55058

Посвящение в первоклассники

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Донецк Посвящение в первоклассники Первоклассники торжественно заходят в зал под мелодию Школьный корабль Ведущий 1. Наши первоклассники Ведущий 1. Позвольте праздник Посвящение в первоклассники считать открытым Ведущий 2. Дорогие первоклассники Чуть больше месяца назад вы пришли в нашу школу не зная её правил и законов.

Русский

2014-03-21

54 KB

0 чел.

Коваленко Т.В, Толстова А.Н

Учителя начальных классов

СОШ №97 Г.Донецк

Посвящение в первоклассники

Первоклассники торжественно заходят в зал под мелодию  «Школьный корабль»

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята, мамы и папы, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь?

Девочки. Здесь!

Ведущий 2. Умные мальчики здесь?

Мальчики. Здесь!

Ведущий 1. А заботливые мамы здесь?

Мамы. Здесь!

Ведущий 2. Умелые папы здесь?

Папы. Здесь!

Ведущий 1. Строгие, но справедливые преподаватели здесь?

Учителя. Здесь!

Ведущий 2. А всё-таки мы не услышали самых главных гостей на нашем празднике. Кто же это?

На сцену выбегает группа пятиклассников.

№ 1. В школе у нас суматоха и шум!

№ 2. Скоро начнётся!

№ 3. Где мой костюм?

№ 1. Оля и Ваня, дайте флажки!

№ 2. Шепот, движенье, споры, смешки!

№ 3. Что же за праздник готовится тут?

№ 1. Видно, почётные гости придут?

№ 2. Может, пришли генералы?

Все. Нет!

№ 3. Может, пришли адмиралы?

Все. Нет!

№ 1. Может, герой, облетевший весь свет?

Все. Нет!

№ 2. Гадать понапрасну бросьте –

        Смотрите, вот они, гости!

№ 3. Почётные, важные самые!

Все. Наши первоклассники!

Ведущий 1. Позвольте праздник «Посвящение в первоклассники» считать открытым!

Ведущий 2. Дорогие первоклассники! Чуть больше месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А сегодня, когда вы уже окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками.

Первоклассник 1. Школа – самый лучший друг,

                                Она – дом второй!

                                Здесь постигнем курс наук

                                Дружною семьёй.

Первоклассник 2. Повзрослели, войдя в это дом,

                                Здесь научат читать и писать.

                                Но украдкой под партой своей

                                Продолжаю в игрушки играть.

Первоклассник 3. Ходим каждый день с бантами,

                                Брюки даже гладим сами!

                                Посмотрите, стрелки есть –

                                Может 5, а может – 6!

Первоклассник 4. Я тороплюсь, я в школу мчусь!

                                Ура! Я – школьник! Я – учусь!

                                И вот мой класс, мой 1А.

                                Здесь месяц проучился.

                                Даю вам слово – из меня

                                Учёный получился!

Первоклассник 5. Хоть читать давно умею,

                                В школе некогда скучать.

                                Привлекли меня науки –

                                Буду все их изучать!

Первоклассник 6. В классе дружно, весело живём,

                                Каждый день считаем и поём.

                                Сочинять стихи, слова писать –

                                Очень трудно, должен вам сказать!

Первоклассник 7. Вместе будем мы стараться,

                                Сил и времени не жаль!

                                И, конечно, одолеем

                                Книгу первую – Букварь.

Первоклассник 8. В классе заняты мы делом

                                От звонка и до звонка.

                                Только жаль, что перемена

                                В школе очень коротка!

Первоклассник 9. Привыкаем мы к порядку,

                                Правильно кладём тетрадку.

                                И встаем мы каждый раз,

                                Когда учитель входит в класс.

Первоклассник 10. Сколько в школе мы узнаем!

                                  Сколько книжек прочитаем!

                                  Нам по этому пути

                                  Целых 10 лет идти!

Звучит «Песня о школе»

На сцену «вылетает» Карлсон

Карлсон. Здравствуйте, ребята! Ох, сколько же вас тут! Я знаю – у вас сегодня праздник, посвящение в первоклассники. Я знаю, что ученики должны быть смелыми, умными, эрудированными. А главное, ученики – это такие ребята, которые хотят учиться, хотят много знать. Кстати, а вы узнали меня? Я – Карлсон, который живет на крыше. И у меня есть подруга. Так вот, она никак не хочет учиться, ей бы только развлекаться. Хорошо, что уже с утра она куда-то умчалась. Так что можно спокойно провести праздник.

Учитель. Действительно, давайте продолжать наш праздник. И чтобы вы не загрусти, давайте споем веселую песенку.

