55101

Перемещение и копирование частей рисунка

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Используя команду горизонтального меню Рисунок Атрибуты измените размер полотна: ширина 93 высота 86 единицы измерения: см Используя инструменты панели рисования палитру операции перемещения и копирования нарисуйте солнце в качестве подсказки можно использовать следующие этапы...

Русский

2014-03-22

323.5 KB

20 чел.

Практическая работа № 1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 1

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 9,3

                     высота 8,6

                    единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте солнце (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем солнце.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.


Пример готовой работы:


Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 2

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 12,5   высота  6,0

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте тучку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем тучка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 3

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 4,7

                     высота  9,5

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте камыш (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем камыш.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.


Пример готовой работы:


Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 4

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 22,0      высота  7,0        единицы измерения: см
  3.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте пруд (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем пруд.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 5

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,3

                     высота  2,6

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  пчелку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем пчелка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 6

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,4

                     высота  5,6

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте божью коровку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем божья коровка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 7

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 2,6

                     высота  5,8

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте колокольчик (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем колокольчик.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 8

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 8,6

                     высота  4,3

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  камни в траве (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем камни.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 9

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,4    высота  5,6   единицы измерения: см
  3.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  незабудку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем незабудка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 10

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,0

                     высота  2,7

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  бабочку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем бабочка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23460. ТАТАРСКО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ НОВЫХ СЛОВ И НОВЫХ 1.21 MB
  средства банка аграрчы аграр мґсьґлґлґр белгече аграрник агрегатчы агрегатлар ыючы кйлґче ремонтлаучы эшче агрегатчик агреман бер ил хїкємґтенеј икенче дипломатия вґкилен кабул итґргґ ризалык белдерєе агреман агрикультура агрикультура агнийога йоганыј индус фґлсґфи системасыныј бер тїре агнийога агробизнес авыл хуќалыгы сґнґгате агробизнес агробиоценоз кеше хезмґтлеге нигезендґ барлыкка килгґн семлеклґр ґнлеклґр ыелмасы агробиоценоз агролицей агролицей агрология авыл хуќалыгы эшлґренґ бґйле рґвештґ туфрак єзгґрешлґрен...
23461. Грамматика татарского языка 255 KB
  Так в татарском языке имеются индийские китайские финноугорские заимствования относящиеся к эпохе общетюркского состояния. После Октябрьской революции заимствования стали проникать в татарский язык через письменный язык и поэтому пишутся и произносятся как и в русском языке: армия балет герой завод кинотеатр колхоз консерватор начальник председатель революция резерв секретарь совет совхоз авторучка ваучер чек акция рейтинг и т. Через русский язык заимствуются и слова из западноевропейских языков в тех же значениях и...
23462. Просто и легко о татарском языке. Что такое грамматика 362.5 KB
  Просто и легко о татарском языке Что такое грамматика Грамматика – это правила. Если у человека плохо с грамматикой то он путает род имен существительных и выстраивает слова не связывая их по принятым в языке законам: моя твоя не понимай – яркий пример того что человек не владеет русской грамматикой. Но он говорит на этом языке а ты не можешь. Итак: Самое главное в татарском языке Итак в чем же особенности грамматики татарского языка Чем он отличается от русского в своих правилах.
23463. Татарский язык на рубеже веков 36 KB
  АН РТ доктор филологических наук Казань Как известно татарский язык наряду с английским китайским индийским испанским немецким и другими языками был признан ЮНЕСКО одним 14 развитых и широко употребляемых языков мира. Будучи близок к тюркским языкам с древней письменностью он обнаруживает сходство также и с тюркскими языками Алтая. А ведь на тюркских языках разговаривают судя по некоторым данным более 250 миллионов человек В формировании татарского народа приняли участие несколько этнических компонентов групп. Поэтому...
23464. Русско-литовско-польский разговорник 1.77 MB
  Жегнайче Простите Atleiskite атляйскитя Proszę mi wybaczyć Проше ми выбачычь Извините Atsipraau атсипрашау Przepraszam Пшепрашам Спасибо Ačiu ачу Dzieńkuję Дзенькуе Пожалуйста Praom прашом Proszę Проше Помогите пожалуйста. прашом падети Proszę o pomóc. Проше о помуц Передайте пожалуйста Praom perduoti прашом пярдуоти Proszę przekazać Проше пшеказачь Скажите пожалуйста Praom pasakyti прашом пасакити Proszę mi powiedzieć Проше ми поведзечь Будьте здоровы. Сакикитя лечау Proszę mówić wolniej.
23465. Личные местоимения 199.5 KB
  Слоговое приращение augmentum syllabicum представляет собой гласный ἐ10 который помещается перед основой начинающейся с согласного звука: παιδεύω я воспитываю – impf. Глаголы начинающиеся с ρ при добавлении приращения удваивают этот согласный: ῥίπτω я бросаю – impf. Девять глаголов принимают приращение εἰ вместо ἐ: ἐθίζω я приучаю – impf. εἴθιζον я приучал ἕλκω я тащу – impf.
23466. Возвратные местоимения 184 KB
  свой4 были заменены в аттическом диалекте родительным падежом5 личных местоимений αὐτοῦ αὐτῆς αὐτῶν занимающим позицию либо позади либо реже впереди существительного или родительным падежом возвратных местоимений ἑαυτοῦ ἑαυτῆς ἑαυτῶν который всегда помещается между артиклем и существительным: ὁ υἱὸς αὐτοῦ или реже αὐτοῦ ὁ υἱός но ὁ ἑαυτοῦ υἱός. Точно так же вместо притяжательных местоимений 1го и 2го лица ἐμός σός ἡμέτερος ὑμέτερος может ставиться родительный падеж либо соответствующих им личных местоимений – энклитических...
23467. Средний и страдательный залоги 256.5 KB
  1 действительный залог activum средний залог medium страдательный залог passivum αἱρέω я беру захватываю αἱρέομαι я беру для себя выбираю αἱρέομαι меня берут захватывают προσάγω я привожу коголибо προσάγομαι я привожу к себе привлекаю к себе склоняю на свою сторону коголибо προσάγομαι меня приводят к комулибо λούω я мою купаю λούομαι я моюсь купаюсь λούομαι меня моют купают δικάζω я сужу творю суд как судья δικάζομαι я сужусь веду тяжбу как сторона в судебном процессе δικάζομαι надо мною творят суд...
23468. Указательные местоимения 133 KB
  отложительные глаголы страдательного залога deponentia passiva которые в аористе имеют формы страдательного залога а в будущем времени – формы либо среднего либо страдательного залога либо обе параллельные формы: βούλομαι – я желаю βουλήσομαι fut. промежуток времени в который чтолибо происходит в течение чего в продолжение чего во время чего: παρ᾿ ὅλον τὸν βίον – всю жизнь παρ᾿ ἡμέραν – ежедневно день за днём букв. приближение к какомулибо качеству в некоторых выражениях: παρὰ μικρόν παρ᾿ ὀλίγον – без малого почти...