55101

Перемещение и копирование частей рисунка

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Используя команду горизонтального меню Рисунок Атрибуты измените размер полотна: ширина 93 высота 86 единицы измерения: см Используя инструменты панели рисования палитру операции перемещения и копирования нарисуйте солнце в качестве подсказки можно использовать следующие этапы...

Русский

2014-03-22

323.5 KB

22 чел.

Практическая работа № 1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 1

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 9,3

                     высота 8,6

                    единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте солнце (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем солнце.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.


Пример готовой работы:


Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 2

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 12,5   высота  6,0

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте тучку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем тучка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 3

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 4,7

                     высота  9,5

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте камыш (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем камыш.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.


Пример готовой работы:


Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 4

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 22,0      высота  7,0        единицы измерения: см
  3.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте пруд (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем пруд.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 5

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,3

                     высота  2,6

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  пчелку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем пчелка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 6

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,4

                     высота  5,6

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте божью коровку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем божья коровка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 7

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 2,6

                     высота  5,8

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте колокольчик (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем колокольчик.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 8

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 8,6

                     высота  4,3

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  камни в траве (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем камни.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 9

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,4    высота  5,6   единицы измерения: см
  3.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  незабудку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем незабудка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:

Практическая работа №1

«Перемещение и копирование частей рисунка»

Вариант 10

  1.  Запустите графический редактор Paint.
  2.  Используя команду горизонтального меню Рисунок/Атрибуты… измените размер полотна: ширина 3,0

                     высота  2,7

                     единицы измерения: см

  1.  Используя инструменты панели рисования, палитру, операции перемещения и копирования нарисуйте  бабочку (в качестве подсказки можно использовать следующие этапы):

  1.  Сохраните созданный Вами рисунок в папке Мои рисунки/Урок под именем бабочка.bmp. Скопируйте свой рисунок в буфер памяти.
  2.  Создайте новое полотно размером 32 см*24 см. Вставьте из буфера памяти свой рисунок и  добавьте к нему рисунки, созданные другими учащимися (не менее 3-х). Для доступа к рисункам других учащихся выполните следующие действия:

а) сверните окно графического редактора на панель задач;

б) на Рабочем столе откройте папку Сетевое окружение/ Arms…/ Урок / имя файла;

в) выделите рисунок, скопируйте и закройте чужой файл;

г) откройте с панели задач окно с Вашим рисунком, вставьте скопированное изображение и переместите его в любое удобное для Вас место полотна;

д) повторите действия а)-г) нужное число раз.

  1.  Один из вариантов готовой работы см. на обратной стороне.
  2.  Если позволяет время, дополните созданное Вами изображение своими элементами.
  3.  Сохраните созданный Вами рисунок в своей папке под именем картина.bmp и покажите работу учителю.

На оценку влияют следующие показатели:

Использование различных инструментов панели рисования и палитры для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование операций перемещения и копирования для создания собственного фрагмента рисунка – 1 балл;

Использование рисунков, созданных другими учащимися – 1 балл;

Гармоничное расположение фрагментов рисунка в готовом изображении – 1-2 балла;

Дополнения готового изображения своими элементами (если позволит время урока) – 1 балл.

Пример готовой работы:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49328. Возможности Hex-редакторов 843.76 KB
  Актуальность: в настоящее время hexредакторы используются в основном профессиональными программистами которые работают с языками низкого уровня. Hexредакторы вместе с дизассемблерами активно применяются хакерами для написания вирусов взлома программ и создания crckов. Понятие hexредактора Hexредактор англ.
49329. Цепи постоянного тока 136.43 KB
  Оглавление Цель курсовой работы Постановка задачи Расчет схемы Определение токов и напряжений в ветвях методом контурных токов Определение токов и напряжений в ветвях методом узловых потенциалов Баланс мощности Определение номинальных значений пассивных элементов цепи R LC Моделирование Список использованной литературы Целью курсовой работы является закрепление и...
49332. Синтезирование непрерывной системы управления с астатизмом второго порядка методом желаемой передаточной функции с заданными передаточной функцией объекта 303.87 KB
  Целью выполнения курсовой работы является применение теоретических положений теории управления для синтеза непрерывной системы управления методом желаемой передаточной функции...