54937

Создание и форматирование списков

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Контроль знаний и умений по темам Редактирование и форматирование текста. Задачи урока: Обучающие: сформировать представление о списках их видах; сформировать представление о создании и форматировании списков; совершенствовать культуру оформления документов; учащиеся должны знать понятия: список виды списков; учащиеся должны уметь: создавать и форматировать списки. Тип урока: комбинированный урок.

Русский

2014-03-20

45.5 KB

44 чел.

Тема урока: Создание и форматирование списков. 8 класс

Цели урока: 

  •  Контроль знаний и умений по темам "Редактирование и форматирование текста. Правописание. Расстановка переносов. Поиск и замена в тексте".
  •  Сформировать навыки создания и форматирования списков.

Задачи урока:

Обучающие:

  •  сформировать представление о списках, их видах;
  •  сформировать представление о создании и форматировании списков;
  •  совершенствовать культуру оформления документов;
  •  учащиеся должны знать понятия: список, виды списков;  
  •  учащиеся должны уметь: создавать и форматировать списки. 

Воспитательные:

  •  воспитывать информационную культуру учащихся;
  •  воспитывать аккуратность, дисциплинированность, внимательность, трудолюбие, самостоятельность;
  •  воспитывать ответственность за результаты своей деятельности, бережное отношение к имуществу.

Развивающие:

  •  развивать познавательный интерес;
  •  навыки работы с текстовыми редакторами и текстовой информацией;
  •  развивать навыки работы на компьютере.

Тип урока: комбинированный урок.

План урока:

  1.  Организационно-мотивирующий этап.
    1.  Проверка домашнего задания.
    2.  Изучение нового материала.
    3.  Закрепление нового материала при выполнении практической работы на ПК. Использование физкультминутки.
    4.  Подведение итогов урока. Рефлексия.
    5.  Домашнее задание.

Ход урока:

1. Организационно-мотивирующий этап.

Дидактическая задача: подготовить учащихся к работе на уроке, определить тему и цели  урока, методы и формы работы.

2. Проверка домашнего задания с помощью теста.

Дидактическая задача: проверить знания, умения и навыки по теме «Поиск и замена в тексте, проверка правописания» с помощью теста.

3.   Изучение нового материала.

Дидактическая задача: сформировать умения и навыки по созданию и форматированию списков.

Излагается новый материал с использованием компьютерной презентации «Создание и форматирование списков» и демонстрации на компьютере. Ученики слушают, анализируют, составляют опорный конспект.

Тема: Создание и форматирование списков.

1. Список – упорядоченный конечный набор элементов.

2. Создание списков – по команде Формат → Список.

3. В MS Word можно создать 3 вида списков: маркированный, нумерованный, многоуровневый.

4. Элементом списка в ТР MS Word является абзац.

4. Закрепление нового материала при выполнении практической работы на ПК.

Дидактическая задача: установить правильность и осознанность усвоения учебного материала, выработать навыки работы  в программе Word.

Выполнить практическую работу «Создание и форматирование списков» из файла, пример 1 стр. 65, пример 2 стр. 67, пример 3 стр. 67-68, упражнения 1, 4 стр. 69-70 (учебник Информатика 8)

5.  Подведение итогов урока. Рефлексия.

Дидактическая задача: проанализировать урок и оценить успешность достижения цели.

  Ученики отвечают на вопросы:

  •  Какова была цель урока?
  •  Достигнута ли была цель?
  •  Что было самым интересным на уроке?
  •  Что вызвало трудности?

6. Домашнее задание.

Дидактическая задача: определить задания для выполнения дома.

