55101

Перемещение и копирование частей рисунка

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Используя команду горизонтального меню Рисунок Атрибуты измените размер полотна: ширина 93 высота 86 единицы измерения: см Используя инструменты панели рисования палитру операции перемещения и копирования нарисуйте солнце в качестве подсказки можно использовать следующие этапы...

Русский

2014-03-22

323.5 KB

15 чел.

Практическая работа № 1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 1

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 9,3

                     высота 8,6

                    единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте солнце (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем солнце.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.


Пример готовой работы:


Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 2

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 12,5   высота  6,0

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте тучку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем тучка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 3

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 4,7

                     высота  9,5

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте камыш (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем камыш.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.


Пример готовой работы:


Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 4

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 22,0      высота  7,0        единицы измерения: см
  3.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте пруд (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем пруд.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 5

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,3

                     высота  2,6

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  пчелку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем пчелка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 6

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,4

                     высота  5,6

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте божью коровку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем божья коровка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 7

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 2,6

                     высота  5,8

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте колокольчик (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем колокольчик.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 8

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 8,6

                     высота  4,3

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  камни в траве (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем камни.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 9

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,4    высота  5,6   единицы измерения: см
  3.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  незабудку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем незабудка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 10

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,0

                     высота  2,7

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  бабочку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем бабочка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16333. Табулирование функции 209.5 KB
  Лабораторная работа № 5 Табулирование функции Цель: приобретение навыков программирования вычисления значений функции вида y=fx на промежутке [ab] с шагом h и z=fxy на промежутке [ab] и [cd] с шагом hx и hy с помощью пользовательской подпрограммыпроцедуры. Индивидуальные в
16334. Одномерные массивы 60 KB
  Лабораторная работа № 6 Одномерные массивы Цель: приобретение навыков программирования обрабатывать последовательности с помощью пользовательской подпрограммыпроцедуры. Индивидуальные варианты лабораторной работы № 6 представлены в таблице 22 Таблица 22 ...
16335. Двумерные массивы. Вложенные циклы 112 KB
  Лабораторная работа № 7 Двумерные массивы. Вложенные циклы Цель: приобретение навыков программирования обработки табличных данных с помощью пользовательской подпрограммыпроцедуры. Индивидуальные варианты лабораторной работы № 7 представлены в таблицах 23 24
16336. Разработка пользовательского приложения с помощью объектов: кнопки-переключателя, контрольного индикатора, рамки 258.5 KB
  Лабораторная работа № 8 Разработка пользовательского приложения с помощью объектов: кнопкипереключателя контрольного индикатора рамки Цель: приобретение навыков разработки проекта VBA с помощью объектов Формы кнопкапереключатель контрольный индикатор рамка. ...
16337. Массивы в VBA 61.5 KB
  Массивы В VBA различают два вида переменных простые переменные и переменные структурного типа. Простые переменные служат для идентификации и резервирования памяти для одного данного. Переменные структурного вида предназначены для идентификации и резервирования па
16338. Объекты формы в VBA: Кнопки-переключатели, Контрольные индикаторы, Рамки 652.5 KB
  Объекты формы в VBA: Кнопкипереключатели Контрольные индикаторы Рамки Кнопкипереключатели. Элемент управления OptionButtons Переключатель позволяют пользователю выбрать одну или несколько взаимоисключающих альтернатив. Эти элементы управления обычно появляются групп...
16339. Функции в VBA 131.5 KB
  Функции в VBA В VBA используются следующие виды функций: математические встроенные функции; математические функции не представленные в VBA; функции форматирования данных; функции преобразования типов Математические встроенные функции ...
16340. Условный оператор в VBA 49 KB
  Условный оператор Условный оператор VBA позволяет проверить некоторое условие и в зависимости от результатов проверки выполнить то или иное действие. Таким образом условный оператор – это средство ветвления вычислительного процесса. В VBA существует 2 типа условного ...
16341. Табулирование функции. Табулирование функции одной переменной в VBA 54 KB
  Табулирование функции Табулирование функции одной переменной Постановка задачи. На отрезке [ab] с шагом h протабулировать функцию fx=x2Ln|x| и вывести на печать значения этой функции. Технология выполнения задания: Для решения задачи в област