55248

Путешествие в страну правильной и красивой речи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Всех нас зовет она Надо всем детям научиться 2 раза Правильно говорить В эту страну мы все умчимся Будем всегда там жить Сцена 2 Под музыку выбегает звукомор Звукомор: Ага так вот где находится страна правильной и красивой речи Ничего ничего после моей работы здесь не останется ни одного слова ни одной буквы и даже звука Под музыку выходит Фея Фея: Это кто...

Русский

2014-04-02

182 KB

3 чел.

Сценарий  праздника  речи

«Путешествие в страну правильной и красивой речи».

Действующие герои: Ведущий, Фея, Буквомор.

Сцена 1

Ведущий:  Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие в страну правильной и красивой речи, потому что:

- Речь- это музыка, которая имеет свою мелодию.

-Речь- это мысль, которая отражает все, что думает человек.

-Речь- это искусство, потому что красивая и правильная речь нравится всем!

-И, наконец, речь-это то главное в нашей школе, ради чего мы все здесь живем, учимся и работаем!

Итак, наше путешествие начинается!

Исполняется песня «Маленькая страна».

                    1 куплет

Эта страна нам только снится,                               п/р

Мы лишь открыли дверь                           Маленькая страна

Но в облаках летит жар-птица                  Правильна страна

Мы победим, поверь                                  Там говорят и пишут верно,

И заиграют звуки сладко,                          Всех нас зовет она!

будут ласкать всем слух                                       2 раза

И от хороших результатов

Станет теплей вокруг

                 2 куплет                                                   п/р

В эту страну попасть непросто                   Маленькая страна

Грамота там живет                                       Правильна страна

И по тропе красивой речи                            Там говорят и пишут верно,

Нас она поведет.                                            Всех нас зовет она!

Надо всем детям научиться                                      2 раза

Правильно говорить

В эту страну мы все умчимся

Будем всегда там жить!

Сцена 2

Под музыку выбегает звукомор

Звукомор: Ага, так вот где находится страна правильной и красивой           речи! Ничего, ничего, после моей работы здесь не останется ни одного слова, ни одной буквы и даже звука!

Под музыку выходит Фея!

Фея: - Это кто здесь такой шустрый, хитрый и злобный?

Звукомор: Я великий Звукомор!

                 Ясных звуков редкий вор.

                 Если только захочу,

                 И слова все проглочу!

                 Всех ошибок я начальник.

                 Ну-ка, все скажите дружно:

                «Тяйник», «Суба», «ыба»,

                 «Коска», «Гуть».

                  Все равно вас не боюсь!

Фея: Не старайся Звукомор тебе нас не запугать! У нас в стране правильной и красивой речи работают волшебники, которые быстро исправят твои пакости - бякости, наши замечательные логопеды!

Звукомор: Голопеды?

Фея: Не Голопеды а логопеды!

Звукомор: Ну и что это за волшебники такие, и что они умеют!

Фея: А вот что!

Выходят дети и читают стихи про логопедов.

Взрослым очень интересно

То, что всем давно известно!

«как зовут?», и «Кем ты будешь?»,

И «Кого ты больше любишь-

Маму, папу или братца?»

Все не могут разобраться!

А вот завтра я поеду

На беседу к логопеду!

Он мне скажет: «Порычи!»

Он попросит: «Помычи!»

Пошипи и пожужжи!

И язык мне покажи!

Хорошо пойдет беседа у меня и логопеда!

Я теперь тигренком стану,

Научился я рычать.

Или как ворона каркать,

Или паровоз - урчать.

 

Как ракета на Юпитер

Рано утром полечу,

Детям – юпитерианам

Про рогопеда расскажу.

Терпение и творчество,

Упорство и победа-

Вот главные этапы

В работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити

Должны заговорить,

И от него зависит-

Быть им или не быть.

И…появились звуки вдруг,

Появятся и слоги

А там уже слова пойдут

По правильной дороге.

Звуки все произносить

Четко, звонко, ясно

Декламировать стихи

И читать прекрасно-

Может всех нас научить

Логопед наш школьный.

Сцена 3

Звукомор: Всеравно я не верю, что детишки справятся с моими пакостями - бякостями!

Фея: А ты попробуй, испытай наших ребятишек и увидишь, чему научились они у наших волшебников!

Игра живые слова

Вызываются по 5 участников из разных классов. Раздаются комплекты букв. Участники по команде должны встать по порядку, чтобы образовать слово.

К, В, Б, Ы, У (буквы)

                              Г, Н, К, А, И (книга)

                              А, К, Ш,,Л, О (школа)

Звукомор: Ты смотри, справились!

Фея:- конечно справились. У нас самые сообразительные ребята!

Звукомор: (обращаясь к детям)

                 - Нет, ну я  не понимаю, ну зачем вам учится правильно и красиво говорить?

