55023

POLITICAL SYSTEMS OF THE WORLD

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Good afternoon! I m happy to see you! We have begun our lesson with the national anthem of our country. We are all citizens of Ukraine. In my opinion a man can’t live outside a state. The life of citizens depends on the political system of the state. I’m convinced that every citizen has to know everything about it. That’s why our theme today is Political systems of the world.

Английский

2014-03-21

105 KB

3 чел.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ МИРА

POLITICAL SYSTEMS OF THE WORLD


П
лан урока

Дисциплина  Английский язык

Класс: 8

Тема: Political systems of the world / Политические системы мира

Тип занятия: комбинированный урок

Цели занятия:

Учебная

  1.  Активизация знаний по теме «Политические системы мира»
  2.  Закрепление лексического минимума

Воспитательная

  1.  Воспитание всесторонне развитой личности
  2.  Воспитание чувства уважения к органам власти, к политическим системам стран изучаемого языка
  3.  Формирование политического мировоззрения

Развивающая

Развитие:

  •  умения воспринимать на слух содержание аутентичных текстов
  •  способности к сравнению, формулированию выводов из полученной      информации
  •  навыков общения
  •  памяти и внимания

Оснащение урока: мультимедийное оборудование, аудиоматериал, флаги Украины. США, Великобритании.


                                     
ХОД УРОКА

  1.  Организационно – психологический момент.

В начале урока звучит гимн Украины (слайд 1)

Вступительное слово учителя (приложение 1).

Учащиеся делятся на 3 группы, на столы групп ставятся флаги стран.

2. Языковая разминка:

  •  отработка произношения английских звуков на примере тематических афоризмов (слайд 2)
  •  конкурс «Кто быстрее»: необходимо подобрать русские эквиваленты к предложенным афоризмам. Побеждает группа, первой назвавшая правильные варианты. Победившей команде вручается флажок Украины.

3. Повторение лексического материала: учащиеся подбирают политические термины к представленным определениям (слайд 3). Команда, которая раньше всех справляется с заданием, получает флажок Украины.

4. Развитие навыков аудирования.

  •  Учащиеся прослушивают текст “Political systems of the USA, Great Britain and Ukraine” (приложение 4)
  •  учащиеся каждой группы заполняют таблицу о своей стране (слайд 4). Затем представитель группы заполняет свою колонку на доске

  •  следующий представитель от каждой группы характеризует политическую систему другой страны (например, представитель «США»- Украину и т.п.)

Команда, лучше всех справившаяся с заданиями, получает флажок Украины.

5.  Активизация лексики (по ходу выполнения заданий учащиеся работают со своими словарями). Учащимся предлагается список качеств (слайд 5), из которых они должны выбрать только положительные. Затем учащиеся в своих группах задают друг другу вопросы о том, какими качествами должен обладать политик, и составляют список этих качеств. После окончания работы списки сравниваются и резюмируется «портрет» политического деятеля (слайд 6).

6. Активизация грамматического материала: отработка употребления модального глагола Should

  •  повторение значения глагола
  •  выполнение грамматического задания (слайд 7)

Команда, правильно выполнившая задание, получает флажок Украины.

7. Quiz: учащиеся заполняют кроссворд (слайд 8) и находят ключевое слово              (подсказка – ответ на вопрос «which institution exercises the power of the people in Great Britain?»)

Флажок Украины получает команда, первой назвавшая ключевое слово.

8. Подведение итогов урока.

  •  Объявление победителей – команды, набравшей наибольшее количество флажков Украины
  •  Обмен впечатлениями об уроке (слайд 9)

9. Домашнее задание: составить кроссворд с использованием тематической лексики.

