55244

Сценарий «Праздник бабушек»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий: Наш праздник мы сегодня посвящаем самым Ученик: любимым Ученик: добрым Ученик: ласковым Ученик: терпеливым Ученик: мудрым Ученик: красивым Ученик: умелым Ученик: милым Ученик: обаятельным Ученик: и очень привлекательным Все вместе: Нашим бабушкам...

Русский

2014-03-23

34.5 KB

1 чел.

Курская Е. Н.,

учитель начальных классов

Донецкой СОШ № 97

Сценарий «Праздник бабушек»

(Звучит музыка. Дети выстраиваются на сцене).

Ведущий: Наш праздник мы сегодня посвящаем самым

Ученик: любимым

Ученик: добрым

Ученик: ласковым

Ученик: терпеливым

Ученик: мудрым

Ученик: красивым

Ученик: умелым

Ученик: милым

Ученик: обаятельным

Ученик: и очень привлекательным…

Все вместе: Нашим бабушкам.

Ведущий: Вы только вслушайтесь: бабуля, бабуленька, бабуля-солодуля, бабушка. Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово.

Ученик: С праздником, бабушки,

мамины мамы.

Сегодня поздравить

Мы очень вас рады.

Ученик: Пирогов бабуленька

вкусных испечет,

рано утром внученьку

в школу отведет.

Ученик: Поздравляем, поздравляем,

Будем вами дорожить,

Много-много лет желаем

В счастье-радости прожить.

Ученик: Л.Квитко «Бабушкины руки»

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

Мне все приятно в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти

Чудесного творят!

То рвут, то шьют, то метят,

То что-то мастерят.

Так вкусно жарят гренки,

Так густо сыпят мак,

Так грубо трут ступеньки,

Ласкают нежно так.

Ученик: 8 марта – день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Ученик: Дорогие бабушки! В своей жизни вы не часто получали благодарность, награду за свой труд. И вот ученический совет нашего класса решил установить награду для каждой бабушки. Примите от своих внуков большое спасибо и медали.

(Учащиеся вручают медали каждой бабушке ).

Ведущий: Бабушка – это почти как мама, только чуточку мягче, добрее, опытней, мудрее и чуть-чуть задумчивей и грустнее.

Ведущий: Бабушки, о чем вы грустите?

Не о своей ли молодости?

О тех мгновениях, когда вас уносил

В неистовом вихре король всех танцев - вальс.

(Дети танцуют вальс).

Ученик: Воспоминания прекрасны,

Но мы не хотим, чтобы вы грустили.

Нам хочется всегда видеть улыбку

На ваших устах,

Слышать ваш добрый смех.

Ведущий: Послушайте частушки, которые для вас приготовили ученики нашего класса.

Ученик: Заиграй-ка балалайка,

               Балалайка, три струны,

               Запевайте, не зевайте,

               Выходите , плясуны.

Ученик: В день 8 марта – Алла

              Пол три раза подметала,

              А девятого числа,

              Веник в руки не взяла.

Ученик: Тетя Сима попросила

              Слазить Витю на чердак,

              -Извините, тетя Сима,

               Я Вам вовсе не батрак.

Ученик: В поезд входят три юнната:

              «Ух, народу сколько тут!

               Занимай места, ребята,

                А то бабушки займут»

Ученик: А наш Гриша ходит гордо,

              В ход пускает кулаки,

              У задиры под глазами

              Не проходят синяки.

Ученик: Витя очень умный парень,

              Может все он смастерить,

              Только «здравствуй» и «спасибо»

              Не умеет говорить.

Ведущий: Ну, вот вы уже улыбаетесь. А ведь самое прекрасное в женщине – это улыбка.

Ведущий: Ученые давно заметили, что настроение бабушки тесно связано с настроением внуков. Да, ради внуков бабушки готовы на все, даже сесть вместо них за парты. И, конечно же, всегда оказываются на высоте. Предлагаем вашему вниманию сценку « Двойка».

« Двойка»

Ученик: Все чаще двойки стали ставить Пете. Вот изверги, ну как им не грешно и на ночном родительском совете помочь ребенку было решено.

Ученик: Решает мама трудную задачу: «Буксует мост, как трактор под горой. Один рабочий погрузил на тачку три центнера щебенки, а другой рабочий – тачки, центнеры, щебенки за единицу следует принять ». И принимает муки за ребенка, прикованная к тяжкой тачке мать.

Ученик: Склонясь над рисовальною тетрадкой,

              Самозабвенно трудится отец,

              И он совсем как маленький, украдкой,

              Облизывает кисточки конец.

              Раскинулся в тетради многолапо

              Не то топор, не то кленовый лист.

              И видит сам, слегка смущенный

              Папа, что он художник, а не реалист.

Ученик: А с бабушки не сходит вдохновение,

              Румянец на щеках расцвел,

              Старушка сочиняет сочинение:

              «Как я свои каникулы провел»

               Назавтра все сидят в немой тревоге

               И ждут звонка, и, наконец, звонок.

               В прихожей шумно вытирает ноги

               Науками замученный сынок.

               Вот он вбежал, портфелем хлопнул

               Звонко и закричал:

Ученик: «Бабуленька гляди, у нашей мамы

               За задачку - двойка.

               У старика по рисованью - три».

Ученик: Бабуленька глаза открыла

              Шире и чуть дыша

              Спросила, наконец:

Ученик: «А мне? За сочиненье?»

Ученик: «Четыре! Ты у меня старуха – молодец!».

Ведущий: Без палочки шагает наша бабушка,

                 Очков не надевает наша бабушка

                 И вовсе не седая, а очень молодая.

                 А очень молодая наша бабушка

                 И с внуками играет и много песен знает,

                 И много песен знает наша бабушка.

(Дети поют песню).