Фея: А об этом тебе сейчас ребята споют логопедические частушки:

 

  1.  Не понять нам нашу Дашу:

Ведь во рту у Даши каша.

Но не гречка и не плов -

   Эта каша- то из слов!

2)На уроки к логопеду

 Аж вприпрыжку я бегу.

  Ведь учительнице строгой

  Показать язык смогу.

3)Мы расселись по порядку,

Дружно делаем зарядку.

Не ногами, не руками,

А своими языками.

4) Должен каждый офицер

   Говорить отлично «Р»;

   Ведь иначе он солдат

    Не построит в ровный ряд

5) Депутату иль певцу

   Быть картавым не к лицу.

   Не давай хлеб пародистам,

   Говорить учись ты чисто.

6) Это пели мы любя,

    Про тебя и про себя.

    Если ты себя узнал,

    Значит, труд наш не пропал.

Фея: - Ну что, Звукомор, теперь тебе все понятно?

Звукомор: Понятно, понятно, только что-то скучновато!

Фея: А наши ребята умеют не только красиво читать стихи и песни, а еще они очень здорово танцуют!

Танец

Звукомор: Да, действительно, хорошо танцуют. Если бы я знал, что у вас здесь так здорово, весело и дружно не за что бы сюда не пришел, но я не жалею, я много понял и многому научился. Обязательно прейду еще к вам в гости и приведу с собой свою подружку Ошибку! Досвиданье!

                                                     

Звукомор убегает.

Ведущий: Да ребята, замечательное путешествие у нас с вами получилось! Давайте так же следить за своей речью, выполнять все рекомендации логопеда и ваша речь будет правильной и красивой. И никакой звукомор вам не сможет помешать.

Фея и Ведущий: С праздником Вас!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42479. Определение цены деления и внутреннего сопротивления гальванометра 116.5 KB
  1 где − коэффициент пропорциональности называемый ценой деления; − число делений соответствующее отклонению стрелки. Под ценой деления прибора понимают физическую величину равную измеряемой величине при отклонении стрелки на одно деление.3 Цена деления по напряжению 4.
42481. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОДУЛЯ СДВИГА И МОМЕНТОВ ИНЕРЦИИ ТВЁРДЫХ ТЕЛ НА УСТАНОВКЕ «КРУТИЛЬНЫЙ МАЯТНИК» 1.2 MB
  Крутильный маятник по своему конструктивному устройству аналогичен крутильным весам. Различие, однако, в том, что весы используются в статическом режиме равновесия, а маятник применяется в динамическом режиме. При этом детали его конструкции вращаются, периодически изменяя направление поворота. Определение моментов инерции тел относительно главных и парал лельных осей 7 2. Измерение момента инерции рамки крутильного маятника...
42482. Расширение пределов измерений приборов магнитоэлектрической системы 94 KB
  Для того чтобы на основе гальванометра сделать амперметр параллельно гальванометру подключают сопротивление называемое шунтом рис. Так как требовалось расширить предел измерения гальванометра по току в n раз то ; тогда и 5.4 Если цена деления гальванометра по току равна k1 цена деления амперметра стала равной k1n а чувствительность прибора при этом уменьшилась в n раз.
42483. Сигнали цифрового лінійного тракту ВОСПІ 281.5 KB
  Специфіка оптичного волокна як середовища для передачі сигналу також оптоелектронні компоненти передаючого і приймельного пристроїв накладають обмеження на параметри цифрового сигналу що поступає в лінійний тракт Волоконнооптичної системи передачі тому виникає необхідність перекодування вихідного двійкового цифрового потоку в погоджений з волоконнооптичним трактом лінійний сигнал. Код вибирається в залежності від конкретних умов передачі: виду вихідних повідомлень параметрів волоконнооптичної лінії звязку що...
42484. Моделювання та дослідження нерекурсивного фільтра на основі швидкого перетворення Фур’є 433 KB
  Львів 2011 Хід роботи 1. УВАГА Зберігання виконаної роботи проводити виключно командою Sve ll 3. Для виконання лабораторної роботи скопіювати фрагмент коду позначений коментарем 5лабораторна робота: Нерекурсивні фільтри на основі ШПФ в кінець програми після директиви endif. Вибрати пункт 5 та проаналізувати варіант виконання лабораторної роботи.
42486. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ МАНИПУЛЯЦИОННЫХ МЕТАФОР ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 333.5 KB
  В процессе работы была подробно проанализирована метафора «Человек в стеклянном кубе», позволявшая отображать результаты запросов пользователей на реалистичной трехмерной модели человека. При этом, был найден удобный «манипулятор», который обеспечивает не только отображение статичных запросов пользователей, но и взаимодействие в реальном времени пользователя и интерфейса.