55058

Посвящение в первоклассники

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Донецк Посвящение в первоклассники Первоклассники торжественно заходят в зал под мелодию Школьный корабль Ведущий 1. Наши первоклассники Ведущий 1. Позвольте праздник Посвящение в первоклассники считать открытым Ведущий 2. Дорогие первоклассники Чуть больше месяца назад вы пришли в нашу школу не зная её правил и законов.

Русский

2014-03-21

54 KB

0 чел.

Коваленко Т.В, Толстова А.Н

Учителя начальных классов

СОШ №97 Г.Донецк

Посвящение в первоклассники

Первоклассники торжественно заходят в зал под мелодию  «Школьный корабль»

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята, мамы и папы, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь?

Девочки. Здесь!

Ведущий 2. Умные мальчики здесь?

Мальчики. Здесь!

Ведущий 1. А заботливые мамы здесь?

Мамы. Здесь!

Ведущий 2. Умелые папы здесь?

Папы. Здесь!

Ведущий 1. Строгие, но справедливые преподаватели здесь?

Учителя. Здесь!

Ведущий 2. А всё-таки мы не услышали самых главных гостей на нашем празднике. Кто же это?

На сцену выбегает группа пятиклассников.

№ 1. В школе у нас суматоха и шум!

№ 2. Скоро начнётся!

№ 3. Где мой костюм?

№ 1. Оля и Ваня, дайте флажки!

№ 2. Шепот, движенье, споры, смешки!

№ 3. Что же за праздник готовится тут?

№ 1. Видно, почётные гости придут?

№ 2. Может, пришли генералы?

Все. Нет!

№ 3. Может, пришли адмиралы?

Все. Нет!

№ 1. Может, герой, облетевший весь свет?

Все. Нет!

№ 2. Гадать понапрасну бросьте –

        Смотрите, вот они, гости!

№ 3. Почётные, важные самые!

Все. Наши первоклассники!

Ведущий 1. Позвольте праздник «Посвящение в первоклассники» считать открытым!

Ведущий 2. Дорогие первоклассники! Чуть больше месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А сегодня, когда вы уже окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками.

Первоклассник 1. Школа – самый лучший друг,

                                Она – дом второй!

                                Здесь постигнем курс наук

                                Дружною семьёй.

Первоклассник 2. Повзрослели, войдя в это дом,

                                Здесь научат читать и писать.

                                Но украдкой под партой своей

                                Продолжаю в игрушки играть.

Первоклассник 3. Ходим каждый день с бантами,

                                Брюки даже гладим сами!

                                Посмотрите, стрелки есть –

                                Может 5, а может – 6!

Первоклассник 4. Я тороплюсь, я в школу мчусь!

                                Ура! Я – школьник! Я – учусь!

                                И вот мой класс, мой 1А.

                                Здесь месяц проучился.

                                Даю вам слово – из меня

                                Учёный получился!

Первоклассник 5. Хоть читать давно умею,

                                В школе некогда скучать.

                                Привлекли меня науки –

                                Буду все их изучать!

Первоклассник 6. В классе дружно, весело живём,

                                Каждый день считаем и поём.

                                Сочинять стихи, слова писать –

                                Очень трудно, должен вам сказать!

Первоклассник 7. Вместе будем мы стараться,

                                Сил и времени не жаль!

                                И, конечно, одолеем

                                Книгу первую – Букварь.

Первоклассник 8. В классе заняты мы делом

                                От звонка и до звонка.

                                Только жаль, что перемена

                                В школе очень коротка!

Первоклассник 9. Привыкаем мы к порядку,

                                Правильно кладём тетрадку.

                                И встаем мы каждый раз,

                                Когда учитель входит в класс.

Первоклассник 10. Сколько в школе мы узнаем!

                                  Сколько книжек прочитаем!

                                  Нам по этому пути

                                  Целых 10 лет идти!

Звучит «Песня о школе»

На сцену «вылетает» Карлсон

Карлсон. Здравствуйте, ребята! Ох, сколько же вас тут! Я знаю – у вас сегодня праздник, посвящение в первоклассники. Я знаю, что ученики должны быть смелыми, умными, эрудированными. А главное, ученики – это такие ребята, которые хотят учиться, хотят много знать. Кстати, а вы узнали меня? Я – Карлсон, который живет на крыше. И у меня есть подруга. Так вот, она никак не хочет учиться, ей бы только развлекаться. Хорошо, что уже с утра она куда-то умчалась. Так что можно спокойно провести праздник.

Учитель. Действительно, давайте продолжать наш праздник. И чтобы вы не загрусти, давайте споем веселую песенку.

Звучит песня «Загрустил котенок»

Учитель. Ну что же, настроение у нас замечательное, давайте собираться на урок. Но для этого нужно собраться, собрать портфель. Что же необходимо в него обязательно положить, а что лучше оставить дома? Сейчас проверим, умеете ли вы собрать портфель.

