55248

Путешествие в страну правильной и красивой речи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Всех нас зовет она Надо всем детям научиться 2 раза Правильно говорить В эту страну мы все умчимся Будем всегда там жить Сцена 2 Под музыку выбегает звукомор Звукомор: Ага так вот где находится страна правильной и красивой речи Ничего ничего после моей работы здесь не останется ни одного слова ни одной буквы и даже звука Под музыку выходит Фея Фея: Это кто...

Русский

2014-04-02

182 KB

3 чел.

Сценарий  праздника  речи

«Путешествие в страну правильной и красивой речи».

Действующие герои: Ведущий, Фея, Буквомор.

Сцена 1

Ведущий:  Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие в страну правильной и красивой речи, потому что:

- Речь- это музыка, которая имеет свою мелодию.

-Речь- это мысль, которая отражает все, что думает человек.

-Речь- это искусство, потому что красивая и правильная речь нравится всем!

-И, наконец, речь-это то главное в нашей школе, ради чего мы все здесь живем, учимся и работаем!

Итак, наше путешествие начинается!

Исполняется песня «Маленькая страна».

                    1 куплет

Эта страна нам только снится,                               п/р

Мы лишь открыли дверь                           Маленькая страна

Но в облаках летит жар-птица                  Правильна страна

Мы победим, поверь                                  Там говорят и пишут верно,

И заиграют звуки сладко,                          Всех нас зовет она!

будут ласкать всем слух                                       2 раза

И от хороших результатов

Станет теплей вокруг

                 2 куплет                                                   п/р

В эту страну попасть непросто                   Маленькая страна

Грамота там живет                                       Правильна страна

И по тропе красивой речи                            Там говорят и пишут верно,

Нас она поведет.                                            Всех нас зовет она!

Надо всем детям научиться                                      2 раза

Правильно говорить

В эту страну мы все умчимся

Будем всегда там жить!

Сцена 2

Под музыку выбегает звукомор

Звукомор: Ага, так вот где находится страна правильной и красивой           речи! Ничего, ничего, после моей работы здесь не останется ни одного слова, ни одной буквы и даже звука!

Под музыку выходит Фея!

Фея: - Это кто здесь такой шустрый, хитрый и злобный?

Звукомор: Я великий Звукомор!

                 Ясных звуков редкий вор.

                 Если только захочу,

                 И слова все проглочу!

                 Всех ошибок я начальник.

                 Ну-ка, все скажите дружно:

                «Тяйник», «Суба», «ыба»,

                 «Коска», «Гуть».

                  Все равно вас не боюсь!

Фея: Не старайся Звукомор тебе нас не запугать! У нас в стране правильной и красивой речи работают волшебники, которые быстро исправят твои пакости - бякости, наши замечательные логопеды!

Звукомор: Голопеды?

Фея: Не Голопеды а логопеды!

Звукомор: Ну и что это за волшебники такие, и что они умеют!

Фея: А вот что!

Выходят дети и читают стихи про логопедов.

Взрослым очень интересно

То, что всем давно известно!

«как зовут?», и «Кем ты будешь?»,

И «Кого ты больше любишь-

Маму, папу или братца?»

Все не могут разобраться!

А вот завтра я поеду

На беседу к логопеду!

Он мне скажет: «Порычи!»

Он попросит: «Помычи!»

Пошипи и пожужжи!

И язык мне покажи!

Хорошо пойдет беседа у меня и логопеда!

Я теперь тигренком стану,

Научился я рычать.

Или как ворона каркать,

Или паровоз - урчать.

 

Как ракета на Юпитер

Рано утром полечу,

Детям – юпитерианам

Про рогопеда расскажу.

Терпение и творчество,

Упорство и победа-

Вот главные этапы

В работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити

Должны заговорить,

И от него зависит-

Быть им или не быть.

И…появились звуки вдруг,

Появятся и слоги

А там уже слова пойдут

По правильной дороге.

Звуки все произносить

Четко, звонко, ясно

Декламировать стихи

И читать прекрасно-

Может всех нас научить

Логопед наш школьный.

Сцена 3

Звукомор: Всеравно я не верю, что детишки справятся с моими пакостями - бякостями!

Фея: А ты попробуй, испытай наших ребятишек и увидишь, чему научились они у наших волшебников!

Игра живые слова

Вызываются по 5 участников из разных классов. Раздаются комплекты букв. Участники по команде должны встать по порядку, чтобы образовать слово.

К, В, Б, Ы, У (буквы)

                              Г, Н, К, А, И (книга)

                              А, К, Ш,,Л, О (школа)

Звукомор: Ты смотри, справились!

Фея:- конечно справились. У нас самые сообразительные ребята!

Звукомор: (обращаясь к детям)

                 - Нет, ну я  не понимаю, ну зачем вам учится правильно и красиво говорить?

Фея: А об этом тебе сейчас ребята споют логопедические частушки:

 

  1.  Не понять нам нашу Дашу:

Ведь во рту у Даши каша.

Но не гречка и не плов -

   Эта каша- то из слов!

2)На уроки к логопеду

 Аж вприпрыжку я бегу.

  Ведь учительнице строгой

  Показать язык смогу.

3)Мы расселись по порядку,

Дружно делаем зарядку.

Не ногами, не руками,

А своими языками.

4) Должен каждый офицер

   Говорить отлично «Р»;

   Ведь иначе он солдат

    Не построит в ровный ряд

5) Депутату иль певцу

   Быть картавым не к лицу.

   Не давай хлеб пародистам,

   Говорить учись ты чисто.

