54962

Конспект урока на тему баскетбол

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Прыжки и их разновидности: на двух ногах на правой ноге на левой ноге 1мин 5 мин 3мин 2мин Обратить внимание на внешний вид занимающихся Плечи чуть наклонены вперед Темп движения быстрый руки согнуты ноги не соединять Руки на поясе...

Русский

2014-09-21

41.5 KB

0 чел.

План-конспект урока по баскетболу

для студентов 231 группы

Подготовил и провел: студентка 231гр. Федько Дмитрий

Задачи:

1. Совершенствовать развитию физических качеств гибкости и ловкости.

2. Совершенствовать технику броска мяча с места

Инвентарь: мячи

Место проведения: баскетбольный зал

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть 11 мин

1. Построение.

Расчет. Рапорт.

Сообщение задач урока.

2. Бег и его разновидности:

- обычный:

- спиной вперед

- высоко поднимая бедро

- с захлестом голени

- скрестным:

  правым боком

  левым боком

- с ускорением

- приставным шагом:

левым боком

правым боком

3. Ходьба и ее разновидности:

- обычная

- на носках

- на внешней стороне стопы

- на внутренней стороне стопы

- в полу-приседе

- в полном приседе

4. Прыжки и их разновидности:

- на двух ногах

- на правой ноге

- на левой ноге

1мин

5 мин

3мин

2мин

Обратить внимание на внешний вид занимающихся

Плечи чуть наклонены вперед

Темп движения быстрый, руки согнуты, ноги не соединять

Руки на поясе

Спину держать ровной

Следить за правильностью выполнения упражнения

Основная часть 31 мин

5. Подводящие упражнения:

  а) бросок мяча вверх над собой,

  б) передача мяча партнеру по траектории,

  в) встать на линию штрафного броска и принять исходное положение,

  г) бросок перед щитом без отскока от щита,

  д) бросок мяча в корзину с близи и с отскоком  от щита,

  е) бросок мяча со штрафной линии, с 3-очковой линии.

6.  Выполнить по 10 штрафных бросков.

7. Игра в баскетбол

15 мин

6 мин

10 мин

Выполнять бросок с

постоянной и полной

амплитудой, при полном

разгибании руки в локтевом суставе, перед броском сосредотачиваться,

освободиться от излишнего напряжения, энергичное, короткое толчковое движение за счет разгибания в коленях, кисть осуществляет естественное захлестывающее движение

За каждое непопадание выполнить по 5 приседаний

Соблюдать технику баскетбола

Заключ ч

8. Медленный бег

9. Медленная ходьба с элементами дыхательных упражнений

10. Построение. Подведение итогов

1мин

1мин

1мин

Выполнять упражнения плавно

Объяснить допущенные ошибки


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1929. Вычисления в таблицах MS Excel 92.38 KB
  Изучить возможности применения формул для выполнения расчетов при представлении данных в табличном виде; приобрести опыт работы с мастером функций MS Excel.
1930. Определение горизонтальной составляющей индукции магнитного поля земли 233.1 KB
  Ознакомление с определением индукции магнитного поля Земли методом тангенс-гальванометра. Определение горизонтальной составляющей индукции магнитного поля Земли.
1931. У природи нема поганої погоди 22.27 KB
  Виявити та узагальнити ознаки весни, літа, осені, зими в природі. Розширити та збагатити знання про пори року. Розвити естетичний смак. Формувати уміння розкрити красу кожної пори року. Виховувати любов до рідної природи, бажання оберігати її.
1932. Виховний захід: Я і природа 20.12 KB
  Формувати уміння встановлювати взаємозв'язок між природними об'єктами, підсумувати пізнавальні інтереси учнів, сприяти вихованню в них почуття прекрасного.
1933. Поликультурный мир 22.28 KB
  Дать элементарные представления о детях, которые отличаются от них по языковому, этническому, национальному или расовому признаку. Формирование толерантности детей. Формирование представления детей о взаимозависимости людей проживающих на планете.
1934. У гостях в Лісовичка. Виховний захід 24.15 KB
  Вивчення значення мови для кожної людини. Пісня та вірш про рідну мову, зупинки з вимовлянням звуків. Артикуляційна гімнастика, і підготовка до мовлення.
1935. Здоров’я людини 23.11 KB
  Здоров’я людини ґрунтується на основі генетичних факторів, способу життя та екологічних умов. Однак певною мірою воно залежить також від свідомого ставлення людини до себе та оточуючого середовища.
1936. Життя утворено від жита, бо хліб – усьому голова 25.74 KB
  Вшанувати працю хліборобів, виховувати повагу до праці та шанобливе ставлення до хліба.
1937. Противоречие как движущая сила воспитательного процесса в современных условиях 21.81 KB
  Общефилософский закон единства и борьбы противоположностей. Внешние противоречия, порожденные взаимодействием человека с окружающим миром. Индивидуальные противоречия, обусловленные конкретной ситуацией развития каждого человека.