55244

Сценарий «Праздник бабушек»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий: Наш праздник мы сегодня посвящаем самым Ученик: любимым Ученик: добрым Ученик: ласковым Ученик: терпеливым Ученик: мудрым Ученик: красивым Ученик: умелым Ученик: милым Ученик: обаятельным Ученик: и очень привлекательным Все вместе: Нашим бабушкам...

Русский

2014-03-23

34.5 KB

1 чел.

Курская Е. Н.,

учитель начальных классов

Донецкой СОШ № 97

Сценарий «Праздник бабушек»

(Звучит музыка. Дети выстраиваются на сцене).

Ведущий: Наш праздник мы сегодня посвящаем самым

Ученик: любимым

Ученик: добрым

Ученик: ласковым

Ученик: терпеливым

Ученик: мудрым

Ученик: красивым

Ученик: умелым

Ученик: милым

Ученик: обаятельным

Ученик: и очень привлекательным…

Все вместе: Нашим бабушкам.

Ведущий: Вы только вслушайтесь: бабуля, бабуленька, бабуля-солодуля, бабушка. Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово.

Ученик: С праздником, бабушки,

мамины мамы.

Сегодня поздравить

Мы очень вас рады.

Ученик: Пирогов бабуленька

вкусных испечет,

рано утром внученьку

в школу отведет.

Ученик: Поздравляем, поздравляем,

Будем вами дорожить,

Много-много лет желаем

В счастье-радости прожить.

Ученик: Л.Квитко «Бабушкины руки»

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

Мне все приятно в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти

Чудесного творят!

То рвут, то шьют, то метят,

То что-то мастерят.

Так вкусно жарят гренки,

Так густо сыпят мак,

Так грубо трут ступеньки,

Ласкают нежно так.

Ученик: 8 марта – день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Ученик: Дорогие бабушки! В своей жизни вы не часто получали благодарность, награду за свой труд. И вот ученический совет нашего класса решил установить награду для каждой бабушки. Примите от своих внуков большое спасибо и медали.

(Учащиеся вручают медали каждой бабушке ).

Ведущий: Бабушка – это почти как мама, только чуточку мягче, добрее, опытней, мудрее и чуть-чуть задумчивей и грустнее.

Ведущий: Бабушки, о чем вы грустите?

Не о своей ли молодости?

О тех мгновениях, когда вас уносил

В неистовом вихре король всех танцев - вальс.

(Дети танцуют вальс).

Ученик: Воспоминания прекрасны,

Но мы не хотим, чтобы вы грустили.

Нам хочется всегда видеть улыбку

На ваших устах,

Слышать ваш добрый смех.

Ведущий: Послушайте частушки, которые для вас приготовили ученики нашего класса.

Ученик: Заиграй-ка балалайка,

               Балалайка, три струны,

               Запевайте, не зевайте,

               Выходите , плясуны.

Ученик: В день 8 марта – Алла

              Пол три раза подметала,

              А девятого числа,

              Веник в руки не взяла.

Ученик: Тетя Сима попросила

              Слазить Витю на чердак,

              -Извините, тетя Сима,

               Я Вам вовсе не батрак.

Ученик: В поезд входят три юнната:

              «Ух, народу сколько тут!

               Занимай места, ребята,

                А то бабушки займут»

Ученик: А наш Гриша ходит гордо,

              В ход пускает кулаки,

              У задиры под глазами

              Не проходят синяки.

Ученик: Витя очень умный парень,

              Может все он смастерить,

              Только «здравствуй» и «спасибо»

              Не умеет говорить.

Ведущий: Ну, вот вы уже улыбаетесь. А ведь самое прекрасное в женщине – это улыбка.

Ведущий: Ученые давно заметили, что настроение бабушки тесно связано с настроением внуков. Да, ради внуков бабушки готовы на все, даже сесть вместо них за парты. И, конечно же, всегда оказываются на высоте. Предлагаем вашему вниманию сценку « Двойка».

« Двойка»

Ученик: Все чаще двойки стали ставить Пете. Вот изверги, ну как им не грешно и на ночном родительском совете помочь ребенку было решено.

Ученик: Решает мама трудную задачу: «Буксует мост, как трактор под горой. Один рабочий погрузил на тачку три центнера щебенки, а другой рабочий – тачки, центнеры, щебенки за единицу следует принять ». И принимает муки за ребенка, прикованная к тяжкой тачке мать.

Ученик: Склонясь над рисовальною тетрадкой,

              Самозабвенно трудится отец,

              И он совсем как маленький, украдкой,

              Облизывает кисточки конец.

              Раскинулся в тетради многолапо

              Не то топор, не то кленовый лист.

              И видит сам, слегка смущенный

              Папа, что он художник, а не реалист.

Ученик: А с бабушки не сходит вдохновение,

              Румянец на щеках расцвел,

              Старушка сочиняет сочинение:

              «Как я свои каникулы провел»

               Назавтра все сидят в немой тревоге

               И ждут звонка, и, наконец, звонок.

               В прихожей шумно вытирает ноги

               Науками замученный сынок.

               Вот он вбежал, портфелем хлопнул

               Звонко и закричал:

Ученик: «Бабуленька гляди, у нашей мамы

               За задачку - двойка.

               У старика по рисованью - три».

Ученик: Бабуленька глаза открыла

              Шире и чуть дыша

              Спросила, наконец:

Ученик: «А мне? За сочиненье?»