Звучит песня «Загрустил котенок»

Учитель. Ну что же, настроение у нас замечательное, давайте собираться на урок. Но для этого нужно собраться, собрать портфель. Что же необходимо в него обязательно положить, а что лучше оставить дома? Сейчас проверим, умеете ли вы собрать портфель.

Игра «Собери портфель» (под веселую быструю музыку).

Представитель от каждого класса собирает портфель на скорость, выбирая только нужные для учебы предметы.

Учитель выбирает  и награждает победителя.

Учитель. Все оказались настоящими учениками, умеют собирать портфель и знают, что в него положить. Давайте еще раз, чтобы никто не забыл, повторим, что кладут в портфель. Отвечайте «да» или «нет».

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Пенал и тетрадки,

Расписание, дневник.

Все. Собран в школу ученик!

Раздается шум, треск, рёв. На сцену выезжает на самокате Баба Яга. К самокату привязаны банки и крышки, создающие шум.

Баба Яга. Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне всё это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут постарше есть! Опять что-то празднуют! Но ничего! Пока вы тут пели и играли, а меня не позвали, я звонок ваш тю-тю! Так что праздника не будет! На урок вы не попадете! Можете по домам расходиться! Не позвали меня на праздник, вот теперь будете знать!

Вынимает из кармана колоду карт, гадает

Баба Яга. Ага, мне дальняя дорога выпадает! Видать, полечу я в своей ступе на мой любимый остров!

Карлсон. Что за остров?

Баба Яга. Ты что, не знаешь? Это же мой любимый остров – остров Бездельников!

Баба Яга поет под мелодию песни «Остров Невезения» из кинофильма «Бриллиантовая рука».

Баба Яга. Остров для бездельников на планете есть,

                  Там этих бездельников невозможно счесть.

                  Им всё позволяется и запретов нет,

                  Вместо обучения едят много конфет.

                  Живут там необычные ребята-бунтари,

                  Снаружи симпатичные, но скучные внутри,

                  И всё там непривычное: горят днём фонари,

                  Погода там отличная, что не говори!

                  Понятно вам, что это за остров? Замечательный, правда? Кто со мной?

Карлсон. Ну, уж нет! Я думаю, ребята со мной согласятся, что целый день есть конфеты замечательно, но без знаний – никуда! Все ведь хотят стать врачами, программистами, банкирами и даже космонавтами! Мы не полетим на твой остров Бездельников!

Баба Яга. Фи! Так вы хотите учиться? Не хотите мне составить компанию? Уроков ждёте? Не дождётесь!

Показывает звонок

Карлсон. Неужели мы позволим Бабе Яге на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно выманить у нее школьный звонок. Думаю, наши первоклассники вместе с учителями обязательно что-то придумают.

Баба Яга. Ну что же, я просто так звонок не верну. Приготовьтесь к испытаниям.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

А скажите мне, ребятки, утро кто начал с зарядки?

Кто клянётся не лениться, а старательно учиться?

Учитель. Молодцы! А теперь давайте для Бабы Яги споём и станцуем!

Звучит песня «Танцуем сидя»

Баба Яга. Ну и ну! Как же весело вы танцуете и поёте! Ладно, ладно, уговорили! Отдам вам ваш звонок! Я сегодня добрая! Подзадержалась я у вас. Карлсон, поехали со мной, прокачу!

Карлсон и Баба Яга уезжают на самокате.

Учитель. А пока наш звонок не прозвенел и не позвал нас на урок, давайте-ка,  ставьте ушки на макушки, мы споём для вас частушки!

Исполняются частушки

Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка!

Ранец, прописи, тетрадки –

Всё давным-давно в порядке.

Я сегодня в первый раз

Отправляюсь в первый класс!

В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу,

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу!

Мама косу заплела,

Бантики расправила,

Ранец новенький дала –

В первый класс отправила!

Ранец – чудо! Только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!

Поскорей звени, звонок,

Мы тебя заждались!

Ведь на этот наш урок

Год мы собирались!

Первоклассник 11. Вот пришел желанный час:

                                  Я зачислен в первый класс!

                                  Ты, дружок, послушай нас,

                                  Мы дадим тебе наказ.

Первоклассник 12. Всем о школе расскажи,

                                  Честью школы дорожи!

                                  Содержи всегда в порядке

                                  Книжки, прописи, тетрадки!

Первоклассник 13. Ты должен научиться

                                  Читать, писать, считать.

                                  Аккуратен, вежлив будь,

                                  Здороваться не забудь!

Первоклассник 14. Должен знать ты на «отлично» -

                                  Драться в школе неприлично.

