54937

Создание и форматирование списков

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Контроль знаний и умений по темам Редактирование и форматирование текста. Задачи урока: Обучающие: сформировать представление о списках их видах; сформировать представление о создании и форматировании списков; совершенствовать культуру оформления документов; учащиеся должны знать понятия: список виды списков; учащиеся должны уметь: создавать и форматировать списки. Тип урока: комбинированный урок.

Русский

2014-03-20

45.5 KB

51 чел.

Тема урока: Создание и форматирование списков. 8 класс

Цели урока: 

  •  Контроль знаний и умений по темам "Редактирование и форматирование текста. Правописание. Расстановка переносов. Поиск и замена в тексте".
  •  Сформировать навыки создания и форматирования списков.

Задачи урока:

Обучающие:

  •  сформировать представление о списках, их видах;
  •  сформировать представление о создании и форматировании списков;
  •  совершенствовать культуру оформления документов;
  •  учащиеся должны знать понятия: список, виды списков;  
  •  учащиеся должны уметь: создавать и форматировать списки. 

Воспитательные:

  •  воспитывать информационную культуру учащихся;
  •  воспитывать аккуратность, дисциплинированность, внимательность, трудолюбие, самостоятельность;
  •  воспитывать ответственность за результаты своей деятельности, бережное отношение к имуществу.

Развивающие:

  •  развивать познавательный интерес;
  •  навыки работы с текстовыми редакторами и текстовой информацией;
  •  развивать навыки работы на компьютере.

Тип урока: комбинированный урок.

План урока:

  1.  Организационно-мотивирующий этап.
    1.  Проверка домашнего задания.
    2.  Изучение нового материала.
    3.  Закрепление нового материала при выполнении практической работы на ПК. Использование физкультминутки.
    4.  Подведение итогов урока. Рефлексия.
    5.  Домашнее задание.

Ход урока:

1. Организационно-мотивирующий этап.

Дидактическая задача: подготовить учащихся к работе на уроке, определить тему и цели  урока, методы и формы работы.

2. Проверка домашнего задания с помощью теста.

Дидактическая задача: проверить знания, умения и навыки по теме «Поиск и замена в тексте, проверка правописания» с помощью теста.

3.   Изучение нового материала.

Дидактическая задача: сформировать умения и навыки по созданию и форматированию списков.

Излагается новый материал с использованием компьютерной презентации «Создание и форматирование списков» и демонстрации на компьютере. Ученики слушают, анализируют, составляют опорный конспект.

Тема: Создание и форматирование списков.

1. Список – упорядоченный конечный набор элементов.

2. Создание списков – по команде Формат → Список.

3. В MS Word можно создать 3 вида списков: маркированный, нумерованный, многоуровневый.

4. Элементом списка в ТР MS Word является абзац.

4. Закрепление нового материала при выполнении практической работы на ПК.

Дидактическая задача: установить правильность и осознанность усвоения учебного материала, выработать навыки работы  в программе Word.

Выполнить практическую работу «Создание и форматирование списков» из файла, пример 1 стр. 65, пример 2 стр. 67, пример 3 стр. 67-68, упражнения 1, 4 стр. 69-70 (учебник Информатика 8)

5.  Подведение итогов урока. Рефлексия.

Дидактическая задача: проанализировать урок и оценить успешность достижения цели.

  Ученики отвечают на вопросы:

  •  Какова была цель урока?
  •  Достигнута ли была цель?
  •  Что было самым интересным на уроке?
  •  Что вызвало трудности?

6. Домашнее задание.

Дидактическая задача: определить задания для выполнения дома.

Домашнее задание:  §6, вопросы 1-2 (учебник Информатика 8).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82586. Франклин Делано Рузвельт – неординарный, гибкий политик 34.9 KB
  Исключительно великовата роль Рузвельта в формировании и осуществлении так называемого нового курса внутри державы курса демократической направленности сыгравшего выдающуюся роль в стабилизации финансовой и общественной ситуации в стране во время после глубочайшего экономического кризиса...
82587. Технология разработки и использование творческих заданий в обучении 42.31 KB
  Задачи обучения, развития и воспитания учащихся в средней школе направлены по большому счету на то, чтобы воспитать личность, способную адаптироваться в быстро меняющихся условиях жизни и способную одновременно изменять эти условия. Первая задача относится к проблеме развития интеллекта ученика...
82588. Тормозная система 132.23 KB
  Второе назначение тормозной системы удержание автомобиля в неподвижном состоянии относительно дорожного покрытия на время стоянки. По способу привода в действие тормозные системы подразделяются на: Гидравлические Пневматические Механические Электромеханические Электропневматические ...
82589. Тракторы МТЗ-80 «Беларус» и МТЗ-82 «Беларус» 1.02 MB
  Введение МТЗ80 Беларус и МТЗ82 Беларус - марка универсально-пропашных колёсных тракторов выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время в 2000-х годах под маркой Беларус 80 и Беларус 82. Тракторы МТЗ 80 и МТЗ 82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее...
82590. Философия экзистенциализма 24.39 KB
  Поскольку экзистенция есть осознание человеком своей конечности временности то основной характеристикой бытия является время. Но внутреннее переживание человеком будущего есть не что иное как страх смерти осознание человеком своей конечности.
82591. Этапы развития цитологии 49.38 KB
  Микроскоп - это, вероятно, самый широко распространенный инструмент биолога. Микроскоп внёс в биологию много нового и специфического, с его помощью был создан особый раздел науки о жизни-цитология. Благодаря ему была открыта новая область видения: микроскоп, как нередко говорят, «сделал доступным наблюдению новый мир».
82592. Ценовая политика фирмы 37.27 KB
  Нас со всех сторон окружают цены. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке производитель должен назначить на них цены которые были бы приемлемы покупателям иначе их невозможно будет удачно продать на рынке.
82593. Выдающиеся полководцы Великой Отечественной войны 79.5 KB
  Полководец – это военный деятель или военачальник, непосредственно руководящий вооруженными силами государства или стратегическими, оперативно-стратегическими объединениями (фронтами) во время войны и добившийся высоких результатов в искусстве подготовки и ведения военных действий.
82594. Содержание и назначение расходов государственного бюджета 138.5 KB
  Расходы бюджета согласно Бюджетному кодексу РФ - это выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета. В более широком смысле это система денежных отношений, связанная с экономико-правовым регулированием процесса...