Игра «Собери портфель» (под веселую быструю музыку).

Представитель от каждого класса собирает портфель на скорость, выбирая только нужные для учебы предметы.

Учитель выбирает  и награждает победителя.

Учитель. Все оказались настоящими учениками, умеют собирать портфель и знают, что в него положить. Давайте еще раз, чтобы никто не забыл, повторим, что кладут в портфель. Отвечайте «да» или «нет».

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Пенал и тетрадки,

Расписание, дневник.

Все. Собран в школу ученик!

Раздается шум, треск, рёв. На сцену выезжает на самокате Баба Яга. К самокату привязаны банки и крышки, создающие шум.

Баба Яга. Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне всё это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут постарше есть! Опять что-то празднуют! Но ничего! Пока вы тут пели и играли, а меня не позвали, я звонок ваш тю-тю! Так что праздника не будет! На урок вы не попадете! Можете по домам расходиться! Не позвали меня на праздник, вот теперь будете знать!

Вынимает из кармана колоду карт, гадает

Баба Яга. Ага, мне дальняя дорога выпадает! Видать, полечу я в своей ступе на мой любимый остров!

Карлсон. Что за остров?

Баба Яга. Ты что, не знаешь? Это же мой любимый остров – остров Бездельников!

Баба Яга поет под мелодию песни «Остров Невезения» из кинофильма «Бриллиантовая рука».

Баба Яга. Остров для бездельников на планете есть,

                  Там этих бездельников невозможно счесть.

                  Им всё позволяется и запретов нет,

                  Вместо обучения едят много конфет.

                  Живут там необычные ребята-бунтари,

                  Снаружи симпатичные, но скучные внутри,

                  И всё там непривычное: горят днём фонари,

                  Погода там отличная, что не говори!

                  Понятно вам, что это за остров? Замечательный, правда? Кто со мной?

Карлсон. Ну, уж нет! Я думаю, ребята со мной согласятся, что целый день есть конфеты замечательно, но без знаний – никуда! Все ведь хотят стать врачами, программистами, банкирами и даже космонавтами! Мы не полетим на твой остров Бездельников!

Баба Яга. Фи! Так вы хотите учиться? Не хотите мне составить компанию? Уроков ждёте? Не дождётесь!

Показывает звонок

Карлсон. Неужели мы позволим Бабе Яге на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно выманить у нее школьный звонок. Думаю, наши первоклассники вместе с учителями обязательно что-то придумают.

Баба Яга. Ну что же, я просто так звонок не верну. Приготовьтесь к испытаниям.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

А скажите мне, ребятки, утро кто начал с зарядки?

Кто клянётся не лениться, а старательно учиться?

Учитель. Молодцы! А теперь давайте для Бабы Яги споём и станцуем!

Звучит песня «Танцуем сидя»

Баба Яга. Ну и ну! Как же весело вы танцуете и поёте! Ладно, ладно, уговорили! Отдам вам ваш звонок! Я сегодня добрая! Подзадержалась я у вас. Карлсон, поехали со мной, прокачу!

Карлсон и Баба Яга уезжают на самокате.

Учитель. А пока наш звонок не прозвенел и не позвал нас на урок, давайте-ка,  ставьте ушки на макушки, мы споём для вас частушки!

Исполняются частушки

Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка!

Ранец, прописи, тетрадки –

Всё давным-давно в порядке.

Я сегодня в первый раз

Отправляюсь в первый класс!

В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу,

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу!

Мама косу заплела,

Бантики расправила,

Ранец новенький дала –

В первый класс отправила!

Ранец – чудо! Только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!

Поскорей звени, звонок,

Мы тебя заждались!

Ведь на этот наш урок

Год мы собирались!

Первоклассник 11. Вот пришел желанный час:

                                  Я зачислен в первый класс!

                                  Ты, дружок, послушай нас,

                                  Мы дадим тебе наказ.

Первоклассник 12. Всем о школе расскажи,

                                  Честью школы дорожи!

                                  Содержи всегда в порядке

                                  Книжки, прописи, тетрадки!

Первоклассник 13. Ты должен научиться

                                  Читать, писать, считать.

                                  Аккуратен, вежлив будь,

                                  Здороваться не забудь!

Первоклассник 14. Должен знать ты на «отлично» -

                                  Драться в школе неприлично.

                                  Чтобы был всегда ты весел,

                                  Больше пой хороших песен!

Первоклассник 15. Чтобы был всегда здоров,

                                   Кашу ешь, кефир и плов.

                                   На уроках не зевай,

                                   Руку чаще поднимай!

Первоклассник 16. Ты усваивай программу,

                                  Слушай папу, слушай маму!

                                  Если выполнишь наказ –

                                  Во второй готовься класс!

Ведущий 1. Поздравить вас с праздником решила еще одна гостья – фантазёрка и озорница Пеппи!

Исполняется танец Пеппи с чемоданом.

