие: сформировать представление о списках их видах; сформировать представление о создании и форматировании списков; совершенствовать культуру оформления документов; учащиеся должны знать понятия: список виды списков; учащиеся должны уметь: создавать и форматировать списки. Тип урока: комбинированный урок.

Русский

2014-03-20

45.5 KB

47 чел.

Тема урока: Создание и форматирование списков. 8 класс

Цели урока: 

  •  Контроль знаний и умений по темам "Редактирование и форматирование текста. Правописание. Расстановка переносов. Поиск и замена в тексте".
  •  Сформировать навыки создания и форматирования списков.

Задачи урока:

Обучающие:

  •  сформировать представление о списках, их видах;
  •  сформировать представление о создании и форматировании списков;
  •  совершенствовать культуру оформления документов;
  •  учащиеся должны знать понятия: список, виды списков;  
  •  учащиеся должны уметь: создавать и форматировать списки. 

Воспитательные:

  •  воспитывать информационную культуру учащихся;
  •  воспитывать аккуратность, дисциплинированность, внимательность, трудолюбие, самостоятельность;
  •  воспитывать ответственность за результаты своей деятельности, бережное отношение к имуществу.

Развивающие:

  •  развивать познавательный интерес;
  •  навыки работы с текстовыми редакторами и текстовой информацией;
  •  развивать навыки работы на компьютере.

Тип урока: комбинированный урок.

План урока:

  1.  Организационно-мотивирующий этап.
    1.  Проверка домашнего задания.
    2.  Изучение нового материала.
    3.  Закрепление нового материала при выполнении практической работы на ПК. Использование физкультминутки.
    4.  Подведение итогов урока. Рефлексия.
    5.  Домашнее задание.

Ход урока:

1. Организационно-мотивирующий этап.

Дидактическая задача: подготовить учащихся к работе на уроке, определить тему и цели  урока, методы и формы работы.

2. Проверка домашнего задания с помощью теста.

Дидактическая задача: проверить знания, умения и навыки по теме «Поиск и замена в тексте, проверка правописания» с помощью теста.

3.   Изучение нового материала.

Дидактическая задача: сформировать умения и навыки по созданию и форматированию списков.

Излагается новый материал с использованием компьютерной презентации «Создание и форматирование списков» и демонстрации на компьютере. Ученики слушают, анализируют, составляют опорный конспект.

Тема: Создание и форматирование списков.

1. Список – упорядоченный конечный набор элементов.

2. Создание списков – по команде Формат → Список.

3. В MS Word можно создать 3 вида списков: маркированный, нумерованный, многоуровневый.

4. Элементом списка в ТР MS Word является абзац.

4. Закрепление нового материала при выполнении практической работы на ПК.

Дидактическая задача: установить правильность и осознанность усвоения учебного материала, выработать навыки работы  в программе Word.

Выполнить практическую работу «Создание и форматирование списков» из файла, пример 1 стр. 65, пример 2 стр. 67, пример 3 стр. 67-68, упражнения 1, 4 стр. 69-70 (учебник Информатика 8)

5.  Подведение итогов урока. Рефлексия.

Дидактическая задача: проанализировать урок и оценить успешность достижения цели.

  Ученики отвечают на вопросы:

  •  Какова была цель урока?
  •  Достигнута ли была цель?
  •  Что было самым интересным на уроке?
  •  Что вызвало трудности?

6. Домашнее задание.

Дидактическая задача: определить задания для выполнения дома.

Домашнее задание:  §6, вопросы 1-2 (учебник Информатика 8).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10598. Методы решения краевых задач. Метод разделения переменных (Метод Фурье) 119.66 KB
  Методы решения краевых задач. Метод разделения переменных Метод Фурье. Метод разделения переменных относится к классическим методам решения линейного дифференциального уравнения теплопроводности. При его применении вначале находится совокупность частных решений...
10599. Методы интегрального преобразования 76.24 KB
  Методы интегрального преобразования. Операционные методы. Для многих задач теплопроводности использование классических методов оказывается неэффективным например применение метода разделения переменных для задач с внутренними источниками тепла. Основные пра
10600. Нагрев неограниченной пластины. Решение методом преобразования Фурье 73.38 KB
  Нагрев неограниченной пластины. Решение методом преобразования Фурье Дана неограниченная пластина толщиной 2R при температуре. Теплообмен с окружающей средой происходит при ГУ2. Нагрев осуществляется переменным источником ...
10601. Нагрев неограниченного цилиндра 67.29 KB
  Нагрев неограниченного цилиндра Решение задачи нагрева цилиндра произведем с помощью преобразования Ханкеля 81 Краевые условия Tr0=fr...
10602. Нагрев цилиндра конечных размеров 86.09 KB
  Нагрев цилиндра конечных размеров. Если имеется симметрия относительно оси z то оператор тождественно равен нулю тогда получим Рассмотрим решение уравнения для конечного цили...
10603. Численные методы решения тепловой задачи. Метод конечных разностей 218 KB
  Численные методы решения тепловой задачи. Метод конечных разностей Многие математические модели описываются дифференциальным уравнением или системой дифференциальных уравнений с краевыми условиями первого второго и третьего рода. Точное решение краевых задач уд...
10604. Метод граничных элементов 353 KB
  Метод граничных элементов Приводятся фундаментальные решения для ортотропных и анизотропных областей и показывается что все положения обсуждавшиеся в предыдущих разделах справедливы также и для бесконечных областей при выполнении определенных условий регулярно...
10605. Метод конечных элементов. Прямое построение глобальной матрицы жесткости 124.5 KB
  Метод конечных элементов Прямое построение глобальной матрицы жесткости Метод построения глобальной матрицы жесткости весьма неэффективен при использовании цифровой вычислительной машины. Эта неэффективность объясняется тем что матрица жесткости отдельного эл...
10606. Решение МКЭ тепловой задачи для цилиндра. Алгоритм расчета 635.5 KB
  Решение МКЭ тепловой задачи для цилиндра. Алгоритм расчета Математическая модель линейной задачи теплопроводности с внутренним тепловыделением в цилиндрических координатах имеет вид: 1 с граничными условиями: