55244

Сценарий «Праздник бабушек»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий: Наш праздник мы сегодня посвящаем самым Ученик: любимым Ученик: добрым Ученик: ласковым Ученик: терпеливым Ученик: мудрым Ученик: красивым Ученик: умелым Ученик: милым Ученик: обаятельным Ученик: и очень привлекательным Все вместе: Нашим бабушкам...

Русский

2014-03-23

34.5 KB

1 чел.

Курская Е. Н.,

учитель начальных классов

Донецкой СОШ № 97

Сценарий «Праздник бабушек»

(Звучит музыка. Дети выстраиваются на сцене).

Ведущий: Наш праздник мы сегодня посвящаем самым

Ученик: любимым

Ученик: добрым

Ученик: ласковым

Ученик: терпеливым

Ученик: мудрым

Ученик: красивым

Ученик: умелым

Ученик: милым

Ученик: обаятельным

Ученик: и очень привлекательным…

Все вместе: Нашим бабушкам.

Ведущий: Вы только вслушайтесь: бабуля, бабуленька, бабуля-солодуля, бабушка. Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово.

Ученик: С праздником, бабушки,

мамины мамы.

Сегодня поздравить

Мы очень вас рады.

Ученик: Пирогов бабуленька

вкусных испечет,

рано утром внученьку

в школу отведет.

Ученик: Поздравляем, поздравляем,

Будем вами дорожить,

Много-много лет желаем

В счастье-радости прожить.

Ученик: Л.Квитко «Бабушкины руки»

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

Мне все приятно в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти

Чудесного творят!

То рвут, то шьют, то метят,

То что-то мастерят.

Так вкусно жарят гренки,

Так густо сыпят мак,

Так грубо трут ступеньки,

Ласкают нежно так.

Ученик: 8 марта – день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Ученик: Дорогие бабушки! В своей жизни вы не часто получали благодарность, награду за свой труд. И вот ученический совет нашего класса решил установить награду для каждой бабушки. Примите от своих внуков большое спасибо и медали.

(Учащиеся вручают медали каждой бабушке ).

Ведущий: Бабушка – это почти как мама, только чуточку мягче, добрее, опытней, мудрее и чуть-чуть задумчивей и грустнее.

Ведущий: Бабушки, о чем вы грустите?

Не о своей ли молодости?

О тех мгновениях, когда вас уносил

В неистовом вихре король всех танцев - вальс.

(Дети танцуют вальс).

Ученик: Воспоминания прекрасны,

Но мы не хотим, чтобы вы грустили.

Нам хочется всегда видеть улыбку

На ваших устах,

Слышать ваш добрый смех.

Ведущий: Послушайте частушки, которые для вас приготовили ученики нашего класса.

Ученик: Заиграй-ка балалайка,

               Балалайка, три струны,

               Запевайте, не зевайте,

               Выходите , плясуны.

Ученик: В день 8 марта – Алла

              Пол три раза подметала,

              А девятого числа,

              Веник в руки не взяла.

Ученик: Тетя Сима попросила

              Слазить Витю на чердак,

              -Извините, тетя Сима,

               Я Вам вовсе не батрак.

Ученик: В поезд входят три юнната:

              «Ух, народу сколько тут!

               Занимай места, ребята,

                А то бабушки займут»

Ученик: А наш Гриша ходит гордо,

              В ход пускает кулаки,

              У задиры под глазами

              Не проходят синяки.

Ученик: Витя очень умный парень,

              Может все он смастерить,

              Только «здравствуй» и «спасибо»

              Не умеет говорить.

Ведущий: Ну, вот вы уже улыбаетесь. А ведь самое прекрасное в женщине – это улыбка.

Ведущий: Ученые давно заметили, что настроение бабушки тесно связано с настроением внуков. Да, ради внуков бабушки готовы на все, даже сесть вместо них за парты. И, конечно же, всегда оказываются на высоте. Предлагаем вашему вниманию сценку « Двойка».

« Двойка»

Ученик: Все чаще двойки стали ставить Пете. Вот изверги, ну как им не грешно и на ночном родительском совете помочь ребенку было решено.

Ученик: Решает мама трудную задачу: «Буксует мост, как трактор под горой. Один рабочий погрузил на тачку три центнера щебенки, а другой рабочий – тачки, центнеры, щебенки за единицу следует принять ». И принимает муки за ребенка, прикованная к тяжкой тачке мать.

Ученик: Склонясь над рисовальною тетрадкой,

              Самозабвенно трудится отец,

              И он совсем как маленький, украдкой,

              Облизывает кисточки конец.

              Раскинулся в тетради многолапо

              Не то топор, не то кленовый лист.

              И видит сам, слегка смущенный

              Папа, что он художник, а не реалист.

Ученик: А с бабушки не сходит вдохновение,

              Румянец на щеках расцвел,

              Старушка сочиняет сочинение:

              «Как я свои каникулы провел»

               Назавтра все сидят в немой тревоге

               И ждут звонка, и, наконец, звонок.

               В прихожей шумно вытирает ноги

               Науками замученный сынок.

               Вот он вбежал, портфелем хлопнул

               Звонко и закричал:

Ученик: «Бабуленька гляди, у нашей мамы

               За задачку - двойка.

               У старика по рисованью - три».

Ученик: Бабуленька глаза открыла

              Шире и чуть дыша

              Спросила, наконец:

Ученик: «А мне? За сочиненье?»

Ученик: «Четыре! Ты у меня старуха – молодец!».

Ведущий: Без палочки шагает наша бабушка,

                 Очков не надевает наша бабушка

                 И вовсе не седая, а очень молодая.

                 А очень молодая наша бабушка

                 И с внуками играет и много песен знает,

                 И много песен знает наша бабушка.

(Дети поют песню).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51149. Изучение представления графической информации в WINDOWS 129.3 KB
  Цель работы: Написать программу, реализующую просмотр графического файла (формат BMP). Программа должна: загружать и выводить на экран произвольный файл (с использованием файловых функций); осуществлять проверку на допустимый формат файла;
51150. Построение и расчет временных параметров моделей СПУ 129.71 KB
  Согласно номеру своего варианта получите следующие исходные данные: время нормальной длительности каждой работы сетевой модели и описание упорядочения этих работ. В соответствии с сетевыми методиками: рассчитайте и отобразите на сетевом графике временные параметры событий: ранний и поздний срок свершения события резерв события; рассчитайте и представьте в таблице временные параметры работ: время раннего и позднего начала работ; время раннего и позднего окончания работ; полный и свободный резервы...
51155. Возрастная психология. Лабораторный практикум 227.81 KB
  Интерпретацию непроизвольного рисунка можно использовать для выяснения подробностей жизни ребенка или для выяснения того насколько взрослый человек переживает то или иное событие. Юнгу особенности личности ребенка и формами его художественного выражения. Юнгу особенности личности ребенка и формами его художественного выражения. Обычно опрос перерастает в беседу о жизненных представлениях ребенка.
51156. Система управления базами данных ACCESS 324.42 KB
  Установите типы данных счетчик текстовый числовой и т. созданных таблиц. Определите первичные ключи в созданных таблицах.
51157. Аналитическое определение различных видов теплоемкостей 3.1 MB
  Ознакомление с одним из методов экспериментального определения теплоемкости воздуха. Аналитическое определение различных видов теплоемкостей, определение средней теплоемкости по таблицам.