6) Это пели мы любя,

    Про тебя и про себя.

    Если ты себя узнал,

    Значит, труд наш не пропал.

Фея: - Ну что, Звукомор, теперь тебе все понятно?

Звукомор: Понятно, понятно, только что-то скучновато!

Фея: А наши ребята умеют не только красиво читать стихи и песни, а еще они очень здорово танцуют!

Танец

Звукомор: Да, действительно, хорошо танцуют. Если бы я знал, что у вас здесь так здорово, весело и дружно не за что бы сюда не пришел, но я не жалею, я много понял и многому научился. Обязательно прейду еще к вам в гости и приведу с собой свою подружку Ошибку! Досвиданье!

                                                     

Звукомор убегает.

Ведущий: Да ребята, замечательное путешествие у нас с вами получилось! Давайте так же следить за своей речью, выполнять все рекомендации логопеда и ваша речь будет правильной и красивой. И никакой звукомор вам не сможет помешать.

Фея и Ведущий: С праздником Вас!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77275. Промежуточный мозг, его развитие, классификация, отделы и полость. Стенки полости 445.42 KB
  Таламический мозг: Thlmus Epithlmus Metthlmus Внешнее строение таламуса – зрительного бугра: tuberculum nterius pulvinr задний конец подушка stri terminlis – терминальная полоска разделяет thlmus зрительный бугор – и хвостатое ядро nucleus cudtus stri medullris мозговая полоска проходит на границе верхней и медиальной поверхностей зрительного бугра sulcus hypothlmicus sulcus limitns пограничная борозда – граница между отделами промежуточного мозга dhesio interthlmic соединяет зрительные бугры tel choroide – сосудистая...
77276. САМОКАЛИБРУЮЩАЯСЯ МАСШТАБИРУЕМАЯ СИСТЕМА ВВОДА ТРЁХМЕРНЫХ ЖЕСТОВ 62.5 KB
  Традиционные методы калибровки оптических камер требуют больших усилий со стороны пользователей и больших вычислительных ресурсов. Описываемый метод может работать в системах включающих в себя различные типы камер. Ключевые слова: калибровка оптические камеры алгоритм SCLBLE SELFCLIBRTING 3DGESTURE INPUT SYSTEM . Поэтому нами была разработана собственная технология основанная на единственной вебкамере и обыкновенном фонарике который пользователь держит в руке.
77277. Веб-ориентированная среда поддержки удаленного рендеринга и онлайн-визуализации 28.5 KB
  Классический подход к высокопроизводительным вычислениям подразумевает пакетное исполнение параллельных программ. При этом в определенных случаях практически ценным оказывается наблюдение за состоянием считающейся задачи и возможность управления ей. В простейшем варианте это может быть вывод в лог-файл по ходу счета значений переменных программы. Более сложные случаи требуют наличия специальной системы онлайн-визуализации для наблюдения и управления задачей.
77278. Задачи визуализации программного обеспечения параллельных и распределенных вычислений 4.55 MB
  Также рассматриваются проблема формализации и или верификации визуализации в том числе в рамках теории принятия решений. Приводятся примеры визуализации используемой в процессе разработки системного программного обеспечения нижнего уровня для современных процессоров с параллельной архитектурой. Использование визуализации в области параллельных вычислений началось примерно в это же время.
77279. TAG CLOUD FOR THE INFORMATION DATA FILTRATION 27.5 KB
  The ppliction of the theory of rough sets is considered to solve the problems of visuliztion nd processing of dt. The theory of rough sets cn be considered to be one of the wys of developing the Freges ide of uncertinty. In this pproch uncertinty is defined through the boundry of set. If our knowledge is not enough for strict definition of set then its boundry is not null otherwise the set is stndrd.
77280. THREAD EFFICENCY ON SHARED MEMORY SYSTEMS 22.5 KB
  Bkhterev IMM UrB RS It is trdition to think tht computtion decomposition into tsks executed in prllel on the shred memory systems is more effective with threds but not with processes. Usully this point of view grounds on tht the switching cpu execution context between processes is more expensive thn the switching between threds. If it is specified then it is execution context ssocited wit TLB Trnsltion Lookside Buffer which should be reset nd filled with new vlues when the processor is being switched between execution of different...
77281. To Reality of Automation Debugging of Programs with Large Executing Time 23 KB
  Shrf Yekterinburg Debugging is process of locliztion nd correction of progrm errors. Modern debuggers supporting monitoring during progrm execution help in locliztion of errors. But lmost ll of monitoring control nd the dt nlysis re entrusted to progrmmers.
77282. Удалённая визуализация для инженерных вычислений 14 KB
  В отличие от этапа расчёта стадии предварительной обработки данных и последующий за расчётом анализ требуют интерактивного взаимодействия с оператором. Возникает задача передачи исходных данных от компьютера пользователя к вычислительным ресурсам и задача передачи результатов расчётов обратно. Последняя задача выглядит особенно ресурсоёмкой в связи с тем что время затрачиваемое на передачу может оказаться весьма продолжительным в связи с большим объемом передаваемых данных. Кроме того в связи с современным спросом на услуги вычисления...
77283. Utilizing pattern recognition algorithms to capture gesture-based languages without using marking devices 21.5 KB
  Regrding the forementioned conditions it is importnt to reserch modern ptternrecognition lgorithms. This work includes nlysis of vrious imge trnsformtion lgorithms used for pttern recognition nd combintions of such lgorithms to improve results. Firstly these lgorithms include object edge detection lgorithms lgorithms to trnsform bitmp imges to vector grphics outline nlysis lgorithms neurl net lgorithms.