55108

Общее учение о болезни

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: проверить и закрепить полученные знания о здоровье и болезни. Вопросы для самоподготовки: Определение понятия «здоровье» Критерии здоровья. Определение понятия «болезнь». Понятие о патологическом процессе и патологическом состоянии.

Русский

2014-03-22

108.5 KB

0 чел.

Занятие № 1.

Тема: Общее учение о болезни

Цель: проверить и закрепить полученные знания о здоровье и болезни.

Вопросы для самоподготовки:

  1.  Определение понятия «здоровье»
  2.  Критерии здоровья.
  3.  Определение понятия «болезнь».
  4.  Понятие о патологическом процессе и патологическом состоянии.

Задания:

  1.  Определить идеальную массу тела при заданных параметрах.
  2.  Оценить физическое развитие ребенка при заданных параметрах.

Литература: 1, 4.

Приложения к заданию 2.

Таблица 1 – Коридоры центильной шкалы

Коридор центильной шкалы

Оценочное суждение

Примечание

1 (до 3 центиля)

Очень низкие величины

Встречаются не чаще 3% у здоровых детей.

2 (от 3 до 10 центиля)

Низкие величины

Встречаются у 7% здоровых детей

3 (от 10 до 25 центиля)

Величины ниже среднего

Встречаются у 15% здоровых детей.

4 (от 25 до 75 центиля)

Средние величины

Встречаются у 50% здоровых детей

5 (от 75 до 90 центиля)

Величины выше среднего

Встречаются у 15% здоровых детей.

6 (от 90 до 97 центиля)

Высокие величины

Встречаются у 7% здоровых детей

7 (от 97 центиля)

Очень высокие величины

Встречаются не чаще 3% у здоровых детей

Таблица 2 – Центильные шкалы

3%

10%

25%

50%

75%

90%

97%

Длина тела (юноши 18 лет)

161,93

166,84

170,82

176,43

180,00

185,00

189,73

Масса тела (юноши 18 лет)

54,07

57,38

59,70

66,28

70,62

75,52

81,53

Окружность грудной клетки (юноши 18 лет)

78,85

83,02

86,04

89,22

91,72

95,39

100,08

Длина тела (девушки 18 лет)

153,70

156,17

160,00

163,95

167,95

171,53

174,33

Масса тела (девушки 18 лет)

47,02

49,37

52,68

58,07

63,59

69,93

77,25

Окружность грудной клетки (девушки 18 лет)