 

Список слайдов

Слайд 1 – текст гимна Украины

Слайд 2 – приложение 2

Слайд 3 – приложение 3

Слайд 4 – приложение 5

Слайд 5 – приложение 6

Слайд 6 – портрет политического деятеля (образно)

Слайд 7 – приложение 7

Слайд 8 – приложение 8

Слайд 9 – приложение 9


Приложение 1

Примерный вариант вступительного слова учителя:

Good afternoon! I m happy to see you! We have begun our lesson with the national anthem of our country. We are all citizens of Ukraine. In my opinion a man can’t live outside a state. The life of citizens depends on the political system of the state. I’m convinced that every citizen has to know everything about it. That’s why our theme today is Political systems of the world. Today we will talk about the main parts of different political systems. Imagine that we are participants in a conference about the political systems of different countries. You will be divided in to three groups. The first group will be politicians from Ukraine. The second group will be politicians from the USA. The third will be politicians from the United Kingdom.


Приложение 2

Every nation has the government that it deserves!

J.D.Maistre  

    - The best government is that which governs most!

J.O.Sillvans

    -The whole art of government consists in being honest!

T.Jefferson

  -Kаждая нация имеет правительство, которое заслуживает.

  -Лучшее правительство, то которое управляет больше.

  -Искусство управления - в честности.


Приложение 3

The head of the state in the United Kingdom.

/ the monarch/

Legislative branch in the USA.

/ Congress/

The head of the Cabinet of Ministers in Ukraine.

/ the Prime Minister/

The executive branch in the United Kingdom.

/ The government/

The legislative branch in Ukraine.

/ the Verkhovna Rada /

The head of the state in the USA.

/ The President/

The head of the government in the United Kingdom.

/ the Prime Minister/

The executive branch in the USA.

/The President and the cabinet/


Приложение 4

Political Systems of the USA, Great Britain and Ukraine

The United States of America is a federative republic. Since 1959 the Federation consists of 50 states. The president is the head of the state and executive body. All the legislative power is vested in Congress which consists of Senate and the House of Representatives. The various states have legislative and executive bodies of their own. Their structure, function and competence are determined by the Constitution of each state. There is an elected governor at the head of each state. However state lows and actions of state authorities must not conflict with the Constitution of the USA.

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is a constitutional monarchy. The power of Queen Elizabeth II is not absolute. It is limited by Parliament. The legislative body, Parliament, consists of two chambers: the House of Lords and the House of Commons. The executive body consists of the central Government – that is the Prime Minister and the cabinet of Ministers, who are responsible for initiating and directing the national policy. In Great Britain there is no written constitution, only customs and traditions.

The state system of Ukraine had rapid changed in the early 1990s. The independence of Ukraine was proclaimed on the 24th of august, 1991. Now according to the Constitution Ukraine is a republic. Its territory is one and indivisible. The power in the country is divided into legislative, executive and judiciary. The main legislative body of Ukraine is the Verkhovna Rada which consists of 450 deputies. The highest executive body is the president. Another part of the executive brunch is the Cabinet of Ministers which is headed by the Prime Minister. The Cabinet of Ministers coordinates the daily administration of the Government and may introduce bills to the Verkhovna Rada.


Приложение
5

Country

the United Kingdom

the USA

Ukraine

Political system

Monarchy

Federative republic

Republic

Head of state

The king / queen

The President

The President

Executive branch

The central Government

The President

The President and the Cabinet of Ministers

Parts of the Executive branch

Prime Minister; the Cabinet of Ministers

The President; own bodies in various states

The President and the Cabinet of Ministers

Legislative branch

Parliament

Congress

The Verkhovna Rada

Parts of the Legislative branch

The House of commons; the House of Lords

The house of representatives;

The Senate

Deputies


Приложение 6

Sociable

Общительный

Patient

Упорный, настойчивый

Honest

Честный

Power – loving

Властолюбивый

Skilful

Умелый

Gifted

Талантливый

Bossy

Надменный

Ruthless

Жестокий

Loyal

Преданный

Prudent

Расчетливый, благоразумный

Reticent

Сдержанный, скрытый

Risky

Рискованный

Hypocritical

Лицемерный

Self – reliant

Уверенный в себе

sly

Хитрый, ловкий


Приложение
7

Choose the right item.

You … think about the future and not about the past.

Should          Shouldn’t           Must          Mustn’t

You … have visa to travel to some countries.