Домашнее задание:  §6, вопросы 1-2 (учебник Информатика 8).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24039. Желчекаменная болезнь: этиология, клиника, диагностика 27.21 KB
  АМИЛОИДОЗ ПОЧЕК АП является проявлением общего амилоидоза который представляет собой системное заболевание характеризующееся внеклеточным отложением особого белковополисахаридного комплекса амилоида что приводит в конечном итоге к нарушению функции органов. До сих пор не существует общепринятой классификации амилоидоза. По наличию или отсутствию причинного фактора выделяют следующие формы амилоидоза: 1 идиопатический первичный; 2 наследственный генетический встречающийся при периодической болезни и некоторых формах семейного...
24040. Анемия. Классификации 23.57 KB
  Для этого наиболее удобно делить анемии по единому классификационному признаку цветовому показателю. Классификация анемий Анемии подразделяют на группы по различным признакам. В зависимости от него различают такие анемии: Гипохромные ЦП ниже 085: железодефицитная анемия талассемии Нормохромные ЦП в норме: гемолитические анемии когда скорость разрушения эритроцитов превышает скорость их продукции постгеморрагическая как результат потери крови вследствие кровотечения или кровоизлияния неопластические заболевания костного мозга...
24041. Системная красная волчанка: этиология, клиника, диагностика 26.34 KB
  Системная красная волчанка СКВ болезнь ЛибманаСакса лат. Разумеется эти симптомы не патогномоничны но сочетание с другими более специфическими увеличивает вероятность того что больной страдает СКВ. Дерматологические проявления Кожные проявления имеются у 65 больных СКВ возникают одними из первых однако только у 30 50 отмечается классическая сыпь на щеках в форме бабочки. Гнёздная алопеция и ульцерация полости рта и носа влагалища также в числе возможных проявлений СКВ.
24042. Легочное сердце: этиология, патогенез, классификация 24.69 KB
  ЛЕГОЧНОЕ СЕРДЦЕ патологическое состояние характеризующееся гипертрофией и дилатацией а затем и недостаточностью правого желудочка сердца вследствие артериальной легочной гипертензии при поражениях системы дыхания. Различают: 1 васкулярную форму легочного сердца при легочных васкулитах первичной легочной гипертензии горной болезни тромбоэмболии легочных артерий; 2 бронхолегочную форму наблюдавшуюся при диффузном поражении бронхов и легочной паренхимы при бронхиальной астме бронхиолите хроническом обструктивном бронхите...
24043. Хроническая застойная сердечная недостаточность. Классификации 31.12 KB
  Функциональные болезни пищевода этиология патогенез. Этиология функциональных заболеваний пищевода до настоящего времени неизвестна. Отмечено что весьма часто они сочетаются с грыжами пищеводного отверстия диафрагмы пептическим эзофагитом новообразованиями пищевода и желудка язвенной болезнью и холециститом атеросклерозом бронхиальной астмой паркинсонизмом сахарным диабетом и другими заболеваниями. Таким образом продвижение пищи по пищеводу есть сложный акт осуществляемый за счет перистальтики грудного отдела пищевода и...
24044. Хронические лейкозы: клиника, диагностика 33.74 KB
  Лейкоз лейкемия белокровие клональная экспансия злокачественных миелоидных или лимфоидных клеток которую характеризует рост содержания лейкоцитов в циркулирующей крови. Клональная экспансия патологическое возрастание числа клеток из такой совокупности которое угнетает образование других клеток крови и блокирует окончательное созревание дифференциацию клеток той линии на одном из этапов которой произошел канцерогенез клетокпредшественниц обусловивший лейкоз. Иными словами лейкоз это нарастающее размножение аномальных лейкоцитов...
24045. Острые бронхиты и трахеобронхиты: клиника, диагностика, лечение 16.87 KB
  Назначается в люголевском растворе по 25 30 капель 3 4 раза в день при рвоте в клизме при коме под кожу 30 40 капель люголевского раствора на 15 л физиологического раствора или через дуоденальный зонд в желудок. внутривенно йод в количестве 051 мл люголевского раствора в 300 мл физиологического раствора вместо йодистого калия йодистый натрий. Внутривенное введение хлористого натрия 10 раствора 40 раствора глюкозы на физиологическом растворе до 3 л в сутки.
24046. Аутоиммунный тиреоидит: клиника, диагностика, лечение 19.36 KB
  Хронический аутоиммунный тиреоидит или лимфоматозный тиреоидит болезнь Хашимото это воспалительное заболевание щитовидной железы аутоиммунной природы когда в организме человека образуются антитела и лимфоциты повреждающие собственные клетки щитовидной железы. Итогом этого процесса является повреждение клеток щитовидной железы тироцитов. Из поврежденных клеток щитовидной железы в кровь попадает содержимое фолликулов: гормоны разрушенные части внутренних органелл клетки которые в свою очередь способствуют дальнейшему образованию антител к...
24047. Синдром диссеминированного внутрисосудистого свертывания: клиника, диагностика, лечение 37.21 KB
  это свертывание крови и тромбообразование в результате которых происходит потребление факторов свертывания крови чрезмерная активация фибринолиза и часто наступают кровотечения.синонимы: синдром РВС рассеянного внутрисосудистого свертывания крови ВСФ внутрисосудистое свертывание и фибринолиз ТГС тромбогеморрагический синдром коагулопатия потребления. При этом наступают полимикросвертывание крови и тромбоз переходящие в дальнейшем в кровотечение вследствие гипо и афибриногенемии потребления и активации фибринолиза.[3] I стадия ...