55244

Сценарий «Праздник бабушек»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий: Наш праздник мы сегодня посвящаем самым Ученик: любимым Ученик: добрым Ученик: ласковым Ученик: терпеливым Ученик: мудрым Ученик: красивым Ученик: умелым Ученик: милым Ученик: обаятельным Ученик: и очень привлекательным Все вместе: Нашим бабушкам...

Русский

2014-03-23

34.5 KB

1 чел.

Курская Е. Н.,

учитель начальных классов

Донецкой СОШ № 97

Сценарий «Праздник бабушек»

(Звучит музыка. Дети выстраиваются на сцене).

Ведущий: Наш праздник мы сегодня посвящаем самым

Ученик: любимым

Ученик: добрым

Ученик: ласковым

Ученик: терпеливым

Ученик: мудрым

Ученик: красивым

Ученик: умелым

Ученик: милым

Ученик: обаятельным

Ученик: и очень привлекательным…

Все вместе: Нашим бабушкам.

Ведущий: Вы только вслушайтесь: бабуля, бабуленька, бабуля-солодуля, бабушка. Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово.

Ученик: С праздником, бабушки,

мамины мамы.

Сегодня поздравить

Мы очень вас рады.

Ученик: Пирогов бабуленька

вкусных испечет,

рано утром внученьку

в школу отведет.

Ученик: Поздравляем, поздравляем,

Будем вами дорожить,

Много-много лет желаем

В счастье-радости прожить.

Ученик: Л.Квитко «Бабушкины руки»

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

Мне все приятно в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти

Чудесного творят!

То рвут, то шьют, то метят,

То что-то мастерят.

Так вкусно жарят гренки,

Так густо сыпят мак,

Так грубо трут ступеньки,

Ласкают нежно так.

Ученик: 8 марта – день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Ученик: Дорогие бабушки! В своей жизни вы не часто получали благодарность, награду за свой труд. И вот ученический совет нашего класса решил установить награду для каждой бабушки. Примите от своих внуков большое спасибо и медали.

(Учащиеся вручают медали каждой бабушке ).

Ведущий: Бабушка – это почти как мама, только чуточку мягче, добрее, опытней, мудрее и чуть-чуть задумчивей и грустнее.

Ведущий: Бабушки, о чем вы грустите?

Не о своей ли молодости?

О тех мгновениях, когда вас уносил

В неистовом вихре король всех танцев - вальс.

(Дети танцуют вальс).

Ученик: Воспоминания прекрасны,

Но мы не хотим, чтобы вы грустили.

Нам хочется всегда видеть улыбку

На ваших устах,

Слышать ваш добрый смех.

Ведущий: Послушайте частушки, которые для вас приготовили ученики нашего класса.

Ученик: Заиграй-ка балалайка,

               Балалайка, три струны,

               Запевайте, не зевайте,

               Выходите , плясуны.

Ученик: В день 8 марта – Алла

              Пол три раза подметала,

              А девятого числа,

              Веник в руки не взяла.

Ученик: Тетя Сима попросила

              Слазить Витю на чердак,

              -Извините, тетя Сима,

               Я Вам вовсе не батрак.

Ученик: В поезд входят три юнната:

              «Ух, народу сколько тут!

               Занимай места, ребята,

                А то бабушки займут»

Ученик: А наш Гриша ходит гордо,

              В ход пускает кулаки,

              У задиры под глазами

              Не проходят синяки.

Ученик: Витя очень умный парень,

              Может все он смастерить,

              Только «здравствуй» и «спасибо»

              Не умеет говорить.

Ведущий: Ну, вот вы уже улыбаетесь. А ведь самое прекрасное в женщине – это улыбка.

Ведущий: Ученые давно заметили, что настроение бабушки тесно связано с настроением внуков. Да, ради внуков бабушки готовы на все, даже сесть вместо них за парты. И, конечно же, всегда оказываются на высоте. Предлагаем вашему вниманию сценку « Двойка».

« Двойка»

Ученик: Все чаще двойки стали ставить Пете. Вот изверги, ну как им не грешно и на ночном родительском совете помочь ребенку было решено.

Ученик: Решает мама трудную задачу: «Буксует мост, как трактор под горой. Один рабочий погрузил на тачку три центнера щебенки, а другой рабочий – тачки, центнеры, щебенки за единицу следует принять ». И принимает муки за ребенка, прикованная к тяжкой тачке мать.

Ученик: Склонясь над рисовальною тетрадкой,

              Самозабвенно трудится отец,

              И он совсем как маленький, украдкой,

              Облизывает кисточки конец.

              Раскинулся в тетради многолапо

              Не то топор, не то кленовый лист.

              И видит сам, слегка смущенный

              Папа, что он художник, а не реалист.

Ученик: А с бабушки не сходит вдохновение,

              Румянец на щеках расцвел,

              Старушка сочиняет сочинение:

              «Как я свои каникулы провел»

               Назавтра все сидят в немой тревоге

               И ждут звонка, и, наконец, звонок.

               В прихожей шумно вытирает ноги

               Науками замученный сынок.

               Вот он вбежал, портфелем хлопнул

               Звонко и закричал:

Ученик: «Бабуленька гляди, у нашей мамы

               За задачку - двойка.

               У старика по рисованью - три».

Ученик: Бабуленька глаза открыла

              Шире и чуть дыша

              Спросила, наконец:

Ученик: «А мне? За сочиненье?»

