54937

Создание и форматирование списков

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Контроль знаний и умений по темам Редактирование и форматирование текста. Задачи урока: Обучающие: сформировать представление о списках их видах; сформировать представление о создании и форматировании списков; совершенствовать культуру оформления документов; учащиеся должны знать понятия: список виды списков; учащиеся должны уметь: создавать и форматировать списки. Тип урока: комбинированный урок.

Русский

2014-03-20

45.5 KB

46 чел.

Тема урока: Создание и форматирование списков. 8 класс

Цели урока: 

  •  Контроль знаний и умений по темам "Редактирование и форматирование текста. Правописание. Расстановка переносов. Поиск и замена в тексте".
  •  Сформировать навыки создания и форматирования списков.

Задачи урока:

Обучающие:

  •  сформировать представление о списках, их видах;
  •  сформировать представление о создании и форматировании списков;
  •  совершенствовать культуру оформления документов;
  •  учащиеся должны знать понятия: список, виды списков;  
  •  учащиеся должны уметь: создавать и форматировать списки. 

Воспитательные:

  •  воспитывать информационную культуру учащихся;
  •  воспитывать аккуратность, дисциплинированность, внимательность, трудолюбие, самостоятельность;
  •  воспитывать ответственность за результаты своей деятельности, бережное отношение к имуществу.

Развивающие:

  •  развивать познавательный интерес;
  •  навыки работы с текстовыми редакторами и текстовой информацией;
  •  развивать навыки работы на компьютере.

Тип урока: комбинированный урок.

План урока:

  1.  Организационно-мотивирующий этап.
    1.  Проверка домашнего задания.
    2.  Изучение нового материала.
    3.  Закрепление нового материала при выполнении практической работы на ПК. Использование физкультминутки.
    4.  Подведение итогов урока. Рефлексия.
    5.  Домашнее задание.

Ход урока:

1. Организационно-мотивирующий этап.

Дидактическая задача: подготовить учащихся к работе на уроке, определить тему и цели  урока, методы и формы работы.

2. Проверка домашнего задания с помощью теста.

Дидактическая задача: проверить знания, умения и навыки по теме «Поиск и замена в тексте, проверка правописания» с помощью теста.

3.   Изучение нового материала.

Дидактическая задача: сформировать умения и навыки по созданию и форматированию списков.

Излагается новый материал с использованием компьютерной презентации «Создание и форматирование списков» и демонстрации на компьютере. Ученики слушают, анализируют, составляют опорный конспект.

Тема: Создание и форматирование списков.

1. Список – упорядоченный конечный набор элементов.

2. Создание списков – по команде Формат → Список.

3. В MS Word можно создать 3 вида списков: маркированный, нумерованный, многоуровневый.

4. Элементом списка в ТР MS Word является абзац.

4. Закрепление нового материала при выполнении практической работы на ПК.

Дидактическая задача: установить правильность и осознанность усвоения учебного материала, выработать навыки работы  в программе Word.

Выполнить практическую работу «Создание и форматирование списков» из файла, пример 1 стр. 65, пример 2 стр. 67, пример 3 стр. 67-68, упражнения 1, 4 стр. 69-70 (учебник Информатика 8)

5.  Подведение итогов урока. Рефлексия.

Дидактическая задача: проанализировать урок и оценить успешность достижения цели.

  Ученики отвечают на вопросы:

  •  Какова была цель урока?
  •  Достигнута ли была цель?
  •  Что было самым интересным на уроке?
  •  Что вызвало трудности?

6. Домашнее задание.

Дидактическая задача: определить задания для выполнения дома.

Домашнее задание:  §6, вопросы 1-2 (учебник Информатика 8).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61726. Имя прилагательное. Обобщение 19.63 KB
  Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся об имени прилагательном как части речи; закрепить навыки правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных упражнять в склонении имён прилагательных и определении рода...
61727. Закрепление. Связь слов в предложении 325 KB
  Цели урока: Образовательные: развитие умений конструировать предложение из слов, анализировать его структуру; совершенствуются навыки работы с текстом (составление из слов предложений в тексте)...
61728. Работа над ошибками. Упражнения в умении определять слова, обозначающие предмет, признак предмета 30.31 KB
  Цели урока: Образовательные: проверить прочность усвоения тем: имя существительное и имя прилагательное; отработка умения анализировать объекты с целью выделения признаков; Развивающие: развитие умений находить и исправлять ошибки при постановке вопросов к словам и поиске...
61730. Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы 17.83 KB
  Словарный диктант. Жук жучек Еж ежик Конь конек Кот котик Как образовались новые слова При помощи чего Что такое суффикс Для чего он служит Сообщение темы урока. Научимся находить и в словах и выделять.
61731. Раздельное написание предлогов со словами 20.72 KB
  Карандаши лежат где Яблони и груши растут где Медведь живёт где Получил посылку где Всё лето мы отдыхали где Моя мама работает где Получил письмо от кого Петя пошел в магазин за чем Упражнение 5 на стр. Карандаши лежат где...
61732. Сочинение по картине В.Д. Поленова «Первый снег» («Ранний снег») 16.17 KB
  Подготовка учащихся к восприятию картины а Какой сейчас месяц ноябрь К какому времени года относится ноябрь к поздней осени Какие изменения происходят в природе характерные поздней осени Небо солнце осадки почва...