54942

Формирование игровых навыков, ловкости, целеустремленности и потребности к систематическим занятиям физической культурой

Конспект урока

Педагогика и дидактика

5 повторов Лицом друг к другу на расстоянии 89 метров передачи в парах стоя на месте изза головы без удара об пол. 5 повторов Лицом друг к другу на расстоянии 89 метров передачи в парах стоя на месте одной рукой с ударом об пол. 5 повторов Обучение и закрепления броска с 2х шагов с правой стороны. 5 повторов Обучение и закрепления броска с 2х шагов с левой стороны.

Русский

2014-03-20

33 KB

0 чел.

План урока по физической культуре в 9-м классе по теме «Баскетбол».

Цель урока: Формирование игровых навыков, ловкости, целеустремленности и потребности к систематическим занятиям физической культурой.

Задачи урока:

  1.  Закрепить навыки общеукрепляющих упражнений.
  2.  Закрепить имеющие и развить новые навыки владения баскетбольным мячом.

Место проведения:  спортивный зал.

Инвентарь:  баскетбольные мячи.

Содержание:

  •  Вводно-подготовительная часть.

Построение, рапорт, сообщение задач урока «Сегодня на уроке мы с вами будем овладевать техникой передвижения, ловли и передачи баскетбольного мяча. Наша задача обучить и закрепить навык владения баскетбольным мячом, формирование двигательных умений и навыков».

Разминка:

  1.  Бег в быстром темпе. (2-3 круга)
  2.  Бег в медленном темпе. (1  круг)
  3.  Приставной шаг левым боком. (1/2 круга)
  4.  Приставной шаг правым боком. (1/2 круга)
  5.  Из класса выбираю ребёнка по желанию, который будет проводить разминку.
  •  Основная часть.

Приступаем к обучению элементов баскетбола.

  1.  Лицом друг к другу на расстоянии 8-9 метров, передачи в парах стоя на месте, от груди, без удара об пол. (5 повторов)
  2.  Лицом друг к другу на расстоянии 8-9 метров, передачи в парах стоя на месте, из-за головы, без удара об пол. (5 повторов)
  3.  Лицом друг к другу на расстоянии 8-9 метров, передачи в парах стоя на месте, одной рукой, с ударом об пол. (5 повторов)
  4.  Обучение и закрепления броска с 2-х шагов с правой стороны. (5 повторов)
  5.  Обучение и закрепления броска с 2-х шагов с левой стороны. (5 повторов)

  •  Заключительная часть.

Игра в баскетбол на два кольца. (По желанию два капитана мальчика и два капитана девочки делятся на 2 команды)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55595. РЕБУСИ НА УРОКАХ ФІЗИКИ ТА ВИХОВНИХ ЗАХОДАХ 17.17 MB
  Учні не тільки із задоволенням розгадують ребуси на тематичних виховних заходах що проходять під час тижнях фізики у конкурсах вболівальників конкурсах капітанів конкурсах ерудитів тощо а й створюють їх самі.
55596. Система работы по развитию речи в начальной школе 153.5 KB
  Дети мастера подражать. Дети приходят в школу с достаточным запасом слов. Однажды мы встретились с таким явлением: после того как дети прочли сказку: Проказы старухи зимы на вопрос учителя: Почему улетели птицы дети ответили...
55597. Практические рекомендации (методические разработки) по развитию речи у младших школьников 82.5 KB
  В развитии речи на первом месте стоит накопление ее содержания. Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми.
55598. РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ УРОКА 38.5 KB
  Wir gehen jetzt wie folgt vor. Wir bilden Zweier/Dreiergruppen. Diese Gruppen setzen sich zusammen und spielen (schreiben) einen Dialog. Versucht erst einmal, alte Dialoge abzuwandeln.
55600. ТРАВМАТИЗМ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТУРЫ 63 KB
  Основными причинами травматизма являются организационные недостатки при проведении занятий. При проведении уроков по метаниям неправильно проложенная лыжня или неподготовленная трасса для кросса; неправильное комплектование групп по уровню подготовленности возрасту...
55601. Селянська реформа в Наддніпрянській Україні. Зміни в сільському господарстві 55 KB
  Зміни в сільському господарстві з використанням мультимедійного обладнання Мета навчальна: з’ясувати особливості соціальноекономічного розвитку українських земель напередодні селянської реформи 1861р. ознайомити учнів із проведенням особливостями і наслідками реформи формувати уявлення про реформу як явище.
55602. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РЕГАТА 186 KB
  Команды в соответствующих костюмах представляют название флаг под которым отправляются в плавание девиз. 3 из них мели рифы айсберги попав на которые команда пропускает 1 ход 16 объектов предполагают 34 вопроса или задания для участников.
55603. ВИКОНАННЯ КАСОВИХ ОПЕРАЦІЙ. РОЗРАХУНКИ З ПІДЗВІТНИМИ ОСОБАМИ 491 KB
  Звідси випливає завдання істотного поліпшення системи вищої освіти, якості підготовки фахівців. Все це викликає необхідність перегляду мети, змісту і технологій навчання, а, остаточно, самих уявлень про кваліфікованих працівників – випускників вищих навчальних закладів – високоосвічених, компетентних, здатних приймати правильні обґрунтовані рішення в умовах, що постійно змінюються, які можуть знайти застосування своїм знанням та вмінням у різних сферах діяльності.