Ученик: «Четыре! Ты у меня старуха – молодец!».

Ведущий: Без палочки шагает наша бабушка,

                 Очков не надевает наша бабушка

                 И вовсе не седая, а очень молодая.

                 А очень молодая наша бабушка

                 И с внуками играет и много песен знает,

                 И много песен знает наша бабушка.

(Дети поют песню).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33622. Шифры замены 89.5 KB
  1 Одноалфавитные подстановки К = 3 m = 26 Шифрующие таблицы Трисемуса В Таблицу сначала вписывается по строкам ключевое слово причем повторяющиеся буквы отбрасывались. Если буква текста оказывается в нижней строке таблицы тогда для шифртекста берут самую верхнюю букву из того же столбца. Например при шифровании с помощью этой таблицы сообщения ВЫЛЕТАЕМПЯТОГО получаем шифртекст ПДКЗЫВЗЧШЛЫЙСЙ Такие табличные шифры называются монограммными так как шифрование выполняется по одной букве. Трисемус первым заметил что шифрующие таблицы...
33623. Поточные шифры 31.5 KB
  Поточный шифр это симметричный шифр в котором каждый символ открытого текста преобразуется в символ шифрованного текста в зависимости не только от используемого ключа но и от его расположения в потоке открытого текста. Синхронные поточные шифры генерируют псевдослучайную последовательность независимо от какихлибо битов открытого или шифрованного текста. Фактически же если период гаммы превышает длину всего зашифрованного текста и неизвестна никакая часть исходного текста то шифр можно раскрыть только прямым перебором пробой на ключ....
33624. ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ 55 KB
  2002 Об электронной цифровой подписи. Юридическую силу такой документ имеет только в том случае если на нем стоит электронноцифровая подпись подтвержденная сертификатом ключа подписи не утратившим силу на момент подписания. Глава III закона об ЭЦП регламентирует существование Удостоверяющих центров которые и подтверждают легитимность сертификата ключа подписи а значит и легитимность самой ЭЦП то есть электронный ключ обязательно должен быть подтвержден сертификатом выпущенным удостоверяющим центром. Для этого необходимо...
33625. МЕЖСЕТЕВОЙ ЭКРАН 79.5 KB
  Как правило эта граница проводится между локальной сетью предприятия и INTERNET хотя ее можно провести и внутри локальной сети предприятия. Возможности брандмауэра: 1Защита от уязвимых мест в службах Брандмауэр может значительно повысить сетевую безопасность и уменьшить риски для хостов в подсети путем фильтрации небезопасных по своей природе служб. Например брандмауэр может запретить чтобы такие уязвимые службы как NFS не использовались за пределами этой подсети. Это позволяет защититься от использования этих служб атакующими из...
33626. Многоагентные системы защиты 54 KB
  Многоагентные системы защиты Наиболее наглядной и удобно разрабатываемой является модель в основе которой лежит архитектура базовых агентов многоагентной системы защиты ВС. Многоагентная система сложная система в которой функционируют два или более интеллектуальных агентов. Под агентом понимается самостоятельная интеллектуальная аппаратнопрограммная система которая обладает рядом знаний о себе и окружающем мире и поведение которой определяется этими знаниями. Таким образом компоненты системы зищиты агенты защиты представляют собой...
33627. Формирование вариантов модели систем безопасности СОИ АСУП 50.5 KB
  Поскольку защита данных непосредственно связана с программными и аппаратными средствами защиты данных передачи и хранения то с учетом этого предлагается представлять объекты защиты в виде совокупности этих средств. Таким образом обеспечивается возможность детального определения объектов защиты для каждого типа защищаемых данных. Такой подход обеспечивает возможность выполнения анализа требований защиты данных с учетом различных источников и типов угроз. Для оценки величины возможного ущерба и определения степени внимания которое необходимо...
33628. Обобщенная модель системы безопасности сетей передачи данных 46.5 KB
  Обобщенная модель системы безопасности сетей передачи данных Рассматриваемая модель предполагает что функционирование системы безопасности происходит в среде которую можно представить кортежем 1.1 где {Пс} множество неуправляемых параметров внешней среды оказывающих влияние на функционирование сети; {Пу} множество внутренних параметров сети и системы безопасности которыми можно управлять непосредственно в процессе обработки защищаемых данных; {Пв} множество внутренних параметров сети не поддающихся...
33629. Мандатная модель 31 KB
  Модели механизмов обеспечения целостности данных Модель Биба Рассматриваемая модель основана на принципах которые сохраняют целостность данных путем предотвращения поступления данных с низким уровнем целостности к объектам с высоким уровнем целостности. Уровень целостности согласно. субъектам запрещено чтение данных из объекта с более низким уровнем целостности; нет записи наверх т. субъектам запрещено запись данных в объект с более высоким уровнем целостности.
33630. Модель Харрисона-Руззо-Ульмана (матричная модель) 32 KB
  Модель ХаррисонаРуззоУльмана матричная модель Модель матрицы права доступа предполагает что состояние разрешения определено используя матрицу соотносящую субъекты объекты и разрешения принадлежащие каждой теме на каждом объекте. Состояние разрешения описано тройкой Q = S О А где S множество субъектов 0 множество объектов А матрица права доступа. Вход s о содержит режимы доступа для которых субъект S разрешается на объекте о. Множество режимов доступа зависит от типа рассматриваемых объектов и функциональных...