                                  Чтобы был всегда ты весел,

                                  Больше пой хороших песен!

Первоклассник 15. Чтобы был всегда здоров,

                                   Кашу ешь, кефир и плов.

                                   На уроках не зевай,

                                   Руку чаще поднимай!

Первоклассник 16. Ты усваивай программу,

                                  Слушай папу, слушай маму!

                                  Если выполнишь наказ –

                                  Во второй готовься класс!

Ведущий 1. Поздравить вас с праздником решила еще одна гостья – фантазёрка и озорница Пеппи!

Исполняется танец Пеппи с чемоданом.

Ведущий 2. Спасибо, Пеппи! Ребята, а ведь наша затейница Пеппи принесла вам полный чемодан подарков! И подарки эти особенные. Это – символ нашей школы, галстуки! Теперь вы – полноправные члены нашей большой и дружной школьной семьи.

Пятиклассники повязывают галстуки первоклассникам.

Ведущий 1. Праздник «Посвящение в первоклассники» объявляется закрытым!

Ведущий 2. До свиданья, друзья!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85456. «З любов’ю до рідної землі». Підсумок теми. М. Познанська «Спасибі людям, що зростили ліс» 58.5 KB
  Вчити правильно і виразно читати вірші, доводити свої міркування; розвивати в учнів допитливість, інтерес до навколишнього світу, виховувати любов до природи. Картки, комп’ютер, магнітофон, наочність, портрет...
85457. Леся Українка «Біда навчить» 167 KB
  Серед лиха співати пісні Без надії таки сподіватись Буду жити Геть думи сумні Як це пов’язано з нашою казкою яку ми розпочали вивчати Горобчику також довелось посумувати перш ніж він став мудрим. Пригадайте нашого горобчика перегляд фрагменту мультфільму Некмітливий горобець.
85458. ВИДИ КАЗОК. СКЛАДАННЯ КАЗОК ЗА ОПОРНОЮ СХЕМОЮ 39.5 KB
  Оголошення теми уроку. Добрий день. Сьогодні у нас цікава і незвичайна тема уроку. Ми будемо грати у казку, ознайомимося з видами казок і створимо свою власну казку за опорною схемою. Розповідь вчителя з елементами бесіди (презентація проекту).
85459. «Путешествие в Книгоград» (экскурсия в библиотеку) 55 KB
  Умными словами недаром сказано: Всем лучшим книге мы обязаны Книги читают стар и млад Книжке хорошей каждый рад. Книги читаю значит мыслю Мыслю значит живу а не кисну. Что же в них хранили Книги В Египте написанные на папирусе в Междуречье выцарапанные на глиняных табличках в Индии составленные...
85460. Чарівна осінь 64 KB
  Мета: Удосконалювати навички виразного читання збагачувати лексичний запас учнів; учити порівнювати художні твори; формувати естетичні смаки; розвивати уяву спостережливість; виховувати бережливе ставлення до природи. Мотивація навчальної діяльності: а Виразне читання вірша вчителем...
85461. М.Коцюбинський. Харитя 52 KB
  Мета. Удосконалювати навички виразного читання; розвивати вміння орієнтуватися у структурі оповідання, придумувати заголовки, розвивати навички елементарного аналізу художнього твору, давати характеристику дійовим особам твору, збагачувати словниковий запас, розвивати мовлення...
85462. Життєвий і творчий шлях І.Я.Франка. І.Я.Франко «Дивувалася зима» 43.5 KB
  Мета. Поглибити знання учнів про життя і творчість Івана Яковича Франка; вчити виразно читати вірші, формувати вміння аналізувати віршовані твори, виховувати через образне слово почуття любові до свого народу, до України, рідної мови.
85463. «Два брехуни одної правди не кажуть», або «Рука руку миє, нога ногу підпирає». Порівняльний опис байки Л.І. Глібова «Зозуля й півень» та байки І.А. Крилова «Зозуля й півень» 188 KB
  Мета: Розширювати знання дітей про жанр байки, вчити виразно, інтонаційно читати, порівнювати твори різних авторів; словниковий запас учнів; розвивати вміння визначати головну думку байки; виховувати почуття справедливості.
85464. Великий Кобзар. Т. Г. Шевченко «Вітер з гаєм розмовляє...»; «Садок вишневий коло хати...» 2.28 MB
  Розробка уроку читання у 4 класі на заявлену тему мета якого збагатити й узагальнити знання дітей про Тараса Шевченка великого поета і художника; зосередити увагу на образних засобах створення поетичних картин української природи; розвивати вміння виразно читати образне мислення і мовлення...