55101

Перемещение и копирование частей рисунка

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Используя команду горизонтального меню Рисунок Атрибуты измените размер полотна: ширина 93 высота 86 единицы измерения: см Используя инструменты панели рисования палитру операции перемещения и копирования нарисуйте солнце в качестве подсказки можно использовать следующие этапы...

Русский

2014-03-22

323.5 KB

16 чел.

Практическая работа № 1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 1

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 9,3

                     высота 8,6

                    единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте солнце (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем солнце.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.


Пример готовой работы:


Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 2

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 12,5   высота  6,0

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте тучку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем тучка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 3

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 4,7

                     высота  9,5

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте камыш (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем камыш.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.


Пример готовой работы:


Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 4

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 22,0      высота  7,0        единицы измерения: см
  3.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте пруд (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем пруд.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 5

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,3

                     высота  2,6

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  пчелку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем пчелка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 6

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,4

                     высота  5,6

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте божью коровку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем божья коровка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 7

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 2,6

                     высота  5,8

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте колокольчик (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем колокольчик.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 8

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 8,6

                     высота  4,3

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  камни в траве (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем камни.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 9

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,4    высота  5,6   единицы измерения: см
  3.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  незабудку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем незабудка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 10

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,0

                     высота  2,7

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  бабочку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем бабочка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16991. Диференціальне і інтегральне числення функцій одного і декількох змінних в Maple 430.5 KB
  Практична робота №31. Тема: Диференціальне і інтегральне числення функцій одного і декількох змінних в Maple. Мета: Навчитися обчислювати межі часткову суму послідовностей похідні функцій і інтеграли в середовищі Maple. Обладнання: ПК зі встановленим математичним па
16992. Команди MS-DOS: cls, date, time, copy, del, dir, find, mem, mkdir, label, rd 72.5 KB
  Практична робота №1 Тема: Команди MSDOS: cls date time copy del dir find mem mkdir label rd. Мета: навчитися використовувати основні команди MSDOS при роботі з ОС. Устаткування: ПК. Операційна система MSDOS та Windows. Правила ТБ. Методичні рекомендації. Індивідуальне завда
16993. Профілі обладнання.Створення командних файлів 78.5 KB
  речка Ю.Г. Варіант 4 ВПЗ 2ПМС07 Практична робота №3 Тема: Профілі обладнання.Створення командних файлів. Мета: Навчитися створювати профілі обладнання та тривіальні команд
16994. Створення командних файлів. Створення файлів config.sys, autoexec.bat 36.5 KB
  Практична робота №3 Тема: Створення командних файлів. Створення файлів config.sys autoexec.bat. Мета: Навчитися створювати тривіальні командні файли; створювати файли config.sys autoexec.bat. Устаткування: ПК. Операційна система MSDOS та Windows. Хід роботи I. Слідуючи вказівкам напиш...
16995. Робота з файловими менеджерами для ОС MS-DOS. Настройка і створення меню користувача 294.5 KB
  Практична робота №2 Тема: Робота з файловими менеджерами для ОС MSDOS. Настройка і створення меню користувача. Мета: Навчитися працювати з каталогами файлами а також створювати і настроювати меню користувача. Устаткування: ПК. Файловий менеджер NC операційна система M...
16996. Робота з вікнами. Створення папок, текстових файлів. Копіювання, переміщення, перейменування, відновлення файлів. Створення ярликів 5.35 MB
  Практична робота №4 Тема: Робота з вікнами. Створення папок текстових файлів. Копіювання переміщення перейменування відновлення файлів. Створення ярликів. Мета: Навчитися виконувати основні операції над файлами. Устаткування: ПК. Операційна система Windows. ...
16997. Поняття і сутність менеджменту 6.35 MB
  ТЕМА 1. Поняття і сутність менеджменту Еволюція поглядів на сутність менеджменту Організація як об’єкт управління. Менеджмент як вид професійної діяльності. Для позначення діяльності з координації роботи людей на практиці використовують різні по...
16998. Розвиток науки управління 1.77 MB
  ТЕМА 2. Розвиток науки управління. Виникнення науки менеджменту. Ранні теорії менеджменту. 1. Еволюція управлінської думки Хоча організації як форма об’єднання людей для досягнення спільної мети існують не одне тисячоліття але до середини ХІХ столітт
16999. Прийняття управлінських рішень 6.78 MB
  ТЕМА 3. Прийняття управлінських рішень. Основи теорії прийняття рішень. Процес прийняття рішень. Методи творчого пошуку альтернатив. 1. Основи теорії прийняття рішень У науковій літературі зустрічається як розширене так і вузьке розуміння процесу