54962

Конспект урока на тему баскетбол

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Прыжки и их разновидности: на двух ногах на правой ноге на левой ноге 1мин 5 мин 3мин 2мин Обратить внимание на внешний вид занимающихся Плечи чуть наклонены вперед Темп движения быстрый руки согнуты ноги не соединять Руки на поясе...

Русский

2014-09-21

41.5 KB

0 чел.

План-конспект урока по баскетболу

для студентов 231 группы

Подготовил и провел: студентка 231гр. Федько Дмитрий

Задачи:

1. Совершенствовать развитию физических качеств гибкости и ловкости.

2. Совершенствовать технику броска мяча с места

Инвентарь: мячи

Место проведения: баскетбольный зал

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть 11 мин

1. Построение.

Расчет. Рапорт.

Сообщение задач урока.

2. Бег и его разновидности:

- обычный:

- спиной вперед

- высоко поднимая бедро

- с захлестом голени

- скрестным:

  правым боком

  левым боком

- с ускорением

- приставным шагом:

левым боком

правым боком

3. Ходьба и ее разновидности:

- обычная

- на носках

- на внешней стороне стопы

- на внутренней стороне стопы

- в полу-приседе

- в полном приседе

4. Прыжки и их разновидности:

- на двух ногах

- на правой ноге

- на левой ноге

1мин

5 мин

3мин

2мин

Обратить внимание на внешний вид занимающихся

Плечи чуть наклонены вперед

Темп движения быстрый, руки согнуты, ноги не соединять

Руки на поясе

Спину держать ровной

Следить за правильностью выполнения упражнения

Основная часть 31 мин

5. Подводящие упражнения:

  а) бросок мяча вверх над собой,

  б) передача мяча партнеру по траектории,

  в) встать на линию штрафного броска и принять исходное положение,

  г) бросок перед щитом без отскока от щита,

  д) бросок мяча в корзину с близи и с отскоком  от щита,

  е) бросок мяча со штрафной линии, с 3-очковой линии.

6.  Выполнить по 10 штрафных бросков.

7. Игра в баскетбол

15 мин

6 мин

10 мин

Выполнять бросок с

постоянной и полной

амплитудой, при полном

разгибании руки в локтевом суставе, перед броском сосредотачиваться,

освободиться от излишнего напряжения, энергичное, короткое толчковое движение за счет разгибания в коленях, кисть осуществляет естественное захлестывающее движение

За каждое непопадание выполнить по 5 приседаний

Соблюдать технику баскетбола

Заключ ч

8. Медленный бег

9. Медленная ходьба с элементами дыхательных упражнений

10. Построение. Подведение итогов

1мин

1мин

1мин

Выполнять упражнения плавно

Объяснить допущенные ошибки


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81753. Жанровое своеобразие и идейное звучание «Слова о полку Игореве» Связь «Слова…» с устным народным творчеством 32.87 KB
  Определив хронологический диапазонсвоего повествования от старого Владимира до нынешнего Игоря автор рассказывает о дерзком замысле Игоря навести свои полки на Половецкую землю испити шеломом Дону. В радостных тонах рисует автор встречу Игоря и Буй Тура Всеволода восторженно характеризует удалых кметей воинов курян. И хотя описывается первая победа принесшая русским князьям богатые трофеи автор вновь возвращается к теме грозных предзнаменований грядущего поражения кровавыя зори свет поведают черные тучи с моря идут...
81754. Тема любви и смерти в прозе И.А.Бунина 31.39 KB
  Бунина на примере одного произведения Рассказы Бунина о любви это повествование о ее загадочной ускользающей природе о тайне женской души которая томится жаждой любить но никогда не полюбит. Исход любви; по Бунину всегда трагичен В повести Митина любовь героя преследует романс Рубинштейна на слова Генриха Гейне: Я из рода бедных Азров Полюбив мы умираем. МуромцеваБунин а в книге Жизнь Бунина пишет о том что долгие годы Бунин носил в себе впечатление от этого романса который услышал в юношеском возрасте и в Митиной любви...
81755. Мотив дороги и его философское звучание в произведениях отечественной классики 19 века 31.76 KB
  Выражением концепции исторического пути народа или государства Н. Бричка Чичикова символ однообразного кружения сбившейся с прямого пути души русского человека. А проселочные дороги по которым эта бричка колесит не только реалистическая картина российского бездорожья но и символ кривого пути национального развития. Птицатройка символ национальной стихии русской жизни символ великого пути России в мировом масштабе.
81756. Проблема ума в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума». Особенности языка и стиха пьесы 36.33 KB
  В комедии Горе от ума кто умное действующее лицо ответ: Грибоедов А знаешь ли что такое Чацкий Пылкий благородный и добрый малый проведший несколько времени с очень умным человеком именно с Грибоедовым и напитавшийся его мыслями остротами и сатирическими замечаниями. Но Чацкий не только умнее всех прочих лиц но и положительно умен. Между тем Чацкий как личность несравненно выше и умнее Онегина и лермонтовского Печорина. Ими заканчивается их время а Чацкий начинает новый век и в этом все его значение и весь ум.
81757. Герои и проблематика одного из произведений А. И. Куприна 38.21 KB
  Куприна. Куприн пишет на эту тему повесть Олеся. Куприн наделяет ее ярким характером. Поэтизируя жизнь не ограниченную современными социальными культурными рамками Куприн стремился показать явные преимущества естественного человека в котором он видел духовные качества утраченные в цивилизованном обществе.
81758. Тема города и деревни в произведениях отечественной литературы 35.02 KB
  В рассказе от образов Матрены и ее односельчан автор переходит к изображению картины русской деревни которая предстает перед нами серой бесприютной опустошенной. Пьянство сплетни и постоянное стремление урвать кусок побольше и получше делают жителей деревни равнодушными ко всему что не касается материальной стороны их жалкой жизни и грозят привести к тому что обнищавшее село вотвот рухнет развалится. является Матрена одинокая хозяйка дома где снимает комнату герой рассказа женщина с интересной но невероятно сложной и несчастливой...
81759. Развитие лицейской темы в лирике А.С.Пушкина. (на примере 3 – 4 стихотворений). Разбор одного стихотворения 32.7 KB
  Творческая жизнь Пушкина начинается в годы национальнопатриотического подъема вызванного войной 1812г. Другим явлением определившим духовное и нравственное развитие Пушкина было начавшееся еще в годы его пребывания в Лицее освободительное движение в среде дворянской молодежи в дальнейшем движение декабристов. Уже в Лицее Пушкин приобщается к вольнолюбивым идеям которые находили благодатную почву среди лицеистов. На развитие Пушкина большое влияние оказали произведения Радищева сочинения французских просветителей ХУШ века.
81760. Проблема добра и зла в прозе Л. Андреева ( на примере одного произведения 30.42 KB
  Образы и мотивы Нового завета проблему отношений идеала и действительности героя и толпы истинной и неистинной любви Андреев разработал и в рассказе Иуда Искариот 1907. Иуда верит Христу но сознает что он как идеал не будет понят человечеством. Предатель предстает у Андреева фигурой глубоко трагической: Иуда хочет чтобы люди уверовали в Христа но для этого толпе нужно чудо воскресение после мученической смерти. В трактовке Андреева предавая и принимая на себя навеки имя предателя Иуда спасает дело Христа.
81761. Мотив дуэли в произведениях отечественной классики 19 века 32.05 KB
  Пушкин Евгений Онегин В деревне куда едет О. Пушкин дал О. которого Пушкин таким родством снижает. Пушкин не раз подчеркивает этот мотив в истории дуэли.