Can               Can’t                    Must          Mustn’t

you … use your energy unless you have to

Should          Shouldn’t         Can            Cant  

Books … be returned on or before the date stamped below.

Should          Shouldn’t         Can            Cant  

They look alike. They … be twins.

Can            Cant     Must          Mustn’t

Do you know how it … be done?

Should          Shouldn’t           Must          Mustn’t


Приложение 8

1. A group of the most important ministers.

2. Non – elected members of Parliament.

3. Persons who are responsible for the government policies.

4. The number of seats the leading party has.

5. The party that challenges the official policy.

6. The head of state in Britain now.

7. The name the chambers /палаты/ of Parliament are called.

q  6

o  5

u

h  7

p

e

o

 l  2

p

e

u

с   1

o

m  3

m  4

o

n

s

a

r

i

a

s

e

b

d

n

j

i

i

s

i

o

t

n

s

r

i

e

t

i

o

t

e

t

n

r

y

s



Приложение 9

Positive emotions.           Negative emotions.

-surprise                          -irritation

-happiness                       -boredom

-joy                                 -sadness

-success                           -unsatisfaction

-admiration                      -anxiety

-proud                              -fear

I feel ……

Because I …..

- …..was /not/ bored.

-…...worked hard.

-……answered properly.

-……was active and impassioned.

-…..received a reward/ a good /bad/ mark.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4072. Проблемы и перспективы европейской экономической интеграции 150.5 KB
  Международная экономическая интеграция — характерная особенность современного этапа развития мировой экономики. В конце XX в. она стала мощным инструментом ускоренного развития региональных экономик и повышения конкурентоспособности на...
4073. Экономические взгляды Джона Мейнарда Кейнса 71.5 KB
  Вступление В истории экономической науки имя Джона Мейнарда Кейнса (1883 - 1946) стоит в ряду ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие современного им общества. Кейнс стал знаменит и почитаем еще при жизни, а споры по поводу его взглядов не ...
4074. Линейные электрические цепи постоянного тока 6.55 MB
  Цель работы: Для электрической схемы, изображенной на рисунке 1, по заданным в таблице 1 сопротивлениям и э.д.с. выполнить следующее: Составить систему уравнений, необходимых для определения токов по первому и второму законам Кирхгофа, и найти...
4075. Исследование законов Кирхгофа 117 KB
  Цель работы: экспериментально проверить справедливость законов Кирхгофа, научиться строить потенциальную диаграмму и составлять баланс мощностей. Рисунок 1 Порядок выполнения работы: Собираем цепь по схеме. Включаем источники...
4076. Исследование принципа наложения и свойства взаимности 109.5 KB
  Цель работы: экспериментально проверить справедливость принципа наложения. Рисунок 1 Порядок выполнения работы: Собираем цепь по схеме. Включаем источники, устанавливаем на них разные напряжения в пределах 10-15 В. Опре...
4077. Исследование теплового излучения абсолютно чёрного тела 113 KB
  Цель работы – исследование температурной зависимости энергетической светимости абсолютно черного тела. Приборы и принадлежности –лабораторная работа выполняется на установке ФПК-11, которая включает: - объект исследования – тер...
4078. Поляризация света. Закон Малюса 1.05 MB
  Цель работы: ознакомление с методами получения линейно поляризованного света, некоторыми его свойствами и опытная проверка закона изменения интенсивности света при прохождении поляризованным светом анализатора (закон Малюса). Приборы и принадлежност...
4079. Исследование качества полированной поверхности с помощью микроинтерферометра Линника 788.5 KB
  Цель работы – знакомство с явлением интерференции света и с его использованием в метрологии. Получение практических навыков работы с высокоточным измерительным оптическим прибором и определение качества полированной поверхности исследуемого обр...
4080. Исследование интерференции света и определение длины волны используемого излучения 247.5 KB
  Цель работы - изучение методов наблюдения интерференционной картины и измерения ее параметров, определение длины волны используемого излучения. Приборы и принадлежности Оптическая скамья. Лазер. Бипризма Френеля. Линзы. ...