74,08

77,39

80,05

84,39

87,59

91,53

94,40

Центильная шкала оценки длины тела

Возраст в

годах

Центили

3

10

25

50

75

90

97

Девочки

12

63,0

66,1

71,3

75,7

80,5

84,9

89,5

13

67,1

71,5

74,0

78,2

82,4

87,0

91,7

14

71,3

75,0

77,0

81,4

85,5

89,7

93,9

15

75,1

77,8

80,0

83,5

86,0

91,7

97,1

Мальчики

12

63,5

66,0

68,5

72,8

76,3

79,0

86,1

13

64,3

67,5

71,0

76,0

80,1

85,0

87,4

14

65,1

69,2

73,3

78,9

83,6

88,8

94,0

15

72,0

74,0

76,0

81,1

84,3

90,2

94,4

Центильная шкала оценки массы тела

Возраст в

годах

Центили

3

10

25

50

75

90

97

Девочки

12

29,0

32,1

36,0

42,9

48,0

53,0

57,5

13

33,1

36,9

41,1

46,3

51,0

57,0

62,9

14

40,1

41,6

45,0

50,8

55,8

62,8

69,0

15

42,0

44,1

47,9

54,2

58,3

66,8

75,9

Мальчики

12

31,1

33,2

36,0

41,4

45,3

50,4

52,5

13

33,0

37,0

40,5

47,8

53,5

59,4

66,8

14

35,0

39,2

44,5

52,0

59,8

64,3

78,9

15

40,0

45,6

50,0

57,5

62,0

70,8

79,9

Центильная шкала оценки длины тела

Возраст в

годах

Центили

3

10

25

50

75

90

97

Девочки

12

138,1

143,4

150,1

154,2

159,6

164,0

168,0

13

146,4

148,4

154,0

157,9

162,0

166,6

170,5

14

150,3

153,6

157,0

160,9

164,5

169,0

171,3

15

154,6

157,7

161,1

164,6

168,5

172,0

174,9

Мальчики

12

140,5

142,8

146,5

150,5

154,7

158,1

162,9

13

145,6

147,8

153,5

159,7

166,0

170,4

174,7

14

150,0

151,4

157,3

163,9

171,0

176,0

179,0

15

152,5

161,5

166,5

171,3

176,5

181,3

186,0

Итоговая таблица

Возраст

Пол

Показатели

Фактическая величина

Коридор центильной шкалы

Оценка

Масса тела (кг)

Рост (см)

Обхват груди (см)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54991. Подготовка конспекта урока как форма квалификационного испытания 216 KB
  При проведении предлагается инструкция содержащая цель работы тему урока по которой должен быть составлен конспект критерии оценки. Время предоставляемое на написание конспекта урока составляет 3 часа. Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы нового учебного материала.
54992. Потребление и сбережение. Факторы, определяющие уровень и динамику потребления, и сбережения 18.45 KB
  Изменение величины потребления вследствие изменений в доходе называется предельной склонностью к потреблению, т. е. это отношение любого изменения в потреблении к тому изменению в величине дохода, которое привело к изменениям потребления.
54993. Подготовка учителя к уроку истории. Тематическое и поурочное планирование. Определение целей урока 68.5 KB
  Годовой план – расположение учебного материала по четвертям. Чтобы составить годовой план, учитель должен изучить учебную программу, учесть число недель в каждой четверти и число учеников в каждом классе. При составлении годового плана учитель должен предусмотреть определенный резерв времени
54994. Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка как средство активизации познавательной деятельности учащихся 82.5 KB
  Цели урока: познакомить учащихся с признаками сложноподчинённых предложений с придаточными причины и цели научить находить в тексте и самостоятельно конструировать сложноподчинённые предложения с придаточными причины и цели отрабатывая пунктуационные навыки. Знать: признаки сложноподчинённых предложений с придаточными причины и цели. Уметь: находить в тексте правильно расставлять знаки препинания и самостоятельно конструировать сложноподчинённые предложения с придаточными причины...
54995. Подорож до весняного лісу 43.5 KB
  Під спокійну музику заходять діти у кімнати. Вихователь: Діти нам час вирушати на прогулянку до лісу діти йдуть по канату один за одним звучить аудіо запис співу птахів. Діти що за звуки ви почули Спів пташок Чому радіють пташки Тому що наступила весна Діти підходять до дерева на якому сидять граки а також шпак біля шпаківні. Шпак Діти а хто знає вірш про шпака Дитина : Прилетіли шпаки дорогі співаки Прилетіли весну зустрічати У шпаківнях нових...
54996. Подорож нашою країною 45.5 KB
  Програмовий зміст: формувати уявлення дітей про нашу державу, місто, право людей на вибір місця проживання. Закріпити та поглибити знання дітей про Україну; розширити знання про народні символи, річки, гори, моря, українську мову, професії (гончар, швачка, вишивальниця), український посуд та національний одяг.
54997. Казкова подорож (з використанням казок В. Сухомлинського) 43 KB
  Матеріал: малюнок із зображенням весняних квітів метелик аркуші з завданням з зображенням метеликів і бджілосінні листочки сніжинка склянки з водою та соломинки по кількості дітей сніжки корзина амулети серветки. Відповіді дітей слідкувати щоб діти відповідали повним реченням вірно вимовляли...
54998. Подорож до зимового лісу 37 KB
  Програмовий зміст: продовжувати ознайомлення малят з особливостями зимової пори року; розширити знання про зміни в природі, пов’язані з приходом зими. Розширити та узагальнити знання дітей про диких тварин, вміння виділяти й характеризувати особливості зовнішнього вигляду, способу їх життя.
54999. Рушаймо в подорож цікаву, рушаймо й пізнаваймо світ... Франція 41 KB
  На відміну від традиційного підходу до вивчення іноземних мов в межах окремої країни, сучасний вчитель має враховувати відношення України з іншими країнами світу та її спрямованість в європейську співдружність.