Ученик: «Четыре! Ты у меня старуха – молодец!».

Ведущий: Без палочки шагает наша бабушка,

                 Очков не надевает наша бабушка

                 И вовсе не седая, а очень молодая.

                 А очень молодая наша бабушка

                 И с внуками играет и много песен знает,

                 И много песен знает наша бабушка.

(Дети поют песню).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83874. Развитие брюшины и органов пищеварительной системы. Дивертикул Меккеля. Подпечёночное расположение купола слепой кишки и червеобразного отростка 51.45 KB
  Подпечёночное расположение купола слепой кишки и червеобразного отростка. Поджелудочная железа закладывается на уровне двенадцатиперстной кишки и врастает между двумя листками дорсальной брыжейки. На 5й неделе внутриутробного развития начинаются ускоренный рост кишки и ее удлинение. В кишечной петле можно выделить два колена: верхнее нисходящее колено из которого в дальнейшем формируется двенадцатиперстная кишка тощая и большая часть подвздошной кишки; и нижнее восходящее колено из которого развивается конечный отдел подвздошной и вся...
83875. Полость живота. Топографо – анатомические образования верхнего и нижнего этажей брюшной полости 51.31 KB
  В хирургической анатомии в малом сальнике выделяют лишь lig.hepatoduodenale и lig.hepatogastricum, поскольку они хорошо визуализируются во время операций. В составе lig. hepatoduodenale, между ее листками, в порядке справа налево располагаются следующие элементы: ductus choledohus (D) — крайнее правое положение, vena portae (V) — посередине
83876. Висцеральные ветви брюшной части аорты. Притоки воротной вены. Порто – кавальные анастомозы 55.17 KB
  Висцеральные ветви брюшной части аорты Непарные висцеральные ветви Чревный ствол короткая 2 см но толстая артерия которая отходит на уровне XII грудного позвонка в самом hitus orticus диафрагмы идет вперед над верхним краем pncres и тотчас делится на три ветви: . gstric sinistr левая желудочная артерия идет к малой кривизне желудка дает ветви как к желудку так и к prs bdominlis esophgi. gstroduodenlis проходит позади duodenum и делится на две ветви: .
83877. Малый сальник, сальниковая сумка, стенки, отверстие, связь с другими отделами. Способы осуществления доступа к поджелудочной железе 69.84 KB
  В зависимости от локализации патологического процесса и характера оперативного вмешательства производят различные разрезы передней брюшной стенки. Для обнажения тела и хвоста поджелудочной железы чаще применяют верхний срединный разрез который в случае необходимости можно расширить путем пересечения прямых мышц живота. Для подхода к головке поджелудочной железы особенно если одновременно предполагают вмешательство на желчных путях целесообразно применять разрезы С. Разрез проводят параллельно XII ребру справа если необходимо подойти к...
83878. Хирургическая анатомия печени. Связки, доли, ворота, кровеносные сосуды. Хирургическая анатомия печёночно – двенадцатипертной связки, элементы 54.27 KB
  Нижний край острый с двумя вырезками вдавление от желчного пузыря и вырезки круглой связки печени. Поперечная борозда соответствует воротам печени. Левая продольная борозда глубокая щель отделяющая левую долю печени от правой.
83879. Холецистэктомия. Лапароскопическая холецистэктомия. Треугольник Кало. Показания, техника выполнения, анатомические сложности 50.01 KB
  Границы треугольника: 1 пузырный проток латерально; 2 общий печеночный проток медиально; 3 правая ветвь собственной печеночной артерии сверху пузырная артерия сама нередко образует верхнюю границу треугольника Холецистэктомия Показания: воспаление желчного пузыря желчнокаменная болезнь опухоль желчного пузыря. Оперативный прием: существуют два способа выделения пузыря: от дна и от шейки. Холецистэктомия от шейки пузыря Выделение пузырного протока и пузырной артерии. Производят выделение и удаление желчного пузыря.
83880. Хирургическая анатомия желчного пузыря и желчных протоков. Варианты желчных протоков. Дренирование желчных протоков 78.03 KB
  Хирургическая анатомия желчного пузыря Желчный пузырь представляет собой грушевидной формы резервуар для желчи располагающийся между правой и квадратной долями печени. Шейка желчного пузыря продолжается в пу зырный проток направлена в сторону ворот печени и залегает вместе с пузырным протоком в печеночнодвенадцатиперстной связке. С\'келетотопия: дно желчного пузыря определяется спереди.
83881. Хирургическая анатомия желудка. Отделы, кровеносные сосуды, нервы и лимфатические пути 54.69 KB
  Отделы желудка Желудок имеет достаточно специфическую форму. В нем можно выделить несколько отделов которые отличаются в функциональном отношении и по своему гистологическому строению: кардиальный отдел дно желудка тело желудка и пилорический отдел. Кардиальный отдел или кардия желудка назван так за то что он располагается в непосредственной близости к сердцу.
83882. Хирургическая анатомия двенадцатиперстной кишки. Отделы, кровеносные сосуды. Большой и малый дуоденальные сосочки 50.97 KB
  Верхняя часть луковица двенадцатиперстной кишки располагается между привратником желудка и верхним изгибом двенадцатиперстной кишки. Нисходящая часть двенадцатиперстной кишки образует более или менее выраженный изгиб вправо и идет от верхнего до нижнего изгибов. В эту часть открываются обший желчный проток и проток поджелудочной железы на большом сосочке двенадцатиперстной кишки.