55244

Сценарий «Праздник бабушек»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий: Наш праздник мы сегодня посвящаем самым Ученик: любимым Ученик: добрым Ученик: ласковым Ученик: терпеливым Ученик: мудрым Ученик: красивым Ученик: умелым Ученик: милым Ученик: обаятельным Ученик: и очень привлекательным Все вместе: Нашим бабушкам...

Русский

2014-03-23

34.5 KB

1 чел.

Курская Е. Н.,

учитель начальных классов

Донецкой СОШ № 97

Сценарий «Праздник бабушек»

(Звучит музыка. Дети выстраиваются на сцене).

Ведущий: Наш праздник мы сегодня посвящаем самым

Ученик: любимым

Ученик: добрым

Ученик: ласковым

Ученик: терпеливым

Ученик: мудрым

Ученик: красивым

Ученик: умелым

Ученик: милым

Ученик: обаятельным

Ученик: и очень привлекательным…

Все вместе: Нашим бабушкам.

Ведущий: Вы только вслушайтесь: бабуля, бабуленька, бабуля-солодуля, бабушка. Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово.

Ученик: С праздником, бабушки,

мамины мамы.

Сегодня поздравить

Мы очень вас рады.

Ученик: Пирогов бабуленька

вкусных испечет,

рано утром внученьку

в школу отведет.

Ученик: Поздравляем, поздравляем,

Будем вами дорожить,

Много-много лет желаем

В счастье-радости прожить.

Ученик: Л.Квитко «Бабушкины руки»

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

Мне все приятно в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти

Чудесного творят!

То рвут, то шьют, то метят,

То что-то мастерят.

Так вкусно жарят гренки,

Так густо сыпят мак,

Так грубо трут ступеньки,

Ласкают нежно так.

Ученик: 8 марта – день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Ученик: Дорогие бабушки! В своей жизни вы не часто получали благодарность, награду за свой труд. И вот ученический совет нашего класса решил установить награду для каждой бабушки. Примите от своих внуков большое спасибо и медали.

(Учащиеся вручают медали каждой бабушке ).

Ведущий: Бабушка – это почти как мама, только чуточку мягче, добрее, опытней, мудрее и чуть-чуть задумчивей и грустнее.

Ведущий: Бабушки, о чем вы грустите?

Не о своей ли молодости?

О тех мгновениях, когда вас уносил

В неистовом вихре король всех танцев - вальс.

(Дети танцуют вальс).

Ученик: Воспоминания прекрасны,

Но мы не хотим, чтобы вы грустили.

Нам хочется всегда видеть улыбку

На ваших устах,

Слышать ваш добрый смех.

Ведущий: Послушайте частушки, которые для вас приготовили ученики нашего класса.

Ученик: Заиграй-ка балалайка,

               Балалайка, три струны,

               Запевайте, не зевайте,

               Выходите , плясуны.

Ученик: В день 8 марта – Алла

              Пол три раза подметала,

              А девятого числа,

              Веник в руки не взяла.

Ученик: Тетя Сима попросила

              Слазить Витю на чердак,

              -Извините, тетя Сима,

               Я Вам вовсе не батрак.

Ученик: В поезд входят три юнната:

              «Ух, народу сколько тут!

               Занимай места, ребята,

                А то бабушки займут»

Ученик: А наш Гриша ходит гордо,

              В ход пускает кулаки,

              У задиры под глазами

              Не проходят синяки.

Ученик: Витя очень умный парень,

              Может все он смастерить,

              Только «здравствуй» и «спасибо»

              Не умеет говорить.

Ведущий: Ну, вот вы уже улыбаетесь. А ведь самое прекрасное в женщине – это улыбка.

Ведущий: Ученые давно заметили, что настроение бабушки тесно связано с настроением внуков. Да, ради внуков бабушки готовы на все, даже сесть вместо них за парты. И, конечно же, всегда оказываются на высоте. Предлагаем вашему вниманию сценку « Двойка».

« Двойка»

Ученик: Все чаще двойки стали ставить Пете. Вот изверги, ну как им не грешно и на ночном родительском совете помочь ребенку было решено.

Ученик: Решает мама трудную задачу: «Буксует мост, как трактор под горой. Один рабочий погрузил на тачку три центнера щебенки, а другой рабочий – тачки, центнеры, щебенки за единицу следует принять ». И принимает муки за ребенка, прикованная к тяжкой тачке мать.

Ученик: Склонясь над рисовальною тетрадкой,

              Самозабвенно трудится отец,

              И он совсем как маленький, украдкой,

              Облизывает кисточки конец.

              Раскинулся в тетради многолапо

              Не то топор, не то кленовый лист.

              И видит сам, слегка смущенный

              Папа, что он художник, а не реалист.

Ученик: А с бабушки не сходит вдохновение,

              Румянец на щеках расцвел,

              Старушка сочиняет сочинение:

              «Как я свои каникулы провел»

               Назавтра все сидят в немой тревоге

               И ждут звонка, и, наконец, звонок.

