54943

Семь чудес света

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Строительство пирамиды продолжалось около 20 лет и было закончено в 2560 году до нашей эры. Жители Каира сняли облицовку с пирамиды для того чтобы построить новые дома. Внутри пирамиды Хеопса расположены три палаты усыпальницы.

Русский

2014-03-20

26 KB

1 чел.

План Урока по истории

«Семь чудес света»

  1.  Опрос учащихся об известных им чудесах света.
  2.  Рассказ о чудесах света и просмотр презентации.
  •  Пирамида Хеопса.

Пирами́да Хео́пса (Хуфу) — крупнейшая из египетских пирамид, единственное из «Семи чудес света», сохранившееся до наших дней.

Строительство пирамиды продолжалось около 20 лет и было закончено в 2560 году до нашей эры. Гигантская пирамида высотой в 146.5 метров являлась самым большим сооружением в мире более 4 тысячелетий, что является абсолютным рекордом, который вряд ли когда-либо будет побит.

Изначально она была полностью покрыта гладким камнем, который со временем осыпался. Как пишет один из древних историков на солнце облицовка «сияющее чудо, которому сам бог Солнца Ра, казалось, отдал все свои лучи». В 1168 г. н. э. арабы разграбили и сожгли Каир. Жители Каира сняли облицовку с пирамиды, для того чтобы построить новые дома. 

Внутри пирамиды Хеопса расположены три палаты — усыпальницы. Самая нижняя высечена в основании скалы, на которой построена пирамида. По неизвестным причинам её строительство было не закончено. Над ней находятся палата Царицы и палата Фараона. Великая пирамида является единственной в Египте, где есть и восходящие, и нисходящие коридоры. Она является центральным ключевым элементов комплекса в Гизе, вокруг которого были сооружены еще несколько пирамид для жен фараона, а также другие храмы и гробницы Большая Пирамида состоит приблизительно из 2.3 миллионов каменных блоков. Самые большие камни были найдены в палате фараона, и весят 25-80 тонн каждый. Эти гранитные глыбы доставлялись из карьера на расстоянии почти в 1000 километров. По общим подсчетам на строительство пирамиды было потрачено 5.5 миллионов тонн известняка и 8 000 тонн гранита. Пирамиды сохранились удивительно хорошо: даже сейчас между блоками нельзя вставить лезвие перочинного ножа – так хорошо они подогнаны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45535. Хактеристика комбинированных PR-текстов 28.5 KB
  Издание или механически пресскит простых первичных текстов объединенных общей тематикой новостным поводом. Могут содержать в себе тексты журналистские и рекламные пресскит туда могут входить: прессрелиз бэкграундер фактлист биография лист вопросовответов это набор представляющих интерес для прессы разножанровых простых первичных текстов а также иконических материалов которые объединены одним новостным поводом и дают максимально полную информацию о конкретном новостном событии. Таким образом мы рассмотрели жанровые...
45536. Понятие «новость» и типы информационных поводов 36 KB
  Новость в ПР - это новая и по возможности релевантная для целевой общественности ПР-информация способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту ПР. Новость своевременна если событие сопряжено с разл. Выделяется среди других новость.
45537. Источники и методы сбора информации в журналистике и PR. Характеристики PR-информации 36.5 KB
  Характеристики PRинформации. Типы информации: межличностная информация обеспечивающая коммуникацию двух и более лиц и носящая непубличный характер. ПР информация разновидность социальнйо информации инициированная базисным субъектом ПР представляющая в оптимизированном виде факты деятельности данного субъекта.
45538. Медиарилейшнз: современное состояние 46.5 KB
  выступает как менеджер автор и организатор донного проекта информационный ПР ориентирован на работу со СМИ т. МР ШИШКИНА социальные практики направленные на оптимизацию взаимодействия субъекта ПР базисный кто заказывает или технологический кто исполняет со СМИ. В США МР взяли основу еще во времена президента Джексона когда бывший журналист и репортёр Кендел стал исполнять функции пресссекретаря: писал статьи для СМИ.ленинградский советов появились отделы по связям со СМИэто портотипы будущих ПРслужб.
45539. Пресс-служба и ее функции 69 KB
  Пресс-служба и ее функции Пресс-служба автономная структурная единица субъекта PR осуществляющая функции медиарилейшнз. Крупные организации и компании имеют собственные пресс-службы в небольших организациях эта функция может совмещаться с другими функциями исполнителя. Штат прессслужбы может составлять различное количество людей от одногодвух до 20ти и более. Специалисты прессслужб должны регулировать отношения между своей организацией и СМИ поддерживать информационный баланс двустороннего информационного взаимодействия.
45540. Классификация PR-текстов и система жанров PR-текста 47.5 KB
  Чем же пиартекст принципиально отличается от журналистского и рекламного Рекламный попадает на платные страницы. А пиартекст умело мимикрирует под текст новостийный. Здесь полезно знать что пиар иногда определяют как ориентированную журналистику поскольку в пиартексте присутствуют всегда тщательно отобранные и соответствующим образом скомпонованные факты. Пиаринформация это тип социальной информации которая производится в процессе деятельности социального субъекта фирмы организации персоны базисного субъекта пиар...
45541. Типология корпоративных изданий 36 KB
  Типология корпоративных изданий Корпорация человеческие и финансовые ресурсы общая цель профессиональные интересы идентификация Печатные методы PR: Фирменный журнал Многотиражная газета Информационный бюллетень Письмо Прессбук результат мониторинга в сброшюрированном виде для руководителя Отчет Корпоративная реклама Корпоративные документы кодексы относит к корпоративным изданиям по форме журналы газеты и информационные бюллетени. Что такое корпоративное издание Это периодическое издание журнал газета...
45542. Спичрайтинг как технология 41 KB
  специфическая PRтехнология представленная в виде техники подготовки и написания текста предназначенного для устного исполнения а также консалтинг первого должностного лица по организации публичного выступления и его исполнению. учебная дисциплина раздел деловой риторики Спичрайтер лицо занимающееся профессиональной PRдеятельностью по составлению текста устного публичного выступления для первого лица и консалтингу касающемуся организации и исполнения публичного выступления. Цели публичного выступления: информирование улучшение...
45543. Слоган в политических и корпоративных маркетинговых коммуникациях 59.5 KB
  СЛОГАН: Понятийный аппарат: Слоган четкая ясная и сжатая формулировка рекламной идеи которая воспринимается и запоминается. Ачкасова Слоган спрессованная до формулы суть рекламной концепции доведенная до лингвистического совершенства запоминающаяся мысль. Феофанов Слоган фирменный лозунг представляет собой постоянно используемый оригинальный фирменный девиз.Иванова Слово слоган произошло от гаэльского означавшего в древности воинственный призыв к бою.