Ведущий 2. Спасибо, Пеппи! Ребята, а ведь наша затейница Пеппи принесла вам полный чемодан подарков! И подарки эти особенные. Это – символ нашей школы, галстуки! Теперь вы – полноправные члены нашей большой и дружной школьной семьи.

Пятиклассники повязывают галстуки первоклассникам.

Ведущий 1. Праздник «Посвящение в первоклассники» объявляется закрытым!

Ведущий 2. До свиданья, друзья!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36808. Электрические и магнитные явления в организме, электрические воздействия и методы исследования 160.5 KB
  По отклонению стрелки гальванометра пользуясь графиком находят температуры исследуемых объектов Дополнительная информация Общая структурная схема для регистрации съёма и передачи медицинской информации. Х  Чувствительный элемент средства измерений электрод датчик  Усилитель  Передатчик  Приёмник  Выходной измеритель регистрирующий прибор У   устройства для съёма информации Устройства для съема передачи и регистрации медикобиологической...
36809. Приготовление стандартного раствора КМnО4 иустановление его нормальности и титра по щавелевой кислоте 61 KB
  Тема: Приготовление стандартного раствора КМnО4 иустановление его нормальности и титра по щавелевой кислоте. Теоретические основы: Перманганатометрия это метод объемного анализа в котором в качестве стандартного раствора используется раствор перманганата калия. В основе метода лежит использование стандартного раствора КМnО4 . нормальность и титр раствора перманганата калия определяют по щавелевой кислоте которая является восстановителем и отдает при этом 2 электрона.
36810. Установление нормальности и титра тиосульфата по бихромату (метод йодометрия) 57 KB
  Тема: Установление нормальности и титра тиосульфата по бихромату метод йодометрия. Определение нормальности и титра тиосульфата по бихромату калия методом йодометрии. Для определения окислителей используют раствор тиосульфата натрия N2S2O3. Выделившийся йод титруют раствором тиосульфата натрия точно известной нормальности.
36811. Определение количества хлорида натрия в растворе. Метод осаждения 50 KB
  Материальнотехническое обеспечение: Штатив Бунзена титровальный набор титровальные колбы банки для слива воронки бюретка пипетки Мора капельницы раствор хлорида натрия NCL стандартный раствор 005Н gNО3 5 раствор хромата калия K2CrO4 дистиллированная вода. Расчет нормальности и титра раствора NCl. Теоретические основы: В методе Мора в качестве стандартного раствора используется 005Н gNO3 титр и нормальную концентрацию которого устанавливают по раствору NCl индикатором является 5 ый раствор К2СrO4....
36812. Определение общей жесткости воды г. Симферополя методом комплексиметрии 52.5 KB
  Тема: Определение общей жесткости воды г. Умения: Учиться проводить исследования общей жесткости воды г. Различают временную устраняемую и постоянную жесткость воды. Сумма временной и постоянной жесткости воды определяет ее общую жесткость.
36813. Приготовление раствора точной заданной концентрации 69.5 KB
  Тема: Приготовление раствора точной заданной концентрации. Умения: Используя рациональные способы ведения технологических процессов учиться готовить растворы различной концентрации уметь рассчитывать массу вещества массу раствора нормальность и титр. Титр показывает сколько граммов вещества растворено в 1мл раствора. Как приготовить 250мл 01 Н раствора перекристаллизованной чистой двухосновной щавелевой кислоты Н2С2О4 2Н2О которую используют для...
36814. ИЗУЧЕНИЕ ПОГЛАЩЕНИЯ СВЕТА 916.5 KB
  КРАТКАЯ ТЕОРИЯ Прохождение света через вещество ведет к возникновению колебаний электронов вещества под воздействием электромагнитного поля волны и сопровождается потерей энергии этой волны затрачиваемой на возбуждение колебаний электронов. Поэтому интенсивность падающего света по мере проникновения волны в вещество уменьшается. Действительно интенсивность световой волны прошедшей среду толщиной d уменьшается по закону: I=I0ekd 1 где I0 ...
36815. Моделирование командных генераторов гармонических сигналов 55.5 KB
  Цель работы: определить схемы с помощью которых можно задать воздействие и рассчитать их параметры. схема моделирования Определим параметры модели: задание сигнала 2. схема моделирования Определим параметры модели: Таким образом данная схема не реализует синусоидальный сигнал невозможно скомпенсировать косинусоидальную составляющую. схема моделирования Определим параметры модели: задание сигнала 4.
36816. Информационно – образовательная среда вуза 73.5 KB
  Содержание работы: Задание №1 Сформируйте электронный глоссарий по тематике Информационно образовательная среда: База данных Банк данных Дистанционное обучение Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальная образовательная траектория Информатизация образования Информационная деятельность Информационная подготовка Информационно коммуникационная среда Информационно коммуникационная предметная среда Информационно методическое обеспечение учебно воспитательного процесса Информационнообразовательная...