               В прихожей шумно вытирает ноги

               Науками замученный сынок.

               Вот он вбежал, портфелем хлопнул

               Звонко и закричал:

Ученик: «Бабуленька гляди, у нашей мамы

               За задачку - двойка.

               У старика по рисованью - три».

Ученик: Бабуленька глаза открыла

              Шире и чуть дыша

              Спросила, наконец:

Ученик: «А мне? За сочиненье?»

Ученик: «Четыре! Ты у меня старуха – молодец!».

Ведущий: Без палочки шагает наша бабушка,

                 Очков не надевает наша бабушка

                 И вовсе не седая, а очень молодая.

                 А очень молодая наша бабушка

                 И с внуками играет и много песен знает,

                 И много песен знает наша бабушка.

(Дети поют песню).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34815. Религиозно-философские концепции . соловьев, Достоевский, толстой 32.5 KB
  соловьев Достоевский толстой. Соловьева Одной из важнейших концепций русской философии XIX в. Соловьева. Он может быть гарантом целостности Соловьев вопреки многим своим современникам настроенным сугубо научно не мог допустить отсутствия принципа абсолютной личности.
34816. Экзистенциальная философия Бердяева 44 KB
  Представители этого направления отвергая господствовавшие в истории классической философии принципы рационализма характерные прежде всего для философии Гегеля обратились в своем творчестве к интуитивным эмоциональноволевым и Iт. Предмет и задачи философии Бердяев однозначно определяет с экзистенциальноантропологических позиций: философия призвана познавать бытие из человека и через человека черпая содержание свое в духовном опыте и духовной жизни. Показав что объект порождается субъектом Кант раскрыл возможность построения...
34817. Русский космизм. Федоров Вернадский Циолковский 31 KB
  Федоров Вернадский Циолковский Косми́зм греч. Вернадский Владимир Иванович Вернадский 1863 1945. Ныне подобные эксперименты кажутся губительными для окружающей среды но Вернадский был оптимистом.
34818. Проблемы научной рациональности в современной «философии науки»: позитивизм, неопозивитивизм, постопозитивизм, прагматизм 39 KB
  Направление в философии утверждающее что единственным источником подлинного знания являются специальные науки и отрицающее философию как особую отрасль знаний НЕОПОЗИТИВИЗМ одно из основных направлений философии 20 в. Неопозитивизм сыграл значительную роль в развитии современной логики семиотики и философии науки. Постпозитиви́зм общее название для нескольких школ философии науки объединённых критическим отношением к эпистемологическим учениям которые были развиты в рамках неопозитивизма и обосновывали получение объективного знания из...
34819. Современный философский иррационализм: «философия жизни», экзистенциализм, психоанализ 36 KB
  Вопервых развитие всех трех иррационалистических типов можно подчинить следующей схеме: на первом этапе развития того или иного типа всегда наблюдается противопоставление иррационального рациональному что является реакцией на классическую философскую традицию которая подавляла и вытесняла иррациональное на периферию философии. Гегеля первый этап в философии С. Киркегора иррационализм принимает крайнюю форму антирационализм второй этап в философии французских экзистенциалистов ХХ века заметна тенденция к соединению рационального и...
34820. Философское учение о бытии и субстанции. Диалектика бытия и небытия. Бытие и ничто 58 KB
  Диалектика бытия и небытия. бытие от небытия и следовательно может считать все бытие как истинным с начала и до конца так и ложным в каждом его пункте. Поэтому чтобы окончательно добить софиста нужно бытие точнейшим образом отличать от небытия однако так чтобы небытие и ложь все же в известном смысле существовали рядом с бытием и истиной. А это приводит нас уже к диалектике бытия и небытия.
34821. Понятие материи. Специфика философского понимания материи. Онтологический и гносеологический аспекты понятия материи. Объективная реальность 43.5 KB
  Специфика философского понимания материи. Онтологический и гносеологический аспекты понятия материи. Понятие материи является одним из фундаментальных понятий материализма и в частности такого направления в философии как диалектический материализм.
34822. Материя как субстанция. Атрибуты материи ( пространство, время, движение) 25.5 KB
  Атрибуты материи пространство время движение Материя лат. Проство и времяфилософские категории всеобщие формы существования координации объектов. Но по теории относительности к 3 пространственным параметрам длина ширина высота добавляется время. Время как философская категория служит для обозначения всеобщего свойства материальных процессов протекать обладать длительностью и развиваться по этапам и стадиям.
34823. Основные формы существования материи: физическая, химическая, биологическая и социальная. Человек как высшая форма существования материи. Проблема сущности человека 32.5 KB
  Проблема сущности человека Соответственно иерархии форм материи существуют качественно разнообразные формы ее движения. Идея о формах движения материи и их взаимосвязи выдвинута Ф. В основу классификации форм движения он положил следующие принципы: 1 формы движения соотносимы с определенным материальным уровнем организации материи то есть каждому уровню такой организации должна соответствовать своя форма движения; 2 между формами движения существует генетическая связь то есть форма движения возникает на базе низших форм; 3 высшие формы...